25 лiстапада 2024, панядзелак, 15:46
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Фарс как трагедия

144

Немедленное снятие оппозиции с лжевыборов может стать  последним шансом спасения политзаключенных.

Каментары 144
+179 +
народ, 9:06, 29.08

А что делать простому народу, если в товарищах согласья нет?
Кто нас поведет?

Адказаць
+223 +
10.06, 10:07, 29.08

Если было бы к кому примкнуться , я не задумываясь пошёл бы , так сказать , в ополчение против этого режима ...

Адказаць
+252 +
Гражданин, 12:47, 29.08

Каждый должен определиться с кем он. Можно стать бараном в общем стаде и делать то, что прикажет Главный Баран.
Можно стать человеком. Сказать себе - Я Человек. Я имею право Выбора. Я Хочу Другой Жизни. Жизни, а не прозябания в страхе за себя, за своих родных, друзей, соседей.
И как Человек со своим мнением Я отказываюсь участвовать в фарсе выборов предателей моей Родины. Я бойкотирую выборы.
Нечего смотреть на других, как и кто поведет себя в этот день. Становись сам Человеком. Действуй. Бойкот так бойкот. Сомневаешься, иди голосуй. Только потом не плач дяде в жилетку о своей несчастной доле, ты ее выбрал.
Участие или неучастие в выборах - это не только гражданская позиция, по сути это форма бескровной гражданской войны.
Начни с себя. Определись. Сейчас.

Адказаць
+60 +
ната, 13:53, 29.08

Да уже все по-моему определились. Бойкот. А предыдущие коменты мне показалось о другом. Хорошо никто на псевдовыборы не пошел. По БТ показали картинку, как сотни тысяч желающих бегут к избирательным участкам. А дальше что? Уже даже дедки и бабки из забитых деревень не верят БТ и смотрят лишь прогноз погоды. Чтобы поменять в нашей стране власть нужен не только байкот, но что-то еще. А что? Не знаю.

Адказаць
+185 +
михалина, 14:19, 29.08

Только бойкот ничего не изменит в нашей чудо - стране.
Нужны многотысячные акции протеста ! И проводить их надо срочно - перед выборами .
Если этого не случится - выборы пройдут как по маслу по заготовленному властями сценарию .
Народ останется на кухнях . Новые депутаты засядут в парламенте .
А настоящие герои - такие как Дашкевич и Коваленко - будут и дальше гнить в тюрьме .
Оппозиция должна предложить народу свой сценарий предвыборный борьбы -
используя предвыборную активность электората .
Допустим Площадь больше " не катит " и хлопать на проспекте тоже не в тему .
Но давайте вспомним многотысячную акцию прибалтов 23 августа 1989 года -
когда они взялись за руки и выстроили живую цепь которая соединила Таллин Ригу и Вильнюс .Эта была акция ненасильственного сопротивления .
Почему бы минчанам 22 сентября не взяться за руки и не образовать
живое кольцо вокруг Минска и выбрать для этой акции Минскую кольцевую дорогу !
И акция могла бы носить символическое название - " Город наш ! "
И если бы эта акция состоялась - какой резонанс она бы имела в стране и в мире !
Как воспряли бы регионы !
Какую моральную поддержку получили бы политзаключенные !
А Евроструктуры и вся Европа увидели – что страна жива и борется с диктатурой .
И решились бы на дальнейшее введение санкций против диктаторского режима Беларуси .
Москва – видя настроения белорусов и их решимость отстаивать свою независимость
и свое достоинство – поумерила бы свой пыл в деле поглощения республики .
Ну и наконец – самое главное . Народ Беларуси – почти весь – не пошел бы
на эти позорные выборы . А члены избирательных комиссий побоялись бы участвовать в фальсификации выборного процесса !
Минчане ! Мне – кажется – все зависит от нас !

Адказаць
+67 +
azhbeta, 14:57, 29.08

Отличная идея - живая цель и не только в Минске, а по всем городам. Только до БОЙКОТА или после, оппозиция, думайте.
Давайте будем что-то делать, хватить сидеть сложа руки и дрожать, чего мы боимся, а главное кого? Этого недочеловека?

Адказаць
+5 +
Mati, 11:00, 1.09

Да,это единственно правильный ход-собраться всем и выйти.Но ,как всегда-одни ждут"каб хто-та",другие боятся,а третьим-вообще пофигу!Сколько себя помню,когда приходилось что-то предпринять и подписать ,отстаивая свои права и себя ,как личность(хотя многие могли изначально бить себя в грудь,какая должна быть справедливость) в итоге умывали руки,а затем выжидали-а "цi iзьменiцца што-небуць, каб мне было далей лепш"Но ведь надо что-то делать.Сидеть и просто выжидать невыносимо!!!Люди,как же больно ,невыносимо всё.Видеть страдания и пытки наших ребят.Наш родной Минск даже стал не тот.Я очень люблю наш город.Раньше на праздники ,да итак просто гуляя получала всегда только радость и благодать-теперь-это просто кошмар.Такое впечатление,что на тебя смотрят 360 видеокамер и в тебе видят везде и всюду нарушителя,террориста,кого угодно,только порядочного гражданина своей родной Беларуси.Давай-те же будем вместе любить свою страну.

Адказаць
0 +
Mati, 11:47, 1.09

Извините,поправочка"Кого угодно,только не порядочного гражданина своей родной Беларуси".

Адказаць
+35 +
artur, 19:44, 29.08

Когда кушать станет нечего тогда и выйдет народ на любые протесты,а пока шкварка есть ничего небудет

Адказаць
+33 +
jan, 21:57, 29.08

Идея о том, что ненасильственное сопротивление что-то даст - самое большое заблуждение после возможности сотрудничества с властью. Почему эта идея все еще популярна? Скорее всего, традиционный белорусский менталитет склонен вселять надежду, что фига в кармане - это гибель тоталитарного режима.

Нынешний режим можно сравнивать только с гитлеровской оккупацией. И все предлагаемые действия следует рассматривать только с этой позиции.

Простите за многословие. Я думал, и так все ясно.

Адказаць
+4 +
михалина, 23:08, 29.08

Есть опыт Польши - всеобщие забастовки раскачали тоталитарный режим
и Польша обрела независимость и есть опыт Прибалтики - акции гражданского
неповиновения сплотили народ и привели к падению Советской империи .
Бороться с диктатурой нужно всеми возможными способами .
Сравнение с гитлеровской оккупацией некорректно - нас никто не захватывал - эта власть наша .
Ваша первая фраза вообще ни о чем - не понятно сравнение ненасильственного
сопротивления с сотрудничеством с властью .
Видно думать вам вам вредно - особенно на ночь !

Адказаць
+4 +
Котя, 10:46, 30.08

В нашем случае молчаливый протест может дать очень многое. Если учесть что психика у диктатора мягко говоря неустойчивая, и повидимому окружение ближайшее старается его изолировать от внешнего негатива,то пустой город во время выборов не скроешь.и этот народный протест- рейтинг лукашенко может просто свести его с остатков ума

Адказаць
+13 +
derby, 22:49, 29.08

Михалина, Вы - УМНИЧКА!

ИДЕЯ - СУПЕР! Только, я думаю, могут быть варианты.

Надо обсуждать.

Например, не кольцевая, а Проспект независимости ( по обеим сторонам) - это тоже десятки километров, Преимущества - на кольцевую далеко не каждый желающий доберется, там небезопасно (в сентябре рано темнеет - а на Проспекте все может происходить на тротуарах). Если места будет мало - можно делать ответвления на все прилегающие улицы....

Еще раз повторяю - ИДЕЯ - СУПЕР!!!!!!!!

ДАВАЙТЕ УЖЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ СВОИХ КУХОНЬ И ПОКАЗЫВАТЬ ВСЕМУ МИРУ ( А В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ САМИМ СЕБЕ), ЧТО МЫ "РАДЗIЛIСЯ, КАБ ЛЮДЗЬМI ЗВАЦЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+7 +
михалина, 23:54, 29.08

Благодарю ! Что идея супер я и сама знаю ! И таких идей очень много .
Если и проводить такую акцию - то только на Минской кольцевой дороге .
Во-первых и около кольцевой дороги живет очень много минчан - которые к месту
акции могут просто прийти пешком . Приехавшие на машинах будут иметь
возможность оставить ее в надежном месте недалеко от кольцевой дороги во дворах -
что невозможно сделать в центре . И в случае чего благополучно уехать с места акции .
Тем более Проспект независимости могут перекрыть - как и станции метро .
И потом - живая цепочка людей вокруг Минска очень символична -
чего не скажешь о цепочке вдоль Проспекта .
Было бы просто здорово - если бы такая акция состоялась !

Адказаць
+5 +
MeDveD, 9:34, 30.08

Ребят, я думаю меня поймут многие! Пока рабочие крупнейших заводов получают з/п (более того, ее еще и повышают), в то время как склады забиты до отказа, никакого переворота не будет. ОНИ прекрасно это знают и понимают, потому и кормят в первую очередь эту часть населения. Революцию сделал рабочий класс и усатый это очень хорошо понимает. Но неумолимо приближается тот час, когда этот пузырь лопнет, вот тогда и придет наше время.

Адказаць
+7 +
михалина, 11:16, 30.08

Судя по восклицательным знакам в моем комментарии может сложиться впечатление -
что я такая восторженная и наивная - нет - и ни то и ни другое .
И не восторженная и не наивная . И знаю - что даже если закидать весь Минск
листовками с призывом прийти на акцию - придет всего лишь пару тысяч человек -
как на День Воли . Почему ? - Да потому что Минск не выполняет своей миссии столицы республики и не берет на себя ответственность за судьбу регионов .
Минск - это давно уже город барыг люмпенов и инфантильной интеллигенции .

Адказаць
+3 +
Непамяркоуны, 13:31, 30.08

михалина, 14:19, 29.08
Идея супер,но нужна информационная поддержка. Минская кольцевая удобна ещё и потому ,что к акции могут присоединиться и автомобилисты (не за горами повышения цен на бензин).Я и сам готов приехать из провинции и прихватить собой парочку друзей.Самое главное - акция должна преследовать,как минимум 2 цели:сплочение не равнодушных к своей Родине людей и носить безобидный характер (т.е. быть праздником для каждого человека).И тогда я уверен -нас будет миллионы.......

Адказаць
+23 +
Stefan, 15:25, 29.08

а действовать самостоятельно слабо ! Всё просто; поступай правильно сам и информируй других!

Адказаць
+11 +
я, 19:57, 29.08

Так наиболее безопасно действовать самому или в маленькой группе. Мне кажется что настолько вокруг нас много засланцев,что нельзя быть уверенным ни вком. Кому будет польза от того что Вас схватят и посадят на сутки или дадут штраф?
Мы беларусы в душе все партизаны ,вот и действовать нужно партизанскими методами

Адказаць
+29 +
гэта яшчэ ня золак, 13:16, 29.08

что делать простому народу? Не быть "простым".

Адказаць
+31 +
Владимир, 13:21, 29.08

А мы сами бараны, что нас надо вести. Каждый человек должен принять решение с кем он и за кого он. Молодёж и среднее поколение должны не пустить своих родителей на выборы. Но глядя на современную молодёж, я убеждаюсь, что она деградировала, за небольшим исключением. Особенно это заметно в малых городах и в агрогородках.

Адказаць
+40 +
ната, 13:55, 29.08

Моя мама вроде бы все понимает, но я на всякий случай паспорт уже сейчас забрала

Адказаць
+18 +
да, 16:54, 29.08

Натка. ты молодец,, и так должен поступить КАЖДЫЙ!!!!!!

Адказаць
+38 +
петр, 13:35, 29.08

Купала в стихах , а Михалок песней сказали: " Не быць скотам!"

Адказаць
+18 +
натали, 16:35, 29.08

Те, кто могли бы нас повести, к сожалению, и сидят в тюрьмах. ИМЕННО ПОЭТОМУ они и сидят. И режим каким-то своим звериным чутьём это понимает. Если в ближайшее время не появятся новые люди, способные собой пожертвовать и рискнуть, конца этому не будет. Кто-то должен взять это на себя. Тот, кто чувствует в себе силы и чётко понимает, во что ввязывается. Иначе никак....

Адказаць
+16 +
начальная стадия, 16:37, 29.08

Вас должна вести ваша совесть!

Адказаць
+346 +
SЭRgEY, 9:08, 29.08

Бойкот и только Бойкот!!!! Это же видно как божий день! Мы живём в этом со времён Брежнева, в этих псевдовыборах. Этот "ОДОБРЯМС" просто утомил. Как говорил Гебельс "Дайте мне средства информации и я превращу любой народ в стадо" Не дадим превратить нас в стадо!!!!

Адказаць
+93 +
artur, 9:33, 29.08

Нас уже давно превратили в стадо,а стать снова людьми очень сложно,да и желание такое имеют единицы

Адказаць
+62 +
Евгения, 10:00, 29.08

не говорите за всех начинать нужно с себя пускай каждый сам себе скажет.Я-ЧЕЛОВЕК.Я-ЛИЧНОСТЬ.вот потом из этих (Я)и сложится значительное (МЫ)

Адказаць
+315 +
Котя, 9:13, 29.08

Не снимутся! Не нужно им освобождение политзаключённых. Да и смена режима им не нужна .
Они иимеют своё место у маленького лукашенковского корытца .И весело там хрюкают распихивая остальных

Адказаць
+3 +
spirit_007, 8:13, 30.08

Милинкевич, это про тебя. Не стань иудой!

Адказаць
+3 +
Вот кто настоящий иуда, 10:51, 30.08

Вы наверное пропустили - милинкевич в выборах не учавствует .А это про лебедько!

Адказаць
+43 +
big, 9:14, 29.08

Да, это так. Из года в год - одно и тоже.

Адказаць
+204 +
я, 9:16, 29.08

Они будут до последнего учавствовать в выборах а перед самыми выборами заявят что снимают свои кандидатуры ,но их не снимут .ермошкина заявит что новые бюлетни печатать никто не будет. И так они расстроятся ,будут нас убеждать что хотели снятся и т.д.

Адказаць
+56 +
Chel, 11:02, 29.08

Явку срывать надо. Не будет нужной в процентах явки (видной даже не вооруженным глазом), тогда без разницы, кто там в списках, снялись или не снялись. Не бойкотируйте выборы, вы просто туда не ходите. Тем более выходной день, езжайте на природу.

Адказаць
+29 +
Зая, 12:16, 29.08

Мы и без Ваших советов туда не собирались. Но это будет на последнем этапе выборов.А на данном этапе благодаря ОГПистам да шкловским БНФовцам выборы идут как обычно.По крайней мере в глазах наблюдателей из ОБСЕ

Адказаць
+258 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:21, 29.08

Абсолютно согласен с Натальей Радиной. Не дожидаясь ни какого числа, в знак протеста против решения, так называемого суда, абсолютно все обязаны немедленно присоединится к бойкоту спектакля под названием "ВЫБОРЫ". Но и этого мало. Уже сейчас, начиная с сегодняшнего дня необходимо вести активный диалог по вопросу проведения всеобщей и бессрочной забастовке с политическим требованием ареста лукашенко, подозреваемого в ряде уголовных преступлений, в том числе и к взрыву в метро 11 апреля 2011 года. Призывы к забастовке, в разном виде, и в листовках, и в плакатах должны появится во всех населенных пунктах НАШЕЙ страны. По моему мнению датой начала забастовки должен стать следующий день, после того как об участии в президентских выборах объявит любой из клана лукашенко.
Кто то может посчитать, что время еще много, и начинать компанию рано. Со всей ответственностью заявляю, время катастрофически мало. Учитывая противостояние со стороны режима, малую активность населения, неспособность оппозиционных сил придти к общему решению, времени у нас катастрофически мало. А потому уже с сегодняшнего дня надо начинать работу по вопросу забастовки. Хватит жить надеждами на ЗАПАД. Надо самим бороться за свое светлое будущее.
Может следующее мое предложение покажется кому то неуместным, однако я считаю, что более результативным было бы введение экономических санкций одновременно с началом забастовки. Это стало бы сильной поддержкой общества Беларуси со стороны Запада.
Так давайте, пожалуйста, за работу, за забастовку.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Адказаць
+17 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 13:38, 29.08

Актуально и действенно, но массы должны дозреть, а западные мужи прозреть!

Адказаць
+15 +
Чегеварвар, 15:56, 29.08

Вашыя паведамленьні, Юры Міхайлавіч, вабяць канкрэтнымі і разумнымі прапановамі.
Як і гэтым разам.
Таму далучаюся да Вашай прапановы.
Але ўчора яшчэ раз запэўніўся пра сілу інфармацыі. Давайце інфармаваць людзей, вочы якіх на сёньня ў большасьці замытыя БрэхТБ-шнай хлусьнёй.
Тады будзе каму баставаць.
Для гэтага КОЖНАМУ чытачу Хартыі ДАМАШНЯЕ ЗАДАНЬНЕ: сёньня напісаць хаця б на адной купюры фразу: "Не падгульвай махлярам ды ашуканцам! Не хадзі на "выбары"!"
Тое ж самае можна пісаць паўсюль: самы просты аловак піша амаль на ўсім.
Хаця б гэта.

Адказаць
+174 +
VLD, 9:28, 29.08

Посмотрел вчера на Белсате документальный фильм о событиях 1996 года, увидел там знакомое и знакомых, и подумал, что все-таки мы пытались протестовать. Тем, кому было тогда за 30 лет, сегодня уже за 50. Многие уехали, другие опустили руки, видя, как население тупо квасит и деградирует. Оппозиция тянет все под себя. Где вы бывшие кандидаты в президенты? Значит, вышли поиграться на выборы, себя показать, а потом сложили руки. Люди ждут от вас сигнала, а вы бросили на произвол даже своих соратников. Вы оказались никому не нужны, и вам никто не нужен. А молодежь сегодня не хочет понимать, что будущего у неё в этой стране и при этой власти нет. На протест выходят все меньше и меньше. Что называется, приплыли. Привыкли жить на кнопке в заднице.

Адказаць
+6 +
Мара, 16:26, 29.08

Не все в оппозиции идут на выборы. Есть те, которые бойкотируют

Адказаць
+33 +
Bug, 18:41, 29.08

VLD, 9:28, 29.08
------------------------------
Пардон , а что вы делали все эти 16 лет ? Ждали Сигнала ? Ждали что придёт молодёжь , кандидаты в президенты или вернуться уехавшие и наконец что-то сделают ? Воcстановят справедливость , прогонят лысого, поднимут экономику, воспитают ваших детей сильными и смелыми ?
Короче , вы просто сидели и ждали что кто-то решит и сделает всё за вас, а потом подаст сигнал – всё, можно уже, давай!
Так этот кто-то давно уже здесь и он давно всё решил за вас, и даже сигнал вам уже дали - фсё, можна ужэ – идице –галасуйце, и жэлацельна дасрочна.
Чем же вы не довольны ? Зачем что-то менять? Он не правильно за вас решает ? Так может хватит пытаться и пробовать , может пора просто делать?

Или вы решили что если вам за 40 или за 50 то ответственность за качество своей жизни можно переложить на «..тех кто тупо квасит и деградирует..» ?
Не получиться , за вашу жизнь отвечаете толко вы сами ,если вы не сделали вовремя то , что нужно было , придётся доделывать это сейчас. Хотите перемен - делайте их! А впрочем это лично ваш выбор , можете и дальше сидеть ,ждать и надеяться.

Адказаць
+2 +
Отдельный, 22:29, 29.08

Такие как VLD - протестовали с 1996 и позже, я надеюсь, вот что они делали. А что делали Вы, "Bug"? Прежде чем бросаться такими упреками и вопросами на незнакомого Вам человека, сами-то можете ответить на такой же упрек и вопрос? Если да, рад за вас, и все равно даже это не дает Вам права упрекать других. Следуйте своему совету - делайте сами перемены, без упреков землякам!

Адказаць
+17 +
инвалид, 9:30, 29.08

неужто порулить захотели, забыли кто у нас рулит, а выборы к цыганмскому корыту, возможны только для холуев, это не новость

Адказаць
+227 +
nina, 9:30, 29.08

ВСЕ КТО НЕ СНИМЕТ СВОИ КАНДИДАТУРЫ С ВЫБОРОВ - ЛУКАШЕНКОВСКИЕ ПОДЕЛьНИКИ !!! БАЙКОТ И ТОЛьКО БАЙКОТ!!!!!!

Адказаць
+32 +
вова, 15:48, 29.08

поправка:
ВСЕ КТО УЧАСТВУЕТ В ВЫБОРАХ - ЛУКАШЕНКОВСКИЕ ПОДЕЛЬНИКИ !!!
БОЙКОТ !!!

Адказаць
+1 +
МП, 23:53, 29.08

Да, выборы идут как обычно. Судя по спальному району, в котором я живу, за месяц до прохождения оных, о них не подозревает %80 населения. «Животный страх и аморальные амбиции» (с) претендентов на предполагаемые кормушки волнуют пока что только их, ну и, конечно же, организаторов шоу.
Никто не задумывается о паутине, которую плетут пауки.

Адказаць
0 +
санек, 17:38, 5.09

nina, 9.30 Согласен на 100%. Народ должен знать своих "героев" и понять наконец, кто крадет будущее у наших детей и внуков.

Адказаць
+67 +
руб, 9:32, 29.08

Верю, что победит разум. Бойкот палатке!

Адказаць
+14 +
dem, 9:33, 29.08

а что делать с подсодными кондидатами ? так сказать для галочки они то уже точно не снимутся.

Адказаць
+100 +
nina, 10:13, 29.08

А ВООБЩЕ ВСЕОБЩАЯ БЕССРОЧНАЯ ЗАБАСТОВКА !!! НА РАБОТУ НИКТО НЕ ИДЁТ; НА УЧЁБУ НИКТО НЕ ИДЁТ; ОСТАЁМСЯ ДОМА;и так длится для начала один месяц. ТРЕБОВАНИЕ ОТСТАВКА И СУД лукашенко ( УБИЙСТВА; ГЕНОЦИД; ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ГОСУДАРСТВУ....) ИСКЛЮЧЕНИЕ ТОЛьКО ВРАЧАМ И МЧС. пускай работают мвд и кгб. А ЗА РАБОТУ И УЧЁБУ НЕ НАДО ПЕРЕЖИВАТь, ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ПОД СТРАЖУ ЛУКАШЕНКО В НОВОЙ СВОБОДНОЙ БЕЛАРУСИ НАЙДЁТСЯ ВСЕМ НОРМАЛьНАЯ РАБОТА А СТУДЕНТОВ ВОССТАНОВЯТ НА ИХ БЫЛЫЕ МЕСТА!!!!! ДРУЗьЯ ТОЛьКО БОЙКОТ И ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА СПАСЁТ НАС, ОТКИНьТЕ СТРАХ!!!! ЗАБАСТОВКА НАЧИНАЕТСЯ 22 СЕНТЯБРЯ!!!

Адказаць
+84 +
Беларус, 9:33, 29.08

Очень харошая статья, малодец Наталья. Но они не снимутся, потому что все те кто до площади ратовал за справедливые выборы, после стали наймитами Лукашенко, эти полетические праститутки готовы танцевать под дудку власти и в тоже время дурачить простой народ словестным поносом в демакратию. Дмитрию продлили срок так как боятся его выхода на свободу. БАЙКОТ ВЫБОРАМ. ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ.

Адказаць
+63 +
бабушка, 10:36, 29.08

Вы правы. Сейчас, проэкспериментировав над Дмитрием,которому совсем немного оставалось до выхода на свободу, поняв, что все это с легкостью проглотили, то же сделают с остальными политзаключенными, их всех уже прессуют , всем приписывают "нарушения". Когда на свободу выпустили большую часть "оппозоционеров", которые тоже прошли через пытки, очень хотелось верить, что они-то смогут что-то реальное сделать для тех, кто был с ними рядом, но увы... Их судьбы небезразличны только близким и единицам таких неравнодушных людей, как Наталья. Конечно, хартийцы и их родные и друзья не пойдут на "выборы", но этого очень мало. Огромное количество людей просто не знают про бойкот, причем не только пожилых, но в первую очередь молодых. Уважаемые Наталья или Светлана ! Опубликуйте, пожалуйста, текст листовки, который был бы доступен для всех категорий населения, а каждый неравнодушный человек будет знать, что с ней делать.

Адказаць
+142 +
Токарь, 9:45, 29.08

Я не понимаю эту оппозицию которая выдвигает свои кандидатуры . Кому она оппозиция -своему народу ? Разве можно играть с маньяком в доктора ? Снимайте кандидатуры , не позортесь .

Адказаць
+76 +
Translator, 9:49, 29.08

Вельмi моцна. Дзякуй, Наталля, за тое, што Вы робiце для краiны!

Адказаць
+88 +
Алесь, 9:59, 29.08

+100.Эта гопкомпания(милинкевич,янукевич,губаревич ,лабкович и т.д.)решили подыграть луке и проиграли.Они не поверили в развернутую политиками,пользующимися заслуженым авторитетом и уважением(БОРЩЕВСКИМ,КОЗУЛИНЫМ,ШУШКЕВИЧЕМ,СЕВЕРИНЦЕМ,ХАЛИП) ,компанию БОЙКОТА,и просчитались.Сейчас хотят присоедениться к бойкоту.Это уже проституция,притом вокзальная.Спасибо Радиной и сайту Хартия за правду.Впервыя власть уже проигра выборы благодаря компании бойкота. Люди, возглавившие бойкот, должны заняться подготовкой к президентским выборам.И мы сними победим.

Адказаць
+12 +
я, 12:17, 29.08

И лебедько!

Адказаць
+59 +
159, 10:01, 29.08

Байкот и только БАЙКОТ!!!!

Посмотрите какие недалёкие кандидаты выступают по блевТV, рвущиеся палатку.

Позор, кто ещё за таких подписи собирал?

Адказаць
+97 +
Гражина, 10:29, 29.08

За неправильный выбор приходится отвечать. Если не перед людьми, то перед Богом.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наташа, вы все правильно пишите. Но...
Те люди, к которым вы обращаетесь не понимают в принципе таких категорий как Бог, честь, достоинство, порядочность, ответственность. Сомневаюсь даже, что они понимают самый примитивный смысл того, "что такое хорошо и что такое плохо". Это о них сказал когда-то Лукашенко "У кормушки все хрюкают одинаково". Подобострастно, жадно и с отупением. Все эти милинкевичи и романчуки - это деграданты рода человеческого. Это паразиты на теле израненного и порабощенного народа. Они понимают только страх. Они живут только мыслью: "А что мне за это будет?"
С ними нельзя разговаривать категориями, которых они не понимают. С ними вообще говорить нельзя. Это как скот, который набрел на поле жирного люпина и его можно выгнать оттуда только дрыном, лупя по всем бокам.
Думающий, разумеющий и верующий в Бога беларус не должен и не может идти на поводу у этого стада.

Адказаць
0 +
ненависть убивает, 0:25, 4.09

Гражина, ненависть - убивает... прежде всего, своего носителя. Может, ещё поживёте?

Адказаць
+48 +
пралеска, 10:39, 29.08

Цыган ! Збирай свой табор и сыходзь! БОЙКОТ, твоим так званым "выборам"!

Адказаць
+19 +
Сличенко Н., 11:07, 29.08

пралеска! А ты кого считаешь цыганом? Оно у нас не числится! Оно не цыган!!!

Адказаць
+33 +
Ответ - Сличенко Н., 12:12, 29.08

Оно как когнитивный диссонанс, - нигде не числится, но везде присутствует! Как избавится, вот вопрос..

Адказаць
+6 +
Контрответ - Ответу, 19:19, 29.08

Решение:

1. Если наши желания случайны, безразличны и не отстаиваются, мы никогда не будем свободны. Если наша Воля ничем не цементирована - мы несвободны, Подлинная Свобода есть результат исполнения долга, диктуется практическим разумом.

2. Чтобы уменьшить диссонанс, необходимо направить усилия и использовать энергию так, чтобы повысить ценность преследуемой цели, лишить побочных-порочных любой возможности препятствовать, усилением своих собственных убеждений и действий.

3. Стремясь избавится от ненужного, тянущего Вас в яму, выберете оптимальные варианты: настоящие, лучшие и перспективные всегда будут тянуть Вас вверх по шкале наибольшей положительной результативности, а отвергнутые Вами непременно падут вниз. Не снимайте напряжения, т.к. его ослабление означает восстановление консонанса (согласия), а нам необходимо увеличивать его на всех этапах, любыми способами для достижения цели и помните ничего нельзя выполнять в полсилы - массовость и энергия вот слагаемые успеха. Всего наилучшего.

Адказаць
+4 +
5-я защита - Контрответу, 21:21, 29.08

Уважаемый, Вами не просчитан уровень сознания общества, которому Вы предлагаете свое решение. Оно должно созреть до максимальной степени, а это время, которое отодвигает результат на неопределенный срок, чтобы определить варианты и не только они главные в этом случае, исполнители также играют важную роль.

Адказаць
+1 +
Контрответ - 5-ой защите, 11:31, 31.08

Уважаемая 5-ая защита!
Вы считаете что это ( общественное сознание) можно "просчитать"? Тогда подскажите, пожалуйста, как это можно сделать. И, потом, Вы не учли практический разум, который направляет каждого задать себе такой вопрос как: Что я должен делать(?), а это не последнее дело в решении. И ещё - что Вы считаете "максимальной степенью"? Какова она должна быть? Ответьте, пожалуйста.

Адказаць
+117 +
Масяня, 10:39, 29.08

Вчера видела по телеку выступление 65-летнего козла, занимавшего раньше должности, бывший какой-то помощник тнп...опять рвется во власть, хочет иметь хорошооплачиваемую работенку...на одну пенсию ему не живется, нужны дополнительные доходы...Обещал то, что всегда было гарантировано Конституцией...Лукашисты, старые козлы, сидите дома, варите борщ, ваши старания уже загнали страну и народ в яму! Только бойкот!!!
Наталья, милая, бесконечно восхищаюсь Вами! Мужики не могут между собой договориться, не могут поступиться малым ради Великого..."За освобождение Беларуси" - будет женским движением...И Лидер у нас есть! Подумайте!

Адказаць
+22 +
Василь, 10:41, 29.08

хорошая статья

Адказаць
+10 +
Ага, 10:57, 29.08

Толькі лжеоппозиции с лжевыборов

Адказаць
+49 +
алех, 10:57, 29.08

Только бойкот!все "полаточники"'-это прихвостни-страшные "люди'! Надо всем, у кого есть совесть, из оппозиции немедленно сняться! Те, кто остался-их вычеркнуть навсегда и больше не упоминать!

Адказаць
+30 +
Свой, 10:41, 29.08

Ваще не могу понять, что происходит! Люди выдвигаются якобы чтобы использовать "трибуну предвыборной кампании" для агитации за свободу слова и проч., чтобы перед самыми выборами снять себя оттуда. И что, господа, получили свою "трибунку" перед ихней "палаткой"? А раньше это не было ясно?

Адказаць
+15 +
Ив, 11:04, 29.08

Интересно что и агитации за свободу слова то никакой нет

Адказаць
+29 +
Правдабай, 11:00, 29.08

У Дмитриева куратор из КГБ на повышение пойдет, вышел на свободу 31 декабря с продуктами питания из камеры. Удобно ему доить двух коров и фонды и КГБ. Некляев мешает, как кость в горле, но тоже любящий вкусно покушать.

Адказаць
+31 +
Ага, 11:06, 29.08

"Тогда почему те, кто после президентских выборов 2010 года также прошел через гэбэшные застенки, сегодня так легко и изящно плюют на судьбы тех, кому не посчастливилось оттуда выбраться?"

Дык гэтых "оппозиционеров" Вік разам з КГБ зляпіў, вось Брусэль грошы "за выборы" праплаціў - і папёрліся на бутэрброд з ікоркай зарабляць ды ўладу чарговы раз лізнуць, не да зняволеных ім. Ну а калякінцы проста на загад Крамля "Есть!" адказваюць. Тут, дарэчы, цікава паназіраць на кантралюемы гэбнёй псэўда-БНФ з "чалавекам ў галіфэ" начале.

Адказаць
+37 +
Аліса, 11:18, 29.08

Праўду піша Наташа Радзіна. Апазіцыя павінна менавіта зараз пайсці на прынцып! Трэба паказаць народу, што ёсьць паслядоўныя людзі, якія абараняюць невінаватых пакутнікаў і абараняюць праўду і дэмакратыю ў краіне. А гаварыць з людзьмі можна і без пікетаў кожны дзень, кожную хвіліну праз улёткі, газеты на вуліцах, ля пад'ездаў з суседзямі і знаёмымі. Плюньце зараз рэжыму ў вочы з іх д'ябальскай пастаноўкай пад назвай : ВЫБАРЫ. Па тэлевізару і праз газеты легальна вам не даюць прызываць да байкоту, праз пікеты вам таксама ўдасца мітзэр. Лепей дайдзіце да паштовых скрынак масава з улёткамі вышэйшага гатунку - больш будзе толку.

Адказаць
+5 +
444, 11:19, 29.08

"Моральная деградация части западных политиков и части так называемой оппозиции..."
Увы!

Адказаць
+24 +
BАНЯ С,, 11:28, 29.08

А ведь ответит-и не только перед Богом!В начале перед людьми ,а потои и перед Богом!!! и как его земля ещё носит???? спасибо ,Наталья за статью(аж слеза набежала)))). Господи,избави нас от лукавого!!!!!!!

Адказаць
+52 +
mike123, 11:31, 29.08

Еще одним и очень СИЛЬНЫМ АРГУМЕНТОМ ЗА НЕМЕДЛЕННОЕ СНЯТИЕ для желающих поиграть в избирательные игры должна стать мысль (предположение), которую высказала, кажется, ЯДвига на другой ветке: ВЛАСТЬ НЕ ДОПУСТИТ В ПАЛАТКУ НИКОГО ИЗ ОППОЗИЦИИ, т.к. ПЛАНИРУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА ПРОВЕСТИ ЧЕРЕЗ ПАРЛАМЕНТ. Понимают, что народ в этот раз АГЛа не поддержит. Это предположение более чем вероятное. НАДО ВСЕМИ СРЕДСТВАМИ довести эту мысль до наших тугодумов от оппозиции! Да услышьте же вы умных людей!!

Адказаць
+31 +
Iri, 13:21, 29.08

Тое, што ў "парламент" пройдуць толькі правераныя людзі, зразумела. Удзел у "выбарах" грантаўскіх і лукашысцскіх прайдзісветаў таксама зразумелы - імітацыя барацьбы. Для надання легітымнасці.
Засталося звесці ў адно толькі дзве высновы, выказаныя Ядвігаю.
1. Парламент будзе абіраць прэзідэнта.
2. Калі Лукашэнка цалкам звар'яцее і будзе скакаць на трыбуне з голаю дупай, Віця Л. будзе наступным прэзідэнтам.
Віцю Л. народ не выбярэ ніколі. Проста ніколі. Стрэл у Захарава, выбух у метро, падазроны на наркаманію, іншае непатрэбства і знешнасць.
Таму выбар гэты зробіць "парламент". Прагаласуе, за каго скажуць.

Адказаць
+24 +
azhbeta, 15:24, 29.08

Iri: Згодна с вамі па ўсім пунктам, таму толькі БАЙКОТ так званым выбарам!
Моцны артыкул Наталлі Радзінай, дзякуй за вашу грамадзянскую пазіцыю, малайчына.

Адказаць
+38 +
молчун, 11:31, 29.08

Да кто снимется?
Думаете их волнует судьба Дашкевича, Статкевича и т.д.?
Каждый из них решает свои "шкурные" интересы!

Адказаць
+23 +
Lit1vinka, 11:35, 29.08

Вялікі дзякуй за артыкул, Наташа! Байкот псеўдавыбарам!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Адказаць
+31 +
Чегеварвар, 11:54, 29.08

Ня толькі апазыцыя - мы ЎСЕ вінаватыя перад Зьміцерам.
Вось маё ўчорашняе паведамленьне:
====================================================
Чегеварвар, 13:37, 28.08
Я прапаную КОЖНАМУ з чытачоў Хартыі зрабіць сёньня штосьці адметнае, каб хеўра запомніла дзень суду Зьміцера.
Бо калі мы проста пакінем усё, як ёсьць - камуністычная навалач стане па ўзоры суду над Героям стане выносіць усё новыя і новыя прысуды.

Я прапаную скарыстаць Хартыю, як сродак дзеля рэальнага аб'яднаньня тых, каму баліць за лёс палітвязьняў.

Я прапаную сёньня "дзячыць" людзей у форме за іх "службу народу".

Я прапаную зьбірацца ды сьпяваць беларускія песьні, я прапанаваў адзначацца нацыянальнымі сымбалямі.

Я прапаную рабіць улёткі пра Зьміцера.

У каго ёсьць прапановы, як нам аб'яднацца праз інтэрнэт - давайце абмяркоўваць.
Давайце скарыстаем тыя магчымасьці, што маем.
Нам нельга пакінуць у гісторыі гэты дзень такім, які і ўсе астатнія.
Хеўра мусіць памятаць, што беларусы могуць быць салідарнымі.
Нельга аддаваць НАШЫХ безабароннымі ў валасатыя лапы СашыРэзідэнта, бо ягоная жаданьне "паадкручваць галовы" паасобку - зьдзейсьніцца з нашай дапамогай.
Хартыя, ДАПАМАГАЙЦЕ на быць салідарнымі, дайце магчымасьць для абмеркаваньня, а не проста "пускайце ў эфір" енк ды лямант.
Простае абурэньне ні да чаго ня прывядзе. Давайце рабіць.
Перадольваючы боязь. Бо страх за сябе меньшы, чым страх за нашых дзяцей.

Адказаць
+36 +
цётка, 11:58, 29.08

Шаноўная Наталля! Словы, якія Вы напісалі, б'юць у сэрца тых, хто мае сумленне. Тыя, каго Вы прыгадваеце, а як разумею гэта і спадар Паэт НЯкляеў і ягоны памаг Дмітрыеў, гэта і мой былы каляега па партыі БНФ - РЫгор Кастусёў і вечны лідар АГП Анатоль ЛЯбедзька, ды безумоўна "шэры кардынал" арміі ЗДрады-Аляксандр Мілінкевіч-даўно яго страцілі.
Прыгадаю толькі, што у 2010 годзе з партыі БНФ ў знак пратэсту ФАЛЬШЭРСТВУ унутры партыі, выйшлі 80 чалавек. Гэта быў адчайны публічны заклік да АДМОВЫ У ДАВЕРЫ ДЭГРАДАВАНАМУ БНФ.
Нажаль, тых, хто адстойваў і адстойвае маральнае права Беларусаў не запрашаюць да кабінетаў ЕС. Бо баяцца там пачуць горкія словы. Не чула я, каб у Брусэлі ці ў Врашаве прагнулі кансультацый з Зянонам Пазьняком, які як 20 год таму так і сення гаворыць праўду, але ГОРКУЮ ПРАЎДУ пра рэчаіснасьць і будучыню Беларусі.
Але ва усім тым, пра што Вы пішаце ёсць добры смак. Гніласнасьць НЕАБХОДНА ВЫДАЛІЦЬ. Як? Вельмі легка. То яны павінны стаць неўязднымі. Гэта іх трэ пазбавіць у першую чаргу магчымасьці услужліва разносіць міт пра магчымасьці дэмакратызацыі рэжыму. І думаю такі сцэнар вельмі магчымы. Бо невыпадкова па-за удзелам пакінуты той, хто насамрэч вядзе гульню двайнога агента-Мілінкевіч. Не ўсе у КДБ дурні, там яшчэ есць прафесіяналы, якія думаюць пра сваю будучыню. І ім агент уплыву вельмі патрэбны.
Так што наша задача, задача людзей сумленных-ВЫКРЫВАЦЬ ФАЛЬШЫВЫХ АПАЗЫЦЫЯНЕРАЎ І ДАМАГАЦЦА ІХ ПАКААЯННЯ й катэгарычнай пажыццёвай адмовы ім ў публічным даверы. Без гэтага нельга ісьці далей.

Адказаць
+8 +
Алиса, 12:08, 29.08

Почему все дружно клеймят оппозицию? Не все идут на эти выборы!!! Есть те, кто тоже бойкотирует.

Адказаць
0 +
Тутэйшая, 13:40, 2.09

...а быки и носороги отвечают из берлоги.
-мы врага бы на рога бы,
только шкура дорога.
и рога нынче тоже не дешевы...

Адказаць
+8 +
Николай, 12:49, 29.08

Режим сейчас устойчив, как никогда. Людей чуть ли не четвертуют, в ответ получая декоративные "санкции" и реальную поддержку финансами и соглашательством.

Адказаць
+14 +
Комментатор, 12:50, 29.08

Эти "кандидаты" хотят быть немножко беременными, совсем капельку. Пойдем до конца, но снимемся в самом конце (или с конца, хз). Такую позицию трудно понять не то что хартейцам, но и бабе Мане из колхоза. На кого этот выпендреж расчитн просто не понятно.

Адказаць
+2 +
Бойкот, 16:29, 29.08

Проблема в том, что даже так сниматься хотят далеко не все

Адказаць
+23 +
Белорус, 12:50, 29.08

А кушать хочется, хочется, хочется.... ! И Милинкевичу и Костусеву и др.
Это и так понятно.Как ни говори а на воле лучше. А в парламенте вообще хорошо.

Адказаць
+14 +
белчел, 13:08, 29.08

Все у кого осталось хоть не много совести, обязаны сняться с выборов и объявить режиму БАЙКОТ!

Адказаць
+38 +
Iri, 13:38, 29.08

Трэба разумець, што галоўнаю задачаю існуючай улады з'яўляецца вынішчэнне ўсіх палітычных канкурэнтаў. Пераход з забойстваў неадкладных на забойствы, расцягнутыя ў часе - прыкмета сваеасаблівай цывілізаванасці сучаснай ўлады. Мабыць, у нашай краіне зараз працуюць схемы з удзелам цылізаваных гульцоў, перад якімі хеўры неяк няёмка.
Мала хто з нас задумваецца, што пасля дэвальвацый нехта добра зарабіў на курсах валют і танных крэдытах. Што нехта добра зарабіў на кантрабандзе вуглевадародаў з Расеі ў ЕЗ. На наркатрафіке, гандлі жывым таварам, транспланталогіі і інш. паскудстве. Пра шалёную будоўлю гандлёвых цэнтраў, элітных жыллёвых комплексаў і казіно пры нулявой пакупніцкай здольнасці ўвогуле маўчу. Як і пра "АЭС".
Хеўра добра мімікруе з цягам часу, але сутнасць яе застаецца тая ж самая. Хіба падоўжанне зняволення Зміцера Дашкевіча не было прадказальным? Дастаткова было паглядзець на "суткі" маладафронтаўцаў. Ну, калі прыязджаў ці то Пуцін, ці то Мядзведзеў, а хлопцаў з дзяўчатамі не проста пасадзілі ў пастарунак, а доўжылі тыя "суткі".
Зміцер сядзіць, Мікола сядзіць, усё палітвязні - сядзяць! Адрозненне толькі ў тым, што кагосьці прасуюць на зоне, хтосьці - пад хатнім арыштам, а кагосьці могуць пасодзіць неўзабаве - калі скончыцца адтэрміноўка ў два гады.
І на гэтым фоне ладзяцца нейкія там выбары ў нейкі там парламент. Калі ўся палітычная апазіцыя проста сядзіць у турме, ляжыць у зямлі ці ва ўцёках.
Грамадзяне, вас зноўку ашукваюць. На выбары ідзе не апазіцыя. Ідзе звыклая масоўка. Правераныя ўсе - і будучыя дэпутаты, і іх памагатыя. Там няма нікога свайго. Ніводнага чалавека.

Адказаць
+20 +
Чегеварвар, 16:44, 29.08

Вельмі прыгожыя Вашыя словы.
Цікавае назіраньне пра "мімікрыю" хеўры да пра забойствы, расцягнутыя ў часе нашых братоў.
Мусім УСЕ паразумець, што гэта з нашае маўклівае згоды іх павольна забіваюць.
Калі НАШЫХ такім чынам заб'юць, то ня будзе каму бараніць НАС.
Трэба інфармаваць насельніцтва кожнаму з нас, не баючыся.
Трэба не баяцца гаварыць зь людзьмі.
Учора я з усьмешкаю ды жартачкамі наўпрост у аўтобусе сказаў людзям, што калі яны пяройдуць на беларускую, то хеўра сканае сама, бо ні халеры нас ня будзе разумець, і сыдзе.
Людзі, таксама усьміхаючыся, пачалі гэтае абмяркоўваць. Было відаць, што людзі згодныя, што яны - за беларускую, што яны супраць гэтай антыбеларускай навалачы.
Мы разышліся, пасьміхаючыся, таксама з жартамі. З добрым настроем.
Давайце гаварыць зь людзьмі.

Адказаць
+36 +
Виталий, 14:25, 29.08

Откуда пришёл Лука? Из народа (заметьте, не из Аргентины приехал, не с Марса прилетел) Откуда вышли твари, которые сидят в правительстве и парламенте? Из народа. Откуда вышла оппозиция? Из народа. Выводы? Здесь ничего уже не изменить. Господь жги….
Права Наташа Радина. Тысячу раз права. Аппозиция своими действиями выжигает дыру у народа в душе, тем самым создавая пустоту и безразличия. Как и везде есть генералы, а есть солдаты (преданные своему долгу). Генералы сейчас все на выборах, а солдаты на галерах да рудниках. Лично мне очень жаль Статкевича и Дашкевича. Эти уж точно идейные. Их дело правое они победят, а вот за остальных не уверен.

Адказаць
+24 +
Ага, 15:01, 29.08

У сілавых ведамствах кіруюць выключна небеларусы, адкуль прыйшоў бацька пляшывага невядома, беларускі народ ён за свой ня лічыць - вось і ўся праўда.

Адказаць
+43 +
Виталий, 15:57, 29.08

Можно подумать, что на площади 19 числа народ наш, калечили исключительно представители других наций. Избивали Белорусов Белорусы !!!!! Я думаю это оспаривать глупо. Что касаемо нахождения условно представителей других народов в силовых структурах. Да это имеет место быть. Но делает это Лука с целью не допустить смены власти. С конституцией я думаю все знакомы. Но опять же они имеют все белорусское гражданство. Он не приглашает этих людей приехать и работать с других государств. Они здесь живут. Я сильно сомневаюсь, что они такие прям ярые националисты, которые ночами не спят и думают как бы это народ Белорусский извести и уничтожить. Я предполагаю, что у них задачи более серьёзные стоят. Как бы бабла срубить побольше, да на должности удержаться, да детей в Европе выучить за наш с Вами счёт, да деньжат где в Польше или Литве зашкурить. У меня очень много родственников, которые родились и в России и на Украине и в Германии. Они от этого не перестают быть Белорусами. Они себя считают таковыми до мозга костей. Потому что всю жизнь здесь прожили и детей здесь вырастили. И все как один 19 были там где им совесть посоветовала быть. И они там были. Хотя родились они не в Белоруссии. Что касаемо Луки кто у него там отец и от куда он. Так лично мне всё равно. Не отец его страной нашей руководит, а его сынок. А вот сынок его занимается геноцидом. Вот это лично меня волнует и беспокоит. И вот, в данном случаи, национальность и место рождения не имеет значения. Белорус он или цыган или монгол. Это преступление против целого народа. И ненавидит он нас не потому что мы Белорусы, а потому что он по определению ненавидит людей. Вот в чём беда. НЕНАВИСТЬ к людям как таковая.

Адказаць
+16 +
Чегеварвар, 17:00, 29.08

Паважаны Виталий! Безумоўна, Вы таксама маеце рацыю.
Але шаноўны Ага 15:01, 29.08 - таксама.
Бо Вы самі прызнаеце, што НЕБЕЛАРУСКАЕ КІРАЎНІЦТВА нацкоўвала тады беларуса-АМАЛПАўца ды беларуса-КаДэБіла на беларуса-чалавека.
Тыя, нябеларусы, апанавалі кіруючыя пасады, ідучы да іх шляхам здрады, хлусьні, лісьлівасьці ды непрыкрытага баязьліўства.
Лукавая ўлада фільтруе гэткіх людзей, па свайму ўзору - дапускаючы да пасадаў толькі тых, у каго мала годных чалавечых якасьцяў, крывадушных ды беспрынцыпных, схільных да сквапнасьці ды хабару, да ўлады, як да сродка зьдзейсьніць свае брыдкія мары.
Гэткім чынам ўсё беларускае (годнасьць, павага да бліжняга, адданасьць Радзіме, гонар за ўласную гістрыю) вымываецца нават зь тых, хто лічыць сябе беларусам "па пашпарце".
Таму Ага таксама мае рацыю - нашыя пакуты ад АНТЫБЕЛАРУСКАСЬЦІ хеўры.

Адказаць
+1 +
иван, 14:54, 29.08

Нет правды на земле ,нет её и выше.

Адказаць
+2 +
Е, 22:23, 29.08

Почему нет? Есть. Главное ее не забывать.

Адказаць
+18 +
Дзік, 15:06, 29.08

Пасьля прысуду Дашкевічу, пасьля пастаяннай цэнзуры і нядопуску да тэлеэфіру тым кандыдатам, якія лічаць сябе дэмапазыцыяй, трэба проста ЗАБІЦЬ на удзел у гэтым балагане.Нават калі кіруючыя органы іх партый ня хочуць мяняць сваіх "пазыцый". Што, нехта з іх зможа задаць тыя ж пытанні ў прамым тэлеэфіры, што задаваў Казулін у 2006г.? Ні ў якім разе, тым болей пры папярэднім відэазапісу і цэнзуры.
Толькі ЗАБЕЙ!!!

Адказаць
+60 +
Ольга Карач, 15:21, 29.08

С Дашкевичем жуткая ситуация. Я себе даже не берусь представить, что он пережил и что переживает. Особенно когда кажется, что эта тюрьма навечно и ты тут замурован навсегда. Наталья права как никогда :(((((((( к сожалению, права. Ужасно и нет слов для описания этого ужаса

Адказаць
+20 +
Мужик, 15:43, 29.08

Вы- так называемые оппозиционеры класса Лебедько - глупые создания..
Какие выборы ???- где вы их видели в последний раз - А.. ??

Адказаць
+15 +
рабкор, 16:19, 29.08

Этим т.н. оппозиционерам глубоко начхать на судьбы узников совести. У них интересы сугубо меркантильные и взывать к их чести, достоинству, состраданию дело безнадежное до тех пор пока они сами не окажутся "там".

Адказаць
+31 +
Новая Беларусь, 16:30, 29.08

:(( Б А Й К О Т :((

Адказаць
+21 +
пралеска ( Виталий15:57), 17:32, 29.08

Да и меня не волнует национальность и место рождения главное быть -Человеком! Но он уже достал со своим "табором"!

Адказаць
+8 +
до 23-го., 17:41, 29.08

Массовая поддержка бойкота необходима до выборов, в любой форме. Если не будет превентивной меры против выборов, то народ не готов к переменам - народ готов только к дальнейшему терпению.

Адказаць
+7 +
натали, 18:41, 29.08

Молодёжь ! Сообразите что-нибудь, что бы все мы увидели и почувствовали, что нас много, очень много ! Я уверена, что вы сможете, что вы придумаете! Очень хочется пережить эти эмоции!

Адказаць
+4 +
E, 22:34, 29.08

ДА!!!!!!!!!!!!!

Давайте придумаем ОБЩИЙ ЗНАК какой-нибудь - например, ленточку на запястье, на антены машин, и т.п. Определенного цвета, какого-нибудь яркого, чтобы сразу была видна. Она будет означать: "Я БОЙКОТИРУЮ ВЫБОРЫ!" Не обязательно бело-красно-белую, ведь бойкот выборов - это общее дело для людей любых убеждений.

Адказаць
+5 +
ybred, 23:27, 29.08

А я уже давно с Мишкой в машине езжу, а Вы???

Адказаць
+5 +
странник, 18:42, 29.08

Наталья, не факт, что немедленное снятие кандидатов приведет к освобождению политических узников. Но снятие должно быть обязательно. Ближе к досрочному голосованию . Именно тогда мы узнаем тех, кто действительно предал наше общее дело и участвует в подтанцовке нынешнему режиму. А поэтому пока участие тех, кто пытается изобличать режим используя трибуну режима пока оправдано.

Адказаць
+9 +
я, 20:42, 29.08

Мы уже знаем кто предатели .Те кто учавствует в подтанцовке режиму на этиъ позорных "выборах"

Адказаць
+11 +
дадим жару, 19:31, 29.08

паспалитае рушэнне!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+5 +
Ян, 19:51, 29.08

К сожалению, но уже сейчас можно констатировать, что выборы в палатку прошли успешно. 85% баранов из партии чаркошкварочников с тупыми пьяными мордами успешно проголосовали и потопали в прилегающие к избирательным участкам буфеты, дабы разобраться,а за кого они вообще отдали свои осипшие от повседневных пьянок голоса. И,самое главное, дорогие участники уважаемой ХАРТИИ, я ,к сожалению, прав.

Адказаць
+11 +
chairman, 19:52, 29.08

......... со всей этой сволочью надо бороться, а не играть в «говори правду» и «выборы», легитимизируя режим, который готов уничтожать любого, кто станет на его пути?
Наташа в точку!!!!!

Адказаць
+12 +
CV, 20:10, 29.08

Дмитрия жаль, да даже слов сочувствия не подобрать насколько ужасна его участь, но он сделал выбор-выбор настоящего мужчины.а выбор остальных влачить жалкое скотское, тупое,быдлятское, подхалимное, боязливое существование или "набивать" кошелек. и я выбрал -только последнее,а все эти политики продажные.Нет веры, кроме как в себя и в таких как ты Дима.прости...

Адказаць
+24 +
Петрович, 20:12, 29.08

Всеобщее недоверие народа к власти привет к ее быстрому коллапсу. тнп существует так долго не только за счет Российских денежек, но и за счет огромной поддержки электората. Даже на кровавых выборах 2010 за него проголосовало процентов 40-45 в среднем по стране, то есть почти половина! А имея такую поддержку, тнп может не волноваться и спокойно фальсифицировать выборы, люди в массе своей возмущаться не будут, так как почти половина будет довольна результатами. Другое дело когда поддержка составит не более 20%, т.е. только каждый пятый будет готов отдать свой голос за тнп. Тут уж любимая "элегантная подбеда" тнп с Ермошинскими высосанными из грязного пальца 80% вызовет недоверие у большинства людей. Все, наконец, поймут, что их откровенно дурят. А когда народ поймет, что власть просто его использует, как презерватив, горе той брехливой власти и ее особо отличившимся представителям! Смотрите - в Минске в декабре 2010 поддержка тнп как раз и была на уровне процентов 20 - и огромное количество возмущенных людей вышло на площадь! И только неожиданные, неимоверно жестокие действия обезумевших гестаповцев против наиболее активной протестной части Минчан позволили тнп усидеть на качающемся троне. А что будет, когда вся страна наконец осознает, что ее много лет элементарно водили за нос? Когда в каждом городе обманутые избиратели выйдут на площадь и будут требовать отставки узурпатора тнп? Верю - так будет, и никакие гестаповцы не помогут! И первый реальный шаг на пути к освобождению от средневекового деспотизма - бойкот т.наз. "выборов" в т.наз. "палатку"!

Адказаць
+15 +
бандыт барэцки, 20:32, 29.08

Згодзен з Наталлей и з Рубцовым! Свабоду Дашкевичу! Жыве Беларусь!

Адказаць
+7 +
CV, 20:50, 29.08

Дмитрия жаль, да даже слов сочувствия не подобрать насколько ужасна его участь, но он сделал выбор-выбор настоящего мужчины.а выбор остальных влачить жалкое скотское, тупое,быдлятское, подхалимное, боязливое существование или "набивать" кошелек. и я выбрал -только последнее,а все эти политики продажные.Нет веры, кроме как в себя и в таких как ты Дима.прости...

Адказаць
+12 +
хоббит, 21:00, 29.08

сколько ещё будем называть этих политических импотентов оппозицией?
Оппозиция - это те кто сейчас в неволе, оппозиция - это Бородач с командой, оппозиция - это активисты Европейской Беларуси и многие другие, кто не идет на сделки с совестью, прикрывая это якобы политическим маневром и стратегией.

Адказаць
+22 +
МИХАЛИНА2, 21:15, 29.08

обязуюсь уговорить не идти на выборы 12 человек - уже знаю кого - список составила . Не уговорю- спрячу паспорт , но они на выборы НЕ пойдут!!!

Адказаць
+4 +
Петрович, 23:42, 29.08

Уважаемая Михалина,

Думаю, прятать паспорт не надо. Бойкот должен быть осознанным решением. Только так мы покажем тнп и его прихлебателям, что нас больше не обманешь, что их брехалово нам больше не интересно, и что участвовать в их лохотроне мы больше не намерены.

Нужно стараться создать такую атмосферу в народе, чтобы участие в "выборах" считалось позором, типа: "Ты что, собираешься идти на "выборы"? Ну, ты даешь! Ты что, не знаешь, что никаких "выборов" не будет, и этой мафии просто нужны наши голоса, чтобы продолжать отовариваться в "депутатских" буфетах?! Если кто узнает из моих друзей, что ты помогаешь этим жуликам жировать за наш счет, позору потом не оберусь, что с тобой общаюсь!"

Чем больше нас будет участвувать в бойкоте, тем скорее эта трухлявая власть гикнется в преисподнюю!

Адказаць
+2 +
кент , 7:40, 30.08

...Мало кто остался в светлой памяти,в трезвом уме,да с твердой рукой в строю..((
Виктор Цой-Жив))

Адказаць
+12 +
Прохожий с Невского, 21:16, 29.08

Сейчас очень четко видно, кто из себя что представляет. Если до собак Луки трудно дотянуться, то до его шестерок в оппозиции очень легко. Тут два выхода. Первый: с этими людьми, которые поперлись на легимитизацию режима, никакого контакта. Полное презрение. Второй: при встрече- сразу в морду, если конечно позволяет здоровье. Подонок должен знать, что он подонок, а также его мать и отец должны знать что воспитали подонка. Среди независимых журналистов тоже полно негодяев, которые Дмитриевым, Милинкевичам, дают информационную площадку объясняя это плюрализмом. Сейчас все ясно кто тварь, а кто пытается что-то изменить или сделать полезное дело. Рубикон перейден.

Адказаць
+15 +
михал, 21:51, 29.08

хватит размазывать сопли-мы народ,кто за нас заступится?Каждый -личность,человек,ответ перед Богом сам держать будет.Слово "Народ" должно гордо звучать.Нация, а не стадо.

Адказаць
+6 +
Федор, 22:08, 29.08

Умница Наташа! Очень своевременные и точные слова! Только подействуют ли они на тех подонков, имен которых она не назвала? И правильно сделала, кстати, так как все и так поняли, о ком речь. Боюсь, что не подействуют. Сейчас даже трудно сказать, кто больше отвращает - холуи гнусного пахана или те, кто им услужливо помогают, называя себя при этом оппозицией.

Адказаць
+8 +
333, 23:15, 29.08

Тюрьма это и школа и испытательный полигон. Она или сломает человека, если он слаб духом или подготовит отличных могильщиков существующему режиму. Естественный отбор.

Адказаць
+1 +
nik_K, 0:39, 30.08

KEEP TALKING, BELARUS!

Адказаць
+2 +
кароттиунываукп, 3:14, 30.08

Мне кажется он даже точно сам не знает сколько он за 18 лет уничтожил белорусов. Сколько же эта МРАЗЬ уничтожит еще людей.

Адказаць
+5 +
Александр, 8:30, 30.08

Статья Натальи Радиной для меня, жителя Борисова, представляется самым сильным публицистическим материалом о Беларуси в нынешнем веке! Наташа режет, как говорится, не в бровь, а в глаз! Так держать! На сто процентов согласен с публицистикой Радиной! Лишь у непримиримой оппозиции в руках единственный шанс на хоть-какое будущее для прав человека в нашей синеокой!

Адказаць
+1 +
Вінцэнт, 9:31, 30.08

СОГЛАСЕН с Вами, уважаемая Наталья Радина!

Адказаць
+5 +
Яхонтов, 10:16, 30.08

Народ, не будьте наивными, не позволяйте манипулировать собой! К чертовой матери такие "выборы"!

Адказаць
-4 +
алдрик, 0:13, 31.08

Вместо росписи пишу "БОЙКОТ",так называемый бюллетень рву на четыре части и на каждой пишу "БОЙКОТ" с обоих сторон и кидаю в урну...Пусть Лукашисты капаются в моем "мусоре"!!!

Адказаць
+4 +
Bug, 1:21, 31.08

К сожалению не поможет - что бы получить бюллетень нужно расписаться и предоставить паспорт, а под ваши данные и роспись положат то что им надо, так что единственный выход не ходить туда вообще.

Адказаць
+1 +
камень, 9:28, 31.08

БЕЛАРУСЬ - НАША С ВАМИ СТРАНА. МНОГИЕ ПОПАЛИСЬ НА ЦЫГАНСКИЙ ГИПНОЗ. ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕИ ТОТАЛЬНОГО БАЙКОТА ВЫБОРОВ И АКЦИИ ГРАЖДАНСКОГО НЕПОВИНОВЕНИЯ. РАДИ НАШЕГО БУДУЩЕГО МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ ВЗЯТЬСЯ ЗА РУКИ ВОКРУГ БЕЛАРУСКОЙ "МИНСКОЙ" КОЛЬЦЕВОЙ. КАК ГРАЖДАНИН ОБЯЗУЮСЬ БАЙКОТИРОВАТЬ ВЫБОРЫ САМ И ОБЪЯВИТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ ВСЕМ СВОИМ БЛИЗКИМ И ЗНАКОМЫМ. И ГАДУ НЕКУДА БУДЕТ СПРЯТАТЬСЯ ОТ ПУСТОТЫ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ. БАЙКОТ!!!

Адказаць
0 +
цыганский ответ -камешку, 11:11, 31.08

камень!!! Это камешки покатились по наклонной плоскости вслед за так называемым, якобы гипнозом! Правда неизвестно почему-то считаемым "цыганским"??? Но у камешка, и это не удивительно, всегда было своё недопонимание происходящего, потому как он всегда был лежащий, - под который даже вода не течёт! Такие камни могут быть только преткновением на дороге и, как говорил один из кандидатов в Президенты: Пришло время убирать камни с дороги! А переписывать прочтённые лозунги особого ума не требует, - тисни на кнопки и получи результат! Успехов в печатаньи, камень, а ЦЫГАН!!! оставь в покое!

Адказаць
+3 +
Никчема, 13:59, 31.08

Система распределения в страхе держит население деревень, которые боятся санкций от сельсоветов. Там каждого знают, все на виду. Вот в чем дело.
Именно Минск должен показать свою позицию. Минск - это сила - 2 миллиона из 9-ти! Малые населенные пункты отреагируют, если узнают о единстве в столице.
Объединялись же люди раньше, когда не было интернета! Сарафанное радио и слухи очень быстро распространяются.

Адказаць
+1 +
Олег, 14:35, 2.09

Я сделал свой выбор-на голосование не иду и обязуюсь убедить не идти 12 человек.Надеюсь так сделает каждый.

Адказаць
0 +
Эдик, 18:55, 2.09

Случилось то, что было ясно давно. Чем ближе т.н. выборы, тем будет безжалостней работать репрессивная машина власти.Власть держится только на силе и страхе, который насаждается самыми гнусными способами, в том числе за счёт провокаций и сфальсифицированных уголовных дел. Помогатыи диктатора бесжалостны.Не все могут выдержать пыток и издевательств. Нужно пожелать Дмитрию, Лобову и другим жертвам репрессий здоровья,а силы духа им не занимать. Крик сердца Радиной, как и голос С.Калинкиной, услышат не все кандидаты от оппозиции и тем более вечные лидеры.Значительная часть т.н. титульной оппозиции давно мимикрировала и фактически стала своеобразным костылём для власти. Они как сиамские близнецы.Ситуация в нашей стране парадоксальная лжеоппозициенеры кормятся Западом а служат власти. Если настоящие патриоты Беларуси не очистятся от этой плесени никакой демократии нам не видать. Нужно окружить презрением всех известных лжеоппозиционеров.
Что делать? Во-первых, выборы власть проведёт, явку и голоса нарисует. Во-вторых, политзаключённых не выпустит, тем более под давлением оппозиции.
Бойкот нужно рассматривать как политический протест против нелегитимной власти.
Даже те,кто придёт на выборы ,но проголосует против всех (любым способом - вычёркиванием всех или порчей бюллетеня) - бойкотист.
Патриоты Беларуси должны рассматривать бойкот как подготовку к президентским выборам. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Адказаць
0 +
белорус, 10:35, 3.09

Дима братишка! держись! еще чуть - чуть осталось!!!!!!!!!!!

Адказаць
+1 +
павел, 13:20, 3.09

армия пойдет на выбора(строем и с пездней)
тюрьмы и колонии сами того не зная пойдут
Рабочие общежития пойдут (как правило там и участки есть а на вахте пропустят только через урну)
На выборы пойдет деревня.
И это будет выглядеть так:
Звонк по телефону в 9-00 из изб. участка жителю деревни
-Валя это Люба. Ты на выборы с Сергеем прыйдёшь?
- Да не мы по хозяйству
-Ну дык я за тебя тут птичку поставлю.
И поверте мне этих птичек буднт столько сколько трэба. И от того кто там снялся. не будет ни какого толка. А демонстрацию разгонят - опыт есть. УВЫ!

Адказаць
+2 +
Дмитрий, 15:50, 3.09

Я солидарен с молодыми людьми! Я рад, что в нашей с вами стране остались еще люди..., неравнодушные, думающие, несогласные. Кольцевая - 50/50. ГАИ не позволит. Нужны варианты.

Адказаць
+4 +
Наталья, 12:34, 5.09

Пытают не только в тюрьмах, но и на рабочих местах. Начальниками назначают только тех, кто сливает информацию в КГБ о своих сотрудниках и выполняет приказы по травле своих подчиненных. Эти начальники ничего другого уже не могут, а специалисты вынуждены бегать с места на места или им ломают хребет. Поэтому состояние экономики ужасное, полный коллапс, все продается китайцам, которые испальзуют специалистов как раскую силу, творческая личность подавляется полностью. Это уничножение нации.

Адказаць
-1 +
Сергей, 18:37, 5.09

Доброго времени суток, уважаемые! Не подскажет ли кто-нибудь ссылку на ресурс, транслирующий в интернете-online телеканал Беларусь2? Если правила данного сайта, не позволяют выкладывать прямые ссылки - укажите направление для поисков.
Находясь за пределами РБ, нет возможности посмотреть в телевизоре дебаты кандидатов. А на офф сайте канала, онлайн-трансляция не ведётся..

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны