25 лiстапада 2024, панядзелак, 23:29
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 100
+64 +
Саша, 12:51, 26.06

Андрей, сколько тебе за это КГБ платит?

Адказаць
+10 +
boy.kot, 13:48, 26.06

Дмитриев: "Вместо того, чтобы отговаривать "апатичных" граждан куда-то идти, правильнее было бы потратить все силы и ресурсы, чтобы уговорить их придти."

--- так открыто палиться засланный казачок...

Адказаць
+6 +
sahmon, 14:37, 26.06

Теперь то мне понятно почему Некляева быстро отпустили...

Проплаченные политические шл..хи!!!

Адказаць
+3 +
вшивый блох, 20:52, 26.06

"Поэтому мы участвуем в выборах, и будем двигаться вперед, шаг за шагом, завоевывая доверие "нового большинства".
__________________________
Моего доверия Вы и Вам подобные не завоюете!

Адказаць
0 +
Vic, 1:30, 27.06

Дмитриев, мы идем к тебе! Берегись!
Неапатичный гражданин.

Адказаць
+24 +
Alex, 12:53, 26.06

"Я уверен, для власти безразлично, бойкотирует ли оппозиция выборы или участвует в них. Это мы сами придумали такое разделение, для узкокорпоративных задач" - ИД..ОТ САМЫ НАСТАЯШЧЫ

Адказаць
+8 +
boy.kot, 13:56, 26.06

У Дмитриева тактика запутывания народа.
Федута, его приятель, вон уже после пинков материться начал, чтобы оправдать псевдовыборы. the losers

Адказаць
+10 +
ВОля, 14:53, 26.06

Вы правы. Дмитриев не может не понимать, что его заявления не консолидируют общество. Как раз наоборот - вносят смуту и разобщение. Видимо это и есть цель. Ставить палки в колеса акции "бойкот". Вот же зараза.

Адказаць
+6 +
nebezrazlichno, 14:15, 26.06

"Я уверен, для власти безразлично, бойкотирует ли оппозиция выборы или участвует в них. Это мы сами придумали такое разделение, для узкокорпоративных задач" - ИД..ОТ САМЫ НАСТАЯШЧЫ
--------------------------------------------------
НЕБЕЗРАЗЛИЧНО,, хоть Вы и сами это знаете

Адказаць
+34 +
крот, 12:55, 26.06

партия КГБ? я правильно понял?

Адказаць
+2 +
Antiluk, 17:04, 26.06

Как просто КГБ работать - взялся за партию, одного-двух, кто во главе взял в оборот, и нет партии.... есть стадо баранов и паяц на гэбэшных ниточках.

Уродец запуганный позорит как партию, так и самого Некляева, человека неплохого в принципе.

Тяжело через гэбильные руки пройти и человеком остаться. Особенно обидно отсутствие солидарности. Я понимаю что есть люди с хатой с краю, это большинство, но члены партий могли бы хоть митинг провести в поддержку своих лидеров, в тюрьме сидящих.

Уж если однопартийцы зашуганы, кто из людей пойдет на тот же митинг....

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 11:11, 28.06

крот, 12:55, 26.06
Правильно поняли, но уточню: скорее, - фракция КГБ в "Палатке"!
-----------------------------------------------------------------------------------
"Вместо того, чтобы отговаривать "апатичных" граждан куда-то идти, правильнее было бы потратить все силы и ресурсы, чтобы уговорить их придти. Общество и так пассивно, его нужно активизировать и вовлекать в процесс, чтобы в том числе придти к ситуации, когда сам процесс станет ему интересен, - пишет Дмитриев.
---------------------------------------------------------------------------------------
Более циничного бреда я еще не слыхала, Лебедько и тот пытается придать своей ахинее пристойный вид, как-то подстраивается под настроения народных масс. Конечно же, слова Дмитриева - это стопроцентная позиция КГБ. И те, кто еще колеблется, бойкотировать выборы или все же пойти на участки и испортить бюллетень, пусть внимательно прочтут слова Дмитриева, после чего они порога участка не переступят ни за какие коврижки! Логика проста: если КГБ устами своего вещуна Дмитриева уговаривает посетить участки, - значит, этого делать нельзя ни в коем случае, поскольку режим очень боится неявки избирателей! И позиция всех партий, настроенных в той или иной форме включиться в избирательный фарс, - тоже действуют по прямой указке КГБ! В этом нет никаких сомнений.

Адказаць
+27 +
LxDi, 12:57, 26.06

Наша страна лидирует по количеству ментов. А он говорит, что людей не хватает. Он себя проявил после 19 числа, и показал, какие люди стоят за ним.

Адказаць
+15 +
Юрий, 12:59, 26.06

Пипец, мля, приехали...
О какой такой правде они шепчут?

Адказаць
+4 +
космополит, 16:56, 26.06

Идиотизм брызжет в каждой фразе, логика -- это такая вешалка с остро отточенными углами, на нее только железобетонный аргумент можно повесить, иное рвется...

Адказаць
+15 +
Дударев К.И., 13:02, 26.06

Дмитриев. Если бы Вас попытались убить. Доказали бы в суде , что это сделали люди (бандиты) Лукошенко А.Г. Выжили бы после тяжелейшей травмы. Наверное поняли бы. Названия им нет. Есть решение суда. Нашего суда РБ. Лукошенко А.Г не подведомствинен суду. Вашу Коституцию про равные права перед законом и граждане имеют равные права засунте себе в задницу. Лукошенко А.Г бандит. Договор с бандитом может быть один.

Адказаць
+7 +
Evgeny, 13:02, 26.06

Вы между собой консолидироваться не можете. Определитесь, что простому народу делать... Идти на выборы или нет. Только разговоры разговаривать горазды... Политики блин. Или уже к кормушке зовут? ШОС!!!!

Адказаць
+21 +
Ларик, 13:35, 26.06

Народ определился - бойкот!

Адказаць
-1 +
Михась Барановский, 16:01, 27.06

Не надо за народ, я например еще не определился.

Адказаць
+13 +
321, 13:03, 26.06

Значит мне с вами не по пути...

Адказаць
+17 +
Mikola, 13:03, 26.06

Полный бред, это уже пробовали, не сработало. На президентских выборах была большая явка избирателей и всех их ермошина записала в сторонники Лукашенко. Сейчас важно не участвовать в выборах, а собрать достаточное количество наблюдателей и вести элементарный подсчет проголосовавших, вплоть до видео записи входящих. И при больших расхождениях подавать иски о нарушениях. Это создаст большие трудности с фальсификацией, тк подменить бюллетени сложнее чем вкинуть пачку лишних.

Адказаць
+7 +
Саша, 13:39, 26.06

Как будто, кто-то подсчитывает голоса. Просто пишут необходимую цифру постфактум и все.

Адказаць
+15 +
ян..., 13:04, 26.06

у них план был и на 19 декабря...много нам про него рассказывали ...счас опять созрел очередной ПЛАН...всё больше НЕКУРЮЮЮ!!!

Адказаць
+3 +
Лай, 15:22, 26.06

да да , мне тоже именно план вспомнился с 19го, да ниче у них нету, план простой, работать и получать секретные звания )

Адказаць
+22 +
Бой, 13:05, 26.06

Набор ничегонезначащих слов. Сказал бы просто: мы идем на выборы потому что куратор из КГБ мне сказал так сделать. Все ясно и понятно.

Адказаць
+41 +
прохожий, 13:07, 26.06

Сколька эта КГБ-ная пешка будет еще маячить в СМИ и на ТВ? Дмитриев, если есть остатки совести уйди из политики!

Адказаць
+22 +
Андрей, 13:09, 26.06

Не верю я в игры с нелегитминой властью. Вся активность будет преподнесена в пользу режиму. Так что я не пойду на выборы.

Адказаць
+19 +
Наталья, 13:12, 26.06

Пора понять простую истину. Народ Луку не избирал. Это захват власти. Так, зачем работать с народом, если НАШ НАРОД и так все понимает, и голосует против Луки? Надо думать, что делать с фальсификациями, а не с народом. А не играть с Лукой в чертову рулетку.

Адказаць
0 +
u, 18:01, 26.06

Ошибаетесь избрал.Потому что в стране ГБ, менты вот такая опозиция кгбешная много пьяни колхозники лижбы не было войны ну и осталось не много нормального народа остальные уехали или приезжают навестить семью.Вот это шобло и пойдёт на выборы

Адказаць
+24 +
Беренд., 13:12, 26.06

Он считает себя умнее своего народа и Пазняка - большинство "За" бойкот, а вот такие "умники" плюют на ЭТО.
Конечно ему платят, чтобы такое высказывать, деньги ведь так просто не дают, кушать хочется, поэтому предательство и плевок в сторону Беларуси для таких гавн..ков вполне приемлемая вещь.
Интересно, а кто его поддержит ? Только лукашисты.

Адказаць
+9 +
netreader, 13:23, 26.06

Ну, вот и еще одного определили - Дмитриева...

Адказаць
+6 +
мда, 13:15, 26.06

Некляев от него недалеко ушел, уже через месяц после выхода из тюрьмы призывал Запад вести диалог с узурпатором.

Адказаць
+3 +
uvy, 14:39, 26.06

ответ мда
да еще за ручки пожимал всем ментам подряд прямо в зале суда, откуда его затем выпустили из заключения, а остальные белорусские декабристы 21 века в тот момент на нарах почивали.
Неудивительно, что Нобеля не дали. Лучше вообще в политику людям вольных профессий не лезть, чем так лезть. Глубочайшее разочарование !!!

Адказаць
+4 +
..., 15:01, 26.06

А вот у меня не бывает разочарования никогда - я всех этих "политиков" типа Некляева и пр. шушеры, насквозь вижу, как и д-лоида луку. Чутьё такое вот.

Адказаць
+28 +
Юрась з логава, 13:19, 26.06

План есть, видение тоже. Не хватает людей, очень....", - резюмирует Дмитриев.
******************************************
Эта фраза радует тем, что подонков в стране не таки много, раз их не хватает.
Дмитриев демагог, пытается заговорить конкретные и понятные вещи, называет внутри оппозиционными разделения по вопросу участия в выборах.
Дмитриев, кого вы собрались просвещать? Да в любой деревне Вам скажут больше, чем Вы им, просто скажут более простыми словами и к людям надо идти не перед выборами, когда надо легитимизировать в очередной раз Лукашенко, а ходить туда каждый день и если у Вас не хватает людей, значит Вам не верят (кстати, правильно думают) или Вас, как политического менеджера, надо менять.
Весь монолог Дмитриева рассматриваю как способ уменьшения негативного отношения граждан к тем, кто пытается искать некие формы участия в том, чего нет - выборах.

Адказаць
+9 +
МП, 15:22, 26.06

Наговариваете Вы на Дмитриева. Ходил он в народ. Пару раз выполнял наряд КГБ в смолевическом районе, боролся с китайским засильем. Другого участника Плошчы повязали б на первой минуте, а ему дали засветиться как "змагару". Правда, потом присадили на "десяточку", что б он в мемуарах рассказал, как на нарах мечтал победить на выборах.
Нельзя ему верить. Предавший раз, предаст "еще много,много, много раз".

Адказаць
+6 +
Юрась з логава, 19:48, 26.06

Наговариваете Вы на Дмитриева.
******************************
Я наговариваю на Дмитриева?:-))) Да он сам на себя наговаривает, а я лишь расшифровываю его трели:-))) А то, что в народ ходил смолевичский, так что, результат есть? Такие как Дмитриев, когда "садятся" на сутки, то только для того, чтобы спокойно общаться с куратором и получать методы ведения тактики по легализации преступного режима.

Адказаць
+1 +
МП, 23:07, 26.06

Так и ж об том. Забыла только смайлик поставить.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 0:35, 27.06

Так и я же везде улыбаюсь, ясен и без смайлика Ваш сарказм.

Адказаць
+13 +
крю, 13:25, 26.06

Ну вот и у "Говори правду" усы вылезать начали.
Андрюха,уже всё все давно поняли. Большинство обычных граждан просто устало от всего происходящего в стране. Они хотят изменить ситуацию в стране. Ждут тех кто предложит реальную альтернативу и программу действий по свержению режима и того как страна жить будет дальше.
А вы, вместо того, чтобы предложить такую программу, начинаете имитирывать "втгивание в политику". И само по себе это конечно хорошо, но только Андрюха расскажи, что будет 24.09.2012? Есть у тебя видение процесса дальше? Или до следующих каких-нибудь выборов будешь кататься по Брюсселям с умным видом гешевты загребать?

Адказаць
+6 +
кококо, 13:36, 26.06

Да какое у Дмитриева видение? Понятно же, что если участвовать в фальсифицированных выборах, то тот же Дмитриев наберет свои 0,3 процента и не войдет ни в какой парламент.

Адказаць
+4 +
кто-то из толпы..., 13:56, 26.06

видимо Вы хотели сказать: нарисуют 0,3%? за преданное блеяние..

Адказаць
+11 +
sava, 13:28, 26.06

позор...точно лукавый дал команду парочку пропустить для легитимности, вот Дмитриев и прет. только потом не вопи что обманули. стратег хр..нов.

Адказаць
+22 +
Старый Но Белый, 13:32, 26.06

Дмитриев, я надеюсь вы читаете эти комментарии. Свои слова забрать назад уже не сможете, так просто знайте теперь - всем нам с вами не по пути.

Адказаць
+5 +
Мiхал, 13:35, 26.06

В глазах КГБ Лукашенко всегда будет легитимным, в глазах Марека Мигальского и Кэтрин Эштон всегда нет. Участие или не участие Дмитриева со товарищами в парламентских выборах вряд ли заставит КГБ или Кэтрин Эштон пересмотреть свои позиции на вопрос легитимности Лукашенко. Проблемой может быть одно, если Дмитриев после выборов кроме своего поражения на них признает их честность, т.е. легитимность. Не знаю, но я бы с Дмитриевым в разведку не пошел.

Адказаць
+15 +
Андрей Антилукашист (презираю лукашистов)., 13:39, 26.06

В этих "выборах" участвовать НЕЛЬЗЯ, лукашенко, его узколобое правительство и Палата № 6 НЕЛЕГИТИМНЫ!!! Разве не ясно, что участвуя в этих фальсификационных "выборах" вы поддерживаете режим узурпатора и не совсем здорового подонка?!?!?!
НЕТ участия = НЕТ ЛЕГИТИМАЦИИ!!!
Все, кто называет себя оппозицией, поймите: НЕВАЖНО, КАК ГОЛОСУЮТ, ВАЖНО, КАК СЧИТАЮТ. Не будьте дурачками, вас снова обманут.
Но если вы ради денег агитируете приходить на "выРабы", то понятно...

Адказаць
+4 +
му, 13:46, 26.06

План есть, но людей очень не хватает.
в камерах места есть-людей явно не хватате чтобы их заполнить.

Адказаць
+13 +
Гражина, 13:54, 26.06

Вместо того, чтобы отговаривать "апатичных" граждан куда-то идти, правильнее было бы потратить все силы и ресурсы, чтобы уговорить их придти
-------------------------------------------------------------------------------------
Спадар Дмитриев, простите ради Бога, вы что идиот?
Или вы пытаетесь сделать таковыми все 10 миллионов беларусов?
Вы еще граждан на воровской сходняк пригласите, ок?
Они тоже вне закона, но судя по вашей интерпретации граждане должны дружно собраться у них на "малине", чтобы погрозить им пальчиком.
Короче говоря или лечите голову или придумайте более убедительную легенду для отработки ваших "кровно заработанных".

Адказаць
+4 +
vic, 13:57, 26.06

Провокатор! В первую очередь необходимо уничтожать таких, как Дмитриев, тогда у режима не будет подпитки. Неужели и Некляев такая же св....чь.

Адказаць
+5 +
Ага, 14:09, 26.06

Некляева агентура проста выкарыстала, а потым прадала. Нельга з гэтымі увогуле звязвацца. Вядома ж было што грошы расейскія.

Адказаць
+3 +
Viktor, 15:00, 26.06

если бы Некляев был нормальным, ч...о дмитриева погнал бы пинками под ж..пу сразу же как только вышел на свободу!

Адказаць
+3 +
ласло, 15:17, 26.06

с..ручее лихо этот ваш дмитриев и больше ничего....

Адказаць
+2 +
Сашко, 14:00, 26.06

Людей очэнь не хватает! Кем таргаваць с Западам? Крэдзиты очэнь нужны! Па усяму миру прыходицца лятать за дзяньгами. Вот жэж засада.

Адказаць
+5 +
sava, 14:05, 26.06

надеюсь дмитриев почитает эти коментарии и поймет почему же у него нехватает людей..очень не хватает.

Адказаць
+3 +
Бэдмен, 14:07, 26.06

Для меня не важна и страшна легитимизация Лукашенко, потому как это и так существует.

То есть дмитриев признает тнп легитимным. Вместе со своим "говори правду". Чмошник одним словом.

Адказаць
+4 +
Ага, 14:08, 26.06

Ну вось, зараз усю гэбню на амбразуру кінуць, ды й была гэта расейска-фээсбэшная канторка. Што, выступу па БТ не хапіла? Прэч.

Адказаць
+10 +
goga, 14:11, 26.06

Не знаю был ли политиком Дмитриев до 19-го декабря, но после, знаю точно - он политический труп. Подобные провокационные его статьи только вносят сомнения в народ. Только подобные "политики" считают народ "простым" и "тёмным". Разберёмся без подсказок.

Адказаць
+2 +
Antiluk, 19:10, 26.06

Он был помошником Некляева. После 19го он сказал в интервью правду. После этого его взяли под белы ручки гэбуны и уже вечером того же дня кажется, он говорил уже совсем другую "правду".

Я понимаю, что если яйца зажать, что угодно можно подписать и сделать, но люди в такой ситуации, после бежали за кордон, раскаивались в том, что сделали и рассказывали правду про гэбье, а этому козлу и романчуку понравилось гэбнюкам служить.

Адказаць
+3 +
лукаш, 14:11, 26.06

народ давно определился.он хорошо знает своих предателей.так что эти долбанные псевдодемократы пускай ненадеются.лже выборы СЛАВА БОГУ несостаятся.

Адказаць
+3 +
соломон, 14:13, 26.06

может хватит проституцией заниматься и мутить воду,пусть каждый решает участвовать в этомо цырке.а вы дмитриев уже сказали о себе после выборов кто вы и что вы.так что закройте рот а то воняет гнилой душонкой.

Адказаць
+4 +
Sirozha, 14:16, 26.06


столько много публикаций по товарищу Дмитриеву! может ли хоть раз хартия выложить его Биографию? Например кто его папа?

)

Адказаць
+6 +
Partyzan, 14:18, 26.06

Падлічым. На дадзены момант - Костусёв, Янукевич(ашмёткі псэўда-БНФ) коммуняки, BISS + оффис "За свободноё Белорусь", снежаньскі здраднік Дмитриев + расейская канторка "Говори правдо".

Адказаць
+5 +
nerguss, 14:20, 26.06

холуй и шестерка. Долой!!!

Адказаць
+3 +
kto est kto, 14:26, 26.06

В первую очередь любая диктатура расправляется с такими "друзьями". Читайте и уважайте историю, и хоть чуть-чуть испугайтесь для себя, любимого, ее суровых уроков, болезненный ВЫ наш и "за нас"

Адказаць
+4 +
Рысь, 14:28, 26.06

Сколько можно раз предоставлять этому человеку с сомнительной репутацией да и с неадекватным поведением,страницы уважаемого сайта?
Жыве Беларусь!!!

Адказаць
0 +
Vic, 1:21, 27.06

Рысь, 14:28, 26.06 Ну шо вы! Дайте клоуном насладиться!

Адказаць
+6 +
вика, 14:33, 26.06

Дмитриев такой лощеный, да гладенький. Интересно, откуда у него деньги? Что делает, каким физическим трудом занимается, или только бла, бла, бла...

Адказаць
+6 +
Vlad, 14:33, 26.06

Dmitriev i Feduta vedut 66-letnego Neklaeva na politicheskij uboj."Govori ne pravdu"-proekt KGB.Dmitriev-ne imeet ni styda ni chesti i ne sovesti.Dmitriev,pokajsia,ved tebia toze zdet lustracija!

Адказаць
+2 +
Саш., 14:52, 26.06

Полный бред и словоблудие. Дмитрееву наверное мозги в застенках отбили, а затем склонили к сотрудничеству. Ему бы прочистить уши и раскрыть глаза, вот тогда бы он увидел и услышал гражданскую позицию большинства народа, который
обьявил- выборам БОЙКОТ! Мне даже противно про иуд читать.
Больше того, именно такие деятели от партии наиболее опасны
для общества, чем бандиты в форме с погонами. Те хоть отрабатывают кусок в корыте, а эти предают исподтишка.

Адказаць
+2 +
нашчадак рэвалюцыянера, 14:54, 26.06

шкалата палезла за карманнымi грашамi, гнаць у зашый смарката!!!!!

Адказаць
+5 +
Никчема, 14:56, 26.06

но надо придти и посмотреть своими глазами, "что такое политика".
-------------------------------------------------------------
Сколько лет этому мальчику, что за истекшие 19 лет правления яйценосца не насмотрелся на политику? Надеюсь, что 19 декабря Дмитриев достиг совершеннолетия и приходил посмотреть своми глазами.

Адказаць
+2 +
AndRay, 14:57, 26.06

"Во заливает, на фронте. Тебя, доцент, наверное сегодня как с лестницы башкой скинули, так у тебя и вторая половина отказала". Фильм "Джентльмены удачи".

Адказаць
+3 +
Тётя Груша, 15:09, 26.06

Общество и так пассивно, его нужно активизировать и вовлекать в процесс,
_____________________________________
Наше общество можно активизировать только бутылкой чернила и пачкой "Кириешек" к ней. За это они по пять раз за день придут на избиркомы. Никогда не забуду, как 20-го декабря2010г. один пропойца утром возле магазина взахлёб рассказывал, как он вчера несколько раз с чужими паспортами ходил голосовать, а потом ему хозяева паспортов наливали, т.к. самим лень было идти. В общем, день удался. ( Дмитриев, возьмите на заметку, и люди к вам подтянутся)

Адказаць
+5 +
вик, 15:30, 26.06

"план есть, но людей очень не хватает..." да, одному залипать не всегда в кайф, согласна :) ну вы поняли.

Адказаць
+11 +
Val, 15:36, 26.06

Если власти, как ты Андрюша говориш все равно, придем мы или нет на выборы, то чего ж она так возбуждается, когда мы отвечаем, что не придем? Чего же эта власть тратит такие колоссальные ресурсы на подонков-агитаторов, таких как ты, Андрюша, и на разного рода административные рычаги, типа трудового договора, общежития, регистрации? Не надо, Андрюша, квадратное называть круглым, а то когда придет время, тебе язычок-то и подрежем.

Адказаць
+1 +
NatStar, 15:58, 26.06

Ха-ха

Адказаць
+2 +
Эх, вы, мужыкобабы..., 16:21, 26.06

Едіныжды СОВРАВШІ, КТО ТЕБЕ ПОВЕРІТ, УХОЛДІТЕ Із політікі. Ты, Кастусев, Янукевіч..Раманчука выгналі, осталоісь вот еўе клоўны тіпа Лебедько, Дмітріева, Некляева(уж лучше бы пісал тіхонько і не высовывался, не зневажыў бы свое імя..)

Адказаць
+3 +
Интересующийся , 16:26, 26.06

Интересно, какую ЕЩЁ подрывную деятельность в рядах оппозиции выполнял Дмитриев до 19.12.2010?

Адказаць
+9 +
мы, 16:46, 26.06

Дмитриева выпустили буквально сразу после посадки в декабре - это о многом говорит.Мы вам не верим ! Бойкот !

Адказаць
+1 +
Водила, 17:01, 26.06

Два раза прочитал - разумных доводов так и не увидел. Может, я дурак?(ударение на Я).

Адказаць
0 +
6566666, 17:09, 26.06

Перед выборами чувствовал что Некля-рос ставленик!бойкот!

Адказаць
+3 +
Alessio Tacchinardi, 17:09, 26.06

дмитриев - политический мертвец уже после 20.12.2011 г. когда обоср******* читал по бумажке колобков писанину на всю страну по быдло тв, чтобы оклеветать кандидатов.

Адказаць
+4 +
Да - бойкоту! Нет - продажой оппозиции!, 17:12, 26.06

Руководители кампании "Говори правду" заявляют, что они против бойкота "парламентских выборов"..+++++++++ Это не ваша компания против бойкота, это ваши хозяева из НКВД против!!!!! А про людей не беспокойтесь, после такого........, их у вашей компашки гэбэшной, не только не прибавится, последние отвернуться, можете не сомневаться!!!! Вот так жизнь расставляет всех и вся на свои места, и ваше место уже определилось на помойке истории, т.е. на полке в архиве НКВД.....

Адказаць
+2 +
111, 17:30, 26.06

Стукачок...

Адказаць
+3 +
бабка в кедах, 17:30, 26.06

не надо резать по-живому и без того резанное общество
я не пойду и что с того
ни то ни другое не поможет
хрень это все
нужны какие-то радикальные меры
нужен воробей который сожрет эту тварь

Адказаць
+1 +
Yuri, 17:35, 26.06

Был и смотрел своими глазами "что такое политика". Осталось чувство брезгливосит, будно в г...но вляпался. Профессиональные шулеры с трясущимися руками выполняют безукоризненно доведенные задания. Наблюдателю не снимать, за черту не заходить, шаг вправо - шаг влево - выдворение милицией с составлением протокола. Дмитриев, ты хочешь, чтобы Я еще раз этим насладился? Спасибо, иди наслаждайся сам, только отмоешься ли потом?

Адказаць
+2 +
семён, 17:46, 26.06

Не хватает людей? Ну что ж, а дальше ещё больше будет не хватать. При всём уважении, большом уважении, к г. Некляеву и его команде не могу не сказать, что авторитет свой они теряют с каждым днём.

Адказаць
+2 +
Жужу, 18:07, 26.06

В какую же сторону вы двигаетесь?................................................
Не хочется и комментировать ЭТО.... ............................Но эти люди называют себя политиками............Дмитриев рассуждает о пользе участия хоть в какой-то политической акции............А что ж БОЙКОТ - это не политическая акция? Почитайте о Ганди, каких результатов удалось его сторонникам добиться тактикой гражданского неповиновения, а ведь тоже были противники такой позиции.............................................
Интересно, что ж это такое "НОВОЕ большинство"? Ну, если оно новое, то уж никак не может быть Большинством, сформироваться это «большинство»не успело....................Сотрясение воздуха имитаторами политической деятельности.........Да , а двигаетесь вы явно к кормушке, но "верной ли вы дорогой идете, товарищи?".........................................

Адказаць
+5 +
Карчмар, 18:21, 26.06

Предстоящие выборы - это тест, или хотите, лакмусовая бумажка для определения кто есть ху.
Уж очень топорно работает КГБ по "раскалыванию" оппозиции. Только вот колдырям из КГБ никак не понять, что народ уже давно не верит дмитриевым, милинкевичам, лебедькам и т.д.
Народ за бойкот. Бойкот - это шаг к победе над абсолютным злом, имя которого лукашенко.

Адказаць
+1 +
Antiluk, 19:24, 26.06

Вообще, я уж писал как то - оппозиционерам надо конечно на Западе помощь получать, всякие встречи проводить и тд. Я бы одно условие поставил:
Пройти полиграф (детектор лжи) с одним вопросом:
Являетесь ли вы агентом или сотрудником КГБ.

Результат - всегда публиковать, как контроль на допинг олимпийских спортсменов.

Адказаць
+6 +
111, 19:52, 26.06

Дмитриев !Про тебя уже 20декабря 2010года ничего не хтелось слышать.

Адказаць
+3 +
sniper, 20:37, 26.06

типичный иуда и сексот

Адказаць
+1 +
All about us, 20:38, 26.06

Беда лишь наша в том, что видим мы себя Наполеонами.

Кое-где, многие тоже себя видят в его образе.
Отцы нации...(отборная, непереводимая игра слов)
Запомните, ребята. Когда народ почувствует реальную заботу о благе Родины и нации, тогда уговаривать никого не придется, ни придти, ни понаблюдать. Пока что, люди наблюдают никому непонятное политиканство, простите, но мы не догоняем того, что договориться меж собой не можете. Ваш бесконечный междусобойчик всех достал!

Адказаць
+2 +
сяргей-паляшук, 20:39, 26.06

"Для меня не важна и страшна летимизация Лукашенко, потому как это и так существует. Нам важна легитимизация демократических сил в глазах граждан и легитимизация перемен, которые так нужны стране."

Вот это фрукт ! Неужели этот деятель не понимает , что легализация луки , а для начала его парламента карманного приведёт к лукашизму на десятилетия.... Высказывания дмитриева " пахнут" идеями ещё одного отбеливателя ( + потребителя польского пирога) милинкевича.

Адказаць
+4 +
nick, 20:46, 26.06

А я вам скажу что дмитриевы еще большие подонки чем лукашенки.

Адказаць
+3 +
Татьяна, 20:58, 26.06

Просто удивляюсь. Уже так спалился и все туда же. Интересно, есть еще люди, которые ему верят? Он не политик, а политический труп. Просто стыдно за него. И противно.

Адказаць
+1 +
Саня, 21:53, 26.06

Какие люди????Кто за Дмитриевым пойдёт-открытый агент...Вместе с их поэтом,раз они вместе...Тоже мне лидеры.Кто они в глазах людей-предатели,запахнет жареным-сразу предадут и от всего откажутся...Им ясно сказано-не участвуете в выборах сделаем ата-та....Тошнит уже...И я не один такой,все мои друзья и близкие по духу и пониманию люди говорят об этом не стесняясь в выражениях....

Адказаць
+2 +
55, 22:14, 26.06

Такой оппозиции поможет только полковник Бородач.

Адказаць
+3 +
c, 22:47, 26.06

Посылаю Дмитриева на 3 буквы: К Г Б.

Адказаць
+1 +
franzusik, 1:13, 27.06

ПРОСТИТУЦИЯ - САМАЯ ДРЕВНЯЯ ПРОФЕССИЯ НА ЗЕМЛЕ...............

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны