25 лiстапада 2024, панядзелак, 22:38
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Боязнь дворцового переворота

115

Лукашенко боится, что его «уберёт» Москва, поэтому пытается ограничить круг возможных конкурентов.

Каментары 115
+360 +
!, 14:23, 28.08

Не поможет

Адказаць
+209 +
Супортычина, 15:32, 28.08


Час Х неотвратимо приближается !!!

Адказаць
+31 +
Николай, 19:46, 28.08

Лукошенко уже ничего не поможет.

Адказаць
0 +
freedom, 0:12, 29.08

тнп уже давно,с 2006 фактически не управляет.Где спрячетесь когда папу уйдут???

Адказаць
+86 +
Михась, 14:38, 28.08

В лукашистской конституции написано: президентом может быть избран гражданин Республики Беларусь по рождению, не моложе 35 лет, обладающий избирательным правом и постоянно проживающий в Республике Беларусь не менее десяти лет непосредственно перед выборами

Адказаць
+28 +
Chel, 15:50, 28.08

В лукашистской конституции написано...
----------------------
А в какой редакции, официальной или его личной?

Адказаць
+21 +
Иван Глинка, 19:18, 28.08

Кстати правильное замечание. "Гражданин по рождению" и "человек" рожденный в Беларуси" - это не одно и тоже. Очень бы хотелось услышать официальное заключение Конституционного суда , что же это такое "гражданин страны по рождению". В свое время эта норма и вопрос является ли А.Г. Лукашенко, родившийся на территории СССР, гражданином РБ по рождению, вызвала большие споры среди юристов. Конституционный суд тогда уклонился от трактовки этого определения.

Адказаць
+1 +
Elena, 8:56, 29.08

"... по рождению, не моложе 35 лет...) - так это или Витя, или Коля ...))

Адказаць
+455 +
Непамяркоуны, 14:41, 28.08

Уходить надо было намного раньше,а сейчас только для него одна дорога......Кстати Сашо,маленький совет :отменяй скорей смертную казнь,а то ты будешь последним к кому она будет применена согласно УК РБ.....

Адказаць
+193 +
Real, 15:02, 28.08

Сначала применим, а потом уже отменим.

Адказаць
+89 +
Супортычина, 15:33, 28.08


А вот это не надо, пускай помучиется !!!

Адказаць
+165 +
слон, 16:47, 28.08

В клетку его и на площади выставить и пусть каждый кто хочет выскажет ему всё, что накопилось за эти годы

Адказаць
+28 +
Ckarabeya, 21:11, 28.08

Мне этот вариант очень нравится!!! Тоже предлагала его на других ветках....В клетку,что б прочувствовал всё на себе! Я не кровожадная,но для этого и ему подобным,которых он приютил в нашей стране только такое наказание - он его заслужил....

Адказаць
+27 +
Scarlett, 22:29, 28.08

И пусть каждый плюнет в усатую рожу!!!!!!

Адказаць
+63 +
мнение, 18:11, 28.08

Нет уж, он должен до конца своих дней сидеть в тех условиях, в которых находятся наши политические. К нему обязательно должен вернуться бумеранг.

Адказаць
+6 +
бесправный, 22:00, 28.08

Хотелось бы и даже более ... , чтобы без какого-либо суда эту мразь так же как и с Чаушеску ...

Адказаць
+218 +
солдатРБ, 14:43, 28.08

Вселенная по немногу заводит нелюдя в тупик. Твоя СИСТЕМА тебя же и изведет!!!!

Адказаць
+205 +
Vovka, 14:44, 28.08

Политический Труп. Это тупик, и ситуацию он уже не спасет. Его уничтожат.

Адказаць
+57 +
один, 17:46, 28.08

Скорее всего: живым он не нужен никому, если не сказать большего - ОПАСЕН.

Адказаць
+29 +
Слесарь, 21:23, 28.08

Опасней луя для медведпутов нет. Он всё знает - вместе бадяжили.
Но его грохнут при первой же попытке открыть рот. Может даже тотже 35летний левша, что был с ним и в метро и на футболе в Киеве.
А в плен он не сдастся. По психике оно как гитлер, даже скорее как гебельс, со словами "хрен вам жопу на барабан" воткнёт себе в срандель вилку, отравит Колю и прокусит воротник.

Адказаць
+242 +
итр, 14:46, 28.08

Никто и ничто не поможет ему сохранить вечную власть. Вот только страшно становится, потому, что зтот упырь, пойдёт на всё, ради ёё сохранения.

Адказаць
+32 +
Алекс из Витебска, 22:54, 28.08

На мотив притчей соломоновых:
Р.Киплинг - Раб, который стал царем
Три вещи в дрожь приводят нас,
Четвертой -- не снести.
В великой Kниге сам Агур
Их список поместил.

Все четверо -- проклятье нам,
Но все же в списке том
Агур поставил раньше всех
Раба, что стал царем.

Коль шлюха выйдет замуж, то
Родит, и грех забыт.
Дурак нажрется и заснет,
Пока он спит -- молчит.

Служанка стала госпожей,
Так не ходи к ней в дом!
Но нет спасенья от раба,
Который стал царем!

Он в созиданьи бестолков,
А в разрушеньи скор,
Он глух к рассудку -- криком он
Выигрывает спор.

Для власти власть ему нужна,
И силой дух поправ,
Он славит мудрецом того,
Кто лжет ему: "Ты прав!"

Он был рабом и он привык,
Что коль беда пришла,
Всегда хозяин отвечал
За все его дела.

Когда ж он глупостью теперь
В прах превратил страну,
Он снова ищет на кого
Свалить свою вину.

Он обещает так легко,
Но все забыть готов.
Он всех боится -- и друзей,
И близких, и врагов.

Когда не надо -- он упрям,
Когда не надо -- слаб,
О раб, который стал царем,
Все раб, все тот же раб

Адказаць
+3 +
Elena, 9:00, 29.08

Согласна. Он хуже Каддафи и Хусейна, и сыновья у этих упырей тоже были нелюдями, как и старшенький Витёк. В агонии он не будет травиться, он будет, как можно больше, уничтожать всё и всех вокруг.

Он же сам говорил, что власть будет защищать "до последнего патрона".

Адказаць
+157 +
франкенштейн, 14:54, 28.08

Боржоми уже не поможет! Никто не оставит эту гнилую систему после того, как "уйдут" сипатого. Сам пост президенства уже под сомнением. А обгадился сашка, особенно, за последнее время, очень неприлично по-полной. Весь мир смеется и презирает, кто открыто, а кто пока втихоря.

Адказаць
+18 +
ў, 19:39, 28.08

Вонять будет после этого ещё неизвестно сколько лет и поколений. Придётся вручную посыпать и переводить на него извёстку. Очистные сооружения и фикальные коллекторы не выдержат такого напора - забьются и выйдут из строя. Придется ведь смывать целую реку гов..а.

Адказаць
+82 +
yurka, 14:54, 28.08

Всё закономерно и неотвратимо движется к развязке, какой она будет- трагической или цивилизованной это ещё может решить сам папа коли. Но она неотвратимо наступает и нечего уже не измениш. Надо лишь проявить смелость и решительность, а не быть трусом и лжецом.

Адказаць
+142 +
Токарь, 15:00, 28.08

Приходит конец диктатору . Всевозможные страхи доконают его не безупречную психику .

Адказаць
+27 +
начальная стадия, 18:01, 28.08

Скажите, а в каком из его дворцов будет этот переворот происходить, не хотелось бы этот трогательный момент пропустить?

Адказаць
+39 +
vladak, 15:04, 28.08

Наступает Московская ГэБня.

Адказаць
+322 +
Клякса, 15:16, 28.08

Неотвратимо приближается Национальный Праздник! Мне страшно подумать, сколько будет порвано баянов!!!

Адказаць
+83 +
derby, 16:09, 28.08

,,,,Клякса, 15:16, 28.08 - +14 +
Неотвратимо приближается Национальный Праздник! Мне страшно подумать, сколько будет порвано баянов!!!,,,,,

Клякса, Вам "пятерочка"!

А то, что "приближается" оЧЧЕЕННЬ заметно по "его" нездоровому виду. Похоже уже и стволовые клетки "не помогают". Съедает сам себя. Буквально "сгорает на работе"...


Адказаць
-58 +
Вадим, 16:27, 28.08

Не расслабляйтесь! На подходе старший сын!!!

Адказаць
+86 +
франкенштейн, 17:13, 28.08

- А вы молодой человек дурачок?
- От вас ничего не утаишь, на то вы и генерал.
(Диалог из фильма "Даунхаус")

Там, который на подходе, мозга еще меньше. Одни помыслы на уровне животных инстинктов.
Ни воспитания (кто его мог дать), ни образования (больше фамилиё работало), а с совестью и подавно туговато...

Адказаць
+21 +
шукаем логики, 18:13, 28.08

а за чем ему знать географию - его извозчик довезёт....
---------------------------------------------
что значит - мозга еще меньше - да меньше чем у нынешнего может и не бывает... воспитание? образование? а зачэм? живет страна под управлением мерзавца который вырос на стихах Быкава 18 лет!!!! и что? а про совесть - это вы, батенька франкенштейн, из области фантастики? у теперешнего-то вместо ума и совести... х-хитрость только и это то как раз и не помешает устроить преемственность - диннастию так сказать...
единственное что может помешать - это народ - так народ доволен пока...в землянки уйдут, детей перехоронят, а довольны будут

Адказаць
+39 +
шукаем логікі, 18:30, 28.08

прабачце за піссімізм - але пасля новага тэрміну Дашкевічу такая злосць накаціла і на сябе і на гэты драўляны народ - якому усё да аднаго месца! здавалася б - вось яна - апошняя кропля... ан не! у нас у-у-усё харашо! і з гэтым харашо, калі само сабой нешта не здарыцца - то і сапраўды - можна і каляна дачакацца, які вырасцет і расцот на сціхах сашы лу і хічкока...

Адказаць
+14 +
франкенштейн, 18:42, 28.08

Как-то вы о народе то не очень лестно отозвались, в поисках логики. Вот и нынешние, которые при корыте, такого же мнения о народе. Это заблуждение, распространяемое в ваших силовых кружках, вскорости и поправить можно. А витя туповат - это даже по внешнему виду считывается, особенно для профессионала. Не лидер он, как бы ему не чесалось. Не лидер.

Адказаць
+17 +
Котя, 21:57, 28.08

На ненависти долго не продержишься. лукашенко столько лет продержался потому что действительно купил большинство и они за него голосовали. Но больше уже не голосуют. А запугать ,рассадить по тюрьмам всю страну не возможно.Чем и занимается витёк . Чем больше закручиваешь гайки тем быстрее сорвёт резьбу и уже ничто не удержит людей. Пример - Каддафи

Адказаць
-17 +
Анон, 18:33, 28.08

Выглядит логично. Но думаю, если старший сын займет трон, то младшему вообще ничего светить уже не будет. Мечта самизнаетекого, так сказать, рухнет

Адказаць
+9 +
derby, 23:14, 28.08

<<<Вадим, 16:27, 28.08 - -34 +
Не расслабляйтесь! На подходе старший сын!!!>>>
А ВОТТ тебе - НАКОСЕ ВЫКУСИ - ХРЕН ВАМ БОЛЬШЕ НАД НАМИ ИЗДЕВАТЬСЯ!!!! Витек, ищи УБЕЖИЩЕ У ДРУЗЕЙ ТВОЕГО "ЗАЧАТЕЛЯ"!!!

Адказаць
+2 +
Elena, 9:03, 29.08

Вы правы. Если папа только беснуется, то старший возглавляет бандформирования, и имеет возможности и опыт организовывать теракты.

Адказаць
-88 +
Вадим, 16:21, 28.08

Вы забываете о сыновьях! Практика постсоветского пространства показывает, что сыновья становятся президентами. Так что на 99,9 уже известно имя следующего президента!!!

Адказаць
+32 +
Grond, 17:38, 28.08

Не президента, а очередного шарлатана!!! Надо называть вещи своими именами!!!

Адказаць
-4 +
ЯДвига, 17:41, 28.08

Вадим, 16:27, 28.08
Вадим, 16:21, 28.08
+100500!
Вы абсолютно правы: это наиболее реальный преемник, который, полагаю, и сам власти хочет. Тем более, что в его руках - силовые ведомства, плюс прямая связь с влиятельными кремлевцами. В том числе, по слухам, и с Путиным.

Адказаць
+37 +
послухам, 18:04, 28.08

По слухам, он еще не у власти, а много кто его из силовиков уже терпеть не может и не хочет.

Адказаць
+37 +
ЯДвига, 18:16, 28.08

послухам, 18:04, 28.08
И что из этого? Его папу не по слухам большинство в стране терпеть не может, но он уже почти 20 лет у власти!

Адказаць
+34 +
ЯДвига, 20:02, 28.08

Обратили внимание, как болезненно реагируют тролли на любое упоминание о старшеньком на престоле? Значит, в точку!

Адказаць
+20 +
sacha, 21:24, 28.08

ЯДвига, в данном случае это тот редакий случай, когда вы говорите ерунду. У старшенького хватает чутья для того, чтобы понять, что руководить страной за папиными плечами наиболее выигрышный вариант. А взвалить всю ответственность на себя, тем более на финишной прямой, дураков нет!
Да и не тянет Витя. Не по Сеньке шапка!
И еще. Уже ко всем. Прекратите употреблять такие слова как: престол, наследник, трон, династия! Не вкладывайте в нездоровые головы несбыточные мечты.
А в темные - не нужные (им) слова.

Адказаць
-6 +
ЯДвига, 22:03, 28.08

sacha, 21:24, 28.08
А чего это вы раскомандовались? Кто какие слова хочет употреблять, тот такие и употребляет. Слова, кстати, очень точные. Насколько я понимаю, вы с Виктором очень близкие друзья, коль так хорошо его знаете? И он с вами делится сокровенным? Если так, то вам, конечно, виднее, хотя где гарантии, что ваш друг с вами искренен? А вот если это не так, то умерьте амбиции, поскольку "шапка" была и не по "Саньке", однако тот у руля почти 20 лет. Это - во-первых. А, во-вторых, вы, похоже, невнимательно читали: речь идет не о том, насколько комфортно старшенькому за папиной спиной, а о том, кто сядет на престол, когда спина исчезнет. А это совершенно разные вещи. И отчего вы так нервно отреагировали?

Адказаць
+24 +
мишка-пилот, 23:31, 28.08

Как узнать жениха в толпе на сельской свадьбе?
На нем будет самый новый спортивный костюм!
Какие наследники, какие престолы и дворцы, когда вся жизнь этого семейства вращается вокруг, все одной и той же, шкловской кучи навоза, только теперь лежащей на паркете из ценных пород древесины. Они без нее никуда. Ни в экономике, ни в культуре, ни в политике.
Никакие самые дорогие часы, золотые унитазы и показушные приемы на высшем уровне, не изменят впечатления и мнения, действительно образованных и умеющих видеть не поверхностно, а самую сущность вещей и явлений. Мир уже вокруг прозрел и не будет таким наивным и доверчивым, как в начале 90-ых. Не будет и задолбаным, и обманутым.
Sacha, я так же считаю, что после ухода (по любому из сценариев), ни один из сыновей не способен выйти из тени своего колхозного папки на яркий свет в самостоятельное плавание. Они оборзели, именно, находясь под его крылом и за его спиной. И те самые силовики, которыми рулит витя сейчас - пнут его с большим удовольствием под зад, при изменившейся ситуации.

Адказаць
+5 +
наука, 19:19, 28.08

99,9%? это,что у белорусов будет свой таинственный бозон Хиггс?)))

Адказаць
+11 +
нестар, 19:29, 28.08

не только президентами и головами исполкомов-пример Советский р-н Гомеля.Величко старший был секретарём райкома,а сыночек-глава администрации.Старший умело вылезал (выпросил) место для младшего. и таких примеров уйма.

Адказаць
+14 +
321, 20:14, 28.08

это вы знаете....... но после агла еще народ останется и те которые будут рвать баяны на празднике думаю что уже не допустят что бы такое фамилё еще лет 20-25 издевалось над ним..... думаю что они пойдут следом (это тоже практика показывает) и тогда в два раза больше будет порвано баянов.......

Адказаць
+3 +
Воланд, 1:17, 29.08

Клякса, я так думаю что столько баянов еще даже и не произвели. Но я думаю, что недостающее количество мы закупим в свободной Европе. Потому что праздник имеет место жить. И он просто уже не за горами.

Адказаць
+107 +
Partyzan, 15:19, 28.08

"среди белорусских силовиков не осталось людей, рождённых в Беларуси."

Гэта кажа аб тым што яны гатовяцца страляць у народ.

Адказаць
+104 +
Петрович, 15:40, 28.08

Конституция Беларуси за время правления тнп превратилась в туалетную бумагу. Кого интересует, что там написано? Это в США Конституция - верховный закон, и любой законодательный акт проверяется на соответствие Конституции, и отменяется, если имеются противоречия. А спросите у Беларусов, что написано у них в Конституции? Никто и не ответит.

Адказаць
+5 +
алексей, 17:54, 28.08

Партизан, вы в своем уме такое писать? Почему вы считаете что раз человек не беларус по национальности он уже и не человек, а кровопийца палач. Да для многих не беларусов Беларусь больше родина чем для ее "родных сынов" Прекратите уже свою фашистскую истерику! Хатит разжигать межнациональную рознь. В демократических США на которые вы часто оглядываетесь никакая национальность не мешает людям быть патриотами своей страны.

Адказаць
+26 +
нестар, 19:37, 28.08

а он не разжигает ни чего,а вы напртив-сразу стали человека обзывать. А насчёт США,так там давно забыли про коренное
население-эта страна эммигрантов.Вы бы хотели чтобы
титульная нация исчезла?? Уже языка народ практически
лишился осталось стереть самзнание национальности.

Адказаць
-5 +
алексей, 21:06, 28.08

Я бы хотел чтобы в этой стране(Беларуси) граждане обладали РАВНЫМИ возможностями и государственные должности люди занимали в соответствии с их способностями,а не национальностью! Или быть может вы хотите поделить нас на граждан и неГраждан, уважаемый борец за права человека? Может вы и есть провокатор? ?,действия и слова которого направлены на раскол общества???????

Адказаць
+62 +
консультант, 15:32, 28.08

Что за глупости. Конституция не позволяет... Она и избираться неограниченное число раз президентом не позволяла, и что? Когда возникнет необходимость в неё и поправки внести не долго и провести их через референдум, нужный власти результат которого, как думаю уже все поняли, нарисовать не сложно. Не говоря уже о том, что в чрезвычайных обстоятельствах её действие и совсем можно приостановить. Временно. Лет на 10.

Адказаць
+212 +
пан, 15:43, 28.08

То что лысому придет конец, уж лучше рано чем поздно,в этом я не сомневаюсь. Хочу обратиться ко всем: Нельзя больше допускать таких как он с совковыми мозгами к власти! Нельзя допустить что бы россия или какая-нибудь другая держава посадила марионетку! Нужно будет сразу отменить большинство этих идиотских указов и все сомнительные таможенные союзы! Набраться терпения,сразу из этого 17летнего г..вна всеравно не выберемся, и строить новую правильную экономику и политику тоже,что бы не сидели десятками лет на одной должности п.рдуны. И жить нужно реальностью,а не усредненными лживыми статистиками!

Адказаць
+38 +
Петрович, 20:17, 28.08

К сожалению, дело не в тнп, а в головах людских. Уйдет тнп I, будет тнп II. И все так же будут на него молится. Посмотрите - тнп опозорил страну на весь мир, превратил ее в концлагерь, где любой может быть брошен в застенки гестапо, людям не на что детей в школу собрать, все мрут как мухи - население страны стремительно сокращается, хорошей работы не найти, всё дорого, кругом коррупция с мафией, да миллион еще всякой херни творится! А все спокойны, всё хорошо, и пойдут строем на "выборы", и огласит Ермошина победный список, и примут все по чарке и шкварке, и пойдут опять на работу за 3 копейки, хоть тут лопни всё!

Адказаць
+54 +
young jaguar, 16:03, 28.08

Нет, Москва не будет убирать Лукашенко, потому что это развяжет руки многим охотникам за кресло презика, и наступит анархия. А в условиях политической анархии, когда исчезнет у народа страх перед Лукой - не факт, что удастся поставить кремлевскую марионетку... Хоть и надоел он Кремлевским, но они делают ставку на "стабильность" в лице этого идиота...

Адказаць
+58 +
ДЕД ТАЛАШ.., 16:10, 28.08

Пусть чаще смотрит кадры семейства приговора над ЧЕУШЕСКО!!...ТОЖЕ ЕМУ ГАРАНТИРОАВНО...!!!
И прихвостни с директоратом пусть не надеются
на пристраивание...!!

Адказаць
+13 +
МП, 16:20, 28.08

Очень интересный, не «замусоленный» взгляд на ситуацию. Все похоже на правду. Спасибо за систематизацию витающих в наших мозгах подозрений.

Адказаць
+12 +
Спичка, 16:21, 28.08

А ведь прав курилка. Уберут. Да и еще куда засунут?

Адказаць
+35 +
SOS, 16:33, 28.08

что улучшать ? лучше уже не будет, с каждым годом всё хуже и хуже... нужна смена во всё.. нужна смена власти..причём, серьёзная, радикальная... без этого хвоста режимных чинуш.. нужна нормальная законодательная база.. нужны реформы во всех сферах..в общественной жизни, в силовых структурах,в промышленности, в образовании ,в медицине.. в сельском хозяйстве..в малом бизнесе.. а пока...мы идем ко дну... в стране происходят непоправимые изменения..

Адказаць
0 +
дик, 22:40, 3.09

Господи.пошли им хоть грамм разума. Если господь хочет кого то наказать, он лишает его разума. Неужели это кто то может прочесть до конца.

Адказаць
+138 +
Анатолий Иванович, 16:35, 28.08

Кремль очень боится отстранения гр. Лукашенко от власти законным и конституционным способом.
Потому что это будет ясный и четкий сигнал всем, и россиянам в том числе, что и кремлевских "сидельцев" также спокойно и законно можно будет лишить их места у кормушки.
А ведь потом последует суд, где кремлевским "сидельцам" придется отвечать по Закону перед гражданами России.
Вот потому в 1996г. Ельцин всеми силами постарался помочь Лукашенко удержаться во власти, чтобы не проказывать "дурного" примера белорусскому и российскому народу...
Вот потому и сейчас Кремль и его "сидельцы" всеми способами подкармливают и поддерживают Лукашенко и его хунту, даже в ущерб российскому населению, чтобы не показывать "дурной" пример ЗАКОННОГО отстранения самоназначенцев от власти...
Главный противник настоящей белорусской государственности--это Кремль, с его компрадорской правящей верхушкой....

Адказаць
+20 +
gumanoidd , 16:56, 28.08

""""А вот это не надо, пускай помучиется !!!""""
--------------------------------------------------------------------------------------------
в клетку на Октябрьскую площадь---и пусть народ вокруг ходит

Адказаць
+50 +
ЯДвига, 17:04, 28.08

Каждый имеет право на свою версию, поэтому понижение или повышение для Макея должность главного мидовца, - это вопрос спорный. Лука, судя по всему, действительно боится кремлевцев и всегда их боялся, поэтому назначение Макея можно рассматривать и как особое доверие "хозяина", охватившего щупальцами тайных криминальных связей Европу, которому позарез нужно, чтобы эти щупальца ему не обрубили. Поэтому полностью согласна с "консультантом" (15:32, 28.08): плевал Лука на конституцию! Она совершенно не работает, погребенная под ворохом указов и декретов! Более того, я уже не раз писала, что его болезненное отношение к нынешним выборам, и невероятно бдительное отношение к каждому кандидату в "палатку" может быть обусловлено тем, что он готовит закон о том, что избираться впредь будет именно "палаткой", а не народом, поскольку следующее народное голосование за президента, - просто непредсказуемо! И я согласна с Вадимом (16:27, 28.08), которого почему-то дважды заминусовали, что у Луки есть еще старший сын, который вполне может, как главный силовик, объявить в критический момент военное положение, и взять власть в свои руки. Что же касается версии Михалевича, то она тоже может иметь место, но только я лично в ней очень сомневаюсь: Лука, опасаясь Кремля, не может доверять россиянам, вдобавок считающих Россию своей Родиной. Это - нелогично! Да и Кремлю, на мой взгляд, проще его убрать в прямом смысле (а спецслужбы прекрасно умеют маскировать искусственный уход под естественный), чтобы избавиться от лишней головной боли. Почему он этого еще не сделал? Думаю, Лука Путину пока нужен, поскольку выполнил не все обязательства перед Кремлем. И, понимая, что выполнение их для него чревато, Лука будет продолжать тянуть с их выполнением и впредь. Вот поэтому ему и нужен Запад, вот поэтому ему нужен Макей там, чтобы не выходить на руководство ЕС и европейских стран напрямую, а совершать незаметные обходные действия, что с макейскими связями и деньгами, прикарманенными Лукой, вполне реально.

Адказаць
+25 +
ака Вася Рогов, 20:11, 28.08

ЯДвига,
"...у Луки есть еще старший сын, который вполне может, как главный силовик, объявить в критический момент военное положение, и взять власть в свои руки..."

Почитайте историю ввода военного положения в СССР и чем это все закончилось. Так что власть по наследству ну никак не передастся.
Даже используя деньги лу через макея в ЕС уже ничего не добьется, так как связи уже отслеживаются европейскими журналистами. Не забывайте, чем закончился журналистский скандал в Британии. Сейчас мало-мальски уважающий себя журналист будет "землю рыть", но компру на связи с лу находить будет.

Так что у лу осталось ДВА пути:
1. к кремлядям, причем предварительно одев деревянный макинтош;
2. в ЕС, причем сразу на международный трибунал в качестве подсудимого.
Есть еще маленькая тропинка сесть в РБ, но он от нее отказался. И с каждым днем эта тропинка становится все менее заметной, потому как Н.Статкевич, предложивший ему эту тропку, до сих пор сидит.

Опер из народа.

Адказаць
+6 +
ЯДвига, 20:47, 28.08

ака Вася Рогов, 20:11, 28.08
Вася, не выдавайте желаемое за действительное: нынешняя Беларусь - это не прежний СССР, власть по наследству передается во многих пост-советских странах, и по кровному родству (Азербайджан), и просто "преемнику", хотя это недопустимо (Путин и другие примеры). Европейские журналисты роют землю не для того, чтобы Вам сделать приятное, а из-за политического расклада в своих собственных странах, поэтому ничего "отслеживать" не будут, если это не заденет их отчизну, не коснется партийных склок или ситуации в ЕС. А что касается денег, то до сих пор Луке многое удавалось с их помощью. Все же остальное - всего лишь Ваш приятный, но пока несбыточный сон.

Адказаць
+8 +
ака Вася Рогов, 23:25, 28.08

К вашему сожалению нормальные журналисты будут рыть не из-за политических раскладов, а в силу своей образованности. В случае передачи власти по наследству Европа станет заложницей наследников на торговых путях Европа-Азия. В этом случае Европе лу+пу начнут диктовать, хотя УЖЕ диктуют условия торговли. В развитых странах это недопустимая роскошь, а в гнилых болотах типа РБ, РФ, Азербайджан и им подобных - это уже норма. Пройдитесь по магазинам и сравните цены на китайское .авно и немецкое качество. Хотя вроде немецкие товары исчезают с полок магазинов.

"...нынешняя Беларусь - это не прежний СССР..." - не соглашусь. Поскольку Беларусь УЖЕ превращена в жалкое подобие СССР. Если при совке офицеры были офицерами, то у нас даже офицеров не осталось. Производство еще более-менее живое было - у нас оно почти убито. И если вы просмотрите прогнозы на объединение РБ и РФ, то увидите много УЖЕ сбывшегося. Например, склады предприятий забиты, продажа предприятий кремлядям, отток квалифицированных рабочих.

Насчет денег, луке удавалось за счет денег ТОЛЬКО удерживать власть и выманимать новые деньги на удержание власти и вымание новых денег... Вот этот порочный круг, в котором отсутствует народ страны мировым политикам и придется разорвать. Иначе второй гитлер и третья мировая.

Опер из народа.

Адказаць
-2 +
ЯДвига, 23:54, 28.08

Вася, мое сожаление тут не при чем, я - своя в журналистском цеху, и поэтому, поверьте, разбираюсь в этом гораздо лучше Вас. Образованность тут совсем не при чем, - в журналистике другие законы. Спор по поводу всего остального продолжать не хочу: это бессмысленно, как слушать заезженную пластинку, поскольку все аргументы и с Вашей, и с моей стороны могут быть только из того же ряда, - дискуссия на более высокий уровень не переходит. Так что приношу извинения, но тратить на пустое время не буду, найдите себе другого собеседника, - это, я думаю, не проблема. :))

Адказаць
+3 +
ака Вася Рогов, 7:43, 29.08

"Образованность тут совсем не при чем, - в журналистике другие законы".

Мдя-а-а-а.

Образованность всегда и везде ПРИЧЕМ. Потому как отсутствие образованности у одного совхозника привело сами знаете к чему. А необразованный журналист (при этом диплом является всего лишь куском картона) живущий по каким-то своим законом стимулирует развитие произвола. Так как журналистика без образования перестает быть четвертой властью.

Опер из народа.

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 19:31, 29.08

Мда-а-а-а...
А вы, Вася, оказывается, сути-то комментов совсем не улавливаете, а расчленяете фразу и цепляетесь за отдельные реплики. То есть вы, по сути, занимаетесь примитивной демагогией, поскольку пытаетесь судить о том, в чем не разбираетесь. Я вам пытаюсь объяснить, что в журналистике свои законы, независимо от того, каков уровень образованности журналиста (что-то вы намудрили про кусок картона, я ничего не поняла: журналист по определению не может быть необразованным). Но будь у него хоть десять высших образований, ему нужно где-то печататься или выходить в эфир, а у каждого СМИ - свои рамки, за которые зайти он просто не может. Материал всегда должен иметь оперативный повод, который, как правило, связан с текущими событиями, затрагивающими политическую и прочую жизнь данного государства, континента и т.д. Вот и все. Журналист не может просто "захотеть" что-то написать, - он продает свой товар, и его купят только в том случае, если в нем нуждаются. Так что, повторяю, никаких "слежек", о которых вы говорите, не будет, если материал, во имя которого они будут вестись, не явится актуальными для определенного издания. Ну, а насчет "журналистики", "образования" и "четвертой власти" - это вы сами придумали? Долго смеялась. Журналистика далеко не всегда является "четвертой властью". В нашей стране она - вообще на задворках. Так что не надо фантазировать, не к месту используя затасканные стереотипы.

Адказаць
-1 +
ака Вася Рогов, 0:21, 30.08

Заметьте, что вы допускаете первую ошибку: не зная оппонента обращаетесь к нему на ты (никого не напоминает?) Для журналистики должен быть ОДИН закон рассказать рядовым гражданам о произволе власть-имущих. Про кусок картона - простите, но человек с по-настоящему-хотя-бы-одним-высшим-образованием НИКОГДА не пойдет на поводу у власти и собирать подписи за назначенца в "палатку". И у СМИ должна быть одна рамка ДОЛГ ПЕРЕД НАРОДОМ. И забывать об этой рамке настоящий журналист НЕ МОЖЕТ. Текущие события, затрагивающие все аспекты сегодняшней жизни, имеют истоки в прошлом. Посему просто НЕОБХОДИМО учитывать ошибки прошлого, чтобы рациональнее использовать имеющиеся сегодня ресурсы для борьбы с режимом лу. А насчет "журналистика - четвертая власть" обратите внимание на Ассанжа, хаккерские союзы, почему их ловят власть-держащие? Потому что подобные люди снимают маски с клоунов, которые пытаются кучеряво пожить за счет налогоплательщиков. Заметьте: НИ ОДИН чиновник НИЧЕГО не производит. Чиновник только жрёт, ср.т и спит. При этом за счет рабочих.

Так что, ЯДвига, вы либо журналист-самозванец, либо недоучившийся до конца школьник или неполноценный выпускник журфака/филфака и им подобных (тут по предыдущим комментариям и рассуждениям возникают некоторые сомнения, но есть одно предположение: вы достаточно начитаны, эрудированы, способны анализировать, НО пока еще не довели данные навыки до совершенства).

Опер из народа.

з.ы. Буду рад с вами схлестнуться в подобных дебатах еще неоднократно.

Адказаць
+1 +
Крылов - Василию, 11:11, 30.08

Василий, дятел тоже, когда стучит по дереву, думает что он совершенен, пока не свалится с этого дерева от сотрясения мозга! Вам это ничего не напоминает? Ваше Совершенство, непогрешимость ВЫ наша! Включаешь комп, включай и голову одновременно, а то разбежка с мыслями и печатаньем происходит, так что следи за этим обязательно, опер.

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 19:07, 30.08

Вася, во-первых, у вас что-то со зрением: на "ты" я никого не называла. Во-вторых, у вас непомерные, но совершенно необоснованные амбиции и такое же непомерное болезненное самолюбие. Вам это никого не напоминает? А, в-третьих, упаси меня Господь, с моим "самозванством", неоконченным школьным образованием и абсолютной неполноценностью, "схлестываться" с вами в подобных дебатах! Но мой вам совет: прежде, чем нести свою ахинею, попытайтесь хоть чуть-чуть думать. Если получится, конечно. А я пока завяжу с комментами и буду "доводить навыки до совершенства".

Адказаць
+28 +
шукаем логики, 17:13, 28.08

одно другому не мешает - москва его вряд ли собирется убрать - но боятся он - боится, должен бояться и будет бояться всегда!
он купается в собсвенных прихотях, которые даёт ему эта власть и привык к этому на столько, что что потеряв власть - он потеряет смысл жизни, не говоря про тот аспект страха - что висит на нём 100пожизенных сроков... так что страх - это теперь при нём - усигда!

Адказаць
+28 +
......., 17:17, 28.08

Близок час когда к нему придут с наручникоми да и дама с косой в руках себя ждать незаставит а кремлю он как кость в горле всё воняет о какой то любви к россияном а сам то плохо видать спать стал рыло какоето стало друзлое.

Адказаць
+33 +
Olgerd, 17:27, 28.08

Выродок от народа окружает себя иназемными наемниками,которые служат не за совесть,а за деньги.В итоге кто то заплатит больше и плешивого сдадут как стеклотару

Адказаць
+16 +
Grond, 17:29, 28.08

"...Вот только поможет ли это Александру Лукашенко сохранить власть?"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А точнее жизнь его и семейки!!!

Адказаць
-10 +
110136, 17:30, 28.08

Думаю, что Москва скоро расставит всё по своим местам.

Адказаць
+101 +
ў, 17:43, 28.08

Проблема уже не в том, сколько будет Лука у власти, а в том, что потом делать со всем этим так называемым "силовым" аппаратом и набором "внутренних органов". Люди там работают, конечно, с хорошим крепким физическим здоровьем, но c крайне слабым и искажённым психическим, культурным, нравственным и моральным "здоровьем". Я бы сказал, что в этом смысле они в своём подавляющем большинстве "инвалиды". Что делать с этой всей биомассой? Их десятки и сотни тысяч особей. Куда же деть этих особей? Куда деть эти живые организмы? Конечно, можно было бы их всех самих cдать и распродать "на органы", а еще лучше - отправить из "на село", жить среди "растений и животных" (как говаривал как-то Главный Пациент). Пусть "поднимают село", а , вернее, уже помогают (в целях воспитания) тем , на пример, фермерским частным хоз-вам, которые непременно возникнут после падения режима (и в случае незамены АГЛа кем-то более московским деятелем) и в случае возникновения частной собственности на землю. Но захочет ли вся эта "биомасса", которая сейчас составляет "аппарат" или "организм" власти, - работать, учить нормальную историю, национальный язык и так далее? Трудно сказать и спрогнозировать. Лука - это не только он. Это еще и пласт его подобных. Вот - с чем придётся и приходится иметь дело. Они же не хотят ни работать , не созидать, ни вообще ничего делать.

Адказаць
+27 +
patriot, 18:29, 28.08

Согласен с вами. Они хотят только разрушать и подавлять. Их глубинные психологические комплексы сделали их эмоциональными и моральными инвалидами, не способными на самовыражение, поэтому любое отличие от их милитаристских законов и правил поведения пугает их и побуждает уничтожать и подавлять инакомыслящих людей.

Адказаць
+9 +
vladak, 19:54, 28.08

Я считаю что это очень серьезный вопрос после смены власти.Эту биомассу как правильно сказали нужно куда то нужно будет деть.Потму что они ничего не умеют делать и не хотят.Да и люстрация в этом не поможет.

Адказаць
+28 +
555, 17:58, 28.08

Что бы не замышляла путинская Москва - следующий президент НАШ !

Адказаць
+12 +
папаколи, 18:28, 28.08

сначала прочитал статью, потом - кто автор. ну что сказать? взрослеет бывший кандидат, есть логика в написанном, но в отношении мясниковича не додумал. мясникович опирается (читай выдвинут) на директорат и "высших" чиновников, он для всемогущего кость в горле, не так легко старика "завалить", да и "некрапленных тузов" в колоде Шулера нет - приходится терпеть. на людях он прымьера сношает, но за кулисами..?

Адказаць
+18 +
беларус, 18:51, 28.08

Непостижимо, как монстр может находится у власти много лет и дурачить народ, обманывать и держать в страхе всю политическую и государственную систему страны? Неужели люди, находящиеся рядом с ним, занимающие ответственные должности не видят в нем опасности для страны и ее народа...? Убежден, что видят, но не хотят или не могут изменить ситуацию... Когда-нибудь этому придет конец и им всем будет стыдно за свое бездействие, безразличие, отсутствие чувства долга и ответственности за судьбу страны...

Адказаць
+45 +
Лия, 18:52, 28.08

Оно плюет на москву, а им все божья роса. Что не сделаешь ради имперских амбиций и денег! путин противно на тебя смотреть, беларусы тебя презирают.

Адказаць
+17 +
см, 19:40, 28.08

...даже ненавидят...

Адказаць
+17 +
кузьмич, 19:09, 28.08

Как только в Кремле почувствуют, что лукашенко становится опасным, его сразу ждёт участь П.М.Машерова. Если путинцы раскопают какую то возню Макея , ориентированную на Запад они рисковать не будут. И как бы Медвепутам не хотелось бы видеть лукашенко на посту президента, они вынуждены будут его убрать. Наверно это и лукашенко обьяснили,поэтому никаких телодвижений в сторону Запада не будет, цыган хоть и дурак амбициозный, но не самоубийца.

Адказаць
+7 +
Я, 19:20, 28.08

Конечно уберет. Это будет для него идеальным вариантом. А то участь Кадаффи никому не пожелаешь, хотя кто-то и её заслуживает. Так что всё будет и чем дальше тем больнее.

Адказаць
+14 +
., 19:21, 28.08

цыгане говорят с улыбкой - он наш !

Адказаць
+10 +
буц, 19:27, 28.08

Санёк , Давай Досвиданья ! )

Адказаць
+10 +
стёпа, 19:39, 28.08

ў, 17:43, 28.08 Но захочет ли вся эта "биомасса", которая сейчас составляет "аппарат" или "организм" власти, - работать, учить нормальную историю, национальный язык и так далее? Трудно сказать и спрогнозировать. Лука - это не только он. Это еще и пласт его подобных. Вот - с чем придётся и приходится иметь дело. Они же не хотят ни работать , не созидать, ни вообще ничего делать.\\\\\\\\ Очень интересный коммент. Но хочу Вам напомнить в 17г. большевики взяв власть в руки, так называемую,, контру,, и сочувствующих тупо ставили к стенке. Через какой то промежуток времени,они вручили дворянам, бывшим офицерам , церковникам , интелегенции ( которых не успели пустить в расход) в руки кайло и лопаты, сильно не разбираясь учёный ты или врач, и они работали. А бывший пьяница с Путиловского завода с наганом и в кожаной куртке, и морячок-дезертир обвешаный пулемётными лентами командывали этакой ,,биомассой,,. Так я думаю те, кто не успеет слинять, ждёт похожая участь, что и буржуев в 17г

Адказаць
+3 +
сергей, 20:09, 28.08

У белорусов нет харизмы и кто бы не пришёл другой после Луки они как были беспозвоночными инфузориями так и останутся. Жаль, но это правда!!! Делайте с нами, что хотите а мы будем молчать!!!

Адказаць
+18 +
ЯДвига, 21:04, 28.08

сергей, 20:09, 28.08
Уважаю самокритику, но при чем здесь белорусы? Кстати, где вы видели "позвоночных" инфузорий? И уверены, что понимаете смысл слова "харизма"? Это, вообще-то, не рога и не хвост.
---------------------------------------------------------------------------
., 19:21, 28.08 - +3 +
цыгане говорят с улыбкой - он наш !
-------------------------------------------
И где это вы откопали таких цыган?! Те, с которыми я иногда общаюсь (а у меня есть давние знакомые среди них) рвутся физиономии бить, если кто-то хоть намекнет, что Лука - цыганских кровей! Ненастоящие вам цыгане попались!

Адказаць
+5 +
ууууууу, 20:29, 28.08

"... Мы, конечно, круче Занзибара. Государственный снобизм сродни маразму..."

Адказаць
+24 +
лекс, 20:31, 28.08

Люди имеющее самоуважение там не работают, там только вассалы и марионетки.
Бля.....ь, эта трагедия с подачи нашего "заклятого брата" москвы.
Всё больше людей начинают искренне нелюбить россию.

Адказаць
+25 +
цук, 20:35, 28.08

Главное судей не забыть - которые приговоры писали и желательно со всем выводком

Адказаць
+6 +
All about us, 21:21, 28.08

Конституция, Россия, да Вы еще Иисуса Христа в этот ряд поставьте.

18 лет у власти - срок, и не малый. Хватка (за власть) у лукавого мертвая. До него, все таки, однажды дошло, что лучше быть маленьким царьком в РБ, чем источать смрадный запах после похода на Кремль.
Согласен с young jaguar, 16:03, 28.08. Выгода Москвы, в лице пугала на троне, очевидна и при этом всегда можно сказать: "Вон, на соседей взгляните. Вы этого хотите!? А мы, да мы, для Вас..." - не говоря о предсказуемости и коротком поводке. Все, что Россия здесь захочет поиметь, она поимеет, если будет на то политическая воля её руководства (этот клоун даже не рыпнется, кровью связан, уверен). Только этого ей пока не надобно, многовато междусобойчиков, а это опасно, да и с ЕвразЭС ясности пока маловато (без Украины). Думаю, что и экономические последствия для партнеров по союзу и соседей от вступления России в ВТО, пока весьма и весьма туманны. Поэтому есть время расслабиться и попить чайку, всем без исключения.

Адказаць
+3 +
любить Россию не надо, 21:27, 28.08

полюбите себя.Петрович вы все правильно сказали.

Адказаць
+13 +
Иван, 21:51, 28.08

Я хоть баянную музыку не люблю... но 5 баянов как минимум порву точно после его смерти!!!!!

Адказаць
+8 +
смит, 22:06, 28.08

Дело идет к логической развязке, Саня готовься, скоро придется за все ответить, уже скоро....

Адказаць
+19 +
mikola, 22:10, 28.08

мы хорошо помним, благодаря кому ( естественно кремлянам московским) этот су...сын так долго рулит. Дальнобойный Боинг закуплен на случай эвакуации семейки. А мы, беларусы всё ждём нейкага дядю, каторы прагонить злодея, и наступить шчасте! Нет! так не бывает! Пока сами не подымем на вилы кодлу, никто не решит наши проблемы! Увы, тут(в сети) все мы смелые, а выйти на плошчу...

Адказаць
+4 +
Dark, 22:47, 28.08

Уберёт, но мне от этого легче не становится... Мы больны тиранией...

Адказаць
+10 +
klaus , 22:52, 28.08

у дяди Пу все дано отработано: повторит подвиг генерала Лебедя, Михаила Евдокимова и других. Главное дождаться.

Адказаць
+6 +
Серж-1й, 23:55, 28.08

Эмоциональная статья. Только
роль белорусов
на втором плане, т.е. отводится пасивная роль.
Как будто задумка автора
бросить вызов
читателям беларусам. Только Зачем из статьи я так и
не понял.
Судя по откликам - эмоции своими
мыслями
накалил. А что
предложил? Посопереживать вместе с ним?
К примеру мне
абсолютно ВСЁРАВНО чего
боится Лу. Свои Надежды робкие на перемены связываю с
тем, что беларусы
учатся объединятся.
За власть - сражаются. А не
ждут, что кто-то
за тебя что-то
сделает. Как-то
пафосно звучит, но это так.

Адказаць
+2 +
МарьИванна, 0:33, 29.08

оно году этак 1994-96 в интервью сказало-МНЕ ЦЫГАНКА НАГАДАЛА ПРАВИТЬ 18 ЛЕТ.
ГДЕ ТА ЛЮДА??)))))([х/ф "мама не горюй")

Адказаць
+3 +
Леший, 1:36, 29.08

В бронежилете уже спит, какие тут прогулки при людях на улице, столько грязи полетит, что никакие памперсы не спасут)

Адказаць
+1 +
леонид4624, 6:31, 29.08

Он сам себе подписал приговор событиями 19 декабря--и своими заверениями по поводу исчезнувших журналиста--офицеров--и многое другое--особую ценность дальновидного политика это его договора в результате чего вся экономика рухнула--и после выборов или дл них я точно не помню--ое сказал что создал систему человеческих ценностей ---вопрос---каких??не для кого сегодня не является секретом и то что так называемые визиты это всего лишь мероприятие на пополнение его счетов за границей--об это ранее писалось--свои личные интересы он поставил выше народа и союзныхобязательств--прикрываясь высказыванием --я прогибаюсь что бы вам легче жилось--прогнулся так --что есть вереятность что этот народ исчезнет вообще--у ниго еще с 2006--2008год на столе лежал экономический план по выходу государств с экономического тупика--захотел быть умным--что стало с людьми этими мне вам говорить не надо все показывалось в сми тв рб---достаточно более внимательно просмотреть репортаж

Адказаць
0 +
федот да не тот, 10:12, 29.08

превратили выражение мнений обсуждения в "кухонную политику"читайте письмо Цыро "Восходящему на престол" там наставление для тех кто приходит к власти.Никто никогда просто так её уже не отдаст.Тем более вкусив.Не страшны корыстолюбцы их желание предсказуемо ужастны властолюбцы.Не бойся проголосовавших "ЗА" или "ПРОТИВ" бойся и уничтожай воздержавшихся.И он не один.На него списать просто потом всё можно.У него не хватит ни оброзования как знаний ни своего ума как интелекта.Сил не физических не умственных.

Адказаць
0 +
чытач, 13:16, 3.09

Жыве Беларусь!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны