25 лiстапада 2024, панядзелак, 11:29
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Отпустите людей

102

Сегодня освобождения политзаключенных хотят не только простые белорусы. Этого хотят люди из власти.

Каментары 102
0 +
NATA, 19:56, 9.04

Вы расказ "Му-Му" думаю все читали. Так вот очень хочеться чтобы европа наконец то уже поступила с нашим Му-Му как и положено по тексту. А то жалко смотреть на эти попытки цивилизованных людей поговорить с "ОНО". А вообще Европе в принципе должно быть по барабану, а вот как не быдло-народ на все это смотрит сквозь пальцы - - вот это умиляет больше всего. Хотя приношу извинения, судя по последним сводкам (по поводу рабочих дней на пасху) кое-кто начинает просыпаться. А так эта трепотня про освобождение политзаключенных так и останется трепотней. Извините люди, но это так.

Адказаць
0 +
Shep, 20:00, 9.04

Но даже если ты диктатор, ты все равно вынужден думать, если не об интересах страны, то хотя бы о тех, на чьих штыках и деньгах ты держишься.
=========================================================================

А эти товарищи молчать как на Октябрьской площади не будут, они способны и с трона согнать!
Так что Шура пилите гири, они золотые....

Адказаць
0 +
Ненависть, 20:15, 9.04

ни на что они не способны.
На том и стоят.
Лояльность. Лояльность и еще раз лояльность.
Проще на США надеяться.

Адказаць
0 +
Fedor, 21:25, 9.04

На самих себя надо надеяться а не на США. Европу, Россию и прочих "доброжелателей", пока народ сам не начнёт принимать активные действия для своего же блага нечего не изменится.

Адказаць
0 +
Карчмар, 22:35, 9.04

Fedor, 21:25, 9.04
==============================
Согласен на все 100.

Адказаць
0 +
Цэглик, 20:02, 9.04

Саша освободи людей. Они хотели счастья и свободы для белорусов - а ты их бросил в тюрьму.... Это нехорошо.... А еще пусти умных и талантливых людей на свое карманное зомби-ТВ, а так же сделай честные выборы. И тогда никто не поведет людей на площадь, а все вопросы будут решаться цивилизованным голосованием.

Адказаць
0 +
Бручок, 21:26, 9.04

Знаете, взывать к тому, кто в принципе даже думает другим, другое и совсем иначе - бесполезно. Это как слепому от рождения объяснять, что Гюстав Доре и Каспар Давид Фридрих - это разные школы изобразительного искусства.

Хороший пример поведения и вероятных действий ШОСа может дать только человек, страдающий тем же психическим заболеванием; согласный временно и условно примерить на себя корону сумасшедшего царя.

Психически здоровый человек, пытающийся моделировать подобную ситуацию, создает прецедент искусственно созданного безумия, последствия которого можно не преодолеть.

Одно верно: он будет убивать. Разумеется, он уже убивал. Одно присутствие на месте взрыва в метро среди тел и крови - это не просто любопытство.

Адказаць
0 +
брюква , 0:58, 10.04

Бручок, 21:26, 9.04
.....
Одно верно: он будет убивать. Разумеется, он уже убивал.
Одно присутствие на месте взрыва в метро среди тел и крови
- это не просто любопытство.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Скорее не он, а близкий ему,
а батьке пришлось разгребать

Адказаць
0 +
еррр, 9:14, 10.04

+100500.

У власти находится патологически лживый серийный маньяк-убийца.

Адказаць
0 +
ФУН, 18:52, 13.04

Цэглик, 20:02, 9.04
Саша освободи людей.
.......
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Какое теплое и доверчивое обращение к тнп: "Саша освободи нас"

Жеглов так не смог бы:
"Горбатенький, выходи, пожалуйста и
Шарапова не тронь, будь любезен".
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Если тнп не пресекает даже преступные запреты "оборотней в погонах"
на разговоры заключенных с адвокатами о своем здоровье,
то Ваша ласковая просьба к тнп не имеет шансов быть даже услышанной:
Вот яркая иллюстрация этому случай с Санниковым -
статья Хартии "Санникову запрещено рассказывать о себе" =31 комментарий:
Эта статья уже состарилась,
а процедура защиты прав - движется (12 апреля 2012):
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Логику правовой связки событий, деяний и фактов указываю ниже:

БХК - единственная правозащитная организация сохранившаяся
на Поле Чудесной тн "Процветающей Беларуси" - этаком
"Государстве для - Народа при тнп"

БХК запросил так называемую Прокуратуру Республики Беларусь при тнп
дать информацию в порядке общего надзора за соблюдением законодательства
по факту модерации информации при свиданиях заключенных с адвокатами
иили родственниками - и задан, о запретах на информацию, конкретный вопрос:

«…установлены ли в законодательстве ограничения на распространение
информации о состоянии здоровья и условиях содержания лиц, находящихся в
местах принудительного содержания, такими лицами, их адвокатами (при условии
согласия клиента) и родственниками».

По умолчанию, тут имелся в виду дуализм правовых норм:
если такие ограничения не установлены законодательством, а эти ограничения
имеют место, то значит имеет место противозаконная деятельность и
соответственно должна быть тнПрокуратурой "определена и применена" некая
карательная мера ответственности то бишь пресечения криминального поведения
выявленного "оборотня в погонах".

По умолчанию, если тнПрокуратура РБ при тнп не определила и не применила
меры прокурорского реагирования по пресечению почему-то невыявленных ею
преступных действий или бездействий неустановленных "оборотней в погонах",
то, следовательно - пока еще неустановленные сотрудники этой тнПр РБ при тнп
сами зачислили себя в подозреваемые в соучастии в невыявленном преступлении
которое и выявить-то было легко. А это имеет также квалификацию - преступление
СОУЧАСТИЕ-СОКРЫТИЕ-НЕДОНЕСЕНИЕ и осталось выяснить лишь его тяжесть
(есть ньюансы в градации).

По умолчанию, далее следует - выявленность неумения правителя
правильно расставлять и подбирать кадры.
Что указывает тнп на несоответствие своей должности.
Туда к должности он посылал некого ратькова к некой ермошиной,
после исчезнувшего Гончара...

Что касается НЕПОЛНОЦЕННОГО ответа из ДИН за подписью Проценко,
то Прокуратура должна была истребовать из ДИН Справку по компетенции ДИН,
одновременно запросив: Справку из Минюста и
Справку из Конституционного "чего-то там" этакого, куда граждане не могут обращаться (СМЕШНО!)А ведь, граждане-НАРОД являются Стороной в Договоре с Государством
через Конституцию=Договор.
Граждане вправе требовать правильного толкования Договорных норм.
А, если в Договоре Сторона нормативно в чем-то ущемлена -
то такая норма юридически НИЧТОЖНА.
Кабальность - неприемлема!
Договор - это соглашение равноправных Сторон.

Вывод
Прокуратура обладая широтой компетентности в лице своих, обученных
(...чему-то нехорошему...?) должностных лиц с толстыми соцПакетами
специально-умышленно Уклонилась от своих Обязанностей и Спихнула тем,
кто не обладая полнотой компетентности дал урезанный ответ - в ДИН.
Таким образом тнПрокуратура при тнпу мышленно сокрыла целый пласт преступлений ....
и чужих, и своих. Вам нужна такая, с позволения сказать, прокуратура?
Ответ очевиден, верно. Нет такая - НЕ НУЖНА.

И не забывайте:
все судьи, силовики и прокурАторы - это юристы, давшие Клятву.
А, что имеем? Имеем смешные ответы - как если бы в столовке
Вас кормили сырым фаршем вместо котлет, а повар был не виноват
т.к получен ответ от практиканта кулинарного техникума,
что фарш он измолол качественно.... а дальше-то, что?
Аркадий Райкин рано помер - вот что.
И Иван Крылов тоже...
- - - - - - - - - - - - -
Да, так вот:
Теперь БХК возможно не остановится(!!!) и, не успокоившись,
снова спросит у тнПрокуратуры в лице, сами уже знаете кого,
- кто из вас "тн там" будет инициировать и вводить в законодательство
новую полноценную сборную норму с хорошими санкциями?

Сборную норму надо составить из положений (это БХК указали) :
- Конституции,
- Закона об информации
- и всего того по УИК, что указал ДИН ?

Теперь надо не бросать на полпути вопрос,
а "натыкать в эту бяку" тнПерокуроров.
Надо снова твердо заявить чеканную фразу ГПП:
"Господа юридические чиновники, вам не уйти от ответственности"

Почему НАДО? А потому, что так называемые "пробелы" и "коллизии"
надо устранять по Закону "О нормативных Актах в Республике Беларусь",
а это прямая обязанность должностных лиц-рукамиводителей так как
они за это получают зарплату и толстый соцпакет наедая пухлые щёки,
и выстраивая схемы коммерциализации-конвертации власти в деньги.

Скорее надо принимать законы по Антикоррупции
о признании неосновательным обогащением по признаку:
НЕСООТВЕТСТВИЯ ЗАРПЛАТЫ ЧИНОВНИКА - ЕГО ОБРАЗУ ЖИЗНИ
И ОБЪЕМАМ СОБСТВЕННОСТИ В СЕМЬЕ.

тнп за 20 лет так и не смог заставить себя делать именно ЭТО,
занимался чем нравилось и чем хотелось. Длинный такой отпуск...
Ну, теперь за работу! (для мало-низко-квалифицированных – грязную и тяжелую!)
Всем =А+В+Д+К.

Адказаць
0 +
Шура, 10:48, 10.04

Страшно жить в стране, где правовой основой жизни является не Конституция, не Закон, а прихоть упыря, захватившего власть и правящего бал по усмотрению своего воспаленного сознания. Что ему удалось, так это сделать из белорусского народа, который еще в начале 90-х годов заполнял площади и улицы Минска и других городов в ответ на незаконные действия властей, послушное стадо, которое способно показать кукиш в кармане упырю, да повозмущаться у себя на кухне.

Адказаць
0 +
Ivan, 9:59, 18.04

"Саша освободи людей. Они хотели счастья и свободы для белорусов - а ты их бросил в тюрьму.... Это нехорошо.... А еще пусти умных и талантливых людей на свое карманное зомби-ТВ, а так же сделай честные выборы. И тогда никто не поведет людей на площадь, а все вопросы будут решаться цивилизованным голосованием." ...Когда ты всё это сделаешь - можешь спокойно собирать чемоданы для поездки в Венес..., - пардон, - в Гаагу. Там проведёшь остаток дней в нормальной тюрьме, не такой, в которой ты держишь белорусских политзаключённых. Это, согласись, всё же лучше, чем провести оставшуюся жизнь в отдельной палате для умалишённых в психиатрической больнице Беларуси, где для тебя однозначно найдётся место. Поскольку смертная казнь после стоего ухода будет отменена. Хотя, может стоит отменить её после суда над тобой!?

Адказаць
0 +
Отпусти и реабилитируй, 20:04, 9.04

Лукашенко, отпусти и реабилитируй!

Адказаць
0 +
evrodream, 6:07, 10.04

Санкции против "Русского Гитлера"- Лукашенко должны быть беспощадными, чудовищными и дикими. Тогда он не только отпустит заключенных, но и оплатит по миллиону долларов. Пора в Европарламенте называть Лукашенко - фашистом.

Адказаць
0 +
Савва, 10:53, 10.04

Потому и зюгановы подняли головы, что в 91-м не дано было судебной оценки их преступным деяниям, как фашизму в Германии. Сейчас в Германии запрещены профашистские и коммунистические партии, как наиболее антинародные. Поэтому я полностью согласен в отношении судебной оценки действий белорусского гитлера. Желательно в Гааге.

Адказаць
0 +
20.05, 20:04, 9.04

свободу политзаключённым.всем!!!!

Адказаць
0 +
папаколи, 20:06, 9.04

некого там слушать и некому отвечать. надо грузить эту мафию в воронки и в Куропаты

Адказаць
0 +
боец, 20:08, 9.04

прочтити книгу АРХИПЕЛАГ Гулаг СОЛЖЕНИЦИНА,

Адказаць
0 +
местный, 20:13, 9.04

Завел страну в тупик потому, что не может переступить через собственные амбиции - такой человек не имеет права быть главой государства!

Адказаць
0 +
Неенависть, 20:26, 9.04

Судя по тому, что на улицы еще не вывели войска, плешивый на что-то надеется. Типа- есть у него поле для маневра. Хотя он просто олигофрен. И предсказывать его действия не легко.

Адказаць
0 +
Fedor, 21:16, 9.04

А против кого ему войска выводить то на улиц? На данный момент омон и прочие клоуны в чёрном успешно справлялись с разгоном всех митингов и акций, а людей которые могут а главное готовы ему противостоять с каждым годом всё меньше и меньше.

Адказаць
0 +
Лё, 21:50, 9.04

Армия в четыре раза меньше милиции и подготовлена гораздо хуже. А есть ещё КГБ со своим спецназом, охрана президента и т. д.
Если на улицу ввести войска неизвестно в кого они будут стрелять.
Поэтому вместо ввода войск ментам разрешили безнаказанно стрелять в мирных граждан и врываться в квартиры без ордера.

Адказаць
0 +
могилевчанин, 20:27, 9.04

НАТАШКА, ТЫ СУПЕР.. УВАЖУХА

Адказаць
0 +
7777777, 1:10, 10.04

Наталья, спасибо Вам за энергию ВОЛИ, спасибо за то, что Вы есть! БУДЬТЕ !!!

= = = БУДЬ ! = = =

Красно-белые цвета,
План ухода от «хвоста»,
Зарисовки в стиле «шарж»,
Расшифровки «курсов», «марж»,
Разъясненья смысла ШОС,
К Небесам моленья - SOS,
«Декорациям» - байкот,
«Шавкам» - метку на капот,
«Марш кастрюлей», «стоп-бензин»,
Просвещение «баб Зин»,
Лототронщиков - в игнор,
На заборах: «Лысый - вор!»,
«Псих! Убийца!» - для листовок,
«Где бабло?» - для забастовок,
Комментарии - СЮДА !
Помощь Санникову? - ДА !!
ВЫБИРАЙ ЖЕ ЧТО-НИБУДЬ !!!
Только мумией не будь.....

10.04.2012. я.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 9:20, 10.04

7777777, 1:10, 10.04
+100500!
Браво!

Адказаць
0 +
ств, 20:27, 9.04

Знаете, господа, хотя бы только за такое качество, как мстительность и ненависть к своим оппонентам ,тнп просто не может занимать такой пост. Президет должен быть гуманым человеком и просто человеком , а не зверем. Это очень опасный и страшный недочеловек. Здесь психическое состояние этого нелюдя должно послужить его отставкой.Дело в том ,что в опасности находятся не только инакомыслящие ,но и его приближенные шавки, так как в любой момент агрессия может переместиться на любого из них. Так что бойтесь ! Жуйте у кормушки ,но бдительности не теряйте ,жополизы(((

Адказаць
0 +
время, 20:30, 9.04

тнп и его прикормышы пытаются расшаркиваться перед ЕС, не понимая одного. Рашка и ЕС уже все решили по тнп. Ему бы сейчас реабилитироваться в глазах местных, но нас он за людей не считает и сильно боится.
Вот эту проблему он не решит никогда. Мозайка обостряется.
СВОБОДУ ВСЕМ ПОЛИТИЧЕСКИМ И ПОЛНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ В ПРАВАХ- вот спасение

Адказаць
0 +
гэта яшчэ ня золак, 0:31, 10.04

Калі абмяжоўвацца патрабаваннем толькі вызвалення палітвязняў, то хутка месцы вызваленых зоймуць іншыя. Свято место пусто не бывает

Адказаць
0 +
сказки, 20:37, 9.04

сегодня по всем каналам БТ показывали генер прокур и вакульчука. жаль что у них.. у офицеров не хватило совести и чести рассказать ПРАВДУ. хотя это не всем дано.

Адказаць
0 +
Maz, 20:37, 9.04

Глупцы! Молитесь , чтобы он не освободил этих людей. Молитесь, чтобы его неадекватность зашкаливала в самых жесточайших ее проявлениях. Ибо в противном случае все будет повторяться до естественного конца, не факт, что скорого. Европа старая проститутка и все так же обманываться рада... Россия может пошевелить пальцем только при наиболее невменяемом маразме...

Адказаць
0 +
вера, 21:25, 9.04

согласна. Простите меня заложники.

Адказаць
0 +
Местный, 21:29, 9.04

С Мaz частично согласен! Я искренне желаю свободы и процветания всем узникам режима!! Но!!! Почему главное требование лишь их освобождение? А если освободит то дальше что? Всё по прежнему хорошо??? Нет, господа, нужно идти до конца и шкловские с преспешниками должны быть судимы. Иначе все будет повторяться ещё много поколений.

Адказаць
0 +
Виктор, 9:14, 10.04

maz...вы пример подавляющего большинства, к сожалению, которое хочет СВОЕЙ свободы достичь ЧУЖОЙ кровью. Тоесть нельзя Луке торговать заложниками, а Тебе можно???? Что потом спрашиваешь? Во первых свободная жизнь хотя бы нескольких политзаключенных вернувшихся домой! Во вторых ТЫ, когда до твоей циничной головы дойдет, что за Тебя никто ничего решать не будет, ВЫЙДЕШЬ на площадь и рискуя уже своей ж..ой почувствуешь вкус настоящей свободы!!! И только тогда вся политика Луки пойдет по швам! А за эти слова, когда прозреешь, Тебе будет просто СТЫДНО, но на всю жизнь!

Адказаць
0 +
подполье, 20:38, 9.04

лу будет стоять до последнего. Вернее, выстроит оплот из своих деревянных солдатиков и , дрожа от страха , ввергнет в хаос всё вокруг. Для него нет выхода, кроме как пистолет с одной пулей. Но для этого кишка тонка. А жертвовать чужие жизни он умеет хчень хорошо - что мы для него : пыль , чернь и т.п.

Адказаць
0 +
may, 20:42, 9.04

неуже ли цыган опять всех обманет,пустит слезу и все побегут его жалеть.а про ребят расстреляных забыли? помирите его с западом - он такой хороший!!! католики ау!ну кто нибудь.гле отпущенные политзаключенные - только одни разговоры. ну дайте хоккей ,ну дайте цыгану его любимую игрушку.ну что такое постадавшие в метро ,ну подумаешь расстреляли низа что -ТАК НАДО!!! ПОДУМАЕШЬ ПОЛИТИЧЕСКИЕ.а вот стал вопрос с хоккеем вот это да!!! вот это для цыгана настоящая трагедия.ДОРОГИЕ ЗЕМЛЯКИ!!!НУ НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИЮ,СКОЛЬКО ОН БУДЕТ ВСЕХ ВОДИТЬ ЗА НОС!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Сергей, 20:43, 9.04

Ну вы же видите, он их боится даже в тюрьме, его трясёт даже при слове оппозиция,подумать только, рассматривает прошение о помиловании несколько месяцев, очень внимательно рассматривает, что бы не ошибиться,ежедневно и скрупулёзно, а Макей помогает изучать, а то мало ли что ждёт тогда,..... цирк для малолетних. Ограниченные люди, придумайте что-нибудь новое ,,,,,,, Макей, помоги Европе сохранить лицо перед Плешивым.......

Адказаць
0 +
горн, 20:57, 9.04

Это что же получается: отпусти людей и всё будет хорошо для Луки? А как быть с пропавшими политиками, взрывом и расстрелянными невиновными мальчиками, уже отсидевшие безвинно оппозиционеры, а обман народа на "выборах". Лука уголовный преступник.

Адказаць
0 +
DMA, 21:26, 9.04

Никто не говорит, что "всё будет хорошо для Луки".
Но все говорят о том, что возобновление диалога с Европой - только ВОЗОБНОВЛЕНИЕ! - возможно лишь на условии полного и безоговорочного освобождения всех политических узников.
А без этого возобновления - прямой лыжней в пасть к Вовке Путину.

Адказаць
0 +
netreader, 21:33, 9.04

Во-первых, допустим он отпускает политзаключенных, а кредиты МВФ все равно не дает... и трон рушится...
Во-вторых, допустим он отпускает политзаключенных и кредит МВФ дает... но ведь его, рано или поздно, а все равно придется отдавать... и что?.. и трон рушится...
В третьих, допустим он отпускает политзаключенных, а народ требует повторного тура выборов, которые не состоялись по известным причинам, и ... и трон рушится

И так далее...

Гарантии ему нужны, на безбедное существование и достойное для Коли воспитание...

Или я не прав?..;)

Адказаць
0 +
тим, 21:44, 9.04

Ох, как прав! Ой, как хочется, чтобы был прав!!!

Адказаць
0 +
Antiluk, 22:24, 9.04

Vi bili bi pravi, sam ranshe tak dumal... No kogda ya kino pro Sev. Koreu smotru i kogda Arhipelag GULAG chitau, ya nachinau podozrevat' oshibku v moih rassujdeniyah.

Iz kino i iz knigi ya delau vivod - LUDEY MOJNO SDELAT' RABAMI!!! U odnih diktatorov eto luchshe vihodit chem u drugih... Ekonomicheski nejiznesposobnaya model' mojet gnit' i razvalivatsia desiatki let.

Адказаць
0 +
derby, 1:14, 10.04

netreader, 21:33, 9.04, Ну зачем Вы еМу подсказываете??? Ведь - ни сам - ни приближенные "умники" - не додумались бы!!!

А счас будем ждать "гарантий"................

netreader, или Вы из одной "дежурной части" вместе с:

Maz, 20:37, 9.04
вера, 21:25, 9.04
Местный, 21:29, 9.04.......
Ну, так уже "баллы у начальства" заработали - идите спать!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Алена, 9:21, 10.04

уточни понятие достоинства. Если достойное своего недочеловека тнп лага, тогда прав, если достойное в общепринятом значении - тогда это становится вероятным только при условии передачи Коли матери и суровом наказании папы. Тогда ты не прав.

Адказаць
0 +
димоныч, 20:57, 9.04

ПОКА кремль стоит небудетнам мирной тихой счастливой жизни .. и хватит ныть !!!!!!

Адказаць
0 +
Местный, 21:36, 9.04

Да хрен с ним с кремлём! Пусть он стоит там или рушится(лучше рушится) Нам всем нужно понять- ПОКА МЫ "ДРУЖИМ" С РОССИЕЙ-ДОБРА НЕ БУДЕТ!!! Жаль, что все этого не поняли ещё в 94-м...

Адказаць
0 +
Iri, 20:59, 9.04

Мне хацелася б даведацца, чаму Лукашэнка так марудзіць выпусціць людзей. Хіба ў час росквіту інфармацыйных тэхналогій нехта можа цягам часу ЗАБЫЦЦА на тое, што за кратамі сядзяць (і паміраюць) невінаватыя людзі?
Чакае "інагурацыі" Пуціна? І што зменіцца? Новы "Паўночна-заходні край" Амерыка наўрад ці прызнае. І выбары ў Амерыцы больш значныя за расейскія.
Марудзіць да восеньскіх "выбараў" у Палату прадстаўнікоў? Так на іх усё адно ніхто не пойдзе. Аніякай легітымнасці не будзе.
Чэмпіянат Света па хакею таксама наўрад ці адбудзецца. Хай прыедзе хто з дазіметрамі і памерае, варта ці няварта рызыкаваць здароўем спартоўцаў.
Адзіны вынік - што "усенародна абраны прэзідэнт" тупа ня ведае, што рабіць. Таму і нічога не робіць. Гуляецца ў хакей.

Адказаць
0 +
Ненависть, 21:20, 9.04

Вот как раз-таки в период рассвета информационных технологий всё очень легко не то что бы забывается, а заменяется другим. Всё-таки лучше людской памяти пока еще ничего не придумаешь

Хотелось бы еще вот что понять - неужели его пытаются трактовать как трезвомыслящего политика?

Адказаць
0 +
калина , 21:34, 9.04

Отпустите всех Людей к Пасхе ,сейчас все нормальные люди, стараются делать друг другу добрые дела.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 21:37, 9.04

Лукашенко - слабый человек, т.к. не способен достойно отвечать ни по одному аспекту вопросов как государственных, общественных, так и межличностных, действуя исключительно категориями хамства, грубости и жестокости. Сегодня сатрап загнал себя в угол и у меня практически нет сомнений в том, что до 23 апреля, когда состоится заседание Совета МИД Евросоюза, он выпустит политзаключённых. Вопрос в другом, выпустит всех или только тех, чьи фамилии не Санников и Статкевич?
Хочется верить, что Европа не поведется на возможные полумеры Лукашенко, а скажет, что пока все политзеки не выйдут на свободу и не будут реабилитированы, никто из послов не поедет в Минск. Это будет сильный ход и ошибочно полагать, что тем самым Евросоюз толкнет Беларусь в объятия России, которую Лукашенко ненавидит больше Евросоюза. Он маньяк власти и пару десятков заключенных ничто в сравнении с тем, что можно реально попасть в когти российского орла и уже не выкарабкаться. Тогда Лукашенко начнут сливать и номенклатура, и силовики.
Сейчас мозаичному конкретно прижали яйца и так всегда бывает, когда чем-то козыряешь или хвастаешься.

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 23:58, 9.04

"Это будет сильный ход и ошибочно полагать, что тем самым Евросоюз толкнет Беларусь в объятия России, которую Лукашенко ненавидит больше Евросоюза. Он маньяк власти и пару десятков заключенных ничто в сравнении с тем, что можно реально попасть в когти российского орла и уже не выкарабкаться. Тогда Лукашенко начнут сливать и номенклатура, и силовики."

Попробуйте объяснить это милинкевичу, разного рода стужинским, мельянцовым, чаусовым и мацкевичам... Ведь они уже готовят "МОДЕРНИЗАЦИЮ" С "ЛЕТУЧИМ УНИВЕРСИТЕТОМ" С ЭТОЙ ВЛАСТЬЮ ( КОНЮХОМ лукашенко)
P.S. на сей час со слов пресс-секретаря Главы МИДа ЕС " белорусского вопроса "на 23 апреля в повестке дня нет"

Адказаць
0 +
derby, 1:25, 10.04

<<<сяргей-паляшук, 23:58, 9.04 >>>>>>

Сяргей, прошу пардоне, а хто такiя - "мельянцовы, чаусовы и мацкевичы"??? Упершыню чую ( милинкевич и стужынская - интернет-зорки, а тыя - хто???) А мо усе яны "белОрусы"???

Дык пры чым яны - к нашаму ДАЛЕЙШАМУ лЕсу(судьбе)???!!!!

Адказаць
0 +
алик, 21:38, 9.04

"Беларусь спасёт только снайпер", - золотые слова! Скорей бы... - праздновала бы вся страна! День ухода (отречения, смерти и пр.) лукавого будет праздноваться как День Независимости Беларуси!!! Приближайте этот день, люди, кто как может, пожалуйста...

Адказаць
0 +
кум, 21:38, 9.04

Лукадрищ с помощью БТ и холуёв сумел создать образ "мудрого и думающего день и ночь о простых людях" правителя. 18 лет обрабатывали и оболванивали этих самых простых людей. Каждый день по БТ спектакли по 2-3 часа. "Чуть выше бога" в поле, на заводе, на ферме, а вот он отчитывает нерадивых чиновников или директоров за то, что не думают о народе. Большинство населения было одурманено.

Адказаць
0 +
franzusik, 21:56, 9.04

БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ОДУРМАНЕНО !!! - ПРОСТО ЛЮДИ БОЯТСЯ СМЕРТИ !!!
ЛЮДИ БОЯТСЯ ПЫТОК , УНИЖЕНИЙ , ПОТЕРЯТЬ СЕМЬЮ, РАБОТУ , БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ.......
БЕЛАРУСЫ НАВЕРНОЕ САМАЯ ВЫЖИВАЕМАЯ НАЦИЯ В МИРЕ !!! И ТО ЧТО МЫ БОРЕМСЯ , ЗА СВАБОДУ, ЗА СВОЙ КРАЙ ,
ЗА ТО - ЧТО БЫ НЕ ТОЛЬКО ЗВАТЬСЯ БЕЛАРУСАМИ , НО И ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ, ДАЖЕ КОГДА ТЕБЯ ПЫТАЮТСЯ УНИЧТОЖИТЬ , УЖЕ ДОСТОЙНО ТОГО ЧТОБЫ ВЕСЬ МИР ЗНАЛ - ЧТО МЫ БЕЛАРУСЫ !!! И МЫ НЕ СДАДИМСЯ !!!

ШОС !!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
потемкин, 22:26, 9.04

Спускаясь сегодня в переход на проспекте победителей Машерова (Гвардейская со стороны магазина Родны кут) увидел над головой надпись ШОС ,причем ее типа закрасили ,но она проявилась вновь ! То ли не очень хотелось закрасить ,то ли " рукописи не горят.Почувствовал -- Весна идет,Весне дорогу !Улыбнулся.

Адказаць
0 +
боец, 22:23, 9.04

Юрась с логова подпишусь под кажым твоим словом

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 22:24, 9.04

"Торг уже не уместен. Что бы Лукашенко ни заявлял, чего бы он ни обещал — никто на Западе не сделает ни шага в его сторону, пока он держит заложников в тюрьмах."

Очень, очень хотелось бы в это верить...НО ! День и ночь за деньги ( а может быть и даже происхождения бюджетного) работают Отбеливатели М., стужинские, мельянцовы Чаусовы и прочая... с целью запустить процесс "диалога" ,если КОНЮХ лукашенко выпустит 2-3 политзеков.И вот сегодня пресс-секретарь главы МИДа ЕС уже говорит что "белорусского вопроса на 23 апреля в повестке дня пока нет". Зачем послы так рвуться в КОЛХОЗ ? Кто-нибудь внятно может объяснить...Ведь время работает на Запад. КОНЮХУ надо отдавать долги, а денег нет..Когда же наконец наступит ОЧИЩЕНИЕ ОТ разного рода прыстасаванцев-конформистов. Ведь для них политзеки- это где то там далеко, главное МОДЕРНИЗАЦИЯ + "ЛЕТУЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ" , А значит финансовое благополучие....

Адказаць
0 +
Marbelius Avenpo, 22:28, 9.04

Наташ, ну конечно "усатый" понимает, что кольцо вокруг него сжимается. И он будет вынужден отпустить всех политзаключённых. Только вот есть ли гарантия того, что ближе к выборам в тюрьмах не возникнут новые Козулины-Санниковы? Или вы думаете, что ТНП будет играть в гуманиста? Даявасумаляю! Поэтому надо действовать жестче! Не надо строить из себя гуманных демократов-интеллигентов! Игры в демократию в условиях фактической диктатуры - это глупо и смешно!
Трэба спачатку знiшчыць дыктатуру, а ужо потым - пачынаць будаунiцтва дэмакратыi!

Адказаць
0 +
Гражданин, 22:39, 9.04

Александр Григорьевич, народ в 1994 г. доверил вам Власть. Вы обещали построить Великую Беларусь. ГДЕ ОНА?? Та же Польша, чтобы далеко не ходить, за 20 лет сделала очень приличный рывок вперёд. И прежде всего в плане развития Гражданского Общества. У нас же в государстве АБСОЛЮТНО ОТСУТСТВУЕТ такое понятие как общественный диалог. Нет ни одной информационной площадки, будь то телевидение или пресса, где бы обсуждались злободневные для общества проблемы. Неужели вы не понимаете что это прежде всего неуважение к людям с вашей стороны? Многие помнят ваши предвыборные обещания и программу в 1994. Надо сказать что от ваших предвыборных обещаний вы отошли очень прилично. Почему вы боитесь открытой и честной борьбы? Всё в этом мире тлен и пыль и по большому счёту не имеет большого смысла. Есть только Честь. И только она имеет значение.

Адказаць
0 +
Егор, 11:08, 10.04

Гражданин! Это вы сейчас с кем разговаривали? Бесперспективное занятие с мозаичным разговаривать и в чем-то его убеждать. Вам любой психиатр это подтвердить!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 22:42, 9.04

Iri, 20:59, 9.04
Согласна с Вами: никакой логикой или выгодой действия Луки уже не объяснишь: он оказался в тупике из-за своего характера плюс психического расстройства. Хотя, может, и есть какой-то смысл в его действиях, но он доступен только врачу. Мне кажется, что Лука способен сейчас на любой, непредсказуемый, с точки зрения нормального человека, поступок. И его состояние вряд ли позволит ситуации сделать новый виток после освобождения заложников: я не верю, что Кремль будет его поддерживать, - это чревато для Кремля. То есть, так или иначе, но ситуация изменится, вот только вопрос: при чьем активном участии? Еще раз повторю то, что в последнее время здесь все чаще звучит: у чиновников, - и штатских, и силовиков - есть реальный шанс именно сейчас разрубить затянувшийся до отказа гордиев узел, петля которого может удавить любого из них в любое время. И каждый об этом знает. А разрубив его, они не только спасут себя и семьи, но и останутся в светлой народной памяти, что, согласитесь, немаловажно. И вот тут была бы очень кстати реализация идеи Рубцова о создании счета для того, кто арестует "кормчего". И еще у меня вопрос к жаждущим занять места в "палатке": господа "оппозиционеры", в этой усиливающейся с каждым днем и с каждым часом вони вы по-прежнему продолжаете настаивать на своем участии в избирательном фарсе?

Адказаць
0 +
петя коллонтай, 0:25, 10.04

Природу мухи не изменишь...

Адказаць
0 +
urry, 22:57, 9.04

Отпустит . Причем вряд ли всех .
При этом санкции снимут , все забудется . .
Все требования о честных выборах , демократизации и т.д. уже забыты .
Выпустят 2-5 человек и все .
Он их опять победил.

Адказаць
0 +
pravdalena, 22:58, 9.04

Все логично, но когда для кого-то вопрос стоит о жизни и смерти, то здесь единственный выход : требовать их освобождения!! Да режим может все сделать опять на "новом витке", но эти люди за нас всех уже настрадались и нужно Европе ставить условия так, чтобы это не повторилось вскоре, а нам бороться за свои права на жизнь и свободу так это делают пока единицы!

Адказаць
0 +
Минский, 23:02, 9.04

Саша-Лукаша "поймал тигра за хвост".
Отпустить политзэков - устроить себе внутри страны прекраснейший кавардак. Вышедшие на свободу и вдохновленные послаблениями, устроят усатому колхознику "веселую жизнь".
Не отпустить - через годик даже ментов кормить будет нечем. А они-то, уж точно, не потерпят такого вопиющего произвола - морду побьют..
Боюсь, что выступлю в роли вещей Кассандры, но исход может быть страшным: Ляксандрэ Ягорычу выгоднее всего, чтобы все эти "неудобные" зэки просто дали дуба.. Например, от поноса.. Или "сярдэчнай недасталасци".. Нет человека - так какие проблемы??
Этот приемчик уже давно опробован не только на Гончаре и Захаренко, но и на сотнях других граждан, помешавших в конце 90-х бизнес-интересам "быдляцкого семейства".

Адказаць
0 +
Олег, 23:05, 9.04

Луке-пиз.ец.......все когда нибудь кончается.Мы на пороге революции в стране...Будет очень "весело" и народу и особенно бывшему и нынешнему окружению фюрера-душегуба-расстрельщика!!!

Адказаць
0 +
мат, 23:09, 9.04

К сожалению, думаю политических он не отпустит. Для него это политическая, а с учетом психического состояния , и как бы физическая кастрация. Будет сражаться до последнего мента. Такого << добра >>у него хватает. Есть надежда что санкции могут справоцировать кого нибудь из ближнего окружения прекратить это безобразие. Вот здесь мог бы сработать фонд который тщетно предлагает организовать Юрий.

Адказаць
0 +
голь, 23:18, 9.04

Лука боится выпускать ЛИДЕРОВ. Они возглавят и организуют сопротивление. Его надежда, что они уже сломлены напрасна. Потому и не выпускает, что не сломлены. Ему же всё докладывают псы-холуи.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 9:05, 10.04

голь, 23:18, 9.04
Я не думаю, что политзаключенные сломлены, но мне кажется, что с нашей стороны - верх эгоизма требовать от измученных людей, чтобы они организовали и возглавили сопротивление. Им физическая и психологическая реабилитация, прежде всего, нужна. Тем более, что вряд ли Лука их выпустит "просто так". Наверняка под угрозой новых репрессий он потребует каких-то гарантий в том, что они не будут участвовать в политической жизни страны. Конечно опыт и знания интеллектуалов-политзаключенных бесценны, и они, наверное, захотят ими поделиться, но, по-моему, ставку надо делать на те оппозиционные силы, которые сейчас на свободе и пытаются организовать сопротивление в каких-то доступных формах: я имею в виду Ивашкевича. Ну, и на себя тоже. А политзаключенные, полагаю, смогут в полной мере включиться в политическую и общественную жизнь, если нам удастся сломать нынешний режим. Потому что, повторяю, я не верю, что Лука их отпустит без всяких условия, невыполнение которых станет чреватым не только для их жизни, но и для жизни их близких. И не стоит людей подставлять. Их заключение - это пятно на совести нации, и поэтому нужно делать все для их освобождения, не требуя от них новых жертв, и не взваливая на их плечи ношу, которую, наверное, мы можем распределить между собой. Я так думаю.

Адказаць
0 +
Читатель Хартии, 11:58, 10.04

+100

Адказаць
0 +
Тутэйшы, 23:19, 9.04

Чаму так мала выказванняў?
Усе хто чытаюць хартыю напішыце хоць пару слоў!
Мы патрабуем вызвалення!!!
Жыве Беларусь!

Адказаць
0 +
не молодой человек., 23:51, 9.04

А.Г., попытайтесь подойти к развязке 18-ти летней драмы ЧEЛОВЕКОМ:
- выпустите политзаключенных;
- распустите обе "палаты", ценризбирком, кабинет министров;
- сложите с себя полномочия президента;
- назначьте досрочные президентские выборы под контролем ООН ;
- пройдите курс обследования у психиатров;
- если получите "белый билет", избежите тюрьмы,
да и народ логику ваших поступков поймет лучше;
- ну а нет "билета"... ну тогда по полной ... не обессудьте уж ...
Зато оставите хоть какой то ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ СЛЕД В ИСТОРИИ.
А так ведь топтать и плевать будут до самого последнего представителя рода.

Адказаць
0 +
мудрость она растет на шишках, 1:11, 10.04

не молодой человек., 23:51, 9.04
А.Г., попытайтесь подойти к развязке 18-ти летней драмы ЧEЛОВЕКОМ:
......
.......
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Правильно. Спокойно. Мудро!

Адказаць
0 +
lvan, 9:53, 10.04

Даже если он захочет такое сделать то не дадут
Скоропостижная кончина или что-нибудь подобное
Марионетка усатый уже давно

Адказаць
0 +
Сенс, 13:10, 10.04

Хороший шанс уйти, был им упущен во время выборов 2011 года. Он мог уйти, когда были хоть какие-то намёки на демократию, экономические проблемы ещё чётко не вырисовывались и народ бы связывал нынешние экономические трудности не с фамилией Лукашенко, а с фамилией выбранного президента. И бабки - пенсионерки на лавочках вспоминали бы его добрым словом... Но как говорят лучше поздно, чем никогда.

Адказаць
0 +
Вiктар, 23:56, 9.04

Падцвярджаю меркаванне Наталлi, што паслухмянае ХАМУ чынавенства i кiраунiкi, пачалi здымаць у сваiх кабiнетах фОТА лу,думаю гэта добры ЗНАК,вiдаць кiруючая маса ужо паспела ацанiць ТУПIКОВАСЦЬ,якабы руху у "светлую" будучыню - РАШЫЛI ТРЫМАЦЬ НОС ПА НОВАМУ ВЕТРУ.Давайце раздуваць яго разам - НАПЕРАДЗЕ ЧАРНОБЫЛЬСКI ШЛЯХ.Галоунае не апускаць рукi,не здавацца бо мы ВЕРЫМ, МОЖАМ, ПЕРАМОЖАМ!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Адказаць
0 +
!!!, 23:56, 9.04

ОТПУСТИ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Владимир, 0:09, 10.04

Re:Уже больше года все замирают в ожидании. После каждого заявления Лукашенко на тему политзаключенных задаются одним вопросом: «Отпустит или не отпустит?».
==========================================================================================================
ЧТО ЗНАЧИТ "ОТПУСТИТ ИЛИ НЕ ОТПУСТИТ".КТО ОН ТАКОЙ,ЭТОТ ЛУКАШЕНКО,КЕМ ОНО СЕБЯ ВОЗОМНИЛО,ЭТО ЧМО-БОГОМ?
ЭТО ПРОСТОЕ СОВЕТСКО-СОВХОЗНОЕ СУЩЕСТВО,ДНИ КОТОРОГО СОЧТЕНЫ И У КОТОРОГО ПОШЁЛ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ ДО ДНЕЙ МИЛОШЕВИЧА,КАДДАФИ!
ВСЁ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТОГО,ОЧЕНЬ ГОЛОДНЫЙ НАРОД РБ,ИЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГОЛОДНЫЙ НАРОД РБ!

Адказаць
0 +
рок, 0:43, 10.04

Тут уже не понятно кто кого тянет в пропасть Лука своё окружение или наоборот. Вся верхушка повязано кровью: похищения, убийства, взрыв и расстрел невиновных. Усё приехали! Дальше может быть только хуже. "Я медведя поймал!"... "Так тащи его к нам!"... "А он меня не пущает!"

Адказаць
0 +
Свобода, 2:44, 10.04

Лукашенко как пришелец с мира зомби. Страшно на него смотреть. Гадко слушать его завывания. Все ждут, когда исчезнет. Навсегда.

Адказаць
0 +
Избиратель, 5:52, 10.04

Вы о чем ребята. страной правят спортсмены.ворюги и интеллектуальные бездари.Смотрите что сообщает БЕЛТА. для нищего народа.На прошлой неделе все время в ледовом сборище в парке Горького идет чемпионат между дружиной п......в и областными хоккейными командами специально созданных и содержащих на бюджетные деньги для удовлетворения прихоти одного п......а. Человек неделю играет и не появляется на законном рабочем месте не решает нужные проблеми общества Увольнять надо за прогулы такого д...а и где эти Цимбалюки из Мозиря и га....к из Гродно.почему иски не подаете,

Адказаць
0 +
старик, 9:33, 10.04

Энамо - где?........В масовке задействованы......надо фон комуто создавать....Вон по радио ролик древний,восторженой публики который год крутят....

Адказаць
0 +
Старик, 10:22, 10.04

Кончай тролить под моим НИКом! Попроси кого придумать тебе что другое.

Адказаць
0 +
Святлана, 8:15, 10.04

Свабоду палітвязням!

Адказаць
0 +
Уляна, 9:00, 10.04

Я чула тое выступленне, але чамусьці ніхто не заўважае, як ен сказаў, што прашэнні аб памілаванні палітвязні будуць пісаць пры відеа, Зараз гэта і выбіваюць, каб паказаць па бт і дыскрыдэтаваць палітвязняў перад народам,

Адказаць
0 +
SV, 13:55, 10.04

Я тоже об этом постоянно думаю...Упырям мало издевательств, угроз и унижений!!! Им еще и "картинка" нужна!
даже, если и покажут, то- снятое скрытой камерой или нарезки сделают... Но все отлично понимают, что это ВЫБИВАЛИ у заключенных почти полтора года!!! Стараний на рубль, результат-на копейку!!!!

Адказаць
0 +
Лора, 9:50, 10.04

СВАБОДУ УСIМ ПАЛIТВЯЗНЯМ!!!

Адказаць
0 +
Арцём, 10:03, 10.04

Всё довольно предсказуемо(скучно).
Товарищ Лу отпустит заложников, взамен "безяйцевые"европейские политики откажутся от"якобы санкций"(которые и так дальше декоративных,символических мер до стадии РЕАЛЬНЫХ санкций никогда бы не дошли).Может, если повезёт ещё и кредит выпросят новый(очередной).На носу новая компания по выдаиванию грантов-"сознательная"часть оппозиции собирается учавствовать в компании по "выборам" в "ПАЛАТКУ"-кроме "срубить бобла"других причин учавствовать в этом спектакле я не вижу.

Адказаць
0 +
1, 10:18, 10.04

А если подать в суд "сами знаете на кого" за одномоментную девальвацию, то оно станет невыездным?

Адказаць
0 +
SWtln, 11:24, 10.04

Отпусти, людоед, невинных людей!

Адказаць
0 +
бабушка, 11:38, 10.04

ВЫПУСТИТЕ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРИ !!!!!!!!!!!!.УМОЛЯЕМ.

Адказаць
0 +
Воды слонам, 12:47, 10.04

Дочитал буквально на днях.Советую всем почитать.С первых страниц возник вопрос: А в каком году мы сейчас живем? Многие из описанных в книге событий происходят у нас в стране!

Адказаць
0 +
Рада, 13:08, 10.04

Вспомните его любимую фразу:я пойду до конца.Не один,разумеется, а потащит с собой в преисподнюю и весь свой наряд. У психически здорового человека обязательно присутствует чувство опасности, самосохранения,страха. Эта же тварь этого не ведает. Он знает одно: его враги должны быть мертвыми. Как это было до сих пор. Все его политоппоненты - это его враги. Если их нельзя убить напрямую, то это можно сделать косвенно. Чтобы выглядело "по состоянию здоровья". Он сейчас лихорадочно просчитывает: а что будет,если я их выпущу? Что они будут делать, куда поедут, что будут рассказывать? А тут,как ни крути,везде клин для него. Вот если бы их можно было бы изначально приговорить к высшей мере, то давно бы уже вопрос не стоял. Но это не пацанов мордовать. Тут надо тоньше и изощренней действовать. Тем более,что ЕС нахально требует не только выпустить,но и реабилитировать. А он даже не готов выполнить свою болтовню о посадке политзэков в самолет и отправке их тем,кто за них заступается. Короче, п-ц подкраля незаметно,хоть виден был издалека.

Адказаць
0 +
призрак оперы, 13:34, 10.04

Давно хотел написать, что вот не получается представить у меня бедных, несчастных, плачущих "кошельков", мечтающих о дворцовом перевороте, а также недовольных теперешней жизнью "кошёлок" лукоботовских, которым ЛИЧНО президент пенсию дает!
Амбиции, болезненно прищемленные санкциями, - есть; как и болезненное переживание лукашенки о чемпионате по каккею. А вот бедность их от этого не появляется даже в воображении. Зачем, для чего им что-то переворачивать? Где и как не умные, а хитрые и наглые, колхозники и совсем молодые какеисты свои капиталы получили? Здеся, при этой системе прикормились у вертикали, где все свои и перед своими же раскатали ковровую дорожку в бизнес, к откатам и хитрым схемам с отстранением чужих от конкуренции! Свинни у корыта. Их, как говорится, и здесь неплохо кормят.
Возмущение элехтарата осуждением западных капиталистических акул сваво батьки - тоже легко представляется, а обвинение самого правителя в трудностях не заложено советской системой в их программу. Саша абящал - дал! Не интересно думать где взял, у кого отобрал, кто оплачивать будет сей банкет. Кто это от корыта откажется? Элехтарат скажет "нет" халяве? Вот не могу этого представить!
Видел, правда, как дерущиеся или уже отъевшиеся свиньи все же разворачивали корыто, но не из высоких помыслов о свободе. Так что вожделеть дворцовый переворот, ожидать после этого создание временного правительства и свободных выборов именно вашего президента - глупость. Вспомните кабинетный переворот с отставкой Хрущева. Что-то изменилось? К худшему только. Волюнтаризм не полностью перекрывал свободу. А спокойный, продуманный, выверенный застой украл 20 лет у людей, надеявшихся в 60-х на возможные перемены.
Так и тут. Кто требует возвращения в исходное положение Конституции? Перестройки госуправления? Кто требует полной модернизации предприятий, перепрофилирования устаревших производств, на которых работает? Надоел саша мозаичный своими выходками, всем надоел. А надо ли радоваться, что номенклатуре хочется приодеть диктатуру во что-то по-приличнее, глаз Западу чтоб не мозолить, замаскироваться на общем фоне чтоб в их дела не совались? НИКТО не разбирается в СУТИ. Фантик на г...не поменяйте - и довольно!
Даже по поводу санкций с требованием освободить политзаключенных здесь и сейчас идет перебранка: согласиться на освобожление хоть кого-нибудь или продолжать давить режим санкциями до самого конца, за который собственно и боролись ведь политзеки. Советы Европе дают, которая недоумевает, думаю, почему беларусы хотят от нее ВСЕГО И СРАЗУ, часто взаимоисключающего, а сами даже открыто высказывать свою позицию, поддерживать их требования освободить политзеков, на разрешенные акции не идут.
А уж посты с взыванием к совести саши! Герострат прославился не за добрые дела, Гитлер - тоже. Думаю, остаться в истории как исключительный и последний диктатор Европы нравится лукашенке больше, чем быть просто неопозоренным человеком. Собственно, как это после всего можно остаться неопозоренным?
Помечтали? Поругались? Ждем дальше? Чего?

Адказаць
0 +
ав, 14:08, 10.04

Почему прокремлевские диктаторы ведут себя так цинично и нагло
Пт, 24 Фев 2012. Top, Top1, Политика
Прокремлевских диктаторов с окружением всегда примут в качестве политических беженцев в России. Как вариант - отправят на подконтрольные Кремлю территории. Вот эти маленькие фюреры и беснуют, жируя на страданиях народа, где поставлены править под видом президентов. Они никого не боятся, кроме кремлевских хозяев. Иногда, конечно, “шестерки” и кукловоды “ругаются” для виду, но это так, что бы “запудрить мозги” общественности.

Адказаць
0 +
Арцём, 14:54, 10.04

А зачем ему париться о том,чтобы кудато бежать?_)))))Для Беларуси вопрос сохранения власти-чисто экономический,причём наш человек не прихотлив СОВСЕМ.Топчат язык-молчим,топчат историю-молчим,топчат людей которые хотели спасти страну-молчим.А вот бянзин или шкварачка подорожала-это уже можно немножко и повозмущаться-но только очень тихо,на кухоньках.Так постепенно можно проверить-может ли быть счастлив европейский народ,чей уровень жизни-уровень жизни скота.В Азии этот эксперемент прошёл успешно!

Адказаць
0 +
гэта яшчэ ня золак, 0:15, 11.04

Такое ўражанне, што ўлада і сама ня ведае, што з імі рабіць. Адпусціць - значыць прызнаць зняволенне беспадстаўным. Зноў жа адпусціць іх боязна, бо палітвязні - перакананыя ворагі рэжыму.Сітуацыя патавая.

Адказаць
0 +
madjo, 18:34, 12.04

Очени надеюсь что, когда нибудь он уйдет из власти , если конешно на его место не станет кокой нибудь Колька ,вот тогда без сомнений он получит по жопе

Адказаць
0 +
Ирина, 21:19, 12.04

Наталья, умница, замечательная статья! Точная оценка и беспристрастный взгляд. Приходится только дивиться: отчего на официальном уровне всё происходит вопреки здравому смыслу., не по-людски, не по-божески, а как-то извращённо, аморально, по-скотски... Ответ, в общем-то очевиден, и в этом весь ужас положения.

Адказаць
0 +
Александр, 13:25, 15.04

Наш народ и поднимется? Не смешите людей. НИКОГДА!!!! Боязнь потерять шкварку и чарку не даст. Будут подыхать от голода, но не поднимутся. Так было, есть и будет.

Адказаць
0 +
Аня, 14:29, 15.04

Двоих из списка можно убирать :)

Адказаць
0 +
Вася, 20:20, 15.04

Что те политзаключенные? Амнистию пускай лучше проведут, выпустят простых людей, а от эти политиков толку всёравно 0

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны