25 лiстапада 2024, панядзелак, 17:28
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 227
0 +
Никита, 21:53, 3.05

Только 1 подошел и попробовал разнять их. Показатель нашей с вами культуры. Быдло, вот мы с вами кто. К глубочайшему сожалению.

Адказаць
0 +
Ал, 22:04, 3.05

Умник, и что бы было? Еще бы его засадили на хрен знает сколько за "избиение" мусоров при исполнении...

Адказаць
0 +
Ольга, 22:26, 3.05

а вмешались бы 20, то всех бы не засадили. Один в поле не воин.

Адказаць
0 +
Дымон, 9:27, 4.05

Если бы 20 человек встали менты бы не рыпнулись даже. Вы Ольга видно не когда не вступали в противостояние с ментами и не в курсе что самое главное в данном случае это количество. В данном случае менты были в меньшинстве и всё равно делали что хотели полностью наплевав на все и на закон.

Адказаць
0 +
Вот так вот, 9:59, 4.05

Работник милиции имеет право применять огнестрельное оружие для:

1) защиты граждан и самозащиты от нападения, угрожающего смертью или причинением вреда здоровью, либо для предотвращения такого нападения или захвата оружия работника милиции;
5) ..... . Совершение задерживаемым лицом умышленно неожиданных движений или других опасных действий, попытки приблизиться к работнику милиции ближе указанного им расстояния, достать что-либо из своей одежды без команды работника милиции, прикоснуться к его оружию и другие подобные действия, которые могут быть истолкованы работником милиции как угроза насилия, предоставляют ему право применить огнестрельное оружие в соответствии с Законом Республики Беларусь "О милиции".

3.3 Использование огнестрельного оружия.
Работники милиции имеют право использовать оружие в следующих случаях для:
3) подачи сигнала тревоги или вызова помощи.

3.4 Обнажение огнестрельного оружия.
Работник милиции имеет право обнажить огнестрельное оружие и привести его в готовность, если считает, что в создавшейся обстановке не исключена возможность его применения.

3.5 Применение специальных средств.

4) пресечения неповиновения или сопротивления законным требованиям работников милиции и иных лиц, выполняющих служебные обязанности или гражданский долг по обеспечению общественного порядка, предотвращению и пресечению правонарушений;
5) задержания и доставления в милицию или иное служебное помещение лиц, совершивших правонарушения или отказывающихся удостоверить свою личность, а также конвоирования и содержания задержанных и подвергнутых аресту, заключенных под стражу, если они оказывают неповиновение или сопротивление, а равно имеются основания полагать, что они могут совершить побег или причинить вред окружающим или себе;
6) пресечения массовых беспорядков и групповых нарушений общественного порядка. Вид специального средства и интенсивность его применения определяются работником милиции самостоятельно исходя из складывающейся обстановки, характера правонарушения и личности правонарушителя.

3.6 Применение физической силы.
Милиция применяет физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, подручные средства для предотвращения и пресечения правонарушений, самообороны, преодоления противодействия законным требованиям работников милиции, если ненасильственные способы не обеспечивают выполнение возложенных обязанностей.

...

Адказаць
0 +
Леонид, 16:14, 6.05

Вот так ввяжешься,так попросту и пристрелить могут.И начальство оправдает применение оружия.Помню, по телевизору показали, как силовик кулаком ударил женщину по лицу и все для него кончилось благополучно.Потому что женщина была женой опозиционера.А наш президент все прощает своей охране и вообще всей милиции и армии на которой еще и держится его власть.

Адказаць
0 +
ваяр, 9:26, 7.05

Ударил ОМОНовец жену пропавшего оператора ОРТ Дмитрия Завадского

Адказаць
0 +
ник, 22:27, 3.05

когда тебе шею будут сломают, тебе тоже никто не поможет.... задумайтесь....

Адказаць
0 +
сцук, 22:42, 3.05

А давай поспорим, что и ты не полезешь на ментов в такой вот ситуации.

Адказаць
0 +
Василий, 23:38, 3.05

Давайте поспорим, что они и 20 засадили бы. 700 же засадили.

Адказаць
0 +
ike66, 23:49, 3.05

Я бы полезла,если бы была там и не спорьте со мной никогда! Вы трус,если так рассуждаете или же у вас нет детей -остальное мне непонятно(((((

Адказаць
0 +
Тоня, 1:55, 4.05

Именно из-за ТРУСОСТИ подлые менты позволяют себе такое, зная, что пацану никто не поможет. ike66 - я с Вами. Вмешалась бы тоже, несмотря ни на какие для себя последствия. А присутствовашим там калинковичским мужикам - презрение и позор.

Адказаць
0 +
Ekspert, 22:23, 5.05

Хватит порочить имя милиционеров! Во первых девушка парня сама вызвала милицию когда тот полез драться с другим гражданином, по прибытию сотрудников парень совершил направление на сотрудников овд при исполнении, за что они вправе применить спец средства и физическую силу. Они не избивали парня, он получил побои еще в драке с другим парнем, а сотрудники милиции просто совершили задержание, по моему вполне правомерно.

Адказаць
0 +
Леонид, 16:18, 6.05

Хорошая наука для всех нас.Вот так поодиночке и держит властьимущих всех нас в своих руках и такое может случиться с каждым из нас в любое время и в любом месте.

Адказаць
0 +
azhbeta, 8:50, 4.05

Я бы тоже вмешалась обязательно.

Адказаць
0 +
STATiK, 10:37, 4.05

Смотрим кто откомментил выше и делаем выводы.

ОДНИ БАБЫ полезли бы заступаться. Знаем. проходили... Мушчынки... ау-у...

Адказаць
0 +
инвалид, 10:40, 4.05

парадокс но стремление женщины защитить своего ребенка, заставляет ее голосовать и присмыкаться, ради денег. Хорошо плешивый использует материнские рефлексы, мужики просто бояться, а все ждут когда им кто то разрешит брать вилы, нието не разрешит так и будем жить. Странно но почему ООН до сих пор не рассматривает вопросы о приходе людей с явными псих.расстройствами, ведь именно их действия приводят к нестабильности и войнам, простой человек обьявивший себя Наполеоном или Александром Македонским попадает в психушку, а президент с те и же мыслями считается диктатором, да придурок он и поддерживают его точно такие пртдурки.

Адказаць
0 +
Юля, 11:28, 4.05

Я бы тоже полезла...

Адказаць
0 +
irina, 11:55, 5.05

Как надоело наше памяркоунае быдло...... В Минске женщины дали менту прошлым летом и не побоялись ..... Мы в Барановичах тоже заступились за мужчину инвалида от патрульных. А это столько парней и все что они могли так это снять на камеру и все ...... СЛАБОКИ и М*ДАКИ мужики в Беларусии

Адказаць
0 +
можам, 7:44, 4.05

А потому и живем как скоты, что ждем подходящей ситуации.

Адказаць
0 +
Бон. , 10:56, 4.05

Вмешался бы обязательно, знаю было бы не сладко. но я человек. а не это стадо опущенное живущее у параши!

Адказаць
0 +
Вгляд с высоты птичьего полета, 11:15, 4.05

Ситуация в РБ напоминает фильмы BBC о природе. В частности, сюжеты охоты хищников. Всегда удивляло, что шакалы или львы практически в открытую подходят и нападают на кого-либо из стада, а в стаде особо никто не реагирует на опасность. И когда уже впились кому-либо из соплеменников в шею, мало кого со стороны это беспокоит. Практически так и у белорусов!
Правда, даже в дикой природе есть исключения и встречаются герои, кто бросается с рогами на хищника и хищник в итоге отступает.
В РБ совсем все плохо...
ВСЕ ОТ ЧУВСТВА БЕЗНАКАЗАННОСТИ "ХИЩНИКОВ".

Адказаць
0 +
Максимыч, 23:34, 3.05

Я чёт не понял что они его держат-им что этим клоунам наручники не выдают.Только палки чтоб быдлу бить.

Адказаць
0 +
Виктор, 11:28, 5.05

лучше засадили, чем смотреть на то как мусора избивают парня...

Адказаць
0 +
Ларик, 9:27, 4.05

И не надоело вам всех обыдлячивать? В Беларуси налицо классический Стокгольмский синдром, цитата:"Психологический механизм такого поведения понятен — в условиях изоляции и полной зависимости от авторитета человек начинает перед этим авторитетом заискивать и пытается толковать его действия в свою пользу. Это, если, хотите, частный вариант всенародной любви к “сильной руке”.

Адказаць
0 +
Dina, 21:54, 3.05

Просьба к тем, кто посмотрел ролик : скажите из сотни свидетелей хоть кто-нибудь вмешался в происходящее ???
Или все стояли молча как стадо баранов ?
Неужели не вмешалась ни одна женщина ?

Адказаць
0 +
Mike, 21:57, 3.05

И Менты сидеть не будут уникально ,в США уже бы были под арестом

Адказаць
0 +
Benedikt Grey, 22:35, 3.05

В США, дружище, всех стоящих рядом уже бы давно перцовкой разогнали. А того, корорый подходил к менту и пытался что-то разъяснить могли бы и пристрелить.

Адказаць
0 +
Усвальд, 23:21, 3.05

Там же "демократия"...)))

Адказаць
0 +
Малый, 8:21, 4.05

>>Усвальд, 23:21, 3.05
>>Там же "демократия"...)))

Вы скорее всего про демократию в США по центральному телевидению узнаёте, то бишь, по БТ. Я же общался с девушкой, которая уехала туда по гринкарт. И она говорит, что все нормально у них с демократией и что любит путешествовать по миру (деньги не проблема) и что она сама оформила документы на свою маму, которая двое суток здесь у нас бегала, унижалась, чтобы поехать к ней и так и ничего не добилась сама здесь. Кому мне верить: государственному телевидению, преследующему свою выгоду и Вам? Или же своей бывшей однокласснице? Да что с Вами говорить. Можно подумать, что Вы предпочтете одеться в отечественную одежду и купите отечественный автомобиль, чем американское качество выберете. В Северной Корее тоже все считают, что лучше их страны нету и что у них демократия.

Адказаць
0 +
Наташа, 10:25, 4.05

По Евроньюс показывали сюжет об акции захвати Woll-street (если неправильно написала, то извиняюсь) в Нью-Йорке. Протестующие разбили палатки, к ним подходят несколько копов и начинают с ними разговаривать, улыбаются все вместе и копы и протестующие, разговаривают, такое ощущение как-будто они хорошие знакомые!

Адказаць
0 +
Усвальд, 12:45, 4.05

Даааааа? А по моему их там разгоняли дубиналом,слезоточивым газом и резиновыми пулями...Ну хватит уже нести чушь,ну не кисельные берега и молочные реки в вашем Западе,когда же вы это поймете,или 20 летие мракобесия в нашей стране вас так ничему и не научили?

Адказаць
0 +
rybak, 14:38, 4.05

Наташе. Улыбаются пока не прозвучит команда фас.

Адказаць
0 +
Antiluk, 16:08, 4.05

Про захват Wall Street кратко. Толпа людей заняла улицу, разбили палатки начали митинг проводить круглосуточно с критикой полит-экономического курса страны. Через пару недель Верховный Суд принял решение, что свобода слова к свободе разбивать палатки на муниципальной территории отношения не имеет. Пусть без палаток собираются. Кроме того в городе есть запреты на применение громкоговорителей.

Адказаць
-1 +
vouk, 12:34, 4.05

Демократия тут ни при чем, не надо с нее зубы скалить.
Да, в любой "нормальной" стране вмешательство в работу полиции при исполнении будет расценено жестко, вплоть до применения.. . Но зато там можно подать в суд на полицейского в случае превышения им необходимых мер и полномочий.и выиграть его. У нас принят закон о милиции по западному образцу,только вот несут ли они ответственность за свои действия по тому же образцу? Сами знаете ответ. "Наши" распускают руки от безнаказанности.
Поэтому советы типа "напасть и отбить" - неумные по существу.
Что будет, если предпринять какие-то меры, которые можно расценить,как нападение - трудно сказать, но возможны варианты с гораздо худшими последствиями. Причем апеллировать будет не к кому.

Адказаць
0 +
Antiluk, 23:32, 3.05

Неее.... В США бы на них здание обрушили.... И с вертолетов прилетели тра-та-та.... Я в кине видал как там... Они так даже Большую Обезьяну ТОГО... Убили.

Адказаць
0 +
Alex, 1:02, 4.05

Все правильно он сказал - если будешь лезть к полицейскому в америке в такой ситуации самое малое получишь перцовкой, оружие применять вряд ли будут но заберут 100%. С другой стороны потом суд может привлечь полицейских к ответственности если применение силы было не правомерно изначально. Но вмешиваться в их работу нельзя - тут они будут правы.

Адказаць
0 +
Дымон, 9:33, 4.05

Что вы США США. В США у каждого второго в кармане оружие и полицай там каждую минуту рискует в случае чего схлопотать пулю, поэтому и такие меры предосторожности. А у ни у кого оружия нет. Поэтому и менты могут делать всё что хотят.

В США вон если тебе в дом лезут ты можешь преспокойно застрелить нападающего и тебе ничего не будет. А у нас только менты все стреляют и никакой ответственности не за что не несут.

Адказаць
0 +
Antiluk, 16:00, 4.05

Бред не пишите. Живу в США. Если полицейский кого то арестовывает, конечно нельзя к нему подбегать и за одежду тянуть, материть и тд (лезть). А если место не оцеплено - спокойно можешь рядом хоть Марсельезу петь хоть сделать заявление политическое.

Балончик применить могут только против того кто ДЕРЕТСЯ с полицейским(или с кем-то). Оружее - вообще крайний случай.

Полицейской дубинки НЕ НОСЯТ в Америке патрульные. Есть вариант телескопической. Вроде только при массовых беспорядках.

Адказаць
0 +
!, 23:33, 3.05

Да что ты говоришь! Не ровняй полицию цивилизованного государства с нашим мусоробыдлом.

Адказаць
0 +
Prostoj, 0:12, 4.05

Benedikt Grey,а вы жили в Америке? Ваш комментарий до тупости смешен! За такой безпридел по отношению к американцу (плевать на то что он пьяный,вел себя не корректно,ругался матом и т.д.), таких полицейских давно уже бы посадили,да и впридачу материальный ущерб в пару миллионов долларов в пользу потерпевшего присудили выплатить,так как в Америке решает суд виновен или нет,а не полицейские которые принимают наказание в форме избиения правонорушителя (за исключением случаев когда от правонарушителя могут пострадать другие,например при наличии огнестрельного оружия). Так что не несите чушь,не позорьтесь !!!!!!!
А с этим подростком просто наши "доблестные милиционеры"
просто доказали что у них в школе МВД ничему не учат-ни
психологии,ни законным действиям по отношению к
гражданам,ни конституции ни.........Короче говоря только троечники там наверное. А они наверное много американских боевиков смотрят и пробуют на малолетках и незащищенных "крутыми" быть. А Вы наверное много БТ смотрите (хотя мне кажется что на Вы мне писать не стоило,так как тебе с таким мировозрением максимум 25 лет,человек который при Лукашенко вырос,мои собалезнования тебе,так как я хоть и немного,но свабоду (хоть и короткую в Беларуси),но смог ей насладиться! Дай бог тебе также!

Адказаць
0 +
Митя, 5:23, 4.05

Не надо бред гнать,ментяра!Не был в США и не говори.Про перцовку,а уж застрелить тем более.Если там такое произойдет ,то полицаи знают,что затаскают по судам.Сдесь же наоборот!Вы рабы бесправные- пошли и сожгли мусарам машины,ведь все же знают где они живут.Есть у этих подонков дети.Пусть земля под ними горит!

Адказаць
0 +
Саш., 5:56, 4.05

Большой знаток США ты явно не понимаешь о чем пишешь.Объясняю. Там такого не могло быть по определению.Применение оружия и "перцовки" строго регламентировано.Каждый случай применения расследуется (у нас тоже так должно. Другое дело, что у нас милиция сама является злостным нарушителем закона и правовой оценки никто не дает.Суд,прокуратура всегда на стороне бандитов в форме.)
не только внутренним расследованием,но и окружным прокурором.На время расследования работник полиции отстраняется от выполнения служебных обязанностей и сдает оружие и жетон. Проверка настолько серьезная(поверьте!), что в результате полицейский может даже оказаться в тюрьме. Все действия предаются огласке в печати. НИКТО и НИКОГДА не занимается БЕСПРЕДЕЛОМ. Полицейский строго следует закону.При задержании никого не избивают и не пристреливают(у нас все возможно,смотри видео),прежде всего надевают наручники,зачитывают твои права и обыскивают.Затем направляют в участок,где дежурный детектив или иное служебное лицо) под присмотром непосредственного начальник проводит допрос.Ты имеешь право вызвать адвоката или отказаться.Затем суд выносит меру пресечения на время расследования нарушения. В США закон превыше всего и независимо от чина и звания получает правовую оценку(вплоть до президента или сенатора) и никаких стрельб или разгона без надобности НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

Адказаць
0 +
ИГОРЬ , 8:01, 4.05

В США дибилоид оружие у каждого есть практически а беспредела НЕТ ЛЮДИ ДРУГИЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ А белорусы ---- быдло ОСОБЕННО МЕНТЫ

Адказаць
0 +
Николай, 12:01, 4.05

В США,дружище,народ имеет право на ношение и применение для самообороны огнестрельного оружия. Поэтому и у полиции полномочий поболее. И опасность (теоретическая) вооруженного восстания заставляет власти перед принятием решений учитывать и мнение народа.
Исторически оружие запрещалось иметь только рабам. А теперь думайте. А что касается стада, блеющего на ментов - надо было головой думать, когда голосили. Не 80%, конечно, бред это, но процентов 40-50 папаколи, как ни крути, набрал.

Адказаць
0 +
Иван, 0:18, 4.05

Посмотрим, если у нас правовое государство, то этих бандитов в форме милиции должны осудить на длительные сроки, с приличной суммой компенсации морального и материального вреда потерпевшему. А их руководителей к строжайшему ответу и отстранением от должностей. А вдруг и в самом деле правовое...

Адказаць
0 +
oppa, 21:57, 3.05

Вот действительно животные!!! Не знаю, что они ему не смогли простить, но что бы он не сделал, эти мрази в 100 раз его хуже! Надеюсь, что все вернется к ним. Не к ним, так к их детям.

Адказаць
0 +
All about us, 21:58, 3.05

Одним словом силовые структуры, ума ведь не надо.

Да, иногда нужно жестко, но всему должен быть предел. Ихние беззаконие и безнаказанность порождают и не такое.

Адказаць
0 +
Игорь, 21:59, 3.05

Говорят что НКВД зверствовало в 30-х годах . Вот вам пример современного НКВД в Белоруссии в 21-м веке . Стыд и позор .

Адказаць
0 +
Влад из России, 21:59, 3.05

Мне вас стало по настоящему жалко.
Они - действительно безмозглые жестокие "мусора".
Это не защитники общества, а с точностью до наоборот ...
...
У нас таких уже судят и сажают в тюрьму.

Адказаць
0 +
masha2907, 22:28, 3.05

А у нас они ходят королями, делают что им вздумается... Им ведь всё можно, к сожалению..

Адказаць
0 +
Гарик из России, 11:13, 4.05

Им не все можно. Им все ВЫ позволяете.

Адказаць
0 +
ск, 21:59, 3.05

Они сейчас могут издеваться над людьми как хотят, потому что знают их потдерживают на самом верху!

Адказаць
0 +
elizabe, 21:59, 3.05

"На глазах у сотен свидетелей"???? Ну и народ в Калинковичах! :(((((

Адказаць
0 +
Екатерина, 22:02, 3.05

ЗА ЧТО????
Действительно.. ни кто не вмешался.. или уже не позволили им вмешаться..

Адказаць
0 +
сцук, 22:07, 3.05

А вы ребята сами то много навмешивались в милицейский беспредел?

Адказаць
0 +
смотрите, 22:07, 3.05

не правда, видно и слышно, как люди вомущаются, только этим мусарам вонюч.м все равно. Они тупые бараны, которых надо к ответу

Адказаць
0 +
Ольга, 22:07, 3.05

Самое страшное в сложившейся ситуации, что никто не вмешивается, снимают видео, кричат. До тех пор пока люди стоят и смотрят - ничего, к сожалению, в стране не изменится....

желаю парню оправится от полученных травм!!!

Адказаць
0 +
она, 22:10, 3.05

а по головам обеим слабо было дать ??

Адказаць
0 +
Бяка-бука, 22:10, 3.05

А нет ли видео "до".... когда этот несовершеннолетний в состоянии АО буянил, выкобенивался и всячески вёл себя неадекватно, чем и привлёк внимание... показывайте уж всё!!!!

Адказаць
0 +
хх, 22:27, 3.05

Даже если это так это не повод ломать человеку шею достаточно надеть наручники.

Адказаць
0 +
Трололо, 22:46, 3.05

Так не буянил бы при задержании, мирно тихо посадили в машину и се. Но, перед друзьями не солидно...

Адказаць
0 +
flurry , 22:37, 3.05

И что??? Нельзя было надеть наручники и завести в машину? Нет, надо выкрутить человека так, чтобы покалечить его. Мусора и есть мусора, по-другому этих мразей назвать нельзя.

Выздоровления пострадавшему парню.

Адказаць
0 +
майор батон, 1:31, 4.05

с каких пор к несовершеннолетним разрешается применять "спецсредства" ?

Адказаць
0 +
ВОля, 22:40, 3.05

Дааа... Тебе сломали шею? А нечего было"привлекать внимание"!

Адказаць
0 +
zzp, 6:32, 4.05

это Ваше предположение или Вы из Калинковичей,Вы были свидетелем?Если Вы свидетель - то так и пишите - я Бяка-бука, 22:10, 3.05 был(а) там,видел ...
А так Ваши слова - слова гб-троля, за з/п защищающего озверевших "коллег".В любом случае это не повод так избивать,ломать человеку шею - даже если буянил - это еще раз подтверждает не профессионализм,а тупой звериный дебелизм так называемых ПРАВОхранительных органов...

Адказаць
0 +
Сергей, 22:12, 3.05

подобные видео это уже показатель не уровень вседозволености милиционеров, а уровень гражданской ответственности!!! так что стыдить надо не погоны а людей обычных!!!
такое может случиться и в калинковичах и в гродно и в бресте - в любом другом городе и я больше чем уверен что видео было бы похоже один в один только декорации поменялись бы!!! так что ребята - позор вам!!!!!

Адказаць
0 +
сцук, 22:30, 3.05

А вам что Сержик? Пирожок с полки выдать за "праведный гнев" и "гражданскую ответсвенность"? А медаль куда высылать за ежедневныё вмешательства в милицейский беспридел?

Адказаць
0 +
ВашТоварищ, 23:01, 3.05

не медль, а орден с закруткой на спине

Адказаць
0 +
Сергей, 0:18, 4.05

да не надо мне никаких орденов! просто не пропустив ни одного собрания "каждую среду" я заметил что наши люди против Госудаства трусливы!!! подраться или еще как нить побуянить это легко, а вот пойти против милиции, против системы - это уж извольте. и не надо тут ехидничать... пожалуйста

Адказаць
0 +
Massoud, 22:13, 3.05

А ведь могли убить запросто, на глазах у сотни свидетелей....

Адказаць
0 +
саша, 23:37, 3.05

Ну так убили уже двоих на глазах у всей страны. Или забыли?

Адказаць
0 +
Prostoj, 0:41, 4.05

Да Саша,забыли. У нас наверное скоро забудут что такое быть человеком а не быдлом. Умные покидают Беларусь,настоящие патриоты страны сидят в тюрьме или на ссылке (только раньше высылали в Сибирь ,а сейчас Лукоаппарат Сибирь переделал в Беларусь без права покидания её приделов),обыкновенные граждане довольны чем есть,самое главное чарка да шкварка,а идиоты ,психически не уравновешанные люди и дебилы сейчас у власти или в ОМОНе или КГБ или МВД. Да,мы забыли что каждого это может коснуться. Все это как то печально.

Адказаць
0 +
лапух, 22:13, 3.05

МВД никак не комментирует инцидент.Потому что сказать нечего.Вместо оказания помощи ему крутят руки.Наверное он сам себе нанёс повреждения.

Адказаць
0 +
antosha, 22:13, 3.05

да нет слов,только один парень подошел и попытался парня спасти от шизойдных ментов.

Адказаць
0 +
123, 22:14, 3.05

ЭТО НАЧАЛО

Адказаць
0 +
azhbeta, 8:55, 4.05

Согласна с вами - это только начало.

Адказаць
0 +
Aleg, 22:15, 3.05

Очень сложно комментировать...

Адказаць
0 +
прохожий , 22:17, 3.05

Я не опп и не революционер , а с ноги от меня, один из них точно получил бы.

Адказаць
0 +
Василий, 23:58, 3.05

И сидел бы ты потом долго. Ну - после больницы, в которую угодил бы от аналогичных травм. Это же менты - узаконенный бандитизм.

Адказаць
0 +
ИВА, 22:18, 3.05

Да уж. Лукашенко у вас надолго. Страшно жить в такой стране, где люди, это стадо баранов. Вокруг одни зеваки. Никто парню не помог. Моя хата с краю.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 23:55, 3.05

ИВА, 22:18, 3.05
Со своими баранами разбирайтесь. Много вас тут таких смелых было до выборов, только потом все баранами стали. Если у нас Лукашенко надолго, то у вас гебистско-большевистская власть - навсегда!

Адказаць
0 +
Tanya, 9:50, 4.05

ЯДвига!
Ради Бога, не скатывайтесь до уровня дискуссии "сам дурак", Вы делаете это уже не первый раз. Это неприятно признавать, но наши люди -да - стадо баранов.Чувством самосохранения можно оправдать любую подлость, но человек тем и должен отличаться от животного, что бОльшую ценность для него имеют другие чувства. Честь, совесть, порядочность, да, жалость в конце концов никто не отменял. А стыд, что это происходит на твоих глазах? У нормальных людей реакция защиты избиваемого была бы инстинктивной, а у наших - а што будзе. ой, я ничога не бачыу, мяне не тычыцца и гэтак далей.
много лет назад мой папа шел ночью с работы со второй смены и услышал сдавленный крик женский. Он был невысокий худощавый человек, но он, поняв, что там в темноте происходит, пошел туда и спас девушку, которую какой-то гад с ножом в руках пытался изнасиловать. Потом он мне говорил, что ему было очень страшно и он был в 100 метрах от дома, мог бы сделать вид, что ничего не слышал, но, видимо, мой папа не мог. Так вот, много лет спустя подобная ситуация случилась в моей жизни, человек не вмешался, не было никого рядом, но Бог помог. Я осталась жива и даже невредима в этом смысле, сильно избита, но все зажило. Я оказала отчаянное сопротивление, он меня бил моими же туфлями с железными набойками по голове, какими-то палками, в общем, милиционер потом, увидя меня (лица не было) сказал - а чего ты не дала (типа меньшее зло). Это я к чему - в какой-то момент этот парень просто отпустил меня и сказал - иди. Адвокат в суде меня спрашивала с укором - а что это он Вас отпустил? Я думаю, это мой папа тем своим поступком помог, хотя в то время его уже не было на свете.
Нам все возвращается, когда мы это поймем?
Извините за личное.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 11:06, 4.05

Tanya, Ваш личный пример, конечно, весьма характерен, и за совет вести дискуссию, безусловно, спасибо, но я уж как-нибудь сама разберусь, до какого уровня мне "скатываться", а до какого - нет. И не надо мне объяснять, что "наши люди - это стадо баранов": Вы, возможно, относите себя к "другим людям", но я себя отношу - именно к "этим", какими бы они не были. И меня это устраивает. И знаете, в чем разница между мной и Вами? Я никогда не позволю себе называть людей, среди которых живу, "стадом баранов". А если и позволю, то только сгоряча, от боли и горечи, а у Вас это получается легко и между прочим, как-будто Вам кто-то из этих людей что-то должен. Не вступились, когда Вам пришлось очень трудно? Да, плохо, очень плохо. Но это не дает Вам права клеймить всех "наших людей". Я, вообще, подметила одну любопытную особенность: чем интеллектуальнее, внутренне свободнее и добрее человек, тем менее он склонен "награждать" остальных уничижительными эпитетами. Потому что старается понять поведение людей и разобраться в любой конкретной ситуации, а, главное, очень переживает за то, что происходит, поскольку каждый подобный случай для него - как удар хлыста, он испытывает от этого физическую боль, поэтому и не станет низводить все до уровня ярлыков "бараны" - "не бараны". А ведь кроме пострадавшего и толпы вокруг есть еще "наши люди": милиционеры. Кто они? "Волки"? "Шакалы"? Конечно, их проще заклеймить. Но, тем не менее, это тоже наши люди, и они тоже живут рядом с нами.

Адказаць
0 +
derby, 14:42, 4.05

ЯДвига, Вы сами показали свое отношение к тем, кто Вас окружает. Или "волки" и шакалы" - это звучит "гордо" ( по сравнению с "баранами").

А вообще-то Ваша манера "всех ставить на место" - сильно бросается в глаза.
Люди пишут о своей душевной боли за происходящее вокруг, а Вы - у нас все "хорошие, мы среди них живем!" Ну так мы и с хунтой и под их " чутким руководством живем ( ведь они тоже наши граждане, земляки) - так и их "не чапаць"? Да, и среди членов избирательных комиссий мы тоже живем, и среди ОМОНОВЦЕВ, избивающих мирных граждан мы тоже живем, и среди "судей", и среди "медиков" не выполняющих клятву и т.д. и т.п ....... И что - ни на что не реагировать????

Так вот - такая позиция как у Вас большинствА и привела нас сегодня в этот тупик ..

А вообще не пойму - что Вы на этом сайте делаете???

Адказаць
0 +
ЯДвига, 1:46, 5.05

derby, 14:42, 4.05
А вообще не пойму - что Вы на этом сайте делаете???
Серьезно, что Вы тут делаете? Кроме криков и, мягко говоря, странных вопросах о чьей-то вине в Ваших личных кризисах, я ничего из Ваших комментов понять не могу. Или Вы не о личных кризисах? Тогда это не ко мне. А если ко мне, то только после того, когда перестанете кричать, передергивать и домысливать чужие слова, а научитесь думать, понимать и хоть чуть-чуть что-то делать. Тогда, возможно, и поговорим, хотя Ваше неусыпное внимание ко мне несколько настораживает. Вы ведь женщина?

Адказаць
0 +
Yes, 16:13, 4.05

ЯДвига, очень точно и созвучно с моим восприятием человеческого
социума в Вашем комментарии с момента "Я,вообще,подметила...
Еще раньше "THE BEATLES" сказали людям Мира в песне-гимне
" Все , что тебе надо это любовь" .Точно как надо дорасти до
классической музыки, надо дорасти до таких отношений между
людьми. Красиво. Все остальное АТАВИЗМ.

Адказаць
0 +
derby, 0:14, 5.05

<<<<Yes, 16:13, 4.05>>>> Когда расставите знаки препинания, может быть пойму смысл того, что Вы написали. Пока, извините, набор слов.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 12:43, 5.05

Yes, 16:13, 4.05
Рада, что есть люди, которые умеют думать и чувствовать не в одной плоскости, а глубже и шире. Правда, не многим оно, к сожалению, понятно, для некоторых это - как китайский язык. А "одноплоскостное" мышление (если его можно назвать мышлением) порождает примитивных "революционеров", которые формировались в любые переломные времена из набора криков, шаблонных лозунгов и решительных, порой, страшных действий.
------------------------------------------------------------------------------
кирк анастасий, 20:48, 4.05
Я с Вами полностью согласна в оценке действий отечественных силовиков и возмущена ими не меньше. И на эту тему 3 мая оставила пост несколько ниже. А коммент 23:55, 3.05 адресовался некоему ИВА из России, с которым у нас до этого состоялся диалог на другой ветке, где он тоже пытался злорадствовать, критиковать белорусов и учить их жизни. Но в любом случае, возмущаясь действиями каких-то категорий наших граждан, не надо на мой взгляд, забывать, что это - люди, которые живут рядом с нами, и представляют собой достаточно многочисленную группу, и у них есть дети, жены, родители, которые тоже выросли на нашей земле. То есть, это не оккупанты, с которыми все понятно, хотя, может быть, они и ведут себя как оккупанты. И что с ними делать? Люстрация после падения режима? Боюсь, что до люстрации большинство из них действительно будет болтаться на столбах, как тут некоторые призывают. А это недопустимо, потому что люди, однажды потерявшие человеческий облик, могут внешне потом оставаться людьми, но прежними уже никогда не станут. То есть моя схема проста: сейчас надо пересилить себя и давать им отпор, а потом, после падения режима, нам необходимо, несмотря на накопленный негатив, все-таки оставаться людьми. Вы наверняка слышали о философе и литераторе, а, по-моему, и мудреце Максе Волошине. Он жил в Крыму, который в годы гражданской войны попеременно занимали то красные, то белые. И однажды он долго прятал у себя и практически спас раненого красного командира (когда в Крыму были белые), а потом, когда Крым заняли красные, - белого офицера. Потом снова началась свистопляска, пришли белые, их прогнали красные, которым донесли о белом офицере у Волошина. И разбирался с Волошиным тот самый спасенный им красный командир. Не знаю, как кому, но лично мне нравится позиция Волошина, который стоял НАД всеми политическими играми, и ориентировался в своих поступках ни на красных или белых, а поступал, как и положено поступать ЧЕЛОВЕКУ. Хотя это очень трудно и дано не каждому.

Адказаць
0 +
кирк анастасий, 20:48, 4.05

ядвига,я от части согласен с вашими доводами по- поводу "мы живем с ними и среди них".это верно.но!никто не давал права нашим согражданам ,с которыми мы рядом живем, и которые работают в силовых структурах издеваться над такими же гражданами этой страны,как и они сами.и с котрыми они живут почти по соседству.
нет,они не бараны,как вы изволили выразится.они просто отмороженые придурки,совершенно не понимающие,ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ.
ведь не для кого не секрет,что агл не вечен.да,у него сыновья,которым он мог бы передать власть,но эти сыновья могут и предать "любимого папу".
а силовые структуры ,на которые опирается вся власть агл стоят очень дорого.а поскольку в стране таких денег все меньше,то со временем и структуры разбегутся в разные стороны.
и вот тогда настанет момент истины для вот таких вот придурков.наш народ не злопамятен,но порою бывает очень зол,да и память у него хорошая...
вот об этом нашим "доблестным милиционерам" уже пора бы призадуматься очень серьезно.

Адказаць
0 +
цуа, 12:49, 4.05

молодец Tanya молодец! но многие настолько трусливы что даже за себя боятся постоять..

Адказаць
0 +
Вася, 22:19, 3.05

За что его так?
Ну мусарики боятся. Что ни новость - так обо*анные от страха, пацанёнка вдвоём задавили, во специалисты.
Но если подумать, к чему такая жестокость? Жестокость всегда порождает жестокость, а данный пацанёнак совсем на оппа не похож, ой не зря мусора боятся.

Адказаць
0 +
ACAB, 22:20, 3.05

Все менты ублюдки! это АКСИОМА!!! это животное (в форме), если верить коментам в ВК, отец трех дочерей! и считает, что он прав!!! мол, "нефиг органам сопротивляться"... нет, не будет прощения таким нелюдям... всех к ответу!
пы.сы. а люди боятся.... и такие ситуации усугубляют этот страх...и это не приведет ни к чему хорошему... только лишь эскалация жестокости в обществе...

Адказаць
0 +
!!!, 22:22, 3.05

видео прямо в США можно отсылать

Адказаць
0 +
ХЗ, 22:22, 3.05

Лично я не понял что здесь к чему...
Ну, держат мусора чела, и что? А может он сам виноват.

Адказаць
0 +
проза жизни. ., 23:56, 3.05

ХЗ, 22:22, 3.05 ===== Виноват - не виноват? Что это значит? Что это за самосуд такой? ! Ещё вопрос - выживет ли? Перелом шеи - это вам не перелом ноги ! Возмущались здесь все, что ребят растреляли, а теперь - без суда и следствия! Беспредел полный!

Адказаць
0 +
Менты - уроды!, 22:24, 3.05

Задолбали эти грёбаные менты!
Тут задержали - в больнице!
Там задержали - на кладбище!
Ментовский беспредел при поддержке шкловской мафии.

Адказаць
0 +
103, 22:26, 3.05

Ерунда какае-то! По видео ничего сказать нельзя! Задержали и держат. вот и все!

Адказаць
0 +
1795002522001, 22:28, 3.05

гэта проста садзiзм i уседазволенасць ад нелюдзей у пагонах , сорам iм,

Адказаць
0 +
lt, 22:28, 3.05

а че как так буйные против друг друга а помоч парню слабо было?? раскинули бы ментов не обязательно было бить.

Адказаць
0 +
прохожий, 22:29, 3.05

Наверное они за это ещё и благодарность получат и будут поощрены

Адказаць
0 +
baracuda, 22:33, 3.05

"Обдолбался-задержали"???! Ты чё?ты в своем уме???или один из этой дичи в погонах??пацану,по сути ещё ребенку,отняли здоровье!!!а ты "задержали"...нет слов....так даже террористов не задерживают.

Адказаць
0 +
Pachon, 22:37, 3.05

А завтра окажется, что парень этот совсем не такая уж невинная жертва. Послушайте первое видео: "За что его? Это тот у*бок, который [неразборчиво]? Я ему щас е*ало разобью!". Видно, было за что.

Дождитесь официальных комментариев и комментариев свидетелей. Посмотрим, не придётся ли благодарить этих же милиционеров за то, что разобрались с уродом.

А вообще жестко, да. Гуманизм у нас не приветствуется, похоже.

Адказаць
0 +
саша, 23:42, 3.05

Благодарят мусоров только такие же как и они. От людей благодарности в их адрес уже давно не слышал. Потому что мусор это уже даже не мент.

Адказаць
0 +
Pachon, 1:46, 4.05

Тут год назад проскакивало видео, где бухая девка из БМВ отказывалась выходить. Так там худенький офицерчик милиции пытался применить приём к её парню, крепкому очень на вид. Получилось только "крапивку" на руке применить. И все в один голос: что же за мент такой, что не может нарушителя обезвредить? И эти люди нас защищают?

А тут нейтрализовали бухого быка, защитили от насилия окружающих - и тоже плохо, говорите? По мне так пусть лучше менты бьют, нежели гопники. Они хоть за дело (хоть и не всегда их дело правое, но за правое дело не грех и спасибо сказать). А лучше пусть никто никого не бьёт, но это не с нашим уровнем культуры, к сожалению.

А вам посоветую подумать, стоит ли гнобить того, кто просто выполнил свою работу, которую он должен выполнять: охранять жизнь даже тех, кто его ненавидит.

Адказаць
0 +
ofocol, 11:03, 4.05

Даже, есди он плюгул в мента шею ломать - идиотизм. Менты банально не контролируют себя, даже если он кого-то ножом пырнул, они должны были спокойно выкрутить руки и увезти.

Адказаць
0 +
Николай, 0:38, 4.05

Упомянутая вами фраза могла и не к парню относиться.
Официальные комментарии? Не смешите мои тапочки, официально у нас БТ вещает, там и прокомментируют.
А вот насчет адекватности действий при задержании, и насчет профессионализма - тут уж извините: даже если это террорист, если причинение физического увечья не призвано предотвратить смерть другого человека, то оно не может быть оправдано! Задерживать должны таким методом, чтобы преступник по крайней мере дожил до суда.
Надевать наручники наши доблестные сотрудники милиции уже не в состоянии? Ну да, зачем напрягаться, сломать шею проще. Или зачем вообще возиться - можно сразу пристрелить!

А так - ментов положено привлечь к ответу! И как бы не хотелось спасти "честь мундира" - помните, беспредельщики, с пятнами крови на кителе чести быть не может! Под суд их!

Адказаць
0 +
ляля, 10:48, 4.05

Ты троль? За что бы не задержали, но шею сломали! Это просто самосуд черных полковников! Лукашизм в действии!

Адказаць
0 +
Реалист, 15:49, 4.05

ляля, 10:48, 4.05
Ты троль? За что бы не задержали, но шею сломали! Это просто самосуд черных полковников! Лукашизм в действии!..Уважаемая,это как минимум плагиат и чужие ярлыки..Гитлера ведь Чингиз-Ханом не называли,давайте не будем нарицательных ярлыков навешивать.ибо это дешёвый приём бессильных(лично к Вас ничего отрицательного не испытываю,но Лукошку-Лукошкой и называйте,а то и до Торквемады не долеко,думаю он для своего времени Гитлера затмил...так,что Греция не причём,ибо нарицательное а не сравнение..(да и по шее-Вы снимок видали или прочли?..это напоминаетр уроки истории,когда Картавому лгуну тоже верила основная масса,чем он и не приминул воспользоваться..за чужие деньги..(революцию задумывают философы,совершает толпа(народ),а плоды используют падонки..увы..как показывает история,а Город Солнца..увы илюзия Кампанелы ибо государство и есть пирамида и всегда весь весь приходится на основание-простых троудяг,всегда и везде..

Адказаць
0 +
Печкин, 22:42, 3.05

а где продолжение и начало? тут я не лужи крови не увидел, не шеи поломанной(от рукой, пальцами шевелит)

Адказаць
0 +
target destroyed, 7:50, 4.05

Аналогично. По этим видеофрагментам ничего не понятно. Может, разоравшимся комментаторам что-то известно больше? Факты в студию. Если нету - то пусть помалкивают.

Адказаць
0 +
сипатый к., 22:44, 3.05

лукавая мразь,за 18 лет всё таки добилась,нашей,боязни на защиту своих людей.

Адказаць
0 +
надежда правдава, 22:48, 3.05

молодцы милиция,по ходу это чел на людей бросался и мешал отдыхать окружающим вот его и задержали.

Адказаць
0 +
zzp, 6:40, 4.05

надежда правдава, 22:48, 3.05
"молодцы милиция,..."- пусть они сломают шею Вашим детям,внукам...
просто за то,что они у Вас есть...

надежда правдава- думайте иногда

Адказаць
0 +
ляля, 10:56, 4.05

Слышь, тетка, сломанная шея не метод задержания. Если парень и виноват, то двум ментам(тренированным) под силу его просто арестовать и изолировать. А эти блюстители его инвалидом сделали!
Подумай о своих детях (внуках). Завтра и они могут оказаться в такой ситуации! Не суди, да не судима будешь!

Адказаць
0 +
гость, 22:49, 3.05

Ща мусорки придумают, что террориста задержали и спасли мир..

Адказаць
0 +
Володя, 22:56, 3.05

Я с Калинкович,и был в тот момент в парке.Рассказываю как все это было

Адказаць
0 +
ВОля, 23:19, 3.05

Вот спасибо. Ну теперь то все понятно...

Адказаць
0 +
Aleg, 23:53, 3.05

и не успел..

Адказаць
0 +
bignik, 1:43, 4.05

Володя, 22:56, 3.05
Я с Калинкович,и был в тот момент в парке.Рассказываю как все это было
---------------------------------------------------
все понятно..захлебнулся детский крик..салалспилс..уснул...
кстати очень интересный термин сломали шею это как?а позвоночник где кончается?надо срочно переименовать в полицаев..как у раши-так и будя!!МIЛИЦЫЯ всегда поошряла жестокость-они добились своего-усе баяцца!!!за то что творят их приветствуют...своего рода запугивание весьма действительное!!!
20-30 челов роли не сыграют-ну разве если быстро и разбежаться и то найдут того кто всех здаст..12345331%

Адказаць
0 +
Уй!, 2:10, 4.05

Володя,шея цела?

Адказаць
0 +
мда, 22:58, 3.05

Как уже бесят комменты когда сравнивают все с Америкой! Вы там хоть раз были мля?! Я не защищаю ни кого, ибо не знаю что там было, но если бы этот чел бы бухой в Америке сопротивлялся задержанию, то уже сразу бы получил разряд от шокера. Кстати в самом видео, я лично не заметил чтобы менты как то издевались. Вот же смотришь на комменты и понимаешь, что половина комментирующих давже видео не смотрели, но 5 копеек своих вставить, это святое...

Адказаць
0 +
sergeiru, 11:22, 4.05

Ну вот наконец то увидел адекватный комментарий. Шокер - в лучшем случае. Живу в Чикаго, здесь свободная продажа оружия, потому полицейские долго не думают. Их вообще здесь и трогать запрещено!
Полностью поддерживаю ваши слова.

Адказаць
0 +
Владимир, 23:01, 3.05

парень этот был бухой,причем очень сильно,он и его товарищ затеяли драку,менты подлетели и начали разнимать,один отошел,а этот полез к ментам с кулаками,вот они его и заломали.
дальше конечно было применена сила выше положенного,отмороженные сотрудники ему так крутили руки,что он потерял сознание.По поводу того,что люди не возмущались:брехня там человек 50-70 собралось и все кричали и проклинали ментов,они вызвали помощь и те сьёмки,что вы видите уже практически было все оцеплено ментами,а парень как оказалось потом с больницы,через пол часа поехал домой с синяками,и ни какого перелома шеи 100% не было,но тошно было смотреть на все это...

Адказаць
0 +
Антон, 2:07, 4.05

Вы, владимир, судя по посту, с какой стороны парню руки крутили? И домой тоже сопровождали?

Адказаць
0 +
баз, 23:01, 3.05

Просто так крутить не будут пьяному не несите чушь

Адказаць
0 +
Володя, 23:06, 3.05

Шею ему никто точно не ломал,да и люди были возмущены не за парня,а за то как к нему относились,хотя он был бухой и вел себя как быдло

Адказаць
0 +
znak_1991, 23:08, 3.05

Ну обдолбался, задержали. Собутыльники недовольны. Что плохого?

Адказаць
0 +
ХЗ, 22:26, 3.05

Аналогично думаю. А то все жалеют чела.
Если бы этот чел бухой вашу сестру изнасиловал или мать избил, посмотрел бы я как вы тут комментили.

P.S. Я не мент и их не поддерживаю, и не тролль. А то тут некоторые ща подумают...))

Адказаць
0 +
Massoud, 22:28, 3.05

И ничего плохого если бы он с утра проснулся в вытрезвителе а не в больнице в таком состоянии. Хотел бы что бы тебя так задерживали?

Адказаць
0 +
Трололо, 22:40, 3.05

Ну, не бычил бы (а он видимо бычил, просто так никто крутить не станет) - проснулся бы в вытрезвителе. Кому как больше нравится.

Адказаць
0 +
жук, 22:54, 3.05

А как же главные ментовские постулаты. Беречь и охранять?

Адказаць
0 +
Benedikt Grey, 22:43, 3.05

Ну если ты довёл ситуацию то такой развязки, значит правильно задержали. А не дёргался бы и не пытался вырваться - не навредил бы себе сам. Парня жалко, но свои мозги тоже надо иногда включать...

Адказаць
0 +
nice, 22:29, 3.05

Ну да,набухался молодой,вёл себя не красиво-но шею то зачем ломать?

Адказаць
0 +
Реалист, 8:40, 4.05

nice, 22:29, 3.05
Ну да,набухался молодой,вёл себя не красиво-но шею то зачем ломать?...Вот скажи мил человек,а шею поломаную Вы лично лицезрели?На заборах тоже пишут...эт как говорят в Одессе две большие разницы..и однополярное мнение по поводу "новостей"или трудно догадаться?))

Адказаць
0 +
реальность, 9:57, 4.05

Ну я лицезрела

Адказаць
0 +
Никита, 23:02, 3.05

Вы дежурный экстрасенс? Допускаю, что был он пьян. Зачем так серьезно ломать?

Адказаць
0 +
яш, 23:14, 3.05

А плохо то, что это деградация!!! Я сколько живу в Европе, никогда не видела, чтобы так кого-то задерживала полиция - это нонсенс, неоправданная жестокость! Даже самых опасных, убийц и педофилов, и то не бьют! А вот в Беларуси, смотрю эти "служители народные" такие разжиревшие, что форма по швам трещит, из занятий спортом - только ищут кого избить и поиздеваться! ПОЗОР УБЛЮДКАМ В ФОРМЕ !!!

Адказаць
0 +
Дмитрий, 23:14, 3.05

Почему люди стоят и ничего не делают?

Адказаць
0 +
Пауль Флеминг, 23:22, 3.05

Ситуация неоднозначная конечно.
Осуждать можно как и ментов, так и парня, который лицом в пол. Но думается мне, что за травмы полетят их погоны к чертям.

Адказаць
0 +
полетят звезды, 8:21, 4.05

Конечно! Опишут как ситуацию, как самую серьезную операцию по задержанию особо опасного преступника. Им еще и звезды дадут. Только после люди могут "наградить" иначе, по-совести. Мрази в погонах

Адказаць
0 +
masha2907, 23:23, 3.05

Виноваты не только милиционеры, но и все кто присутствовал и молчал. Их руки тоже в крови этого мальчика. Белорусы! Вашими же руками этот беспредел и делается, не Лукашенко же пришёл и избил! Это сделали вы, одни били, другие- свидетели и не предприняли попытки остановить.

Адказаць
0 +
Простой, 23:27, 3.05

Два фашистика ломают человека. а 40 уробков на это смотрят :) И кто тут прав?

Адказаць
0 +
комп, 23:33, 3.05

Это всё на виду у множества людей, а что они вытворяют в своих логовах?

Адказаць
0 +
прохожий, 23:36, 3.05

РОДИНА ЕГО НЕ ЗАБУДЕТ

Адказаць
0 +
ммфо, 23:43, 3.05

ВОт все так пишут критикуют, а за что молодого человека скрутили?)

Адказаць
0 +
wwwrun, 23:47, 3.05

спорный момент мне кажется. что было до этих видео? за что задерживали? он сопротивлялся? если они задерживали его на законных основаниях и он сопротивлялся, то честно говоря мне не очень жалко. как выше писали в америке уже давно бы всех на место поставили, а наши милиционеры как и весь народ терпят. и это мне нравится в американцах, а то разъезжают у нас пьяные русские на бмв (в калинковичах кстати или где? помните пьяная русская за рулем бмв пятерки и ее местный белорусский друг, и еще их очень смешно задерживали наши немощные сотрудники, стекло еще разбили вроде в машине гаи, вот там оказывали явное сопротивление, дружку ее надо было дубиналом хорошенько настучать по голове, и самой не мешало бы)
просто хочу чтобы была понятна моя точка зрения - я против быдла, в погонах оно или в спортивном костюме. а по этим видео мнение особо не составишь о произошедшем. нужны комментарии милиции и свидетелей.

Адказаць
0 +
11, 23:55, 3.05

Менты тоже люди! Пожалейте их, смотрите, какая у них тяжёлая работа! Думаете легко ломать шеи и убивать по заказу власти? Они ж не ради себя, они ради своих детей, чтоб так скать наша жизнь была лучше, веселее. Я уверен, что вся родня наших судей, омоновцев, прочих участников террора против народа - гордится выскоми достижениями своих отцов. Как должно быть приятно их детям, когда в школе и на работе про их мужей, отцов, сестёр все знают что они помогают александру григорьевичу наводить порядок в стране. Как гордились в своё время отцами фашисткие выбл*дки, как гррдились сталинские! Беларсь перенимает иэти славне традирции. Ура, товарищи.

Адказаць
0 +
oksanic7, 0:03, 4.05

Я думаю,судить нужно всех. За бездействие. Люди - что с Вами?

Адказаць
0 +
йцуцйк, 0:04, 4.05

вот блин не спроведливость видешь как на глозах убивают человека и зделоть нечего не можешь.А самое главное убивает наша доблисная МИЛИЦИЯ

Адказаць
0 +
ЯДвига, 0:06, 4.05

Pachon, 22:37, 3.05
А завтра окажется, что парень этот совсем не такая уж невинная жертва.
----------------------------------------------------------------------
Виновен он или нет, но за такие гестаповские методы - в тюрьму сажать надо! И простите, уважаемые соотечественники, но стоять и смотреть на подобное зрелище, пусть даже и возмущаясь, - это скотство! Эти перекормленные амбалы не могли задержать его без подобной жестокости? Никогда не поверю! Стыдно должно быть всем присутствующим, а на месте мужчин я бы пошла и переоделась в женское платье. Нет у нас мужиков! Эта толпа порвать ментов могла бы! А тут рассуждения: виновен пацан или нет? А с невиновными у нас нежно и трепетно обращаются? Мужики, неужели не стыдно? Неужели вы считаете, что можно называться мужчинами только из-за наличия детородных органов?!

Адказаць
0 +
lana, 19:21, 10.05

Ядвига, а где жестокость-то? Вы правда рассмотрели?))) Парнишку скрутили и прижали к асфальту и всё.... Как же таким способом (объясните мне, врачу) можно сломать шею?....

Адказаць
0 +
soldat, 0:07, 4.05

По видео толком ничего не понятно. Ясно только то, что скрученый бухой да и вокруг одно бухое стадо. Не верится, что менты просто так заломали этого человека. Наверняка бухое быдло героем себя почувствовало. И это не защита ментов. А комментарий конкретного случая.

Адказаць
0 +
ляля, 11:03, 4.05

...менты просто так заломали этого человека.
Да не заломали, это в гестапо так ломали людей. А мусора есть мусора.

Адказаць
0 +
Pavel, 0:09, 4.05

kak horosho 4to ja uehal iz Belarusi...Dikaja vlast i dikie poriadki. Kak v etom zhit? I kak pomeniat? Eto ritori4eskie voprosy...

Адказаць
0 +
yurets, 0:25, 4.05

несколько лет проработал ночную смену в такси в америк.курортном городке.....на пьяных дебоширов в сша надевают наручники и садят на бордюр,или ставят в позу когда чел стоит с руками на капоте недвижимо,,,,в это время коп по компу пробивает его данные,занимает 15-20 мин,хватает чтоб чел мгновенно протрезвел и успокоился,дают возможность позвонить чтоб близкие приехали его забрали.... могут в отделение посадить в камеру с прохладной температурой на часик-другой чтоб протрезвел(один раз такого с полиции забирал)......за серьезные драки конечно садят в джейл,назавтра утром судья принимает решение,назначает бейл сотню-другую и выпускают до суда...ну чтоб кого то ломали душили--тока в воспаленной фантазии наших застабилов,из деревень по направлению поступивших в воен/мвд академии,максимум видевшие в своей жизни египет,и от неспособности посетить штаты--лицемерно поливают эту страну...
...наскока знаю,сегодня военным и силовикам и вовсе запрещен выезд в ту же польшу,якобы как знающие военные тайны,,,а на самом деле чтоб не сравнивали уровень жизни и не расшатывались идеологически

Адказаць
0 +
партизан, 0:27, 4.05

Почему не снимали морду майора крупным планом?

Адказаць
0 +
dtr, 0:39, 4.05

>> переломом шеи
>> дышать самостоятельно он не может

Ага. А как он тогда лежит и шевелится? Мог дышать и перестал?

Адказаць
0 +
777, 0:51, 4.05

Ещё белые рубашечки нацепили, фашисты чёртовы.

Адказаць
0 +
Вася, 0:57, 4.05

ИНТЕРЕСНО,КУДА ЭТИ ДВА МУСОРА ПОЙДУТ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ СМЕНЫ РЕЖИМА?
ИХ ЖЕ,НАВЕРНОЕ,ИСКАТЬ БУДУТ ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ!

Адказаць
0 +
дудука, 1:17, 4.05

Хоть и написано про лужи крови, но их там не видно. Реально на кадрах - жесткое удержание человека. Если у него действительно те травмы, которые описаны, то это говорит, что менты очень жестоко с ним обошлись. Но из кадров, повторяю, не видно луж крови и избиения ментами.

Адказаць
0 +
саша, 1:22, 4.05

мда уж , что мусора, что комментаторы - культура одинаковая..

Адказаць
0 +
Хулио, 1:28, 4.05

Кто защитит нас от наших "защитников" ?

Адказаць
0 +
Миша, 1:47, 4.05

Сначала бы узнали за что его скрутили, потом бы милицию обвиняли.
Просто так никого не тронут!

Адказаць
0 +
ляля, 11:06, 4.05

И "молодофронтовцев" не просто так на 10 суток через каждую неделю хватают и сажают?

Адказаць
0 +
Вопрос, 1:57, 4.05

И это все происходит в присутствии камер и толпы зевак. Как же издеваются в тюрьме над политзаключенными, с глазу на глаз преступники режима.

Адказаць
0 +
Yankee, 2:31, 4.05

Даже смотреть не буду. Народ и не такое вытерпит еще, лишь бы не было войны. Вот когда начнут расстреливать каждого второго - может даже найдется один, который президенту пожалуется на беспредел чиновников и ментов.

Адказаць
0 +
точнА, 11:47, 4.05

может даже найдется один, который президенту пожалуется на беспредел чиновников и ментов.
.
ага ага. а пока он просто не в курсе что творится в стране. просто яго абманувыют, а он добрый...
когда по расписанию у вас включается моСг ?

Адказаць
0 +
Yankee, 17:52, 4.05

Эй умник, это был сарказм.

Адказаць
0 +
ЮК, 2:46, 4.05

Уроды" вместо того, чтобы стоять и снимать на телефоны, лучше бы помогли пацану. И чем вы лучше этих ментов? Трусливые уроды!

Адказаць
0 +
Алекс, 5:12, 4.05

Вы же не знаете причин задержания. Сомневаюсь, что на ровном месте без веских обстоятельств так жестко будут скручивать человека.

Ну ничего, наверное, ГЭБня уже шурстит видео на предмет отправителя. Будьте осторожней ребята и лучше выкладывайте на менее палевные видео-хостинги.

Адказаць
0 +
afw, 5:52, 4.05

Да уж. Название для сюжета подобрали не подходящее. Во первых на видео не видно чтобы его кто то бил, а во вторых, невозможно определить состояние в котором он находился и откуда взялась лужа крови. Провакационное видео.

Адказаць
0 +
avs, 7:26, 4.05

пьяный ляхтарат думает что все для народа
вот и становится неадекватным

Адказаць
0 +
олп, 7:36, 4.05

Что то совсем не видно никаких там луж крови, в начале разберитесь за что его задержали, а потом выкладывайте видео, так как На вопрос в видео: за что его задержали? - за кадром пьяный ответ -" бубубу"

Адказаць
0 +
СМИ, 8:04, 4.05

Милиция нас "бережет"

Адказаць
0 +
ск, 8:12, 4.05

Виновен он или нет решает суд (правда в нашем будет виновен), задержать могли везде и в Америке и в любом другом государстве, но издеваться прижимать головой к земле ломать шею только у нас! У ментов что была угроза жизни??? Этот парень мог поколечить двух здоровых мордоворотов??? НЕТ! поэтому не в одной стране в данной ситуации не применялись бы такие жесткие меры, и не надо сказки рассказывать про США.

Адказаць
0 +
ука, 8:17, 4.05

чего шуметь, он такой же как они. И как еще буйных успокоить? А ведь пол государства таких. они работают не в мусарне только потому что по малалетке залеты были. дело не в ментах, а в людях

Адказаць
0 +
alex, 8:42, 4.05

печально всё это...

Адказаць
0 +
мужик, 8:47, 4.05

Это не народ , а стадо баранов ... Народ просто-напросто разорвал бы этих мусоров , или ихним же табельным оружием исполнил приговор суда Линча ... Если бы со мной так менты поступили... Моя бы тень их преследовала ... до последнего их вздоха ... Или же тупо в наглую пристрелил или подстрелил , чтобы на этот мир смотрели из инвалидной коляски... Извините , за мою радикальную позицию , но общество само к этому идёт ...

Адказаць
0 +
eralas, 8:47, 4.05

Видео неполное. Надо как минимум 10 минут до происходящих событий.
Шею так сломать невозможно. И что это за диагноз - перелом шеи??? Придуман на месте, что бы страшнее было.
У меня во дворе есть двухметровый наркот. По совместительству хулиган. Сидел. Вазелин. Короче очень аутентичный отморозок. Его пьяного если не так держать, то челюстей стоящих вокруг зевак будет наломано как тополей после урагана.

Адказаць
0 +
Россиянин, 8:50, 4.05

Лично я никакой лужи крови и переломанной шеи здесь не увидел. Скрутили в сидячем положении и держали до приезда "воронка", - это да. Заголовок и преамбула статьи не соответствует действительности, лажа вообщем.

Адказаць
0 +
Влад, 8:55, 4.05

И ни один не спросил: за что?! А может он заслужил?

Адказаць
0 +
?, 11:05, 4.05

Заслужил или нет - определяет суд. Да и суд не назначает наказание типа "сломать шею".

Адказаць
0 +
ыуфпр, 13:26, 4.05

суда не было, а заслужил перелом шеи и покорёженное лицо.
думаю, что тот парень чудил в этой же толпе, которая видна на кадрах, а толпа, знаете, если б заслужил наоборот ещё пинала б его в помощь мусорам. видел я такие ситуации.

Адказаць
0 +
рада, 9:06, 4.05

И, главное,все мусорки в белом, офицеры. Вот доблесть их вся на виду. Рубашечки и ручки в крови беспомощного парня не замарали? Не беда, помоетесь, рубашечки новые дадут, казенные, за наш счет. Только души свои черные вы никогда и ни чем не отмоете. Вы даже задержать человека, пацана несовершеннолетнего законным путем не умеете, не учили вас этому, как по закону действовать. А вот как по беспределу, сразу включать чрезмерную, неоправданную жестокость, тут вы отличники все. Мрази вы колхозные, быдлятина необразованная, бездушные твари в казенной форме! Нет у вас ни ментовской чести, ни специальных знаний и умений. Вы обычные гопники, беспредельщики, ни на что больше не годные. А люди у нас сильны только на горло. И много вы горлом взяли? Многие из вас даже свидетелями в суд побоятся пойти, рассказать об увиденном честно. А менты придумают и нож, и волыну, что парень реально угрожал их жизням. Он прямо конченный, а они все в белом. И поуши в собственном говне.

Адказаць
0 +
buldozer, 9:57, 4.05

Подписываюсь по каждым Вашим словом!

Адказаць
0 +
Yes, 9:31, 4.05

Какой ужас.В стране победившей фашизм во Второй Мировой
войне, через чудовищные человеческие жертвы,над детьми и
внуками Героев победивших в этой войне производят узаконенные СУДЫ ЛИНЧА .Даже в животном мире соперник в
поединке не добивает лежащего на земле.И во все времена
ниже мужской доблести было ударить женщину и лежащего на
земле. Какой поп такой и приход.

Адказаць
0 +
Ага, 10:37, 4.05

Якая "побада"? Расейская акупацыя і фашызм.

Адказаць
0 +
Ах-ха-ха, 9:42, 4.05

за что боролись на то и напоролись

Адказаць
0 +
ддд, 9:45, 4.05

100% что виновным дадут премию и повышение за нейтрализацию опасного преступника:((

Адказаць
0 +
Яна, 9:50, 4.05

Здесь на ролике не понятно, с чего все началось. Может и парень виноват, кто знает? Буйных надо усмирять. Всяких отморозков хватает, выпьют или уколются, глаза по яблоку, ничего не соображают. И прежде, чем милицию обвинять, надо знать, с чего все началось. И представьте, что будет в стране, если не будет стражей порядка, разгул преступности.....Если ты ничего не нарушаешь, то к тебе просто так никто приставать не будет.

Адказаць
0 +
инвалид, 11:29, 4.05

если б вы видели, что вытворяют законопослушные граждане на болезненном осмотре хирургом, в период обострения болезни, так для их усмирения, по вашему, надо шеи ломать, хотя я не удивлюсь что для инвалида высказывающего свое недовольство медицинскими услугами, вызывают омон, давно пора разьяснять всем студентам, что они получают образование не для статуса в обществе, а для оказания услуг населению, а диплом для более качественных услуг и естественно вышеоплачеваемых, в том числе и ментовские услуги, поскольку поведения граждан могут быть неадекватными по причине вре енного и постоянного психрасстройства, за такие услуги нужно руки отрывать, блокировка агресивных клиентов это первое что должен уметь мент иначе он просто колхозное чмо.

Адказаць
0 +
deshif, 9:50, 4.05

Судя по видео и комментариям очевидцев, менты все правильно сделали, а предысторию что то рассказывать никто не любит. Лучше показать эпический ногокуро-влом и великомученика которого на ровном месте слили в пк. Так держать пьяное быдло!

Адказаць
0 +
103, 9:57, 4.05

Уважаемы журналисты Хартии, не занимайтесь провокацией. А то очень уже на "Советскую Белоруссию" (Беларусь сегодня) похоже подходы стали у Вас!

Адказаць
0 +
Алег, 10:24, 4.05

Гэтыя лукашыскія менты ужо паспелі для прымянення сваіх садыскіх здольнасцей у Аўшвіцбіркенаў часоў 2 сусветнай вайны.

Адказаць
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 10:33, 4.05

каментары так1я, што жыць тошна!
што вы за людз1 , гэбня 1 мусаръе?
жывотныя лепей за вас!
___________________________________
сумленням пак1нутыя........................................

Адказаць
0 +
Кирилл, 10:34, 4.05

Мне стыдно за белорусов! Стыдно, за то, что мой дядя - мент. Стыдно за то, что он - из Калинкович...... ПРЕЗИРАЮ!

Адказаць
0 +
Ага, 10:36, 4.05

Welcome to Russia. Мать...мать...мать...мать...мать...мать...мать...мать...мать...мать...мать...мать...мать...мать...мать...мать...

Адказаць
0 +
Vasia, 11:22, 4.05

ЭТО ВОЙНА ПРОТИВ БЕЛОРУСОВ! Сколько еще должно быть убито и покалечено что бы этот народ встал?

Адказаць
0 +
я, 11:23, 4.05

да вы гоните калинковичи! У меня во дворе наверное разняли бы их!

Адказаць
0 +
Berend, 11:25, 4.05

ментами некому править вот и организовывают сами свою "работу"

Адказаць
0 +
Татьяна, 11:37, 4.05

Я просмотрела ролики и что-то я не увидела как хоть один миллиционер ударил этого человека.Судя по репликам из толпы вокруг стояло одно пьяное быдло.Простите за выражение...

Адказаць
0 +
Art, 11:30, 4.05

Если б такое случилось на кавказе эти менты до утра не дожили и не только они и их семьи, а у нас твари колечат людей и при этом чувствуют себя богами без наказанными!!!

Адказаць
0 +
Алексей, 11:39, 4.05

Я догадываюсь,какое там было "неадекватное повидение" - значек,нашивка или майка и тд. с НАЦИОНАЛЬНЫМИ символами РБ, либо лозунги -" Жыве Беларусь","ШОС","Радзима,Свабода - Далой луку УРОДА" и тд. За другое ТАК не задерживают!!!

Адказаць
0 +
Умник, 11:53, 4.05

Рассуждения многих людишек меня лично задело. Какая разница за что. Ведь достоинство человека в том, чтобы оставаться человеком в любой ситуации. Наши "менты" не имеют достоинства и уважения ни со стороны народа, ни со стороны начальства, ведь это расходный материал. Не понимаю людей которые возмущаются, особенно стариков (в основной своей массе безумных людей, которые не могут подвергнуть критике то, что говорят с экрана, в силу умственных способностей), ведь сами голосовали! Второе. Если наши генералы не признали, что правит страной ОПГ, значит куплены. Если ты не в силах поменять систему, надо изменить отношение к этой системе. И заполните революция не делается просто на инициативе граждан, так что расслабьтесь.

Адказаць
0 +
Ира, 11:58, 4.05

К сожалению, часть белорусских ментов психически неадекватные, с садистскими наклонностями и малообразованные. Отсутствует нормальный отбор при приеме, так как принимают такие же. И еще раз про США, кстати была там не раз. Чтобы поступить на работу в полицию надо пройти очень серьезный конкурсный отбор. Кроме всего прочего работает психолог. Соискатель проходит тест на детекторе лжи. В случае отрицательного результата путь в полицию заказан практически навсегда.

Видео, на самом деле, не сильно убедительное.

Адказаць
0 +
Рыков, 12:09, 4.05

Если парень не оказывал вооруженного сопротивления, мусора обязательно должны сесть в тюрьму за превышение полномочий. А как произойдет в нашем "правовом" государстве? Могут посадить для показухи, как того мента из метро, а могут перевести в другой отдел и все...

Адказаць
0 +
IRINA, 12:13, 4.05

Где Вы. достойные внуки и правнуки тех.кто отдал свои жизни во время ВОВ? Неужели Вам - мужчинам. защитникам своего Отечества не стыдно перед своими родителями. женами и детьми за свою трусость? Настоящие мужчины всегда заступятся за старика.женщину и ребенка.А Вы?

Адказаць
0 +
Албанец, 12:22, 4.05

Что бараны тут высказываетесь-да это ВАМ шею сломали!!! Трошачку пацярпiте-ваша чарга на падыходзе...

Адказаць
0 +
вадим, 12:42, 4.05

видео посмотрите! это малолетнее быдло следующий раз пъяный вашим родственникам нож в спину воткнет потом что скажите? кого позовете? вы не знаете что там было а только языком мелете. не просто так его заломали.

Адказаць
0 +
TasKun, 13:28, 4.05

Всем кто щитает так же как человек который написал коментарий выше , можете разнестись гол.овой об стену . Поясняю . Я с этим парнем живу в одном раёне в соседних домах и поверьте мне на слово единственным кому он всажил бы нож в спину так это тем которые ему РАЗНЕСЛИ ЛИЦО , СОЛМАЛИ ПОДЬЯЗЫЧНУЮ КОСТЬ , СЛОМАЛИ НОС, СЛОМАЛИ ЛОПАТКУ, ВЫВЕРНУЛИ 2 ПЛЕЧЕВЫХ СУСТАВА и походу ещё чего то (у мя просто у мед сестры не хватило сил спросить что ещё) при задержании он не мог дышать тк сломали кадык и вы говорите что это нормально ? Даже беглых зеков ловят намного лояльнее чем парня семнадцати лет...... помоему этот случай заставил всех задуматся......

Адказаць
0 +
ефим, 19:29, 10.05

А каким образом кадык можно сломать? Объясните мне, врачу.....)))

Адказаць
0 +
человек из ниоткуда (республика? - БЕЛАРУСЬ!!!!!!!), 13:54, 4.05

Уважаемые Граждане! на наших глазах происходит полный беспредел действующей власти.................................................
Каждый из Вас неоднократно за последние годы встречался с произволом чиновничества, судов, "органов эмьведэ".
Не не народ "они" работают и служат.... А ради собственного - корыта......
Вставай с колен БЕЛОРУССКИЙ НАРОД! ПОДНИМАЙСЯ!!! РАЗВЕРНИ ПЛЕЧИ ВДОХНИ НА ВСЮ МОГУЧУЮ ГРУДЬ И ДАЙ ПОД ЗАД ВСЕМ НАШИМ НЕНАРОДОИЗБРАННЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
7777777, 14:07, 4.05

Ну вот и пошла "деревня на город" (я не ошибаюсь? в менты ведь идут в основном из деревни?..). Ну правильно - надо же ХОТЬ КОМУ-ТО отомстить за своё куриное детство (по примеру главного курощупа)... То ли ещё быдл.. э.. будет!.. А ведь так хочется жить БЕЗ тупой "борьбы", БЕЗ мыслей о "возмездии", БЕЗ страха оказаться жертвой какого-то там "червя-упыря, хоть он и у руля"...

Адказаць
0 +
работяга, 14:09, 4.05

Людииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии!!!! Белорусыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!! до каких пор мы будем терпеть наше уничтожение нации властью?????????? До каких еще пор спрашиваю я ВАС? Задайте себе этот вопрос!!! Если ВАМ дороги еще свои дети, и надоело бояться-выйди на улицу и смейся в лицо этой власти ОТКРЫТО!!!!!! ОТКРЫТО скажем ВСЕМ народом что ТАКАЯ власть НАМ не нужна!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Yankee, 17:55, 4.05

До Коли

Адказаць
0 +
русская белоруска, 14:38, 4.05

А ведь Калинковичи- маленький городок...Друг друга ,практически, в лицо все знают.И за каждым стоит куча друзей и родственников.Как же после такого изуверства этим "стражам правопорядка"жить дальше в этом городе?

Адказаць
0 +
Старец, 22:06, 4.05

Ох,Yankee, лучше бы не надо, чтобы николенька до власти дотянулся. Вспомните, как он на весь самолет на стюардессу орал, - "Сука, вырасту, стану министром - расстреляю тебя.." Это за то, что она не разрешила ему самому люк закрыть - инструкция не запрещает. Вы чувствуете менталитет?? папаша отдыхает..

Адказаць
0 +
Frau, 23:33, 4.05

Kakoe schastie chto ia uehala iz etoi strani!

Адказаць
0 +
kosten, 0:56, 5.05

МЕНТОВ ПОД СУД!!!!!!!!!!!ОНИ УЖЕ ВОЩЕ ОБОРЗЕЛИ!!!!

Адказаць
0 +
Виктор, 11:31, 5.05

Будь бы я там я сделал всё возможное, что бы спасти бедного парня от ментов. А все кто стояли там лишь мололи языками и снимали на камеру...это всё что могут сделать наш народ...к сожалению это так.

Адказаць
0 +
Эльза, 15:36, 5.05

Что за бред. Никого милиция не избивала. Что же предысторию не уточнили с чего все началось??????

Алкаш мало того что сам затеял драку так и не успокаивался потом.

Если бы его не повязали и он начал кидаться на других людей чтобы вы тогда заговорили?

ПРАВИЛЬНО ВСЕ СДЕЛАНО. НЕ БУДЬ НАШЕЙ МИЛИЦИИ ПО УЛИЦЕ ПРОЙТИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ.

А всякое быдло -алкашню надо наказывать.

Адказаць
0 +
Ден, 18:27, 6.05


умно.. все горазды орать типа менты - козлы.. не было б ментов - вы б не жили, а существовали.. а пьяное быдло - это отброс общества, не умеешь пить не берись..

Самое интересное, что все верят этому кусочку видео.. были бы там, мнение было бы подругому..

Адказаць
0 +
александр, 17:38, 7.05

на видео мой племянник менты калинковичские(как правило автюки и горбовцы) всегда отличались рукоприкладством когдато мой двоюродный брат попал в подобную ситуацию так его отец правды не добился (мент это диагноз)

Адказаць
0 +
Ветеран, 22:58, 7.05

М-да,даже во время войны полиция себе такого не позволяла...
Но это не главное-главное отстоять бесплатный проезд для студентов-будущих ментов.

Адказаць
0 +
женя, 20:11, 10.05

мусора ваще не правы пацан наш одногрупник мы занего

Адказаць
0 +
АнираМ, 2:52, 6.08

Я недавно тоже пострадала от рук сотрудников РОВД сняла побои только вот заяву пока не написала. Что делать?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны