25 лiстапада 2024, панядзелак, 3:52
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 183
0 +
march_cat, 16:23, 19.03

Позор!
Как можно менять жизни людей на деньги? Литовцы, очнитесь, что вы творите?!

Адказаць
0 +
Ежи, 17:27, 19.03

Литовцы хоть на деньги жизни политзаключенных променяли. Их можно понять. Да и политзаключенные не ихние, не литовские (почему для литовцев беларуские политзаключенные должны быть ценнее, чем политзаключенные негры какого-нибудь диктаторского режима Африки?). А вот интересно на что променяли жизни политзаключенных сами беларусы? На деньги, может быть? Так ведь не скажешь... в нищете большинство прозябает. А на что тогда?

Адказаць
0 +
vs, 17:39, 19.03

нужны санкции

НуЖнЫ СаНкЦиИ

НУЖНЫ САНКЦИИ

Адказаць
0 +
Б.Г., 18:05, 19.03

В точку.
Все кругом плохие, только мы хорошие и пока мы чешем яйца нам должны жэстачайшэ памоч страны запада и вастока.

Адказаць
0 +
сет, 19:58, 19.03

Б.Г., 18:05, 19.03
В точку.
Все кругом плохие, только мы хорошие и пока мы чешем яйца нам должны жэстачайшэ памоч страны запада и вастока.
.......................................
верно, - только когда мы сами станем выходить на площадь, - все вместе, - и возьмемся собственными руками добывать свободу тогда и литовско-лукашенковские прихвостни со своими ларьками побегут от сюда.

Адказаць
0 +
1, 8:14, 20.03

Неплохо бы арестовать счета т.н. предпринимателей, поддерживающих преступный режим. Бизнес на территории бсср невозможен без сговора с ее властями. Или они в Европе - им все можно?

Адказаць
0 +
Бывалы, 21:22, 19.03

Даля за Бизнес по-любому)

Адказаць
0 +
Lucina, 22:26, 19.03

Глава МВД Литвы уволится ради спасения правящей коалиции

Адказаць
0 +
Мина, 9:08, 20.03

Уже забыли как сами при советах за свободу боролись?
ГАНЬБА!

Адказаць
0 +
Олег Гаевский, 22:10, 20.03

Наташа, на глазах растёте как политик! Кланяюсь.

Адказаць
0 +
Карчмар, 16:28, 19.03

Бизнесмены пугают цифрами: по их утверждению, в случае введения санкций Литва будет терять 7 миллиардов лит в год (2 миллиарда 026 миллионов евро). Лоббисты считают, что под удар ставится весь годовой товарооборот Беларуси с Литвой, который составляет составляет около 5 миллиардов лит (1 миллиард 447 миллионов евро). Сюда входит и белорусский транзит через Клайпеду и работа литовских предприятий в
Беларуси.
===================================================
С..ки они, а не бизнесмены. Очень надеюсь, что в Литве есть и порядочные люди.

Адказаць
0 +
натали, 17:58, 19.03

Если господа бизнесмены очень хотят сохранить свой белорусский бизнес , пусть повалятся в ноги своему ПАХАНУ и просят , умоляют , обещают большие деньги , чтобы освободить всех политических , а ещё раньше - не растреливать К.и К. !!!Никогда деньги не будут выше человеческих жизней !!! Иначе весь мир превратится в "Беларусь".

Адказаць
0 +
Михаил,сын Давидов., 23:22, 19.03

Качмар,16:28.
+100500 от бизнеса!

Адказаць
0 +
Григорий, 16:30, 19.03

Вот ведь козлы какие!
И как засуетились вокруг своих кормушек.
Такую информацию надо в полном объёме подавать в парламент ЕС.
Пусть Европа узнает своих героев!
Видимо у этих уродов бизнес "незаладился" в своё время на просторах Европы, так ринулись РБ осваивать.

Адказаць
0 +
Задумчивый, 21:13, 19.03

А не помочь ли им разориться? Как бы сотворить такое богоугодное дело? У кого есть предложения на этот счет.?

Адказаць
0 +
ака Вася Рогов, 23:10, 19.03

Только бастовать на предприятиях таких "бизнесьменов". Нужно показать им, что только рабочие по-настоящему делают деньги. А все владельцы капиталов, директора предприятий - это пустышки без рабочих. Мешок с деньгами без труда рабочих превращается всего лишь в мешок с разноцветными фантиками какой-нить страны.

Так что, спадарства, требования повышения зарплат (вполне кстати законное и соответствующее ТК РБ) в соответствии с уровнем роста цен или опережая оный. В случае отказа - "Вот иди, дарэктар, и сам зарабатывай!"

Опер из народа.

Адказаць
0 +
1, 8:25, 20.03

>А не помочь ли им разориться? Как бы сотворить такое богоугодное дело? У кого есть предложения на этот счет.?

Масовая кампания в европейской прессе. Публикация фамилий и фирм "предпринимателей" и европейских фирм, с ними сотрудничающих. Список политиков, поддерживающих (ну не бесплатно же?!) режим. Оскорбление населения стран, проституирующих с любым сильным режимом (росиия, гитлер, сталин). Личная работа с конкретными предпринимателями и членами их семей.

Адказаць
0 +
О.Г., 22:14, 20.03

Первому от О.Г.: узнал. Толково, как всегда. А Наташа-то - умница.

Адказаць
0 +
321, 16:31, 19.03

А кто бы и сомневался, бабло превыше всего и только потом красивые речи ...

Адказаць
0 +
Виталий, 0:04, 20.03

в вашей любимой европе и сша всегда так было

Адказаць
0 +
Таша, 16:34, 19.03

Спасибо за статью.
Будем надеяться на справедливость со стороны Евросоюза

Адказаць
0 +
гке, 17:17, 19.03

Если эта мелкая кучка барыг заблокирует наказаине режиму - значит у ЕС нет никакой воли. Посмотрим...

Адказаць
0 +
ОАЗ, 19:51, 26.03

О какой справедливости вы все говорите , о какой воли ЕС? если вы чего то хотите добиться, так сделайте что нибудь, чтобы люди не то что вас уважали, а смотрели без отвращения. Дай вам волю, от бедной Беларуси ни хрена не останется!!!!

Адказаць
0 +
Пытаются нагло обмануть, 16:35, 19.03

"Бизнесмены пугают цифрами: по их утверждению, в случае введения санкций Литва будет терять 7 миллиардов лит в год (2 миллиарда 026 миллионов евро)".

Эти бизнесмены пытаются нагло обмануть. Совокупные вложения в экономику Беларуси бизнеса Литвы исчисляется несколькими десятками миллионов долларов, а прибыль литовской экономики от экономических отношений с лукашенковской экономикой исчисляется несколькими миллионами долларов в год. Другое дело, что им Лукашенко наверняка пообещал некие немыслимо большие выгоды, контракты, прибыли, бонусы и т. п., если они сорвут введение экономических санкций Евросоюза в отношении режима Лукашенко и добьются отмены уже принятых Евросоюзом санкций.

Адказаць
0 +
Ляля, 16:35, 19.03

Делай деньги, делай деньги, а остальное все дребедедень!

Адказаць
0 +
спб, 16:37, 19.03

Остается только на БМЗ покупать арматуру, а на "Граните" - булыжники!

Адказаць
0 +
Дуня, 16:38, 19.03

Цена жизней ТАКИХ ЛЮДЕЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, для таких моральных уродов, с библейских времен не изменна- тридцать серебреников! Чтоб вы ими подавились!!!

Адказаць
0 +
Timo, 16:40, 19.03

Приняли в ЕС корруптный мусор, без них уже давно бы санкции функционировали. В Литве вообще правая рука не знает, что делает (или говорит) левая. Продажная Даля готова распластаться перед ублюдком, а МИД твердит, что они на стороне ЕС. Игра такая? Кому надо это очковтирание?

Адказаць
0 +
молчун, 16:40, 19.03

С..ки они, а не бизнесмены. Очень надеюсь, что в Литве есть и порядочные люди.
=====================================================
Конечно есть, как и у нас! Только вот беда в том, что порядочным людям очень сложно пробраться туда, где принимаюся решения... Ну не любят там порядочных!

Адказаць
0 +
борода, 16:41, 19.03

однозначно - бойкот литовским товарам

Адказаць
0 +
бел., 16:41, 19.03

Начхать и нам тогда! Из-за вас ведь... Раньше головой и сердцем надо было думать, а не яйцами, когда ввязывались с подлым режимом в бизнес.

Адказаць
0 +
новый Минск, 16:42, 19.03

Статья не совсем справедливая.На самом деле,сколько бы ни было тут иностранных бизнесменов,они не сами работают на этих предприятиях,а работают белорусы.И их много,и они более довольны,чем если бы работали на каком-нибудь МПЗ.Даже с точки зрения гуманности,чего многие пытаются достичь,работников этих предприятий намного больше ,чем 100 оппозиционеров.С другой стороны,я не думаю,что прямо возьмут и повыгоняют бизнесменов из Беларуси или что-то у них отберут-это всё-таки налоги,и те же рабочие места.И инвестиции тоже сократятся,если это произошло бы,рейтинг РБ может упасть.Я не думаю,что эта угроза реальна.

Адказаць
0 +
lite, 17:04, 19.03

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КАКОЙ ГУМАННОСТИ?????

С точки зрения гуманности, банда плешивого вождя уже официально мочит людей в моей стране!
Где гарантия, что следующим окажшься не ты или я? (прости, называю тебя на "ТЫ", как твой кумир называет людей, ГОРАЗДО старше себя)

И еще. НЕУЖЕЛИ в стране 100 оппозиционеров? Может быть опечатка? (не хватает нескольких нулей после единицы?). Мне казалось, их гораздо больше. (19 их было вроде побольше, и это каждый десятый или сотый из общего числа, который не побоялся выйти не площадь)

Работники ИП (иностранных предприятий) более довольны примерно на миллион-полтора (по сравнению с МПЗ)
Не маловата ли цена за остальных, которые корячаться в лука-рабстве за 200 уе?

Или нет?

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 18:23, 19.03

Вадик Гигин, ну уймись уже.
Иди к себе на "Беларускую думку" и там вещай.
Можешь на простиTUT.by отметиться - там ляхторату хватает.
А сюда больше не ходи.
Договорились?

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 23:52, 19.03

Я очень прошу прощения у пользователя lite, 17:04, 19.03, с которым согласен.
Мой комментарий адресован пользователю "новый Минск", 16:42, 19.03, под которым прячется то ли Вадик Гигин, то ли Пашка Якубович (из "Вечернего Минска").
Просто по старости рука соскользнула не на то слово "Ответить".

Адказаць
0 +
ozd, 20:03, 19.03

Молодец. Полностью согласен.

Адказаць
0 +
543, 16:46, 19.03

Ну посмотрим, посмотрим...что-то мне подсказывает, что Европа в очередной раз пронется и сделает как обычно неэффективные полумеры.

Адказаць
0 +
vlad, 16:49, 19.03

А вот теперь посмотрим, что стоит за словами политиков из Евросоюза. Одна болтовня, как только вопрос о деньгах встал, о сверхприбылях коррумпированных алигархов, куда подевались их принципы, где борьба за демократию и за Human Rights?

Адказаць
0 +
Мирон, 17:52, 19.03

США и Европа до сих пор ведут бизнес с Саудовской Аравией а там с демократией и правами человека в разы хуже чем у нас , зато они являются союзниками в регионе и там могут хоть оппозицию резать хоть разрушать церкви и вырезать христиан но пока они союзники и бизнес с ними выгоден против них не будут введены даже санкции.

Адказаць
0 +
Ненависть, 17:59, 19.03

Восток - дело тонкое, ага

Есть более тонкие примеры. Старайтесь, пожалуйста.

Адказаць
0 +
ака Вася Рогов, 23:16, 19.03

Мирон,

не забывай, что Саудовская Аравия - это нефть и газ, а Беларусь? Вот потому США и ЕС пока ведут дела в СА и особо не лезут в РБ. Потому как прекрасно понимают: вступление России в ВТО - смерть режиму папыколи и всех его ж---лизателей. А введение адресных санкций - только ускорят данный агонизирующий процесс.

Поведение министров ЕС в отношении РБ попробую оправдать только в одном случае: выявление степени продажности политиков Литвы и Латвии. Вот теперь ЕС в полной мере может объяснить и Литве и Латвии сколько реально они потеряют в случае вылета из ЕС.

Опер из народа.

Адказаць
0 +
Вiктар, 16:50, 19.03

САСТУПIЦЕ ЦЯПЕР ДЫКТАТАРУ,У НАСТУПНЫМ ЁН АБНАГЛЕЕ ТАК,ШТО АБЛОЖЫЦЬ ВАС КАНТРЫБУЦЫЯЙ I БУДЗЕЦЕ ПЛАЦIЦЬ,ЯК МIЛЕНЬКIЯ,НIКУДА НЕ ДЗЕНЕЦЕСЯ,мо сапрауды без яек,а не - ПАТРЭБНА ТРЫМАЦЬ СТРОЙ,калi ён,СТРОЙ,у вас ёсць.

Адказаць
0 +
Co-co, 16:55, 19.03

Да все эти люди из экс-Союза - как были совки, так ими и остались.(Литва, Латвия, Эстония, Молдова...) Никакие они не европейцы. Цена человеческой жизни и уровень внутренней свободы для них - тьфу! Как и для нас, оставшихся сателлитами России.

Адказаць
0 +
Ненависть, 18:01, 19.03

Нену, а как вы хотели? Дремучие Хуторяне 0))

Адказаць
0 +
Геннадий., 16:56, 19.03

Чувствуется Европейский стандарт!Посчитали правильно? Не продешевили?Сколько жизнь человеческая стоит.

Адказаць
0 +
Siarhei, 16:56, 19.03

В 1991 году я не смог поехать в Вильню, что бы поддержать литовцев в ихней борьбе за независимость, потом жалел. Теперь нет. Мои многие знакомые ночевали там на баррикадах. Как они теперь себя чувствуют ? Пускай Европа намекнет Литве, что она может выйти из ЕС и вести бизнес с Беларусью сколь угодно. Посмотрим как у них моментально закончится желание вести здесь бизнес.

Адказаць
0 +
Дуня, 16:57, 19.03

Ой! Новый Минск, чего-то я не понялa- а куда рейтинг РБ еще ниже может упасть, из той ж@@ы, в которой он сидит! Ой, и пролетариат, наш, пашущий на них, так жаль... Ведь тут пр-ва и пооткрывали, чтобы рабочим платить побольше, чем на Родине. Любят они наших рабочих, аки детей родных

Адказаць
0 +
mickiavichus, 16:57, 19.03

Половина этих бизнесменов -- подставные.

Адказаць
0 +
Вася, 17:04, 19.03

у мафии нет национальной принадлежности

Адказаць
0 +
?, 18:02, 19.03

Коза ностра?

Адказаць
0 +
Отморозок, 17:02, 19.03

Даже с точки зрения гуманности,чего многие пытаются достичь,работников этих предприятий намного больше ,чем 100 оппозиционеров.
-------
При чем здесь гуманность - ничего не понял. Но политикам поддаваться шантажу нельзя, так как в конечном итоге окажется себе дороже. ДАВИТЬ ГАДА!!

Адказаць
0 +
Вася, 17:02, 19.03

Добропожаловать в реальный мир :) никогда права не были важнее бизнеса :)

Адказаць
0 +
, 17:03, 19.03

Ни хотят соседи нам попоч, шкурный интерес дороже!

Адказаць
0 +
пипец, 17:07, 19.03

вот в этом вся европа, да и мы в принципе. никогда общественные интересы не будут стоять выше общественных. по-моему пирамида потребностей Маслоу (или что-то в этом роде в ВУЗе изучали)

Адказаць
0 +
прохожий, 17:07, 19.03

В далёкие советские годы крупнейший американский промышленный магнат А. Хаммер вполне мирно вёл свой бизнес и со Сталиным и с Брежневым и не давил на американское руководство. Я понимаю, "деньги не пахнут", но, если уж ведут бизнес в подобной стране надо закладываться на риски. А иначе получается, что здесь проще вести бизнес т.к. льготные условия. Пожиная плоды демократии в своих странах, спокойненько "топить" демократические институты у соседей, поддерживая властный режим своим бизнесом.

Адказаць
0 +
Ненависть, 18:04, 19.03

Картин много подарил.
На эту тему есть одно прекрасное эссе.

Адказаць
0 +
adam, 17:10, 19.03

я обьявляю байкот литовских и латышских товаров-хрен им

Адказаць
0 +
Belosrach, 17:17, 19.03

Когда будете бойкотировать россиские товары? Или Литва больше помогает чем Медвепуты режиму Лукашенки?

Адказаць
0 +
Литовский комсомол, 17:58, 19.03

Ну да, ведь сыто и мухи не кусают, пусть там одни беларусы страдают в сопротивлении азиадскому монстру, а мы пока приберём что плохо лежит. Только вот не надо вижжать когда после уничтожения белорусов за других возьмутся. А помогают одинаково, статистику посмотри.

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 18:31, 19.03

Бойкот российским товарам, особенно столичным и подмосковным) частично объявлен нами давно ввиду их крайне низкого качества (легкая промышленность) и вреда здоровью (пищевая промышленность).
Это ни для кого не секрет.
А вот с их аппаратурой, сделанной по лицензии (Самсунг, LG, Шарп и т.д.) - действительно вопрос.
Вся страна ими завалена.

Адказаць
0 +
Partyzan, 19:42, 19.03

Я расейскае прынцыпова ужо 18-ты год не набываю.

Адказаць
0 +
Сибирь, 10:42, 20.03

Ты родной, китайским товарам бойкот объяви. Из российских товаров, как спел классик, у вас может быть только ракеты и балет.

Адказаць
0 +
Чегеварвар, 14:24, 20.03

Давайте по-порядку.
Во-первых, Вам я, надеюсь, не родной. Если несогласны - уточните степень родства, кроме воспоминаний о матери, естественно.
Во-вторых, если мы с Вами не родные и не знакомы, то я презпочел бы обращение на "Вы", как принято у людей вменяемых.
В третьих, бойкот каких именно товаров и каких производителей мне объявлять - это сугубо мое личное дело. Полагаю, что Ваша помощь в советах, без которой я обходился довольно долгое время, и сейчас не требуется. В настоящий момент каждый из нас сам определяет, покупать ли ему китайское (российское, сирийское, турецкое и т.д.). Отказ от покупки товара по каким-либо параметрам и есть мини-бойкот на личном (семейном) уровне. Никакого криминала здесь нет. И не вижу причин для столь обиженной реакции.
В четветрых, Ваш комментарий дает мне все основания полагать, что реальной информацией о структуре российского экспорта в Беларусь Вы не располагаете.
А ракеты свои.. Можете просто забрать. Слава Богу, от ядерных нам удалось освободиться. Если заберете еще и ПВОшные, буду безмерно признателен. А если затолкаете их ставленнику Москвы - аглукашенеке - в одно место, буду признателен еще более. Как и многие миллионы белорусов.
В пятых. Лично я балет не люблю. Ни русский, ни китайский, ни уругвайский. Переживу как-нибудь и без него тоже.
И последнее. Не стоит переносить отношение белорусов к российским товарам и к вашему правительству на отношение к русским. Разъединение на руку только нашим правителям, каким бы ни парадоксальным это вам показалось. Мы готовы объединиться со всеми вменяемыми людьми, думающими и сопереживающими. Точно так же мы сочувствуем россиянам, получившим "нового" президента со старыми НКВДшными замашками. Его циничная поддержка белорусского диктатора, убивающего людей и уничтожающего нацию, - очень характерный показатель того, что Россия впуталась надолго.
Лично я, как и многие белорусы, Вам сопереживаем.

Адказаць
0 +
adam, 19:21, 19.03

назовите топ 10 российских товаров кроме сырья и пфк

Адказаць
0 +
любэ, 20:08, 19.03

бабы водка гармонь и лосось

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 22:48, 19.03

Российская экспортная статистика, в которой не то, что 10 топвых товаров, набирается только три. Страну выкачивают, народ спаивают и говорят, что Путин поднял Россию. Путин поднял свой рейтинг в "Forbes".
Нефть, газ - 70%
Металлы - 15%
лес - 10% и на весь остальной экспорт 5%.

Адказаць
0 +
Fenrir, 23:32, 19.03

Откуда такие цифры,с потолка,по самым негативным оценкам, газ и нефть 50% экспорта, остальные товары 50 % из них оружие и двигатели и моторы + уникальные силовые машины для АЭС ГЭС ГРЭС 12 %,лес (включая обработанный с пиломатериалами) колеблется 6,5,-7%. Какой же Вы дешевый диффаматор, хотя просто молодой и завистливый. Именно у молодых и завистливых любовь к своему измеряется ненавистью к чужому,в частности желанием возвысить абсолютно безосновательно свое и принизить чужое,и в этом занимательном процессе истина (в т.ч. даже такая как статистическая) для Вас абсолютно не интересна,т.к. мешает самоутверждаться на основе искажаемой целенаправленно действительности.Дам совет,меняйтесь,иначе Вам удачи не видать,небо не любит лживых,даже думающих,что ее можно использовать на благо Родины.

Адказаць
0 +
с любовью дядя Fenrir, 0:34, 20.03

даже думающих,что ее можно использовать на благо Родины--------------------ложь в смысле

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 2:47, 20.03

Почему с потолка? Приснились прошлой ночью:-)))
Откуда такая эмоциональная реакция? вы что россиянин и я задел Вас за живое?
Если судить по Вашему посту, то вы соврали значительнее меня:-))) Я вовсе не ставил цель как-то принизить или завысить одни, другие показатели российского экспорта, я просто спросил у Гугла (он у меня к счастью не сломан:-))) ) и он выдал ответ. Вопрос в другом: какой период брать, какие страны брать - дальнего зарубежья или все? Я давал цифры по дальнему зарубежью и они составляют примерно прописанные мною числа (за 2011 год):
Нефть, газ - 70% (после уточнения 73%)
Металлы - 15% (после уточнения 11%)
лес - 10% (лес и целлюлоза 3%) и на весь остальной экспорт 5%.
Получается 87%, что не намного меньше 95%.
Если брать товарную структуру российского экспорта по всем странам, то картина получается примерно следующая(нашел за 2010год):
Нефть, газ - 68%
Металлы - 15,7%
лес - 3,7%
По итогу получается около 88%. Добавить можно по 5% продукции химической промышленности и машиностроения, то почти ничего не остается. Да, есть тенденция к снижению поставок сырья и увеличения производственных товаров, но эта тенденция совсем не динамическая и то существует лишь благодаря высоким ценам на углеводороды.
Нет у меня никакой зависти или ненависти, я уже вышел из возраста глупых трат энергии и трачу ее теперь в основном на женщин, алкоголь и писание комментов на Хартии:-)))
Говорите, "небо не любит лживых, даже думающих"? По Лукашенко не скажешь, к тому же он вдобавок и не думающий:-))) Хотя, небо оно не может его любить, но он такой баловень судьбы только по воле российского ФСБ, спасибо вам "братья", мать вашу, всю историю душите людей, поливая земли кровью.

Адказаць
0 +
коля, 23:00, 19.03

Росийская обувь sp-shoes и Ralf Ringler.Компония по выпуску мясных консервов 'Совок' с нашей даже сравнивать не надо.Выпускают джинсы не плохого качества не помню названия.Просто к нам привозят из России одно дешовое дерьмо.Это только то что я помню.

Адказаць
0 +
аутар, 23:35, 19.03

глория джинс? :)

на самом деле вон у меня даже спички российские на кухне - в соседнем гастрономе в центре минска купленные. недавно заметили - удивились всей семьей - у нас что уже и спички перестали производить?!

Адказаць
0 +
Левша, 23:38, 19.03

Зайдите на сайт по поисковой фразе "сделано у нас".Посмотрите раздел экспорт не сырьевой,очень сильно удивитесь

Адказаць
0 +
С., 17:11, 19.03

А что сами-то беларусы, зарылись на свои кухни и "памяркоўна и талерантна" ждут, что кто-нибудь со стороны поможет им? 18 лет ждете. Многим даже нравится такая жизнь - чисто, спокойно, столько всего строится, пенсию повышают...! "Все вытерпим лишь бы не было войны". Чего на чужих бизнесменов кивать - посмотрите на своих...

Адказаць
0 +
отец, 17:13, 19.03

Какой кчёрту бизнес, я что-то не вижу в Гомеле никакого Прибалтийского бизнеса.Просветите неграмотного

Адказаць
0 +
Ежи, 17:22, 19.03

Просвещаю. Если будут санкции, беларуский калий, ГСМ и прочие товары не пойдут транзитом через прибалтику. Не будет транзита, прибалтийские порты ничего не заработают на перевалке.

Адказаць
0 +
чЭсна, 19:46, 19.03

думаю надо захвациць прыбалцийские распублики и самим пользоваца
портами! жэстачайшэ!

Адказаць
0 +
Митяй, 17:35, 19.03

Из того, что я знаю, это гипермаркеты АЛМИ и Максима. Вроде так..., но я не думаю, что это как то важно для лукавого, он их и не заметит, и это никак не млрд-ы евро...

Адказаць
0 +
Lena, 17:19, 19.03

Литовцы забыли,как их дедов без суда и следствия расстреливали в затылок в подвалах НКВД.....

Адказаць
0 +
strashila, 17:33, 19.03

Чтоб Вы,Лена,знали-лабусы,они же жмудины,всегда подставляли белорусов-литвинов,а во время 2 мировой литовские карательные отряды не одну белорусскую деревню спалили,так что и сейчас лабусы нас за жвачку продадут.

Адказаць
0 +
Lena, 18:46, 19.03

strashila, 17:33

про это действительно не знаю - считаю литовцев таким же многострадальным народом,как и беларусы.....

Адказаць
0 +
VALKYRIJA, 20:02, 19.03

Літувісы, як і ўсе астатнія нацыі маюць сваіх герояў і сваіх злодзеяў, і астатнее, што паміж імі. Не трэба нікога дэманізаваць!!!
Дзікі капаталізм і ў Літуве - такі ж, які быў у іншых краінах. Ёсць тыя, хто робіць грошы, супрацоўнічая з Лукой, а ёсць грамадзяне Літувы, якія падымаюць гэтыя пытанні і аценьваюць з маральнага боку!
Ў Латвіі цяпер грамадзянамі падымаецца пытанне аб драпежным знішчэнні лясоў такімі ж бізнесменамі-драпежнікамі.
Розняцца прыбалты ад нас тым, што могуць падымаць гэтыя пытанні, а мы толькі пад нос бубнім

Адказаць
0 +
сярожа, 17:22, 19.03

Не понимаю в чем проблемы? Не легче ли избавиться от диктатора,и все станет на свои места.Санкций не будет и бабки посыпятся.

Адказаць
0 +
лёка, 17:25, 19.03

ВСЕ ЕВРООПТЫ

Адказаць
0 +
Глеб, 17:27, 19.03

Окститесь. Какие политзаключенные? Неужели этот народ за 17 лет так ничего и не понял? Демократия, права человека... чушь собачья. Всегда миром правили деньги. Если бы Европа хотела, она бы перекрыла Луке кислород еще в 1994. ЕС не хочет "потерять лицо" и применяет меры, которые позволяют ей сделать это. Никто никогда нам не поможет решать личные проблемы, если помогатому это невыгодно экономически даже на коротком этапе. Беларусь и беларусы для европейцев - это такие жалкие и забитые людишки, которых по человечески жаль, как жаль ребенка, которого избивает отец-алкоголик. Его можно осудить, но вот прийти и дать ему в пьяную харю никто не пойдет - а вдруг и сам отгребешь. Так и здесь.
К сожалению, я не вижу ни внешних, ни внутренних причин для ухода или смещения Лукашенко в обозримом будущем. Да и если это произойдет, как это не печально, даже на мой век в Беларуси не будет спокойной и зажиточной европейской жизни еще лет 30 после этого - слишком глубоко пошли метастазы системы, слишком долго нужно будет их залечивать и вырезать.

Адказаць
0 +
shish2016, 23:12, 19.03

Прочитал ВСЕ комментарии,к сожалению ваше-единственное прближенное к правде

Адказаць
0 +
bignik, 17:27, 19.03

думаю в этом списке нет литовцев которые на территории быдлорусии создали совместный таможенный терминал -доля быдлоруской стороны было 20$т с литовской миллионы...кто угадает конец истории после постройки терминала и раскрутки кому он достался????
большинство всех бизнесменов любых работают под крышей мавроди-не даром такаяя вонь поднялась..мочить рахитов..
все воруется-пилится-делится-накатывается-откатывается...
много вы от проданных труб получили-тока долг3500$ на одного члена семьи-кучка рабочих обслуживающих иностранный бизнес
не перекроет потери власти денежных потоков контролирующий весь существующий бизнес в стране в том числе и иностранный-скоро подключат арабов и китайцев..

Адказаць
0 +
ЯДвига, 22:05, 19.03

bignik, 17:27, 19.03
Вы не поняли: речь не об экзотической стране быдлорусии, где вы живете, а о Беларуси, о которой вы, видимо, понятия не имеете.

Адказаць
0 +
Мiхал, 17:30, 19.03

Точечные экономические санкции позволят так закрутить гайки Лукашенко, что каждый белорус будет бояться даже слово сказать о власти, чтобы не оказаться в списке невыездных. В прошлом году товарооборот с ЕС увеличился чуть ли не в разы, даже если в результате точечных санкций товарооборот уменьшится на несколько процентов к концу года он отыграет свое сполна. К тому же кто пострадает от этих санкций? Лукашенко, его администрация, бюджет государства, пострадают какие-то бизнесмены, олигархи местного разлива, те кто в принципе в будущем, в случае победы истинных демократических реформ, должен был стать элитой белорусского общества. Точечные экономические санкции ЕС это триумф Ненаклоняемого, наверное пришло время паковать чемоданы, пусть тут живут негры, китайцы, нанайцы, кто хочет, но платить тут налоги, это вы уж меня извините. Надеюсь мы еще повоюем за Севастополь.

Адказаць
0 +
nedobryj, 19:09, 19.03

"те кто в принципе в будущем, в случае победы истинных демократических реформ, должен был стать элитой белорусского общества"
------------------------------------------------------------
Э нет! Вор должен сидеть в тюрьме! За все преференции со стороны власти и ответные взятки, за нарушения закона, на которые закрывались глаза, за роспил государственной собственности, за серые схемы отмывки денег для сами знаете кого, за всё это придется отвечать.
И они это отлично знают.

Адказаць
0 +
Мiхал, 21:22, 19.03

Ну, не Лебедько и Ко это решать, это должен решить независимый суд, кто и кому какие взятки давал и насколько эти взятки были вынужденными. Бизнесмены и внешнее финансирование оппозиции представляет наибольшую опасность для режима. Другое дело если некоторые бизнесмены будут до последней секунды с Лукой, это будет по меньшей мере странно.

Адказаць
0 +
nedobryj, 23:15, 19.03

Кому то здесь Лебедько померещился? С чего бы это?
И не надейтесь на то, что этот суд удастся купить.
Могу себе представить как Чижа вынуждали на взятку?)))
Крыша администрации сами знаете какой всегда стоила дорого, но давала поистине безграничные возможности для обогащения.
Это обыкновенная коррупция, за это сажали, сажают и будут сажать.
Нынешние бизнесмены, создавшие капиталы благодаря АГЛ, схемы обогащения которых напрямую связаны с существующей властью, ни в коей мере представляют для этой власти опасности. Также как и внешнее финансирование, так как оно идет на поддержание нежизнеспособных, выродившихся политических структур.
Власть боится только своего народа.

Адказаць
0 +
Мiхал, 10:57, 20.03

Если администрация это "крыша", а Чиж это козел отпущения, то завтра они найдут 100 таких чижей или других пернатых. С большего это переливание из пустого в порожнее. Самыми большими санкциями для режима на мой взгляд будут белорусы, оппозиционеры, которые начнут заботиться о своем здоровье, перестанут жрать водку ведрами, колоться, нюхать клей, перестанут жрать всякие нитраты и после них болеть раком, люди которые придут на выборы и проголосуют против А.Г. Лукашенко. Вот это самые большие будут санкции, потому что надежды на ЕС, которые до сих пор не могут выделить пару центов Ивашкевичу на листовки к Дню Воли и оппозицию давно у меня никакой нет, настоящие лидеры оппозиции сидят в тюрьмах или уехали заграницу, извините если кого обидел.

Адказаць
0 +
Alex, 17:32, 19.03

Интересно о каких потерянных миллиардах говорят литовцы? Через Клайпеду как возили так и возить будут грузы - самый дешевый путь. Как беларусы устраивали набеги на их гипермаркеты, так и дальше будут. Страхи высосанные из пальца.

Адказаць
0 +
Беренд., 20:24, 19.03

После падения лукашистского режима всех этих так называемых бизнесменов лабусов и иных литовцев больше не пущать на нашу территории, они по существу наши враги прямые, плюющие на наш народ, а думая только о деньгах.
Потеряют больше !!!

Адказаць
0 +
Paulis, 17:35, 19.03

Да че тут говорить? Это кучка бизнесменов-лабусов, которым даже наплевать на политиков своего государства. По-любому им чет в Белоруси предложили за давление на своих политиков. Ерунда какая-то.

Адказаць
0 +
Дуня, 17:38, 19.03

"Санкций не будет и бaбки посыпятся".
Так не этим же людям посыпятся! Поэтому они и лоббируют свои интересы ! Ну нельзя у нас быть богатым человеком, нельзя иметь крупные фирмы, приносящими хорошую стабильную прибыль-это привилегия особых людей! И только при таком режиме

Адказаць
0 +
Censor, 17:48, 19.03

Да не будет никаких санкций. Это же ясно как белый день. Никому мы не нужны.

Адказаць
0 +
Irina*, 17:51, 19.03

Вы, прибалты,были готовы на всё, чтобы выйти из совка.
Так а что вы желаете белорусам сейчас?
Где ваша солидарность?

Адказаць
0 +
Antiluk, 18:27, 19.03

Pribalti za svou svobodu voevali v 40h godah i televidenie shturmovali v 80h, i komuniak progoniali, poka v belarusi... etogo ne delali (ot epitetov uderjus'). Resultat ih borbi - to chto oni v Evrope. Kak belarusi im v borbe pomogali? Nikak - nosilis' s drujboy vokrug bolshogo rossiyskogo brata. A gde bila solidarnost' belarusov ranshe?
Pribalti belarusam nichego ne doljni, budut sanktsii - spasibo im, a ne budet, ya ih ne budu osujdat'. Kogda belarusi nachnut revolutsiu protiv Usatogo - etim oni dokajut chto dostoyni svobodi i normalnoy jizni, a esli net - pomogat' im bespolezno.

Napomnu - ni demonstratsiy protesta ni zabastovok v Belarusi net, znachit vse dovolni rejimom. V piketah uchastvuut edinitsi, ih ne rasstrelivaut.

Адказаць
0 +
Partyzan, 19:43, 19.03

Вывучайце беларускую гісторыю, каб лухту не несці.

Адказаць
0 +
Irina*, 20:21, 19.03

Вы очень плохо проинформированы про Беларусь. Скажите это родственникам политзаключённых или родным тех, кто бесследно исчез,или был доведен до самоубийства давлением КГБ.
А Беларусы помогали прибалтам тем, что с открытыми сердцами принимали их в Беларуси.Вы же воротили носы, слыша русскую речь Я, беларуска, просила помочь найти адрес людей на улицах Вильнюса -все отворачивались 20 лет назад!

Грош- цена вашей борьбе, если у вас нет принципов ,а цена всему- только денежные единицы!

Адказаць
0 +
Алесь З., 21:56, 19.03

На беларускай мове не пробовали с ними разговаривать?

Адказаць
0 +
Irina*, 23:25, 19.03

Дело не в мове ,а культуре людей.

Адказаць
0 +
Antiluk, 0:14, 20.03

Mnogie russkie prodemonstrirovali takuu "kulturu" vo vremia kommunisticheskoy okupatsii, chto zaslujili vseobshuu nenavist'.

Адказаць
0 +
Irina*, 16:31, 20.03

Ваши слова -демагогия,потому, что легко говорить про ненависть,и с чувством долга демонстрировать её 16 летнему подростку,но проходит какой десяток лет, и вы уже с лёгкостью ложитесь под совковое ГЭбьё,даже вон Латвия смеет компенсацию просить у ЕС за санкции.Запомните этот момент в истории и раскажите своим детям !

Адказаць
0 +
лена, 17:51, 19.03

надеятся нужно только на себя...ЕС плишивый как и лука.

Адказаць
0 +
Анонимный Виртуал, 18:01, 19.03

Ну все конечно понятно, но вот оппанентам кажись слегонца приплатил некто Вовик...

Адказаць
0 +
diyevs, 18:07, 19.03

комменты многих просто умиляют. Исходя из логики почему Литва или другая страна должны что-то терять, если сама белорусская общественность сидит на теплой печке, болтает ножками, жует бульбочку с сальцом и усмехается в ус вопрошая когда Европа и Россия начнут голыми руками за них каштаны из огня таскать. И если те не торопятся, так еще после сытой отрыжки слышится недовольное шипение: "это что же происходит???? Хде справедливость???" я живу за границей и общаясь с европейцами часто слышу, что раз белорусы не торопятся что-то менять, значит их все устраивает. Не европа и рашка должны наводить порядок в РБ, а сами белорусы. Но бульбочка предпочтительнее так что ПРИЯТНОГО АППЕТИТА

Адказаць
0 +
Немец, 21:27, 19.03

"почему Литва или другая страна должны что-то терять"

Очень просто. По тем же причинам, по которым Siemens не может экспортировать атомных электростанций в Иране или Krauss-Maffei не может экспортировать танки в Судан: Общие политической воли Европейского союза!

Санкции против Лукашенко в силе уже много лет, прежде чем Литва стала членом ЕС. Их риски. Их потери.

Адказаць
0 +
Cmdfan, 18:12, 19.03

Я за введение санкций. Но вы тут все говорите: променять деньги на судьбы. А посмотрите с другой стороны, кто-то из Литвы возможно здесь своё дело ведет еще с 95ых, причем совершенно честно и ликвидно, этому литовцу и дела не было до того, сколько у нас политзаключенных, он просто кормит свою семью, делает деньги, чтобы жить, как минимум выше срелнего уровня. И тут вдруг он должен от всего отказаться от всего нажитого в пользу политзаключенных и народа(он этого делать не обязан , это не его бизнес довел страну до этого, пусть народ сам разберется). Такого нет, так он обречет себя на тяжбы, а инстинкт самосохранения не позволит ему это сделать. Так, что все, кто бездарно ходит на работу, или все еще учится, и кому нету чего значительного в плане материального терять, лучше промолчите, вы слепы!

Адказаць
0 +
belarus.in.europe, 18:17, 19.03

Литовский бизнес получит отличные прибыли от торговли с лукашом !

Через пару лет, когда построится Островецкая АЭС, ЛУКАШ ОБЛОЖИТ ЛИТВУ такой ДАНЬЮ, что нынешние "прибыля" враз обнулятся. Начнет кредитов просить льготных, всяких инвестиций, преференций и поддержки на международной арене. Поплачут литовцы, а дадут.

А не дадут - тогда усатый маньяк устроит очередной взрыв на АЭС и по речке-реченьке Вилии / Нярису радиоактивная водичка пойдет прямиком на Вильно и дальше - на всю Литву. А течение у Вилии быстрое... И уж тут совсем другой бизнес пойдет, заработанные в Беларуси миллионы обернутся ... миллиардными убытками.

Кто сомневается, что лукаш на такое способен ?

Откройте глаза, литвоские "бизнесмены" !

Адказаць
0 +
account, 18:18, 19.03

Лухта гэта ўсё пра страты.

Хай бы вашы журналісты падлічылі, колькі страчваюць прыбалты ад жабрацтва на Беларусі. Калі б ВУП Беларусі на аднаго жыхара быў такі як у Літве, Эстоніі, Польшчы - гандаль паміж краінамі быў бы ў дзесяць разоў большы. А калі б не было мяжы - у дваццаць разоў.

Прыбалты страчваюць велізарныя грошы ад беларускай дыктатуры.

А выігрываюць прайдохі. Карумпаваныя эўрачыноўнікі, асобныя алігархі.

Адказаць
0 +
Vic, 18:20, 19.03

Если ввести реальные точечные санкции, Санек года не продержится. Могли бы бизнесмены подумать об этом. Ладно с ней, совестью, она у бизнесменов этих и не ночевала.

Адказаць
0 +
Столкновение в Евросоюзе экономических и политических интересов, 18:21, 19.03

Сейчас в Евросоюзе открыто столкнулись особые интересы политики и особые интересы экономики. Политика призвана выражать интересы экономики, но она призвана выражать не только интересы экономики, но и интересы культуры, гуманитарные интересы, в том числе интересы обеспечения прав человека, интересы обеспечения разумных отношений между государствами, интересы обеспечения жизнеспособности обществ и государств, государственных союзов и др. Потому неоправданно полностью подчинять политику экономике и превращать ее в служанку экономики, а политиков -- в слуг бизнесменов. В отношении Евросоюза к диктаторскому режиму Лукашенко экономические интересы части бизнеса, а значит, и части бизнесменов, желающих сотрудничать с диктаторским режимом Лукашенко ради своей корысти, вошли в конфликт с особыми политическими интересами Евросоюза, а значит, с особыми интересами политиков, выражающих общеполитические интересы Евросоюза и желающих утверждать демократию и права человека в мире.

Если Евросоюз подчинит свою провозглашенную ранее гуманитарно-демократическую политику в отношении диктатуры Лукашенко экономическим интересам части корыстных бизнесменов, попирающих высокие ценности демократии и прав человека ради извлечения прибыли из своих дружеских отношений с диктаторским режимом Лукашенко, то он потеряет свое лицо в качестве проводника ценностей демократии и прав человека в мире. Когда большевики установили в в бывшей царской России советскую власть и начали строить социализм, который они считали самым передовым строем, то они не считаясь ни с какими затратами попытались воплотить этот самый передовой по их теории строй во всем мире (см. мировая революция") с намерением ускорить развитие человечества по пути прогресса. Если демократические страны считают свой общественный строй самым передовым в наше время, то они не могут не продвигать его во всем мире. Так закономерно развивается человечество.

Адказаць
0 +
nedobryj, 19:02, 19.03

Какие такие интересы экономики там с политикой столкнулись?
Экономика РБ, в сравнении с экономикой ЕС, это блоха и слон.
Какие общие интересы могут быть у слона и блохи?
Там столкнулась политика и коррумпированные чиновники, финансируемые нечистыми на руку бизнесменами.
Спрут какой-то, комиссара Катаньи на них нет.

Адказаць
0 +
Леди Гаага, 18:27, 19.03

Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы

— Карл Маркс. "Капитал"

Есть еще вопросы?

Адказаць
0 +
Vrazhina, 19:10, 19.03

Леди Гаага - СУПЕР!!! Нет вопросов. Спасибо за напоминание, не мне, а некоторым оборзевшим бизнесменам в Европе!

Адказаць
0 +
бульб@ш, 2:32, 20.03

Это не Карл Маркс (настоящее имя Мардохей Леви)
Это Маркс цитировал Данинга:
... Капитал боится отсутствия прибыли. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10% и капитал согласен на всякое применение ...

Адказаць
0 +
БУЙ, 18:28, 19.03

Cmdfan, 18:12, 19.03 ТЫ чьих будеш? В этой стране нет и не может быть честного Бизнеса!

Адказаць
0 +
Леди Гаага, 18:52, 19.03

Совершенно верно. В лукаморье либо воруют и скрывают свои доходы от, и у государства, либо делятся с ним. В первом случае людям только на руку падение "Дома Ашеров", так как уже надоело все это, хочется нормально, безо всякой боязни работать, зарабатывать и жить. Во втором- паника только от одной мысли, что отнимут корыто.

Адказаць
0 +
account, 18:31, 19.03

Прыбалтам няблага б шчэ улічваць пытаньні бясьпекі.
Ваеннай, экалягічнай.

Палічыць выгады ад выкарыстоўваньня балтыйска-чарнаморгскага калектару, транзіту Поўнач-Поўдзень
Тут жа пахаваны ВЕЛІЗАРНЫЯ магчымасьці супрацы.

Але я думаю, асобным літоўскім алігархам, якія маюць грошы ад Лукашэнкі тут і зараз - перспектывы супрацы вольнай Беларусі і Прыбалтыкі зразумець цяжка

Адказаць
0 +
Lora, 18:43, 19.03

Обнищавшему белорусскому населению по барабану ваш литовско-латышский и европейский бизнес, он делается на крови белорусской .Пенсионеры уже недоедают который год.Кому платите откаты, с тем и разбирайтесь.Слово экспроприация вам знакомо?

Адказаць
0 +
1, 8:52, 20.03

>Пенсионеры уже недоедают который год.

Похоже, их это устраивает.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 18:50, 19.03

Для Литвы (да и для Латвии) наступает момент истины, который останется в истории. Каким он будет, решать правительствам страны. Пусть не обольщаюся литовские бизнесмены, даже если не сейчас, то позже он найдет способ как доить не только местный, но и иностранный бизнес, здесь нужно понять сам принцип, по которому действует диктатура. Когда она будет загнана в угол, то будет хватать каждого, у кого есть хоть какие-то деньги. Сегодня Литва может отречься от нашей общей истории, полагать, что экономические интересы выше, но как будет выглядеть Литва перед всем миром, если Литва заблокирует принятие жесткой резолюции Советом МИД стран Евросоюза? Пусть они подумают об имидже страны, который влияет в том числе и на инвестиционный климат и рейтинг.
И почему-то не слышно местных оппозиционеров с завлением, говорящим о том, что если правительства Литвы и Латвии поставят экономические интересы выше соседскх, моральных, нравственных, демократических, то в новой Беларуси будет рассмотрен вопрос о минимизации транзита через Литву и Латвию и соответственно наоборот. Почему и сейчас молчит оппозиция? Где мозговые центры? Креативные идеи?

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 19:26, 19.03

"Почему и сейчас молчит оппозиция? Где мозговые центры? Креативные идеи? "

Юрась ! Они ни на что не способны.... Я также как Вы думал ещё 5 лет назад + очень сильно влияние откровенных отбеливателей М. стужинских, левковичей и прочих............................................................................. ! Им не нужен результат , ДЛЯ НИХ ВАЖЕН ПРОЦЕСС !

Адказаць
0 +
Беренд., 20:29, 19.03

Тупые эти бизнесмены литовские - сохранив сейчас свой бизнес, они потеряют больше в будущем. Надо стремиться делать бизнес с демократической Беларусью, а не с преступной бандой !!!!!!!

Адказаць
0 +
nedobryj, 18:54, 19.03

А как эти "бизнесмены" планируют работать с Республикой Беларусь, когда власть смениться?
Как Россия в Ливии на сегодняшний день?
Или мы должны всё всем простить?
Или они будут спасать власть до конца? Вмешиваться в наши внутренние дела? Помогать фальсифицировать выборы и т.д.?
Я не склонен прощать.

Адказаць
0 +
ласло, 19:03, 19.03

Літоўцам пашанцавала, што першы прэзідэнт у іх быў нармалёвы чалавек. А так яны гэтак жа лізалі сраку Крамлю, толькі за грошы.

Адказаць
0 +
хобит, 19:04, 19.03

Это верно, беларусы бездарно потеряли 20 лет жизни, мир стремительно развивался, а синявокая под мудрым руководством тнп пятилась назад в совок. Теперь сложилась парадоксальная ситуация.- Народ окончательно прозрел,никаких сомнений нет - мы зашли в болото, трясину. Экономики нет,и в условиях тотальной коррупции протестовать как-бы некому. Миллион беларусов, которые реально делами хотели бы изменить жизнь в стране, так и не дождавшись поддержки от остальной части общества- просто иммигрировала из страны. Теперь общество? не имея активного людского потенциала топчется ,машет руками и без лидера вообще ни на что не способно. Ждать ,когда сорвет крышку у котла , когда каждый не сговариваясь и не смотря на других будет готов голыми руками боротся за место под солнцем , боротся за право быть человеком в своей стране, можно еще очень долго. В условиях отсутствия координации различных движений, условиях отсутствия сми альтернативного направления, движение сопротивления хунте обречено.
Необходимы реальные подвижки к изменению существующего положения. Почему рада спокойно ждет аннексии беларуси Россией- мне непонятно.Где все оппозиционные движения и партии, чем они занимаются. Нас просто физически скоро не станет, некому будет изменять политическую жизнь в стране. Неужели нас ждет участь коренного населения америки - индейцев

Адказаць
0 +
patriot, 19:22, 19.03

Эх, друг вы мой сердечный... Нас ожидает гораздо худшая участь, чем коренных американских индейцев. Их ущемляли цивилизованные люди, которые потом раскаялись перед ними, вернули им их земли, дали налоговые льготы, дали огромный кусок земли на Манхеттане под Музей культуры коренных индейцев и т.д. и т.п. А нас ассимилировали русские дикари, кровавые люди без Бога и совести, которые никогда ни у кого не просят прощения за свою жестокость.

Адказаць
0 +
Вася, 19:09, 19.03

Вы там определитесь в ЕС что вам важнее:деньги своих бизнесменов или свобода политзаключённых в Беларуси?

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 19:21, 19.03

Сволочи ! Пусть выходят из Евросоюза и вступают куда захотят...

Адказаць
0 +
Белоруссия для белорусов...., 19:23, 19.03

Этот бизнес нужно щемить по всем фронтам и по полной программе самим патриотам Белоруссии...А так же устроить достойную... встречу всякой узкоглазой наволочи из "хина"...Нашего брата в кавказских регионах и в помине нет , да и никакой олигарх не додумается туда со своим бизнесом сунуться по понятным причинам...Вот и нам надо перенять подобное ...в отношении всякого рода акупантов ...

Адказаць
0 +
Partyzan, 19:46, 19.03

І ў першую чаргу карыстацца сваёй мовай (як у тойжа Прыбалтыцы), каб адрозніць свайго ад акупанта.

Адказаць
0 +
D, 23:15, 19.03

Не хина а чайна [china] Но а комунизм уже пытались построить А на счет алигархов на кавказе тоже ошибаетесь

Адказаць
0 +
Не жадный, 19:25, 19.03

Куда катиться человечество? Люди очнитесь!!! И не надо литовским, латышским, словенским и даже французским нести околёсицу, а так прямо - нам пофих, у нас денежный вопрос. Литовцы дайте визу Пьфтиеву и зароботаите 1 миллион.

Адказаць
0 +
родион, 20:20, 19.03

тысяча пефтиевых - уже ярд

Адказаць
0 +
мужычок, 19:44, 19.03

В дружественном нам стане начался разброд и шатание. Всё это понятно ,шея диктатуре не каждый день скручивается.И процесс этот в целом не может быть простым и безболезненным.Конечно (Беларуский) бизнес в определённой мере интегрирован с Еврорейским .В этом плохого я разумеется ничего не вижу. Но,схватка это не просто схватка за деньги.Начинается процесс выявления истины. И вот сейчас вектор внимания Беларусов ,да и не только ,направлен именно на то как поведёт себя старушка Европа. Что она явит миру.Какая сила возьмёт верх в решении, идти на экономические потери в результате обострения с режимом .И тем самым прибавить проблем ,без того с не совсем хорошей ситуации экономике в ЕС. Либо занять принципиальную позицию в отношении утверждения общечеловеческих ценностей,даже ценой определённых экономических потерь,со всеми вытикающими для себя последствиями.
Помнится в Европе в прошлом веке такая ситуация уже была .И в результате Европа пулучила Гитлеровскую Германию .И десятки мильлионов загубленных жизней.Урок не плохой.
Интересно,какие интересы возаблодают теперь.Какие будут решения и что ляжит в их основу. Это экзамен дляя Европы. А Лукашенко,в этой ситуации -тень Гитлера восстающая из ада.Ни много ,ни мало.

Адказаць
0 +
сярожа, 20:04, 19.03

"Как сообщили charter97.org те же источники, как минимум, трое из этих депутатов и их семьи имеют бизнес в Беларуси. "
Названия предприятий в студию...

Адказаць
0 +
бух бел, 20:16, 19.03

Бизнесмены пугают цифрами: по их утверждению, в случае введения санкций Литва будет терять 7 миллиардов лит в год (2 миллиарда 026 миллионов евро). Лоббисты считают, что под удар ставится весь годовой товарооборот Беларуси с Литвой, который составляет около 5 миллиардов лит (1 миллиард 447 миллионов евро).
________________________________________________________
Уважаемые налогоплательщики Литвы - потребуйте у бизнесменов своих налоговые декларации на такие доходы из беларуси- сколько из них уплачено налогов?
ИИли все доходы пошли через афшорные зоны- без всякой уплаты налогов?????

Адказаць
0 +
беларуска, 20:28, 19.03

Знакомая работает в латвийской компании...........
Целыми днями сидят просчитывают схемы - как завести из Латвии товар в Белоруссию , а потом его же - в Россию.........
где статдекларации, где НДС ,,,,,,,,,, куда деньги.........
Бизнес, называется,,,,,,,Абас,,,ца ды и не жить!,,,,,,,,,
Иностранный бизнес в 2011 году столько полтерял на курсовой разнице, ЧТО НЕ БАНКРОТОМ ОН ПРОСТО УЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ..............
А все эти шавки заключилди договор с дьяволом..........
Если они победят надо устроить им ИГНОР- ИХ ТОВАРАМ И ИХ МАГАЗИНАМ

Адказаць
0 +
Spadar, 20:49, 19.03

Наталья!Я вось што падумаў, паглядеўшы апошні "Прасвет".Мы усе пішам ,каментуем ,а хто нас ЧУЕ? Падаецца мне што хакеіст Петер Шчасны і тыя хто арганізаваў збор подпісаў ,за адмену ЧС і адмену смяротнага пакарання робяць слушную і дзейсную справу.Я разумею ,што такім "палітыкам", як мясцовы калгаснік-забойца і нас..ць на дзесяткі тысяч подпісаў беларусаў і не толькі супраць вынясення прысуду нявінным пацанам,аднак калі Наталля Радзіна ці хтосьці з нашых "эмігрантаў"(прабач) прынясе ў Літоўскі парламент ці Латвійскі ,ці нават Эўрапейскі петыцыю з "подпісамі" БЕЛАРУСАЎ і безумоўна БЕЛАРУСАК з прозвішчамі-іменамі , гэта мне падаецца будзе для іх (Палітыкаў) значна большы стымул і перакананне ў правільнасці і рашучасці выбару.
А тое ,што нехта пастрадае асабіста- пастрадаюць УСЕ,паверце калгаснік выкарыстае гэта напоўніцу.Будуць гэта кропкавыя санкцыі і толькі забарона для яго "бізнэсоўцаў".

Адказаць
0 +
рожденный в СССР, 20:49, 19.03

Трудно сломать совковое мышление!

Адказаць
0 +
Андроид, 21:09, 19.03

Прибалты вы все "дешёвка", готовы работать с кем угодно. У вас нет морали!

Адказаць
0 +
Mike, 21:17, 19.03

Smotritsya kak prosto smehotvornaya agoniya rezhima... Nashli na kogo davit' :) i naklonyat'. Litva hot' i chlen evrosoyuza, no ee vliyanie na evropeyskuyu politiku nol'. Tem bolee lobirovat' za chto? ili kogo? neskol'ko biznesmenov s somnitel'noy reputaciey?!

Politika nashich sosedey, osobenno Litvi, prosto omerzitel'naya poroy. Posle togo kak Adamkus zakonchil svoye prezidentstvo, ya ne videl chetkoy, sbalansirovannoy politiki. Kakie-to zaigrivaniya, boyazn' rossiyskoy granici bit' sovmestnoy s nimi, sdazha Alesya. Sdacha Alesya... eto prosto udar nozhom v spinu i ser'ezniy signal, nashim oppozicioneram, ne imet' dela s korrumpirovannoy verhushkoy litovskoy GBni. Prodali Alesya ili za den'gi ili intrigi vnutri ili prosto ne ponravilsya on komu-to. Tol'ko s amerikancami i anglichanami delo imet' mozhno.

Адказаць
0 +
mike, 21:21, 19.03

Интересно чего так литовцы возмущаются санкциями, ведь они направлены против конкретный людей и компаний. Если они честно работают в РБ, никто их трогать не будет. Соответственно и страна ничего не потеряет.
Вот когда Евросоюз введет кономические санкции и запрет вести бизнес как в Канаде, тогда крышла люка захлопнется. Причем наглухо. Причет навсегда и тогда уже РБ ничто не спасет.
А так.... как в анекдоте:

Помошник президента: Господин Буш в Зиббабве демократии нет.
Буш - А у них нефть есть?
П- Нет
Буш - А нахрена тогда им демократия?

Так и здесь, пока сами свою жизнь не устрои, нам вряд ли кто поможет.....

Адказаць
0 +
Mike, 21:26, 19.03

Dobavlyaya v Natal'inim slovam...Na schet viderzhat li ich politiki davlenie ich...

Dazhe ne somnevaytes' ne viderzhat... ne daleko ot sovka otoshli. Vspomnite Paskasa. Kak ego Borisov, FSBshniy GBst deshevo kupil. Rosiya raskatala uzhe gubu, o svoy prezident. Da tol'ko net u nich togo richaga, chto bi evropeyskuyu politiku v otnoshei lyubogo voprosa izmenit'. Da i Eshton tozhe pohozhe tam nikto. Tak postavili chinovnika, bez polnomochiy. Evropeyskaya diplomatiya eto takoe amorfnoe obrazovanie po moemu. Tipa ob'edinennich naciy. :) Nichego ne reshayut. A reshayut konechno - neskol'ko stran. Tak, chto mozhno po etomu voprosu ne volnovat'sya, Litva s ee biznesmenami lukashne ne pomozhet.

Адказаць
0 +
Кусок, 21:44, 19.03

Каким образом бизнесмены Литвы могут оказывать "беспрецедентное давление" на политиков? Они их запугивают, шантажируют? Хотелось бы, чтобы Н.Радина разобралась с терминами и их использованием. И ещё один момент - на восток от Беларуси находится главный торговый и экономический партнёр, у котрого вопрос о каких-либо санкциях даже не стоит на повестке дня. Более того, этот партнёр использует весь свой политический и дипломатический вес, чтобы в лучшем случае свести к минимумому любые западные санкции в отношении братского режима Лукашенко. По-моему, автор статьи абсолютно не там ищет причины устойчивости беларуского авторитаризма, тем более в отсутствии каких-либо позитивных шагов навстречу со стороны беларуской оппозиции, которая как была "лебедь, рак и щука", так и остаётся. Только Западные санкции абсолютно ничего не решат. Стоило бы более пристальное внимание обратить на таможенные и иные союзы в бывшем СНГ. Но об этом молчок. Только Европа виновата... Очень однобокий и поверхностный подход.

Адказаць
0 +
nedobryj, 23:18, 19.03

Ага, правильно, не там ищет причины устойчивости.
У вас в ГБ нужно поискать.

Адказаць
0 +
Dbn, 21:51, 19.03

Так а про кого там можно говорить..??? На Западе и то встречаются такие, что деньги им важнее всего..А это ж совки недобитые, такие же уроды и братья по духу как плешивый со своей семейкой и его окружение. Всё что у них есть, это паспорта страны ЕС, а менталитет и ценности советские, лукадрыщенские. Примечательно то, что только сейчас полезло всё дерьмо наружу, когда стали давить на плешивого ублюдка. И это ещё не всё... Нужно хорошо нажать, не то вылезет на свет Божий.Вот такое дерьмо и поддерживало эту банду, чего она и держится столько лет у власти. А вы тут хотите, чтобы беларусы сами что-то сделали с режимом...Смешно даже.., если бы не было грустно. Это равносильно, что призывать истощённого ребёнка разобраться с папашей извергом.

Адказаць
0 +
Какую выгоду пообещал им Лукашегнко?, 21:56, 19.03

mike, 21:21, 19.03 Интересно чего так литовцы возмущаются санкциями, ведь они направлены против конкретный людей и компаний. Если они честно работают в РБ, никто их трогать не будет. Соответственно и страна ничего не потеряет.

Выясняйте, сколько им выгоды пообещал Лукашенко за их помощь в блокировании санкций Евросоюза. Вот там скорее всего зарыта собака.

Адказаць
0 +
hunter, 22:02, 19.03

А вообще эффективно будет только Штоб Он Сдох.
А каким способом уж это неважно.
Может быть Домрачеву нанять? Врядли.
Она так здорово трясла красно-зеленым флагом.
А в это время наш соотечественник Коваленко жестоко страдает за истинно исторический бел-чырвона-белый.
Ну а Дашеньке, как и ее покровителю, это конечно "до фонаря".

Адказаць
0 +
рыгор, 22:02, 19.03

пасматрыце скока иуд парадзила наша сучаснасць , а як настае нядзеля , яны усе у царкву бягуць,ци у касцел .......гидка глядзець на гэта

Адказаць
0 +
hunter, 22:13, 19.03

КУСКУ.
Если вы, Кусок, что-либо в экономике понимаете, то должны были бы заметить, что в торговле со странами Евросоюза у нашей очень дорогой Беларуси слагается положительное сальдо внешней торговли. А с восточной и сегодня пока по-прежнему агрессивной соседкой- отрицательное (почему-то).
Так где же нам искать свою пользу, наконец.
Думается, что там, где передовые технологии, а не сырьевая база (35% полезных ископаемых Земного Шара и 7% населения Земного Шара).
Въезжаешь в тему, КУСОК.

Адказаць
0 +
Кусок, 9:23, 20.03

Я въезжаю в ту тему, которая обсуждается в статье, т.е. процесс вокруг санкций. Вопрос, где же нам искать свою пользу, в статье не поднимается, это другая тема. Поэтому я о ней и не говорю сейчас.

Адказаць
0 +
Андрусь, 22:42, 19.03

Трэба лабусам распавядаць ні пра правы чалавека, а пра прасавецкіх катаў і гэбістаў, якія зараз, нажаль, пануюць у Беларусі, можа тады іх меркантыльныя, ня дальнабачныя мазгі зразумеюць, што мэта думаць на 1000 год наперад, як выказаўся аднойчы спадар Алег Трусаў, а не на 5 - 7, як яны, і няхай паразважаюць дзе будуць жыць яны іх дзеці ці бацькі, бо калі карміць гэтых катаў, дык яны прыйдуць і да ніх, карацей нагадваць трэба лабусам як ім "шчасна" жылося пад маскалямі. Вось як удзельнікі КХП-БНФ распавялі польскаму сойму пра тое, як "цудоўна" жыць разам з рускімі, дык тыя адразу пачалі неяк варушыцца, бо ім, ляхам, лабусам ды й астатнім напляваць на правы тутэйшых, іх клапоціць, толькі асабісты страўнік і асабістыя правы. На гэта і трэба ціснуць, вочы ім адчыняць, так скажам. Бо ў насычаным Эўрапейскім жыцьці яны ўжо запамятавалі пра расейскіх катаў і рабаўнікоў.
У першую чаргу мусіць ісьці мараль, а ні грошы, толькі так Эўрапейцы і мы разам зь імі захаваемся, як нацыі.

Адказаць
0 +
Михаил,сын Давидов., 22:47, 19.03

Готовы выкупить весь литовский бизнес.
Напугали,мать Вашу!

Адказаць
0 +
Влад, 22:55, 19.03

Никакие санкции и вообще что-либо не способны причинить особый вред режиму.Только народ способен сковырнуть эту семейку и никто другой.Но пока режим пользуется поддержкой,пусть и пассивной,молчаливого большинства белорусского народа,которому,по большому счету,глубоко наплевать,что будет с ним,его детьми и его страной и которому всего-то и надо,что залить глаза и разум дешевым пойлом,закусить дешевой закуской,да набить друг другу морду.Вот только с закуской совсем скоро проблемы наступят,да и со спиртным,похоже.Потому как не за что это спиртное купить будет,не будет работы.

Адказаць
0 +
444, 8:48, 20.03

Чушь. Падение оборота на Западе, причем жесткое скажется на жизни памярковных рабов.. Вероятность того, что падение зарплаты с нынешних 200 баксов до 20-30, он не выдержит настолько высока, что санкции весьма к месту. Уж при 20баксах то выйдет, вместе с о скотиной из стойла.

Адказаць
0 +
Pozor, 23:02, 19.03

Из-за кучки литовских продажных бизнесменов страдает весь имидж их страны.. Позор!!! Бойкот всем литовским и латвийским товарам, а бизнесменам презрение, мы их здесь не ждём!!! Позор!!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 23:07, 19.03

Кусок, 21:44, 19.03
Стоило бы более пристальное внимание обратить на таможенные и иные союзы в бывшем СНГ. Но об этом молчок. Только Европа виновата... Очень однобокий и поверхностный подход.
-------------------------------------------------------------
А без толку обращать, поэтому и подход однобокий. Кремль во главе с Великим Интегратором начинает объединение земель в новый СССР, и им все наши политзеки - кость в горле. А слово "нравственность" они вообще не слышали.
Из-за технического прогресса планета уменьшилась до размеров подводной лодки: рванула АЭС в Японии, - а где-то в Британии родился ребенок с раком щитовидки. Европа же вообще занимает там всего пару отсеков: проковырял, скажем, полоумный придурок зубилом дырку в обшивке, и все, кранты лодке. Так что все мы отвечаем друг за друга, и той же Литве не может быть безразличен придурок с зубилом, оставленный без присмотра. Понятно, что модель экономики, искусственно внедренная в человеческое общество, - порочна и служит лишь небольшой части людей, имеющих доступ к энергоресурсам, а остальные клюют с их ладоней ровно столько, сколько им позволено. Но даже в этих условиях бизнес на Западе берет на себя функции быть социально ответственным, и даже в этих условиях имидж для него очень важен. А какой имидж может быть у бизнеса, сотрудничающего с преступником и способствующего его дальнейшей преступной деятельности? После Второй мировой владельцы транснациональных компаний, которые привели Гитлера к власти, вложили огромные бабки в новый образовательный курс истории, где бы не упоминалось об их преступлении, поскольку смертельно боялись осуждения будущих поколений. Поэтому нужно, как можно шире, светить тех, кто сотрудничает с нашим режимом, и обнародовать схемы, по которым они сотрудничают. Эти схемы не могут быть честными, потому что режим наш - воровской по своей сути. И правильно тут сказали: в погоне за куском от лукашенковского пирога западный бизнес лишает себя возможности честно и продуктивно работать с деловыми кругами будущей демократической Беларуси. Или ему это не надо? Значит, речь идет о воровском западном бизнесе? То есть против санкций выступают преступники? А если нет, то почему выступают, коль речь идет всего лишь о небольшом отрезке времени, в течение которого политзаключенные окажутся на свободе? Разве не благородно пожертвовать частью дивидендов ради первого шага к демократии в соседней стране? Ведь это же, в конце концов, окупится, когда освобожденные лидеры придут к власти. А иностранный бизнес не только вернет потерянное, но и сохранит лицо, а это - дорогого стоит! И последнее: те, кто орут, что белорусы должны все сами сделать, - либо тролли, либо неумные люди, потому что сейчас мы одни не справимся. Но это вовсе не означает, что нужно ждать у моря погоды и бездействовать.

Адказаць
0 +
Аналитик, 6:38, 20.03

Умная женщина Вы, Ядвига. Продолжу мысль. Надо сообщить конкурентам фирм, работающих с режимом, о их политическом сотрудничестве. Это поможет конкурентам в их борьбе и может значительно понизить рейтинг, со всеми вытекающими обстоятельствами, фирм сотрудничающих с Лукашенко.

Адказаць
0 +
novideal, 23:07, 19.03

Бизнес который пришел к нам в Беларусь, по сути не легальный -- ну какой белый бизнесмен с Запада будет у нас работать!? Достаточно просто вдумчиво почитать наши законы и покопаться в нашей современной истории. Вот и напрашивается такой очевидный вывод -- так как наша страна изгой, то здесь очень удобно прятать не легальные доходы и отмывать левые деньги!
Ну а дальше, теперь если есть интерес, насколько велики будут потери у европейцев в масштабах всех стран могут просчитать даже студенты экономических университетов европейских стран. А вот сколько потеряют на этом отдельные личности, пусть даже и очень известные -- это уже вопрос компетенции определенных органов!!!
Так может и к лучшему этот конфликт: ЕС найдет в виде компенсации за чистую совесть, скрываемые доходы тех, кто больше всех кричит в защиту режима Лукашенко. Посмотрите на них по-внимательнее, господа Европейцы! И может от экономических санкций вы еще выиграете!

Адказаць
0 +
Mike, 23:07, 19.03

прямо среднивековье , возвращайте назад коммунизм

Адказаць
0 +
SUN, 23:16, 19.03

Политики в европейских странах озабочены развитием своей внутренней демократии.Совещаются и учитывают каждое мнение при внесении дополнений в некоторые статьи Конституции.Как например,они хотят дополнить статью" Все граждане имеют право свободно объединиться в партии и определять национальную политику демократическими методами". А беларуская оппозиция,которую постоянно называют"лебедь,рак и щука" имеет возможность обсуждать свои различные мнения по какому -либо вопросу? Да по скайпу невозможно спокойно поговорить. Европейцы этого не понимают и не знают, как можно демократически повлиять на нашу ситуацию.Грубо говоря,они не врубаются в беларуские реалии. Но будут стараться найти решение,которое будет приемлемо для каждого своего бизнесмена,который имеет право определять политику своего государства.

Адказаць
0 +
браво, Наталья!, 23:56, 19.03

Наталья, хорошая, правильная и своевременная статья. Вы - молодец, и настоящий профессионал - говорю, как бывший журналист)
Чтобы тут не пытались говорить, что мол а вы на РФ посмотрите - подумаешь, маленькая Литва, денег захотелось. Литва - это Европа. Вступили - будьте любезны. Ведите себя по-человечески. Нечего кивать на Россию - там и так все понятно.
А вот про Литву - надо чтобы в Европе узнали.
Надеюсь, что статью уже перевели на иностранные языки и отправили коллегам на другие сайты?...

Адказаць
0 +
Корзунброз, 0:23, 20.03

"Береги свою семью, ходи на работу, ничего не бери ничего у плохих людей. Не так много чтобы быть хорошим человеком" С

Адказаць
0 +
zliuka, 0:52, 20.03

Бизнесмены не продажные. Они делают своё дело. Просто им пофиг с кем делать свой бизнес. Они при диктаторе не живут и наши чаяния им до одного места. Расхлёбывайте сами - их позиция.

Адказаць
0 +
kok, 1:30, 20.03

БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ на этой планете личные интересы ставят выше всего!! А если задница мхом обрастает, зачем что то менять))) Митинги революции и т.д. Кто хочет свободы тот ее получает! Не в РБ так в другом месте. А терять время на утопию........... Ребята решайте свои конкретные проблемы сами. Если что то тебе надо, сделай это сам, а то придется ждать вечность. Лука это раковая опухоль Беларусь и эту опухоль нужно удалять хирургическим способом, а потом курс химиотерапии (и не один) на это нужно очень много времени.
Вот как то так....но не все))))) Всем удачи в жизни

Адказаць
0 +
belarus.in.europe, 2:08, 20.03

Был недавно в Литве, общался с местными бизнесменами, русскоязычными, кстати. Один В Беларуси не был НИКОГДА (молодой, 25 лет)! Второй ездит заправляться, дальше Сморгони не был.
Литовцы просто не "въезжают" в ситуацию - что здесь творится!
Они как дети, кушают свои цеппелины под Швитурис и не понимают, что под боком у них строится Островецкая БОМБА. Провинциализм у литовцев в крови.

Адказаць
0 +
Михаил Соболь, 3:58, 20.03


Умная собака едет на возу и рассуждает про себя.

Интересно, если считать нефть для планеты таким же движетелем, как лошадь для воза ...

Вон хозяин едет на возу с бабой и детьми, и я вот еду ...

На мне едут блохи, а на них, если верить прессе, едут ещё и вши - вшивые блохи ...

Может ещё на вшах микропаразиты едут, клещи какие-нибудь ...

Но не в этом суть, а в том, чтобы выстроить пирамиду из натуральных паразитов (таких, как я ... по сравнению с волком) и пирамиду из стран, сосущих прибыль из нефти более и менее непосредственно, какая страна окажется на моём уровне ...?

Интересно, блин, рассуждать за большую политику, едучи на возу, думает себе собака ....

А может, я чего напутала? Может нефть для промышленности - это как трава для лощади, а ни как лошадь для Борисовского мясокомбината ...? Я сместила по ошибке уровни, и Литва опять кому-нибудь ноту выставит ...

Интересно, а лошади могут питаться мясом и оставатьтся лошадбми – не травоядными, не хищными, а вынужденно мясоедными? Если таких клонирповать с корректирующими добавками на генетическом уровне? Или просто научить? Продержать голодными, сколько надо, потом капельницу с корректирующими добавками, чтобы стали друг друга жрать ... А потом скрестить с хищником ... Я же вот хищница в принуипе, а могу и макароны кушать, и траву ..

Кобыла поворачивает голову и вслух произносит: "Заткнись сука, траву ты жрёщь, когда порыгать хочется, чтобы желудок под новую миску жратвы очистить"!

Собака про себя:

- О, телепатия, блин ...

Адказаць
0 +
lietuvis, 6:21, 20.03

Вы лучше посмотрите на ихние биографии-все красные!!! Как не странно-Витянис Андрюкайтис родился в ссылке.Почему-то не упомянутый старый приятель Бразаускаса и Лукашенко-Бронюс Брадаускис,который так же подписался. Михал Мацкевич-вообще отдельный вопрос,он из партии "поляков" ,которые на самом деле лояльные точно не Литве.

Адказаць
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 7:05, 20.03

Прочитал комментарии. Вывод: не оскудела страна на думающих людей. Только вот направленность мыслей не в ту сторону. Вместо того, чтобы перестать искать лидера, которого по обьективным причинам не может сущетвовать в природе, мы обсуждаем проблему бизнеса ближних стран. А обсуждать то тут нечего. Те кто рискнул открыть бизнес в Беларусии, убедились, что в стране нет права, что всё решает один человек. Аналогичная ситуация ждёт и Китай, несмотря на все льготы, которые обещает этот подонок.
Вместо этих размышлений лучше стоило бы заняться думой о том, как без жертв скинуть этот режим. Если не приходит такая мысль, то наверное лучше было бы распространять информацию по всему интернету о необходимости открытия счёта, деньги которого пошли бы в качестве вознаграждения для лица, либо группы лиц осмелившихся арестовать лукашенко. Необходимы консультации с банковскими работниками, необходимо найти те условия, кто может снять эти деньги, как их передать этим смельчакам, кому должно быть поручено это сделать. Эта информация должна стать доступной для всех служащих режима. И этим мы должны заниматься все вместе. Ведь несомненно, что одних положительных отзывов на данном сайте недостаточно для воплощения этой идеи в жизнь.
Недавно появилась статья, в которой был приведён такой факт. Текст Конституции готовили 80 человек на протяжении трёх лет. Я уже предлагал здесь на этом сайте создать что-то похожее на теневое правительство. При смене режима нельзя допустить отсутствия правовой базы в стране. То есть уже сейчас необходимо создать законопроекты по которым будет жить наша страна после смены режима. Однако, только одна Ядвига откликнулась на этот коментарий, спасибо ей, но нужно обсуждение статей и Конституции, и Трудового кодекса, и Налогового кодекса и многих других. Мы просто обязаны после смены режима предложить то законодательство, по которому придётся жить стране до выработки нового законодательства легитимным парламентом.
К сожалению наша лень не позволяет заниматься этими насущными проблемами. Мы привыкли только критиковать и надеется, что всё это кто-то сделает за нас. Мы привыкли надеяться на оппозицию, которой у нас практически нет. У нас оппозиция создана самим режимом, и роль этой оппозиции выставлять опозиционные силы в качестве клоуна, чтобы у людей возникало желание голосовать против оппозиции, а значит за действующую власть.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:40, 20.03

К сожалению наша лень не позволяет заниматься этими насущными проблемами.
*********************************
Юрий Михайлович, Вы не переживайте, не все так плохо. В партийных штабах имеются законопроекты для новой Беларуси. Одним из первых шагов после смены власти будет необходимо провести инвентаризацию нормативных актов, потому как сразу отменить все указы психа, значит, ввергнуть страну в хаос. Будет все оперативно и сверхурочно, но не хотелось бы рассуждать сейчас более детально, потому как и так выглядит, что мы бежим впереди паравоза.
Вашу идею, которую Вы излагали ранее и повторили во втормо абзаце данного поста, нахожу правильной и с учетом нюансов требующей доработки и сведения схемы до максимальной конспирации и недоступности для спецслужб.

Адказаць
0 +
Тойво Глумов, 8:50, 20.03

"Вообще, создается удручающее впечатление, что, если сейчас ЕС не проявит политическую волю, вскоре каждый, даже самый мелкий европейский предприниматель, имеющий ларек в каком-нибудь городе Глубоком, будет в состоянии заставить свою страну отказаться от действенных мер против последней диктатуры Европы, где лукашенковская хунта удерживает власть вооруженным путем, а в тюрьмах пытают политзаключенных."

Издержки демократии :)

Адказаць
0 +
Латвия и Литва желают иметь особый статус в Евросоюзе, 8:55, 20.03


Очень заметно, что Латвия и Литва, находясь в Евросоюзе, стремятся иметь в нем право поступаться нормами Евросоюза ради своих интересов, как они ими толкуются. Это называется стремлением иметь особый статус в Евросоюзе, быть исключением из общих правил, иметь особые привилегии в Евросоюзе. Им попустительствует руководство Евросоюза и руководство ведущих стран Евросоюза. Такое их поведение и такое попустительство им со стороны руководства Евросоюза и ведущих стран Евросоюза дезорганизует Евросоюз и создает нежелательный прецедент. От этого страдают также интересы борьбы с диктатурой в Беларуси.

Адказаць
0 +
Кусок, 9:39, 20.03

Смею заметить, тема санкций находится в процессе обсуждения, конкретных решений не принято. На этой стадии любая сторона совершенно вправе высказать свою точку зрения, как от имени страны ЕС, так и внутри каждой такой страны. Вот когда решение будет принято, а, например, вышеуказанные бизнесмены будут нарушать его, вот тогда к ним можно будет применять меры воздействия, от общественного осуждения до судебных. Руководствоваться же понятиями революционной целесообразности, сопровождаемыми хамством в отношении аж целых народов, негоже, тем более применять марксистско-ленинскую теорию о природе капитализма (или в данном случае бизнеса). Такое впечатление, что борьба с лукашизмом-коммунизмом ведётся коммунистическими же методами, а потом удивляемся тому, что нас не понимают.

Адказаць
0 +
Долой хищных капиталистов Латвии и Литвы, 10:40, 20.03

"...Негоже... применять марксистско-ленинскую теорию о природе капитализма (или в данном случае бизнеса)".


Почему негоже применять марксистско-ленинскую оценку природы капитализма? Она была очень точной для той стадии развития капитализма на Западе, которая была во времена Маркса и даже Ленина, и во многом работает сейчас, особенно работает там, где капитализм только зарождается, где он находится на начальной стадии своего развития. А в Латвии, Литве он находится именно на этой стадии развития и к нему полностью применима марксистско-ленинская оценка природы капитализма. В Латвии и Литве произрастает нецивилизованный, хищный капитализм, полностью эгоистичный капитализм. Радина сработала на упреждение и верно поступила, попытавшись упредить блокирование возможных экономических санкций Еввросоюза в отношении диктаторского режима Лукашенко хищным бизнесом Латвии и Литвы и их политическими слугами, которые точно подпадают под оценку политических слуг капитала, данную Марксом и Лениным. Долой хищный капитализм и хищных капиталистов Латвии и Литвы, да здравствуют будущие цивилизованные альтруистичные капиталисты с человеческим лицом Латвии и Литвы.

Адказаць
0 +
гузik, 11:01, 20.03

Согласна на 100%. почему им вообще до нас должно быть дело и почему они должны терять свои доходы из-за Белорусов, которые себя сами защитить не могут, а прячутся в норах и ждут, когда на них помощь свалится с неба!? Вспоминается скйчас история с кондуктором, которому сломали ногу из-за 1300рублей. Почему-то тогда людей, сочувствующих кондуктору, было тут ооочень мало. И все кричали, почему, дескать, я должен платить такие деньги за одну остановку и еще тут этот сука-уондуктор с меня будет требовать штраф. Получается белорусы, ломающие ноги белорусам за 1300 рублей - это нормально и правильно, а литовцы, не поддерживающие белорусов из-за миллионов баксов скоты??? Что тут говорить, цена вопроса слишком высока в доллоровом эквиваленте.

Адказаць
0 +
Бизнесмены Латвии и Литвы исправно платят налоги от бизнеса с Лукашенко?, 11:06, 20.03


Бизнесмены Латвии и Литвы, ведущие экономические отношения с лукашенковской экономикой, говорят, будто их бизнес с Беларусью исчисляется многими миллиардами долларов и будто бы они получают от бизнеса с лукашенковской экономикой огромную прибыль. Граждане Латвии и Литвы! Посмотрите, все ли налоги на прибыль они уплачивают, не применяют ли они серые схемы для увода части прибыли от налогов, ведь серые схемы в Беларуси распространены, и не используют ли они Беларусь как перевалочный пункт для увода своих денег от налогообложения в Латвии и Литве, для отмывания незаконно полученной ими прибыли?

Адказаць
0 +
if, 11:07, 20.03

а еще интереснее число, получаемое при делении суммы предполагаемых потерь на число людей, живущих в беларуси...около 150 евриков на каждого человека.

Адказаць
0 +
Иди к нам с добром, а не со злом, 11:35, 20.03


"Получается белорусы, ломающие ноги белорусам за 1300 рублей - это нормально и правильно, а литовцы, не поддерживающие белорусов из-за миллионов баксов скоты??? Что тут говорить, цена вопроса слишком высока в доллоровом эквиваленте".

Платить за проезд нужно, а ломать ноги кондуктору за законное требование купить билет на проезд в транспорте не нужно. Однако проявление эгоизма граждан Беларуси друг к другу и к своей стране -- это их "гражданская война" (в переносном смысле "войны всех против всех"). А проявление чужими, в том числе латвийскими и литовскими бизнесменами своего эгоизма в Беларуси -- это встревание чужаков в наши "гражданские разборки" с целью использования их для извлечения личной выгоды, что нетерпимо. Однако не только терпимо, но даже желательно идти в Беларусь с добром. Идти с добром в любую страну не предосудительно, а похвально. Бизнесмены Латвии и Литвы, идите в Беларусь с написанными на "скрижалях" правами человека!

Адказаць
0 +
Oleg Baturin, 16:02, 20.03

That's is EXACTLY why I moved to the USA not to Europe . For dishonest Europinian politicians it has been ALWAYS money first . They are responsible for people who got killed by Lukashenko. Shame on them !

Gyve Belarus !!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны