25 лiстапада 2024, панядзелак, 9:56
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 307
+568 +
al, 8:41, 30.11

Белые билеты, краповые биреты... Это таможенный союз.

Адказаць
+407 +
6, 9:36, 30.11

Избитое лицо - это и есть символ таможенного союза

Адказаць
+43 +
Vladimir, 21:39, 30.11

Дааааа... Кровь людская не водица! Эти беркуты, скорее петухи камерные, самые настоящие безнрвавственные пидоры, потерявшие честь и совесть, еще на этапах своей, голубой юности..! Шоб они до конца жизни, вместе с шапковором, по мусоркам шныряли и жрали падаль, a детей своих опарышами кормили!

Адказаць
+146 +
таёжный союз, 10:37, 30.11

Простые люди! Студенты! Молодёжь! Старики! НУ И ГДЕ СПРАШИВАЕТСЯ ЯЦЕНЮКИ? КЛИЧКИ? И ПРОЧИЕ КОТОРЫЕ ИХ ПОДСТАВИЛИ? ПОД ДУБИНКИ ФАШИСТОВ? А ФАШИСТЫ ТАКИЕ КАК И УНАС ТОЧЬ В ТОЧЬ! нет различия ЭТО РЕБЯТА НАЗЫВАЕТСЯ- ГЕНОЦИТ СВОЕГО НАРОДА! В ПЕРЕДИ ТОЛЬКО ВОЙНА!

Адказаць
+167 +
janjet, 14:04, 30.11

Свобода с неба не падает, её завоёвывают. Пока народ не решится на восстание, проку не будет. Власть можно выхватить из рук бандитов только силой.

Адказаць
-106 +
Grammar Nazi, 15:40, 30.11

Страна всеобщей грамотности )))) Столько ошибок в таком маленьком предложении. Полный пэ....

Адказаць
+79 +
Люстэрка, 19:33, 30.11

Лучше быть безграмотным, но порядочным человеком, чем умной и образованной сволочью.

Адказаць
+2 +
D, 1:53, 1.12

Как грамотно ты все оформил, Вася!

Адказаць
-101 +
Супортычина, 16:19, 30.11


НУ И ГДЕ СПРАШИВАЕТСЯ ЯЦЕНЮКИ? КЛИЧКИ? И ПРОЧИЕ КОТОРЫЕ ИХ ПОДСТАВИЛИ?
=============================================================

Серебреники, от закулисных хозяев, пересчитывают за подставу !!!

Пусть мол сами себя уничтожают !!!

Адказаць
+97 +
Лесной брат, 16:47, 30.11

Время пришло, надо вооружаться и объеденяться в отряды.

Адказаць
-28 +
Фёдор РФ, 20:48, 30.11

таёжный союз, 10:37, 30.11 - НУ И ГДЕ СПРАШИВАЕТСЯ ЯЦЕНЮКИ? КЛИЧКИ?====================================

Вот если бы на площади стоял ринг и за бой платили хорошие деньги - оба Кличко были бы в первых рядах ! :) БЕСПЛАТНО по тыкве получают или безнадёжные романтики , или дураки - Кличко себя таковыми не считают...

Адказаць
+473 +
крепостная, 10:38, 30.11

На Свободе есть видео. ЖУТЬ...Двери концлагеря захлопнулись и за Украиной...Янукович подонок,такой же, как и лука

Адказаць
+149 +
Харьковец, 15:57, 30.11

Ві не правы, это так просто не пройдет! Белорусский сценврий здесь не пройдет! Завтра 1 декабря, годовщина принятия акта о независимости Украины. Киев поднимется весь, другие города тоже подтянутся. Бандюкам мало не покажется.
-----------------------------------------
Кстати, студентов никто не подставлял, ни Яценюк ни Кличко и прочие, это народная инициатива к свободе. И они (Яценюк, Кличко, Тягнибок) непосредственно принимали и будут принимать участие в этих акциях. Вчера прямо из студии от Савика Шустера уехали к демонстрантам. Акции, к вашему сведению, проходят под флагами Евросоюза и Украины без какой-либо партийной символики!

Адказаць
+117 +
ТС, 17:20, 30.11

Сейчас на российские кредиты начнут милиции зарплату повышать, квартирки строить. К 2015 году бить будут покруче и отпускать не будут. Украина потеряла свою самобытность. Добро пожаловать к нам! Будут у вас хорошие дороги, мудрый батька Янык и вечная погоня за зарплатой 500 баксов на коне инфляции.

Адказаць
+38 +
Вит, 20:27, 30.11

Не успеют..Украинцы так просто этого не оставят. Попал янык...!!!!

Адказаць
+27 +
УКР Київ, 18:24, 30.11

Нє журитись,браття, з нами БОГ.
Хто проти нас?

Адказаць
+220 +
tak, 11:03, 30.11

Увесь сцэнар зачыстак апрабаваны на нас беларусах. А потым на Балотнай, а вось цяпер Украіна.
З брацкага Саюза, ўсіх хто там апынуўся, так проста бяз дазволу не выпускаюць...

Адказаць
+132 +
ВОля, 15:41, 30.11

Знаёма... "Міліцыя з народам!"----"Што вы делаете??"----- "Ганьба-ганьба!"
Трымайся Украіна!

Адказаць
+124 +
zzp, 17:01, 30.11

Видимо нужно всем и украинским и белорусским ментам и омон четко знать - был на площади,избивал людей,народ ,выполнял преступный приказ - значит это уже не осмон,милиция,а вооруженное бандформирование,преступная организация - фашистская организация.Преступник вдвойне тот,кто вооружен и выполняет преступный приказ своего сбесившегося руководства.

Адказаць
+14 +
Вит, 20:29, 30.11

И должны быть готовы и знать , что в любой момент получите кол под рёбра или ещё что-нибудь...

Адказаць
-21 +
terra, 11:07, 30.11

Ну что я вам вчера говорила - только заминусовали зря :)))
Будущность очевидна, а вы надеетесь на не пойми что :)))
У нас так вообще стрелять по людям будут. К слову.
И цепь эта все - изжила себя. :))) Дядька, писавший книгу, как молча ломать устои - устарел морально и физически.

Адказаць
+136 +
Люстэрка, 14:02, 30.11

terra, вас минусуют за то, что вы подрываете Дух народа и вгоняете людей в депрессию безвыходности.
Люди! Помните, даже из концлагерей, газовых камер люди выходили живыми, хоть и изможденными, когда рушились стены тюрем. Тот, кто сдался морально, не доживал до победы. Всегда помни, ты-человек и имеешь право на жизнь. Не давай топтать и унижать себя. Уважай себя и других. Но не служи злу своими делами.
Сидя в позе "моя хата с краю" ты тоже служишь злу, так как ничего не делаешь, чтоб его остановить.
Никогда и ничего не бойтесь. Не бойтесь что-то потерять, ни за что не держитесь, и тогда никто не сможет вас запугать тем, что отберет это у вас. Вы будете иметь внутреннюю свободу и спокойствие и будете соображать, как найти выход из ситуации, даже вроде бы тупиковой.

Адказаць
+72 +
ам, 17:32, 30.11

Общенациональная забастовка может все исправить. Если украинцы как один её поддержат, то преступники во власти останутся у разбитого корыта, и впереди у ни будет только трибунал. То же и нам надо делать.

Адказаць
+23 +
Алёна, 18:46, 30.11

Писала же сто раз: сценарий подавления народа написан в кремле, для этой цели создан ОДКБ. Сотни тысяч на площадях подавить танками - не проблема для бандитов. Единственное, что их свергнет - всеобщая забастовка. И координировать действия нужно.

Адказаць
+1 +
Фёдор РФ, 0:59, 1.12

Алёна, 18:46, 30.11 - Писала же сто раз: сценарий подавления народа написан в кремле==================================

Привычка ВО ВСЁМ обвинять Россию может завести очень далеко... Например, таким образом - можно ВСЕМ ВОКРУГ попытаться объяснить отсутствие личного мужества или присутствие сырости в собственных штанах ! :)

Адказаць
+117 +
Ігар, 11:25, 30.11

Плошча Незалежнасьці. Менск. 1 снежня. 19.00. Прыходзь і выкажы салідарнасьць з народам Украіны. Прыносім бел-чырвоны-белыя сьцягі, сьцягі Украіны і Эўразьвяза. Малюем плакаты. Нас мала, але мы не баімся!!!!

Адказаць
-17 +
Клоп, 18:57, 30.11

А сам то хоть или прятаться будешь?

Адказаць
+1 +
azhbeta, 23:04, 30.11

А чаму ў 19.00? Калі цёмна і ніхто вас не ўбачыць і можна будзе з вамі рабіць што заўгодна? Гэта разумна? Заўтра выхадны.

Адказаць
+263 +
dmi, 11:43, 30.11

Янукович это уголовник,которого москали протолкнули на "трон". И чтобы не сесть он
будет и дальше гнобить свой народ. Примеры и технологии уже отработаны.
Братья украинцы вырывайтесь из империи зла всеми силами !!!! При этом правящем быдле вас ничего хорошего не ждёт.Таможенный союз это тупик и бездонная прорва
для обнищания народа.

Адказаць
+220 +
Люстэрка, 11:52, 30.11

Фоткі як з Плошчы-2010 у Менску.
Трымайцеся, браты-украінцы. Не дайце сябе сажраць расейскаму крыважэрнаму монстру. Вы-гаспадары на сваёй зямлі.

Адказаць
+205 +
яна, 11:58, 30.11

Будь то омон или беркут--ЗВЕРЬЁ В ПОГОНАХ!!!!!!!!!!
Ментяры---ВЫ ТВАРИ НЕРУКОПОДАТНЫЕ!!!ЖОПОЛИЗЫ!!!!

Адказаць
+4 +
monroe, 23:58, 30.11

Такие "вояки" никогда уже не скажут:-Честь имею!Избивая свой народ за значки и квартирки,выполняя преступные приказы!А ведь созданы подобные подразделения для других целей!

Адказаць
+148 +
gubonos, 12:18, 30.11

Тут Януковичу пришёл конец. Готов поспорить на что угодно. Народ хочет в ЕС - тоже готов поспорить на что угодно.

Адказаць
+31 +
Лё, 15:44, 30.11

К нему Ярмошина на стажировку приедет - и всё - Янукович снова президент украины.

Адказаць
+123 +
циркач, 14:16, 30.11

сейчас посмотрел выпуск новостей на 5-м украинском канале (кто хочет, набирайте 5 точка ю-эй, там есть прямой эфир).
действия этого общипанного беркута (если вообще это можно назвать действиями) напоминают мне события 19 декабря 2010 у нас.
очевидец рассказывал в репортаже, что перед тем, как начать избивать безоружных людей, ментюки с ухмылками на рожах кричали: "Хочешь в Европу, получи!"

кто-то здесь спрашивал, где Яценюк и Кличко. в выпуске на час раньше была информация о том, что Яценюк приехал в какое-то районное (извините, не сильно разбираюсь в районах Киева) отделение милиции и пытается освободить задержанных протестующих. кроме того, многие Депутаты занимаются сейчас тем же самым: вызволением задержанные и избитых.
пишу Депутаты с большой буквы, потому, что это настоящие Депутаты, стоящие на свой народ и избирателей. а не эти продажные, прикорытные "палаточники".

Адказаць
+27 +
tto1, 15:00, 30.11

Точняк!
Добро пожаловать в союз России и Беларуси!

Адказаць
+42 +
мирная акция протеста, 17:00, 30.11

Майдан разгоняли отряды из Крыма или Луганска, где по-украински не понимают, украинцев не любят.

Адказаць
-1 +
4u6, 23:11, 30.11

это понятно что подтянули беркут с пророссийских терреторий..... Крым зона отдыха русских, белорусов... Если Украина в ЕС накроеться весь бизнес...

Адказаць
+27 +
***, 18:16, 30.11

Хочу обратить Ваше внимание на полную аналогию разгона протестующих на майдане в Киеве и в РБ. Как будто бы по одному и тому же сценарию действовали. А это о чём говорит, что Янус получил план действий от Лукавого? Нет конечно, кто такой для Януса Лу… Очевидно, что и Лукавый и Янус получали инструкции по захвату власти и разгону протестующих от кремлёвских мразей. В недрах российской гебни и писались планы и инструкции для Лукавого и Януса. Причём в РБ многое было апробировано и отрепетировано почти за 20 лет колхозной диктатуры.
Непонятно только одно, почему украинцы не делали выводов из следствий союзных лобызаний между РБ и РФ. Ведь было очевидно к чему эти лобызания ведут.

Адказаць
+8 +
***, 19:09, 30.11

Хочу обратить Ваше внимание на полную аналогию разгона протестующих на майдане в Киеве и в РБ. Как будто бы по одному и тому же сценарию действовали. А это о чём говорит, что Янус получил план действий от Лукавого? Нет конечно, кто такой для Януса Лу… Очевидно, что и Лукавый и Янус получали инструкции по захвату власти и разгону протестующих от кремлёвских мразей. В недрах российской гебни и писались планы и инструкции для Лукавого и Януса. Причём в РБ многое было апробировано и отрепетировано почти за 20 лет колхозной диктатуры.
Непонятно только одно, почему украинцы не делали выводов из следствий союзных лобызаний между РБ и РФ. Ведь было очевидно к чему эти лобызания ведут.

Адказаць
+11 +
шок, 20:48, 30.11

ТАК КАК У НАС, ОТСТАИВАЮТ ТОЛЬКО СВОИ ИНТЕРЕСЫ (БИЗНЕС), ЛОЖИЛИ ОНИ НА НАС ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТСЯ.

Адказаць
+4 +
Александр Грыгоравич L, 7:56, 1.12

А я Вицьке дауно гаварыу -хвациць у демакрацию гуляць ! Вот паслушався -маладец ! Вот ципер я с ним буду дружыць (а то что та паследняя урэмя и слетать не к каму -ципер буду у Киеу летать саветаваць як ишчо можна ентых людишак пагнабиць

Адказаць
+509 +
egor, 8:45, 30.11

Исключительно по стандартам таможенного союза.

Адказаць
+10 +
***, 18:26, 30.11

А далее вместо отмены таможенных пошлин в торговле с западом, в том числе отмена пошлин на автомобили получат двух- трёх кратный ценник на автомобили, как в РБ

Адказаць
+4 +
****, 19:09, 30.11

А далее вместо отмены таможенных пошлин в торговле с западом, в том числе отмена пошлин на автомобили получат двух- трёх кратный ценник на автомобили, как в РБ

Адказаць
+569 +
maidan, 8:46, 30.11

4 утра-- роковое время! в минске Площадь Октябрьскую тоже "зачищали" в 4 утра! белорусский опыт борьбы с оппозицией расползается по снг!

Адказаць
+228 +
128, 10:53, 30.11

У диктаторов 4 часа утра любимое время. Германия напала на СССР в 4 часа. Это время можно назвать по примеру как в древней Японии - час диктатора.

Адказаць
+26 +
sergiusz, 16:19, 30.11

включите мозг а чем ссср гребаный отличался от национал социалистической германии тем что в в совдепии более жестокий и кровожадный режим в германии миллионы не умерали от голода и тд

Адказаць
+10 +
Бефар., 21:05, 30.11

в 4 утра началась и Отечественная война, всё сходится... время выбрано не случайно...

Адказаць
+69 +
Прохожий, 11:04, 30.11

Бери дальше! Гитлер выбрал это время для напаления на СССР! Диктаторы предсказуемы.

Адказаць
+59 +
(, 11:38, 30.11

Германия в 41-м тоже в 4 утра напала. Прям кто-то одинаковые инструкции получает и одинаковую литературу читает.

Адказаць
+102 +
ЯДвига, 16:10, 30.11

Промежуток между 3-4 часами утра называется Час Волка. Это самое удобное время для нападения: те, кто спит, расслаблены, но еще не отдохнули, те, кто не спит, максимально измотаны перед рассветом. Поэтому выбирается этот час агрессорами не случайно: люди в это время наиболее слабы. Еще это называется "Ведьминым часом", который связан с тонкими мирами: человек в это время чувствует себя особенно одиноким и психологически восприимчивым к воздействию посторонних сил. Что же касается репрессий на Майдане, то большей глупости Янукович, по-моему, сделать не мог (если он сам их инициировал), поскольку этим шагом максимально скомпрометировал себя и в глазах сограждан, и в глазах международной общественности. Люди-то просто выразили свое желание стать частью семьи европейских народов, что, вроде бы, входит и в планы самого Януковича. По сути, он (если говорить о чисто формальной стороне) - "отложил" решение этого вопроса. Спрашивается, чего возмущаться и натравливать на людей ментов?? Я не верю, что Янукович навострил лыжи в сторону ТС: он не дурак и не самоубийца (соотечественники из него отбивную сделают, если он увязнет всеми лапами в союзных образованиях под тенью двукрылого орла), к тому же во главе Украины просто по определению не может стоять промосковский политик, как бы он Москву не использовал в своих целях (а Янукович использовал, когда избирался на пост президента). На мой взгляд, он просто хочет потянуть время до собственных выборов в 2015-м, поскольку при резком повороте на Запад сейчас - выборы накроются для него медным тазом, а без должности у Януковича, так же, как и у Шнобеля, рассыплются все серые бизнес-схемы, в которых повязана его семья. А это - потеря огромных бабок, и, не исключено, нары. Поэтому он будет снова заигрывать с Москвой (благо ему не привыкать), делать глазки Западу и готовиться к выборам. Тем более, что восточные области Украины будут в какой-то степени уравновешивать стремление западных сделать вектор в Европу более четким, и это даст ему возможность применить принцип "качелей". Правда, любопытно, как на него будет смотреть теперь Европа после ментовских подвигов? Впрочем, на Луку же она нормально смотрит! Но тут есть и другая версия: разгон майдана каким-то образом спровоцировал Кремль через своих лоббистов в Киеве, дабы скомпрометировать Януковича в глазах Москвы и покрепче его привязать к ТС (жесткие репрессии в данном случае были, по-моему, попросту нелогичны). Ну, а если на них все-таки отважился сам Янукович, тогда он на этом не остановится: репрессии, видимо, будут продолжаться и даже ужесточаться, чтобы сдержать нетерпение народа, ломающего его планы. И тут все будет зависеть от оппозиции, которая пока еще имеет право голоса. Я так думаю.

Адказаць
+35 +
ГАНС, 17:38, 30.11

Ядвига со многим с вами согласен,но со слезой о том что Янук не знал о разгоне майдана не согласен.Кто тогда руководит Украиной,космос или Пута со Шнобом???Даже "если"не знал,отвечать должен он как руководитель страны.

Адказаць
+10 +
Алёна, 18:53, 30.11

Что лука, что янук, что путя - все это марионетки, а руководит не космос, а нефте-газовый бизнес, вернее те, кто прихватизировал российские энергоресурсы. Вот и страдают народы, оказавшиеся на трубе.

Адказаць
+2 +
monroe, 0:05, 1.12

.......добавьте,Назарбаева,по приказу которого растреляли шахтеров!

Адказаць
+12 +
ЯДвига - ГАНСУ , 22:17, 30.11

"Но тут есть и другая версия: разгон майдана каким-то образом спровоцировал Кремль через своих лоббистов в Киеве, дабы скомпрометировать Януковича в глазах Москвы и покрепче его привязать к ТС (жесткие репрессии в данном случае были, по-моему, попросту нелогичны)"
------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, я тут оговорилась: "скомпрометировать Януковича не в глазах Москвы, а в глазах Запада", но спасибо, что присутствующие меня поняли. Во-вторых, не надо преувеличивать насчет "слезы" (тут лично вы меня демонстративно "не захотели" понять, причем, не в первый раз). Я ни слова не сказала о том, что с Януковича снимается ответственность за то, что происходить в Украине. И я не берусь судить о том, могли ли дать отмашку украинские "кулешовы" на разгон майдана без ведома Януковича, но возмущение-то вызывают "размах" и жесткость или жестокость, с которыми он происходил! Я бы добавила - ничем не вызванная, абсолютно демонстративная и бессмысленная жестокость, которая навредила больше всего самому Януковичу. И на этот "нюанс" (жестокость), полагаю, вполне могло дать "добро" начальство силовиков, лоббирующее интересы Москвы, одним махом толкнув Януковича в объятия "старшего брата"!

Адказаць
0 +
ГАНС, 9:16, 1.12

Прости меня неразумного

Адказаць
+1 +
гэта яшчэ ня золак, 13:20, 1.12

Думаю, жорсткім разгонам Еўрамайдану Януковіч дабіўся эфекту, прама процілеглага, на які разлічваў. Мала таго, што ты прадаўся Маскве, ты яшчэ і фашыст! Януковіч - выдатнік вучобы у Пуціна: калі яго ловяць на месцы злачынства, ён, як і дасведчаны кагэбіст Пуцін, дзейнічае па пранцыпу - "трымай злодзея". Якраз як Пуцін у гісторыі з падрывам дамоў у Маскве і Валгадонску.

Адказаць
+3 +
Grim, 23:11, 30.11

Да, согласен.

Самое интересное, что Луке точно также нелогично было разгонять Плошчу, когда победа была в кармане - дай им наораться и через день легитимный в Европе король.

Такое чувство, что в белорусских и украинских силовых органах находится целая паутина идущая из Лубянки, которая дергает не только нашими мусорскими шестерками, но и самими диктаторами.

Адказаць
+12 +
Бефар., 21:06, 30.11

... ровно в четыре утра
Киев бомбили,
Нам объявили,
Что началася война...

Адказаць
+511 +
Стары i нягеглы., 8:47, 30.11

Знакомый сценарий! Прискорбно!
Но в случае с Украиной, надеюсь, исправимо?!

Адказаць
+88 +
vr, 9:55, 30.11

Нет, неисправимо. Украину погонят по пути Беларуси. Следующие выборы в стране будут элегантными, и все пойдет по накатанному сценарию. Это переломный момент. Кремль не для того вбухал такие деньги в яныка, чтобы выпустить Украину на свободу.

Адказаць
+58 +
Люстэрка, 14:12, 30.11

Пока кремль открыл пасть, чтоб заглотить брыкающуюся Украину, Китай открыл ротик, чтоб скушать Россию, у которой нет достаточного количества людей даже для охраны границ. Не говоря уже о том, что Сибири тоже давно надоел грабеж Москвы, и она тоже подумывает, как бы отделиться от надоедливых москалей. Ну а чеченцы те вообще решили взорвать Олимпиаду. Ну и по мелочам ещё куча проблем. (Страна просто физически разваливается на куски, потому что разваливаются дороги и проехать из одного региона в другой скоро станет просто невозможно, то есть раскол может быть чисто из-за отсутствия инфраструктуры). И т.д., и т.п.
Как бы не прогадали кремлевские империалисты... И не остались совсем без штанов.

Адказаць
+8 +
Алёна, 18:56, 30.11

Китай их скушает и без штанов. И с большим аппетитом.

Адказаць
+104 +
Бг диктатуры -ЗАРАЗНЫ !, 10:52, 30.11

"Беркут" переименовать в "Стервятник". Можно в "Кайот"...

Адказаць
+18 +
Вит, 20:36, 30.11

В Петухи....

Адказаць
+35 +
phx, 12:49, 30.11

При прошлой власти - исправимо. Текущая этого не допустит. Много бывших зэков, всё по понятиям. Уверен, второй майдан будет куда труднее и уже не без крови.

Адказаць
+364 +
Lex, 9:01, 30.11

как-то мне это,что-то напоминает, люди в "штатском" ... Янук как и Лука одними методами привыкли работать.

Адказаць
+95 +
А это?, 11:53, 30.11

Так у них один и тот же куратор.

Адказаць
+34 +
Все тайное станет явным, 14:14, 30.11

Это напоминает кремлевский сценарий по захвату территорий соседних стран с помощью кремлевских марионеток Лукашенко и Януковича.

Адказаць
+7 +
Fl, 14:24, 30.11

это наш привык, и их еще учится

Адказаць
+17 +
dimon, 16:15, 30.11

янук и лука - одна школа. не зря учились. и чем один лт другого отличается? только лишь временем прибывания у престола. но у янука похоже все впереди. москали проста так не отстанут. все это в беларуси пройдено.

Адказаць
+205 +
Makhno, 9:13, 30.11

Но теперь все опредилилось.Ждать два года УЖЕ не надо.

Адказаць
+71 +
дед талаш, 9:18, 30.11

..КАРЧЕВСКИИ ВЫ где уважаймый!!))
пора и вооружиться!!

Адказаць
+21 +
усатый, 9:20, 30.11

Боже мой, люди, какие вы наивные и глупые... Украину продали России и никто это уже не изменит. Если выйдут люди их просто убьют, всех.

Адказаць
+50 +
Не палохай вусаты., 10:32, 30.11

Лепш падрымай, калі сам не прадажны.

Адказаць
-145 +
Лесоруб, 11:07, 30.11

И правильно сделают

Адказаць
+137 +
Ага, 11:28, 30.11

Наіўныя маскалі. Украіна будзе якраз тым кавалкам які першым застране ў горле маскала.

Адказаць
+51 +
Калі Расея разваліцца пасля гэтага-дык сама вінавата, 14:16, 30.11

Ім нават Беларусь не ўдалося праглынуць так, як яны хацелі, лёгка і проста. Прыемна падавіцца, таварышы крэмлёўскія гэбісты.

Адказаць
+86 +
Gamon, 12:00, 30.11

А убивалка не треснет? не забывайте что за вот этими безоружными детьми придут такие как Тягнибок и свобода, и далеко не мирными барашками, беркут просто ещё не просёк что он попал.

Адказаць
+80 +
Люстэрка, 12:01, 30.11

Усіх не заб'юць. Ніколі такога не было, каб забілі ўсіх. Не бойцеся нічога. Калі пераможаш страх, то ты станеш мацней духам.
Таго, хто не баіцца вельмі цяжка зламаць. Калі твой дух мацнейшы і на тваім баку праўда, той хто крыўдзіць цябе, адступіць. Бо ён сам баіцца і ведае, што робіць чорную справу.
За цябе ўступяцца людзі і Бог.

Адказаць
+12 +
УКР Київ, 18:31, 30.11

Воля Україні
або
Смєрть!

Адказаць
+360 +
Бывший русский, 9:20, 30.11

«Колхоз - дело добровольное. Хочешь -вступай, не хочешь - корову отдавай»

Адказаць
+8 +
Бедный еврей, 20:15, 30.11

Да..., у путинской России с этим делом строго!

Адказаць
+99 +
Артем, 9:36, 30.11

А когда этого суку отстаивали, он сам на майдане был, и призывал против насилия. Вот сука!!!!!

Адказаць
+146 +
Херрург, 9:37, 30.11

Хамская власть понимает только один аргумент- силу. Если хватит духа у украинцев адекватно ответить, то будет будущее, если нет- то тогда предстоит белорусский путь унижения и движения в преисподнюю...

Адказаць
+59 +
Артем, 9:38, 30.11

Сука, за него же так же стояли. А теперь он народ разгоняет!!!

Адказаць
+22 +
Виктор, 9:41, 30.11

Любви, добра, выдержки!

Адказаць
-230 +
Victor, 9:55, 30.11

В любом государстве должен быть порядок, а у нас путают божий дар с яичницей.Демократия и бардак -вещи разные. К великому сожалению наш народ этого не понимают. Продаются, как проститутки и живут одним днем. Евромайдан... Для простого работяги, строителя времени на отстаивание интересов "незалежних" нет.Западенцы лезут в Европу, так они всю жизнб под кем-то прогибались. Им плевать, что остановЯтся заводы - они на заводах никогда не трудились. Великая певица - а она знает, что такое физический труд ради того, чтобы прокормить семью? Люди - помните историю, вспомните, что вы могли себе позволить во времена СССР и что теперь ждет вас и ваших детей... Простому руженику не до свободного премещения по Европе, чтобы свободно перемещаться - надо иметь деньги, а чтобы они были - нужны производства. Запад нам в этом не помощник.

Адказаць
+79 +
Бг, 13:53, 30.11

Труд освобождает ?ХБухенвальд). Загрузить рабов работой на 500 долларов так , что б уже не думалось и не мечталось о нормальной стране и отпуске ? На 28 часов в сутки ? " Простому труженнику не до перемещения по Европе"...Ну ну , всю жизнь в Забое и у станка , можно в поле . Потом сеном расчитаются и болтами. Накуй такая жизнь спрашивается ?

Адказаць
+75 +
Маша, 13:55, 30.11

Можно подумать России надо украинское производство.Посмотрите на наше производство и успокойтесь.Вся страна тракторами заставлена.России надо свои имперские амбиции удовлетворить.Они нашу страну в попрошайку превратили.Тоже будет и с Украиной,если народ поддосться.А по поводу истории,так чуть дальше загляните. На территории современной Беларуси и начиналась Европа.И государство наше было одним из самых богатых.А еще поинтересуйтесь,почему и каким образом Слуцкие пояса и многое другое в России оказалось.

Адказаць
+126 +
Помним все., 14:22, 30.11

Помню. Во времена СССР моего деда забрали в Гулаг, там он и сгинул. Дом отобрали. Жену и детей переселили в хату без отопления, где ночью температура опускалась ниже нуля и вода для питья в ведре замерзала. Детей потом всю жизнь прессовали, как "врагов народа". Потом деда "реабилитировали"-не виновен.
Однако никаких компенсаций не было. Дом не вернули, денег за гибель кормильца семьи не выплатили. Детям, лишенным возможности сделать карьеру, никто не помог.
Мертвые, разбросанные в гулаговских ямах по всей России, вам не ответят.
Отвечу я.

Адказаць
+16 +
Dubrowka, 20:18, 30.11

І я.

Адказаць
+45 +
елена, 17:27, 30.11

Да может никто бы и не рвался в европу, если бы не создали у нас в странах невыносимые условия для жизни. А люди сравнивают и выбирают. Хотя первое время и с европой будет тяжело. Помню во время посещения Вильнюса литовцы жаловались. Но у нас то жизнь становится вообще невыносимой. Главное, перспективы никакой. Когда он берет кредиты и разбазаривает их, то не думает, что где-то надо будет брать деньги для покрытия долгов. В долговую яму за такое сажали раньше. Кстати, сейчас послушала российскую передачу об украине, так там вспоминали лукашенко, как хорошего хозяйственника:((. Верхушка вся проворовалась, начиная от директоров и выше. А народу все хуже и хуже. Особенно жаль молодежь, у которой жилья нет, а условия кредита кабальные. И учиться дорого. У Шушкевича нормальная политика была, и с западом хорошо, и с Россией. Но независимы. Вот чего бы хотела я. Никаких союзов. Но, видимо, в современном мире это невозможно.

Адказаць
+31 +
RU, 17:30, 30.11

объясните а что можно было позволить себе при СССР, свободно передвигаться по миру? заработать и купить себе (именно купить, ты работай на заводе 10 лет за Х зарплату , а ты получишь квартиру не приплетать сюда) квартиру? в магазине можно было купить любой товар? может купить машину? ЧТО? у меня родители лет 10 назад же перестали СССР вспоминать, что было лучше.

Адказаць
-23 +
Scrooge McDuck, 21:47, 30.11

Правильные слова здравомыслящего человека ...
Иногда просто диву даешься, откуда столько дури в головах?!
Если и пишешь, то нужно знать о чем пишешь ...
Пишут о безбедной жизни на Западе, но к сожалению уверен что 90% аудитории на Западе то и не были.
Ну може разве что в Польше ... Польшу Западом не считаю.
Да и отношение к полякам на Западе (да и не только ...) ой какое неоднозначное...
Очень часто бываю в Италии, Чехии, Германии, Австрии, Испании.
Бываю в Китае, США, Аргентине ...
Так вот ... о безбедной жизни ...
Очень многие западные фирмы выживают благодаря (а по результатам 4 квартала могу сказать ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ) тому что в свое время пришли на российский рынок!
Поэтому правила для всех общие. Они универсальны: сохранение своего производства и сельского хозяйства как основы национальной безопасности и сохранение культуры и образованности народа!
И выбор правильного вектора развития экономики страны ...

Адказаць
+7 +
ОлёнушкО, 7:39, 1.12

Какие прекрасные слова!

"...сохранение своего производства и сельского хозяйства как основы национальной безопасности и сохранение культуры и образованности народа! И выбор правильного вектора развития экономики страны!"

Прям "именины сердца", век бы слушала!

Один маленький вопрос: для вот этой вот всей красоты, которую вы описали - обязательно надо безоружных людей, мирно выражающих свой протест, избивать дубинками, травить газом и топтать по голове сапогами?

Если да - то к чертям собачьим ваше производство, сельское хозяйство, национальную безопасность и правильный вектор вдогонку. Потому что тогда это всё ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ и ЛОЖЬ.

НИЧЕГО из перечисленного нормально не развивается без свободы.

Адказаць
+1 +
Scrooge McDuck, 18:55, 2.12

Эх эмоции, эх нервы ...!!!

"НИЧЕГО из перечисленного нормально не развивается без свободы."
----------------------------------------------------------------------------------------------
Это верно, против свободы никто ничего не имеет против.
Только свободу всяк понимает по разному ...
К примеру в США, в ряде штатов, при прверке водительских документов руки водителя должны находиться на руле, а документы на панели.
При попытке выйти из машины или подозрительном движении руками полицейский имеет право всадить пулю в лоб ...
Тоже свобода - получить пулю в лоб за неисполнение требований представителя власти ...

"обязательно надо безоружных людей, мирно выражающих свой протест, избивать дубинками, травить газом и топтать по голове сапогами?"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а для того чтобы с этим вопросом и его решением познакомиься поближе нужно просто слетать во Францию. Когда там народ возмущается ... И с демократией нет ни малейших проблем.
НИЧЕГО из перечисленного нормально не развивается без свободы.
------------------------------------------------------------------------------------------
НИЧЕГО из перечисленного нормально не развивается без сохранения своего производства и сельского хозяйства как основы национальной безопасности, сохранения культуры и образованности народа! И выбора правильного вектора развития экономики страны!
Как бы кого эти слова не задевали, но с ними согласился бы и К.Маркс и согласится самый свободолюбивый капиталист из США ... :)

Адказаць
+138 +
LB, 9:57, 30.11

Действительно, все это беларусам ( не путать с белорусами! ) до боли знакомо. Хунта у власти в нашей стране давно уже не заморачивается мониторингом международного общественного мнения. Надеюсь, до маразма по образцу беларусского у Вас не дойдет. Печально, конечно, что от воли продажных и недальновидных, а порой и просто глупых политиков зависят судьбы милионов вполне адекватных людей. Удачи Вам, братья - украинцы, Вы уже доказали, что Вы НАРОД и Вы НАЦИЯ, а это дорогого стоит.

Адказаць
+181 +
Провинциал, 10:01, 30.11

Вот я не пойму, почему один человек принимает решения за всех? На какой хрен в 21 веке на улицы выйдя десятки тысяч людей избивают? Почему один человек наделяется правом принимать решения за всех? и почему такого человека если вышло хотяби 10000 населения, просто не садят и не выгоняют с кресла президента? КТО ОНИ ТАКИЕ И КТО ИМ ДАЛ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ ТЕМ ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ НЕ ИМ?! Оответ один-это посторонние люди, это опухоль, которую нужно вырезать, болезненно и длительно лечить потом организм от этого очага поражения. Как минимум нужен закон. который, например, гласит-вышло на улицу 10000-вот с кресла и милиция не должна подчиняться в таком случае, так от этих выодков безуправных хоть как то можно оградиться, иначе выхода не вижу. Украина, верю, покажет этой продажной проститутке кто в стране хозяин, они не мы...удачи Украина!

Адказаць
+43 +
Люстэрка, 14:24, 30.11

Добра сказана. Чаму дзясяткі тысяч людзей не маюць права голасу? А адзін мае?

Адказаць
-24 +
Новенький, 19:16, 30.11

Три ветви украинской власти (президент, парламент, правительство) приняли решение - отложить предложения ЕС. Приняли такое решение потому, что просчитали последствия и выбрали приемлемый для Украины на это время вариант. Почему мнение 10 000 - 50 000 человек, пусть и активных, должно быть главнее мнения милиионов украинцев, избравших и президента, и парламент? И президент Ураины, и её парламент понимают, что если они не будут отстаивать интересы большинсва населения - их переизберут. Я категорически против избиения мирных людей, но украинская оппозиция явно нагнетала обстановку и выходила из правового поля.
И ещё: Ваш вопрос "Вот я не пойму, почему один человек принимает решения за всех?" у нас, в Беларуси, звучит уж очень наивно.

Адказаць
-125 +
анон, 10:03, 30.11

А я вообще не понимаю, за что они борются. Что дает эта ассоциация кроме открытия Украины для ЕС (но не открытия ЕС для Украины) и финансовых проблем с Россией? Они что и вправду верят, что им отменят визы и они заживут как в Европе?

Адказаць
+50 +
один, 14:16, 30.11

"Они, и не только украинцы, борются за то, чтобы не стать такими как "вы".

Адказаць
+148 +
Вит, 10:04, 30.11

Украина поднимайся!!!!!! Смерть врагам украинского народа !!!

Адказаць
+52 +
rem, 10:13, 30.11

Я с вами...

Адказаць
+144 +
Рубанок, 10:13, 30.11

Браты, украінцы, на вас глядзіць увесь закатаваны народ беларусі. Пакажыце, як трэба змагацца за свой выбар, вызвальцеся ад мядвежай рукі Крамля. Бог з вамі, веру.

Адказаць
+77 +
Игорь, 10:13, 30.11

Минск декабрь 2010

Адказаць
+117 +
Зёля, 10:19, 30.11

Как коснулось реального решения - Янук сразу показал, чей он ставленник и кто его хозяева. Спец-дзябилами разогнать мирную акцию - сценарий аналогичный нашему. Няхай будзе.нiзалiжна Украйна, падохнiця крэмлядзi! Жыве Лiцьвiнiя-Беларусь!

Адказаць
+27 +
Леший, 14:46, 30.11

Путяра его хозяин

Адказаць
+5 +
елена, 17:33, 30.11

Путин может оставить его у власти. А ни за какие деньги не получишь те блага, которые дает власть.

Адказаць
+57 +
Мрусов, 10:23, 30.11

Вот и ясно, каков выбор Януковича, чтобы он не обещал Евросоюзу...

Адказаць
+85 +
Вадим, 10:26, 30.11

Янукович может пополнить списки изгоев. То, что сейчас происходит напоминает мне сценарий 2010 года одной маленькой страны в центре Европы. Сейчас по местному телевидению тоже покажут ледорубы и трубы и выпустят программу "камнем по майдану"... Плешивый фюрер и карлик достойные учителя оказались....

Адказаць
+13 +
циркач, 22:09, 30.11

Вы знаете, в чём принципиальная разница между Украиной и нашей страной?
там, как-никак, есть независимые телеканалы!
поэтому, гос.вранье про палки, топоры и пр. на площади сразу же опровергнут нормальные СМИ. причём, на всю Украину...

Адказаць
+141 +
соседка, 10:36, 30.11

Братья украинцы, не дайте себя загнать в концлагерь ТС, не дайте превратить себя в рабов тоталитарной системы. У вас больше потенциал боевого духа и желания к свободе, чем у нас, белорусов. Да поможет вам Бог!!!

Адказаць
+70 +
Мога, 10:36, 30.11

Вот Вам и белорусский декабрь.

Адказаць
+77 +
Max, 10:37, 30.11

Как это всё знакомо... Ну вот братцы - украинцы и вы теперь в неволи! То что обкатывалось в Беларуси рассползлось на россию и даже Украину... Печально!
Но мне кажется украинцы не сдадуться без боя!

Адказаць
+134 +
Сергей, 10:39, 30.11

Название то какое - "Беркут"... Петухи позорные.
Людям давно пора понять, что на силу нужно отвечать силой.

Адказаць
+84 +
Сочувствующий, 10:40, 30.11

С такими темпами скоро на Украине и в ладоши хлопать запретят.

Адказаць
+97 +
Вот так все просто, 10:47, 30.11

Януковича можно поздравить- заработал VIP путёвку в АД. Компания будет подходящая, не соскучится.

Адказаць
+35 +
buster, 10:48, 30.11

Украинцы платят кровью за свободу, как раньше это делали поляки, румыны, чехи и (в меньшей степени) прочие бывшие страны просоветского блока. Сомнение, впрочем, вызывает исход их (украинцев) борьбы, поскольку страна-то расколота на Запад-Восток. А жаль...

Адказаць
+18 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:49, 30.11

Вэлкам ту рашка! :D

Адказаць
+112 +
Белорус, 10:58, 30.11

Думали семьей уезжать в Украину... . Шок! Белорусы слишком хорошо знают, что будет потом! Возможно, у них еще есть время что-то изменить, но думаю, что это где то не больше месяца! Потом - все...

Адказаць
+216 +
Andron_1950, 10:59, 30.11

Был на Площади 19 декабря 2010-го. Под дубинки не попал - удалось в последний момент прорвать еще неувереннную цепь из юных мусоров... Не могу без слез смотреть эти видео...
"Люди - вы звери!!!"
Пропадают последние надежды на то, что здравый смысл когда-нибудь восторжествует. Мразь и мерзость во всем мире и на всех уровнях побеждает мораль, честность и "добро без кулаков". Все это чрезвычайно печально и вгоняет в безысходную депрессию: ну не могу я радоваться и развлекаться, "ездить на шашлычки" в последние годы (да что годы - два десятилетия (!!!)). Неужели и дальше на этой многострадальной земле ни одно поколение так и не сможет просто нормально жить и радоваться жизни, а не приспосабливаться и выживать?!!!

Адказаць
+131 +
EU, 11:00, 30.11

Очень жаль безвинно пострадавших людей,они хотели жить,как в Европе,а власти им навязывают жизнь,как в Северной Корее за колючей проволокой.
А "Беркут" у вас,такие же отморозки,как у нас ОМОН.
Держитесь братья украинцы,все здравомыслящие люди за Вас!

Адказаць
+145 +
All about us, 11:02, 30.11

На просторах бывшего СССР, за исключением Прибалтики и, может быть, Грузии легальных методов политической борьбы людям не оставили. Янукевич не президент, он - марионетка. Нити в Москве. Оправдания на тему дешевых энергоносителей - бред и капкан одновременно. Продажный упырь, растоптавший надежды украинцев.

"Нюрнберга" над большевиками не состоялось, теперь жнем, что сеяли большевики 74 года. Методы остались прежними: террор, промывка мозгов, неприятие инакомыслия, игнорирование прав и свобод граждан, с целью создания на этой основе системы абсолютного авторитаризма во власти. Все чаще вспоминаю З. Позняка, как же он все таки был прав. Жаль, очень жаль, что недооценен и не поддержан.

Пострадавшим скорейшего выздоровления. Украинцы - молодцы, я Вами горжусь! Я уверен, что Вами не будут помыкать и решать за Вас!

Адказаць
-83 +
Москаль , 14:20, 30.11

Уважаемый, да вы сам большевик. У вас какой-то юношеский гипертрофированный максимализм . Вы не понимаете текущую ситуацию . Европа это не панацея , это еще больший капкан . Пусть ЕС протянет 2-3 года , а там посмотрим . Посмотрите на Болгарию , Венгрию , Грецию , Хорватию , разве такой доли они желали вступая в ЕС . А Литва , потерявшая 20 % населения , лучших образованны кадров кандидат на добровольную потерю суверенитета .

Адказаць
+72 +
zzp, 17:25, 30.11

Москаль , 14:20, 30.11
А может ты москаль посчитаешь сколько литовцев уничтожили москали,сколько поляков расстреляли?
И не на Болгарию,Венгрию смотрите,а смотрите во что,в какое дерьмо Вы, москали превратили свои земли там чуть-чуть подальше от МКАДа.Москалям давно пора не уничтожать бывшие страны СССРа, а навести элементарный порядок у себя в стране,что бы вся т.н. рашка кроме Москвы и Питера не напоминала руины после бомбежки "успешного правления" кгбиста.

Адказаць
+17 +
888, 20:30, 30.11

zzp17 25
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~``
Да, все оттуда. "Надо ставить перед собой амбициозные цели и добиваться их" -- бывший тайный агент (шпион), бывший начальник ФСБ России, бывший член КПСС, кандидат экономических наук :))) президент Российской Федерации В.В.Путин. Не пора ли уменьшить амбиции В.В.Путин? И вспомнить, что вы лишь топ-менеджер, а не собиратель раритетных земель? И заняться своими прямыми обязанностями: блюсти интересы своего народа ,а не клана, и законность на вверенной (?) вам территории.

Украину вам не проглотить. Подавитесь. ЧтО бы не вытворяла большая политическая тряпка Янукович.

"Декоммунизация, декоммунизация и еще раз декоммунизация", -- сказал бы сегодня все заваривший Ильич :)))

Адказаць
+15 +
All about us, 21:21, 30.11

Нет абсолютного суверенитета, нет абсолютной свободы, нет равенства, нет братства.
Есть относительные вещи, поддающиеся анализу, а ещё есть наглая ложь, оголтелая пропаганда и очковтирательство. Умозаключения на тему сильной и процветающей России, Европы, Украины возможны только в том случае, если уважаемые люди страны уважают мнение других, чтут закон и видят дальше собственного носа. Украинцы вышли на майдан не чинить погромы, а мирно высказать свое недовольство решениями своего руководства. Вы считаете нормальным, дубасить своих граждан по головам за это?
Бегут не в Европу за круасанами, по-моему, бегут от России с калачами, и руководству российскому нужно всерьез над этим работать.

Адказаць
+77 +
Торас, 11:04, 30.11

Янукович с..ка гори в аду

Адказаць
+11 +
петя, 11:04, 30.11

Все Европа профукала Украину.

Адказаць
+4 +
Алёна, 19:11, 30.11

продала за российскую нефть и газ.

Адказаць
+55 +
1969, 11:07, 30.11

Назад в средневековье.
Люди, братья, вас же в скотов безропотных превратят, вам что, нашего примера не достаточно?

Адказаць
+99 +
eeee, 11:08, 30.11

ЯНУКОВИЧ ПЛОХО ЗАКОНЧИТ!!! КАК И НАШ ШНОБЕЛЬ!!!

Адказаць
-9 +
аааааа, 18:31, 30.11

ВАШ ШНОБЕЛЬ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ПРЕКРАСНО!!!

Не оттого ли, что вы свой политзадор в компьютерные кресла про№ердели?

Адказаць
+2 +
Жора, 11:10, 30.11

Кличко был?

Адказаць
-40 +
Супортычина, 16:08, 30.11


А зачем, он наивный народ подставил, стравил, мол пусть себя уничтожают, плацдарм готовит для народа божьего !!!

Адказаць
+37 +
Божьи люди не лезут в чужой дом, не убивают и не глумятся, 17:12, 30.11

"Народу божьему " надо сначала захоронить всех жертв гулага, чк, нквд и прочих. Вон в Питере недавно откопали яму с изудродованными трупами женщин и детей, вы же знаете, что чекисты копали ямы прямо в подвалах домов и там закапывали несчастных. И до сих пор они не похоронены по-человечески.
Это "божий народ" так относится к людям???

Адказаць
+1 +
Супортычина, 0:12, 1.12


Кто ищет, тот найдёт !!!

Докопайтесь до всего сами, информации в наше время предостаточно, прозреете ещё больше !!!

Адказаць
-24 +
гоша, 19:08, 30.11

Скоро подьедет.

В Киеве проходит пикет офиса партии "Удар" Виталия Кличко с требованием выплатить деньги за участие в митинге Евромайдана, который состоялся в минувшее воскресенье. У входа в офис партии "Удар" по ул. Горького, 5 в Киеве собрались несколько десятков молодых людей с требованием заплатить им обещанные деньги за участие в митинге сторонников евроинтеграции.

Адказаць
+7 +
елена, 0:40, 1.12

Ты лучше посмотри, что в Киеве делается по их же телевидению. Прямую трансляцию. Завтра днем соберется вся Украина. Учителя выступают на всю Украину против произвола, который произошел. Мэр Львова зовет людей на улицу, переодевает в гражданское омон, чтобы защитить людей от беркута, который туда едет. Все машины гудят. Люди снова на улице!
А про деньги, это как на нашей площади валялись бутылки с горючим и флагштоки. Это мы уже проходили. Вспомни как заранее в дом правительства забрались и забаррикадировались. Кто позвал на площадь? Не ты?

Адказаць
+123 +
varravan, 11:11, 30.11

Ну чё, Украина, как вам в белорусской шкуре? По-прежнему мечтаете о "батьках"?

Адказаць
+91 +
Юрась з логава, 11:13, 30.11

Эта информация для тех, кто пиз.ит на свой народ и на то, что Юрась-русофоб. Отгадайте с трех раз по чьему пути идет Украина, с чьей подачи и под чьим покровительством?????
Давайте называть белое - белым, а черное - черным сколько можно оскорблять себя на всех уровнях и возносить всех остальных, избавляйтесь от комплекса жертвы.

Адказаць
+95 +
yes, 11:14, 30.11

кремляди опять хотят повернуть "ход истории", удержать разбегающийся совок в своей пьяно-воровской империи, на этот раз не пройдет. Змагайся Украйна!

Украина и Беларусь в цивилизацию, в ЕС и НАТО!

Жыве Беларусь!

Адказаць
+64 +
serg, 11:14, 30.11

с Украинцами такой номер не пройдёт. Что то будет......

Адказаць
0 +
витёк, 19:31, 1.12

Правильно. Это не бульбаши затюканные зашуганные.

Адказаць
+16 +
евгений, 11:19, 30.11

где-то это уже видели

Адказаць
+149 +
Otot , 11:19, 30.11

Олень Янукович. Имел реальный шанс войти в историю как президент Украины, противостоящий захвату своей страны Россией. Как современный лидер, думающий наперед. Он же выбрал роль вспотевшего холопа при дворе гебешного карлика.

Адказаць
+1 +
врач- самоучка, 0:45, 1.12

По- моему, ему не хватает йоду, витаминов и элементарной человеческой совести. Хотя какая там совесть, с таким "славным" криминальным прошлым.

Адказаць
+55 +
Сергей, 11:24, 30.11

Этого и следовало ожидать. Мы живем, как это не прискорбно, в тоталитарном государстве. Работники милиции оказались безмозглыми исполнителями, пусть это будет на их совести. Но мы пришли к выводу - нужно действовать по другому, ихними методами. Иначе боюсь царь битюшка надолго у нас задержится...

Адказаць
-149 +
!!!, 11:26, 30.11

Наконец-то власть сделала то, что должна была сделать нормальная власть. Как это беркуту команду "огонь на поражение" еще не дали. Не хрен лезть на всякие майданы

Адказаць
+53 +
Сколько веревочке ни виться, конец будет, 14:34, 30.11

Был такой случай, в Китае, кажется. Во время подобного разгона чиновник по телеку завлял, мол, все нормально, там отморозки на площади. Ни в кого мы не стреляем. А в это время его сын шел в районе митинга с учебы, и его случайно подстрелили такие вот "беркутовцы". Выжил он еле-еле, мать много лет его на ноги ставила, хоть и остался инвалидом навсегда. Остался чиновник без внуков.
Потом эмигрировали.
Так жизнь перевоспитывает, если думать не хотят, что творят.

Адказаць
+19 +
циркач, 22:15, 30.11

гражданин, Вы, простите, идиот!
безоружных людей, которые пришли на площадь высказать своё мнение, которые никуда не прорываются, ничего не разбивают и ведут себя прилично, по-Вашему это нормально, когда их вооружённых до зубов слабовики избивают до крови?

по-Вашему, это нормально, когда ломают ногу знаменитому украинскому иммунологу? а потом затаскивают в автобус слабовиков и очень долго решают разрешить медикам увезти его или нет?

по-моему, у Вас с головой непорядок!

Адказаць
+1 +
Виктор (но не Янукович, чур меня!), 0:50, 1.12

Пишешь полную куйню. С какой целью?

Адказаць
+41 +
Ага, 11:27, 30.11

Мінск-2006. Маскоўскія халуі аднолькавыя.

Адказаць
+50 +
Inkvi, 11:27, 30.11

Надеюсь, Януку это еще откликнется

Адказаць
+59 +
Владимир Владимирович, 11:28, 30.11

Это ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ ДЕТКА!!!

Адказаць
+45 +
Аліса, 11:29, 30.11

Перайнялі вопыт з беларускіх бязмозглых бандытаў. Пакарай, Госпадзе, тых і іх сем'і, хто на мірны народ падымае руку.ГАНЬБА!

Адказаць
+73 +
СМЕРТНИК, 11:29, 30.11

Пора понять ,что цивилизованные акции протеста уже не катят.
Пора готовиться к боям.И не забывать о главном- объединении оппозиции Беларуси Украины России. Вместе мы отрубим головы краснопузому дракону.

Адказаць
+42 +
Бенедзікт, 11:30, 30.11


Чым больш тыкіх дзеяньняў, тым меньш ілюзіяў у грамадства адносна бандыцкай, крымінальна-чэкіскай Расеі і ейных стаўленікаў на Беларусі і ва Ўкраіне.

Варта ведаць, што беларусам і ўкраінцам вырвацца з расейскага канцлягеру, і з Таёжнага саюзу, можна толькі разам.

Калі будуць супольныя дзеяньні (без прадажных - Мілінкевіча і падобных, з беларускага боку), верагоднасьць посьпеху вельмі вялікая.
Ну а тое, што агэнтура і "полезные ідіоты" будуць праводзіць вядомую расейскую лінію - не прывыкаць.

Не трэба пакідаць па-за ўвагай і нацыянальныя працэсы ў Ханта-Мансійскай акрузе, Якутыі, Татарыі, Сібіры, Далёкім Усходзе (ва ўсіх землях акупаваных Масковіяй).
Гэтым працэсам трэба спрыяць. У тым ліку і на міжнароднай арэне.

Адказаць
+1 +
пинск-наш, 1:00, 1.12

Вельми прыемна, што и КХП абуджаецца и пачынае разумець, што тольки абъяднаушыся можна перамагчы..

Адказаць
+159 +
Прохожий, 11:35, 30.11

Делайте вывода, господа! "Привет" из Москвы прилетел после Минска в Киев. Сколько времени проходит, а "сверхдержавный синдром" у сидящих в кремле не проходит. Может там вирус какой, типа как в гробницах фараонов??? Вспомним историю: "Венгерское восстание 1956г. стало одним из важных событий периода холодной войны, продемонстрировавшим, что СССР готов военной силой поддерживать коммунистические режимы в странах Варшавского договора". 2652 чел. убитых, 19226 раненых. Вам ничего это не напоминает? История, действительно, развивается по спирали. Да, очередной вызов брошен! Похоже, там где нет прививки от "красной чумы" - территории подвержены пандемии с фактами летального исхода для населения. Вот и нам, живущим здесь и сейчас выпал свой шанс, шанс борьбы за свободу! Как никогда, белорусам сейчас стала близка Украина, ее народ! Словно в средние века, нам, славянам по крови, предстоит снова сражаться с нечистью оккупантов, позарившихся на нашу землю, на нашу свободу! Я верю в силу украинского народа! Я верю в свободное будущее Беларуси и Украины! Имена предавших нацию будут навечно прокляты в истории! Здесь хочется привести цитату фильма о войне, ведь нам всем, фактически, объявлена война: "Там где ты сейчас стоишь - там и поле Куликово" - твое поле, поле битвы за свободу! Жыве Беларусь! Слава Украине! За нашу и вашу свободу!

Адказаць
+54 +
Ed, 11:35, 30.11

...похоже что людям нужно противостоять и вооружаться...)))

Адказаць
+68 +
antosha, 11:38, 30.11

Янукович подписал себе приговор.не быть ему президентом 2 срок,у меня отец с Западной Украины,езжу туда и вижу,что там народ боевой.Да на Украине негода на пройдет такая диктатура как у нас.Там исторечески всегда был Гетьман,выбирали его на 2 года,если был очень хорошо себя проявил за 2 года,то могли еще на 2 изобрать,но не больше.Плохо,что зэка-янык тормазнул евро интеграцию,ну ему мало осталось сидеть президентом.

Адказаць
+18 +
juls, 11:38, 30.11

Мы это уже проходили

Адказаць
+27 +
Dimon, 11:39, 30.11

Ребята,............это,.........революция,.........против медвопудов и гурмана усатозачёсанного

Адказаць
+61 +
iгар, 11:43, 30.11

У Януковiча пасля вячэрней заявы лiдэрау апазыцыi у простым этэры канала Iнтэр адбылося абвастрэнiе старой хваробы"лукашызацыя галаунога мозга". Цяпер не мае нiякага значэння, цi яго падставiлi сiлавiкi , цi ён сам аддавау загад аб разгоне Еурамайдана (якi маскалi ёрнiчая называюць еуратуман). Ён паставiу сабе па-за законам. Ён пралiу кроу, ён дау магутны штуршок Еурарэвалюцыi. Браты-украiнцы памагай вам Бог у змаганнi з Iудай украiнскага народа. За вашу i нашу свабоду!

Адказаць
+52 +
Нет слов, 11:46, 30.11

"Что вы делаете !?!!!"....Що вы робите !?!!".... Как это знакомо ....Везде одно и то же...Позор и ужас !

Адказаць
+112 +
Масяня, 11:46, 30.11

И народ кормит этих подонков!!! При полной амуниции, в шлемах, с противогазами с таким удовольствием избивали людей ногами по голове, остервенело махали дубинками...и это в Украине, где на выборах было почти 50 на 50...
На что же готовы наши "здоровые дураки", получающие неслабые зарплаты за то, что учатся убивать свой народ, отдыхающие 2 раза в год на очень приличных курортах, пасущиеся в Польше и Литве по выходным, живущие в очень хороших квартирах??? Наш народ запуган. Здесь часто пишут призыв брать вилы в руки, я согласна. Но противостояние будет таким, что будет кровь, и надо будет убивать...Вы готовы взять грех на душу? Я при всей ненависти - нет! А они - "беркуты, алмазы, омоны" и прочие - даже не задумаются! Если в Киеве избитые, покалеченные, то у нас в подобной ситуации будет море трупов...кому и на кого жаловаться, предъявлять претензии? Ведь они все безликие, в шлемах, с противогазами ( т.е. готовы применить отравляющие газы против народа).опознать в будущем невозможно...Страшно очень. На постсоветском пространстве пришедшие к власти демократическим путем добровольно отдавать власть не хотят. У Януковича та же болезнь, что у лукашенко и путина, и прочих...
Нашим подонкам, прислуживающим режиму: фашистов судили спустя много лет, даже доживших до старости! Имейте это в виду!

Адказаць
+38 +
Анатолий, 11:46, 30.11

Чтобы идти на такое мероприятие нужно, как минимум брать кусок железной трубы или лом.

Адказаць
+27 +
Бг, 17:41, 30.11

Ломы , Топоры , Ножи и арматуру дорисуют чуть попозже.Опыт вже есть.

Адказаць
+26 +
bi, 11:48, 30.11

Напоминает 19,12,2010

Адказаць
+56 +
Helga, 11:51, 30.11

Какой кошмар, сердце разрывается от того, что сделать ничего не может народ! Мы, беларусы и украинцы просто мусор для нашего правительства!

Адказаць
-62 +
Надежда, 11:52, 30.11

Разве это много- сто тысяч на 48 млн.человек ?

Адказаць
+17 +
Люстэрка, 19:44, 30.11

Если бы это было мало, их бы так жестоко не разгоняли.

Адказаць
+62 +
Алексей, Брест, 11:56, 30.11

Есть надежда ещё... В Украине теперь будет или революция или СССР-2.
Держитесь братья украинцы, мы с вами.

Адказаць
+10 +
вася, 11:58, 30.11

вот сейчас и посмотрим, кто-то писал, что после разгона в 2010 должно было выйти еще больше народу и что на украине так и было бы, вот и увидим народ там или народец

Адказаць
+46 +
Ксения, 11:58, 30.11

Ну вот и пущен в ход "последний полк", готовый стрелять в собственный народ, который, по определению Гайдара, должен быть у каждого диктатора как последнее средство для удержания власти. И теперь окончательно ясно, куда на самом деле стремится Янукович.

Адказаць
+95 +
белоруска, 12:03, 30.11

Братья украинцы! Глаза мои полны слез.Все прошло по белорусскому сценарию.Вчера до последней минутысСмотрела Шустера.Какие наглые и самодовольные представители власти. И ничего умного не говорят.Так бла-бла-бла.Им главное, сохранить бизнес воротил под видом сохранения рабочих мест и чтобы эти "рабочие места(т.е.люди) не создавали им проблем, а они будут сытые и довольные разъезжать по заграницам на деньги налогоплательщиков.А если вдуматься, то зачем украинцам такое государство, которое все делает только для себя любимых(чиновников).А этот маразм по поводу денег от Евросоюза?Правильно, что было что украсть.А маразм по поводу договоритья на троих?(Путя,янук и европа)Последние события доказывают, что мирными демонстрациями ничего не изменишь в этих странах до тех пор, пока эти жирные чинуши не сдохнут от от избытка денег.Но такого не дождетесь, их потомство будет расти

Адказаць
-57 +
ВЛАД, 12:05, 30.11

Мне интересно,а готовы ли "звездуны интернетовские" выйти на баррикады киевские со своими друзьями,коллегами,родственниками: родителями,братьями и сестрами,детьми,внуками?

Адказаць
+47 +
Лара, 14:45, 30.11

А наши друзья уже на Михайловской площади! Мой сын рано утром поехал в Чернигов и привез 4 человека для участия в митинге. Вечером к нам приедут ночевать знакомые, которые приехали из Хмельницка. Даже если мы не идем митинговать - мы все равно помогаем тем, кто там стоит.

Адказаць
+3 +
ЛЕВ, 23:23, 30.11


УДАЧИ Вам, вашим друзьям и вашему сыну!

Так Пераможам!

Адказаць
+7 +
да да, 19:05, 30.11

Не обязательно сразу опять выходить на баррикады. В Украине были настоящие партизаны, в отличие от Беларуси. А по одному в тёмных переулках? Сразу желающих защищать тварей поубавится. Или януки сами с оружием пойдут свою власть защищать?

Адказаць
+25 +
мужычок, 12:06, 30.11

Это худшее что могло произойти.

Адказаць
+49 +
Вий, 12:07, 30.11

Янукович - это Лукашенко №2

Адказаць
+7 +
ЛЕВ, 19:10, 30.11

Нет, № 3

Адказаць
+61 +
Разам, 12:16, 30.11

Кліча нас Плошча , кліча нас Божа .-
Народ пераможа , народ пераможа !

Адказаць
+87 +
За Санникова, 12:19, 30.11

maidan, 8:46, 30.11
4 утра-- роковое время! в минске Площадь Октябрьскую тоже "зачищали" в 4 утра! белорусский опыт борьбы с оппозицией расползается по снг!

Нет, многоуважаемый maidan, это не белорусский опыт, а старая советская система расправы с неугодными. И "ползет" этот опыт исключительно из тюрьмы народов, как очень точно называли 1/6 часть света в ХХ веке!
Идеи коммунизма, фашизма и прочих измов никак не хотят сдаваться. Они прочно забиты в головы путлеров, аглы, януковичей, назарбаевых и прочих постсоветских приспешников. Раз все для народа, так и должен этот народ, в нашем случае "народец". получить все, начиная с дубинок и башмаков недоумков, собранных в различные "спецназы". А ведь они - прямое продолжение "токтон-макутов" Сомосы, на которых вся пресса СССР изливалась гневом "за кровавые расправы над мирным населением". А свои родные чекисты сразу же приняли эту практику на вооружение. Насобирать пару тысяч бандитов гораздо легче, чем говорить со своим народом открыто и начистоту.
Только еще один Нюрнбергский процесс ХХ1 века над преступниками может положить конец новым "строителям" Тюремного , извините, Таможенного союза.

Адказаць
+9 +
azhbeta, 22:19, 30.11

Не стоит извиняться: вы очень хорошее определение дали этому новообразованию - Тюремный союз, так нужно их и называть. Лучше и не придумать - это так справедливо и точно.

Адказаць
-93 +
жора , 12:19, 30.11

Ну а что они хотели если Европа проплатила эту акцию то деньги нужно отрабатывать разбитой головой или еще чем-то А как была при Ющенко? На акции были боролись победили ура? А потм в три раза обнищали и плевальсь на того Ющенко сейчас будет то же

Адказаць
+61 +
михайловна, 12:25, 30.11

Янукович переступил черту за которой беспридел возводится в ранг государственной политики.Украинский народ ждёт сценарий белорусов если сейчас не сумеют поставить власть на место.Времени на раскачку не остаётся.Успехов Украине.

Адказаць
+55 +
Ваня, 12:28, 30.11

Надо было ГОЛОВОЙ думать когда за Янука голосовали!!!!!!!!!!!! У вас под боком 20 летний пример хрустального сасута с кукловодом из медведпутии. Пока не поздно в 2015 у Вас будет шанс всё вернуть на круги своя или наступит эра Янука И ЖЭСТАЧАЙШЭГА наклона.

Адказаць
+26 +
Земляк, 14:08, 30.11

Ваня, 12:28, 30.11 - 0 +
Надо было ГОЛОВОЙ думать когда за Янука голосовали!!!!!!!!!!!! У вас под боком 20 летний пример хрустального сасута с кукловодом из медведпутии. Пока не поздно в 2015 у Вас будет шанс всё вернуть на круги своя или наступит эра Янука И ЖЭСТАЧАЙШЭГА наклона.
=========================================================================================
До 2015 року ще треба дожити, але ж кремлівські ліверпути можуть і не дати. Все йде до того, що київські події 2013 року будуть більш драматичні ніж мінські події грудня 2010 року.

Адказаць
+54 +
Ольга, 12:32, 30.11

Украинские товарищи перенимают опыт своих российских и белорусских коллег по разгону демонстрантов.
Вспоминается избиение людей 6 мая 2012г на Болотной площади. "ОМОН с нескольких сторон окружал людей кольцом, создавая давку, затем, врезаясь в толпу, они выхватывал оттуда человека, и, избив его ногами, кулаками и дубинками, уволакивали в автозак, продолжая избивать по дороге. Сотрудники полиции, по словам участников акции, были «озверевшими». Били всех – мужчин, женщин, стариков, подростков. Били со всей силы и наотмашь – в лицо, в живот, по голове".

Адказаць
-90 +
Жбан, 12:33, 30.11

Правильно всё сделали. Евромайдан это уже не майдан времён Оранжевой революции. Сейчас ничего не высидишь распевая песни у палатки. Видя какой стал Киев и как там живут люди ясно, что за Евромайдан никто не пойдёт.

Адказаць
+22 +
Лара, 14:50, 30.11

Я тоже так думала, но не учла, что подросло поколение, которое не знает "совка" и у которых свежа память о Помаранчевой революции.

Адказаць
+13 +
Всё равно не опубликуют, 18:19, 30.11

Жбан - заткнись ублюдок!

Адказаць
+59 +
Я : ), 12:34, 30.11

Маски сброшены , вот Бандюкович и показал свое настоящее свинское рыло , впрочем этого и следовало ожидать ! События развиваются по беларускому сценарию . Желаю братьям украинцам стойкости и мужества ! Мы с вами !

Адказаць
+50 +
Bad, 12:37, 30.11

Иногда, проиграв битву, можно найти новый способ победить в войне. - Дональд Трамп

Адказаць
+21 +
Bad, 12:42, 30.11

Движению нашему не смогли повредить никакие преследования его вождей, никакая клевета, никакая напраслина. Из всех преследований оно выходило все более и более сильным, потому что идеи наши верны, цели наши чисты и готовность наших сторонников к самопожертвованию — вне всякого сомнения.

Адказаць
+50 +
В,В очнись, что ты делаешь ?, 12:47, 30.11

Суки ,Твари и Мрази свой нород бить((!!! Я уверен ,что у них тоже самое и все идет по плану..... по плану из за имперских замашек одного брацкого(?) народа или точнее одного кремлевского гэбэшничка столько милионов людей мучаеться.

Адказаць
+46 +
Буй, 12:50, 30.11

Добро пожаловать обратно в СССР ! Вообще меня удивляет какого хера нас всех пытаются ставить в стойло,я против так расстреляйте меня и живите спокойно ! Ситуация такова что время сказать к оружию Братья ! Начинайте мы подтянемся к вам .

Адказаць
+20 +
yurka, 12:53, 30.11

Где то я это уже видел, года 3 назад... Дежавю)

Адказаць
+26 +
Vadzim Krautsou, 12:54, 30.11

Kiev ne Minsk...

Адказаць
+81 +
azhbeta, 12:55, 30.11

Результат тайной встречи двух заговорщиков в Москве. Вся проблема в России, вернее в Кремле. Янек, а еще более Азаров марионетки Кремля и служат не украинскому народу, а восточному соседу.
Бойкот Олимпиады в Сочи!!!

Адказаць
+26 +
Памяркоуны Беларус, 12:56, 30.11

По знакомому сценарию идут.

Адказаць
+73 +
,, 12:58, 30.11

Посадят ублюдка - украинцы это не белорусы!

Адказаць
+36 +
беларус-с-с, 14:12, 30.11

Дай Бог, чтоб ты оказался прав!!!

Адказаць
+32 +
Леший, 14:56, 30.11

Желательно на кол.

Адказаць
+5 +
Вит, 20:46, 30.11

На кол!!!

Адказаць
+29 +
ура, 14:04, 30.11

они УЖЕ вышли - это большой ШАГ к успеху!!!! у них ЕСТЬ лидеры!!! я верю в их силу!!!
.... мы молчим((((.....

Адказаць
-63 +
нехохол, 14:07, 30.11

разогнать надо было еще до саммита и не ехать на него, ибо евросоюзу один пень пипец в скором будущем, вон и великобритания собирается отвалить в 17 году... а хохлы не работали и работать не будут...

Адказаць
+19 +
Вит, 20:47, 30.11

В будку псина...и не гавкай..!!!

Адказаць
+2 +
Слава Богу что ты не хохол, 1:06, 1.12

Не работают, да ну? Съезди на экскурсию в Западную Украину. Там в селах люди (обычные) такие дома строят, что тебе трех жизней не хватит чтобы заработать и потрудиться построить себе что-то подобное. Там где ты живешь надо много воровать чтобы иметь такое имущество.

Адказаць
-66 +
русский , 14:10, 30.11

В России протестующих по головам дубинками не бьют. Это чисто белорусско - украинские методы . Не будет с Украины толку , с такой экономикой и с такой напряженностью в обществе . Европа денег не даст. Да и в отличие от Беларуси , где Россия ежегодно тратил 8-10 млрд $ . такой возможности у нее тоже не будет . Пора прекращать фанобериться и самолюбоваться , нужно засучить рукова и работать не покладая рук . Только так . Слишком долго украинцы не могли определиться . Единственное чем может помочь Россия Украине это принять оромную массу будущих безработных .

Адказаць
+38 +
Ольга, 17:02, 30.11

"В России протестующих по головам дубинками не бьют"

Вот достойный образец лживой портяночной твари!

Адказаць
-13 +
Языком трепать не мешки ворочать , 18:32, 30.11

А чего бы пример не привести . Где вы видели такое на Болотной .
Без аргументов это считается признаком дурного тона .

Адказаць
+1 +
Ольга, 11:01, 1.12

Имеющий глаза, да увидит...
На ютубе (и не только) масса видео выложена на эту тему, я смотрела и ревела. И на Эхе Москвы читала комментарии участников событий и тоже ревела.

Адказаць
+16 +
Горан, 20:11, 30.11

Это еще что, вы посмотрите на украинских сайтах что сейчас творится в комментариях. Служебный штат кремлевских комментаторов увеличили в несколько раз.

Адказаць
+1 +
Ольга, 11:16, 1.12

Могу себе представить. Работают портянки с ольгинского подвала. Даже, если судить по Эху Москвы по сравнению с прошлым годом, то их там намного больше стало. И все отмороженные.

Адказаць
+39 +
Люстэрка, 17:30, 30.11

Если бы Россия была нормальной страной, с хорошими законами, нормальной властью, уважением к другим культурам, крепкой экономикой, с устойчивыми моральными ценностями, то соседние страны с удовольствием бы сами попросились бы в союз с Россией.
Но увы. Ничего из этого нет. А насильно принуждать соседей, давить на них экономически, политически, морально, это признак закомплексованности. Хочется быть большими и сильными. Но не хочется для этого реально что-то делать. А хочется только дубиной махать на весь мир и кричать:"Бойся меня!"
А результат? Все отвернулись от вас. Вы остались одни. Вас никто не любит и не уважает. Это тупиковый путь. Вы сами вешаете себе железный занавес и остаетесь в одиночестве, этакий непризнанный якобы "богоизбранный" гений. Вы живете в иллюзиях своего "величия".
И чем скорее вы откажетесь от идеи создать "великую империю" и займетесь своими реальными проблемами, которых у вас уже выше крыши, тем лучше будет всем.

Адказаць
+14 +
Ольга , 18:53, 30.11

Как же вы правы, Люстэрка! Да только кремлежуликам наши внутренние проблемы абсолютно по барабану. Они чего там пыжатся на международной арене, имея за спиной разграбленную страну с полунищим озверевшим населением. И в упор не видят того, что благодаря их усилиям не удастся не только империю построить, но и сама Россия того и гляди развалится на отдельные удельные ханства.

Адказаць
+3 +
елена, 18:12, 30.11

Брюссель обещал 15млрд, так что вопрос кто не даст. А Россия - это ловушка.

Адказаць
+36 +
гость, 14:16, 30.11

Если Украина сейчас не поднимется и не скинет своего презика с замашками диктатора, получит то же, что и Беларусь - и потом будет оч.тяжело избавится от окрепшей диктатуры.

Адказаць
+101 +
Киевлянка, 14:31, 30.11

У нас все собираются и идут на новый майдан, который собирается на Михайловской площади. Там народа тьма, и ещё прибывают и прибывают. Милиция во Львове отказалась разгонять львовский евромайдан. Есть ещё нормальные здравомыслящие люди среди ментов.
Такой беспредел терпеть не будем, это была последняя капля нашего терпения!
Янукович и банда, теперь ты узнаешь что такое настоящий народный гнев!

Адказаць
+38 +
елена, 17:44, 30.11

Помоги, Господи!

Адказаць
+35 +
ласло, 14:33, 30.11

Украинцам необходимо пропустить раунд благородного, но бесполезного возмущения, взывания к совести подонков и обсуждения случившегося, и сразу же, немедленно перейти к последнему этапу противостояния, пока еще у них есть возможности объединить людей, пока они могут найти деньги и имеют средства массовой информации. Сейчас для них дорог каждый день.

Адказаць
+48 +
ГАНС, 14:43, 30.11

Послушайте,посмотрите Российские каналы,как Путкины жо....зы бросились защищать разгон майдана,как с упоением начали делить Украину на восток и запад.Московские холуи из"партии регионов" пророчат вечное правление уголовника.Украина восстанет,но цивилизованный запад ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ должен поддержать народ на пути к свободе.Неужели так сильна роль карлика свиноглазага в мире??Когда уже он подавится своим газом,а людей желающих свободы перестанут травить газом на площадях.

Адказаць
+10 +
валио, 17:33, 30.11

ГАНС! СМОТРИ-..ДОЖДЬ..

Адказаць
+1 +
!, 23:17, 30.11

Нечего там смотреть. если даже их Рыжков считает. что Украина должна двигаться в Европу одновременно с Россией. Рыжкову тоже в ЕС хочется. но не считает, что для этого нужно прежде избавиться от бандитизма в собственной стране. а не объединяться с украинскимибандитами и надеяться. что целой сворой удастся захватить Европу.

Адказаць
0 +
ГАНС, 1:30, 1.12

Я ДОЖДЬ и смотрел,а пост написал после звонка Бортко,Лобкову в новостях ДОЖДЯ.

Адказаць
+26 +
Ольга, 17:57, 30.11

"Послушайте,посмотрите Российские каналы,как Путкины жо....зы бросились защищать разгон майдан"
Могу, даже не тратя времени на просмотр, предположить, что несут наши шавки с экранов ТВ: "Наконец-то украинские силы правопорядка разогнали эту жалкую кучку белоленточных, тьфу, оранжевых продажных наймитов гнусного Запада, который всеми средствами пытается помешать России подняться с колен и стать великой державой и т.д."

Адказаць
+7 +
azhbeta, 22:38, 30.11

Смотрела специально, интересно до чего добрешутся. Так вот повылазили бывшие партноменклатурщики с такими холеными мордами и примерно диалоги в выше описанных Ольгой тонах и выражениях. По типу: как хорошо будет в России и как плохо на Западе, визы не получите, денег не дадут и т.д. Для них главное деньги, деньги! Чтоб побольше украсть, а нам не нужны деньги, мы их можем заработать, только не мешайте и дайте возможность.

Адказаць
+41 +
ВВ, 15:01, 30.11

Позор,матерям давшим жизнь этим нелюдям. преданные, безмозглые ПСЫ режима.Кто дал,вам право бить свой беззащитный НАРОД, Нет вам прощенья_ГОРИТЕ В АДУ

Адказаць
+31 +
321, 15:13, 30.11

Идут по стопам лукашизма и путлеризма.

Адказаць
+46 +
Фокс, 15:24, 30.11

Страшное видео...комок в горле и дрожь по телу...Украинцы, мужайтесь, объединяйтесь и отстаивайте то, что принадлежит Вам по праву: свободу выбора своего будущего! Бог Вам в помощь и вилы, судя по всему, пригодятся.

Адказаць
+11 +
елена, 18:14, 30.11

Я тоже только что пересмотрела, видео добавили. Это же по минскому сценарию. Снова плачу, за что они так ненавидят свой народ?

Адказаць
+50 +
beerka, 15:29, 30.11

КРАСНАЯ СМУТА ПОВСЮДУ. ЭТО И ЕСТЬ ТС.
ГОРЕ ЛЮДЯМ В ЭТОМ ТС.

Адказаць
+41 +
ю., 16:51, 30.11

Не беларусский ли ОМОН высадился в Киеве - думаешь глядя эти чудовищные видео ,не могут и не должны граждане одной страны так относиться друг к другу.а тем более вооруженные до зубов верзилы дубасить палками стариков,женщин и детей. Такое не забудется никогда,придется ответить Украина не Беларусь,Янукович ,ты весь в КРОВИ готовь себе место в спецпитомнике Дрозды ,но и там тебя достанут!

Адказаць
+30 +
MKN, 16:56, 30.11

Товарищи, братья и сестры. Называя фамилии: путин, лукашенко, янукович, и прочие бердыевы, мы все им делаем комплимент в их исключительности. Это совсем не так. Можно просто сказать - НЕЧИСТЬ КРАСНОПУЗАЯ. Пока они по ЗЕМЛЕ многострадальной ползают, будет кровушка литься. Ни кто со стороны не придет и не освободит от ЭТОЙ НЕЧИСТИ. Пока у всего НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ не возникнут островки СВОБОДЫ в ГОЛОВАХ.

Адказаць
0 +
!, 23:19, 30.11

Достаточно ненависти к бандитам. которую те сами создают.

Адказаць
+23 +
alex=2, 17:05, 30.11

Этим разбоем власти пытаются спасти свои задницы, а украинцам,чтоб спасти свои души, надо выйти на площадь, но чтобы людей вышло в 10 раз больше! Силовиков не хватит у Януковича на всю Украину! Покажите пример белорусам как надо добиваться свободы!

Адказаць
+14 +
Nastradamus, 17:06, 30.11

Народ, а вы посмотрите на это со тороны:
Кто у власти у нас - Лука, Лукавый то бишь.
Гитлер подписал договор с Лукавым. А кто прилюдно признался в принятии гитлеровского стиля правления? Этот стиль самой свежей версии (последний апгрейд очень уданый, почти не глючит) разползся по Беларуси, потом по России. Теперь этот вирус введён в Украину.
Далее. Самые передовые технологии по идентификации гражданина - в РБ. Влед шагает РФ. Украина тоже начала это проводить. Казахи подтягиваются. А что сказано в Библии - именно о метке лояльности фюреру с правом на жизнь или без метки - обречен на смерть. Беларусь без 5 минут от нанесения этой метки, и камеры слежения не зря везде ставятся.
Вывод?
Вывод такой, что наш непотопляемый переиграет/пересидит Пу и Ме и рано или поздно возглавит ВСЕГ - великий союз единых государств.

А Украина... Или сейчас или никогда. Второго шанса не будет. Иначе через 5 лет Позняк будет пить чай с Виталием Кличко и надеяться, что исчезновение Владимира Кличко все-таки расследуют... и т.п.

Адказаць
+40 +
Просто Націоналіст., 17:10, 30.11

Правоохоронці Львівської, Тернопільської областей не порушуйте законів і ви станетем ядром нової правохоронної системи. Дякую за те, що виконуєте Конституцію. Не здавайтеся як і ми. Вдачі.

Адказаць
+56 +
него, 17:12, 30.11

телекал ..ДОЖДЬ..- ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ..БЕРКУТ.. НАПРАВЛЯЮТСЯ ВО ЛЬВОВ! МЭР ЛЬВОВА ЗАЯВИЛ ЧТО НА ВОЙНУ С ..БЕРКУТОМ.. ВЫЙДЕТ ВЕСЬ ГОРОД!!! БРАТЬЯ УКРАИНЦЫ! ПОБЕДЫ ВАМ! ДЕРЖИТЕСЬ!!!

Адказаць
+41 +
РИрио, 17:19, 30.11

МЭР ТЕРНОПОЛЯ- ЗАВТРА ВЕСЬ ГОРОД СОБИРАЕТСЯ НА НАРОДНОЕ ВЕЧЕ!!!

Адказаць
+36 +
Ола, 17:20, 30.11

Гниющий труп кацапско-москальской империи цепляется за своих соседей, пытается утащить их за собой. Но это ему не поможет, небольшая отсрочка максимум, крах от этого будет ещё более громким. Сущность происходящего всем достаточно ясна и понятна.

Адказаць
+54 +
киев мы стобой, 17:24, 30.11

во ЛЬВОВЕ МЕСТНЫЙ ОМОН ПЕРЕОДЕЛСЯ В ШТАЦКОЕ И ГОТОВ ЗАЩИЩЯТЬ ГОРОД ОТ КИЕВСКОГО ..БЕРКУТА..------ТЕЛЕКОНАЛ ...ДОЖДЬ..

Адказаць
-1 +
!, 23:21, 30.11

Местному ОМОНу нужно в форме защищать своих граждан. а то посадят всех как зачинщиков беспорядков.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны