25 лiстапада 2024, панядзелак, 18:15
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 44
+15 +
ййй, 12:12, 16.07

Мировые рынки нам не нужны. АГлы хочет только продавать и ничего не покупать. Так что мировой рынок закрыт.

Адказаць
+80 +
боец, 12:19, 16.07

НЕ понимаю,. как можем мы выстоять,.если всё закредитовано,рыночной экономики нет. в правительствк бездари. которые даже народу не могут объяснить,. что мы строим,, каким путём идём! Ну и как всегда большая часть кредитов разворована чиновниками., и конечно будет кризис,, типа после так называемых выборов! ВЫБОРАМ НЕТ! БОЙКОТ ЖУЛИКАМ и ПРЕДАТЕЛЯМ!

Адказаць
+3 +
Вредный, 21:48, 16.07

"............ в настоящих условиях: раздутый государственный долг страны, риск высокой инфляции и т.д. нужна маленькая победоносная война, когда законы ортодоксальной экономики временно останавливаются!", - из речи Гитлера на государственном совете (15 апреля 1938года).

Адказаць
+35 +
вц, 12:42, 16.07

Надо писать правильно: курс доллара в Беларуси может вырасти до бесконечности много (и это еще не предел) и продолжить свой рос в дальнейшем.

Адказаць
+11 +
народ, 12:47, 16.07

курс будет еще выше, пока у власти усатый!

Адказаць
+13 +
дана, 12:48, 16.07

Знакомый ИПэшник хочет купить государственное помещение, которое арендует для своего бизнеса уже больше 7 лет. Ему этого не дают. Остается только вкладывать свои кровно заработанные белорусские рубли в доллары или строить жилье, которое ему уже не нужно. Вот и покупает доллары...а не развивается

Адказаць
-68 +
ннн, 13:10, 16.07

Пусть едет в Рашку и ведет бизнес там. А то не могут наши ИП оторвать ноги от родной земли и усе плачут и плачут. Бери бабло, бери билет и будет тебе щасте.

Адказаць
+16 +
Weard, 15:21, 16.07

А кормить вас кто будет? Лука с ментами? Да и не все так там радужно в России, доят похлеще нашего. Другое дело, что там такое пофигистическое настроение у всех, включая госслужбы.. Смоленская налоговая, к примеру, очень сильно удивляется, что беларусы, которые там работают САМИ звонят и спрашивают, когда можно налоги заплатить, сколько там с них причитается.. С русских обычно приходится "выбивать"..

Адказаць
+6 +
Olegh, ЯНАО, 16:46, 16.07

Смоленская налоговая, к примеру, очень сильно удивляется, что беларусы, которые там работают САМИ звонят и спрашивают, когда можно налоги заплатить, сколько там с них причитается.. С русских обычно приходится "выбивать"..
===========================================================
Улыбнуло! Вот так и рождаются мифы... Аффтар ляпнул, не то, что не подумав, даже не удосужившись хотя бы бегло ознакомиться с налоговым правом...
В РФ в обязанности налогоплательщика входит самостоятельное исчисление налоговой базы, рассчет налога и своевременное его перечисление...
А налоговая база, ставки налога и сроки уплаты каждого налога жестко определены соответствующими главами налогового кодекса...

Адказаць
+6 +
ИВА, 17:42, 16.07

Olegh, ЯНАО, 16:46, 16.07
Солидарен. Чистая правда. Человек наверное очень далёк от той темы в которой решил выступить.

Адказаць
+19 +
бормотун, 12:51, 16.07

улыбнуло от прочитанного... ) копи паст мыслей с общеизвестных новостных и аналитических сайтов...а зовется гордо - ученый-экономист! ))

Адказаць
+1 +
Ошим, 13:12, 16.07

Мнение может совпадать.

Адказаць
+2 +
Б.Г., 12:52, 16.07

По его мнению, в Беларуси также следует начать реальные структурные реформы в экономике и банковском секторе. "И самое главное - необходимо начать мероприятия по увеличению спроса на белорусский рубль", - убежден экономист.
----
Дык ужэ ж дзелаюць мирапрыяция, вунь даляр шахнула у 2.5 разы, чэм ни мирапрыячие. Яшчо адно мирапрыячие - апячь зарплату у 500 далярау абяшчаюць. Карочэ хай жаутаноги супакоицца, фсё пад жэстачайшэм кантролем.

Адказаць
+24 +
Andrey, 12:56, 16.07

на самом деле прокормить 10 млн. Беларусь можно и в закрытой экономике. При грамотном управлении собственной валютой этого очень легко достичь, но наши чинуши ничего об этом не знают, тем более что во власти очень смешной процент реально экономистов, которые умеют думать в масштабах всего нашего народного хозяйства)

Адказаць
+7 +
sos, 15:35, 16.07

12.56 согласен с вами,,что не знает, но думаю..что и не хотят

Адказаць
0 +
jan, 0:22, 17.07

Северокорейская модель как раз для этого случая.

Адказаць
-13 +
ваван , 12:57, 16.07

Кризис и исчезновение евро - неизбежны! Вопрос только в сроках, и тут Европе уже бедет не до России. ну а про Беларусь : спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Адказаць
+3 +
Николай, 13:18, 16.07

Почему исчезновение евро неизбежно? Если социалисты придут к власти повсеместно в Европе, тогда возможно. Но не все же без ума.

Адказаць
0 +
Немец, 14:12, 16.07

"Если социалисты придут..."

Это еще более невероятным, чем сценарии, что Германия выходит из еврозоны и вводит новую немецкую марку.

Адказаць
+1 +
Николай, 15:43, 16.07

Греки, испанцы, французы, португальцы, итальянцы. Не знаю за Восточную Европу. Привыкших жить не по средствам хватает. Откуда кризисы?

Адказаць
+29 +
Беларус, 13:25, 16.07

Луканомика - это нежизнеспособная паразитическая формация. Способна существовать только при постоянной подпитке финансами и ресурсами извне, плюс воровстве из российского бюджета ("растворители" и "биодизель").

Адказаць
+1 +
да, 19:34, 16.07

300 раз ДА!!! воры, жулики.. нарост. Только бойкот!

Адказаць
-46 +
and, 13:38, 16.07

Лично для меня не являются авторитетным высказывания Желтоногого,более правдоподобным кажется курс Ермаковой(в районе 9 т.р.)

Адказаць
-52 +
кирил, 14:00, 16.07

Согласен, что чушь это все. Ермакова и Ермошина больше правды говорят. Никакого скачка не будет. А то, что народ скупает щас валюту, так это для того, чтоб в отпуск уехать.

Адказаць
0 +
я, 11:03, 17.07

Вот и скупаем. Надолго интересно у лукашенко валюты хватит? До выборов врят ли хватит.Кредитов больше никто не даёт

Адказаць
+18 +
Иван, 14:52, 16.07

Ага, курс от Ермаковой благодаря кредитам от Путина :)
Закончатся кредиты и будет зайчик по цене туалетной бумаги.

Адказаць
0 +
Егор, 1:05, 17.07

При такой цене зайца - мы спасём наши леса от вырубки

Адказаць
+60 +
Alexis, 14:06, 16.07

Господа, вы неправильно воспринимаете поданную информацию.
Это заброс от центра (сам какой-то там экономист не станет при диктатуре вести речь про 13-15 тыс).
Заброс сделан для того, чтобы списать в будущем девальвацию на кризис в Европе. :-)
А печатный станок, раздувания зарплат и пенсий, колхоз в головах и должок в миллиарды баксов - как бы не при чем.
Тему будут развивать...

Адказаць
+6 +
дозер, 18:48, 16.07

вот вот. у "этих" виноватые всегда найдутся, а народ схавает..

Адказаць
+11 +
Лариса, 15:00, 16.07

А беларусам все эти пугалки- до фонарика.
Постонут, почертыхаются и будут дальше жить тихенько-тихенько. Нас, наверное, уже ничем не проберёшь... Как это ни печально.

Адказаць
-2 +
Владислав., 15:11, 16.07

Да, Леонид Алексеевич, вы совершенно правы. И пусть не говорят там выше. Это экономист экономистам.
С уважением, частный трейдер Кайдашов В.А.

Адказаць
+1 +
Поражена, 15:13, 16.07

Andrey, 12:56, 16.07
----------------------------------------------------
Какая закрытая экономика в Европе в наше время? В крохотном государстве. Тоже мне, сверхдержава. Ну тогда сразу в пещеры и в набедренных повязках. Это же надо такое болтануть... Совсем, что ли, крыша едет?

Адказаць
+16 +
Sergios77, 15:45, 16.07

Белорусской экономике нужна шоковая терапия, иначе будет падать еще больнее, Беларусь-это небольшое государство инавести здесь порядок в экономике гораздо проще, чем, например в России, нужно лишь желание. Под боком 2 огромных рынка сбыта Евросоюз и РФ, я считаю, что будущее для Беларуси это небольшие(до ста человек)производства, экспорт услуг, транзит и тп, а такие гиганты как МАЗ,МТЗ прикажут долго жить, тк неконкурентоспособны

Адказаць
+16 +
Svaboda, 16:23, 16.07

Извиняюсь за пессимистичный пост, но в 90-х были моменты, когда зарплаты были по 30-50 долларов (правда цены были другие, не спорю). Но бедность и нищета чувствовались повсюду...

Так вот : подавляющая биомасса сидела и не пикала, а выживала (подсобные хозяйства, грядки, дополнительные заработки).

Вопрос: с какого перепугу вот сейчас все всё бросят и пойдут бастовать или что-то требовать? Разве что-то изменилось коренным образом?

Да, выросло молодое поколение, с возможностью выезжать из страны и при полных прилавках, так они скорее уедут!!!!

Докажите мне обратное, если я не прав.

Со своей стороны, я постоянно общаюсь с людьми и пытаюсь их просветить... Иногда получается! :)

Адказаць
0 +
Братан, 0:37, 18.07

1)Инфляция доллара-не, не слышал. Это значит по-простому в 90х за 1$ можно было купить 1 кг колбасы, теперь 100 г.
2) Подавляющая масса моих знакомых была в оптимистическом настроении до 94го года, особенно те, которые бывали в Европе- было к чему стремится, поэтому выживали, не пикали, и подрабатывали, кто как мог
3) Бастовать против Шушкевича и против малообразаванного душевнобольного лукашенко- две большие разницы.....Тогдабастовать было бессмысленно, теперь для многих страшно.
4) Насчёт молодого поколения и просвещения масс- полностью согласен.

Адказаць
+3 +
дед, 16:33, 16.07

дзіўныя рэчы, замест назвы з'явы хадзіць вакол.трэба сказаць: крызіс, безпрацоўе да 40%,немагчымасць пракарміцца, павышаная смяротнасць, некуды падацца, бо ў расеі амаль тое ж самае. у такой краіне як рб самадастатковая эканоміка увогуле немагчыма, а пры мізэрным унутраннім спажыванні ад сваей прамысловасці, -глядзі раней названае - гора, як той казаў не дай бог.

Адказаць
+10 +
old man, 18:01, 16.07

Нефть растет , сегодня превысила 103 $ . Так что слухи о падении и кризисе сильно преувеличены. А еще впереди отопительный сезон , где начнется настоящий рост

Адказаць
+2 +
"", 21:10, 16.07

Похоже нефть 120 $ к декабрю , это очевидно. Опять прогнозисты лоханулись.

Адказаць
-6 +
RUS, 18:20, 16.07

Дико извиняюсь...А кто-нибудь хоть иногда вглядывался в банкноты США( доллары)? Причём внимательно можно посмотреть доллары ЛЮБОГО номинала...И что мы там видим? А видим мы там только одно---Данные банкноты ( доллары) принадлежат " федеральной резервной системе США"...Какое громкое название! Многообещающее! А теперь узнаем КОМУ принадлежит "федеральная резервная система США"...Большинство думает что правительству США и Национальному Банку..Ан нет! "Федеральная резервная система США" ( практически печатный станок) принадлежит отнюдь НЕ государству США, а неким ЧАСТНЫМ лицам с очень известными фамилиями( начиная с начала 20 века)...Следовательно ни правительство США, ни Национальный банк США НЕ имеют к долларам ни малейшего отношения и НЕ обязаны обеспечивать данные купюры активами правительства США.
Теперь посмотрим, для примера, на российские рубли и китайские юани...Данные купюры принадлежат государству и, естественно, обеспечиваются активами данного государства. Кстати и денежные средства Беларуси тоже принадлежат государству. Впрочем как и национальные валюты любой страны, за исключением евро и, естественно, доллара...
Кстати , ежели кто не знает, перед введением в Европе евро большинство европейских стран НЕ уничтожили свою национальную валюту.
Так что вывод только один--Любое независимое государство просто ОБЯЗАНО иметь свою собственную валюту. А уж привязывать её к какой-нибудь иной валюте лежит на совести руководителей государства и правителей.
P.S.
Дико извиняюсь за столь длинный комментарий, просто хотелось немного предостеречь от оголтелой скупки неких "зарубежных" денежных купюр.

Адказаць
+7 +
123, 23:24, 16.07

Важно не то, кому принадлежат, а КАК. Доверие.
В Штатах ни одной девальвации с 1860-хгодов не было . Доллары даже того периода ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ! (хотя их коллекционная стоимость конечно выше номинала)

А россии и ссср - десятки двальваций и ден. реформ. Обесцениванние в триллионы раз за это же время.

Адказаць
-1 +
Weard, 1:30, 17.07

Справедливости ради, могли бы добавить, что доллар 1860го и доллар 2012го имеют огромную разницу в стоимости. В тысячи раз. Банально, не будем далеко ходить, с 1990го по 2012й доллар подешевел более чем в 5 раз. Это, конечно, не идет ни в какое сравнение с нашей гиперинфляцией, но инфляция доллара - это вполне реальный факт.

PS. Кстати, именно поэтому вспоминают и недоумевают - как же так! Получали зарплаты в 100 долларов и хватало, а сейчас и 300 не хватает. Потому, что доллар съела инфляция.

Адказаць
+12 +
Прохожий, 18:21, 16.07

Не надо гадать на кофейной гуще:"что, когда?" Всем известно, что курс у нас устанавливает не Нацбанк, а все знают чья Администрация, ну и дается коридор небольшой. Все идет по плану, курс и по 15000 за "бакс" и выше уже утвержден, а близкие лица знают и точную дату, вот они и поимеют и бонусы и остальных незнающих. И про менталитет:куча знакомых держит деньги в бел.банках как в валюте так и "белках". Спрашиваю, вот откуда тебе твои проценты валютные заплатят, если в Германии % в 2-3 раза ниже? Обычно отвечают, ну я ещё месяц, два может пока не лопнет, успею снять. Вот так все и ловят "халяву", а в итоге они за все и заплатят.

Адказаць
+2 +
ру, 19:19, 16.07

Согласен с Rus, Федеральная резервная система США это частная контора из по моему 6 банков, принадлежит это всё Рокфеллерам и Морганам. раньше на зоре создания доллара США он был обеспечен золотом теперь ни чем. Но самое интересное то что эти две семьи недавно объеденили активы, к чему бы то?

Адказаць
0 +
йцукен, 23:06, 16.07

к чему-то о-о-очень нехорошему. до сих пор им неплохо жилось по-отдельности.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны