25 лiстапада 2024, панядзелак, 21:45
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 92
+69 +
ViDom, 1:22, 23.07

А таракан зашевелился )) ха-ха. В нокаут эту усатую, мозаичную тварь.. Жыве Беларусь.

Адказаць
+160 +
Домохозяйка, 1:26, 23.07

И, кстати, то, что происходит с арестами детей и молодежи, куда страшнее самого факта пересечения границы и разбрасывания плюшевых мишек! Шведы, сами того не ожидая, сделали в разы больше, чем хотели!!!

Адказаць
+111 +
СЛАВНЫЕ ПЛЮШЕВЫЕ МИШКИ СПАСУТ БЕЛАРУСЬ!!!, 1:32, 23.07

ХИТ ЛЕТА!!! МИШКИ НАНОСЯТ УДАР ПО ЯЙЦАМ ЛУКАШЕНКИ!!!

Адказаць
+9 +
факт, 2:18, 23.07

Само ПВО и есть первый и единственный пособник, отвлекай-не отвлекай.

Адказаць
+56 +
стихоплёт, 2:23, 23.07

Растёт нервозность у болезного,-
Факта полёта ведь нет
Мишуток казнить бесполезно,
С детишек он спросит ответ.

8-сот плюшевых Мишечек
На самолётике прибыли
Порадовать наших детишечек
На парашютиках спрыгнули.

Теперь детишечек хватают
И забирают игрушечки.
Дела уголовные возбуждают
Нет чтоб лечить шизу-шечку.

Адказаць
+30 +
ЯДвига, 11:22, 23.07

стихоплёт, 2:23, 23.07
+100500! :))
Чтобы лечить шизушечку,
Больной должен быть в психушечке
В смирительной белой рубашечке...
А кто ж ее наденет на Сашечку?

Адказаць
+16 +
Селёдочка из-под шубки, 12:08, 23.07

Согласна надеть рубашечку,
Срочно доставьте Сашечку!
Сколько болезному маяться?
Пора пред Народом покаяться.

Адказаць
+9 +
ЯДвига - Селедочке, 13:25, 23.07

Вот дожили: только селедочка
(Отличная закусь под водочку)
Берется с правителем справиться...
Вам как, мужики, это нравится?!

Адказаць
+2 +
стихоплёт-ЯДвиге, 23:32, 23.07

ЯДвига, спасибо что заметили Ваша щедрость. И Вам за стих: +1500!

Адказаць
+9 +
папа медведь., 16:23, 23.07

Так есть ещё один герой народный,
По лесу я хожу голодный,
Прооброз мишек я и есть,
и Сашу скоро буду есть,

Я буду грызть его зубами,
Я буду рвать его когтями,
Детишек обижать не дам,
Люлей ему я сильных дам.

Адказаць
+28 +
итр, 2:44, 23.07

Очередная маразматичная попытка мозаичного переложитьвсё с больной головы на здоровую.

Адказаць
+12 +
jb, 4:33, 23.07

только у нас такое бывает

Адказаць
+2 +
Маша, 21:38, 23.07

Наша самая лучшая в мире армия ,лучше всех в мире охраняет рубежи Союзного государства .Вот только шведы об этом не знали и поэтому прилетели спокойно мишек побросали и улетели.
И теперь от злости хочется укусить хоть кого нибудь или нужно признавать что армия у нас не самая лучшая и вообще рубежи эти не охраняет.
Ну ничего.Зато как они на параде выступали ,и с карабинами деревянными здорово танцуют.

Адказаць
+85 +
Василий, 4:48, 23.07

Если в Беларусь войдут войска со стороны Европы - их встретят хлебом и солью, и с праздничными песнями проводят до Дроздов. Так что никто никого ни от чего не отвлекает - наша власть не такая умная, как многим кажется. Они вот так тупо просто нашли стрелочников. И всё.

Адказаць
-92 +
Добрый Кот, 10:05, 23.07

Не обольщайтесь. "войска со стороны Европы" придут решать свои задачи и будут блюсти свои интересы, прикрывая свои действия демократическими переменами. Разве лучше живётся теперь там, где произошли "демократические" вторжения НАТО? Однозначно НЕТ. Страны лежат в разрухе. А "демократические друзья" весело рапортуют о своих достижениях, в то время как в стране гибнут жители и голодают дети. "Доброму дяде" из Европы или США глубоко нас..ать на простой народ Белоруссии. Его интересует выгода, которую он поимеет от смены власти в нашей стране. И это можно заметить по поведению ЕС. На словах говорят одно, а делают совсем другое. Как говорится "Деньги не пахнут".

P.S. Видимо, к счастью, вам не пришлось побывать и поучавствовать в "локальном конфликте". По этому и ждёте "войска со стороны Европы". А мне довелось. Я знаю, ЧТО это такое. Что после него остаётся. И КТО больше всего страдает. А власть - она найдёт место, где спрятаться и чем защититься. Пострадает, как всегда, простое мирное население, женщины и дети.

И ещё. Мне совсем не хочется слышать чужую речь, видеть чужих солдат, хотя я не меньше вашего желаю и хочу перемен в НАШЕЙ стране. Вот только меня не будет в рядах встречающих "хлебом и солью, и с праздничными песнями". Я буду защищать СВОЮ страну, пусть это для многих и будет ассоциироваться с защитой режима. Чужие придут и уничтожат то немногое, что ещё осталось от Белоруссов. Так, что это не выход. Это такой же, как и сейчас, путь в никуда. Только с ещё более чуждыми нам людьми, не заинтересованными в возрождении нации, в её укреплении и процветании.

Адказаць
+21 +
михаил, 11:06, 23.07

из за таких добрых , но очевидно , ограниченных котов , мы имеем то что имеем в нашей стране! и не прикрывая тем , что ты где то , что то воевал! я первый встану на сторону тех, кто придет осободить нашу родину от фашизма! а такие , вояки как ты , уверен что нет!

Адказаць
+18 +
Коту, 11:11, 23.07

Не совсем понятно, от кого хотите защищать страну: от Луя или от европейцев? Вторые пока на нас не нападают (и вроде как не планируют), а первый вас вроде устраивает?
Мне кажется, Вы силовик, из тех, кто кричит: "Ураги, кругом ураги!"

Адказаць
+31 +
ЯДвига, 11:35, 23.07

Добрый Кот, 10:05, 23.07
Так, что это не выход. Это такой же, как и сейчас, путь в никуда. Только с ещё более чуждыми нам людьми, не заинтересованными в возрождении нации, в её укреплении и процветании.
-------------------------------------------------------------------------------
Ну, да, а нынешний режим, значит, заинтересован "в возрождении нации, ее укреплении и процветании"? Так заинтересован, что еще немножко, и от нации вообще ничего не останется? Знаете, Вы можете, сколько угодно, защищать Луку, но для меня, например, нет более чуждых людей, чем он и его окружение! Боюсь только, что рядом с Вами защищать режим не станут ни Шейман, ни Зайцев, ни Жадобин: им это на фиг не надо, - рванут с награбленными бабками на экзотические острова, да и дело с концом! Так что останетесь Вы в гордом одиночестве на сколоченной наспех баррикаде! Впрочем, возможно, найдется пара десятков человек, которые захотят вместе с Вами погибнуть ради мифического "процветания" не поруганной чужеземцами "нации". и это будут либо очень наивные и несведущие люди, либо бывшие военные с оставшимся синдромом "локальных конфликтов" после пребывания в горячих точках. И им нация спасибо не скажет. Нация скажет: "Ну, и дурни! И сами погибли, и людей побили, и нормальную жизнь на несколько часов отсрочили!" Кстати, мне гораздо приятнее было бы слышать английскую, немецкую, польскую речь на улицах, чем сиплую трасянку, которая изрыгается в горячечном бреду с телеэкранов!

Адказаць
-22 +
Добрый Кот, 13:23, 23.07

Для тех кто в танке!!!

Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ И НЕ СОБИРАЮСЬ ЗАЩИЩАТЬ ЛУКУ!!!

Я ХОЧУ ЗАЩИТИТЬ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ОТ ТАКИХ КАК ВЫ, ГОТОВЫХ НА ВСЁ, РАДИ СВОЕЙ НЕНАВИСТИ К ВЛАСТЬ ПРИДЕРЖАЩИХ В НАШЕЙ СТРАНЕ. И ЭТО ИМЕННО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ПОГУБИТЬ КУЧУ ЛЮДЕЙ ВВЕДЕНИЕМ В РЕФОРМАЦИЮ СТРАНЫ ВОЕННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ. ЛЮДИ ПРОКЛЯНУТ ИМЕННО ВАС, ЗА ПРИЗЫВЫ К ВОЙНЕ.

Не станет лучше если придут к власти такие как вы. Весело побегите сдавать то немногое, что останется от тнп, только не в Россию, а в Европу. Алчно начнёте делить должности, привелегии и заслуги перед отечеством. Раздавать награды и петь дифирамбы себе любимым. Ведь если следовать вашему пути свержения тнп, то надо было ещё раньше, в году этак 41 встретить хлебом и солью "освободителей". Или вы настолько наивны, что полагаете их планы изменились? Ничего подобного. Просто всё стало иметь "человеческое лицо", не более. И нужна им крепкая экономически Белоруссия как "зайцу стоп-сигнал"...

А вообще.. Кому я пытаюсь, что-то обьяснить? Тем, кто пытается прийти к власти, заплатив за это остатками Нашей страны, распродав то, что не успеет тнп с оравой ж..полизов? Бесполезно! Вы, господа, уже видимо настроены на извлекание выгоды из ситуации с иностранными "демократизаторами". А посему гнёте свою линию, отказываясь признавать очевидное.

Адказаць
+7 +
Молчи грусть, молчи, 14:27, 23.07

Да, Добрый Кот, все верно, как-бы не грустно все это было, но к сожалению Вас мало кто здесь поймет и поддержит.

Адказаць
0 +
Вован, 21:28, 23.07

Прекрасно мы все понимаем .Боятся служаки режима что отберут награбленное . Это ж всё что нажито непосильным трудом прахом пойдёт.А сколько ещё не успели распродать? Это ж можно ещё бабок срубить с гос. имущества не распроданного

--побегите сдавать то немногое, что останется от тнп

С какой тоской человек пишет.

Адказаць
+12 +
Доктор Шос, 14:30, 23.07

Хочу поддержать Доброго Кота, так как, наверное, больше некому. Я тысячу раз говорил, что Лукашенко - не инопланетянин, который пришел к нас "с миром" с небес. Он - один из нас. Он мыслит так, как мыслил бы каждый третий в этой стране, если бы дорвался бы до власти. Очень мало НАСТОЯЩИХ людей, как Андрей Санников и Ирина Халип, как Наталья Радина, как Дмитрий Усс, и тем более - таких, как замечательные шведы.

Правовой нигилизм заложен в каждом из нас еще с советских времен. Отсюда и комментарии тех, кто считает, как Остап Бендер, что "заграница нам поможет". Не поможет, господа, если мы сами не сделаем что-то полезное и нужное. Не сделаем, если ОБЩЕСТВО не станет на отстаивание интересов этого ОБЩЕСТВА, а не будет тихо сидеть в стороне, лепеча: "моя хата с краю". Общество обязано НЕ ДОПУСКАТЬ появления такого лукашенковского беспредела. На то оно и общество.

Адказаць
+4 +
Iri, 14:32, 23.07

Выбачайце, што перабіваю. Шаноўны Кот, пра якую "рэфармацыю краіны" гаворка?
Бачу толькі стагнацыю. На гэтам фоне назіраю ашалелае падпісванне здачы краіны Крамлю. Гэта - не рэфармацыя ў анікоім разе. Гэты - гібель краіны, дзяржавы, нацыі.
Калі нехта думае, што можа пазбавіць беларусаў іх роднай зямлі, і вымушаны будзе біцца за тое з Эўропаю ці хутчэй ЗША са зброяй у руках, тады трызненне пана Ката зразумелае.
Але ж наўрад ці грамадзянін Беларусі пагодзіцца з такою перспектываю.

Адказаць
+11 +
ЯДвига, 14:53, 23.07

А причем тут 41-год? Впрочем, если Вам так близка именно эта аналогия, то я не ошибусь, если сравню нынешний белорусский режим с оккупационным гитлеровским. Уверена, что со мной большинство согласится: аналогия прямая, тем более, что и Лука этого не скрывает, восхищаясь Гитлером, и сознательно уничтожая экономику, культуру, традиции, убивая и сажая в тюрьмы патриотов-антифашистов. Нынешний режим уничтожает нацию, и, оккупировав страну, преподносит ее на тарелочке Кремлю. Так что, простите, но защищать Вы собираетесь именно "гитлеровцев", оккупантов, а не Родину! И, если вернуть 40-е, то получается, что именно Вы стали бы встречать Гитлера хлебом-солью! Знаете, мне власть на фиг не нужна, я даже на работе предпочла карьеру профессионала карьере начальника. И не жалею об этом. И не думаю, что Вы вправе априори записывать всех, кто хочет перемен и свободы, в негодяев, рвущихся к власти, и готовых до конца терзать обессилевшую страну. У Вас для этого нет ни оснований, ни морального права. Я верю, что Вы - честный человек, но мне очень жаль, что Вы настолько зашорены, принимая на веру советско-лукашенковскую пропаганду! Я не ошиблась: именно советско-лукашенковскую, потому что крепко вколоченная в Ваше сознание советская идеология, мешающая самостоятельно думать, - идеальное поле для посевов лукашенковской идеологии. Очень жаль.

Адказаць
+7 +
андрейка, 15:46, 23.07

Добрый Кот, 13:23, 23.07
И нужна им крепкая экономически Белоруссия как "зайцу стоп-сигнал"...
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Беларусь сейчас крепка как никогда, с дырявым ПВО, с убыточными предприятиями, с 35 млрд. долга, и теми, так называемыми "людьми", которые уворовали эти деньги, а также 18 лет жизни, у беларуского народа.

Адказаць
0 +
я, 21:24, 23.07

Очень интересно когда и где именно мы это делали?
-ПРЕДЛАГАЕТЕ ПОГУБИТЬ КУЧУ ЛЮДЕЙ ВВЕДЕНИЕМ В РЕФОРМАЦИЮ СТРАНЫ ВОЕННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ. ЛЮДИ ПРОКЛЯНУТ ИМЕННО ВАС, ЗА ПРИЗЫВЫ К ВОЙНЕ.


Здесь все мирные люди и никто не призывал ни к какой войне.
Это что текст составили а почитать о чём речь не удосужились?
Заранее заготовили текстик?

Адказаць
+10 +
ВячеславМ, 12:06, 23.07

И ещё. Мне совсем не хочется слышать чужую речь, видеть чужих солдат..
хххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Чаму ж Вы самi на роднай мове размауляеце, калi гэткi патрыёт.

Адказаць
-3 +
Добрый Кот, 13:29, 23.07

Потому, что не владею в совершенстве, к сожалению, действительно Белорусским языком. Потому, что остаюсь честным перед собой и не пытаюсь кривляться, выписывая комментарии со словарём, и не общаясь на Родном языке в жизни. Потому, что я родился в СССР и в те времена на русском разговаривали практически все (исключая "трасцянку", так называемый "сельский" сборный белорусско-польско-русско-украинский диалект).

Адказаць
+17 +
Spadar, 12:20, 23.07

Як афіцэр запасу , дапамогу з Западу я ўспрыму адэкватна і буду дапамагаць ім супраць фашыстоўскага рэжыму калгасніка без "роду-племені".

Адказаць
+7 +
првет, 12:22, 23.07

*Вы пытались создать впечатление человека бывалого и знающего, а похожи на тролля. Может, если в каком нибудь блоге изложите свою историю к вашим словам появится уважение.
*Не хотите слышать чужую речь. Я хочу слышать хоть какую нибудь. Где есть законченная мыль, реальные факты и все предложения в тексте согласуются. да и нынешняя речь не очень похожа на свою.
*Руины после НАТО остаются там, где само население раздирают противоречия и слабый уровень образования (к которому сейчас белорусское общество стремится).
*Нынешняя власть пусть прячется, только бы перестала называться властью.
*Поляки и Чехи живут получше нашего. Потому что не защищали советско (кремлевских) оккупантов.

Адказаць
+8 +
андрейка, 15:56, 23.07

Добрый Кот, 10:05, 23.07
Я буду защищать СВОЮ страну, пусть это для многих и будет ассоциироваться с защитой режима. Чужие придут и уничтожат то немногое, что ещё осталось от Белоруссов.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Можете приступать к защите СВОЕЙ страны уже сейчас. Чужие уже пришли и забирают то немногое, что оставалось еще беларусам - Белтрансгаз, Белкалий, НПЗ, МАЗ, БелАЗ, а также прочую недвижимость и землю.

Адказаць
+52 +
Coccinellidae, 5:47, 23.07

детей арестовывают,с@ки , чтобы кодлу свою сберечь на троне ))))

Адказаць
+50 +
В.В, 6:15, 23.07

Пусть в следующий раз отольют медведя из чугуна и сбросят луке на голову. Интересно,что тогда скажут. Наверно ,что это град был. Но зато пособников искать не будут.

Адказаць
+96 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 6:17, 23.07

Это не отвлекающий маневр Лукашенко, а его глупость, которую диктатор показывает всему миру. Разумный правитель вместо того, чтобы искать в подобной ситуации крайнего из сдавших квартиру или продающих пиво шведам искал бы пути совершенствования системы ПВО, чтобы безопасность страны была действительно безопасностью, а не посмешищем для всего мира.

Адказаць
+23 +
radiominer, 10:08, 23.07

не прокатит по многим причинам:
1) нет средств на ПВО
2) нам не надо ПВО, нам надо бабло(нефть и газ) с России под "типа ПВО и обещания в вечной дружбе"
3) и вообще, не наш это метод, вся структура заточена под то, чтоб все наше г..вно выглядело элегантно и красиво
4)... и менять что-то будут, ничего не меняя...

Адказаць
+27 +
Стары i нягеглы., 6:24, 23.07

Бессмертное крыловское : "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать..."

Адказаць
+17 +
питер, 6:49, 23.07

А что этот усатый может?только хапать, своих щенков-кгбистов натравливать на народ.медвежонка бы ему ... да по самые гланды

Адказаць
+32 +
Олимпиада, 6:59, 23.07

Полное отсутствие правовой базы и здравого смысла. Одним словом, мозаичная психопатия на уровне государственного аппарата. Оказывается, это болезнь заразная. Передается даже по телефону.

Адказаць
+37 +
Дударев К.И., 7:10, 23.07

Действуют спецслужбы по отработаному сценарию. Прекривают свои властями Беларусь преступления. Судите сами. После попытки убить меня (Доказано.Есть решение суда.) Скрывали преступления. Пытались обвинить в преступлении. У них был оппозиционером,бандитом,дебоширом,алкоголиком. Прокуратура давала указания собирать не достоверную информации(Доказано.) Со теми кто мне помогал в раследовании уголовного дела разделываись. Сажали родствеников. Угрожали судьям. В оперативника двоюродного брата посадили. Бывшего милиционера жену пытались посадить. Свидетеля отца посадили. По уголовному делу пытались посадить заведомо неиновного. В уголовном деле как собраной лживой информации на потерпевшего ничего нет.При раследовании выяснил. В убийствах принимают участия прокуроры,милиционеры действующие совместно с пособниками сексотами. Вот Вам долее подробная информация.

Адказаць
+46 +
Дударев К.И., 7:25, 23.07

Свои преступления власти РБ не признают никогда. Вспомните Кадафи доконца верил в свою миссию. Кто у власти более положеного срока. Становяться сумашедшими. Поэтому менять нужно. Посмотрите на Россию. Медведев и Путин.

Адказаць
+23 +
sacha, 9:59, 23.07

Так за столько лет у власти они заболевают звездной болезнью - ну, в смысле на полном серьезе начинают считать, что они избраны богом. Потом придумывают себе какую-нибудь миссию. И выполняют ее пока им по рогам не надают.
Правда от "богоизбранности" очень помогает, когда все, что ты делаешь оборачивается против тебя. Очень отрезвляет. Это и происходит сейчас с ШОСом.

Адказаць
+14 +
ЯДвига, 11:44, 23.07

sacha, 9:59, 23.07
Тут дело, по-моему, не столько в "богоизбранности" и в "миссии" (вряд ли они и слова такие знают), сколько в элементарном отношении к стране, как к собственной кулацкой сотке, из которой можно выкачивать все соки, не спрашивая ни у кого на это разрешения (что все эти годы и делается: кому хочу, тому землю продаю, где хочу, там и строюсь!). А к населению, - как к собственным крепостным, которые не имеют права возмущаться, и с которыми можно делать все, что заблагорассудится. По-моему, в "Нашествии" приведены слова Луки, который, захлебываясь от восторга, после выборов говорил подельникам, примерно, следующее: "Вы представляете, что это значит, когда в наших руках - вся страна! Какие дела тут можно творить!" Вот и творят.

Адказаць
+42 +
нашчадак рэвалюцыянера, 7:30, 23.07

пляшывы адпомсцi- ты у Швецыю свой боiнг заправадзi i адтуль выкiнь на Стакгольм :
гармошкiну, лазавiка, каткавец,румаса, козiка з тозiкам, ермакову, мяснiка з усей мiнiстэрскай гоп-кампанiяй, а пасля i сам с старэйшымi вырадкамi (кольку пакiнь, мы яго матуле вернем)
во Шведы абразяцца!!!!!!!!!!!!
толькi не запамятуй- без парашутау, а то iзноу нам свята сапсуеш! =)

Адказаць
+63 +
Беларус, 7:55, 23.07

Браво, Коммерсант!

Каждое утро я открывая новости с надеждой увидеть эту безумную рожу в черной рамке. А вы ?

Адказаць
+33 +
оля, 8:03, 23.07

Вот тебе и охраняю рубежи!!! Спи спокойно Россия и дай мне газу до отказу. Похоже это не сметное количество военных охраняют не рубежи , а з..дницу Луки. Боится, чтобы кресло из под ж..пы не выбили.

Адказаць
+28 +
тип, 8:10, 23.07

Вот дрянь плешивая , даже детей бросает на нары . Дима и Витя обречены ! Колю пожалей , мерзота !

Адказаць
+8 +
Омм, 8:16, 23.07

мне понравилась статья.

Адказаць
+27 +
рабкор, 8:29, 23.07

Даже не стесняются, ни чести, ни совести, ни честолюбия. Уж если затеяли эту вакханалию, ищите тех кто сделал этот коридор свободного пролета, тех кому это выгодно и нужно. Что сбрасывают? Совершенно очевидно, это не единичный случай, это система. Ильич не прав был, кухарки не могут руководить государством, - это факт!

Адказаць
+18 +
1, 8:33, 23.07

Это не "правовой нонсенс", это шизофрения.

Адказаць
+12 +
Usver, 9:59, 23.07

Это заразная шизофрения! Ей начинают болеть все, кто трется рядом. У КДБ наогул усе ей заразiлися. Ужо неведаюць каго I за што хапаць. Але хапаюць усiх, хто хоць чымта вызначаеца сярод шэрай масы, якая горда завецца насельнiцтвам краiны.

Адказаць
-38 +
Егор Кузмич, 8:34, 23.07

Кому выгоден мишковоз? России. Доказательство неэффективности ОООчень сомневаюсь, что ПВО могло прохлопать полет до Минска и обратно в оба конца. Самолет - не параплан и не воздушный шар. А вот сознательно пропустить могли.

Получается странная цепочка: кто-то в ПВО пропускает самолет, потом кто-то в КГБ (арестами фотографа, риелтера, девушки риелтера...) старательно поддерживает новость в числе главных - если бы не эти аресты, забыли бы на третий день. Подчеркиваю: поддерживают новость, т.к. опросить можно было за пару часов, наиболее нелепо задержание девушки на сутки.

Ребята, не Москва ль за вами?

Адказаць
+3 +
ляля, 15:33, 23.07

Егор Кузмич, кого засцысцаете? Что армии у нас нет - это и ребенку понятно. А Ваша охота на ведьм наталкивает на мысль: а не тролль ли затесался на сайт? Хватит нас лечить, лучше папуколи сводите к психиатру, и сразу враги РБ исчезнут вместе с МОЗАИЧНОЙ ПСИХОПАТИЕЙ.

Адказаць
+18 +
КИзым, 8:37, 23.07

Конечно это провал системы, а если на легкомоторном до АЭС долетят? Тоже будует медведей арестовывать?

Адказаць
+4 +
rita, 8:41, 23.07

"показавшей уязвимость ПВО". надо было написать "отсутствие ПВО". Не могу поверить, что наше правительство не позаботилось о нашей зашите с воздуха, в случае нападения противника.

Адказаць
+25 +
4566, 8:42, 23.07

Да, он создал всю систему такую, у нас везде все и пво и "мво"и "дбо" все в таком состоянии, потому что руководят всем люди с атрофированными мозгами. Это его детище. Это наша беда!

Адказаць
+10 +
леонид4624, 9:00, 23.07

КОММЕРСАНТ--С ВАШЕЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ НА ПРОИСХОДЯЩИЕ СОБЫТИЯ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН--И ХОЧУ ДОБАВИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ---ПРОВАЛИЛИСЬ НЕ ТОЛЬКО СИСТЕМЫ ПВО__НО И ТЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА О КОТОРЫХ ГОВОРИЛ ЛУКАШЕНКО---ВЫВОД ОДНОЗНОЧЕН--ДЭ ЮРЭ===ПРОИЗВОДСТВО КРЫШКА В ПОЛНОМ ПОНИМАНМИИ ЗНАЧЕНИЯ ЭТОГО СЛОВА---++++ДЭ ФВКТО===ПРИ УСЛОВИИ РАЗВИТИЯ ТАКИХ ТЕМПОВ ПРОИЗВОДСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ КОТОРЫЕ УЖЕ УСТАРЕЛ И РЯДА ДРУГИХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ(((ЗАБОТА О ДВОРНИКАХ УТВЕРЖДЕНИЯ 2004--2006ГОД)))__МОЖНО СКАЗАТЬ ОДНОЗНАЧНО---СКОРО НАСТУПИТ КАЮК ГОСУДАРСВУ--ЕСЛИ МОИ ВЫВОДЫ НЕ СОВПАДАЮТ С ВПШИМИ ТО ВОЗРАЗИТЕ

Адказаць
+9 +
маруся, 9:14, 23.07

Этот прохвост и интриган - мастер валить с больной головы на здоровую.

Адказаць
+28 +
Юрась з логава, 9:27, 23.07

Поисками «пособников» шведских правозащитников диктатор отвлекает внимание от провала своей системы ПВО.
************************************
В диагнозе этого человека заложено полное отрицание какой-либо собственной вины и он искренне верит в то, что кого-то можно убедить в том, что в этой истории "виноваты" местные подельники.
А толпы бездельников в погонах типа выполняют только приказ и ничего личного.
ПОЗОР КГБ и МВД!!!

Адказаць
+21 +
боец, 9:27, 23.07

Глупость и тупость власти не знает границ,,поэтому и предлагаю народу не ходить на выборы.. только бойкот! мы.. НАРОД!

Адказаць
+26 +
nerguss, 9:29, 23.07

Клоунам ничего не остается, кроме как отрицать очевидное. И ВВС и ПВО у нас - дырка от бублика, вооружение устаревшее, личный состав клал с прибором на службу, поскольку нижние чины думают, как прожить (либо срочники, которым вообще с прибором на все), а верхушка занята борьбой за крошки с барского стола. Никакие С400 не спасут от хорошего налета крылатыми ракетами и ударной авиацией.
Вот и остается только хватать первых попавшихся и обвинять в своих собственных грехах. Позор и поношение. После того, что гэбня творит с невиновными людьми, командующий ПВО должен как минимум уйти, как максимум - застрелиться. Но этого не произойдет, ни совести ни чести офицера там давно нет

Адказаць
+37 +
BY, 9:37, 23.07

"Полет над гнездом кукушки" с десантированием плюшевых мишек обнажил одну очень важную вещь - ТНП не управляет силовиками, и как следствие, не управляет государством. Силовики творят что хотят... причем безнаказанно... Сначала безнаказанно пропустили летательный аппарат с территории сопредельного государства, потом безнаказанно начали лгать, что перелета не было, а теперь безнаказанно бросают в тюрьмы простых граждан, которые ни в чем не виноваты...

Вывод - ШОС ничего не решает, и он полностью в руках этих силовикив... Лично мне стало очевидно - непринятие мер по отношению к силовикам и закручивание гаек в отношении гражданского общества говорит о том, что так называемый боится этих самых силовиков (даже умудрился награждать пвошников) и плевать хотел он на белорусский народ....

Адказаць
+7 +
angey, 10:48, 23.07

В-о-от! А кто у нас управляет силовиками?
Правильно.
А тот, кто управляет силовиками, тот управляет и страной. И по-моему - давно.
А между тем мы его не выбирали.
Так что спите спокойно граждане! За своими рассуждениями - а будет ли Колька переемником - вы переемника уже проморгали!
Страна в надежных молодых руках!

Адказаць
+4 +
Vladimir, 11:17, 23.07

Ну хоть кто-то увидел за деревьями лес :)

Адказаць
+6 +
nerguss, 12:43, 23.07

А не витек ли папиному трону ножки подпиливает? Как вариант, аппетит-то у семейки хороший, жажда власти тоже, а совесть ... сами знаете, что там выросло на месте совести.

Адказаць
+21 +
дикр , 9:39, 23.07

лукаша волнует только одно - удержание власти в своих руках. реформы, экономический рост - на все это он смотрит через призму полезности для себя лично. я думаю что он был бы не против чтобы народ жил достойно, но для этого нужно работать как папа карло и иметь ум недюженный. а аглу и так всего хватает - еда, напитки, хоромы. все по царски. ему не надо так зарываться на работе, как западным президентам, которых выбирают по их достижениям. лукашу надо только чтобы его на вилы не подняли. а для этого он будет поддерживать минимально комфортный уровень жизни в стране. чтобы народ не взбунтовался. жаль что у народа такой низкий порог требовательности, что на бунт пойдут только если еда исчезнет. просвещать людей надо.

Адказаць
+28 +
Dimka, 10:02, 23.07

По моему скромному мнению тут должен быть арестован или жадобин (если был факт пересечения границы), или зайцев (если пересечения не было). Первый за то, что прошляпил, чем поставил под угрозу безопасность страны. Второй - за дескридитацию страны (доказывает то, чего не было). А лучше всего обоих сразу...

Адказаць
+5 +
Саша, 10:02, 23.07

Обострение началось,скоро уже.

Адказаць
+29 +
Владимир, 10:03, 23.07

Но были и еще жертвы, и уже после того, как Воланд покинул столицу, и этими жертвами стали, как это ни грустно, черные коты.
Штук сто примерно этих мирных, преданных человеку и полезных ему животных были застрелены или истреблены иными способами в разных местах страны. Десятка полтора котов, иногда в сильно изуродованном виде, были доставлены в отделения милиции в разных городах. Например, в Армавире один из ни в чем не повинных зверей был приведен каким-то гражданином в милицию со связанными передними лапами.

Адказаць
+8 +
Сергей_Брест, 10:27, 23.07

Вось так мядзведзiкi нахiлiлi нянахiльнага.

Адказаць
+7 +
БАБКА В КЕДАХ, 10:30, 23.07

«Официального факта признания полета нет, но уголовное дело открыто, идет следствие, и арестовывают людей. Это вполне естественно с точки зрения белорусской машины власти, которая работает не по закону, а по воле высшего начальства»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Чем дальше в лес, тем больше дров!!!!!!

Адказаць
+24 +
Михась, 10:44, 23.07

Весь мир уже знает про этот провал ПВО, но Лукадрищ уже две недели молчит как обос.авшись.Так ведь и действительно обос.ались, поэтому и приходится трусливо и лицемерно молчать, а из-под тишка молодежь арестовывать.Эти херои только "герои", когда в бронижилетах и с оружием против безоружных и законопослушных граждан.

Адказаць
+3 +
Витя , 10:54, 23.07

Так ведь надо найти того, кто сделал этот ФОТОШОП - вот и нашли крайнего. А хозяина квартиры взяли, чтоб он рассказал что и как - когда приехали шведы, когда уехали, с кем из белорусов общались - здесь же целый заговор можно раскрыть!!! А вдруг кто-то из силовиков сдал секретные карты, как до Минска долететь по секретному корридору, где ПВО нету - спец линия для наркоты и нелегалов - вот что ищут...

Адказаць
+3 +
Usver, 11:46, 23.07

Усе гэта ВЕЛЬМI нагадвае 30-я. Быу бы чалавек, а статья знойдзеца... Таму хто здау кватэру - шпiянаж, хто фтагравау - тожа, i гэтак далей! Вось якi загавар КДБ знайшла. Потым арэштуюць знаемых за тое, што не даняслi пра падрыхтоуку, потым знаемых знаемых, i гэтак далей... Ящэ крыху i тройкi пойдуць замест судоу, а потым i растрэлы, блага да КУРАПАТАУ не так далека везцi i щэ не зруйнавалi пукуль.... :(

Адказаць
+6 +
Кантора из дярэуни, 12:13, 23.07

GPS, навигатор, гугл мэпс - Не, не слыхали!

Адказаць
-4 +
qwert, 11:28, 23.07

А я слышал от ПВО, что у них было разрешение на пролет, но не было разрешения на десант мишек.

Адказаць
+10 +
Антек, 11:30, 23.07

Совместной ПВО нет и вообще никакой нет, а где деньги Саш которые ты с России драл под это дело?

Адказаць
+1 +
Хаус, 12:26, 23.07

Где деньги!? В собственном кармане диктатора. А по налоговым документам у него только мотоцикл.

Адказаць
-2 +
ваван, 11:54, 23.07

Егор Кузьмич, полагаю ПРАВ!!! ""Ребята, не Москва ль за вами????!!!!"
АГЛы лишь кремлевская марионетка, в долгах как в шелках, что пахан скажет - то и исполнит!А потом и самого усатого " на мыло"!

Адказаць
+2 +
Steel, 11:56, 23.07

rita, 8:41, 23.07 "показавшей уязвимость ПВО". надо было написать "отсутствие ПВО". Не могу поверить, что наше правительство не позаботилось о нашей зашите с воздуха, в случае нападения противника.
------------------------
Вот именно, что не позаботилось. На границах бывшего СССР ПВО или нет, или не работает, как надо. Но к этому не привлекали абсолютно никакого внимания. Военная тайна.
Вопрос на засыпку: есть ли ПВО на границе с почти-натовской , или почти братской Украиной???
А ещё надо зондировать ПВО на границе с Польшей. По-ходу, там не всё так гладко, как нас уверяют.
От уязвимости страны у параноика лу может сьехать крыша - и он убежит. Надо побольше его морально атаковать.
А у белорусского народа внешних врагов нет. Ему нечего бояться. У него есть только внутренние угнетатели.
P.S. Доказательство того, что с ПВО границ у нас огромные проблемы - это недавняя актівная закупка систем ПВО ближнего действия ТОР-М (всего 16 км). Ими хотят точечно прикрыть наиболее важные обьекты. Поэтому выходит, что дальнего прикрытия-то и нет.

Адказаць
-5 +
Вася, 12:01, 23.07

Я читал всех комментаторов, говорил с вояками, сам тоже служил в ПВО. Мне кажется, что пузатые генералы Лукашиста не врут: полета не было. Ни информагентства, ни авиаторы, ни вояки в европе, вообще никто не может ничего подтвердить.

Значит аресты -- за (дез)информационную акцию против диктатора. Что ж, в логике запугивания цыганяке на откажешь. Только поздно это все делать, процесс пошел, вместо 1 арестованного появятся трое новых, с новыми идеями, но направленными на то, же: смеяться над психопатом из Шклова, что ему всего больнее..

Я акцию приветствую, как и все, что только когда я сам подобным займусь, это будет нелегально и анонимно, например, листовки по улицам, как Великую Отечественную, а не фото в блогах, по которым меня сразу вычислят каратели.

Адказаць
0 +
z, 11:32, 24.07

За дезинформацию арестовали риэлтора .который квартиру настоящим шведам сдавал? А кого он дезинформировал?И в чём?

Адказаць
+4 +
Хаус, 12:24, 23.07

Не удивительно, паранойя не излечима. Шизофреник считает, что он всегда прав.

Адказаць
+3 +
П.Прэабражэнскi, 12:32, 23.07

С такiм тварам i "адмазкi" не трэба.

Адказаць
+4 +
Рыгорыч, 12:37, 23.07

Интегратор свалится от малейшего пинка, типа миротворческого батальона войск НАТО. Никто из белорусов не пойдёт воевать за плешивого.

Адказаць
+2 +
андрей 77 , 13:09, 23.07

вообще непонятно за что держат кгб молодых людей за фото на мобильник просто смех страна дураков

Адказаць
+1 +
gumanoidd, 13:17, 23.07

""""""Да, он создал всю систему такую, у нас везде все и пво и "мво"и "дбо" все в таком состоянии, потому что руководят всем люди с атрофированными мозгами. Это его детище. Это наша беда!""""""
абсолютно точно и доказано на практике---создал бутафорский опереточный режым держащийся только на российских бабках---яму давли и на ПВО---но ён и их пропиу прогуляу

Адказаць
0 +
gumanoidd , 13:19, 23.07

молодцы ПВО---они всё видели---но ничего неделали спецыально---их тоже всё достало)))

Адказаць
+3 +
Биолог, 13:32, 23.07

А мне кажется, что все происшествия внутри страны лишь служат поводом для разборок внутри властного серпентария-кто-то кого-то спихнет с должности, кто-то станет на ступень ближе к самому и пр. А истинное состояние дел с ПВО, экономикой и пр., никого не волнует.

Адказаць
+6 +
Александр Т., 13:40, 23.07

Да нет никакой ПВО и не было. Была одна видимость и есть и будет.

реальные системы ПВО для Беларуси содержать вообще нецелесообразно.
Деньги идут на содержание МВД, КГБ и ОМОНА, что бы держать в узде собственный народ.

А ежели вместо мишек прилетят бомбы, не дай Бог, конечно, все равно ж Россия защитит. Куда деваться то..

Адказаць
+2 +
gumanoidd , 13:47, 23.07

супер---саботаж в войсках уже полным ходом)))

Адказаць
0 +
Дима, 15:43, 23.07

Из "Детского Мира " срочно изымают плюшевых медведей))))

Адказаць
+4 +
hunter, 17:40, 23.07

Так ведь молчит не только Лукадрищ, но и медвепуты - ни гу-гу.
Что это за совместное ПВО, о котором они громогласно заявляли?
Можно только представить: сколько за период существования этой скоординированной и оччень единой системы ПВО на нашу и российскую территорию разными "ловкими" людьми перевезено незамеченных психотропных, а может и очень взрывчатых веществ, и всякой другой какой хр..ни.
Главковерхов - срочно в отставку и на посадку, пожизненно.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны