25 лiстапада 2024, панядзелак, 10:30
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 166
0 +
Василий, 18:57, 7.04

Ну что, господа телевизионщики, опять будем скулить про низкую зарплату, дешёвую ипотеку, подневольность и семьи, которые нужно кормить? А слабо взять и всем вместе уволиться, устроившись на любую другую, не связанную с лживой пропагандой, работу? Слабо конечно.

Адказаць
0 +
Игорь, 22:25, 7.04

Неужели кто то еще смотрит это Быдло ТВ!!!!!!!??????

Адказаць
0 +
Ванилька, 23:03, 7.04

Мы когда с друзьями где-то на квартире отдыхаем постоянно смотрим всякие бтшные новости и обсуждаем их. Одновременно и весело и печально становится :(.

А такие типа сенсационные репортажи постоянно смотрю, исключительно убедиться в очередной раз в том, что бтшные журналюги самые настоящие твари.

Адказаць
0 +
Деймос, 0:06, 8.04

Ой смотрят, еще как смотрят... Пенсионеры, да и не только.

Адказаць
0 +
Б.Г., 0:59, 8.04

Угу, минимум треть людёу. Эт точно.

Адказаць
0 +
Илья, 10:02, 8.04

Смотрят те которые живут в деревнях и там тянет только БТ, ОНТ и ЛАД

Адказаць
0 +
деревня, 13:53, 8.04

Ты ваще сам откуда? Ильюшка? У нас у всех тарелки! Сыны поставили!

Адказаць
0 +
Вася, 21:35, 8.04

Неужели кто-то согласится сниматься. А БТ уже нормальные люди давно не смотрят.

Адказаць
0 +
dom, 19:00, 7.04

охраняют семью Коноваловых, т. к. они ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ и соглаcились на это

Адказаць
0 +
гром, 19:00, 7.04

То, что у Упыря столько прислужников - это уродливое явление, это человекообразные существа без совести. И почему их так много?

Адказаць
0 +
masha2907, 22:36, 7.04

Их так много, потому что это и есть большинство населения Беларуси. Это мы с вами. Нечего на зеркало пенять коли рожа крива, сами ведь свою жизнь делаете такой!

Адказаць
0 +
Dbn, 22:54, 7.04

В стране правит Сатана.

Адказаць
0 +
лизи, 16:38, 8.04

Это, всего лишь, мужчины дорвавшиеся до власти.

Жаль, что таких 50% мужчин. Лень и деньги правят миром.

Адказаць
0 +
W.R.W., 19:06, 7.04

представляю, что в этом бульбавуде наснимают...

Адказаць
0 +
1956, 23:16, 7.04

Хотят устроить пляску на костях......Не получится ! Вся здравомыслящая часть общества никогда не поверит вашим надуманным опусам !

Адказаць
0 +
!!!, 19:07, 7.04

А кто-нить может прмочь матери подать в суд на Лукашенко на моральный вред на 1 млрд. за вранье по ТВ, что он ничем не мог помочь, обязать его опровергнуть свои слова - мог но не захотел,
на время суда запретить ему выезд из РБ?

Адказаць
0 +
роман, 19:09, 7.04

как бы там небыло . На все воля божья. Бог жизнь дал и Бог должен забрать.А БТ или ОНТ это сказачники Андэрсена. Бог им судья.У них все равно будут суды высшие и не исключено какие- то исковые.за ихнею пропаганду, обманы и обещания.

Адказаць
0 +
всё вылезет наверх, 19:09, 7.04

ой боиться кто-то очччень, что всё вылезет наверх. даже денег не жалко на охрану Ковалёвых, на журналистов типа Сацука,
на шантаж и подкуп "свидетелеи", на БТ-шную пропаганду,,,

Адказаць
0 +
Olgerd, 19:11, 7.04

Вот твари,хотят второй раз убить ребят.Палач лукавый перестань глумиться над покойными

Адказаць
0 +
56, 19:13, 7.04

и в квартире специалисты даже отключили охранную сигнализацию, которую поставили после ареста Владислава, по распоряжению минских следователей.
________________________________________________________
Интересно даже, следователи сигнализацию устанавливают?
Или может камеры слежения - под предлогом сигнализации?
пригласите спецов- думаю в ваших углах полно жучков.

Адказаць
0 +
real61, 23:59, 7.04

Из личного опыта: сейчас следователи без проблем ставят на прослушку телефоны не только подозреваемых, но и свидетелей, родственников и всех, кто имеет хоть какое-то отношение к делу. И даже тех, кто отношения к делу не имеет, а просто его номер находится в телефонной книге кого-то из причастных делу или перечисленных выше. Конституционные права граждан не имеют для ментов и гэбэшников никакого значения и это поощряется на самом высоком уровне власти. Имейте это в виду, земляки!

Адказаць
0 +
All about us, 12:19, 8.04

Спасибо за инфу. Кто осведомлен, тот вооружен.

Адказаць
0 +
Слесарь, 13:18, 8.04

Прослушка ВСЕХ не прекращалась НИКОГДА. Все разговоры, смс по любым телефонам ПОСТОЯННО записываются и хранятся. Всех - хранятся 2 года, нужных - бесконечно.
Перестановка симок не помогает - выдаёт имэй. А если ты им очень интересен, то твой голос в фонотеке и распознается программой автоматом через пару сек. и выдаст твои кординаты с точностью до метра даже если ты звонишь из мухосранской почты.
Также хранятся и ваши маршруты - где и когда вы шлялись и кто там был ещё рядом.
Добавьте обязалово (ещё не для всех контор, но скоро) по видеоконтролю внутри и снаружи.
Не надо питать илюзий. Единственный способ борьбы с этим - ВСЕМ пихать максимум дезы при ЛЮБОМ виде общения.

Адказаць
0 +
R, 10:34, 9.04

Уважаемый, я понял и согласен с Вами, тем не менее за...тся они отследить все разговоры и смс. Кишка тонка.

Адказаць
0 +
555, 19:13, 7.04

Надеюсь ,что когда-нибудь мы увидим НАСТОЯЩИЙ фильм о всех преступлениях режима и суды над их организаторами.

Адказаць
0 +
Вит, 22:56, 7.04

А так же сможем увидеть и публичные казни. Пусть немножко будет "дико, мол в Европе, да в это время. Но то что происходит все эти года посреди Европы ещё большая дикость. Так вот пусть казни и будут точкой этой дикости!!!

Адказаць
0 +
All about us, 12:23, 8.04

Я за.

Адказаць
0 +
sos, 19:14, 7.04

БТ не может показать правдивый фильм..

Адказаць
0 +
сеня, 1:07, 8.04

У них такая работа называется - убить Бельмондо ! И за эту подлую и
грязную работу они получают много денег - от 10 тысяч долларов за фильм !
Подлость и низость на БТ в цене !

Адказаць
0 +
сергей.брест., 19:15, 7.04

опять людям мозг будут промывать. самое обидное то что многие верят зомбоящику. страна как будто тормозной жидкости напилась. хватит спать.

самое лучшее что мы можем сделать так это хотя одному человеку в день открыть глаза на этот беспредел.

Адказаць
0 +
Вит, 23:00, 7.04

Очень сложно открывать глаза зомби или безразличным. А люди, которые являются людьми и сами способны открыть глаза. А насчёт верящих зомбо ТВ, так вполне возможно , что используются какие то технологие для зомбирования, причём с эффектом отторжения правдивой информации. Посмотире какие иступлённые и дикие глаза становятся у этих зомьи, когда им пытаешься что-то объяснить. Дикий взгляд и крик, чтоб только заглушить собеседника. Тут можно и о нечистой силе подумать, вселившейся в них, а не только о технологиях.

Адказаць
0 +
c, 7:56, 8.04

Вит, 23:00, 7.04
Такие технологии уже давно есть, хоть и запрещены Не удивлюсь, если они используют 25 -й кадр!!!

Адказаць
0 +
Ятвяж, 13:37, 8.04

Учёные вроде доказали, что 25 кадр не работает. Шарлатанство. Кроме того вроде нельзя человеку внушить нечто противоречащее его табу. Хотя может у современных людей и нет табу?

Адказаць
0 +
real61, 0:02, 8.04

Многие не верят, а делают вид, что верят, тем самым пытаясь усыпить собственную совесть. Многие просто не хотят слышать правдивую информацию, чтоб оградить себя от неприятных эмоций. Увы, слаб человек...

Адказаць
0 +
alex, 1:50, 8.04

... в точку !!!

Адказаць
0 +
Алёнка, 19:23, 7.04

ОНТ - сволочи.

Адказаць
0 +
Вит, 23:00, 7.04

Сволочи....Они просто продали души дьяволу, вот и всё.

Адказаць
0 +
Ночной дозор, 6:09, 8.04

Кисель с ОНТ решил опередить Давыдьку! Вот уже хлебнем ядовитого киселька.

Адказаць
0 +
Слесарь, 19:23, 7.04

Просто надо снять нормальный фильм. Объективный. Взять интервью у всех участников процесса, врачей, адвокатов, потерпевших и их родственников.
И задать хотяб 2 вопроса судьям, прокурору, следакам и т.п.
1) А когда ж мы увидим ОРИГИНАЛЬНОЕ видео со ВСЕХ камер за 10 и 11 апреля?
3) А почему вы не даёте взять интервью ЛИЧНО со всеми членами семьи Коновалова?
Вопросов можно задать и пару десятков, но, имхо, и этих 2х хватит.

Адказаць
0 +
Ятвяжь, 13:57, 8.04

Пусть снимают, только пусть потом ответят на на неизбежную критику фильма, на множество наших вопросов. И будет нелепица, когда выяснится, что фильм выйдет со множеством белых пятен или с очередной ложью и подтасовками. Хотя если людей будут вынуждать нужные показания, то чем этот фильм будет отличаться от суда? Потом подойдешь к участникам фильма спросишь- а првду говорил? А они ответят- ноу коментс, ноу коментс!!!! Нужно требовать интервью независимой прессе участников фильма. Отрицательный ответ будет тоже ответом!

Адказаць
0 +
young jaguar, 19:24, 7.04

Интересно, а на работе матери Коновалова можно с ней пообщаться? Или там тоже охраняют?

Адказаць
0 +
Andrew, 19:25, 7.04

Они еще и издеваются!!! Уважте память бедных ребят. Я уверен, что правды в этом фильме вообще не будет.

P.S. Дорогое белоруское телевидение, вы хотя бы скажите о том, что они были были белорусами, а не какими-нибудь афганистанцами!

Адказаць
0 +
radical, 3:35, 8.04

дорогое???
только в плане что дорого нам обходится!!!!

Адказаць
0 +
Вит, 12:48, 8.04

О чём вы говорите....??? Эти твари бездуховные не способны ни к состроданию, ни даже к уважению... Это же черти, у которых нет ничего святого, только жить страх перед хозяином и жажда наживы. Они готовы осквернить всё что угодно в погоне за похвалой и выходой. Нелюди....

Адказаць
0 +
мать, 18:19, 8.04

пусть все твари, виноватые в расстреле детей, сдохнут. Я буду Богу молиться в этом.

Адказаць
0 +
В фильме может быть намек на след оппозиции и Запада в теракте, 19:29, 7.04


Своих журналистов диктаторский режим может представить и представляет, когда ему выгодно, как якобы свободных творцов, а потому они будто бы вольные писать что хотят. Поэтому не исключаю, что в фильме о террористе, если такой фильм снимают официальные журналисты, эти так называемые журналисты могут прозрачно намекнуть о якобы следе оппозиции Беларуси и западном следе в совершенном террористическом акте в метро. Уточнить не у кого, расстреляны обвиненный в терроризме и его товарищ. Журналист имеет право на свою версию? А кто запретит ее выдвинуть, власть даже похвалит, если эта версия выгодна лукашенковской власти и если журналисты официальные? Но в случае выдвижения этой псевдоверсии оппозиции и Западу придется часть сил потратить на опровержение, не так ли? Похоже на то, что Лукашенко начал активную контрпропагандистскую идеологическую войну против Запада с целью принудить его сдаться. Он фактически выдвигает Западу такой ультиматум: сдавайся, а не то ославлю, мне терять нечего, больше, чем ты, Запад, испортил мой имидж, ты его уже не испортишь.

Адказаць
0 +
Ятвяжь, 14:05, 8.04

Думаю, будут оправдывать быстрый расстрел аналогиями с тулузским стрелком и другими антитеррористическими акциями, в который террорист был уничтожен при взятии. Будут плести про стабильность и прэкрасную жисть в РБ про доблестные успехи луканомики и про то, што каждый, хто посягнёть- пагибнець тут жа! Далее будет вывод об придании полномочий кгб судить и казнить на месте как в 37-м...каждого, хто дестабилизируець! То есть- хлопнул, топнул, сказал не то,листовку раздал...

Адказаць
0 +
Бывший русский, 19:32, 7.04

ОНТ метро не взрывало - очевидный факт (пытается только взорвать нам мозг и терпение).
А шош так ш...у рвут ? Непонятненько.....

Адказаць
0 +
Bormotut, 19:37, 7.04

А почему бы не снять фильм в противовес пропагандистскому и не распространить через социальные сети? И желательно чтобы он вышел одновременно с ОНТ'шной "поделкой".

Адказаць
0 +
All about us, 12:30, 8.04

Вот именно, доступа к ТВ, радио нет, почему не воспользоваться интернетом???
Создать сайт, желательно не один, где и будут выложены все фильмы, интервью, перлы от лукавого, гармошкиной, Котковец, козиков, тузиков с пояснениями (расшифровкой), о чем они там проповедуют.
После проповедей, сразу же, анализ фактического положения в стране. А сарафанное радио, круче любой рекламы, разнесет весточку эту молниеносно.

Адказаць
0 +
Ятвяжь, 14:17, 8.04

Точно также как Луму однажды осенило, что нужно вести идеологическую работу, так же и нам нужно не просто кричать ложь, ложь, а опровергать КАЖДЫЙ их демарш. Это огромная работа и кто это сможет сделать? Если на неком сайте, недоступном для луму -типа хартии каждый знающий факты будет их выкладывать в ответ на бтэшную лапшу. Интересно кто победит в этом спорте?
Но польза будет большая ибо если надо их опровергнуть прилюдно, можно обратиться к готовым материалам и не быть голословным. Ведь трудно спорить не имея аргументов. Сам сталкиваюсь со своей недостаточной осведомлённостью! Но ведь я не могу знать всё!!!

Адказаць
0 +
Василий, 19:41, 7.04

Ребята с ОНТ, не все вы там говно, так, что найдите в себе смелость отказаться от участия в создании этого унизительного для вас "произведения" Лука скоро сбежит, а вам жить с тем, что вы сделаете всю жизнь.

Адказаць
0 +
Ночной дозор, 6:11, 8.04

Василий, 19:41, 7.04
Да, самые лучшие типа Кибальчич давно свалили с ОНТ.

Адказаць
0 +
рок, 19:42, 7.04

Никакие фильмы и вобще ничто уже не помогут им. Лука и банда просто тупо цепляются из последних сил за спасение т.е. за власть. Стоит только основной массе населения проснуться и начать всеобщую забастовку и все декорации рухнут.

Адказаць
0 +
папаколи, 19:46, 7.04

будут оправдываться и сцать в уши что у нас самы чэсны суд

Адказаць
0 +
гс, 19:47, 7.04

А я-то думаю: почему они стояли возле ВГУ имени П.М. Машерова и вели какой-то видеоопрос?

Адказаць
0 +
ZOSJA, 19:52, 7.04

Никак не могут успокоиться. Пусть не берут грех на душу и оставят их бедные души в покое...

Адказаць
0 +
Бывалы, 19:59, 7.04

Опять включили Отбеливатель Слободану Лукашевичу)

Адказаць
0 +
мара, 20:03, 7.04

Что в таком случае можно сказать, что подлости власти нет предела. Но как бы они не старались, людей не обманешь. Неужели есть такие люди, что готовы снимать ложь? Кого убедить хотите ,неугомонные? Ваша подлость, жестокость, обман прет наружу, и это еще одно доказательство ,что рожи ваши в таком дерьме ,что не знаю как вы оттуда вылезите. Бога не обманешь ,всем вам будет по делам вашим подлым. А вам ,Любочка, только сочувствие. Вам даже и после смерти сына покоя не дают, видать свирбит в жопах. Держитесь, милая, и не вступайте с этой преступной влатью ни в какие игры. Парни и с того света не дадут им жить, и их детям, и их правнукам. Так устроена жизнь, всем им возздастся. Крепитесь, Люба. Вы сильная, стойкая, мужественная женщина. О ребятах снимут фильм ,но правдивый, обязательно снимут. А не эти ублюдки. Видать спится им хреново. Все доказывают аксиому. Только кому?

Адказаць
0 +
Макс, 20:06, 7.04

У этих уродов ничего святого.

Адказаць
0 +
Леха 1, 20:07, 7.04

Эти подонки еще пир устроят. Скажут, поминки. Хотя они уже столько фальши вылили в эфир, что никто ни одному их слову не верит.

Адказаць
0 +
Не волнуйтесь., 20:09, 7.04

Вот уже и чаркошкварочное быдло заволновалось, говорят, скорее всего расстреляли невиновных.
Тааааак! Сроно влить ещё одну дозу пропаганды!
Только вы сволочи забыли уже, что ваши колхозно-цыганские (к)аналы не смотрит никто, кроме старух в деревнях.
Да и отказываются непосредственные свидетели врать на камеру и вообще сниматься - все умные умывают руки...
Придётся этим идеОЛУХАМ платить вообще каким-то левым клоунам, чтобы пересказали то, что им напишут на бумажке, вот увидите, так и будет, как на суде вызвали какого-то зэка в наручниках и он давал лживые показания...

Адказаць
0 +
111, 20:19, 7.04

Аверков-уволься,не позорь фамилию!

Адказаць
0 +
МММ, 20:25, 7.04

Раз охраняют Коноваловых так долго, и не известно, когда это закончится, значит власти боятся ,что выпловит правда. И не надо эта брехня по ОНТ, нормальный человек даже не включит., а то решили оправдаться . ОНТ- тошнотворный канал.

Адказаць
0 +
Андрусь, 20:33, 7.04

Лепш бы свае грошы на будучыню для адвакатаў для сябе захавалі, бо панаваць гэтаму рэжыму ня доўга засталося, а дараваць ім іх хлусню ні хто ні зьбіраецца.

Адказаць
0 +
дезертир, 20:33, 7.04

МОЛОДЦЫ ОНТ не даете нам сдохнуть с голода. Столько лапши на уши вешаете девать некуда.

Адказаць
0 +
Виталик, 20:34, 7.04

Весь вопрос в том ,что много людей в том числе и я не смотрят бт и онт и не верят им ,смысла в фильме не вижу никакого

Адказаць
0 +
дезертир, 13:08, 8.04

очень зря,при правельном подходе не надо никаких прогнозов.Говорят ,что цены не поднимуться,будь уверен в обратном.Если нет аналога,значит придумали такую херню которая бесплатно некому ненужна.Хотят наклонить НЕНАКЛОНЯЕМОГО ЗНАЧИТ УжЕ В ТАКОЙ ПОЗЕ ,и с фителем , что дальше некуда.А два КЛОУНА один молодой другой старый КАК ЕСТЬ ТАК ЕСТЬ и МИР ВАШЕМУ ДОМУ самого ЗАДОРНОГО переплюнули. Просто надо не психовать а искать позитив.Когда на душе херово я всегда БЫТЕ смотрю лучше КВНа настроение поднемает. ТАК ЧТО УДАЧИ НАМ ГОСПОДА ХАРТИЙЦЫ . С ПРАЗНИКОМ И САМОЕ ГЛАВНОЕ . ШОС ШОС ШОС.

Адказаць
0 +
kreml, 20:36, 7.04

Одно только после прочитанного возникает впечатление

"НУ НЕ С.КИ ЛИ?"

отдайте тело парня выродки колхозные

Адказаць
0 +
Прохожий, 20:41, 7.04

Скорбим матерям.

Адказаць
0 +
ProBelarus, 20:50, 7.04

Если кто и найдется лжесвидетельствовать будет ходить заплеванным а возможно и битым... после трансляции каждую рожу в городе можно будет узнать.
Покажут такую же постановку как сам суд, что они нового сказать могут, мрази...

Адказаць
0 +
mila, 21:11, 7.04

Они такого наснимают! Снимают,- значит на ворах все еще шапка горит!

Адказаць
0 +
анна, 21:24, 7.04

скоты, что тут еще говорить...

Адказаць
0 +
РОМА, 21:33, 7.04

ЖАЛЕЗАМ ПА ШКЛУ. НАРОДЕЦ УЖЕ НЕ ТАКОЙ ЛЕГКОВЕРНЫЙ - УЖЕ ДУМАЮЩИЙ.И ЧТО ИНТЕРЕСНО И МННИЕ СВОЕ МОЖЕ ИМЕТЬ КОТОРОЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ПАРТИИ

Адказаць
0 +
ЗЮЗЯ, 21:35, 7.04

БУДЕТ ЖАЛЬ ЭТИХ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЕЙ - У НИХ НЕТ МОРАЛИ. ПОСЛЕ УБИЙТВА ЕЩЕ ЧТО ТО БУДУТ ГУНДОСИТЬ. ВСЕ ОБЩЕСТВО ИХ ВОЗНЕНАВИДИТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. БУДУТ УГНЕТАТЬ. А ОТ БТ ОНТ СТВ ЗАВТРА ОТКАЖУСЬ НЕХРЕН КОРМИТЬ ЛЖЕИНФОРМАТОРОВ.

Адказаць
0 +
Spadar, 21:40, 7.04

Есть такая "разновидность" жывел - шакалы,яны жывуць за кошт іншых драпежнікаў.Так і гэтыя з беларускага памойнага ТБ, гатовы абслугоўваць сваіх "хозяев" за месца "ў карыта", ў чарговы раз здымаючы ХЛЮСНЮ і ЛАЙНО,якое падабаецца "хозяевам".

Адказаць
0 +
Iskander, 21:44, 7.04

Kartina maslom...Mrak nadvigaetsja so skorostju sveta...

Адказаць
0 +
Лариса, 21:50, 7.04

Ну, и снимут, ну, и будут крутить по зомбоящику- разве от этого что-то изменится? Застабилы и дегенераты, которые ещё верят лукабанде, будут смотреть. Но бОльшая часть беларусов не считает, что лука кровавый убил настоящих террористов. Даже те, кто никогда ничем не интересовался, кроме своих насущных проблем и даже голосовал за луку вплоть до последних выборов.
Хотелось бы посмотреть на рожи этих снимальщиков, когда все преступления луки и его банды всплывут наружу. А пока лука им выпишет премии, квартирки тоже подарит за опиум для народа. Такие вот нынче в Беларуси 30 серебряников.

Адказаць
0 +
Ольга, 21:53, 7.04

Вероятнее всего,что Ковалев оказался случайно не в том месте и не в то время...
Коновалова скорее всего завербовали и с ним готовилась спецоперация,но нужен был пособник и свидетель,который мог дать показания на Коновалова...Мне кажется,если бы Ковалев отказался в Минске встретится с Коноваловым-он бы избежал смерти...Ведь по словам матети Влада-они не были друзьями и в последнее время даже не созванивались...
Пропагандисскому фильму могут поверить только те,у кого дома нет интернета...Но их не так много,сейчас даже пенсионеры читают Хартию...

Адказаць
0 +
мила-ольге, 2:46, 8.04

Вот и у меня примерно такое видение этой трагедии.!!! Трагедии для Влада Ковалева-- порядочного, красивого, искреннего человека, который вообще просто подставлен и предан всеми (кроме матери и сестры!) Лично у меня, до сих пор траур и на душе жуткая,обжигаяшая боль именно за Влада!!!!!

Адказаць
0 +
Вит, 12:53, 8.04

Не соглашусь насчёт интернета.... У многих из молодого и среднего возраста он есть, но многие не хотят что-то искать в нём, даже не желают зайти, когда им говоришь куда именно...Ай.., зачем, нет времени, толку с этого и т.д.......

Адказаць
0 +
mila, 22:05, 8.04

Если взорвалась бомба,заложенная в тумбу скамейки, то причем здесь сумка? Причем здесь Коновалов? Причем здесь Ковалев? Зайдите на Октябрьскую и внимательно посмотрите на место взрыва."Эпицентр" находился под тумбой скамейки! Аналогичная скамейка стоит на противоположной стороне и "нога" ее стоит в "правильном" месте. А ОНТ, как подразделение КГБ (не шучу, там все сотрудники либо штатные либо внештатные) старается отмыть "хозяев".

Адказаць
0 +
Игорь, 21:54, 7.04

Короче .........................Геббельс нервно курит в сторонке)))!!!!!

Адказаць
0 +
мама, 21:59, 7.04

Каким надо быть садистом,что-бы даже не дать оплакать сына наедине с собой!Неужели этим парням не жалко мать?Ведь это для них он террорист,а для нее просто сынок,которого она потеряла НАВСЕГДА,который никогда больше не придет,не пожалеет,не поможет.И зачем этот фильм-ведь один раз уже казнили,а о мертвых или хорошо,или ничего.

Адказаць
0 +
Денис, 22:08, 7.04

Это глупо, конечно, но иногда очень хочется пойти и взорвать к чертям собачьим все эти бт с совбелиями. Сволочные всё-таки люди там работают.

Адказаць
0 +
Dbn, 13:03, 8.04

Их и людьми то сложно назвать..Человек-это звучит гордо...!А это так..., человекоподобные существа..., не более того.., самцы и самки....

Адказаць
0 +
интерес, 22:10, 7.04

Интересно, почему охраняют до сих пор родных Димы Коновалова?????
Что то ЗНАЮТ или как????

Адказаць
0 +
NEK, 22:12, 7.04

Люди! Не смотрите БТ.
ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ! Я его не смотрю уже года 4 и доволен. У меня такое впечатление что там используют методику 25кадра или чтото в этом роде чтобы людей зомбировать на любовь к этому колхозному агрофюреру, считать его нашим всем, что раз не голодаем и друг друга не убиваем значит хорошо живем и это его заслуга. Сейчас даже самому смешно
P.S. Это я вам говорю как бывший БРСМовец года 3 ежедневно его смотревший и веривший во все что там показывают. Не судите строго, учился в таком заведении где в буквальном смысле заставлял- смотреть БТ и вступать в БРСМ под угрозой отчисления.
Прозрел только тогда как попал на работу к здравомыслящим людям, обидно называвшим меня лукамольцом.

Адказаць
0 +
испуг, 22:12, 7.04

Уже то, что такой фильм собираются сделать говорит о том, что власти боятся правды. Опять подставные свидетели, подставные участники, которых никто не знает и прочая лабуда, но решение о таком фильме говорит о многом - значит знают общее мнение и боятся его, очень боятся!!!!Это хорошо!Это хоть и маленькая, но уже победа! Дело сделано и решение о нем народ уже вынес, остается ждать ухода по одному причастных к этому преступлению - работников судов, исполнителей и т.д.

Адказаць
0 +
Ира, 22:24, 7.04

расстреляли невиновных и все равно не могут успокоиться... надо продолжать поливать грязью и заставлять родственников страдать... те, кто это снимает и т.д. для вас хоть что-нибудь святое есть???? вы ведь на все пойдете ради чарки, шкварки и 30 серебрянников...

Адказаць
0 +
Вит, 13:07, 8.04

В том то и дело, что если б были виновны, то и фильмов бы не было, каки "Жалезом по стеклу))))" Именно потому что невиновны, поэтому и снимают, чтоб убедить в виновности, т.к. не совсем красиво смотрится когда расстреляли невиновных людей, мало ли чего у людей в головах назреет. Нужно же оправдать свои преступления в глазах доверчивого народа.

Адказаць
0 +
kj, 22:32, 7.04

Кому нужны их фильмы? В суде нужно было виновность доказывать, а не затыкать адвокатам рты. На пресс конференциях врали, не отвечали на вопросы. По телевизору показывали страшные кадры теракта, причастность Коновалова и Ковалева была голословной, давили на жалость к пострадавшим и ненависть к исполнителям. Где доказательства, что исполнителями были Коновалов и Ковалев? В фильме покажут? Почему на суде не показали? Покажут кино, потому что телевизору нельзя задать вопросы? Может попытались бы ответы дать, если они у них есть?

Адказаць
0 +
Искандер, 0:29, 8.04

Прах Геббельса свивается в торнадо над Беларусью... ваши госсми прилежные ученики доктора Йозефа...

Адказаць
0 +
Токарь, 22:34, 7.04

Не дали пацанам пожить скаты . Так хоть бы мертвым покой дали . Вандалы .

Адказаць
0 +
гот, 22:39, 7.04

Неужели так трудно понять, что если бы Коновалов был завербован и взрывл даже пусть под диктовку спецслужб, то он БЫЛ БЫ ЗАСНЯТ НА ВИДЕО. Ни Коновалов ни Ковалёв АБСОЛЮТНО не прчастны к взрыву. ТОЧКА.

Адказаць
0 +
версия, 22:46, 7.04

Охраняют - значит могут что то взболтнуть. Возможно Коновалов жив и готовится к пластической операции.Никто его не собирался отпускать, нужно было только признание, но что то пошло не так, что то узнали родители. Ликвидировать троих - сверх подозрительно и решили пойти другим путем. Жизнью сына и куплено их молчание. Через годик они благополучно исчезнут куда нибудь в Россию, где и произойдет воссоединение уже не бедной семьи.

Адказаць
0 +
Искандер, 0:08, 8.04

Тому в истории мы тьму примеров видим... Стрелочников нашли...

Адказаць
0 +
ЯДвига, 1:07, 8.04

версия, 22:46, 7.04
"Графа Монте-Кристо" начитались?
---------------------------------------------------------------------------------------
Любовь Ковалева, не может исключать того, что однажды прозвучит звонок в дверь и на пороге появится съемочная группа белорусского телевидения:
----------------------------------------------------------------------------------
Если на пороге появится съемочная группа БТ, - это полбеды, группу можно просто спустить с лестницы, а вот если появится пара-тройка амбалов в масках, - это намного хуже. Сигнализацию сняли и, учитывая, что власти никак не могут угомониться, и пытаются отмыться любыми средствами (даже фильм снимают постфактум), Люба становится для них опасна. То есть, если раньше ей физическую неприкосновенность гарантировали активные действия и известность, то сейчас, особенно после фильма, к ней домой вполне могут ворваться, к примеру, "неизвестные граждане", негодующие, что она оправдывает своего сына-"террориста", и чем это может закончится, - одному Богу известно! Поэтому я бы посоветовала и Любе, и Тане проявлять осторожность и на улице, и дома. Осторожно переходить улицу, не задерживаться дотемна, почаще находиться в компании друзей и знакомых, созваниваться с ними, чтобы те имели представление, где Ковалевы находятся в то или иное время, ни в коем случае не открывать дверь, если никого не ждут (пусть знакомые перед визитом звонят, и перед тем, как постучать в дверь, тоже, поскольку все телефоны Ковалевых, конечно же, прослушиваются). Изнутри желательно сделать засов, возле окон и двери ставить стеклянные и гремящие предметы, иметь под рукой и носить с собой баллончики со спреем, и т.д. Пусть проверяют, не следят ли за ними, для этого очень подходит дамское зеркальце, куда женщина может заглядывать довольно часто. А ситуация с Коноваловыми очень настораживает. Мне кажется, что власти все время надеются, что страсти улягутся, и другие заботы вытеснят у людей мысли о ребятах, и тогда и с родственниками, и с друзьями, которые могут что-то отрицать или подтвердить вопреки версии следствия, можно будет сделать все, что угодно. Поэтому нам нельзя выпускать историю с терактом и расстрелом из поля своего внимания. Тем более, что власть - дура, и сама все делает для этого: ведь новый фильм опять вызовет у нормальных людей волну возмущения, которая долго не затихнет.

Адказаць
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:59, 8.04

Абсолютно согласен с выводами Ядвиги.
Уважаемые Люба и Таня, прислушайтесь к советам Ядвиги. ваша жизнь под угрозой.

Адказаць
0 +
Olga8112, 9:36, 8.04

Вы в глаза ребятам на фотографиях посмотрите и сразу все ваши версии отпадут.

Адказаць
0 +
вася, 11:14, 8.04

Убили обоих. А родственникам рты закрывают, пока не утихнет. Могут и год и два охранять, что им трудно, бездельников столько содержим.

Адказаць
0 +
Вит, 13:09, 8.04

Не рассказывайте сказок..))Это из области того как "видели то Захаренко, то ещё кого-то из пропавших, то в электричке в Литве, то в Германии.....

Адказаць
0 +
gmail, 22:52, 7.04

да все они там продажные . причем продаются за копейки . сколько у телеведущего зарплата ? $700 ? какой ужас . берите хотя бы больше , журналистики несчастные . вот Аверков немного умнее . он продался за $5000 . а Аверков ? хотя кто ему будет столько платить . сначала платили, а сейчас смысла нет - будет и за $1500 работать лошок. а он вообще уже по идее должен с охраной ходить ))) вот это да )))

Адказаць
0 +
месть, 1:12, 8.04

Мечта всей жизни - выловить Аверкова и на лбу - раскаленным железом выжечь тавро - ЛУКАШИСТ !

Адказаць
0 +
Der Lehrer, 11:27, 8.04

+100500!!! Этот безпринципный и неприятный тип сразу вызвал у меня рвотные рефлексы, лет 10 назад, когда впервые появился. Дочка сразу спросила - а что это он так кривляется, как макака? Давно это было, сейчас такого канала как ОНТ в моём домашнем списке нет. Считаю, лучше с лотка на улице продавать, чем там работать. По поводу какого-то там фильма - зря стараетесь, нелюди, я, вся моя семья, все знакомые твёрдо убеждены - пацаны НЕ ВИНОВНЫ.

Адказаць
0 +
Вит, 13:13, 8.04

Да уж.. с удовольтвием бы...Можно и вырезать...

Адказаць
0 +
Макс, 17:37, 12.04

Солидарен!

Адказаць
0 +
765443, 22:54, 7.04

Казнили не по закону и еще продолжают измываться над родными и глумиться над потерпевшими. Даже слов нет. Ироды какие то. Им бы грех замаливать на коленях, а не очередную психологическую порнуху снимать.

Адказаць
0 +
повидавшая жизнь, 18:31, 8.04

Этим скотам никогда ничего уже не вымолить. даже на коленях. И если мы допустили казнь невинных молодых ребят, то не имеем никакого права допустить, чтобы глумились еще и над их матерями. Дальше деградировать обществу некуда.

ОНТэшники, ОСТАНОВИТЕСЬ!

Адказаць
0 +
Алексей, 22:58, 7.04

Так всё очевидно. Дальше некуда. Все кто тут высказывается правы. Это не ребята сделали. но всетаки хватает далбоежей которые смотрят БТ(быдло тв) и верят. КАк!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
№Х, 23:01, 7.04

Не смотрите Беларуское телевидение!!!

...И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.

– Гм… Да ведь других нет.

– Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», – теряли в весе.
Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа...( профессор Преображенский. Собачье сердце)

Адказаць
0 +
real61, 23:14, 7.04

Преступники любят возвращаться на место преступления, вот и власть все тянет вернуться к этой теме. И, очевидно, плешивый получает садистское удовольствие, издеваясь над чувствами родных убитых по его приказу пацанов. Не была бы власть причастна к взрывам - не было такого потока оправданий, основанных на лжи и подтасовке фактов по быдло-ТВ

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 23:22, 7.04

Хочется думать, что на быдлоТВ не осталось таких уродов, которые будут готовы на невинноубиенных карьеру делать, ведь можно очень прилично Карму рода испортить, тогда и родственники проклянут. Грех это огромный.

Адказаць
0 +
сЯгач, 23:22, 7.04

От этого говна семье лукошенка никогда неотмытся хоть сто фильмов снимут зерно сомнения посеенно кровь не грязь не смоешь
Я думаю если саша сейчас помер то на улицы вывалил бы народ и был бы празник
Это как у Чайковского воробей съел усатого таракана
бодем молится

Адказаць
0 +
Титус, 23:38, 7.04

В этой истории мне единственое непонятно...это поведение семьи Коновалова, а точнее матери. Неужели тяга к жизни настолько велика что можно смирится что убьют твоего сына.?

Чем можно запугать так.....? смертью....?...а разве можно жить с таким грузом дальше?....Одна Мать борется до конца....вторая молчит....

Адказаць
0 +
Слесарь, 9:57, 8.04

Чем можно запугать так.....? смертью....?
====================

Всегда можно найти что дороже собственной жизни. Беседа с ней могла проходить где-то так:
- Мы растреляли Ковалёва только за поднос сумки от жд вокзала. Вы считает, что живя в 1 комнате, брат ничего не знал? Вы ж не хотите потерять и второго сына?
- Вот видео где ваш сын читает сегодняшнюю газету. Он не растрелян, а на пожизненном за чистосердечное. Живёт пока вы себя правильно ведёте. Помните, ведь для всех он уже умер.
- Ах какие у вас красивые маленькие племяшки! Жаль если с ними что-то случится...Сейчас столько маньков с кислотами в садик ходят.....

з.ы. : Шантажировать могут чем угодно.... Умирают все. Но смерть-смерти рознь. Она может быть абсолютно безболезненной, а может стать бесконечной черёдой душевной и физической боли. В быту об этом люди не думают, а те кто сталкиваются (война, неизличимые болезни и пр.) предпочитают быстрый способ. Как выключил лампочку и всё.

Адказаць
0 +
мать двоих детей, 18:34, 8.04

ценой одной жизни нельзя купить другую

Адказаць
0 +
лизи, 14:11, 8.04

Смертью второго сына.
Когда умирают родители, то остаются сироты, когда умирает супруг(а), то остается вдова (вдовец), когда умирают дети, то нет такого слова, чтобы назвать несчастных родителей(не придумали до сих пор).

Адказаць
0 +
Alesvit, 23:58, 7.04

"Родственников Коновалова «защищают» от посторонних контактов, так как они знают что-то такое, чего нельзя рассказать другим, считает Хамайда, недаром мать Дмитрия даже на работу возят в сопровождении охранников на служебной машине..."

Ну это же бардак, даже в местном филиале им. Ф.Дзержинского... И за что же боролись большевики, мать их за ногу? Не, я понимаю, устроить катастрофу... А так просто "возить на работу". Это же термидор, товарищи... Коротоко говоря, В.Войнович "Приключения солдата Ивана Чонкина". "Лошадь не может стать человеком потому, что у неё нет пальцев".
"Любовь Ковалева говорит, что откажется от любых интервью белорусскому телевидению."

Спасибо Вам, Мама.

Адказаць
0 +
лизи, 14:15, 8.04

Они знают, что на кухне в белой кастрюльке никто ничего, никогда не варил. ВВиду отсутствия белой кастрюльки. У многих в доме давно нет белых кастрюлек.

Адказаць
0 +
паветра, 0:09, 8.04

Чтоб эти киношные суки боялись ходить по витебску, минску и вообще чтоб боялись дышать.

Адказаць
0 +
Искандер, 0:38, 8.04

Браво!!! и так надо!!! никаких интервью!!! но БТ маскироваться может...

Адказаць
0 +
я Грыша , 0:47, 8.04

падаль Лысая !... на фильме и спалится с брехнёй.........ещё и соболезнования послал гад.!!! шоб ему самому такие соболезнования получить за долго до его собственной смерти ............

Адказаць
0 +
Петрович, 0:56, 8.04

Этот, с позволения сказать "фильм" - и есть доказательство того, что Ковалев и Коновалов не виновны. Были бы они настоящими террористами, никто бы фильм о них снимал. А так как никто этой брехне не верит, вот и снимают свое очередное омерзение. Глупцы и подонки.

Адказаць
0 +
белорус, 1:35, 8.04

Эти мерзавцы и холуи лукашенковские я презираю.

Адказаць
0 +
знаем, 1:35, 8.04

еще одно доказательство того что парни не виновны-это то что бт снимает о них фильм!Чем больше будут наговаривать на них, тем больше убеждать нас в том что это дело рук того,кто этот фильм им заказал!потому что бт-всегда врет.И неправда что "многие смотрят и верят" им.Те кто им когда то верил-проклинают сейчас их еще больше чем другие!

Адказаць
0 +
kazan43, 5:33, 8.04

Какие "свидетели" с Витебска. Плешивый взорвал людей в Минске.

Адказаць
0 +
Яська, 8:58, 8.04

Это будет не фильм, а очередной том в уголовном деле над БЫДЛО ТВ. Как же хочеться каждому из них плюнуть в лицо...

Адказаць
0 +
Olga8112, 9:31, 8.04

Не трогайте ребят. Не гневите Бога.

Адказаць
0 +
*, 9:43, 8.04

Можете расслабиться, гебнюки и пропагандоны. Определенные решения приняты. Все причастные к этому делу обязательно получат своё.

Адказаць
0 +
Лариса, 9:47, 8.04

Пока мы не знаем всей правды, нам, думаю, не стоит осуждать родственников Коновалова. Вспомните, хотя бы, что после взрыва их всех забирали в американку. Вы сегодня уверены, что их там не поставили перед выбором: потерять двоих сыновей или только одного.
Вы сами себя можете чувствовать защищённым и способным бороться с системой, случись какая-нибудь непонятка лично с вами?
Среди нас много решительных и смелых, кто в такой же ситуации смог бы думать, как, находясь под круглосуточным наблюдением, прорвать информационную блокаду и донести до людей правду? Я бы не сдавалась, искала какие-то пути. А кто-то более запугиваемый. Все мы-разные. Но все мы сегодня не знаем, через что прошли родственники Коновалова, поэтому не в праве осуждать их.
Мать Ковалёва изначально была свободна в своих действиях. Лукабанда просто не ожидала, что какая-то простая тётка из какого-то Витебска поднимет на ноги весь мир, борясь за своего оклеветанного сына.
И не надо, наверное, предполагать, что ребят оставили в живых. Лукабанде не выгодно оставлять живыми тех, кто может рассказать, как из них в застенках нквд выбивались показания. Не будет лукабанда заморачиваться всякими хитрыми схемами, если в нашей стране с молчаливого согласия населения легче просто убить любого человека, да и деньжат на этом заработать.

Адказаць
0 +
Слесарь, 10:11, 8.04

Лу не кащей, он мог бы дать Коновалову 10 лет и не было б такого шума. Но он убил. Почему? Имхо, чтоб запугать будущих борцов, мол смотрите - даже если вы погибнете в бою, я растреляю ваших близких за недоносительство. Других вариантов не вижу.

Адказаць
0 +
SW, 10:24, 8.04

Это правда.

Адказаць
0 +
тема, 10:24, 8.04

Все, кто служит Упырю - люди без совести. Они просто отрабатывают свои высокие зарплаты.

Адказаць
0 +
Вит, 13:28, 8.04

Они вообще не люди, а человекоподобные существа. Да и зарплаты то у них не так высоки. Это просто ничтожества. Скажу по себе, дай мне хоть 10 тыс.у.е., хоть 500 тыс.у.е. , ни за какие деньги я не стал бы заниматься этим дерьмом. Они же с удовольствием делают это и за копейки, если посмотреть на эти суммы реально, а не с точки зрения беларуской нищеты..

Адказаць
0 +
wowenciy, 10:42, 8.04

То , что расстреляли Ковалева - ясная ошибка власти и лично Л. Остальное не надо обсуждать. Мама Ковалева- простая тетка, от нее не ожидали. Мама Коновалова- тетка, безусловно, сложная. Видимо, академик. Поэтому ее возят на машине. Логика же какая-то должна быть. То,что мама Ковалева уже не может говорить по-другому, совершенно ясно. Мне ее по- человечески жалко. Только не надо считать его героем Беларуси. Паренек все детство взрывал да поджигал. Что , она этого не знала? И еще. Надо было не сейчас фильм снимать, а транслировать их допросы в прямом эфире. И плюнуть на процедурные тонкости. Тогда бы поубавилось защитников. Сейчас прилетит Валькирия и меня покусает.

Адказаць
0 +
flurry, 15:18, 8.04

Мама Коновалова, такая же "простая тётка" , как и мама Ковалёва. Работает (или работала, не знаю - меняла ли работу после следствия и суда) в детском саду. Предполагаю, что именно "простые ребята" из семей "простых тёток и дядек" были изначально "желанной добычей".

С Коноваловыми, не исключено, всё прошло так, как планировалось - признание сыном вины на следствии и его молчание на суде, полная отстранённость семьи от общения со СМИ.

С Ковалёвыми, всё пошло не так. Влад не молчал на суде, семья общается со СМИ.
В нашей стране, в настоящее время - если это и не героизм, то поступок, достойный уважения.

Трансляция допросов, записанных по тому же принципу, что и уже обнародованные, ничего, кроме очередных разоблачений "белошвеек" не принесёт. Может, поэтому и не транслируют.

P.S. По поводу Валькирии не переживайте - в её "компетенции" исключительно души покойных. Если вы пишите комментарии на сайте, значит Валькирии пока не до вас =)))

Адказаць
0 +
орьрьр, 22:43, 8.04

wowenciy, 10:42, 8.04 - по моему, я тебя знаю. Смотри, погоны сорвут, за то, что признал ошибку власти, и , надо же - самого Л !

И всё остальное мы будем долго обсуждать, как бы кому то этого не хотелось. Вон гражданин Л сделал по быстрому силовиков невыездными, чтобы знающие правду о т/а не сбежали - но слить информацию, когда и кому вопрос несложный.

Адказаць
0 +
Елена, 11:08, 8.04

А что смотреть? Во всех маленьких городках Беларуси, и в гостиницах в том числе, показывают только БТ, ОНТ, иногда МИр

Адказаць
0 +
Гурий, 11:19, 8.04

В страшной стране мы живем... Как допустили такое быдло к власти? На выборы не ходили, только бабло свое считали в 90-ых. вот теперь и расплачиваемся. Поделом

Адказаць
0 +
дедженя , 11:37, 8.04

а эти аверковы-козиятки и прочие верят в то о чем говорят по лукателеку ?

Адказаць
0 +
спец, 12:05, 8.04

Все споры о причастности и непричастности пора прекратить. Здравомыслящие люди давно поняли что к чему и откуда "усы растут". А почему изображение на "объвинительном" видео было сознательно смазано, испорчено? И зто далеко не единственная "лажа" Народ за дурачков держат. Не всякая деревенская бабка поверит этому бездарному спектаклю.

Адказаць
0 +
Алексей, 12:15, 8.04

До назначения Давыдько руководителем БТ он был вполне разумным и вменяемым человеком. Теперь стал обычным пропагандоном, как и все остальные на БТ. Считает, что 309 сребреников перевешивают человеческую совесть.

Адказаць
0 +
андрей, 12:29, 8.04

Лапшу вешают , а народ верит. ОНТ-это гнилое яблоко, внутри которого сидит червь.

Адказаць
0 +
шукаем логікі, 13:27, 8.04

Што б лукашысты не рабілі зараз паскуднага – ўсе абернецца супраць іх, прычым адразу, а не ў “абазрымым будушчэм”!!!
… ну а што яны могуць зняць? яны “улікі”, якія можна б было паказаць грамадзянам высмоктвалі з пальцу… ну паскочуць на касцях загінулых – пакажуць зноў кадры з “хуткімі”, пакажуць пару тройку слюнявых бэрэсэмаўцаў з шклянымі вачамі, былых камуністак з адсохлымі мазгамі, якія цяпер яра ходзяць да філарэта і лічуць сябе вернікамі – тыя будуць крычаць што правільна забілі, дык гэта будзе лішнім доказам пра тое якая ў нас царква пад філарэтавым і кірылавым началам – антырэклама – бо шкварачнікі лічуць што калі яны навесілі на сябе крыж і купілі свечку ў філарэта – то яны ўжо і з Богам на адной прыступцы стаяць…
… ну а звяртаючыся да тых хто крычыць і ухваляе смяротнае пакаранне – атэістам тулмачыць, нават, і замарочвацца няслед – іх ужо Бог пакараў – пазбавіўшы розуму, а тым хто ходзіць да царквы – дык спытаю – вы верыце ў Бога? Верыце што ен Творца Ўсемагутны? – дык чаму ж вы лічыце што ў такой справе, як пакараць вінаватага ў людскіх бедах ЁН не справіцца без вашай дапамогі? І калі ЁН даў жыцце, нават і злачынцу, дык пры чым тут вы, ў гэтым Божым промысле? Чаму вы вырашылі што менавіта вы маеце права тое жыцце забраць?
Ну а бэтэшнікаў шкада, здымаць і распавядаць ім няма пра што бо і пра тое нельга, і пра гэта нельга – а тут хоць штосці – хоць крывавы,але хлеб, таму і нагадваюць яны шакалаў брудных – гаспадар іх дазволіў ім павыць – фас! Прывыклі што безпакарана? Але цяпер адразу ім прыйдзецца запытаць: - за што Госпадзі? Дык адказ на гэтае пытанне ў справах вашых! Бо і ў вас няма адказу на пытанне – за што вы робіце столькі зла людзям?

Адказаць
0 +
призрак оперы, 13:51, 8.04

Власть хочет оправдаться, оправдать мозаичное поведение самогО.
А разве не может получиться? Приемы отработаны, почва есть, общество легко усваивает два аргумента: месть! кровь за кровь - это бла-ародна! и: они были по рассказам "свидетелей" садистами и злодеями, так что уже только поэтому их не должно жалеть и только поэтому не может быть сомнений в их виновности и в терракте!
Не сработает, думаете? Уже двое - не обывателей - попались в примитивную морально-эмоциональную западню! Один - Позьняк с восхвалением закона талиона и цитированием Ветхого Завета. Вторая, - неглупая ж баба, - Латынина с известным цитированием анонимного голословного "интервью" якобы следователя о якобы побочных данных следствия о садистских наклонностях личности Коновалова.
Госпоже Латыниной уже отвечали, что СЛЕДСТВИЕ О Б Я З А Н О, и в первую очередь В СУДЕ, ПРЕДСТАВЛЯТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, добытые в ходе расследования, в том числе об обстоятельствах, характеризующих личность обвиняемого, о целях, мотивах, об отношнии к инкриминируемому обвиняемому деянию - форме вины, то есть О СУБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЕ - неотъемлемой составляющей СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, без чего НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫНЕСЕН ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР!
И надо не забывать, что суд прошел ОТКРЫТЫЙ! Подобные данные оглашены не были! А материалы дела перешить: убрать - добавить, взять интервью у "свидетелей" можно легко! Вот только НЕЛЬЗЯ уже прошедший СУД СДЕЛАТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ, а вынесенный ПРИГОВОР ОБОСНОВАННЫМ! НАРУШЕНЫ принципы, процедуры, права подсудимых во время процесса! И с расстрелом К & К исправить можно только мозги неграмотному населению и слепым из-за своих субъективных переживаний публичным лицам, подыгрывающим в этом деле диктатуре!
Позьняку задам вопрос, если снизойдет с пьедистала до мнения никому неизвестного призрака, - ЗАЧЕМ ЯВИЛСЯ ХРИСТОС, если Ветхий Завет нерушимая истина? О чем ОН спорил с фарисеями? Учил ли возлюбить врага? Что понял Позьняк из НОВОГО ЗАВЕТА?

Адказаць
0 +
Лариса, 13:53, 8.04

ЯДвига правильно сказала об опасности, угрожающей Любови и Тане.
Но и жизнь Коноваловых тоже в руках лукабанды. Вертухаи к ним приставлены явно не из гуманных соображений. Гуманизм и фашизм вообще понятия не совместимые.
При луке были казнены более 400 человек. Это после убийства Коновалова и Ковалёва мвд выдало значительно меньшие цифры. Что, там у родственников жертв казнённых не было поводов для мести их родственникам? И что, кого-нибудь из тех родственников охраняли, как семью Коноваловых?
Их охраняют только для того, чтобы они ничего нигде не сболтнули и не уехали из Витебска.
А вот какие планы у лукабанды в отношении этой семьи на будущее- это не известно. Сделать с ними лукабанда может всё, что угодно. А народу преподнести любую туфту. И кто это проверит.
Но лукабанде, наверное, не упало бесконечно разыгрывать спектакль с якобы обеспечением безопасности Коноваловых.

Адказаць
0 +
православный, 14:50, 8.04

Чего так боится власть,что днём и ночью охраняет семью Коноваловых? Значит всётаки рыло в пуху у спецслужб? Ну ладно цыган ,у него по локоть руки в крови, а как же те следаки , судьи и прочие уроды от власти, которые помогли колхозному выблядку отправить ребят на тот свет, как они с этим будут жить? Что они будут лепетать людям ,когда время придёт?

Адказаць
0 +
Сергей, 14:54, 8.04

РОДСТВЕННИКОВ КОНОВАЛОВЫХ ОХРАНЯЮТ ПОТОМУ, ЧТО В ЭТОМ ГРЯЗНОМ ФИЛЬМЕ ИМ ОТВОДИТСЯ РОЛЬ ОБЛИЧИТЕЛЕЙ СВОЕГО СЫНА И ЕГО ДРУГА КОВАЛЕВА!!!! А ПОТОМ НУЖДА В ОХРАНЕ ОТПАДЁТ...ИДИ И ГОВОРИ ЧТО ХОЧЕШЬ, Т.К. ПО ТV УЖЕ БУДЕТ СКАЗАНО.

Адказаць
0 +
Лариса, 15:07, 8.04

wowenciy 10,42
Какие прямые трансляции допросов, если даже адвокатов к задержанным не допускали, пока не добились " признательных показаний"?!
А то, что паренёк с детства интересовался всякими взрывалками- для Беларуси вообще не диво.
Сколько пацанов после войны находили патроны, мины, снаряды и пытались их взрывать? И всегда: и в городах, и в деревнях у пацанов была тяга ко всяким взрывпакетам, самопалам, пистонам. Сейчас, в век компьютерных стрелялок и магазинных петард, эта тяга пацанов к реальной опасности, наверное отмирает.
А в застенках нквд и Вас легко заставили бы признаться во всех этих взрывах. И про Вас тоже какие-то друзья нарассказывали, будто Вы с детства любили пить кровь младенцев, а потомт не имеете права на жизнь.

Адказаць
0 +
Сергей, 15:16, 8.04

Этого ответа можно ждать бесконечно. Кому мясо положено тот его ест и не только мясо.
А эта женщина страдает и пацанов то расстреляли без наказанно.
Страшно конечно - там сломают любого. И не нужно думать что кто-то смалодушничал там и признания строчил, там помогут, метады знают. Лучше бы ловили тех что за кольцевой в коттеджах по миллиону баксикау жыве на зарплаты Госслужащего в 45000000.

Адказаць
0 +
UGO, 15:16, 8.04

Пора подать иск на Белтелерадиокомпанию и Кгб за подделку фактов и ложь в пасквиле" Железом по стеклу" ! Где хозяин гаража в котором хранили взрывчатку, гранатомет, заточенную арматуру, которую бравый " спецназ" так картинно захвалил? Где эти герои, что спасли ляхтаратную страну от вооруженного переворота? А почему нет громкого дела по расследованию этого целого вагона оружия? Где Швед и его следаки, где ордена и медали за три дня и раскрытие преступления? Ну и почему молчит президент? Безвинных детей отпрессовали сатрапы продажные, в душу народу плюнули, пасквиль поддельный склепали и что все шито - крыто???? Где уголовное дело по подделке фактов по этому вранью, где наручники на лжецов и их руководство? А ведь это ТВ уже тогда спланировало войну с простым народом!!! Как тонко оно намекнуло - убивать только рабочих да крестьян, а вот вертикаль не трогать! Почему спецназ рванул метро, а не автомобили министров? Почему ни один "сценарист", ни один вертикальщик, ни один судья, прокурор не взорван???? Ответ прост - это не терроризм против власти, это терроризм вертикали, терроризм гэбья и застабилов против НАРОДА!!! Против офицера - мента, против инженера, против колхозника, врача и рабочего. Ну так куда же делся гараж и хозяин со взрывчаткой и гранатометом? Может целится из дробовика с солью в судей???

Адказаць
0 +
Слесарь, 1:38, 9.04

Угу. А где крысолов?! А где остальные 3 бомбы, которые якобы сделал Коновалов и не успел взорвать? Он что их в скафандре мешал? По-другому ведь нельзя намешать 40 кг. (из которых килограм 5-10 алюминиевой пудры)...Там не то что одежда, а весь подъезд бы блестел серебром. А на нём ничего не обнаружили.
Да, ещё можно было б понять терракт против силовиков, госсми и т.п., но против прохожих. Бред!!! Если б Коновалов реально хотел славы, он бы не рвал мирняк. Страшней всего, что теперь, чтоб насолить лую&кодле кто-то реально может решить сделать это в метро. И СВУ не самое страшное для такого типа объекта. Ментам стоит усилить контроль 11-23.

Адказаць
0 +
Лариса, 15:23, 8.04

Пусть Коновалов и Ковалёв не герои,но они мученики режима. Поэтому и останутся в памяти народа наравне сн всеми погибшими и ранеными 11 апреля.
И все они своими жизнями заплатили за то, чтобы весь мир увидел всю чудовищность фашистского режима луки кровавого, для которого жизнь его сограждан гроша ломаного не стоит.

Адказаць
0 +
wowenciy, 15:26, 8.04

вот -вот расстреляют. Это же настоящая паранойя. Я больше писать не буду, Бесполезно. А вот фильм посмотрю обязательно.

Адказаць
0 +
Ами, 16:08, 8.04

не смотрю быдло-тв. и быдло-фильмы тоже.

Адказаць
0 +
усатый, 18:19, 8.04

БТ НА ПОМОЙКУ!!! ШОС ТВ НА ВИЛЫ!!!

Адказаць
0 +
ГриП, 19:29, 8.04

А давайте просто во время показа "фильма" ВСЕ выйдем на улицу и будем скандировать что-то вроде "ОНТ - на помойку" (по аналогии с предыдущим комментатором).
А лучше давайте просто соберёмся перед бЕЛтЕЛЕрАДИОкОМПАНИЕЙ и будем кричать лозунги в её "поддержку", как бы с сарказмом. Ведь акции НЕпротеста ГБ и милиции не придёт в голову разгонять. Например, с такими баннерами: "БТ - the best", "Мы смотрим только БТ", "БТ не врёт", "БТ - не быдло тв" и т. п.

Адказаць
0 +
Василек, 20:19, 8.04

Это получится дешовый спектакль , а не фильм. Жалко только Любовь Иванову Ковалеву. Сына Влада без вины виноватым сделали. Лично я жду когда на наших беларуских калалах покажут чистую правду о Лукашенко , а также о его сыновьях. Будем надеятся что рано или поздно это будет

Адказаць
0 +
filosof, 21:33, 8.04

Елена, 11:08, 8.04 А что смотреть?
Читайте...смотрите...
«Стараться важностью цели оправдать убожество средств» устами Андрея Миронова в спектакле «Безумный день или Женитьба Фигаро».
Важно всем осознать, что такое хорошо и что такое плохо, освежить в памяти Тургенева и Островского или в Википедии статью "Цель оправдывает средства".

«Одни иезуиты утверждают, что всякое средство хорошо, лишь бы достигнуть цели. Неправда! Неправда! С ногами, осквернёнными грязью дороги, недостойно войти в чистый храм». И. С. Тургенев, «Переписка, 10».
«Цель оправдывает средства» - казуистика иезуитов, т.е. изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей.
К счастью, рукописи не горят.

Адказаць
0 +
отец Вениамин, 23:28, 8.04

ОНТешники..обратите внимание на события которые будут происходить при сьёмках Вашей лжи...несколько из вас погибнут в автоаварии.. несколько человек из ваших близких тяжело и безнадёжно заболеют ...обратите внимание на психические изменения в поведении ваших детей..среди них весьма возможны самоубийства..а так же обратите внимание на то- как будет себя вести ваша телетехника - она постоянно будет отказывать!.. и непойдут вам деньги за эту ложь - впрок !.. они не могут пойти вам на пользу.... они от Диавола - сиречь от Лукавого !.. моё слово - вещее и проклятья людей в ваш адрес-- не пустой звук.........

Адказаць
0 +
Геннадий, 4:48, 9.04

У луки не было выхода он сам себя загнал в угол своим враньём он заранее до суда оболгал Коновалова и Ковалёва и пришлось преступнику по быстрому заметать следы преступления. Белорусское Телевидение такое же бездарное и лживое, они обязательно сами себя изобличат. Если и будут лжесвидетели, то говорить они будут изменённым голосом и снимать их будут с затылка.

Адказаць
0 +
я Грыша, 11:09, 9.04

Всё- верно .. так и снимают ЛОЖЬ !!!.. так оно и есть...всё- равно участники этого фильма будут ходить опплёванные....и на их домах будет написано -- Я УБИВАЛ ПАРНЕЙ УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ИХ УБИЛИ !!!!......

Адказаць
0 +
Janet, 14:00, 9.04

Это часть единой программы, по утверждению силовиков: "основная задача — сформировать в обществе позицию нетерпимости к малейшим проявлениям экстремизма". Поэтому будет усилен контроль за оборотом оружия и взрывчатых веществ, ограничен доступ в пустые здания и помещения (чердаки, подвалы). Бесхозной территории быть не должно. Та же задача должна быть решена в области идеологии — воспитать отвращение к терроризму. Естественным образом эта программа превращается в охоту на ведьм.

Адказаць
0 +
бывший следователь, 17:58, 9.04

Дорогой вовенсей 10:42, ваш коммент выдает в вас простого обывателя, не имевшего печального опыта общения с нашим правосудием. Извиняет ли вас это - не знаю.
Процедуры, на которые вы хотели бы наплевать, вырабатываются не для декорации судебного спектакля, не для загруженности работой оравы юристов. Это механизм, призванный сделать разбирательство по делу максимально беспристрастным, объективным, максимально исключить вероятность ошибки.
Главный принцип демократического правосудия: лучше оправдать двух виновных, чем осудить одного невиновного. Вот этот ОДИН невиновный с его друзьями и родственниками - ОН индикатор цивилизованности и демократичности общества. Чтобы было ВАМ проще это понять - представьте на месте этого гипотетического ОДНОГО самого СЕБЯ, свою мать и семью. Ну как? Еще хотите настаивать на эмоционально-негодующем морализаторстве и упрощении громоздких и непонятных процедур? Хотите пожертвовать СВОЕЙ жизнью, жизнью СВОЕГО РЕБЕНКА ради тишины и успокаивающего убаюкивания БТ-шных репортажей о предотвращении попыток "дистабилизации обстановки в стране" и о достижениях стабилизизма?
Видео допросов, выложеные в сети, были прокомментированы с подачи каких-то доброхотов психологами, явно не знакомыми с психологией допроса на предварительном следствии, не изучавшими методы психологического воздействия на подозреваемого, обвиняемого в процессе допроса как и психологией самого предварительного следствия (+ применение физических методов, надеюсь, мне подтверждать не надо?). Добавьте к этому большую вероятность, что психологи, подобно многим экспертам, отвечали, как принято, на конкретный заданный вопрос, от чего всегда зависит и получаемый ответ! Вопрос о показаниях Ковалева звучал, кажется, так: добровольно ли тот давал показания? Ответ: свободно и добровольно! НО (!) - добавлю как опытный следователь - явно повторял уже дававшиеся показания, знал, что они "правильные", и хотел этим выслужить роль простого свидетеля, или на крайний случай заслужить будущее смягчение приговора, квалификацию по статье о недонесении о заранее неизвестном преступлении, то есть отрабатывал сделку со следствием не менять избранную позицию давать нужные следователю показания против Коновалова! Что этот психолог и подтверждает, указывая на исчущие взгляды, бросаемые на следователя: "я правильно говорю, ничего не забыл из важного для вас?", и на преуменьшение своей роли в пересказываемых событиях.
Обывателям заранее внушают - добровольное признание вины, помощь следствию смягчает вину (народная мудрость справедливо дополняет - но увеличивает срок). Задержанный, изолированный от любой помощи, не имевший до этого опыта, человек дезориентируется в обстановке, пытается угодить следователю, надеясь только на его расположение и помощь. Комментирующий видеозапись психолог подтвердил, что к предоставленному на допрос адвокату у допрашиваемого доверия нет, то есть он и в присутствии адвоката был беззащитным и рассчитывал только на себя, еще веря в заключенное соглашение со следствием.
Если еще не поняли, в нашей стране доверия к правосудию давно нет. И попав под следствие, люди спасаясь любыми путями, часто соглашаются на показания выгодные избранной следствием версии расследуемых событий, чтобы не озлоблять тех, от кого зависит их судьба, ведь если правды нет, остается рассчитывать на человеческую симпатию, жалость и снисхождение. В безвыходной ситуации всегда выбирают меньшее из зол, поэтому загнанные в угол соглашаются на сделки, оговаривают себя, - если еще понимают, что оговаривают и в чем, - веря в возможность смягчения этим своей участи! А обыватель думает: я бы на чужом месте ни за что не признал бы вину, если не виновен! Но это пока он не на том месте...
Поведение Ковалева на суде и отказ от прежних показаний - свидетельствует об осознании обмана следователей и реального своего положения, после ознакомления с материалами дела и консультаций адвоката, которому верил.
Свое мнение о мотивах поведения Коновалова уже высказывал. Не буду повторять.
Ролики допросов могли убедить ТОЛЬКО полусонных ОБЫВАТЕЛЕЙ, живущих в анабиозе и не способных представить себя на месте дающего показания, не ведающих своего болевого и стрессового порога.
Давно проверено - наши суды непрофессиональны, зависимы от назначения по измененной конституции лично президентом, и давно очищены от уважающих себя профессионалов, способных противиться выполнению заказов. В большинстве случаев судьи решения принимают вприкидку, вот как и простые обыватели. Схожи ситуации - схожи приговоры. Какие там сложности, какая презумпция невиновности, разбор состава преступления, тщательная проверка и анализ доказательств! Зачем? Дан заказ - выполни, получи зарплату.
Поймите, что вопрос поднимается более важный даже чем две жизни - речь идет о нарушении принципов правосудия и об установлении беспредела, от которого никто не может быть защищен! Если вы еще верите этой системе и промолчите - ждите звонка (ночного) в свою дверь! Придут и за вами, дай лишь время!
ЭТО ВОЗМУЩАЕТ ЛЮДЕЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

Адказаць
0 +
Слесарь, 1:52, 10.04

5+!!! Уважаю! Компетентно!
Самый страшный судья - это совесть и о чём думают все эти люди мне трудно понять. Максимум что грозит этим "погонам" - увольнение и это стоит того, чтоб тебя все ненавидили, а ты жил и ждал расплаты? Сдохне тое лу, пусть через 10 лет, и куда ты, майор с пузом, в 40, пойдёшь переучиваться?!!! Ведь что не конфискуют (ты ж продуманый на жену и маму оформил), то спалят! И паджеро, и магазин и котедж!
Или оставайтесь людьми и не творите беспридел, или меняйте профессию!!!

Далеко не все там неадекваты. Беседовали со мной и в гб, а с ментами немеряно раз. % отмороженных у ментов гораздо выше, чем у людей других профессий. И пытают противогазами+сигарета ранее судимых и насилуют попавшихся по пьяни сдуденток и химичек, и обобрать пьяного, а потом опустить ему почки или уронить пару раз.
РАЗНЫЕ менты с удовольствием при мне об этом смаковали. Это очень широко распространено. Но! Тем не менее нельзя всех под одну гребёнку! Есть нормальные, и они там, как правило, не задерживаются.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны