25 лiстапада 2024, панядзелак, 15:39
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 88
+315 +
войтак, 17:12, 20.11

браво, Андрей Олегович!

Адказаць
+321 +
четный, 17:20, 20.11

Я голосовал за Санникова!

Адказаць
+26 +
Юра Сушкевич, компания BTC, 18:54, 20.11

Андрей,
Все белорусы за вас!
Удачи вам!

Адказаць
+40 +
катя, 20:07, 20.11

Андрей Олегович победит диктатора.

Адказаць
+23 +
Варя, 22:09, 20.11

ДА! только он и сможет победить!

Адказаць
+8 +
ольга, 20:57, 20.11

[Комментарий удален_]

Адказаць
+9 +
СветЛана Т., 22:13, 20.11

Обожаю Андрея Олеговича!

Адказаць
+8 +
рэп, 22:11, 20.11

Санников рулит!

Адказаць
+8 +
катя, 22:20, 20.11

за что юру заминусовали? он же за Андрея Олеговича

Адказаць
+45 +
Галина, 20:03, 20.11

Санников - Мужчина! побольше бы таких!

Адказаць
+9 +
нечетный, 22:08, 20.11

И я голосовал за Санникова

Адказаць
+11 +
кот, 22:31, 20.11

Санников - Герой!!!

Адказаць
+12 +
Карина, 22:40, 20.11

Как здорово, что есть Андрей Олегович. Так здорово все объяснил. А то совсем не понятно было, что этот шнобель придумал в очередной раз. Спасибо Санникову!

Адказаць
+33 +
мара, 20:02, 20.11

женщины за Санникова!!!!

Адказаць
+35 +
дорн, 20:55, 20.11

мужчины тоже за Санникова! нам он тоже нравится!

Адказаць
+22 +
нат, 21:09, 20.11

все за Санникова!

Адказаць
+307 +
Женя, 17:13, 20.11

Санников- НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!!!

Адказаць
+498 +
дед калаш, 17:22, 20.11

никаких больше президентов, только парламентская республика

Адказаць
+94 +
катя, 17:29, 20.11

а я считаю, что Андрей Олегович достоин быть Президентом. Мы голосовали за него. Один срок он просто автоматически должен отбыть после Лукашенко без всяких там выборов

Адказаць
+70 +
ялинка, 19:33, 20.11

Я голосовала
за Статкевича !!!

Адказаць
-36 +
azhbeta, 21:26, 20.11

Мало военных во власти?

Адказаць
+27 +
Леший, 2:02, 21.11

Военных много, а настоящих офицеров мало!

Адказаць
+20 +
Варвар, 18:45, 20.11

Тогда наш премьер-министр!

Адказаць
+134 +
нечетный, 19:28, 20.11

Никаких пересидентов для Беларуси ужо не патребна!....Сыты...
только Парламент и независимые ветви власти!

Всех высших руководителей всех ветвей власти, и их заместителей!, и тех кто в резерве! - тестировать:

1). Клятвой - под "детектор лжи" с введением в законодательство специальной шкалы ответственности за клятвопреступление, а также ввести правовой принцип суммирования сроков и объема ответственности за преступления (принцип поглощения сроков - отменить).
В текст Клятвы-Присяги ввести четкое понятие "обязанность служения Народу", и добровольного принятие на себя суровой ответственности покаранием за измену Народу (убрать понятие "измена государству")

2). Медициной - ежеквартальным бюллетенем в СМИ, и тестами на социальные свойства личности

3). С биографическими исследованиями фактов по специальной кадровой анкете (для СМИ!)

Следует также:
4). Назначение на высшие должности утверждать исключительно с наличием рекомендаций не менее ТРЁХ известных и УВАЖАЕМЫХ публичных личностей, зарекомендовавших себя биографически, как нравственных лиц. Установить также пределы ответственности для рекомендателей в случае доказанного Судом(ветвьювласти) факта клятвопреступления доверенного лица.

5) Вменить в высшую цель Парламента (и др. ветвей власти) - создание атмосферы открытой конкуренции и свобод гражданских лиц, а также достижения (достоверно-правдивых статистически) положительных тенденций Гармоничного развития Общества.

6) Запретить и принять практические меры по пресечению умышленных действий по чрезмерному расслоению Общества и созданию антагонистических тенденций между группами населения (имущество, язык, национальность и др.)
-------------------------

Думается, лишь как-то так, следует проводить реформы и использовать Референдум для таких целей.

Адказаць
0 +
Вася, 7:14, 21.11

что помешает парламенту изменить конституцию и т.д. по тексту?
устал повторять, пролема НЕ В ФОРМЕ А В СУТИ.

Адказаць
+108 +
катя, 17:14, 20.11

как мне нравится Андрей Олегович!

Адказаць
+132 +
Елена, 17:21, 20.11

Горжусь, что голосовала за Вас! Вы - лучший Президент!

Адказаць
+140 +
ТУР, 17:14, 20.11

ТОЛЬКО САННИКОВ!

Адказаць
+121 +
минская, 17:15, 20.11

Как всегда в точку, Андрей Олегович.

Адказаць
+123 +
Андрей Олегович, возвращайтесь. , 17:25, 20.11

Вы единственный оппозиционный политик в нашей стране. Ведите нас на бой с лукашизмом!

Адказаць
+59 +
vict_, 18:37, 20.11

Про Козулина и Статкевича ничего не слышали??

Адказаць
+9 +
Ну ну. , 19:29, 20.11

Адзін раз ужо здалі рэжыму на здзек.

Адказаць
+195 +
Глеб Н., 17:16, 20.11

Вот пример речи образованного политика. Браво, Санников.

Адказаць
+117 +
.....!, 17:17, 20.11

Хочу Санникова в президенты!!!

Адказаць
+184 +
Вадим, 17:19, 20.11

Санников наиболее адекватно видит сегодняшнюю ситуацию в Беларуси. Жаль. что ему пришлось уехать, т.к тут бы жизни ему не дали. Несмотря на проценты, которые ясное дело не соответствуют реальности-он победил. Надеюсь на реванш. а не постановкой новых и не понятных лиц! Вместе победим лукашизм!!!

Адказаць
+131 +
wadim, 17:20, 20.11

очень мною уважаемый человек,единственный достойный лидер

Адказаць
+294 +
а, 17:20, 20.11

На референдум не идём!

Адказаць
+63 +
бг, 17:32, 20.11

Студентов загонят, пИдагоги сами будут участвовать, остальных гармошкина допишет в количестве 82-85 %. Даже тех кто не понимает сути вопроса. Грядет звиздец. Чувствую скоро и выезд запретят.

Адказаць
+10 +
azhbeta, 21:36, 20.11

Что значит загонят? Они что бараны или овцы, что их гнать будут?

Адказаць
+186 +
9070, 17:39, 20.11

Какой референдум? Друзья, не забывайте, что у нас нет законного президента, не признанный миром парламент (как его ни называйте) и чинушы, назначенные незаконно удерживающим власть диктатором. Кому Мы будем высказывать свое мнение? Ермошиной? Оно им интересно? Это фикция для очередной подтасовки. Какой результат референдума будет на выходе я думаю всем и так понятно. Я в этом фарсе участвовать не намерен и Вам советую.

Адказаць
+79 +
Aleg, 17:26, 20.11

Под шумок могут быть и еще вопросы. В них и соль будет, ну в судах же дело.

Адказаць
+28 +
Руслан, 18:45, 20.11

Именно на это и указывает А.О.Санников.

Адказаць
+11 +
Алёна, 21:15, 20.11

А чего удивляться? Режим терпит крах, судя по последним указам, уже на ментуру средств не хватает. Бежать некуда (ну не в Сев. Корею же!). Остаётся одно - сдать страну окончательно и купить тем самым жизнь. Но это плохой расчет: с одной стороны нестабильная Россия и вовсе выйдет из равновесия (с вытекающими последствими), с другой Украина очень быстро окажется в НАТО, с третьей - Китай только и ждет удобного случая... В общем, кончится шумихой, трескотней, репрессиями и ... полным крахом режима.

Адказаць
+64 +
ольга, 17:27, 20.11

спасибо Андрею Олеговичу, что все так четко объяснил.

Адказаць
+116 +
олег, 17:30, 20.11

Все верно,согласен,только,Андрей Олегович,нужно что то предпринимать.Сознательных очередной раз подставить свои спины под дубинки найдётся до 50.000 не больше,а с остальными нужно работать.Люди ждут действий от оппозиции,а не оценки вменяемости власти.Все знают,что БЕС гуляет по территории РБ.За Вами готовы идти,так начните диолог с народом,любым способом.Шведы и те на самолётах летают с мишками,а мы то тутэйшыя.

Адказаць
+4 +
titan, 18:57, 20.11

Да, нужно действовать. Только не надо революций, это последняя мера. Предлагаю открыть глаза народу, у которого нет интернета, таких еще полно. Информация им вдалбливается только БТ-ная и СовБелии. Когда в деревнях и малых городах народ станет осведомленным (или как АГЛ называет "свядомым"), поддержка АГЛ сведется почти к нулю, и тогда власть сама по себе падет!!!

Адказаць
+31 +
александр, 17:35, 20.11

Можа ужо хопиць рэферэндзиць адзин хрэн ни якага толку.

Адказаць
+26 +
мишка-пилот, 20:27, 20.11

Только досрочный импичмент. Никаких плешивых рехферендумав.

Адказаць
+88 +
Модест минский, 17:41, 20.11

Думаю. что не реформа судебной системы беспокоит Лукашенко. Допускаю, что данный референдум задуман, как инструмент промера возможных средств и методов борьбы с народом на предстоящих выборах. Поскольку экономическая ситуация только ухудшается и к 2015 г. изменений в лучшую сторону ожидать не следует, то власти нужно выработать новые алгоритмы борьбы с инакомыслием и народом в период проведения президентских выборов. Власть хочет посмотреть, как будет вести себя оппозиция в эпоху полного коллапса экономики в момент "волеизъявления народа", какая реакция будет у населения и т.д.

Адказаць
+136 +
ЯДвига, 17:57, 20.11

Большинство оппозиции уже объявило о намерении участвовать в тех или иных формах в местных выборах, что является шагом к легитимации диктатуры и абсолютно неприемлемо при наличии политзаключенных в стране.
------------------------------------------------------------------------------------
Санников, конечно же, прав, но существуют еще две важные проблемы. Первая: если даже политзаключенных освободят хотя бы за два дня до окончания срока (что выглядит фантастично), то их нары займут новые политзеки, да и многие из освобожденных смогут вернуться на нары, как это уже происходит. То есть необходимо настаивать на их реабилитации, на которую режим, естественно, не пойдет, и получается, что при нынешнем режиме политзаключенные будут всегда. И, таким образом, всегда можно будет требовать их освобождения. Вывод: необходимо избавляться от режима, что очевидно для всех, кроме самого режима. И отсюда вторая проблема: когда, наконец, объединится оппозиция, истинно желающая его смены? Потому что только в этом случае народ и Запад перестанут "вестись" на происки псевдооппозиции, с их выборами, референдумами и прочими хохмами.

Адказаць
+46 +
иябеларус, 19:25, 20.11

Скорее всего к этим вопросам будет добавлен вопрос, ради которого и затевается референдум, но вопрос будет сформулирован расплывчато-двояко и никак не будет комментироваться, чтобы не заострять на нём внимание. Но вопрос будет жизнеопределяющим для этой власти! А судебная реформа - это чушь, отмазка, не актуально . И так денег нет.

Адказаць
+43 +
ЯДвига, 19:56, 20.11

иябеларус, 19:25, 20.11
Да, полагаю, Вы правы: формулировка будет такой, чтобы Шнобель мог истолковать ее, как всенародное разрешение на безграничные полномочия, а в чем они будут заключаться, - мы можем только гадать.

Адказаць
+11 +
Алёна, 21:20, 20.11

Я не сомневаюсь, что рэхвярэндум будет о СДАЧЕ ГОСУДАРСТВА. Вы еще не поняли, что уже КОНЕЦ?

Адказаць
+22 +
ЯДвига, 23:11, 20.11

Алёна, 21:20, 20.11
Это бабушка надвое сказала, поскольку для того, чтобы сдать страну, референдумы уже не нужны. Тем более, что вряд ли Лука решится ставить вопрос, который можно будет истолковать подобным образом. А вот ради того, чтобы заиметь неограниченную власть, которую можно будет передать "старшенькому", - дело другое.

Адказаць
+126 +
Бывалый, 18:08, 20.11

Я и моя семья тоже голосовали за Санникова,и все мои друзья и знакомые голосовали за него,но вот в чем вопрос-как плешивый шнобель набрал 85% голосов??Сейчас нужно игнорить все референдумы с его борщеваркой.

Адказаць
+10 +
GURU, 22:04, 20.11

А по мойму этот референдум ни что иное как попытка повторить фокус когда ШОСовец продлил себе срок......выборы на носу в которых у шнобеля мало шансов - в 15 году подтасовка может обернуться голодным бунтом или массовой миграцией - следущий шаг это закрытие границ.......

Адказаць
+73 +
Противник президентства, 18:19, 20.11

Нет президентству!Нет единовластию!Только Парламетская Республика!

Адказаць
+306 +
Воля, 18:35, 20.11

Когда ОНО пришло к власти, мне было 38.
Я голосовала против ОНО, но таких. как я, было мало...
Скоро мне будет 58.
Господи, как же хочется пожить в нормальной стране!!!
Где у власти-парламент, а не президент.
А если уж и президент, то человек умный, высокообразованный, духовный и культурный- типа Санникова.
Где проводится нормальная экономическая политика, где решаются( пусть и не так быстро, как хотелось бы) социальные вопросы, где государство помогает слабым, больным и обездоленным и открывает широкую для позитивных действий и самореализации для энергичных, предприимчивых, молодых и сильных .
Где не убивают и не мучают беззащитных кошек и собак.
Где не убивают, не взрывают в метро и не мучают людей.
Где не расстреливают невиновных.
Где не замерзают на улице бомжи.
Где сильный помогает слабому, а не добивает его.
Где больных людей не лишают права на жизнь,запрещая ввозить в страну и продавать им жизненно необходимые лекарства ради экономии валюты.
Где выборы-это действительно выборы, а не подтасовка,
где референдум- это действительно референдум и проводится он для улучшения жизни народа, а не для перекраивания Конституции под какое-то одержимого бесами ОНО, цепляющееся за власть.
20 лет жизни украдено у почти 10 млн человек...
Время уходит...
А жизнь у каждого человека-одна...

Адказаць
-22 +
nik_K, 19:33, 20.11

Analogichno! Ia rabotal v RF v 90-x i sudya po ipisaniu, vy pishete o rossii. Neujeli tak vse ploxo stalo v RB?

Адказаць
+23 +
XeXe, 18:35, 20.11

100%

Адказаць
-17 +
Stike, 18:53, 20.11

Может этот рефрендум загонит его в тупик и из которого только один выход (в тюрьму)

Адказаць
+52 +
Семен, 19:04, 20.11

Ни кто не должен участвовать в фарсе, пока Гармошкина руководит выборами, только бойкот, неужели это до сих пор не дошло до Левковичей,Некляевых,Дмитриевых, Милинкевичей,Калякиных и других прихвостней Луки.

Адказаць
+20 +
Вэл, 19:39, 20.11

Не дошло, поскольку ПРИХВОСТНИ!

Адказаць
+29 +
aw, 19:06, 20.11

Санников, пожалуйста, берегите себя, вы нужны нам! Вместо грязи и свиных рыл, а также кагалов, кланов и иже с ними!!!!!!

Адказаць
+61 +
Вэл, 19:06, 20.11

Референдуму - БОЙКОТ!

Адказаць
+11 +
VEGAS, 19:10, 20.11

Поражаюсь силе и воли САННИКОВА не прогадал ..Вопросс в другом где все остальные кандидаты ??????

Адказаць
+10 +
Перш свабода выбару., 19:14, 20.11

Большинство оппозиции уже объявило о намерении участвовать в тех или иных формах в местных выборах, что является шагом к легитимации диктатуры и абсолютно неприемлемо при наличии политзаключенных в стране.
------------------------------------------------------------------------
А наогул добра было б, каб адбылося якое небудзь паразуменне паміж Пазняком, Някляевым і Саннікавым. Сілы неабходна аб'ядаць,каб скінуць рэжым, а потым выбіраць прэзідэнта.

Адказаць
+63 +
Wolf, 19:18, 20.11

Я-за Парламентскую Республику.Хватит с нас президентства-наелись до тошноты.И референдум этот к чертовой матери.

Адказаць
+3 +
Ага, 19:22, 20.11

Тэхналёгія легітымізацыі апісана тут:
Зянон ПАЗЬНЯК: “САНКЦЫІ – ДЫЯЛОГ – САНКЦЫІ” 14 красавіка 2013 г.

Адказаць
+62 +
жлобин, 19:33, 20.11

мой рабочий коллектив все проголосовали за А.О. Санникова, но су..а в облике борщеварки все подтасовала

Адказаць
+3 +
владимир, 20:02, 20.11

оно все каки

Адказаць
+9 +
пу натака, 21:36, 20.11

А мы всем подьездом за него голосовали!!!

Адказаць
+1 +
топ, 10:32, 21.11

Вы все голосовали, а почему разрешили "прессовать", избивать, издеваться над ним, его семьей, разрешили садить в тюрму? !

Адказаць
+30 +
олег, 19:41, 20.11

Вся семья голосовала за Санникова. Референдум бойкот однозначно. Хоть совесть будет чиста.

Адказаць
+57 +
Игорь З, 19:44, 20.11

Уважаемый Андрей Олегович ! Вы , конечно же , все правильно говорите . Но весь народ ждет , когда придет тот Лидер , кто поведет за собой массы . Народ давно проснулся . И уже давно всем все ясно . Кроме одного : когда ??? Вы , как умный и тонкий политик , истинный патриот кому все верят скажите , есть ли у Вас какая то программа . Или просто дайте намек , что надежда на перемены есть . Не надо ходить к гадалке , чтобы предсказать , что если в 15- ом году гармошкина провозгласит опять элегантную победу , то страну покинет практически весь оставшийся Народ . Останется народец и чиновники с псарней . Это будет катастрофа . А сам референдум - будет он или нет , как он пройдет если будет - абсолютно уже не важно .

Адказаць
+10 +
matros TOF, 20:31, 20.11

Браво! 7 футов под килём!

Адказаць
+29 +
избиратель, 20:32, 20.11

Люди ждут Лидера! борщеварка ,конюх уже всем надоели!

Адказаць
+5 +
red, 20:44, 20.11

А. Санникову нужно попасть на приём к Елизавете II, тогда может многое решиться.

Адказаць
+22 +
Живущий надеждой, 20:46, 20.11

В первую очередь - референдум о легитимности власти, а затем уже все другие при новом президенте.

Адказаць
+43 +
Петрович, 21:15, 20.11

Но весь народ ждет , когда придет тот Лидер , кто поведет за собой массы .
===
У этого народа и у вас, дорогой Игорь, уже были реальные лидеры и кандидаты в президенты - Андрей Санников и Микола Статкевич. Они сделали всё от них зависящее чтобы сменить режим тнп - собирали подписи, ездили по всей стране, выступали перед людьми, открыто и безбоязненно озвучивали убийственные для тнп лозунги - вспомним "Пора менять лысую резину!" (Санников) и "Верни народу выборы!" (Статкевич) - прекрасно понимая, чем это им грозит. От народа требовалась малость - выйти на площадь и защитить своих кандидатов, защитить свой выбор ради будущего страны, ради себя и своих детей. Да, несколько тысяч самых смелых вышли и были зверски избиты гестаповцами. Но где же были все остальные? Ведь за Санникова и Статкевича вместе проголосовали как минимум четверть избирателей, а это больше миллиона человек! Где были эти люди, когда избивали и арестовывали их кандидатов? Где были эти люди, когда их кандидатов, известных, уважаемых в стране людей, держали в клетке во время судилища и приговаривали к диким срокам заключения? Где они сейчас, когда над Стакевичем продолжают издеваться в тюрьме, а Санников вынужден был уехать из страны? Так неужели вы думаете, что придет кто-то другой, который захочет пожертвовать всем ради людей, которые с легкостью предали своих лидеров, а теперь ищут новых, которых предадут точно так же?

Адказаць
+14 +
Kolynder, 22:26, 20.11

смахивает на ловушку,власти главное заманить людей в кабинки для голосования,т.е. создать кворум,а поможет ей в этом псевдо оппозиция,допускаю наличие какого нибудь антилукашенковского пункта в бюлетене,народ ломанется голосовать,а им только это и надо,ловушка захлопнется,а уж как у нас умеют считать голоса мы все знаем...думаю с таким вариантом лука может проводить абсолютно любые бредовые идеи и самый вероятный это увеличение срока своего теперешнего правления

Адказаць
+13 +
ход конем, 22:28, 20.11

Хорошо бы было луку загнать в угол это могут такие Люди - Санников, Статкевич ,Козулин

Адказаць
+13 +
дуры-бары, 22:46, 20.11

Борщеварка - это главная проблема страны, которой могут править не только кухарки, но и мозаичные психопаты, одержимые демонами ада.

Адказаць
+8 +
жюлия, 23:34, 20.11

Как же хочется пожить в нормальной стране. С культурным призедентом, который с людьми будет разговаривать на Вы и относится будет,как к народу, а не народцу.Просто стыдно за страну!!!

Адказаць
0 +
гэта яшчэ ня золак, 2:58, 21.11

Нас могуць прымусіць галасаваць за працяг паўнамоцтваў тзп на неабмежаваны тэрмін.

Адказаць
+4 +
Алекс, 3:50, 21.11

Я.и вся семья за Санникова.многие.кого знаю.итог за борщеваркой.лука видит.что рейтинг нулевой.на референдуме.будет хитро поставлен вопрос.контроля как на выборах не будет.а результат очевиден.до 20 года.листовки.работа.правда.консолидация.ПЕРЕМЕН!

Адказаць
+2 +
пенсионерка, 8:02, 21.11

Совсем недавно в провинции смотрела с родственниками навины по БТ о судоустройсстве (полчаса ) нам толковали чт0-то и в конце концов никто ничего не понял.После таких совещаний хочется послушать и посмотреть ТОЛКОВЫХ И УМНЫХ людей.Спасибо Андрей Олегович!!!

Адказаць
+2 +
Яя, 10:46, 21.11

Перед выборами делали с друзьями и распространяли листовки за Андрея Олеговича. С одной стороны - биография, с другой стороны предвыборная программа. Рассказывали людям о нем и многие-многие из знакомых/друзей/родных голосовали именно за него! Тем сильнее было разочарование после псевдовыборов, т.к. очевидное казалось невероятным, но ожидаемым и вот еще 5 лет (5 ЛЕТ!!!!!!) нашей жизни/молодости псу под хвост(( ТОЛЬКО БОЙКОТ!!!!! ТОЛЬКО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ!!!! Андрей Олегович,Ирина, здоровья Вам, терпения, еще поборемся!!! ШОС!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны