25 лiстапада 2024, панядзелак, 4:32
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 58
+161 +
Миха Россиянин, 21:14, 12.01

Ваш президент господа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+29 +
no, 16:14, 13.01

Россия будет кормить Лукашенко вплоть до потери суверинитета.

Адказаць
+3 +
Spadar, 22:21, 13.01

А мы і самі ведаем,што Наш прэзідзент А.Саннікаў,а не нейкі байстук-жабрак з саўгаса.

Адказаць
+270 +
Вэл, 21:18, 12.01

Если коротко, то Андрей Олегович прав на 100%.

Адказаць
+33 +
За Санникова, 3:29, 13.01

Слова истинного ГРАЖДАНИНА И ПАТРИОТА БЕЛАРУСИ.
Можно предположить, сколько тонн словесной грязи и шельмования в очередной раз выльется на Андрея Олеговича из уст пропагандистов золотояйценосного!
А он опять прав! Не надо бояться, что белорусскому народу жесткие санкции принесут ухудшение жизни. Ведь хуже уже некуда: экономика разваливается, народ вымирает, молодые и грамотные разлетаются по свету, оставшиеся спиваются от безысходности. Жирует лишь малюсенькая прослойка Чижиков-пыжиков, поощряемых за участие в сенокошении и истреблении инакомыслящих.
И чем быстрее произойдет ужесточение санкций, тем действеннее они станут. Нельзя давать лишнего времени соседу-колонизатору, с конца 18 века и до сих пор высасывающего жизненные соки из Беларуси.
Иногда появляется желание чтобы воплотился в жизнь известный афоризм: "Как жаль, что в магазинах не продается мозг!!! Так хочется иногда сделать кому-нибудь подарок!" Жаль, что в подобном подарке нуждаются еще очень много наших с вами сограждан.
ШОС! ШОС! ШОС!

Адказаць
+85 +
ева петечкина, 21:18, 12.01

вот почему-то мне кажется, что по торговле органами мы уже также в фаворе....

Адказаць
+198 +
ива заточкина, 21:32, 12.01

Все что приносит большую прибыль - в этой стране стоит на потоке. Потому не нужно покупать хрустальный шар для гадания, чтобы сказать: да, лукашенко торгует наркотиками, оружием, опасной химией, органами, рабами, специальными услугами в скользких делах.
А как же иначе?

Вот тут подумалось: все равно и он тоже сдохнет. Мы все умрем, а он сдохнет. И как это будет? Крики до синего поноса, сопли по красно-зеленым трусам, слюни на капоте Майбаха? Даже если в постели, окруженный приспешниками.

Адказаць
+184 +
Vladimir, 1:32, 13.01

Две особы, и две противоположности.. Элоквентный и интелигентный Санников,- гумманист и рационально мыслящий ПАТРИОТ, и примитивный, деревенский дурачек, вор и попрошайка, без конца размахивающий своими гениталиями, перед журналистами и общественностью.. Этакий плешивый, колхозный мачо, с торчащей из туфелек Армани соломой! Ой Беларусы!!! Последствия политческих ошибок, непредсказуемы в судьбах целых народов! а для некоторых, оборачивались страшными трагедиями!!!

Адказаць
+66 +
ELLEN, 22:34, 12.01

Cамая страшная из рыб, населяющих тропические реки Южной Америки,— это не пиранья, а маленький сомик, называе­мый кандиру. Это единственное позвоночное, паразитирующее на человеке. Кандиру — кровососущие рыбки. На вид кандиру похожи на маленьких угрей; размером они с небольшой карандаш. Кандиру проникают в мочеполовые органы человека и, добравшись до уретры, раскрывают жаберные шипы, укрепляясь таким образом в человеческом теле. Они способны высосать из человека боль­шое количество крови. Укрепившись в уретре человека, кандиру не покидает ее до тех пор, пока жертва не умирает. Не удивительно, что мужчины, обнаружившие у себя паразита, когда извлечь его уже невозмож­но, соглашаются лишиться полового члена, лишь бы спастись от неминуемой гибели.
НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?

Адказаць
+57 +
Леонід, 21:33, 12.01

Я згоден з Андрэем. З дыктатарамі ні ў якія гульні ня трэба гуляць.

Адказаць
+165 +
сяргей-паляшук, 21:54, 12.01

Андрей Олегович ! Миллионы людей всё ещё верят Вам , но ждут более решительных и активных действий хотя бы на Западе.

Адказаць
+29 +
Полярная звезда, 2:11, 13.01

Законы нравственности должны быть ощутимы, как всемирное тяготение. Безнравственно, как вы пишите, "ждать более решительных и активных действий хотя бы на Западе" от Андрея Олеговича, когда его семья в заложниках у Лукашенко!!!

Адказаць
+76 +
Дзiчка, 21:58, 12.01

На жаль, Беларусь сёння больш за ўсё нагадвае цяжка хворага пацыента - які жывы, але паразіт ў якім засеў настолькі моцна, што ўспрыманне навакольнай рэальнасці і ўсе жыццёвыя працэсы скажоныя вельмі глыбока. І выздараўленне пачнецца толькі пасля пазбаўлення ад паразіта.

Адказаць
+39 +
мишка-пилот, 22:50, 12.01

Важно, что бы пациент сам имел установку на выздоровление и мобилизовал все свои силы на избавление от болезни, а не только надеясь на хирургическое вмешательство из вне. Будем активно избавляться от паразита сами, тогда врачам легче будет помочь избавить нас от солитеров во власти. ЕС не должно кормить паразита, но и нам следует предпринять все возможное.

Адказаць
+48 +
Барс, 0:43, 13.01

Проблема в том, что если даже и изгоним солитера, нам всё равно придётся несладко: промышленность наша отстала даже от Польши лет на 20 мнимум. Рынок в нашем регионе перераспределён между соседними странами (Польша, Россия, Украина и др.), так что открытия иностранными инвесторами крупных производств в нашей стране ждать не приходится, следовательно, денежная прибыль будет поступать очень слабо и ожидать улучшения в финансовом положении страны не придётся - хотя, хуже уже, наверное, и не будет. Выход только один: что новый президент будет в хороших отношениях со странами, где имеются крупные успешные фирмы , желающие расширяться дальше (а это, как правило, Западная Европа и Северная Америка), и он сможет заманить их в нашу страну. Врядли кто будет спорить, что при нынешнем руководстве РБ никто из них (а в руководствен их находятся обычно здравомыслящие люди) даже и не посмеет сунуться сюда.

Адказаць
+15 +
мишка-пилот, 15:16, 13.01

"Заманивать инвесторов" - словосочетание из лексикона плешивого. Для Новой страны (после плешивого) должно быть присуще создание, действительно, нормальных условий для притока бизнеса и развития производств. Когда избушка, которая сейчас стоит на куриных ножках, обутых в коньки, повернется в прошлое задом, а к ЕС входом - все жизненные процессы пойдут, совершенно, в ином русле. Никто не говорит, что будет сладко - главное, что будет не тошнотворно.

Адказаць
+158 +
Ёлка, 22:04, 12.01

Санников прав..и Он,как дипломат..как человек политики и общения с иностранными политиками на дипломатическом уровне ,КАК ПАТРИОТ БЕЛАРУСИ,МОЖЕТ ,соблюдая все дипломатические протоколы,донести этот вопрос, до ЕВРОПЕЙСКИХ ЛИДЕРОВ ! Андрей Олегович если не Вы ? То кто ?

Адказаць
+150 +
Лариса Ник., 22:12, 12.01

За такого Президента, как Санников, никогда не будет стыдно!
Как же мы устали от всех этих дебильно-маразматических рож и речей нынешних беларусских властей!
Андрей Олегович, донесите до сознания европейцев, чтобы сворачивали торговлю с лукой. Объясняйте, пожалуйста, что народу от этой торговли не жарко и не холодно, всё равно эти деньги идут только на содержание режима и его цепных псов. А народ власти не волнует.
Вы, конечно же, в курсе обсуждения смерти милиционера и пожилого минчанина и тоже увидели, насколько далеко зашла ненависть между двумя лагерями, и понимаете, что такие настроения в обществе уже крайне опасны. И это- самое страшное порождение диктатуры, приветствующей беспредел силовиков и подавляющей права и свободы граждан. Я не хочу братоубийственной войны в Беларуси, ведь тогда горе придёт в каждый беларусский дом. И это -надо остановить, пока не поздно.

Адказаць
+103 +
Ваш избиратель, 22:18, 12.01

Уважаемый Андрей Олегович! Должны, но не оценивают. Ну, с Россией и так все понятно. Нынешний чекистский режим это слепок нашего режима. Разница в том что, там диктатор не здоровый дурак росший среди животных и растений, а образованный мерзавец. Что до Европы, то как это не горько признавать, в целом ЕС и далее будет "осуждать" и "беспокоиться", но и далее покупать у нашего режима топливо, растворители и пр. товары. Для того, чтобы ЕС ввел экономические санкции здесь должно произойти нечто ужасное... с кровью. Увы. Потому помощь утопающим, дело рук самих утопающих. Но и здесь тоже к сожалению тупик. Кого-то устраивает нынешняя ситуация, кого-то нет, но дальше кухни это не обсуждается, а тот небольшой процент который открыто выражал и выражает свое мнение либо сидит, либо вынужден был покинуть страну, либо находится под постоянным прессингом. "Сутки", штрафы, задержания это ведь прессинг. Что делать? Извечный вопрос. Но хочется так же надеяться на лучшее. Я знаю что в ЕС и в США есть люди которые в меру своих возможностей стараются и поддерживают и Вас и нас, тех кто болеет за свою Родину, хочет перемен к лучшему. Потому, дай Бог всем нам сил.

P.S. Голосовал за Вас 19.12.2010 лично, свой выбор я сделал. Я знаю, что тогда итоги были на стороне демократических сил. Но, зло победило. Надеюсь, что мы с Вами и всеми теми, кто отдал за Вас свои голоса и кто отдавал голоса за других демократических кандидаторв еще будем праздновать победу, а затем возьмемся за дело выводя корабль "Беларусь" из болота в европейский фарватер.
Жыве Беларусь!!!

Адказаць
+1 +
azhbeta, 22:46, 13.01

Ваш избиратель. Во всем согласна с вами, кроме "образованный мерзавец". Тут у меня иное мнение. Если бы это было так, то и круг общения был бы соответствующий. А так получается как в анекдоте: к генералу прислали адъютанта, а тот спрашивает и кто же тебя такого дурака прислал ко мне, а тот и отвечает: умных к умным, а меня к вам.

Адказаць
+75 +
прохожий, 22:32, 12.01

Все грамотно сказано. Пора прекращать подкармливать этот режим и снаружи и изнутри. Пока у проходимца и мошенника будут деньги на подкуп и содержание необходимо достаточного репрессивного аппарата, он будет раздувать щеки и дурить всем мозги своими "интеграциями", "модернизациями", "дебюрократизациями", "политической и экономической стабильностью" и т.д. и т.п. А на самом деле под всем этим скрывается простое желание удержать жар-птицу власти в руках, с ее привилегиями, подобострастием нижестоящих и безнаказанностью. О стране и народе, если и думают, то как о средстве, а не о цели. А всех "прагматиков-партнеров" с Запада и Востока - милости просим в "процветающую", а то устроили здесь для себя Мальдивы скрещенные с концлагерем, сами же ни ногой.

Адказаць
+113 +
коммерческая тайна, 22:39, 12.01

"Не надо хныкать, что жесткие меры повредят белорусскому народу. Больше всего ему вредит диктатура."

А добавить-то сюда больше нечего! С уважением к Человеку!

Адказаць
+60 +
андрейка, 22:56, 12.01

Все четко, ясно и понятно. Андрей Олегович в нескольких предложениях разложил всю политику в отношении Беларуси, и политику луки в отношении беларуского народа, а также деликатно намекнул Западу на возможные проблемы, могущие в скором будущем возникнуть на Западе, благодаря оси зла - последней диктатуры Европы.
Также хорошо, что он понимает и говорит там о лоббистах, поддерживающих диктатуру. Хотелось бы только больше конкретных имен этих лоббистов, чтобы их имена были на первых страницах европейских газет и сайтов.
Только он и его команда могут убедить Запад, что экономические санкции решительно ударят по воровской банде луки.

Адказаць
+62 +
Ван Иванович, 22:58, 12.01

Глубоко признателен Вам просто потому что Вы есть!!!Я не дипломат,но Ваши суждения и
оценка ситуации полностью совпадает о чем думаю и желаю свершения...В нашей стране
только таким методом можно что либо изменить Спасибо Вам за все,что предпринимали и предпринимаете.Я верю в Вас, и таких у нас не мало!

Адказаць
+13 +
Земляк, 6:04, 13.01

Надеюсь на то, что скоро Андрей Олегович, станет Президентом свободной Беларуси!!!

Адказаць
+42 +
Vasil, 23:06, 12.01

На мой взгляд эта самая объктивная оценка нашего положения - "в белорусской экономике и политике сложилась ситуация полного абсурда". Этот абсурд на каждом шагу! На что могут еще надеятся властьпридержащие! На какое очередное чудо! На еще большего диктатора путина, который пострашнее "нашего" . Да,да,да!Еще хуже нашего, но еще более хитрого. Они - наша погибель.

Адказаць
+42 +
Огинский, 23:29, 12.01

Если коротко, то да, он прав - пора закрывать эту лавочку.

Адказаць
+31 +
Свой, 23:31, 12.01

Нет ни одного слова с которым я не был бы согласен. Подписываюсь под всем что было сказано Санниковым.

Адказаць
+31 +
ЯДвига, 23:50, 12.01

"...на Западе есть сильное лобби Александра Лукашенко. Диктаторские режимы выгодны и цивилизованным странам, когда бизнес стремится сделать "быстрые деньги", не заботясь о прозрачности ведения дел. Белорусская власть такие возможности дает, поэтому лоббисты будут продвигать свои интересы".
-------------------------------------------------------------------------------
О западном лобби Луки мы говорим давно, но, полагаю, что дело тут не только в деньгах. Диктаторские режимы, по-моему, важны еще (а, может быть, в первую очередь) тем, что отрабатывают методы подчинения людей властям и создаются не сами по себе, а намеренно, что подтверждает международный опыт. И, кроме того, играют серьезную роль в геополитических изменениях мира.
--------------------------------------------------------------------------------
" Ситуацию в стране могли бы исправить свободные выборы под международным контролем. Но стоит подумать - возможно ли это? А пока было бы правильнее менять логику действий и исходить из того, что избирательного процесса в стране нет. Поэтому сами по себе попытки оппозиционеров привести к единому знаменателю силы, разные по весу в обществе и по своему потенциалу, будут неэффективными".
-----------------------------------------------------------------------------------
Мне, обычной гражданке Беларуси, кажутся интересными рассуждения Санникова, но я не вижу за выводом "правильнее менять логику действий и т.д." каких-то серьезных предложений. А за мыслью о "неэффективности попыток оппозиционеров привести к единому знаменателю разные силы" - я понимаю отрицание объединения оппозиционных сил. Почему? Никаких существенных доводов против этого я так и не встретила ни в одном интервью. И еще. Считается дурным тоном говорить о выборах 2015, но есть ли какие-то планы, вселяющие надежду на более ранние перемены? Их нет. Тогда, может быть, есть смысл все же говорить об объединении, и о подготовке к президентским выборам, коль никто ничего иного предложить не может?

Адказаць
+31 +
Простая белоруска, 0:37, 13.01

Уважаемая ЯДвига! Если не ошибаюсь,то Бондаренко недавно говорил,что планы штабов раньше времени не раскрываются и стратегии,я думаю,тоже. Объединение? А кто будет объединяться? Вышедшие из СИЗО КГБ под подписку? И не признавшиеся до сих пор,что выйти можно было только при условии подписания бумаги о сотрудничестве?Те,кто вообще возникли как черти из табакерки,т.е. ниоткуда? (имею в виду Бородача,который никогда и нигде не участвовал,а тут вдруг стал борцом и теневым правительством). Милинкевича,вокруг которого как раз и объединялись. Команда Санникова на него работала и очень даже усердно. И что в итоге? Я думаю,что Санников и стал участвовать в выборах 2010 г.,что "наработался" на недостойных людей (мягко говоря). Он уже "объединялся" и имеет отрицательный опыт. Да и расклад внутри оппозиции наверное он знает лучше Вашего ( правда за ЯДвигой может скрываться кто угодно).

Адказаць
+6 +
я, 17:38, 13.01

Да действительно сложно ожидать от Санникова чего то большег о чем он сказал,когда семъя в заложниках у режима.
А санкции должны быть введены , чем меньше денег у лукашенко тем меньше он потратит на содержание репресивного аппарата. Он уже сейчас не может объяснить повышение зарплат госслужащим ,прикрывается каким то сокращением . В то время когда основная масса народа не получает даже 400 из его пресловутых попятьсот баксов он просто уже не может повышать зарплаты только милиции и ОМОНу . Ляхторат(ещё оставшийся) уже не понимает действий своего вождя.

Адказаць
+12 +
an_anatoliy, 23:57, 12.01

Я не соглашусь с тезисами, которые выдвигают Запад и некоторая часть оппозиции, - что широкомасштабные санкции в отношении режима толкнут Беларусь в объятия России.
__________________________________________________________________________________________________
А что имеют ввиду европолитики, выдвигающие подобные предположения ? Что Лука добровольно подпишет акт о вхождении Беларуси в состав РФ ? А сам отправится под фанфары на пенсию под путинские гарантии. Не надо считать Луку легковерным идиотом. Он также верит путинским гарантиям, как окружающие его люди верят его гарантиям. Уверен, что все эти страшилки о поглощении Беларуси и расширении России до Бреста и Гродно не что иное, как палочка - выручалочка для Брюсселя, чтобы не делать резких политических ходов в условиях кризиса в восточных и южных странах ЕС и относительно высокой неопределенности евро. Думаю, еврочиновники поглощены внутренними проблемами и я не исключаю, что ЕС сегодня встретился не столько с кризисом в чисто классическом определении " Экономикс ", сколько с расплатой за евросоциализм последних 30 лет. А эта болезнь носит комплексный характер. И хотя она диагностируется вначале как долговой, банковский или финансовый кризис, в стадии лечения болезнь захватывает реальный сектор и общественные услуги, а на выходе мы получаем острый социально - политический кризис. И если, не дай Бог, конечно, эти предположения верны, то ЕС нам не помощник. Но есть Германия, Британия, Северная Европа и Северная Америка. И тем не менее, самый главный вопрос - МЫ и Россия. Чем сильнее будут наши позиции, тем слабее будет позиция России. И наоборот. Надо иметь ввиду очень важное для нас обстоятельство. Против России будет бороться и Лука, но характерными для него подлыми методами. Поэтому Россия будет бороться сразу с тремя противниками : с Западом, с Лукой и с нами.

Адказаць
+8 +
к = an_anatoliy, 23:57, 12.01, 16:21, 13.01

Да, в Ваших умозаключениях есть логика и довольно глубокие мысли: никогда кое-кто не отправится добровольно на пенсию под путинские гарантии и никогда не сдвинется со своих позиций в угоду кому бы то ни было! Этот "кто-то" - далеко не так прост, как некоторые его представляют, и очень, до болезненности, амбициозен! И это нельзя сбрасывать со счетов. Потому отношения двух государственных мужей - России и Беларуси , мне напоминают двух баранов, сошедшихся на узком мостике над бушующей речкой. Но чем всё окончится - вопрос. Верится в одно - нас никто не поглотИт.

Адказаць
+20 +
Виктор, 0:43, 13.01

Андрей и его команда красиво работают.Приятно читать.А что остальные?

Адказаць
+28 +
Просто Мария, 1:29, 13.01

Даже перечитала. Понравилось. Точные и конкретные ответы.
Искреннее Вам моё уважение, Андрей.

Адказаць
+17 +
19 декабря, 1:37, 13.01

Есть только один способ - не насильственная борьба, заставить псов режима воевать с ветряными мельницами.

Адказаць
-1 +
мужычок, 22:17, 13.01

19 декабря, 1:37, 13.01
Почему Вы так категоричны?! Была вынесенна на обсуждение очень неплохая на мой взгляд инициатива ,сформировать призовой фонд для одного из охранников Лукашенко,который вынесет ему мозги.
Очень на мой взгляд была хорошая идея.

Адказаць
+10 +
емелька, 11:21, 13.01

Вот за кого действительно не будет стыдно! И дипломат, и тактичен, здраво, последовательно, логично рассуждает, да и внешность очень-очень даже. Я бы очень хотела видеть его нашим президентом.
P.S. на прошлых голосовала за него

Адказаць
+10 +
Гюнтер Штолбц, 11:28, 13.01

А я думаю, что ни на ЕС ни на Россию рассчитывать нечего. Россия никогда не захочет скинуть папуколи (поскольку она же сама его и посадила на трон), а у Европы своих проблем хватает. Мы можем рассчитывать только на самих себя. Но... Как тут на самих себя рассчитывать, если все сидят по своим норам, боятся даже пикнуть что-то против, не хотят пошевелить хотя бы одной извилиной своих мозгов.. Не знаю, конечно, с чего это они взяли, может их этим регулярно пугают по БТ и ОНТ. Так что тут один выход: валить надо отсюда, пока не поздно. Иначе, боюсь, что скоро степень промывки мозгов у лукашенковского быдла дойдёт до максимума и они начнут просто бить морду тем, кто ещё не разучился думать. Ведь на что только паства не готова ради своего "батюшки-царя".

Адказаць
+5 +
Olgerd, 11:54, 13.01

Сами и только сами мы должны свернуть шею лукавой диктатуре,никто за нас этого не сделает

Адказаць
+3 +
Parker, 13:04, 13.01

Европа, какого черта тянуть "кота за хвост" или все в ожидании пока он оторвется?!

Адказаць
+23 +
беларус, 13:27, 13.01

Думаю мои рассуждения не понравятся многим но все же хочется высказаться. Перемены возможны только когда беларусы сами этого захотят в обсолютном большинстве включая милицию , армию , чиновников ну и разумеется простой народ. А пока у власти есть нефтесредства особенно на содержание первых никаких перемен у нас в принципе невозможно лет 100 .А что до объедининеия-разъединения опозиции так это удовлетворение чьих то политических омбиций которые ничего общего не имеют с интересами народа. Я думаю что все это здравомыслящие политики на Западе понимают , но говорят эб этом осторожно потому что хотят оставаться политиками . Так что только жесткие санкции со стороны Запада могут заставить шевелиться беларусов. Эти санкции никак не повредят простым людям и тем кто своими руками и головой зарабатывает на жизнь , пострадают те кто успел что то "прихватизировать" . Так что Западу принять такое решение мешает не забота о белорусах а причины надо искать в самом Западе,Так что дай бог сил и здоровья Санникову и его дипломатическим опытом найти ключи от свободной Беларуси в Европу.

Адказаць
+5 +
Леонид4624, 13:32, 13.01

И Россия, и Европа должны реально оценивать режим Лукашенко....Нельзя кормить белорусскую диктатуру важная новость__новость хорошая, Но есть и другая сторона, к которой обратился, диктатор, это мусульманство . или третьи страны. По поводу развития России и Беларусии они будут развиваться независимо от наших желаний. Вопрос заключается в другом, какое это будет развитие при Беларуском диктаторе. По поводу развития ЕС--что можно указать, это содружество возникло на развале СССР. В глобальной политике и все говорит о том что однопалярность и или решения узкого вопроса, не может существовать отдельно друг от друга, так как определяет взаимосвязь события и последствие этого события. Нужно осознавать,степень риска тех негативных последствий для всех без исключения, То что, диктатор не оставит свой пост , я полностью согласен с этими выводами-и для этого есть веские причины, они уже озвучены. То что состав преступления есть я думаю доказательств --хватит-и основным является , это отношение Президента РБ Лукашенко к своим кандидатам, на пост Президента РБ Они уже описаны . То есть говорить или писать о проведении честных выборов не приходится, так как запущен механизм устрашения. Какой он , вопрос интересный, предлагаю обратить внимание, на рекомендации, диктатора, гуляйте детки покуда батька а разрешает, это прозвучало как поддержка всему тому негативу что есть сегодня и он начал выползать на поверхность, нашего общества, к тому же уже на сегодняшний день есть скрытые утверждения врачей которые утверждают, что алкоголиками становятся в 18-25лет. Что из этого следует, что такое генетическая война, и как это выглядит на фоне прописки китайцев, и как все это отразится на коренном населении ЕС. Я ни кого не хочу пугать, но события сами за себя говорят. Практически за все правление, диктатора, полностью была уничтожена экономика. и практически сведена на нет работа Академии Наук РБ, а те награды что показывали по гос сми тв- ведущих специалистов_ я думаю что они носили показательный характер. Я думаю, пересказывать выше написанное не стоит, так как все это показывает тот недостаток в развитии нашего общества и с этим что то надо делать. Фактов предостаточно и к тому же для, лукавого, главное не какие то союзные договора, а главное для него, это защита своего кошелька, и творить тот беспредел человеческих отношений что мы имеем сегодня. Считаю просто, нужно показать, всему миру, то невежество человека и созданной им системы, он как то, высказался, по гос сми тв, что создал систему, и у него память хорошая, лукавый сам по гос сми тв сказал. и добавил что надо решать все вопросы по закону. и с этим утверждением полностью согласен. За предательство, надо нести уголовную ответственность, а вед он присягнул на Конституции РБ. Я думаю вы народ грамотный и поняли что я хотел сказать, И еще ..никакие деньги в мире, не возрадят тех кто погиб.или кто, исчез, или кого то Убили, их много, И ЕС должен подумать о том хотят, ли они иметь у себя китайцев 650 тысяч человек или тот неготив что есть сегодня в РБ и который гос сми тв скрывают

Адказаць
+6 +
Дударев К.И., 13:35, 13.01

ЯДвига и Простая беллруска. Ваши комментарии дополнили друг друга. Хорошие комментарии. Насчет талкнут санкции Лукашенко А.Г к России. Пусть идет к России. России предеться делать, что то с таким подарком. Пусть кормят Беларусов. Возмущяться начнут в России. Промышленность не модернизирована. Хуже народ будет жить после такого обьединения. Хуже России. Отвечать России. Лукашенко А.Г еще тот подарок.

Адказаць
+10 +
из низов, 14:13, 13.01

Жорошо сказано!... и коментарии хорошие! Но дальше-то что?... КАКУЮ ИДЕЮ предложить например: силовикам,чиновникам, руководителям,олиггархам хоккеистам _футболистам и т, д, ....,т.е. всем тем кого власть кормит, и не плохо,что бы они изменились и пошли против власти-кормилицы....Даи и ОБОЛВАНЕННЫЙ ВЛАСТЬЮ простой народ(не знаю с кого он начинается и кем кончается) не понимает абстрактных идей оппозиции как объединенной так и разрозненной, А нет идеи, нет и серьезного сопротивления ....Что пртивопоставить ЧАРКЕ И ШКВАРКЕ?

Адказаць
+1 +
Vladimir, 20:08, 13.01

Когда-то, на самой заре человечества, Господь Бог призвал к себе людскость и педложил выбор: ХЛЕБ или СВОБОДУ?- Те кто выбрал свободу, получили и хлеб и свободу, а те, что выбрали хлеб, не имеют ни хлеба ни свободы, аж до наших дней! Во все времена, главной идеей к которой должен стремится человек, является свобода выбора... Свободный человек, обладает чувством собственного достоинства и гордости, за себя и свою родину! Уважает других, и требует уважения к себе! Поверте мне, все остальное придет само, и никаких обещаний о светлом будущем, от негодяев и проходимцeв, не следует брать во внимание!Всегда обманывают !

Адказаць
+12 +
зри в корень, 15:33, 13.01

"Потому что, с одной стороны, на нее наклеен ярлык "последняя в Европе". С другой, с этим последним диктатором европейцы пытаются вести цивилизованные переговоры. А это взаимоисключающие вещи."

Андрей Олегович, сегодня шуре, как в глазах России, так и Европы - нет АЛЬТЕРНАТИВЫ.
Государство не может существовать без АВТОРИТЕТНОЙ власти, а нынешняя разношерстная "оппозиция" не дает оснований для уверенности в том, что она придя к власти, сможет компетентно осуществлять руководство Беларусью, а не ввергнет страну в ХАОС элементарной "междоусобицы" за власть, что чревато для европейской стабильности.
В сложившейся ситуации Ваша ориентация на Европу, которая не способна на "поступок" в отношении лукашенки, мне кажется тупиковой.
Россия тоже ищет "выход" из тупика белорусского лукашизма куда она вообще-то всех и завела своей политической "всеядностью" и "близорукостью".
Думаю, что демократическая Беларусь без лукашизма, для России, тоже желанный выход и она способна на "поступок" для Беларуси, что она уже показывала в предвыборный период 2010 года.
Попробуйте Андрей вместе со своими единомышленниками ДОГОВАРИВАТЬСЯ С РОССИЕЙ НА ОСНОВЕ БУДУЩИХ ДОБРОСОСЕДСКИХ ОТНОШЕНИЙ. Ведь именно на Вас "делают ставку" все здравомыслящие люди Беларуси. И очень хотелось бы, чтобы Россия ВАС "увидела" и поняла, что за ВАМИ БУДУЩАЯ БЕЛАРУСЬ, и будущее России.
Ведь в нашей исторической ситуации выбирать не приходится- и там и там "зло",так что исходя из того постулата, что "политика - искусство возможного", нужно выбирать наиболее результативный вариант, а это все-таки Россия.
"Запад нам поможет"- похоже не для нас - разная ментальность.
С уважением.

Адказаць
+3 +
прохожий, 18:52, 13.01

А может, пора уже и России прекратить раздувать геополитические щёки и пилить деньги под "противостояние", а самим развернуться лицом на Запад, и идти за более дальновидными политиками, как Санников? Ведь прежде всего речь идет о западных ценностях и механизмах, когда народ без кровопролития может влиять на свою судьбу.

Адказаць
0 +
azhbeta, 23:17, 13.01

Ну-ну, о какой это России вы говорите: о той, против которой США, а возможно в скором времени и Европе приняла "Закон Магнитского"?
-------
"нужно выбирать наиболее результативный вариант, а это все-таки Россия".
- Народ России уже давно понял, что у власти в России - ПЖВ (партия жуликов и воров) и это вы считаете результативным вариантом?
Клонировать их собираетесь или как?

Адказаць
+35 +
Зинаида Брест, 18:26, 13.01

Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ! Зачиталась... особенно комментариями. На допросе в кгб , после 19 декабря , сказала - можете уничтожить меня физически , но голову вы мне не поменяете! Чувствую , что единомышленников прибывает...ЗДОРОВО!!! Сегодня встретим Новый год по- старому, а скоро заживем по - новому. Верю в это и ВАМ желаю ВЕРЫ НАДЕЖДЫ и ЛЮБВИ !!!

Адказаць
0 +
председатель "народного схода!", 20:01, 13.01

Зинаида Брест, 18:26, 13.01 С НОВЫМ ГОДОМ!!! ВСЕХ....= "СПАСИБО"
СОЛИДАРЕН!!!!...

Адказаць
0 +
деда, 19:54, 13.01

- Ситуацию в стране могли бы исправить свободные выборы под международным контролем.
-------------------------------------
... после ареста гражданина Лукашенко честными белорусскими офицерами
честными - от слова честь

Адказаць
0 +
Вова, 20:28, 13.01

"Ведь диктаторы быстро кооперируются во всех сферах, будь то незаконная торговля оружием, наркотиками, людьми, человеческими органами."

++
События 1-й половины XX века показали, к каким проблемам приводит терпимость к диктатуре (и попытки сотрудничать с ней). Многолетнее потворство Муссолини родило Гитлера, потворство последнему (как со стороны Запада, так и со стороны Кремля) привело к чудовищной войне, победить в которой удалось едва-едва.

Адказаць
-1 +
Гудмэн, 22:01, 13.01

Настоящий патриот. Настоящий политик. Настоящий Президент. Настоящий Человек.

Адказаць
0 +
Spadar, 22:51, 13.01

Цалкам згодны з А.Санникавым ,хопіць Захаду "карміць" сябе казкамі пра "яднанне" Беларусі(ВКЛ) з Рассеяй,ці "думкамі" пра няшчасных беларусаў ,якія НЕ МАЮЦЬ ніякага прыбытку ад нафтадаляраў(на гэтыя грошы калгаснік купляе сабе самалеты,машыны,строіць рэзідэнцыі,утрымоўвае сваю ахову і сямейку,кдб,амап і гэтак далей).
Пакуль ў старшыні саўгаса будуць даляры на ўтрыманне сваей зграі вельмі цяжка будзе зламаць гэты рэжім,хіба толькі з дапамогай "ліквідацыі" важака зграі.

Адказаць
-2 +
серж, 23:10, 13.01

Санников, мы тебя поддержим на выборах всем народом, только как бороться с этой гнидой, ведь подтасует, мразь, и скажет, что народ опять его выбрал((, удавил бы плешивого!

Адказаць
0 +
Aember, 1:31, 14.01

На его стороне правда!

Адказаць
0 +
Беляев Василий, 14:44, 20.01

Я смотрел репортаж о последней пресс-конференции.
Вот один только факт, доказывающий, что Лукашенко и правда - "две вещи несовместные".
Довелось мне года три тому назад работать переводчиком на монтаже итальянского оборудования по производству макарон у нас в Саратове.
Итальянский специалист мне сказал, что он работал до России в Белоруссии на монтаже такого же оборудования.
Он мне сказал, что фабрика принадлежит одному из родственников Лукашенко, что белорусы - хорошие люди, но живут хуже и беднее, чем мы в России.
А это было до обвала с пустыми полками и трудностями с валютными обменами в недавнем прошлом.
Нет, не на одни только задекларированные расходы живёт этот человек!
Он хвалил РАФ прошлых лет и говорил, что вот раньше в Литве делали хорошую продукцию.
Но РАФ находится в Риге, а Рига - в Латвии.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны