25 лiстапада 2024, панядзелак, 14:29
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

«Вертыкальшчыкі» вырашылі разабрацца з гастарбайтэрамі

167

Старшыня Драгічынскага райвыканкама Васіль Хвацік лічыць, што да тых, хто з-за цяжкага эканамічнага становішча ў Беларусі з'язджае на заробкі за межы краіны, павінна быць зменена стаўленне з боку дзяржавы.

Каментары 167
+326 +
Joж, 17:56, 27.07

Крепостные разбегаются? Барин нервничать начинает?

Адказаць
+30 +
БАТЛКРУЗЕР, 18:23, 27.07

Я думаю в этой связи скоро участятся случаи пропажи и гибели гастрарбайтеров в России и информационный фон на эту тему.
Мне кажется, это последнее, что держит многих.

Адказаць
+36 +
белАруска, 18:55, 27.07

не каркай

Адказаць
+61 +
Василиса, 18:24, 27.07

кто ж еще будет кормить этих дармоедов, как не народ? с такими председателями нужно разбираться жэстачайшэ - они не могут обеспечить у себя план по зарплате в 500 долларов, как приказал Александр Григорьевич, и поэтому люди вынуждены уезжать работать в россию и другие страны. таких председателей нужно освобождать от занимаемой должности

Адказаць
+115 +
белАруска, 18:37, 27.07

Дебильное заявление.Он рубит сук,на котором сидит.Потому что это хорошо,когда из других регионов везут заработанные деньги и вкладывают в дебильную луканомику.Так улучшается жизнь нормальных беларусов.А чтобы не бежали,людям нужно создать условия и дать нормальную зарплату.

Адказаць
+14 +
Валерий, 21:28, 27.07

Да..., если не способны на это то пусть "валят" отсюда сами....

Адказаць
+31 +
Dbn, 23:21, 27.07

Пусть эти придурки спасибо скажут людям за то, что они везут сюда деньги, а не требует с чиновников... И пускают эти деньги в товарооборот здесь, в стране. Налоги найдётся кому заплатить уже с проданной продукции. Но видимо нет мозгов понять эти простые вещи.

Адказаць
-15 +
Олимпиские усы - полосатые трусы :), 20:03, 28.07

А мне кажется, что деньги как раз таки привезенные из других стран даже и не тратяться на нашу экономику. В любом случае мне кажется деньги от товаров, купленных у нас, оседают в карманах импортеров и фирм торгашей, соглашусь что малая фракция этих денег оседает в виде налогов, но все же. Мне кажется не правильным рассуждать, что деньги родственников изза границы как то помогают нашей экономике. Если подумать наша производственная экономика импорто- ориентированная, мало чего у нас производиться из местных ресурсов, соответсвенно вся валюта, которая к нам приходит из разных источников - так же нашу страну и покидает.

Адказаць
+1 +
1, 12:23, 30.07

Этот дурачок не понимает, что если лучшие съедут с семьями, то это - с концами!

Адказаць
+16 +
Кузя, 20:59, 27.07

похудеть боится

Адказаць
+10 +
Он-же, 22:58, 27.07

Начало 2011 г.
Россия, В. В. Путин - ... мы должны создать все условия для квалифицированных специалистов из зарубежья ...
Увы, вертикаль работает уже не на ТНП.

Адказаць
+3 +
freedom, 4:49, 28.07

Забрать паспорта и ввести трудодни,не пробовали?Глядишь зарплата у вертикальщиков на заветный круг выход обеспечит-500 долл.15000 барину Хватику и по 5 батракам.

Адказаць
0 +
Виктор Гродненский, 16:26, 28.07

Свобода - это когда, крепостной сам вправе выбирать себе хозяина... В России мы не менее свободны чем в Литвляндии, но там хоть платят..

Адказаць
+279 +
Сергей, 18:00, 27.07

Если бы работяги в Дрогичине получали зарплату как г-н Хватик (даже чуть меньше), то уезжать им ни куда не надо было. Лучше бы этот чинуша думал о том, как материально заинтересовать людей, а не как обложить их контрибуцией. Сколько же этих "хватиков" расплодилось в Беларуси!

Адказаць
+59 +
Василиса, 18:52, 27.07

вот это точно! Товарищ Хватик, заинтересуй свою паству в том, чтобы она оставалась в Дрочигинском районе, Мы тебе не рабы, чтобы за эти гроши задницу драть! Захотел перед вышестоящими прогнуться - садись на комбайн и собирай зерно сам! P.S. А в бане ты прикольнее смотрелся)))

Адказаць
-63 +
Антоха, 21:03, 27.07

Опять двадцать пять! Зарплату не получают, а ЗА-РА-БА-ТЫ-ВА-ЮТ, ты делаешь полезное действие и тебе за него платят. И пока эта мысль ТВЁРДО не укрепится в наших с вами головах жить мы лучше не станем ни при этой ни при другой власти. Надо работать и организовывать работу, а не ныть где мои 500 далярау.

Адказаць
+51 +
Слесарь, 1:47, 28.07

Ну и как зарабатывать бюджетникам? Врачам, учителям, юристам, воспитателям, мусорщикам. Думаешь мусорщики в штатах пересираются за 40 в час? Да хрен там! Меня первое время очень ругал бос, что в мешки много насыпал - больше 25кг он брать не будет, и гвозди на досках позагибай, потому как тоже не возьмут.
Или официант в штатах 150 чаевых за вечер вкалывает в 10 раз больше нашего?!
А сейчас на заводах Белцветмета, Белнефтехима и пр. на з/п идёт 1% от прибыли, а ост. хапается на ледовые дворцы, боинги, джипы для горисполкомов, и в раз 5 больший чем нужно ментовский и бюрократический аппарат.
Так что вот этот довод "не получать, а зарабатывать" оставьте детям бывших секретарей и завмагов.

Адказаць
-17 +
Антоха, 12:43, 28.07

Накинулись як коршуны. Я не говорю, как зарабатывать и как организовывать. Я говорю про чёткую установку в головах людей, что зарплата получается, а не зарабатывается. И пока мы с вами и этого не поймем с заработанными деньгами будет твориться то, что вы описываете. У каждого народа власть, которую он заслуживает.

Адказаць
+12 +
педагог, 15:54, 28.07

А откуда вы, уважаемый, знаете истинную стоимость моего труда и труда других бюджетников? Нам единую тарифную сетку придумали от балды. Не уверен, что учителя в Штатах вкалывают больше нашего, но получают почему-то в сотни раз больше. Почему?

Адказаць
0 +
Viking, 23:44, 8.01

Т.е. ты хочешь сказать, что если у всех наших простых людей такая установка будет в головах, то чинуши перестанут разворовывать бюджет, тырить бабки из ФСЗНа и накалывать людей с зарплатами? Я сисадмин сервероа Debian Linux с вышкой и пятилетним стажем делаю такую работу, за которую в той же России в глубинке (не в Москве!) платят не меньше полутора штук зелени! Здесь, после этого ср@ного кризиса моя зарплата упала втрое! 300 долларов... Так что лучше закройся!

Адказаць
+5 +
Василиса, 3:24, 28.07

Ну так мы и ЗАРАБАТЫВАЕМ - за границей. Здешние зарплаты - как пособие по безработице в Штатах. Ты это хватику скажи - чтоб организовал и наладил - это его хлеб.

Адказаць
+10 +
Карчмар, 12:17, 28.07

Василиса не обижай США, - зарплата основной массы трудящихся в РБ (не путать со среднестатистической, т.к. официальная статистика РБ - это особый клинический случай) и пособие по безработице США это несопоставимые вещи.
Если бы у нашего рабочего зарплата была как пособие по безработице в США, думаю он никогда бы не уехал из страны.

Адказаць
-1 +
Антоха, 16:12, 28.07

А вот это уже его работа)))

Адказаць
+21 +
Карчмар, 6:26, 28.07

Не, Антоха так мы с тобой ни до чего не договоримся.
Дело в том, что работяги свои зарплату ЗАРАБАТЫВАЮТ, только вот им не ПЛАТЯТ соответствющие деньги. То есть оценка их деятельности на производстве занижена в разы.
Что же касается Хватика и прочих дармоедов - им зарплату ПЛАТЯТ, но они ее не ЗАРАБАТЫВАТ. То есть деньги , которые ЗАРАБОТАЛИ работяги (будущие гасарбайтеры и нынешние налогоплательщики) наглым образом перекочевывают в карманы хватиков.Если так и дальше пойдет, то карманы хватиков начнут стремительно худеть, о чем собственно и беспокоятся вертикальщики.

Адказаць
-8 +
Антоха, 15:56, 28.07

Да хватит вам про дармоедов!!! Люди, которые сидят на головах у пролетариата всегда были, есть и будут вопрос, в каком количестве. Повторяю с упорством идиота. ПОКА В НАШИХ (не у дармоедов, а у нас!!!!!!) ГОЛОВАХ УСТАНОВКА ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ (мы получаем не они, а мы!!!!) ЗАРПЛАТУ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Вывод виноваты сами. Что делать? Это второй вопрос.

Адказаць
0 +
Карчмар, 20:57, 28.07

Антоха, а у Вас в голове что?
Лично я свою ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ЗАРАБАТЫВАЮ И В ДЕНЬ ПОЛУЧКИ ЕЕ (ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) получаю соответствующий эквивалент, в дензнаках. И на этом точка. И я не собираюсь быть гастрарбайтером. Так сложилось. Я в полном адеквате. По поводу Ваших выкладок, ну будьте внимательны к комментариям. По моему противоречий нет.

Адказаць
+10 +
Дл Антохи, 9:06, 28.07

Антоха и прочие особопродвинутые в Луканомике, поясняю,
Зарплата это Заработанная Плата, что и подразумевает под собой Плату, выраженная в определённом эквиваленте, за выполненные работы и получаемая работником.
Поэтому Зарплату работник Получает как некое вознаграждение за проделанную работу.
Заработать заработанное невозможно это нонсенс ибо уже заработанное работником, работодатель обязан по догору выплатить, а не продавать ещё раз.

Адказаць
-10 +
Антоха, 16:01, 28.07

Правильно обгадь мнение другого, что бы твоё лучше казалось. А то, что вы пишите это теория нигде не работающая НИГДЕ. Ну ка расскажите господин доктор экономических наук (с таким высокомерием несомненно доктор) как экономика США работает. А когда будете рассказывать не забудьте про закон 80/20 (загуглите или из своей докторской прочитаете).

Адказаць
+10 +
Вован, 9:06, 28.07

Опять двадцать пять. А мы её зарабатываем.Пашем с утра до ночи .Но наша зарплата выплачивается не нам а вам. И на вас дармоедов сколько не работай всё будет мало. Развёл лукашенко вас столько идиёлохов ,да ментов разных что мы пашем пашем а прокормить вас невозможно.

Адказаць
-7 +
Антоха, 16:05, 28.07

Вован, прикинь я ведь тоже пролетариат, неожиданно правда. Вот только я выход ищу, что все хреново это коню понятно, а что делать? Дальше ныть вай вай вай где мои гроши. Только, что делать в масштабах страны, а не своего холодильника?

Адказаць
+1 +
-------, 0:13, 29.07

Пахать не значит что то заработать.Можно с утра до ночи копать а потом закапывать ямы а толку с этого только вред.Только если зделать вещь которую можно хорошо продать можно заработать.А пахать просто так лучше не ходить на работу и не выпускать не нужную вещь и требовать за это деньги.

Адказаць
0 +
Kostus, 14:24, 29.07

От!!! Первый грамотный комментарий!
Солдаты стройбата тоже пашут, только пользы от работы - полированные лопаты;)

Адказаць
+9 +
Просто я, 9:15, 28.07

Т.е. по вашей логике спецы уезжают отсюда, что бы сидеть на пятой точке и благополучно ПОЛУЧАТЬ зарплату, просто потому, что им нахаляву тут не обламывается?

Адказаць
-4 +
Антоха, 16:08, 28.07

Нет они уезжают потому, что Белорусские предприятия не могут позволить себе таких специалистов. Как только уровень специалиста вырастает до Российского он уезжает.

Адказаць
-4 +
Антоха, 9:46, 28.07

Ржунемагу!!! Народу не нравится зарабатывать деньги. Почитайте дядюшку Форда, говорят умный человек был.

Адказаць
+5 +
Василиса, 19:17, 28.07

Ребята, хватит гавкаться. Ситуевина - хреновее некуда. Работаю в гос.предприятии кадровиком. Система оплаты труда рабочих - КТУ (коэффициента трудового участия). Хоть 12 часов, хоть 6 отработал - в табеле ставится одинаково - 8 час. Я пыталась бороться с мастерами, чтобы они ставили фактическое количество отработанных часов (трактористы, бульдозеристы и т.д.), чтобы учесть переработку, - бесполезно!!! Зато мастера премию в 90% от оклада получают регулярно. Сейчас страда, трактористы-машинисты просто обязаны получать хотя бы 6-7 млн., работают же с 8-00 и до упора!!! иначе в самом деле свалят в Рашку!!! что уже происходит...причем, в массовом порядке

Адказаць
-6 +
Антоха, 23:17, 28.07

А как у Вас (в кадрах) там с коррупцией? Там человека своего на должность тёплую и т.д. К стати работаю на гос. предприятии если рабочий скажет, что за эти деньги он эту делать не будет то расценка практически сразу увеличивается.

Адказаць
+1 +
Василиса, 9:48, 29.07

У НАС НЕТ ТЕПЛЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ.Мне просто жаль рабочих, которые из-за низких зарплат вынуждены покидать свои семьи, свою родину, чтобы заработать хотя бы на обучение своим детям.

Адказаць
+8 +
Токарь, 12:30, 28.07

Вот что я тебе скажу Антон : иди ты в сад

Адказаць
-7 +
Антоха, 16:10, 28.07

Аргументировано, коротко, а главное ясно сразу стало всем, что же делать. Этим комментарием вы внесли свой вклад в развитие СТРАНЫ.

Адказаць
+2 +
рыбак, 1:24, 28.07

Да это не Хватик , а Ухватик какой то.

Адказаць
+60 +
дезертир, 18:01, 27.07

ОТНОШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗМЕНИНО К ТЕМ ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ ОНИ УЕЗЖАЮТ.А ЛУЧШЕ САЖАТЬ В ТЮРЬМУ ЗА НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ,ТОГДА И ЛЮДИ ПЕРЕСТАНУТ БЕЖАТЬ. ПРИ ВАШЕЙ ВЛАСТИ ВЫХОД ОДИН ТОЛЬКО БЕЖАТЬ.

Адказаць
+184 +
Ответ Василию, 18:01, 27.07

Василий Хватик может смело иди в сад! Они сами - лодыри и бездельники, привыкли за время правления плешивого к тому, что денег много и кругом рабы.
Пусть сам идет работать в поля, на стройки, на заводы! Если у человека дрянная зарплатка - он волен искать своего счастья где угодно! И сидеть на шее у трудяг Василию Хватику хватит! Пошел он в ж..пу!

Адказаць
+16 +
???, 22:01, 27.07

ПУСТЬ ЭТОТ ВАСЯ СВАТИК САМ ЕДЕТ НА ЗАРАБОТКИ В СМОЛЕНСКУЮ ГУБЕРНЮ В СЕЛО КОНЮХОВО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СВИНАРНИКА . А МЫ КАК ТО ПРОЖИВЕМ БЕЗ ЯГО САВЕТОВ

Адказаць
+97 +
qrot, 18:04, 27.07

c гасторбайтерами разобраться хотят?
получат эмиграцию....
*удаки

Адказаць
+11 +
Николай, 18:49, 27.07

Так не просто разобраться, они их запереть хотят, точно *удаки.

Адказаць
+28 +
я, 20:16, 27.07

Пока гостарбайтеры везут валюту в Беларусь - лукашенко в шоколаде. А попробуй их прижми они бросят здесь все и вывезут свои семьи в Россию.И с кем останется лукашенко со своими вертикальщиками?

Адказаць
+4 +
белАруска, 0:08, 28.07

Что-то я слабо поняла по поводу наших привилегий.Это удавка на шее с 1994 года??!Эй,кто-нибудь проконсультируйте.

Адказаць
0 +
kostus, 14:31, 29.07

Хитрозачосаный китайцау на расплод у дружэственнага гасударства одолжыць....:)

Адказаць
+3 +
ых, 1:21, 28.07

Вы попали в точку!Если заставить платить за коммуналку и прочее полностью, то будут иммигрировать.Но ведь и вы не должны оплачивать их льготы. Выход здесь один - каждый должен платить за себя полностью, сколько бы это не стоило.Уверен будет иммиграция.Белорусов раздробят еще больше.

Адказаць
0 +
Василиса, 10:31, 29.07

у меня даже сын в 5-м классе это понимает.

Адказаць
+20 +
папаколи, 18:04, 27.07

это ж надо так отметить юбилей. какие дельные советы посыпались из каменнолобых полугубирнатараф

Адказаць
+61 +
эдуард, 18:05, 27.07

скоро, не только за желание за свой труд получать достойную оплату, осуждать начнут , мозаичного ставленники , но и за то что кушать хочешь и дышать........
ТАК И МЕЧТАЮТ В СТОЙЛЕ КАК БЫДЛО ДЕРЖАТЬ(((((((

Адказаць
+10 +
дина, 18:05, 27.07

Поступления в районный бюджет и в карман местных вертикальщиков,а если короче то в наш личный бюджет.

Адказаць
+1 +
рыбак, 1:26, 28.07

Пейте запивайте бэрло минералкой фрост и все будет круто.

Адказаць
+100 +
Timo, 18:07, 27.07

Вообще-то налоги платят в той стране, где работаешь. А если не платят, то это дело страны, где работают. Хватик не в курсе? Не удивительно. Начал за здравие... Очередная затычка, тупая и проворовавшаяся, вот с кого надо налоги косить!

Адказаць
+1 +
игорь, 22:55, 28.07

ст.56 Конституции Республики Беларусь;* ГРАЖДАНЕ Республики Беларусь ОБЯЗАНЫ принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей*. Получается что, в нашем государстве иностранные граждане, лица без гражданства и все юридические лица НЕ ОБЯЗАНЫ платить налоги, пошлины, сборы и т. д..

Адказаць
+254 +
Геннадий, 18:09, 27.07

Вася Хватик! Эти люди привозят из других стран валюту, которую сдают здесь, чтобы купить грёбаные "беларуския товары", тем самым поддерживают вашу убитую вами же еканомику, платят жкх и другие придуманные вами грабительские налоги, и кормят свои семьи, чтобы не сдохнуть от голода. Интересно, а какую зарплату получаешь лично ты, сидя в кресле, если тебе, Вася, не приходиться ездить подрабатывать за рубеж?

Адказаць
+56 +
Pawka, 19:51, 27.07

Согласно официально обнародованным данным: председаЦэли, получаюць не меньше 3-4к зелени. А реальной от них пользы НОЛЬ!!! Гнать их поганой метлой. Достаточно на нашу крохотную республику пару министерств из пару сотни людей, которые всё будут решать без "интереса в кармане". И очередей не будет, и всё будет решаться с толком. ГНАТЬ!!!!!

Адказаць
0 +
цвЇк, 22:00, 8.01

Кажется, он на свои и купил себе джип!!!!))))за 40 тыс$

Адказаць
+22 +
Вася, 20:57, 27.07

Да тоже бы поехал на приработки, но на хрен в России не нужны разные председатели, у них своего такого хлама хватает, а вот квалифицированные работяги.... это да, но ведь для этого что-то надо уметь делать, а я умею только кресло дорогое просиживать, морду отъедать, да "ценные" предложения изрекать.

Адказаць
+110 +
PVA, 18:09, 27.07

Что-то Вася не назвал хозяина "ФРОСТ"а и не озвучил его место проживания...

Адказаць
+82 +
alex8888, 18:10, 27.07

каким образом эмигранты пользуются социальными благами на родине? сколько человек построило квартиру "благодаря" государству, а сколько вообще уехало? ну и чушь, уже не говоря о том, на каких таких принципах формируется стоимость за квадратный метр..

p.s. судя по фото, сам не голодает, по ходу 5-и разовое питание.

Адказаць
+113 +
Алена, 18:13, 27.07

Даже в военное время люди могли пить бесплатно воду, а на вокзалах их снабжали даже кипятком. Сегодня человек практически не имеет возможности бесплатно напиться в городе. Так эти своло..и ещё будут навязывать нам кому платить за воду. Они ещё не не додумались, что беларусы, выехавшие за пределы Беларуси, дышат воздухом свободы. Скоро додумаются и найдут способ заставить нас платить за воздух и дышать только рабским воздухом Беларуси. А ведь было время, когда россияне ехали к нам за заработком. А потом пришла эта шваль, всё изгадила, и вместо того, чтобы работать на процветание Беларуси и улучшение жизни людей, ищет способ надеть на нас ярмо по-жёстче.

Адказаць
+16 +
сет, 18:14, 27.07

............О-о-о! какой "хватик"! Мало тебе тунеядец Василий и твоей родне денег ????!!!!!! Сьезди в россию, поработай!
Всем гостарбайтерам на работу, на ПЛОЩАДЬ !!!!!

Адказаць
+46 +
сашок, 18:15, 27.07

МногоНЕуважаемый Василий Хватик выпей ФРОСТа и успакойся. Сам то понял что сказал? Один баран сказал, второй как попугай повторил.

Адказаць
+11 +
абыр..), 10:03, 28.07

Козик,Тозик,Хватик)))))
ну и отребье

Адказаць
0 +
Эрих Хунахир, 15:56, 28.07

Специалисты, дайте заключение: за что даются подобные беларуские фамилии. Почему носители таких фамилий на самом верху? Был когда то у нас Слюньков, потом Деменцей (этот понятно, Деме

Адказаць
0 +
Василиса, 10:10, 29.07

не-а! он только пушчанку (из Беловежской) принимает. Фрост - это отстой, тем более, он прекрасно знает, что Фрост на коровьих какашках сделан - рядом ферма..

Адказаць
+74 +
лукаШИЗм ПРОИГРАЛ., 18:15, 27.07

Знакомый фейс: когда-то сиживал холуйком в Брестском районном исполкоме. Очень исполнительный лукашенковский прихвостень, изворотливый и по-злодейски вёрткий, словно бежавший зек. В 2000 году был страшненьким, худеньким, а теперь и карок наедается, так, Хватик+Ухватик?!
Хватик, начинай изъятие паспортов и перевод подданных района в крепостные, а иначе никак.
Да, Хватик, эти гасТритобайтеры валюту (хоть деревянную) везут в район, а ты такой недалёкий.

Адказаць
+64 +
Nikel09, 18:16, 27.07

Это насколько надо быть недалёким, чтобы не понимать простых вещей!
Каждый гастарбайтер, когда приезжает домой, платит за коммуналку, продукты, вещи, проценты по кредитам и сами кредиты ВАЛЮТОЙ!!! А не теми фантиками, что Лукашенко напечатал. Не доходит...
Этот Хватик не ввёз в Беларусь ни цента, только отнимал и делил. Отсюда и мышление дремучего совка. Подобные типы руководят страной, только благодаря Лукашенко. Каков поп...
В нормальных странах, где чиновники умнее, поощряется экспорт товаров и труда. И эти страны не клянчат ресурсы и кредиты, а зарабатывают валюту сами. А ВЕСЬ экспорт освобождается от многих налогов. При вывозе товаров из страны вам вернут НДС.

А что касается гастарбайтеров, то их никто не защищает - ни Хватик, ни Лукашенко. Никакого ещё они не защитили. Спросите тех, кого обманули в другой стране. Даже с российским жульём и то приходится разбираться самостоятельно.

Неплохо бы этой ряшке с фото месячишко на стройке побатрачить. Для ознакомления с реалиями жизни. А то ведь дальше Дрогичина не уезжал никогда.

Адказаць
+16 +
ovka, 19:05, 27.07

Хватик Василий Михайлович
(1963, д. Симоничи Мозырского р-на Гомельской обл.). Зоотехник, экономист. Окончил Ляховичский с-з-техникум (1979-83), Гродненский СХИ (1996), Академию управления при Президенте РБ (2001). Зоотехник.
====================================================================

Адказаць
+37 +
Факт, 20:42, 27.07

А его брат подполковник мусорской, тюремщик.
Так, что эта семья - надсмотрщики. Что ещё они могут предложить, заслуженные вертухаи? Только тащить и не пущать.

Адказаць
+115 +
Trudovoy migrant, 18:18, 27.07

сообщаю: я не строил жилье за льготные кредиты, я не пользуюсь никаким льготами ЖКХ, потому что подарил свою квартиру детям, и всех благ, которые смогла мне предоставить родина - два года содержания в "специализированном санатории", при этом я высококвалифицированный специалист, я честно искал работу в соседнем с твоем районе, и максимум, что мне смогли предложить - это 300 долларов в месяц, а теперь я уехал в Россию и получаю больше 3000 ... так что ... давай, до свидания ! да ... забыл сказать - я действительно не плачу ни копейки в твой бюджет, и не плачу в твои социальные фонды - но в этом моей вины нет ...

Адказаць
+31 +
Бывший русский, 18:20, 27.07

Эх Вася, Вася.... Ну кто тебя тянет за язык. Из твоего "вертикального" положения только два пути в тюрьму или в могилу. Сиди тихо и не отсвечивай. Иногда лучше продолжать жевать, что бы не вызывать праведный гнев "челяди". Правители вы наши ....

Адказаць
+36 +
циркач, 18:22, 27.07

«Думаю, государство должно изменить свое отношение к таким трудовым мигрантам, - заявил Хватик. - Ведь они не платят налоги в бюджет, не пополняют фонд социальной защиты, но при этом и сами, и их семьи пользуются всеми социальными благами на родине, государственными дотациями на услуги ЖКХ, многие построили жилье за льготные кредиты».
-------------------------------------------------------
Хватик, для начала скажем честно, что с таким необъятным лицом лучше прилюдно не рассуждать о тех, кто хочет жить лучше, чем на нищенские подачки, называемые зарплатой. Это во-первых. Реноме может подпортиться.
А во-вторых, поскорее уже начинайте наезжать на т.н. "гастарбайтеров". Поскорее! Зажимайте по всем фронтам. Лишайте их всего, чего только возможно. И увеличьте до 200% плату за всё. В т.ч. проезд внутри страны.
А то уже надоело как-то ждать, когда народ-таки скинется по необходимости на нужного специалиста для одного товарища.

Адказаць
+28 +
arena, 18:22, 27.07

Да просто чинушам дачи строить уже некому. Все профессиональные рабочие разъехались, а абы кого на свою дачу чинуши не хотят звать. Это народу могут и студенты панельки строить.
все господа, бывшие товарищи, своими ручками теперь придется работать.

Адказаць
+18 +
голь, 18:23, 27.07

Под конвоем омоновцев на стройку...Оковы, цепи. Стройку обнести колючей проволокой...Ну и т.д. Вас ли учить, коммуняк?

Адказаць
+11 +
Лё, 19:53, 27.07

Всю страну колючкой обнести всем выезд запретить, а то не понятно работать человек поехал или отдыхать.
В списке невыездных новую графу ввести - работяга, и не выпускать.

Адказаць
+43 +
ГУЛАГ, 18:24, 27.07

Причем, увольняются и уезжают на заработки зачастую лучшие профессионалы из строительных организаций и дорожных предприятий.
=================================================
А что же ты думал, что эти люди будут здесь за копейки спину ломать на благо свиных рыл в креслах? Людей не устроят даже хваленые 500 баксау, потому что люди хотят жить за свой труд достойно и не прозябать. А будете на людей давить, вообще уедут, а там их с ногами и руками возьмут, раз их здесь не ценят. Да и вообще многие уезжают не только чтобы достойно зарабатывать, но что бы жить в цивилизованном правовом государстве, а не в диктатуре с холуями-надзирателями и вечно бухими синяками в подворотнях.

Адказаць
+28 +
читатель, 18:25, 27.07

"Хлопцы, а хто-ж нас кармiць будзя,я-ж сам нiчога рабiць няумею,нават думаць? "Зашевелились уроды,некому работать,как же мы будем жировать дальше без быдла?Это только начало,скоро вы научитесь уважать и ценить рабочие руки-как в России...

Адказаць
+15 +
Zmiter, 18:25, 27.07

Не все так просто как он говорит. Вводите налог и. Например я развожусь с женой и уезжаю в Россию, плачу элементы на детей, часть зарплаты высылаю детям переводом. Все близким родственникам перевод налогом не облагается и что дальше. Будете у детей забирать????

Адказаць
+17 +
Himley, 18:25, 27.07

Ну-ну... Так уезжают на заработки и привозят деньги в семью и тратят их дома, а начнется очередное цирковое представление аля "цыган включает патриота", - увезут нафик семью в ту же Россию и прощай приток валюты в РБ. Слишком велика разница в зп, чтобы выбирать нищую жизнь дома.

Адказаць
+14 +
добрый, 18:27, 27.07

может наапишем в администрацию президента по поводу того что у этого председателя много людей уезжает на заработки в другие страны, чтоб проверили его работу по выполнению плана по зарплате в 500 далярау

Адказаць
+31 +
Olgerd, 18:27, 27.07

Рабочие уезжают,а вот такие бездари,как ты Вася нахрен ни где не нужны

Адказаць
+9 +
позиционер, 18:33, 27.07

ну и дебильные предложения делают. хочешь лучше жить - наказать.
хочешь выше зарплату - наказать.

таких ОстОрбайтенов повышать надо и порулить бригадой давать. как правило у них стремление рости и развиваться есть. пример с них надо брать, не от хорошей жизни люди едут.

Адказаць
+6 +
буд, 18:35, 27.07

Вася Хватик -КАРУПЦИОНЕР!!!!!!

Адказаць
+17 +
joss, 18:37, 27.07

пусть поцелует меня в Ж...У !
я руководствуюсь Сюзным договором, имеющим вес больше, чем это чмо колхозное ...
нужно быбло из ФСС и ПФ РФ? ... иди требуй у своих союзничков ...

Адказаць
+37 +
Я, 18:38, 27.07

Интересно, какое это у нас тяжелое экономическое положение?
У нас же все зае......!!!!
И кто это у нас уезжает за рубеж?
Согласно статистики у нас тоже все зае....!!!
Так что "уважаемый" нечего наводить клевету!
И люди сами найдут как им деньги заработать, или тебе колит глаза что много там получают, так молитесь, чтобы народ вообще не уехал от "вашей хорошей" жизни.

Адказаць
+13 +
6578, 18:46, 27.07

Дурик, паспорта отбери у всех в районе - никуда не уедут, не помнишь как работали за палочки и трудодни? И никуда уехать не могли.

Адказаць
+8 +
starteg, 21:57, 27.07

Хорошая идея - отобрать у всех паспорта. Я за на все 100 :-)
Все быстро станут политэмигрантами а вот что будет делать Дурик?
Наверно пойдет простым работягой на Фрост
Или с заслуженным председателем совхоза будет коровам хвосты крутить :-)

Адказаць
+3 +
6748, 7:19, 28.07

Паспорта у сельских жителей появились только в "хрущёвскую оттепель" (60-е годы), а до этого крестьяне не могли уехать из деревни, - советское крепостное право.

Адказаць
+18 +
Николай, 18:51, 27.07

Наконец-то! Вертикальные идиоты, которые в жизни никогда не работали, решили нарваться на тяжелый втык. Приветствую двумя руками!

Адказаць
+7 +
шепелявый, 20:33, 27.07

Вот и именно! Уезжают наиболее активные и деятельные, если вы их вздумаете поприжать то на свою голову.

Адказаць
+36 +
ivan, 18:55, 27.07

Чучело с такими предложениями народ тебя скоро на кол посадит.

Адказаць
+28 +
Нет лукашизму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 19:12, 27.07

Засуньте себе в задним проход свои блага на родине ,зарплата нищенская а цены выше чем в россии,если вопрос станет ребром то продам жильё на родине и куплю в россии и заберу свою семью в россии и пользуйтесь благами хоть запользуйтесь лукамольцы долбаные

Адказаць
+21 +
ВАСЯ, 19:19, 27.07

Пущай сам пьет воду,,,,, Фрост ,,,,,Настоящий идиот,,,,,Который даже в своем колхозе Дрогичин ничего не делает ,,,,И ждет Китайцев ,,,, с идящий у корытца ,,, одним словом скотина ,,, Вот это и есть прихлебай некомпетентный ,,

Адказаць
+11 +
viva!, 19:23, 27.07

эти ублюдки думают, что за такие копейки будет кто-то у них работать? правильно делаете, технари! вас ни разу шатать не должно, что тявкает подобная мразь, в первую очередь нужно думать о себе и семье!

Адказаць
+22 +
митя, 19:31, 27.07

Сам вискарь пьёт с коньяком в своём купленным за народа деньги новом Туареге

Адказаць
+9 +
А шпалы кто попи...л?, 19:32, 27.07

А подьездной путь на ж/д в Антополе почему и кто перестал строить? Хватик? Кто-то из предшественников? НО ТОЧНО ПРИ наисветлейшем!!! Были-бы вам инвестиции, да и сами много смогли-бы... Транспорт, понимаешь, - вещь серьезная. МЕНЬШЕ ВОРУЙТЕ ТАМ В ДРОГИЧИНЕ - МОЖЕТ И СМОЖЕТЕ ТОГДА ИЗ БОЛОТА НОС ВЫНУТЬ!!! А не можешь не воровать - суши с..ка сухари и молчи в тряпочку, твой час еще пробьет, насайника блин.

Адказаць
+2 +
rej, 19:34, 27.07

da eto o4erednoj debil v 4inovne4jej obuvke... mne o4enj interesno uznatj ego obrazovanie v kakoj oblaste, esli ono voobwe prisutstvuet...

Адказаць
+11 +
Круча, 19:36, 27.07

Я проработал вахту 19 дней в частной фирме,землю копал,прокладывал трубы и т.д.Мне заплатили за вахту 1200000зайцов+коммандировочные из расчета 50000 в день.При трудоустройстве директор обещал зарплату в 5000000 зайцев.Где справедливость? Кому жаловаться? И это в родной Беларуси......

Адказаць
+6 +
нет лукашизму !!!!!!!!!!!!!!!, 22:46, 27.07

давай давай на благо лукамольцев працуй,!!!!!!!!!!!!!!задумайся нафига тебе это надо

Адказаць
+3 +
Евгений Гомель, 19:43, 27.07

...интересно а как это будет выглядеть с точки зрения законности?????

Адказаць
+12 +
mmm, 19:43, 27.07

А фрост пить не советую.

Адказаць
+3 +
ader, 20:15, 27.07

Да тут не газировка - яд и химия - что дарида что фрост что минская. что.... и тд и тп - палево русское и то безопаснее

Адказаць
+50 +
Михаил, 19:43, 27.07

Ты на свою БУДку (рожу) глянь. Небойсь на мессере черном гоняеш и жена и дети. Че за свою зарплату купил ???. Я гадёныш возле тебя живу и вижу как ты живеш и как выживают те с кого ты хочеш последнее содрать. Сво....ч

Адказаць
+9 +
жулик и вор, 21:14, 27.07

михаил +100500 и таких жирующих у корытца мегальон. пинск и пинский р-н.про пинск запямятовал, про район - рэбкавец. Сам родом из его родной деревни. Видно как живут родственники рэбкауца - никого и ничего не боятся. Т.К. все под контролем, особенно рэбкауца - брата жона, та полный 0.0000. в своей должности *(д.чухово) точнее куда ее пристроили рэбкауцы

Адказаць
+28 +
_, 19:50, 27.07

Иногда лучше молчать и казаться дураком, чем что-нибудь ляпнуть и развеять все сомнения!

Адказаць
+33 +
irina, 19:57, 27.07

были гастарбайтеры, станут иммигрантами....границы открыты, а разница в доходах будет только увеличиваться ))) дурак ведь дураком.....

Адказаць
+6 +
МП, 20:03, 27.07

Хватик, хватит считать чужие заработанные деньги. Лучше прикинь сколько ты нахватал чужого не работая.

Адказаць
+7 +
сим, 20:13, 27.07

ФРОСТ-НЕНАВИЖУ!!! НАЧНЕТЕ ДУШИТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ТОГДА ОНИ БУДУТ УЕЗЖАТЬ СЕМЬЯМИ И ВСЕ! БУДУЩЕГО НЕТ!

Адказаць
+2 +
Селёда, 20:18, 27.07

К своей харе свинной пусть поменяет отношение! Ваще уже оборзели,пусть народ вкалывает за спасибо!

Адказаць
+5 +
Уладзь, 20:24, 27.07

Паглядзіце на кошты ў Драгічыне. Асабліва піва там ледзь не ў 1,5 разы даражэй. Бо "вертыкальшчыкі" трымаюць весь гандаль.

Адказаць
+8 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 20:24, 27.07

Председатель Дрогичинского райисполкома Василий Хватик считает, что к тем, кто из-за тяжелого экономического положения уезжает на заработки за пределы страны, должно быть изменено отношение.. СКУДОУМИЕ ЧИНУША НАЛИЦО

Адказаць
+18 +
лариса, 20:33, 27.07

Ой боюсь-боюсь,должны,по мысли этой хари,сказать все желающие уехать.А как иначе,ведь их социальных благ могут лишить!!!!Да за одно счастье никогда больше не видетЬ БТ можно пожертвовать социальным молоком и социальным мясом и даже социальным государством.В сатирической литературе есть такой прием-говорящая фамилия Лоханкин там,Держиморда или Фердыщенко.В современной реальности все тоже самое:Козики,Тозики,Хватики-паноптикум.

Адказаць
+2 +
PVA, 21:36, 27.07

У самую дзюрачку...

Адказаць
+10 +
Андрэйка Пакрыўджаны, 20:38, 27.07

Еще пусть начнут наказывать за то, что народ бежит туда, где лучше.
Зачем иностранные инвестиции? Тратить деньги на строительство кучи ледовых дворцов, а затем на их содержание - это пожалуйста, а вот маслосырзавод возродить - а нафига?!

П.С. Зато про тех, кто остались и спивается потихоньку - Хватик молчит...

Адказаць
+24 +
Alex, 20:40, 27.07

Председатель Дрогичинского райисполкома Василий Хватик считает, что к тем, кто из-за тяжелого экономического положения уезжает на заработки за пределы страны, должно быть изменено отношение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет бл*дь, они что со своими семьями должны сдохнуть на Родине????

Адказаць
+13 +
Cerber, 20:43, 27.07

Борьба со следствием, а не с причиной. Пусть это придурок создаст соответствующие условия, которые привлекают трудящихся, тогда люди и уезжать не будут. Хотя у нас во всей стране так. Страна руководящих дебилов и волюнтаристов! ШОС!!! Всех с праздником!

Адказаць
+6 +
Bossman, 20:44, 27.07

придворные шавки затявкали, а они что-нибудь сделали что бы люди не уезжали !? вот их и надо обложить двойными налогами и ввести им 100% оплату всех услуг...

Адказаць
+9 +
гастарбайтер, 20:49, 27.07

а я считаю что нужно изменить отношение к таким как Хватик которые не могут обеспечить рабочим достойную зарплату и люди вынуждены бросать свои семьи в поисках работы.Вст чтоб его освободили от должности я бы посмотрел куда-бы он полетел за деньгами в Россию или в Польшу?

Адказаць
+18 +
Кеша, 20:51, 27.07

А между тем сын Васи Хватика Ярослав Хватик учится в академии управления, член БРСМ и папа ему место пригрел уже.

Адказаць
+15 +
вита, 20:56, 27.07

Вася Хватик! Правильно, забором оградить Белую Русь и напряжение подключить, не пущать никого за пределы. А то кушать захотели некоторые... Президент давно сказал - мясо только по праздникам есть. А то еще даже квартиры хотят строить - это уже слишком. Правильно! Всем работягам кандалы и наручники, для надежности. Вакансий больше чем безработных. А предложения по оплате - зашибись, аж 2-3 млн есть. А этим сволочам все мало.
Бедные Хватики трудятся день и ночь на благо народа, по этому и личики такие исхудавшие.А это "благо" работать не хочет за чарку и шкварку. Отдых им за границей подавай. Это уже слишком!

Адказаць
+9 +
123456, 20:57, 27.07

Начала вылазить мерзота на свет божий.

Адказаць
+14 +
ыва, 20:57, 27.07

пусть прочитает Конституцию для начала потом высказывается

Адказаць
0 +
Мужик, 15:47, 29.07

Да плевать он хотел на Конституцию ,равно как плевать на нее хотела вся т. наз. вертикаль .

Адказаць
+18 +
рпо, 21:01, 27.07

люди уезжающие на заработки в Россию, проработав 2-3 года могут там и осесть забрать семье и еще пару тройку своих соседей друзей...
через 2-5 лет если ситуация не изменится то работать будет не кому...

Адказаць
+10 +
тррр, 21:12, 27.07

Зарплату не пробовали поднять

Адказаць
+10 +
111, 21:31, 27.07

Не буду больше пить Фрост.

Адказаць
+24 +
ЙУЦК, 21:38, 27.07

Этот перец отхерачил себе дом, там где раньше был двор для вождения в УПК - это центр города, 1 минута до работы, причем за пару месяцев после вступления в должность, перет...хал всех своих подчинённых (женского пола), и он будет учить людей, которые пытаются выжить как и где им нужно зарабатывать!!!!

Адказаць
+27 +
ашарру, 21:49, 27.07

БЫДЛО СИДИТ НА НАШЕЙ ШЕЕ И ЕЩЁ ВЯКАЕТ. ДЛЯ ТЕХ ТУПОРЫЛЫХ ЧИНУШ, КТО СВАЛИЛ ВСЁ В ОДНУ КУЧУ И НЕ ЗНАЕТ ЗАКОНОВ - ПОЯСНЯЮ : Я УЕХАЛ РАБОТАТЬ В РОССИЮ НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ И КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЗА МЕНЯ ПЕРЕЧИСЛЯЕТСЯ НАЛОГОВ В РБ БОЛЕЕ 200$. ПЛЮС Я ПРИВОЖУ ВАЛЮТУ ЧТОБЫ СОДЕРЖАТЬ СВОЮ СЕМЬЮ. А НАШИ РУКАМИВОДИТЕЛИ ПРОЖЕРАЮТ ДЕНЬГИ И ХОТЯТ ПРИЛЕПИТЬ НАМ КЛЕЙМО ВРАГОВ НАРОДА У ЭТИХ МРАЗЕЙ СКОРО ХАРИ ТРЕСНУТ ОТ ХАЛЯВЫ. ЧЕМ ВЫШЕ ОБЕЗЬЯНА ВЛЕЗАЕТ НА ДЕРЕВО, ТЕМ ЛУЧШЕ ВИДЕН ЕЁ ЗАД.

Адказаць
+3 +
с ад, 21:49, 27.07

даааааааа маразм полнейший

Адказаць
+6 +
zzp, 21:51, 27.07

Прямая обязанность этого и другим председателей райисполкомов обеспечить работоспособность тех предприятий,что были созданы до революции и за годы СССР,а также создание новых современных предприятий,где народ не только бы работал,но и получал достойную оплату(не з/п) своего труда.Раз люди уезжают,предприятия закрываются,не строятся новые - значит лично этот председатель плох,не способен руководить этим районом.И не надо винить народ - люди хотят нормально жить - оплачивайте их труд так как россияне и никто никуда не поедет,все хотят жить со своими семьями А таких председателей гнать надо,проверив все что они делали на предмет подсадки к двум уже севшим замам аналогичных председателей только на этой неделе.

Адказаць
+6 +
Пограничник Карацупа, 21:51, 27.07

Все элементарно. Сразу за Оршей контрольно-следовую полосу и минные поля.

Адказаць
+2 +
SV, 22:29, 27.07

вот-вот... зачем народ будоражить-думать сейчас будут: в рабстве жить? или зарабатывать там, где платят, расставаясь с близкими? и долго рассказывая вам-рабовладельцам-"как обустроить"... РБ!!! а рабовладельцам голова болит только про то, сколько рабов на него работает!!! плюйте на дармоедов!!!!! лучше расскажите, земляки, как вы помогли своим близким и своей семье, работая там, где ПЛАТЯТ!!!! все познается в сравнении...

Адказаць
+15 +
кузьмич, 22:04, 27.07

Такое могут ляпнуть чиновники только у нас. В Албании или Румынии, этого дурня работяги закидали бы камнями. И это ему стоило бы карьеры, как минимум .

Адказаць
0 +
1, 12:50, 30.07

В Албании или Румынии, этого дурня работяги закидали бы камнями. И это ему стоило бы карьеры,

Вот в этом "бы" все и дело!!!

Адказаць
+4 +
игорь, 22:54, 27.07

а что он сделал чтобы эти труженики остались на родине

Адказаць
+5 +
ts, 22:55, 27.07

яки дужа моцны на голаву васек! им надо ввести зарплату зависящую от зарплаты уборщицы с коэффициентом 2 ( у уборщицы 1 млн.руб. у васька 2 млн.руб), вот тогда будет толк.

Адказаць
+6 +
володя, 23:07, 27.07

мне чтобы выжить в этой стране моей родине нужно роботать с 8,00 до бесконечности если что проскакивает то незадумываясь еду и дальше буду ездить роботы меньше зарплата больше а эти ВАФЛИ вкостюмах пусть меньше воруют да жопу лижут и прочувствуют как прожить в нашей строне за 300 уе

Адказаць
+6 +
LNB, 23:22, 27.07

Какие гастарбайтеры, это беженцы от стабильного социально-ориентированного процветания в "дебри дикого рынка" !

Адказаць
+10 +
Татьяна, 23:48, 27.07

Опять народ виноват!... Обычные люди-беларусы уезжают ЗАРАБОТАТЬ (не украсть, не убить, не мошенничеством заниматься, а именно ЗАРАБОТАТЬ) своим семьям на жизнь. А народ у нас очень трудолюбивый (особенно те, кто уезжает) А такого дурдома как на наших предприятиях и в СПК очень трудно найти.
И где ж, гражданин председатель РИК, предприятия Дрогичина делись? Где сыродельный завод (ну он конечно еще до вас был развален, но коровки то молоко не перестали давать, и оказывается тоже молоко из Березы или Ляховичей выгодно возить?) а где же поступления с "Экзона", "Экзон-глюкоза"? И что СУ-25 и ПМК-8 уже лежат ниже плинтуса? Конечно, если там оплата труда по 1.5мильона, то оно конечно так и будет...

Адказаць
+9 +
12, 23:54, 27.07

интересно, какое жалование зтот чиновник получает (не путать с зарабатывает) из нищего бюджета страны?

Адказаць
+1 +
No name, 0:34, 28.07

Все идите в депутаты и будет вам 12 Миллионов за нажатие кнопки.

Адказаць
+1 +
педагог, 16:03, 28.07

Или "американка" на этапе регистрации и сбора подписей

Адказаць
+2 +
Евгений, 0:47, 28.07

Это уже абсурд!!!!!!!!!!!
Почему человек работает в России, а платить налог должен тут?) Смешно, а он вообще где учился?...Они все хотят положительное сальдо ..так кто их обеспечит как ни гастарбайтер ) Валюту везут в страну..это очень хорошо..Ведь страна вся в кредитах) А наши зайчики не берут, вот люди и трудятся на благо родины.

Адказаць
+9 +
Алесь, 2:31, 28.07

Вертикальщики» решили разобраться с гастарбайтерами
Придурки,молите бога чтобы работяги,тем более квалифицированные не дай бог вернулись назад,от вас же через месяц ничего не останется,как только вы им свои подачки в виде зарплаты выплатите.А если хотите страну подымать,так в чем проблема отлепите приросшую задницу от кабинетного кресла и бегом кирпичи класть или к станку или в поле.Оно понятно пиз.......ть не мешки тягать.Вы серы и серухи уже дааавно не по средствам живете, устал вас народ дармоедов кормить,толку от вас как от вшивых козлов.Пора вам уже зарабатывать ровно столько сколько самый нищий житель этой страны,а там глядишь в ваших жопах и голова найдется,может даже думать и говорить получится,а не воздух портить.

Адказаць
+10 +
patriot, 3:38, 28.07

Пошел ты в сраку, номенклатурный бонза. Сам покупай свой "Фрост". Можешь купить сразу целый грузовик минералки на украденные деньги, чтобы патриотично пополнить местный бюджет.

Адказаць
0 +
максим, 8:08, 28.07

местное самоупровление ,пригрессивный путь развития рынка труда,основа состовляющего бюджет страны а государственый чиновник не решит проблемы страны, лишь приводит эканомическому падению гражданского общества и народ разбегаецца в разные стороны и при том не глупый народ.

Адказаць
0 +
ххх, 8:31, 28.07

гастер ходит в больницу раз в год, при тяжелых случаях
ему больничные не надо
а эта рожа вместе со своим исполкомом туа наверное каждый день бегает старается получить больничный,чтоб деньжат отогреть
а фрост полный отстой

Адказаць
+2 +
Siarhei, 8:40, 28.07

Идиотов из себя строят , вместо устранения причины нашли шикарный способ устранить последствия.Насколько нужно быть тупым чтоб рубить сук на котором сидишь. Уезжая и возвращаясь РАБОТЯГИ привозят ВАЛЮТУ из-за которой сипатый "ВЫРОДОК ИЗ НАРОДА"(САМ СЕБЯ ТАК ОБОЗВАЛ) гланды вырвать готов.

Адказаць
+1 +
Кирилл, 9:12, 28.07

Люди будут уезжать!!!! Лично я готов к этому шагу. Мне надо содержать семью!!!! А то что рассказывает хВАТИк, бред больного! Довели страну - ****** сядите сами за комбаины не умрете за зарплату в 300 - 400 долоров. Хотя мне все это напоминает анекдот - В дурдоме шестеро один валенок " ЦЕЛУЮТ" Так и у нас есть валенок его и целуют!!!

Адказаць
-1 +
fax, 9:46, 28.07

я не говорю где были все пищущие здесь в 1994 . . .. Я просто хочу понять где были мозги хотя бы в 2005? Неужели у беларусов процент думающего вещест васущественно ниже чем у остальных европейцев?

А росия . . . скоро европейские цены на газ и нефть подтянутся к американским . . . .и потянутся караваны бульбашей на разренную цыганским табором вшчэнт родину . . . И вот что тогда????

Адказаць
+5 +
123, 10:02, 28.07

Советую всем работающим в России и других странах :
как можно МЕНЬШЕ денег тратить в Беларуси и везти сюда. Потому, что ваша валюта идет потом на содержание вот таких мразей, которые только и думают, как из беларусов сделать рабов.
Всё нужное для жизни можно покупать в России - даже дешвле выйдет, так как из за тупорылых уродов РБ стала одной из самых дорогих стран в мире по ценам на товары, и догоняет по ценам на продукты. НЕ ВЕЗИТЕ СЮДА ВАЛЮТУ!

Адказаць
+2 +
вук, 10:31, 28.07

Хотят чтоб работали на них бесплатно все жизнь, обнаглели уже вконец, твари

Адказаць
0 +
andrey, 10:49, 28.07

Не забывайте господа чиновники!!!, что на 10000 долларов инвестиций приедет 1 один китаец, так что Вы особо иллюзий не питайте. Это проста экспансия.

Адказаць
+3 +
liss, 12:25, 28.07

Я коротко.
Рыба гниёт с ГОЛОВЫ.

Адказаць
+7 +
doberman73, 12:44, 28.07

а еще этим работающим людям не прикажешь когда и с кем и куда идти на выборы и за кого голосовать-в итоге пролет по показателям и что? И все васек!Помывайся!Не смог обеспечить явку,не смог провести разъяснительную работу-все васе,ты не в теме,а таким как ты путь только в тюрьму.Подкинут конвертик и пошел вася по этапу.А плешивый злопамятный и проведет следующие дожинки в твоем районе,а тебя на работку выгонит и бушь пахать как миленький.А фрост твой полное г...о!Сам его пей!

Адказаць
+1 +
Кгбе, 13:23, 28.07

фамилия говорящая.......)

Адказаць
0 +
azhbeta, 13:49, 28.07

Василий Хвасюк, суши сухари, наручники не заставят себя ждать!!!
Свое получить!!!

Адказаць
+4 +
Кубинец, 16:29, 28.07

Простая логика, люди идут работать туда, где платят больше. Не можете обеспечить такие же заработки как в РФ, так чего тогда удивляетесь?

Адказаць
+1 +
Анвар, 20:21, 28.07

NO MONKEY!!! NO FROST!!!

Адказаць
+2 +
Олег, 12:18, 29.07

«Думаю, государство должно изменить свое отношение к таким трудовым мигрантам, - заявил Хватик. - Ведь они не платят налоги в бюджет, не пополняют фонд социальной защиты, но при этом и сами, и их семьи пользуются всеми социальными благами на родине, государственными дотациями на услуги ЖКХ, многие построили жилье за льготные кредиты».

Этот зоотехник-экономист не знает законы своей страны. Я год назад устроился в Россию, при начислении первой зарплаты, мне позвонили из бухгалтерии и сказали, что т.к. я гражданин РБ и со мной заключен краткосрочный трудовой договор, то у меня исчисляется подоходный в размере 30%, из которого часть-13% в доход РФ, а вторая часть-17% в доход РБ. Я поднял законы РФ, так оно и есть. И такие выплаты должны были быть в течении 6 мес. до 31 декабря. Но через некоторое время со мной заключили долгосрочный договор. Так что я отдал долг Родине сполна. А этому зоотенику-экономисту следовало бы иногда почитывать законы, которые "придумывают" наши законодатели.

Адказаць
0 +
Ну и врунишка, 3:35, 30.07

Ну и врун! Попутал мясо с мухами: "...Ведь они не платят налоги в бюджет, не пополняют фонд социальной защиты, но при этом и сами, и их семьи пользуются всеми социальными благами на родине, государственными дотациями на услуги ЖКХ, многие построили жилье за льготные кредиты....».
Получается, если мой родственник и близкий уедет на заработки - меня надо лишить соц. благ?!
Кто уехал -в благах не нуждаются.
Кто остался -" за отца" не отвечают.

Адказаць
0 +
leja36@rambler.ru, 22:22, 30.07

не могут удержать зарплатой низкой,так "срубить" пытаются с тех кто что-то заработал в России ... вот уже эти чиновники,батрачь здесь на них за копейки или делись заработком приличным.. ну не бандитские методы....?

Адказаць
0 +
123, 11:25, 2.08

Страна медленно, но верно превращается в заповедник пенсионеров, чинушей и крепостную челядь(челядь - придворная обслуга, жополиз не производящий).

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны