25 лiстапада 2024, панядзелак, 5:36
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 111
0 +
Сергей, 14:13, 10.04

"Но как, враги, вы не садитесь......"

Адказаць
0 +
Галоперидон, 17:30, 10.04

Хоть узнал, чем они занимаются. Остальное прочитаем, когда опубликуем архивы.

Адказаць
0 +
1, 9:28, 11.04

Обретите внимание, во всем списке один беларус (якобы) и тот где-то в промышленности...

Адказаць
0 +
Гомельчанка, 14:14, 10.04

А как бы хотелось увидеть заголовок: "Лукашенко арестован КГБ"

Адказаць
-1 +
п.н, 17:03, 10.04

этого и боится...

Адказаць
0 +
Старик, 17:09, 10.04

Гомельчанка! Очень хороший заголовок получился бы и как прославилось при этом КГБ также немаловажно.

Адказаць
0 +
..и что?, 14:14, 10.04

От перемены мест... их качество остаётся неизменным, как и количество...

Адказаць
0 +
нестар, 15:36, 10.04

нет! количество растёт в прогрессии.Сколько уже у нас генералов? А? не считали? На досуге подумайте и попробуйте приблизительно прикинуть..
армия,гб,ментура,погранцы,военкоматы,прокуроры,следаки,музыкант,спортсмен
досааф,личная безопасность....,и т.д. а полковников в сотни раз больше! и всех надо одеть (да ещё как!!!),обуть,накормить ,дать денег и льготы предоставить!
Теперь ещё и "губернаторы"- генералы! Вот этот "электорат" будет за него драть
и глотку и жопу!

Адказаць
0 +
Андрей, 16:08, 10.04

Согласен.

Скоро недалеко до ситуации, когда 30% ( с учётом семей, которых надо кормить) населения СЫТОГО и ВООРУЖЁННОГО будут держать на мушке для предотвращения/недопущения открытого недовольства/мятежа/восстания 70% ГОЛОДНОГО и БЕЗОРУЖНОГО населения.

Если это уже не произошло.

Адказаць
0 +
.. и что?, 16:49, 10.04

Вообще, я написал о перестановке, следует быть более внимательным, нестар! А то что написали вы, так это наращивание, т.е. - что в одном месте убудет, то в другом прибудет! И некоторые, вами перечисленные далеко не лучшего качества. И кто и что за него будет "драть" (советую быть культурнее), подумать вам на досуге не помешает, да и считать тоже, потому что нормальных и здравомыслящих наааамного больше, чем таких как вы и вами перечисленных, не умеющих ни думать ни считать. Лучше направьте своё возмущение тому, кто за счёт народных средств содержит армию бездельников, бандитов и других никчемных элементов, а музыкантов, спортсменов и порядочных людей оставьте в покое.

Адказаць
0 +
1956, 17:27, 10.04

Как-то сумбурно и агрессивно Вы выражаете свои мысли....два раза перечитала....И с чего Вы решили, что все спортсмены и музыканты порядочные люди....Среди них есть разные люди.
Или они чем -то от стальных отличаются, т.е. все идеальные и неприкосновенные...

Адказаць
0 +
я, 17:42, 10.04

На сколько я понимаю речь идет о музыкантах и спортсменах - служащих Минобороны. Поверьте, это немалая цифра.

Адказаць
0 +
1, 9:30, 11.04

>На сколько я понимаю речь идет о музыкантах и спортсменах - служащих Минобороны. Поверьте, это немалая цифра.

Если так, то это - дармоеды в квадрате!

Адказаць
0 +
..и что?, 18:18, 10.04

1956! Если это ко мне, то на вопросы всегда стараюсь отвечать последовательно и не в том ключе в котором задаются, а сравнительно мягче, - такова моя специфика. В какой фразе вам почудилась агрессия? Музыканты, спортсмены И(!) порядочные люди! Музыканты и спортсмены не имеют отношения к силовым структурам и проч.ведом., а порядочные люди встречаются в армии, среди пограничников, и даже в юриспруденции (прокуратуре), нельзя всё обобщать, надо стараться всё и всех рассматривать детально, продумано, а не скопом, коллективно, как это решил сделать нестар. Все мы не идеальные, вы правы среди нас есть разные люди, но неприкосновенность каждому должна быть гарантирована, если человек ничего не нарушает, то почему он должен быть лишён спокойствия?

Адказаць
0 +
sinn fein, 18:59, 10.04

как же у вас просто то все... один отдал преступный приказ о поголовной дактилоскопии, другие идиоты бросились этот приказ исполнять, а третьи - порядочные и главное- ДИКО ОБРАЗОВАННЫЕ по беларуской классификации, промолчали и хотят неприкосновенности и гарантии свободы. Уже не далёк тот день когда будет издана звёздочка со светлым ликом мальчика Коли. Равно как и мавзолей его папы в алмазе знаний. Так вот. В беларуси или будет локальная войнушка по примеру югославской (ну может быть вариант арабской весны) или строгий северокорейский вариант (для россии так выгодней, потому как на фоне нашего аглоеда твиксы - рокировщики Ме и Пу выглядят почти агнецами). При первом варианте про пенсии могут забыть все. И хорошие и плохие просто потому, что денег не будет вовсе на такую роскошь (югославы (боснийские сербы) сейчас к примеру содержат своих стариков, засылая деньги, заработанные в европе). При втором варианте смотрим северокорейское ТВ и наслаждаемся скорым будущим. НИКТО НАС НЕ ИЗБАВИТ ОТ ЛУКИ. КОМУ-ТО ПРИДЕТСЯ ПОГИБНУТЬ. Примерно с таких слов должен начинаться манифест активного беларуского движения. Спасибо.

Адказаць
0 +
..и что?, 19:50, 10.04

sinn fein! Пожалуйста. Прогноз несколько тревожный. Не всё просто и у нас, но неприкосновенность и свобода гарантирована Конституцией и в любой цивилизованной стране это норма, а то к чему мы идём - это пропасть. Напряжение чувствуется во всём, но мне предпочтительнее разрешение конфликтных ситуаций только мирным путём. Я против насилия, военных действий. А другие предложения исключаются? Вы видите решение выхода из создавшейся ситуации через референдум, либо другую форму непосредственного волеизъявления граждан? По-моему всё дело в активности людей желающих что-то изменить к лучшему. Я не могу давать совет, не вижу выхода, а то что считаю делать необходимым не может подойти каждому. Все знают как должно быть, чтобы всем было хорошо, но не все знают как это сделать. Я за то, чтобы всё было как в хорошем Государстве, где забота о гражданах - это ответственность властей. С уважением. И вам спасибо.

Адказаць
0 +
1, 9:32, 11.04

>порядочные люди встречаются в армии, среди пограничников, и даже в юриспруденции (прокуратуре)

Как правило, порядочные люди предпочитают встречаться в других местах.

Адказаць
0 +
3-ий - 1-ому, 10:10, 11.04

Порядочных людей можно встретить где угодно. Встречаться между собой они также могут где захотят, а не там где пожелает 1-ый, который для них не указ, а так... недоразумение...

Адказаць
0 +
ЕЛЕНА, 17:22, 10.04

Полностью согласна. Их бы всех (или хотя бы половину) к станку....пользы неизмеримо было бы больше....

Адказаць
0 +
Пенсионер, 17:38, 10.04

ЕЛЕНА, то что была бы польза, согласен. Да и люди занялись бы работой, глядишь и процветание началось в стране, а страх за детей исчез. Расплодили бездельников, содержат за наш счёт без надобности зачем? Народ в страхе держать?

Адказаць
0 +
serg, 18:56, 10.04

30% - МВД, КГБ, МЧС....и прочие "трудяги"
25% - пенсионеры
15% - бюджетники (учителя, врачи, разные инспекции....)
10% - дети и студенты.
2% - безработные
РЕБЯТА!!!! А РАБОТАТЬ КТО БУДЕТ????!!!!!!

Адказаць
0 +
ответ, 19:12, 10.04

SERG! Вами указанные в первой строчке и прочие "трудяги" должны быть трудоустроены! Они должны работать за зарплату, а не сидеть на шее у оставшихся, вами перечисленных. Работы навалом, посевная на носу, сельское хозяйство, животноводство в запустении, надо поднимать, зачем бездельничать?

Адказаць
0 +
z, 20:04, 10.04

А сколько из 25 % пенсионеров военных и ментов которые уходят на пенсию в 40 лет? За что им в 40 лет пенсию давать? Перетрудились?

Адказаць
0 +
бухгалтер, 20:31, 10.04

Z! Ни в коем случае не давать!!! До 40 лет отдыхали, после 40 - на работу! Отрабатывать пенсию, желательно в горячих цехах - литейный, кузнечный, механический. Чтоб обязательно с напрягом, с усердием и стахановскими показателями, а зарплата для выживания, средняя, чтоб не забаловали и не растолстели, как сейчас у наших работяг, перекусил, а на остальное не обязательно.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 22:20, 10.04

Если говорить о трудоустройстве тех, кто "в первой строчке", то тут серьезная проблема: у них нет профессии (кроме указанных), а посевною и животноводством ребята, привыкшие махать дубинками и хватать людей, заниматься не станут. Кроме того, они имеют власть, ну, а какая власть, скажем, на ферме, - над коровами, что ли? Поэтому, скорее всего, они пополнят криминальные ряды, и даже не пополнят, а создадут новые банды. Вспомните 90-е в России, когда в бандиты пошли спортсмены и сокращенные военные, силовики, чтобы заработать... И эти ребята в криминале будут пострашнее "профессионалов", поверьте. Поэтому прав Юрий Михайлович Рубцов и правы те, кто говорит о необходимости создания параллельного правительства за рубежом, которое разработало бы реальную программу реформ, предусматривающую решение и этой проблемы, - ведь силовиков у нас, по-моему, чуть ли не по одному на несколько семей, считайте, что столько же станет и бандитов! Поэтому и увязать все надо будет с люстрацией и подходить к каждому человеку - индивидуально.

Адказаць
0 +
МЫ, 21:11, 10.04

А твои чемоданы почему не стояли возле моих, когда я по гарнизонам всего Союза (и не только) ездил?

Адказаць
0 +
Я-МЫ, 21:37, 10.04

Когда я ездил по стройкам у меня даже чемоданов не было, а тоб поставил возле твоих.

Адказаць
0 +
Ночной дозор, 22:13, 10.04

А мы вас разве посылали по гарнизонам СССР? Могли бы там и оставаться - нам и без вояк гарнизонных неплохо.

Адказаць
0 +
1, 9:36, 11.04

>А РАБОТАТЬ КТО БУДЕТ????!!!!!!

Работать - убыточно для страны. Чем меньше в стране работающих - тем меньше убытки. Добро пожаловать в реалэкономик!

Адказаць
0 +
Вика, 20:44, 10.04

Боюсь что пользы у станка от них будет не много, но ОГРОМНАЯ польза будет, что они там будут весь день стоять и не будут мешать другим жить и творить(в хорошем смысле слова) Так что КГБ и прочая шушара: " К СТАНКУ!"

Адказаць
0 +
сталевар, 21:03, 10.04

Уважаемая Вика! Не обязательно к станку, есть и подсобные рабочие, штамповщики, да мало ли какие, не нуждающиеся в уникальных способностях профессии, трудоустроим. Пусть готовятся. Чего напрасно палками махать? Кому от этого польза? Только расходов на этих лущиков столько, что лучше детям помочь. Сколько у нас их умирает? А всё лечить не за что, вот и освободится деньга.

Адказаць
0 +
+...-, 20:08, 10.04

обрати внимание, почему от перемены мест качество остается неизменным.Просто не там меняют и не тех.Ключевое звено остается на месте.Стоило Генпрокурору Миклащевичу зацепить вудейских - сразу задвинули.КГБ спустя 5 лет в туже точку и их трести начали, Пока Сукало не сместят,все суда растрельного боятся.хоть ГБ,хоть Лу.грехов у всех с лихвой,а там мафия еще та .Все дела грязные делает чужими руками.

Адказаць
0 +
елка, 14:19, 10.04

Опять перэтрахивает! Когда он уже угомониться??? НАВСЕГДА!!!!!

Адказаць
0 +
Супортычина, 14:39, 10.04

Ну тут, как минимум, без кастрации не обойтись, а то его мышленнее от яишных гормонов распирает !

Адказаць
0 +
весна, 19:26, 10.04

Недавно одна тетя из народа сказала, что успокоится только тогда, когда захлопнется крышка .. над ним. Неужели правда...

Адказаць
0 +
ViDom, 14:23, 10.04

Кукловод перетасовал марионеток ))

Адказаць
0 +
справедливость, 15:54, 10.04

А куда бывших девать?
Предлагаю в штрафную роту , как не справившихся.
И пусть вернут народу свои хаты, зарплаты, медали и погоны.

Адказаць
0 +
sos, 14:24, 10.04

тусуют одну и ту же колоду карт. просто уже всем надоело

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 14:24, 10.04

Чует КОНЮХ что зреет заговор .... Столько лет многих нормальных людей в КГБ и нескольких в МВД делать дураками. Видимо сегодня КОНЮХУ приснился ночью Каддафи или Гаагский Суд..

Адказаць
0 +
vld, 16:48, 10.04

Чуть сомнения, сразу перетрахивает...Все окружение понимает, что недолго осталось ему править, начинают группироваться... Но Витьку докладывают, и сразу начинаются замены. К сожалению ТНП волнует только власть, а не развитие страны...

Адказаць
0 +
Странник, 22:16, 10.04

сяргей-паляшук

Согласен. Стоящее у руля руководство КГБ ничего не имеет общего с настоящими чекистами. И хочу Вам заметить - те, кто ведет видеосъемку на якобы несанкционированных митингах -это обсалютно не сотрудники КГБ, это сотрудники МВД .
В комитете - неразделяющих точку зрения руководства страны БОЛЬШЕНСТВО.
Чекистов давно уже не устраивает, что ими руководят далекие от их структуры люди, БЫВШИЕ танкисты, БЫВШИЕ пограничники, ( осталось только туда назначить БЫВШЕГО министра сельхоза...)
Жадобин итак развалил комитет, неочухаться.
НЕ ОТВЕРТЕТЬСЯ Лукашенко от заговоров, как бы он не перетряхивал...

Запей водой, САША -- чему быть -тому не миновать...!!!!

Адказаць
0 +
Chel, 14:30, 10.04

Глядя на фото кажется, что он говорит: "во какую важную и нужную я работу сделал, не просто найти нужных людей, а я нашел и назначил..."
Ну какой он молодец, медальку в студию.

Адказаць
0 +
Бывалы, 14:31, 10.04

Шо с табой Саня?

Адказаць
0 +
СЛЕСАРЬ, 14:40, 10.04

А чем еще заняться, снег сошел, хакей под вопросом, дырофеева в египте, финберг ноты нидаёт

Адказаць
0 +
111, 14:44, 10.04

это такая стратегия у мозаичного -менять периодически своих шакалят,чтобы анус всегда сжатым был,а то когда засиживаются долго на месте-он расслабляется!!!

Адказаць
0 +
volf, 14:46, 10.04

"Главное управление защиты конституционного строя" - однако, название, говорящее само за себя!..

Адказаць
0 +
нестар, 15:26, 10.04

и когда оно начнёт защищать???

Адказаць
0 +
ответ, 17:14, 10.04

нестар, сразу как только ты придёшь туда работать и там станешь задавать свои вопросы!

Адказаць
0 +
AP, 14:47, 10.04

Русый - снова Русый......Я уже не могу от таких назначений. Вечно испуганный вид - как можно руководить министерствами.... АГЛ "специалист" по кадровым вопросам!

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 15:13, 10.04

А что только Русый? Посмотрите на " то что выше подбородка" у прихвостней КОНЮХА-ЛУКАШЕНКО ! ТОЛЬКО СТРАХ ! Вспомните сидорского ! А прокопович ! А силовики? А этот , который занимается переговорами с Россией по нефти ( забыл фамилию) -- так и хочется подойти и пожалеть... Вспомнил ! Семашко. КОНЮХ специально подбирает такое окружение, чтобы он на их фоне смотрелся орлом..

Адказаць
0 +
АР, 15:28, 10.04

Прокопович в этом списке вне конкуренции))))))) На самом деле не так уж это все и смешно........

Адказаць
0 +
три., 14:48, 10.04

«перетасовал» и "ператрахнул" по ходу, вдруг заговор...
Кесарю-кесарево, а тебе, маньяк, - палата белая- будеш там "президентом"

Адказаць
0 +
Вадим, 14:51, 10.04

Сам Лукашенко давно назначен гостем Гааги.

Адказаць
0 +
Владимир, 16:03, 10.04

Вадим,если увидемся пожму руку,молодец

Адказаць
0 +
бр, 15:05, 10.04

хоть тасуй, хоть не тасуй - все равно получишь..... "элягантную пабеду"

Адказаць
0 +
ВК, 15:11, 10.04

Рэжым Лукашэнкі - злачынны, супрацьнародны, і людзі, якія пагаджаюцца працаваць на такім высокім узроўні галоўнай мэтай сваёй працы маюць утрыманне ва ўладзе АГЛа і яго сямейкі.
Мне шкада гэтых людзей, сярод іх напэўна ёсць годныя прафесіяналы. Аднак гэты іх кампраміс працягвае агонію краіны і знішэчнне нацыі.

Адказаць
0 +
Иван, 15:12, 10.04

О. жестоцайше перетрахнул апаяц. Альфа самец одним словом. Кагебульники, или как вы там себя любите звать, ачкисты, раньше вас уважал и боялся весь мир а теперь этот в маковку ператрахиваець за три с полтиной бумажек цветных. Тфу, ничтожества....

Адказаць
0 +
grond, 15:17, 10.04

Бздит плешивый!!!

Адказаць
0 +
боец, 15:20, 10.04

Сейчас А ТОЛСТАШОВ.. победит коррупцию в стране. а народ посмотрит.

Адказаць
0 +
Алексей, 15:24, 10.04

Сообщение не полное. Он еще дал согласие на назначение директоров бань, общественных туалетов, зав. лукадрыщенским клубом.

Адказаць
0 +
Комментатор, 15:26, 10.04

интересно узнать место рождения (учебы работы) товарисчей. что-то шепчет что половина если не больше из росии...

Адказаць
0 +
Астроном, 15:29, 10.04

Вы все не правы. Смотрите на луну. Она почти полная.

Адказаць
0 +
Отморозок, 15:32, 10.04

Это сколько же бездельников в этом КГБ, если столько управлений с какими-то идиотскими названиями?!!

Адказаць
0 +
1, 9:46, 11.04

>Это сколько же бездельников в этом КГБ

100 %

Адказаць
0 +
Гриша, 15:32, 10.04

Все что ни делает тнп похоже на ловлю рыбы волком в проруби, и чем дольше он это делает, тем печальнее последствия для него самого.

Адказаць
0 +
Калина, 15:48, 10.04

Алексей а вы считаете что директора бань или туалетов не люди, и недолжны быть у власти? Народ нашей страны никогда не прогаласует и неподдержит такую власть если в ней небудет таких людей. Я считаю что любой человек которого поддерживает большинство должен иметь право участвовать в политической жизни, это и есть демократия.

Адказаць
0 +
Алексей, 16:55, 10.04

Я считаю, что кухарка должна варить суп, а не назначать себе подобных на государственные должности. В Беларуси политическая жизнь заключается в бредовых идеях одного и в коленопреклонении всех остальных.

Адказаць
0 +
Antiluk, 17:31, 10.04

Narod doljen IMET' PRAVO vibirat' KOGO UGODNO - hot' kuharku, na doljnost' prezidenta. Eto demokratiya.

A esli narod vibral predsedatelia kolhoza - eto problema ne Demokratii, a GLUPOSTI etogo, prostite, naroda.

Narod sam sebia NAKAZAL vibrav lukashenko, i prodoljaet nakazivat', poka terpit ego u vlasti...

Адказаць
0 +
Крылов знал про кого сочинять басни, 15:52, 10.04

Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить
сомненье.
"Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" —
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —
Им отвечает Соловей, —
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь".

Адказаць
0 +
п, 15:53, 10.04

А кто до этих был? Огласите весь список, пожалуйста.

Адказаць
0 +
Владимир, 16:09, 10.04

не утруждайся запоминать ,к майским праздникам опять перемены будут,а может и раньше

Адказаць
0 +
Брат-3, 15:56, 10.04

"Александр Покумейко - начальником главного управления защиты конституционного строя и борьбы с терроризмом КГБ, "
----
Наконец-то хоть кто-то ( в нашем случае тов. Покумейко) - начнет защищать конституцыонный строй (он банды лукавого, естессьна), в также начнет бороться с терроризмом КГБ - против своего народа!!!!!
Ну оч-ч-чень привлекательное название!

Адказаць
0 +
Буй, 16:03, 10.04

А какой у нас конституционный строй если конституцию нарушают? Перетасовка эта - развод для лохов,от перемены мест слагаемых сумма не меняется !

Адказаць
0 +
sos, 16:08, 10.04

теперь хоть понятно кому про коррупцию писать Толсташову

Адказаць
0 +
?, 16:11, 10.04


Мне такая кадровая "перетасовка" ни о чем не говорит.

Адказаць
0 +
aleX, 16:16, 10.04

Роботал я на гос. предприятии, которым руководил директор почти 30 лет, по характеру схожий с тнп, тоже всегда на совещаниях беспокоился за народ, за зарплату на словах и только; и любил он тоже кадровые перестановки, больше года у него никто не задерживался, т. к. поработав на одном месте человек вникает во все, становится специалистом своего дела, а ему умные люди не нужны были, он любил всем сам управлять всем и всюду. Ну прям как наш горе тнп. Умер он неожиданно-сердечный приступ, ни с кем не попрощался, хотя собирался после пенсии еще управлять. На здоровье тоже не жаловался.

Адказаць
0 +
ZZZ, 17:07, 10.04

Ваши слова, да богу в уши. Очень хочется дождаться, когда это случится, но недавно он похоронил свою тетку, похожи семейка из долгожителей.

Адказаць
0 +
franzusik, 16:17, 10.04

АД ПЕРАТРАХИВАНИЯ САСТАВА - ПАЖЫЗНЕНЫЙ СРОК ЦИ СМЯРТЕЛЬНАЯ КАЗНЬ ДЛЯ НЕНАКЛАНЯЕМАГА - НЕ ИЗМЯНЯ.......ЯЙЦА........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Ветеран , 16:47, 10.04

Боится переворота ,,,,, Самоназначенец,,,,,

Адказаць
0 +
Минчане, 16:51, 10.04

А сынуля Его и уберет... Посмотрите..., коли доживете! Это всегда так! Закон табора! Ибо не дает он сыну своему, ту свободу, на которую сын старший рассчитывает!

Адказаць
0 +
отлично!, 17:56, 10.04

Да пусть убирает сынуля своего папашку. Думаю народ не заплачет с горя, надеюсь - возликует и возрадуется народ.
Только сынуля забыл, что они не царская династия и "трон" не наследуется в Беларуси. Разве не так?

Адказаць
0 +
ЯДвига, 17:01, 10.04

Просто так в нашей стране (да и в других тоже) силовиков не "ператрахивают". И не сажают их предшественников (имею в виду МВД). Плюс посажены высшие военные чины и создан Следственный комитет. И все это сошлось практически в одно время: напряг с ЕС и Кремлем, нет денег, экономика в том самом месте, народ в плохом настроении. Кого Лука больше всех боится? Или и внутренних и внешних врагов, причем, с обеих сторон - одновременно? Собирается "закручивать гайки" или это очередные забавы старшенького, а военные - с боку припеку? Тому, кто в теме по поводу прежних "ператрахиваний", возможно, удастся провести аналогию и найти общие ключевые моменты. Но это один момент. А есть и второй.
Что собою представляют вновь назначенные силовики, кто-нибудь знает? Смотрите: "Александр Покумейко назначен начальником главного управления защиты конституционного строя и борьбы с терроризмом КГБ". Это управление занималось терактом в Минске? Если это, то его верхушка меняется спустя год после взрыва, когда процесс полностью и "скоропостижно" завершен: расстреляны "террористы" и уничтожены улики. А любое вновь назначенное начальство всегда начинает "ператрахивать" подчиненных и набирать коллектив "под себя". Что получается? Убираются те, кто "в курсе"? А в МВД? Что там уже произошло и происходит? И куда переводятся предшественники назначенных гебистов? В отставку? На другую работу? И что с ними будет спустя какое-то время? Интересно бы проследить.

Адказаць
0 +
настрадалус, 17:28, 10.04

что с ними будет завтра? сложно сказать...
а "спустя какое-то время" понятно: алкоголь, пуля в висок, зона, поражение в правах, лишение всего, жизнь в рф под чужим именем в вечном страхе...итп

Адказаць
0 +
kotik, 21:42, 10.04

Смотри,не спусти все на тормозах.Знаешь,может быть перебор.Так уже бывало в Росии и не раз.

Адказаць
0 +
нео, 17:14, 10.04

шило на мыло

Адказаць
0 +
Я!, 17:23, 10.04

начальником главного управления защиты конституционного строя и борьбы с терроризмом КГБ, "

а теперь поближе рассмотрим.

И БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ КГБ.... а все спрашивают кто взрывал.

Адказаць
0 +
Калина, 17:48, 10.04

Алексей ну тогда давайте посмотрим а кто у нас претендует на власть, неужели никто из них неработал на рабочих специальностях или на низшим руководящим составам? Если бывшая кухарка имеет соответствующее образование то она имеет права быть хоть президентом хоть зам.президента но только если выберет большинтсво народа.

Адказаць
0 +
так-то, 17:53, 10.04

А он все подкидывает работки Евросоюзу - теперь новых жополизов в "черный список" необходимо добавить! Плодятся как крысы!?*

Адказаць
0 +
проще простого, 18:03, 10.04

Ядвиге - у них есть бесценный сталинский метод заметания своих же следов -"нету тела - нету дела, нет человека - нет проблем!" Зачем чужие имена стряпать, а вдруг информация просочится?В бетон и все проблемы решены - это их не раз опробованный метод!И так всех по цепочке...., ведь уже показал, что отцовские чувства сильнее, сынок дороже соратника. Да и Россия не раз в предательстве уличала нашего двурушного!

Адказаць
0 +
18.05, 18:09, 10.04

а потом ЯДвига..они дадут расписки о неразглашении и сами поедут куда хотят.. но семьи их остаеутся в стране..как у Наумова.. Горощени. и у них есть компромат. но ради семьи и их жизни все будут молчать

Адказаць
0 +
Дима, 18:14, 10.04

Надюху Каткавец у председатели КГБ, а бабу Лиду Ярмолкину у министры эканомики. Ураги и шпиены у шоке (глубоком) - а ВВП 180%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
папаколи, 21:42, 10.04

Да-а, а никто и не заметил, что Надюху прокатили, а яна так хатела. это удар по сельскому хозяйству.

Адказаць
0 +
STI , 18:25, 10.04

ператрахивает)))

Адказаць
0 +
мимоходом, 18:48, 10.04

Только подумайте, сколько гадюк в клубке. Тасует, тасует, а
конца и края этой лукашенковской кодле не видно.

Адказаць
0 +
трибун, 19:01, 10.04

Представим, что во главе КГБ и других каких-то структу стоят русские... Возможно Алкошенко поставил их туда для сотрудничеств втихаря с Россией на всякий пожарный сл.
Вот толко впрос: будут ли они спасать наш государственный корабль или поведут его под монастырь? Нужна ли им незалежная Беларусь? Поэтому мы- заложники у власти!
Беларусь захвачена маньяком и наемниками!

Адказаць
0 +
Беренд., 19:39, 10.04

О, мрази КГБистские, все назначенные - самые прогинающиеся, ползающие и лижущие вонючий зад Луке. Диктатор таких ублюдков видит насквозь и так их "любит"... Эти псяры лизать и вилять хвостиком умеют - это главное для них в жизни, чтобы
надёжно зарабатывать для семьи...

Адказаць
0 +
ВИМ, 20:08, 10.04

КрамольнЫЙ вопрос, эти назначения с Папой Римским согласовывались?

Адказаць
0 +
бабка в кедах, 20:22, 10.04

есть идея
давайте все в одно и то же время 11 апреля в 24 00 пожелаем сильно-сильно
чтоб к нашему глаунаму пришла бабка с косой
и плюнем три раза и скажем не моя зараза только очень сильно
а вдруг сработает

Адказаць
0 +
Нерон, 20:39, 10.04

Я Байкацiрую усе афiцыйныя мерапрыемствы, купляю украiнскpiя, польскiя, лiтоускiя тавары а што застаецца перавожу у еура - гыткi мой адказ прыступнай уладзе. Нi капейкi рэжыму!!!

Адказаць
0 +
kontrfors, 20:48, 10.04

Новае пакаление свиней вырасла...Прашу заняць места у главнава карыта...

Адказаць
0 +
ДМИТРИЙ, 21:09, 10.04

Я регулярно перетрахиваю кадры и точно знаю кто врот а кто не врот (А.Лукашенко).

Адказаць
0 +
Юрий, 21:51, 10.04

Уважаемые "писуны"! До 1989 года я жил в БССР, сейчас живу в Украине. Ранее работал в структурах, посему их специфика мне известна и кадровые перемены понятны. Но вашей неуёмной злобы не понять! Вы "мелкие завистники"! Не получилось чего-то добиться в жизни, сидим в "дерьме", значит надо обгадить тех, кто работает (не только труд в штамповочном цехе и в поле почетен, но и на "незримом фронте" тоже сложен и требует уважения). В противном случае общество превратится в "серую массу". Читая Ваши комментарии, господа, у меня создается впечатление, что Стругацкие были правы: "серость правит бал!!"

Адказаць
0 +
папаколи, 22:13, 10.04

да только "серость правит бал" у сатаны

Адказаць
0 +
L., 8:12, 11.04

Юрий. Мне тоже известна работа,но только ты ставишь акцент на "работу на незримом фронте". Смею тебя заверить, что если бы они занимались борьбой на незримом фронте, то было бы не так печально.Основной работой сейчас стал политический сыск, борьба с народом и все ради кого? Общество никогда не превратится в серую массу по своему определению.А вот работа в органах,причем порой носящая криминальный оттенок,точно превращается в убогость и мерзость. Завистников я тоже не заметил,а чему завидовать?.Вспомни годы сталинской эпохи. Новый набор чекистов начинался с уничтожения старого состава.Было уничтожена почти вся старая гвардия (я не даю оценку их деяниям, им уже дала история), а взамен пришли такие же головорезы.Сущность органов от этого не изменилась,независимо от перемены названия.Так чему завидовать?Временным благам,комфортности жизни,но как видим и этому когда-то приходит конец!Серость прежде всего в тебе, ты так ничего за свою службу и не ПОНЯЛ.Жаль.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 9:46, 11.04

Юрий, признаться, вчера была под впечатлением от Ваших слов и ответила бы очень резко, поскольку Ваш комментарий не просто отличается ото всех остальных, но он - несправедлив. Вначале решила, что Вы - тролль, но потом подумала: а вдруг просто не совсем понимаете, что у нас происходит, и почему белорусы так ненавидят (причем, большинство, смею уверить) силовиков, особенно милицию и сотрудников спецслужб? Здесь не место серьезно Вас просвещать (если есть желание, то информацию сможете найти в Интернете). Начнем с конца. Что касается серости, то Вы, видимо, заметили, что тут люди разные, но я могу говорить только за себя: образование - высшее, профессионал экстра-класса, моя работа оценена, возможно, не столько материально, но морально - вполне. А это тоже немаловажно. Знаю, что здесь присутствует умнейший и весьма уважаемый мною (и не только) человек, математик, который успешно преподает в одной из европейских стран, и назвать его "серостью", как бы Вы не старались, - не получится.
Уверена, что каждый из нас до определенного момента относился и к милиции, и даже к гебистам, нормально: то есть, кто-то - хорошо, кто-то - с оговорками (и это естественно, поскольку в силовых структурах работали люди разные). Но в последние годы все резко изменилось, а вечер 19 декабря прошлого года разделил страну на два лагеря, причем, в меньшем по численности, но вооруженном дубинками, оружием и законом, который, по сути, стал бандитской битой, оказались и силовики. Вранье, что на Площадь после выборов президента вышли "подкупленные Западом" экстремисты! Это были мирные люди, разного возраста и социального статуса, которым надоело жить в концлагере, в которую превратилась страна. И они требовали у власти лишь одного: честного подсчета голосов избирателей! Что с ними сделали Ваши коллеги, можно увидеть на видеороликах в Интернете: они ломали, причем, с садистским наслаждением ноги и руки девчонкам и мальчишкам, швыряли наземь стариков и по несколько человек прыгали на их телах, и хруст от ломаемых костей был слышен окружающим... Самое страшное - удовольствие, с которым все это делалось. После этого все и началось: в любое время в любую квартиру, в кафе, ночной клуб могут ворваться люди в черном и, не предъявляя документов, избить присутствующих, погрузить в машины и увезти в отделение милиции. Там многих тоже избивают, без всякой вины, причем, зачастую - люди в форме (недавно схватили двоих мальчишек, одного избивал ногами майор милиции, после чего того увезли в больницу). На улицах хватают людей, милиционеры дают ложные показания против них о том, что, скажем, беременная крыла их матом, а глухонемой выкрикивал антиправительственные лозунги (это не шутка, и беременную, и глухонемого суд заставил заплатить штрафы). Ни с того, ни с сего, бросают наземь сидящего на скамейке больного пенсионера, который им чем-то не понравился, и начинают душить на глазах у всех, прохожие его едва отбивают (суд душителей оправдал), избивают однорукого, и суд заставляет его заплатить штраф за то, что тот, якобы, хлопал на улице в ладоши. В тюрьме КГБ людей пытают, в СИЗО над людьми издеваются: в квартиру, хозяин которой мирно отмечал День рождения, ворвалась милиция под предлогом того, что там спрятано оружие, всех увезли в милицию: молодую женщину избили, а 70-летнего капитана второго ранга в отставке милицейский начальник грозился изнасиловать. Это всего лишь несколько примеров, но из таких примеров сейчас состоит вся наша жизнь. Люди предпочитают не только не обращаться в милицию, но, увидев людей в форме, сворачивают, обходят стороной, поскольку наши "правооханители" превратились в реальности в узаконенное бандформирование. В любой момент любого из нас в любом месте могут схватить, избить (хорошо если не искалечить), ложно обвинить и посадить (иногда на серьезный срок). Просто так. Ни за что. Так скажите на милость, за что нам любить Ваших коллег? За то, что они стали бандитами? Ситуация в стране рано или поздно изменится, но что станет тогда с ними, которых в нашей стране в пересчете на население, больше чем в других странах мира? Что они умеют делать, кроме ломания костей и лжесвидетельствования? В бандиты пойдут, каковыми в реальности и являются? И ведь если не многие, то хотя бы некоторые понимают, что делают что-то не то! И если они просто выполняют приказ против воли, то почему не пытаются положить этому конец и поступить, как в обыденной жизни? Ведь в каждый из нас когда-нибудь кому-нибудь причинял боль, не желая этого. Есть такая формула: "ВОПРОС-ОТВЕТ". Если что-то сделал не так, виноват перед кем-то, то подходишь и говоришь: "Поймите, люди вокруг - не святые и могут ошибаться, поэтому простите, если можете?" И даже если человек ничего не ответил, то ты хотя бы снимаешь с себя груз вины, потому что молчание - это тоже ответ. Но этот груз надо сначала почувствовать! Именно в этом и заключается главная проблема: ЧУВСТВУЮТ ли Ваши коллеги свою вину, или считают все свои действия - в порядке вещей? Если первое, то не все тогда и для них, и для общества потеряно, но если второе... Тут уже я не знаю, наверное, тогда это не люди. И что с ними делать, когда все изменится? Вот об этом у нас здесь и шел разговор, кроме "выплескивания" весьма справедливых эмоций.

Адказаць
0 +
1, 9:52, 11.04

>труд ... на "незримом фронте" тоже сложен и требует уважения

Улыбнуло.

Адказаць
0 +
sinn fein, 12:06, 11.04

а я всегда думал, что УВАЖЕНИЯ не ТРЕБУЮТ, а ВЫЗЫВАЮТ результаты труда. Но и тут все зависит от системы координат (ценностей). В их (ментовской) с их точки зрения великом (а с нашей - ущербном) ведомстве количество посадок, сломанных костей и судеб - тоже результат. И, наверное, у многих из них он вызывает уважение, у нас же - рвотные рефлексы. Дело в том, что в этом (беларуском) обществе наоборот, черной дыре и антиматерии современной цивилизации, ни одна из служб МВД и КГБ не понимает, что они созданы и наделены властью в первую очередь для того чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВА ГРАЖДАН, а не для того чтобы прокормить свою семью и прочее.

Обращение ко всем не согласным с этим преступным режимом: занимайтесь спортом (бег, борьба, стрельба) и закаляйте дух. Кому-то из нас предстоит умереть в борьбе с этим абсолютным злом под названием ЛУКАШИЗМ. Может быть мне, может быть вам. НО это зло кто-то должен остановить. И никто кроме нас этого не сделает. Час "Ч" обязательно наступит. И к нему надо быть всегда готовым. Вас позовут, не переживайте.

Ремарка: нам в 1991 было легче идти под танки, потому- что мы еще не знали что нас ждет впереди, но уже точно не хотели назад в тюрьму под названием СССР. Сейчас есть альтернатива. УЕХАТЬ на запад (он прогнозируем и понятен с установленными правилами игры), потому что россия эта та же беларусь но лишь с отсрочкой приговора. Спасибо всем.

Адказаць
0 +
владимир, 5:54, 11.04

Был бы моральный урод, а место в КГБ для него всегда найдётся.

Адказаць
0 +
den, 9:43, 11.04

У меня знакомый из кгб ,когда не на работе,всегда ищет собутыльников.И ему все-равно,друган это или так человек со стороны.Главное-"ударить по полной".

Адказаць
0 +
вопрос-ответ, 23:23, 11.04

Уважаемая ЯДвига, как хорошо, интересно и аргументированно всё Вы написали. Прочёл с интересом, но факты, приведённые Вами, конечно, огорчительны и тяжеловаты. Такое расстроит любого. Когда всё это закончится, когда победит разум, когда...? Спасибо за отзыв, но я не стою того, вот Герка, это торнадо, я по сравнению с ним - лёгкий ветерок. Одним словом москвич. Откуда у них такая хватка, такой стремительный нажим и упорство, такой живой ум? Понятия не имею, но удивляет. Ваш вопрос чувствуют ли они свою вину? Сомневаюсь, не знаю что у них в башке, но то что я прочёл о возложении цветов и.... это уму не постижимо, как можно стать такими? Когда люди не могут нормально почтить память погибших, просто отдать дань, положить спокойно цветы... Что это? Глумление над погибшими, издевательство над пришедшими, запугивание? По-моему это уже даже не люди, а так, какие-то зомби, что у них внутри?

Адказаць
0 +
ЯДвига, 19:17, 12.04

вопрос-ответ, 23:23, 11.04
Привет! Я прочла все сообщения о вчерашнем дне. К сожалению (не пишу - к ужасу, эту стадию мы уже миновали) подобные явления становятся обыденными. "Что это? - спрашиваете Вы. - Глумление над погибшими, издевательство над пришедшими, запугивание?" Полагаю, что все, кроме глумления над погибшими, которые их просто не интересуют. Хотя не думаю, что их интересуют и пришедшие: спущено вниз по цепочке распоряжение, каждый начальник, в силу своего кретинизма, добавил инструкции, и "доблестные" дебилы принялись из выполнять. Они действительно зомби, но я не знаю, применяются ли к ним какие-то спецпрограммы, вполне возможно, что хватает и местного идеолога плюс отсутствие интеллекта и просмотры БТ. Это же думающего человека закодировать трудно, а таких - раз плюнуть (может, еще травка или какие-то таблетки, это, думаю, вполне реально, и даже - скорее всего). Хотя я на акциях (на все, естественно, не ходила) приставала и к гопникам, и к гебешным офицерам в штатском (я их узнаЮ сразу). Первые от меня удирали, вторые не знали, как отделаться. От них же все шарахаются, а я хожу следом и пристаю с вопросами, которые им видимо, гражданские лица не задают, типа: зачем вам это надо? Разрешено ли избивать людей или это собственная инициатива? Как отдаются распоряжения, - письменно или устно? Неужели не видите, что это не только дико и смешно (хватать за аплодисменты), но и преступно? Как оцениваете приказы начальства? Рискнете ли их нарушить, если прикажут стрелять? Об этом я у гебистов спрашивала, потому что гопники просто разбегались. Там система была интересная (не имею в виду, когда с хапунов начинали), и я о ней рассказывала: люди стоят, прохаживаются, и вдруг кого-то, кто отбился, - потащили! На руках даже! И сориентироваться, сообразить, а не то, что помочь, очень трудно. Но я о другом. Они, особенно начальство, - очень нервные. Заранее готовы к агрессии и отпору, и если не удается убежать, отвечают готовыми формулами. Меня потом подруга утянула от греха подальше, сказала, что у мужика, от которого я домогалась ясности, уже маньячный блеск в глазах появился. Вот насчет этих у меня есть подозрение, что там идеологами и передачами БТ не обходится: они реально в параллельном мире живут, и если к ним приставать, то только до определенного предела. Но крохотную часть профессионального интереса я удовлетворила и, кроме прочих выводов, поняла, что самая большая гадость для них, - когда задают вопросы. Они к этому не готовы. По поводу отзыва: стоите отзыва, поверьте.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны