25 лiстапада 2024, панядзелак, 10:27
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Картонная правда

56

О разных стратегиях оппозиции на «выборах».

Каментары 56
+48 +
Нойз, 15:01, 4.08

И она права. пусть милинкевич сидит в лукашенской палатке и все видят - что куча даже с короной - это все равно куча!

Адказаць
+43 +
Модест минский, 15:07, 4.08

У нас такая симпатичная оппозиционная молодежь?!! Придется сбросить живот и попробовать помолодеть на N лет))))
Мы, пустые стучальщики по клавишам, местные троли и просиживающие штаны у монитора, постараемся помочь молодежи в организации бойкота. Думаю, к моему мнению присоединятся многие. Я уже сейчас продумываю текст агитации, которую буду расклеивать на подъездах. В текстах не должно быть никакой политики, только посемейная экономика и обвинения следует обращать к правительству, а не к Лукашенко...

Адказаць
-29 +
azhbeta, 17:56, 4.08

Если нет политики, то идите в песочницу, т..к. во всех странах и во все времена выборы - это и есть политика.

Адказаць
+18 +
Модест минский, 18:47, 4.08

Точно и бойкот, в данном случае, есть политический вариант этой борьбы. Вы на правильном пути...
Вы, Ажзбета, не бутайте божий дар с яичницей))) Средства политической борьбы могут быть самыми разными. Вуалирование политической составляющей и прямого посыла к Лукашенко может привлечь на сторону бойкота колеблющихся людей, для которых есть только черное и белое))) Человек может быть верен Лукашенко, а в том, что ему плохо живется чиновники виноваты... Да что это я, о прописных истинах... Идите сами в свою песочницу, а лучше по вечерам читайте правильные книжки.... Может еще не все потеряно...

Адказаць
-68 +
Беларус, 15:07, 4.08

Почему мы должны верить Вам, а не Некляеву?
Может, крому оскорблений и всяческих названий "картонными" приведёте аргументы?

Адказаць
+2 +
один, 16:53, 4.08

Ему до сих пор нравится издеваться над "кошками".

Адказаць
-4 +
jan, 16:49, 5.08

Судя по всему, и раньше, и сейчас, вера заменяет Вам разум.

Адказаць
+58 +
Рэспект, 15:10, 4.08

Марiна Хомiч, вялікі Рэспект Вам.
Вы адна за некалькі дзён зрабілі больш, чым Мілінкевіч ці Янукевіч за 10 гадоў

Адказаць
-57 +
Баобаб, 15:10, 4.08

Марина.А чем Вам не угодил ?Вы выполняете свой полет.Некляев-свой.Грозиться-то в столь юном возрасте зачем? История рассудит

Адказаць
+33 +
сколько лимонов теперь дали?, 16:15, 4.08

...пригрозил Маринe пророссийский грантосос Дмитриев

Адказаць
-14 +
Ганна, 15:12, 4.08

Ганьба і адным і другім за ўдзел у лукашэнкаўскім шоў пад назвай "выбары-дурывыбары". Няўжо не зразумела, што ўладам зараз патрэбна рэклама гэтага фарса, вельмі патрэбна пасля правала 2010г. І Вы, Марына, дапамагаеце гэтаму атныбеларускаму рэжыму. Навошта вы пайшлі ў гэтыя пікеты? Навошта пачалі сваю дзейнасць з хлусні перад сябрамі, вылучыўся ад АГП? Навошта прыкрывацца зборам подпісаў? Хто мяшаў гэтыя паўтары гады пасля Плошчы збіраць подпісы? Распавядаць людзям пра палітвязняў, ладзіць акцыі? Марына, выходзьце з гэтай бруднай гульні. Вы ж ужо самі бачыце, што з гульня пачалася. Няхай застаюцца на клоўнскіх пікетах клоўны ад Гаўпраўду!

Адказаць
+20 +
критик, 16:06, 4.08

имитаторы бойкота сами ничего не делают и критикуют тех, кто агитирует за бойкот
++++++++++++++++++
"ладзіць акцыі" ў Беларусі можна толькі на Акрэсціна!

Адказаць
+16 +
Ірына, 18:03, 4.08

Ганна, вы артыкул хоць чыталі? Ці вы тая Ганна, якая заўжды баламуціць людзей, што прыходзяць перад выбарамі на сустрэчы с дем.кандыдатамі ў дэпутаты і ў прэзідэнты? Тады зразумела.
А Марына напісала ўсё правільна. Рэспект!!!
Байкот преўдавыбарам!!!

Адказаць
+47 +
картонныЙ Некляев, 15:16, 4.08

«ГОВОРИ правду» --это те же коммунисты, придерживаються левых взглядов, сплошь пророссийская команда, финансируемая из России.

БОКОТ "ВЫБОРАМ"!

Адказаць
+7 +
БУЙ-поддерживает Бойкот, 15:18, 4.08

Наконец то !

Адказаць
+56 +
За свободу, 15:20, 4.08

Бойкот! Бойкот! Бойкот!!!

Адказаць
+37 +
bajkot, 15:24, 4.08

задание сверху - запутать народ, сорвать бойкот

Адказаць
+51 +
не верю никому, 15:33, 4.08

Никому не верю, на т н выборы не пойду, подписываться ни за кого не буду, не верю никому!!!!!!

Адказаць
+47 +
Мастер, 15:43, 4.08

Ученик спросил у Мастера долго ли ждать перемен к лучшему? —Если ждать, то долго, — ответил Мастер.

Адказаць
+4 +
Модест минский, 15:52, 4.08

Мы о-о-о-чень терпеливые....)))

Адказаць
+10 +
*, 16:32, 4.08

Очень терпеливые и очень трусливые - это не одно и то же.

Адказаць
+8 +
Модест минский, 17:19, 4.08

Зря вы так о себе... Верьте в свои силы...

Адказаць
+19 +
Внимательный читатель, 15:48, 4.08

Уже давно каждому беларусу ясно что выборов нет и при Лукашенко никогда не будет. И КГБ это понимает тоже. Их задача- сбить настроение у людей. Как обычно- имитацией терактов. Люди, будьте бдительны! Что делает этот стриженный качок у Вас в подъезде под видом электрика ? Что за посторонний запах в автобусе ? И т. д. Дай Бог чтобы я ошибся.

Адказаць
-1 +
Модест минский, 15:57, 4.08

Слушайте!! Теперь я понял, кто испортил позавчера воздух в автобусе.... Так это оказывается была диверсия?!!

Адказаць
+30 +
Минский, 15:48, 4.08

Нет. Нет, и не будет другой правды, кроме ПРАВДЫ.
Она 0 одна. Одна-единственная.
"Выборам" свинячьей "элиты" - бойкот. Кто против полного и безусловного бойкота - тот солидарен с быдлом и таковым является. без всяких "но" и "может быть".. !!!

Адказаць
+3 +
tut, 16:13, 4.08

Я боюсь с такими настроениями единства оппозиции никогда не будет. Одни нападают на вторых, вторые на первых. И в конечном итоге будет тоже что было пару лет назад. Вместо того что бы объединить силы, все стали перетаскивать одеяло на себя. Что из этого получилось сами можем видеть.
Нужен четкий и продуманный план действий - логически целостный и обоснованный. А не крики что все контрацептивы, а мы воздушные шарики.
Вот пусть кто нибудь даст вразумительный ответ зачем нужен бойкот парламентских выборов и к каким последствиям он приведет. Не с точки зрения "мы не пойдем, потому что есть политзаключенные" или "это бессмысленное занятие". А с точки зрения стратегии направленной на изменения существующей полит. власти. Что будет даже если оппозиция (а я думаю что только часть оппозиции) бойкотирует данные выборы. Что измениться? К чему приведет?

Адказаць
+57 +
Модест минский, 16:33, 4.08

Бойкот - это единственное, чего власть по-настоящему боится. Уже язык опух от объяснений и пальцы заплетаются от усталости.
Любая диктатура требует внутренней легитимизации, поддержки народа. Когда власть чувствует поддержку народа, то запросто может свои преступления прятатать за спины народа, выступая от лица народа и ради народа.
В Беларуси сложилась такая ситуация, когда голоса избирателей вообще не считают. Люди, пришедшие на избирательный участок автоматически становятся сторонними пособниками режима, поскольку Ермошиной нужна только картинка массового "волеизъявления" граждан. Если мы не приходим на участки для голосования, то и картинку сложно создать и нужный процент сложно из пальца высосать. Ведь кроме внутренней "легитимизации", так хочется получить и международную, хотя бы от наблюдателей СНГ. Представляете, как трудно будет убедить наблюдателей от СНГ, что за лукашистов проголосовало около 80% населения, когда на участки пришло не более 50% избирателей. Этим мы выражаем недоверие власти.
К сожалению, на сегодняшний день, иной формы борьбы не существует.

Адказаць
+1 +
Ага, 17:46, 5.08

Ёсць адна, але узброеная.

Адказаць
+19 +
azhbeta, 18:11, 4.08

А что будет, если ты пойдешь на выборы и твой бюллетень окажется в мусорном ящике, тебе от этого будет легче? Депутаты уже выбраны и утверждены паханом, а если кому-то хочется, чтоб с вас делали дурня, то вам и карты в руки. Надоели уже. Оппозиция за бойкот, псевдооппозиция - за участие.
А народ - за бойкот!!! Хватит нас дурить!!! Мы не быдло, мы - НАРОД!!!

Адказаць
-13 +
Модест минский, 18:53, 4.08

Вы сами поняли, что написали?)))
Из вашей эмоциональной речи я так и не понял вы за кого? Или, вернее, за что? Или сами не понимаете, как случайно очутились на сайте Хартии.
Ой, простите, может вы тот народ, который по вечерам вешает в шкаф окровавленный китель и садиться хлебать щи под Совбелию... Тогда, пардон))))

Адказаць
-3 +
Внимательный читатель, 19:44, 4.08

Да, дружок. Твое красноречие действительно с душком, понос напоминает.

Адказаць
+1 +
Модест минский, 20:00, 4.08

Вы же очень, в отличие от Модеста, высококультурный и воспитанный человек и красноречие ваше посильнее моего будет. Вы Спиноза по сравнению с жалким Модестом. Несколько раз перечитал ваш объемный опус. Очень глубокие мысли. Дерзайте дальше, юноша в погонах)))

Адказаць
+15 +
Серый, 20:04, 4.08

И ежу это понятно- Бойкот ''выборам''. Только бойкот!!!

Адказаць
+23 +
any, 16:11, 4.08

вся проблема оппозиции и всех белорусов - разрозненность. Нет ни одной объединяющей идеи. Ни языка, ни религии, ни цели.

Адказаць
+5 +
pashtet, 16:12, 4.08

симпатичная

Адказаць
+3 +
Сана, 16:26, 4.08

А я вообще никому не верю.Прекрасно помню,как однопартиец Марины,то ли написав прошение,то ли нет - из его невнятных объяснений я так ничего и не поняла ни тогда,ни сейчас не понимаю - вышел на свободу,сидел как мышь под веником дома,а его жена врала всем вокруг,что его дома нет.Так почему я должна не верить Некляеву,а верить им? Грустно.Грустно потому,что пока они грызутся и разбираются между собой,настоящими картонными дурилками являемся все мы.

Адказаць
+19 +
жужу, 17:10, 4.08

tut, 16:13, 4.08
Бойкот - это не "страшилка", это осмысленная позиция гражданина, это - первый шаг к тому, чтобы власть начала делать то, что она и должна делать в демократическом обществе - вести диалог с обществом.
Парламент - законодательный орган. И Президент в нашей стране должен организовать и гарантировать исполнение этих Законов.У нас же за все время депутатского срока депутатами лишь однажды было инициировано принятие Закона.............................А на самом деле тот, кто должен исполнять законы, пишет их сам себе, депутаты только на кнопки нажимают................. Вы можете назвать хотя бы один Закон, который бы широко обсуждался в стране?..........Или вы считаете обсуждением, когда на госканале TV приглашенные "специалисты" поговорят о том о сем, вот вроде бы и нужна нам атомная станция...............................

Адказаць
-2 +
Антон, 17:32, 4.08

Марына, што Вы и вашыя сябры зрабілі для вызвалення палітвязняў за апошнія паўтары гады, якія акцыі ладзілі? Вы ж БХД, вы не павіны баяцца, чаму вы сядзіце, як мышы пад венікам і вылазіце толькі тады, калі рымашэўскі дае адмашку?

Адказаць
+23 +
Юрась з логава, 17:57, 4.08

А теперь, господа, продолжайте снимать бесполезные маски!
********************************
Марина, маски сорваны уже тогда, когда некоторые псевдооппозиционеры заявили об участии в выборах. Лукашенко вскрыл всю свою внутрибелорусскую резидентуру и мы должны сказать ему спасибо, в определенной степени, т.к. теперь мы знаем, что внутри у каждого опппозиционера, которого раньше мы знали только снаружи.

Адказаць
+13 +
Серый, 20:08, 4.08

Этих прихвостней и так было видно.

Адказаць
+6 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:09, 4.08

Обвинения в сотрудничестве с КГБ я сегодня услышал, от уважаемого мною человека, в сторону тех, кто призывает за бойкот.
Вся сложность ситуации заключается в том, что не принят единый план действий по свержению режима. Несмотря на то, что этот план существует. Но есть сомневающиеся, есть безусловно и работа КГБ. Но, давайте думать, ведь к решению любого вопроса можно подойти как минимум с двух сторон, и противников своего решения обозвать сотрудником КГБ, то же самое сделает противоположная сторона. И чем больше таких голословных обвинений, тем дальше мы от объединения, с которым все согласны. Кому это на руку? Я думаю, что ответ на этот вопрос знают все.
Тем не менее, я остаюсь поборником бойкота. Конечно, очень много упущено времени. Бойкот надо было организовать более тщательно, но главным должен был бы стать общий ультиматум от всех оппозиционных сил, где необходимо было требовать безоговорочного освобождения и реабилитации всех политзаключенных, и изменения в избирательный кодекс. Сделать это не поздно и сейчас. И в этом надо убеждать оппозицинные силы, но не через обвинения в пособничестве режиму, а через нормальный диалог. Но а если этот диалог не получается вести, то нам и не место ни в парламенте, ни в правительстве. Надо искать точки соприкосновения.

Адказаць
0 +
Предприниматель, 22:04, 4.08

divide et impera

Адказаць
+3 +
гудвин предпринимателю, 8:53, 5.08

Уважаемый,далеко не все владеют латынью и знают,что ваш коментарий значит-разделяй и властвуй.Отвечу Вам другой известной фразой:"Страшно далеки они от народа...".Это о Вас и всей нашей оппозиции.

Адказаць
+1 +
netreader, 14:00, 5.08

История предоставляет Гражданам Республики Беларусь уникальный шанс показать узурпатору, кто истинный хозяин в доме... (кто не знает... не читал или забыл - читайте преамбулу к Конституции).

Адказаць
+10 +
Валера, 21:32, 4.08

Ребята, выборы были в 1994году. Тогда народ выбрал себе президента. Беда в том, что это оказалось навсегда. В беларусии нет народа, есть просто люди, а с людей спроса нет. Судьбу дальнейшую нашей страны может определить только молодёжь, а не пенсионеры и пьющий работяга.

Адказаць
-2 +
Ветеран, 2:45, 5.08

Ты прав,Валера,я тоже считаю,что после 50 нельзя участвовать в судьбоносных мероприятиях. Но боюсь,что молодежь снова изберет Батьку,при котором их воспитывали...

Адказаць
+2 +
Николай, 12:18, 5.08

Я за Лукашенку еще на пару лет. Понятно, что он окончательно развалит страну и народ при нем перейдет на траву. Но до этого народа иначе не доходит. Когда у баранов начнут зачатки мозга проклевываться, только тогда поворота не будет. Иначе белорусы веками будут стадом.

Адказаць
+2 +
леонид4624, 12:45, 5.08

Прогнивший дом ремонтировать бесполезно--это лишняя трата денежных средств и самое главное это трата времени которое является бесценным даром от бога---что можно сказать о политике проводимой лукашенко--ему удалось сделать то что ни одна разведка мира не смогла сделать----провести рубикон среди населения---то есть сделать заложником своей политики не только беларуский нард но и других привлечь к самоуничтожению--а по поводу единого плана--его принимать бесполезно--хотя бы по тому что некоторые граждане готовы растоптать свою историю развития государства которая неразрывно связана с другими народами--и это предоставляется как наилучший выход из кризиса мысли--которая бумерангом ложится на тех кто должен по своим обязанностям защищать государство и его союзников в целом---что говорить о лукашенко который своими указами ради своего кошелька готов пожертвовать всем народом и такие процессы начались с 1996года--рассмотрим события --указ --и академя наук прекратили изучение ядерных иследаваний--например--холодный ядерный синтез--российский ученый филимоненко---1957год--суть открытия ученого--получение безопасной электороэнергии для всего человечества--и тд----невежество моего народа заключается в незнании тех или иных событий--и философия жизни--моя хата с краю я нечего не знаю--есть самогон и шкварка проживу---и тд это философия большинства--как то ехал в общественном транспорте--года два или три назад было--а диалог молодых людей остался в памяти--диалог этих уродов--заходит один и и тут кампания подростков к нему он спрашивает откуда мол--да так говарят с суда едем-лыжуху дали нам по два ляма кинули погоним оторвемся по маленькой и так нагло на весь транспорт--сделал замечание--а народ говорит не трогайте детей мол развлекаются ребята--молодо зелено---понял что бесполезно что говорить вышел с транспорта--присел закурил--подходят двое говарят не обращайте внимания вы ничего не сделаете--они улыбнулись и сказали мы вот уезжаем из беларусии учится дальше будем--пожелал им удачи от чистого сердца--я только привел маленький пример человеческих ценностей жизни--и он заставляет задуматься о том --какое благополучие для народа исходит из указа луки

Адказаць
0 +
ая, 18:21, 5.08

сколько пафоса и демагогии, лучше бы знаки препинания расставили!

Адказаць
+2 +
Михаил Кучеренко, 14:49, 5.08

Любая форма борьбы должна быть аргументированно понятна простому, неискушенному избирателю. Можно до хрипоты кричать о том, что выборы в стране псевдосовдеповского режима не реальны, в корне не демократичны и т.п. и предлагать единственный вариант слушателю - НЕ ХОДИ НА ВЫБОРЫ... НО!!!... Вот когда я после немотивированного отказа мне в работе окружной избирательной комиссии, потом участковой - говорю с людьми - у меня уже есть аргументы... Даже козе понятно - выборы очередной фарс - на который режим идет в состоянии прединфартном - страх их гложет. Но для формирования общественного мнения о том, что готовится очередная авантюра нужна фактура - поэтому то и нужно сначала попытаться что то делать в рамках действующего законодательства. Параллельно с этим давно уже должны были бы пройти консультации между политическими и общественными объединениями по вопросу создания альтернативного парламента, месте его работы... Давно пора внести в действующее Законодательство изменения в статьях УК, предусмотреть наказание за фальсификацию выборов от 10 лет до смертной казни (которую категорически нельзя отменять до окончания расследований преступлений лукашизма).
Выше опубликованное предупреждение о возможных терактах, я бы дополнил возможными нападениями на наших активистов, выводом из строя средств транспорта и т.п. Мне не дали до конца выполнить обязанности наблюдателя в 2010г. пробив 4 колеса.

Адказаць
+2 +
Alex, 15:20, 5.08

Михаил Кучеренко,
Такой взрослый а в сказки верите.
Вы считаете себя умными а не понимаете простых вещей.
Иногда нужны аллегории чтобы донести элементарные вещи.
Скажите а вы бы были наблюдателем, если бы вас пригласили посмотреть как насилуют девушку? Вы бы наверняка понаблюдали, а потом бы возмутились. - Да ее же изнасиловали! Или вы не понимаете куда вас пригласили?

Адказаць
+2 +
ярмошына, 15:38, 5.08

Господа, на выборы идти однозначно нельзя! И странно, что кому-то ещё мало приведенных аргументов за все это время! Какие аргументы, причины вам ещё нужны???А Марина просто умничка!Молодой, активный оппозиционер, который доносит правду до людей всеми возможными способами. А не сидит в нете, в отличии отвас, и не рассуждает: что есть хорошо и плохо (это давно сделал Маяковский). Оторвитесь все от своих мониторов и сделайте хоть что-нибудь для нашей страны! Как это делает Марина и её поплечники!Жыве Беларусь!

Адказаць
+1 +
председатель народного схода., 19:48, 5.08

МАРИНА.. ВЫ правы у нас оппозиция либо в социуме с властью либо жизнь за счет грандов запада и еще любят парится
выявляя истинных идейных патриотов ..
и сейчас организовывают лживые выбора.. вот уроды!!!
всего-то надо всебелорусский референдум..!!
но он им не выгоден.. где пристроится эти прихвостни
оппозиционеры!!

Адказаць
+2 +
Мы, 20:45, 5.08

Хамству бойкот,безразличию,продажным кандидатам,продажным депутатам!Мы за честные выборы,непозволим украсть наши голоса!

Адказаць
+4 +
Непробиваемым "умникам" посвящаю эти слова, 23:26, 5.08

Марина Хомич - интересное новое имя, умная, деятельная. Честные выборы в стране, где правит гестапо во главе с поклонником Гитлера АГЛ, не возможны по определению. Участие в этом фарсе - либо глупость, либо блюдолизство.

Адказаць
+1 +
Зінаіда, 21:32, 5.08

Удзельнічаць у выбарах - тое ж самае, што бачыць адзенне на голым чалавеку.
Адказ у Гандзі: не гуляць з уладай у гульні, не супрацоўнічаць,

Калі выбараў няма - навошта збіраць подпісы? Мусіць, я зусім тупая, бо не разумею гэтй выбарчай мітусні з подпісамі.

Якая розніца, пойдзе народ ці не пойдзе на выбары?
Разумее чагосьці, ці не?

Чаму людзі, якія добра бачаць, ідуць той жа дарогой, што і сляпыя?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны