25 лiстапада 2024, панядзелак, 22:27
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 35
+44 +
добрый, 20:34, 14.12

Даешь план Маршала для Украины!
Но при Обаме это вряд ли возможно.

Адказаць
+88 +
!, 21:03, 14.12

Украинцам в первую очередь нужа моральная поддержка. глядя что про них россияне говорят по своим телевизонным каналам. В Украине не было войны. они сами построят свое государство. если будет честная конкуренция. что позволит наиболее способным и талантливым делать свою страну богаче и более комфортной для проживания граждан. Россия за ее деньги концлагерь предлагает для украицев.

Адказаць
+12 +
Гришкин сын, 0:01, 15.12

долеко не нужно ходить, украинцы совсем другие люди ежели беларусы. Покупал на Украине беляш, по цене- одинаково с нашим, размеры- раза в 2-3 больше, и, не поверите, там есть мясо, и всё это свежее, а не 2-х недельной давности. Менталитет там немножко другой, они думают про "завтра", а мы - увы, только про "сегодня"

Адказаць
-1 +
!, 11:20, 15.12

Белорусы в большинстве своем вообще отказались играть в бандитские игры с обманами. взятками. воровством, поэтому подонки их обзывают совками и дурным народом. Кто захотел крутиться в среде бандитов. тот крутится так. как им это позволяют. Стоящие у власти вагонами воруют, а ворам поменьше разрешают на беляшах воровать. У нас цены на рынках на китайский ширпотреб выше, чем в соседних странах, потому что "несовки" считают, что должны жить лучше "совков", которые работают на предприятиях. Хорошие специалисты, которые вынуждены были в 90-х стоять на рынках, ушли с них из-за необходимости обманывать, потому что если честно платить все налоги и соблюдать все правила, то на хлеб не оставалось. Наши предприниматели - это те представители народа, которые готовы играть с властью в грязные игры. давать взятки. договариваться, но и они не против народа. а против власти, так как их власть дурит больше. чем они власть. Наши предприниматели будут работать, соблюдая законы, даже если при этом не смогут заработать больше работников промышленных предприятий, потому что работать в промышленности они не умеют, для этого у них нет ни знаний ни способностей.

Адказаць
+44 +
bobruin, 21:07, 14.12

Согласен! Был бы лидер республиканцем - было бы другое дело! Обама слишком мягкий для такой супер-державы!

Адказаць
+28 +
!, 21:32, 14.12

Пусть американцы сами решают кто им нужен. В Америке не диктатура и при победе любой партии другая имеет вес в политике, а ее представители на международной арене.

Адказаць
-33 +
Фёдор РФ, 21:12, 14.12

добрый, 20:34, 14.12 - Даешь план Маршала для Украины!=========

В этом полезном деле главное - найти СПОНСОРА мероприятия ! :)
Европа УЖЕ заявила, что на евроинтеграцию Украины денег не даст...поможет только морально ! У СШП СВОИХ проблем хватает - приходится урезать бюджет страны и программу Обамы по медицинскому обеспечению населения... А тут ещё банкротство Детройта , на подходе несколько других городов ... разве только печенюшек на Майдане раздать и приободрить людей ?

Адказаць
+39 +
White Fang, 22:14, 14.12

Да не надо нам денег, Федор. Счастье ведь не только в деньгах, да и денег в Украине то достаточно, если потрясти оффшоры, потрясти тех, кто уходит от налогов (а это власть имущие), то можно наскрести два годовых бюджета. Но нас уже достало наше правосудие, вся правоохрЕнительная система, коррупция на каждом шагу, взятки берут все, от школьных учителей и врачей до министров.

Адказаць
+22 +
Немец, 22:18, 14.12

Иногда можно подумать, что у вас есть что-то против Европейского Союза или США. Разве мы опасность для вашего хай-тек индустрии? Или мы причина того, что даже в европейской части ваших супер большая страна людей не имеют текущей воды, или газовые трубы в доме (не говоря уже от ржавчины даже у высокопоставленных лиц... :).

Адказаць
-44 +
Bepa, 20:47, 14.12

Он приехал, чтобы нам было легче найти различия между бунтами в Беларуси и Украине. Украина докатилась, что после 3-х недель противостояния туда зачастили с наездами сильные мира сего.
В Беларусь, наверно, тоже хотели, но просто не успели бы доехать. Всё закончилось толком не успев начаться.

Адказаць
+24 +
Немец, 21:52, 14.12

Разница лишь в том, что Украина в отличие от Беларуси - безвизовый. Так что, и если вы хотите сравнить: Если Беларусь было также безвизовый в декабре 2010 года, уже после 2 дня г-н Маккейн был в Минске (и не только он).

Адказаць
+2 +
radical, 1:19, 15.12

У Украины с Америкой односторонний безвизовый режим. Мне не нужна виза в Украину.

Адказаць
+82 +
контуженный комсомолец, 20:54, 14.12

Сейчас слетятся путоотсосы.Для них приезд Джона Маккейна в Украину- удар между ног.

Адказаць
+44 +
Карчмар, 21:08, 14.12

добрый, 20:34, 14.12
Даешь план Маршала для Украины!
Но при Обаме это вряд ли возможно.
......................................................
Новости
В Украине начал осуществляться план Маршалла.
В Беларуси сдох самопревозглашенный президент. Диагноз - диарея.

Адказаць
+23 +
Bepa, 21:10, 14.12

Американцы молодцы. Они помогают тогда, когда конфликты близки к развязке. Им вообще-то нужно приблизить конец России. Однако такой кусок, как Украина с Донбасом и выходом к морю упустить грешно. Как-то странно... Путин украинцев в АзоЕвроСоюз тянет, но с визитом не едет ни в Киев ни в Минск - обсиралова боиццо, как говориццо. А меркели и маккейны (республиканцы), тебе пожалуйста. Да еще и полевую кухню притянут. Глядишь и треснет морда у Москвы и станет её последняя Кольцевая дорога пограничной чертой. Урал с Сибирью и прочими татарами с мордвой уже спят от Москвы отдельно и скоро попросят её соскочить с трубы. Ну а Сколково с чубайсами Москву разворует на раз.

Адказаць
+22 +
!, 21:49, 14.12

Никому сейчас не нужны ничьи территории и ничье население. Есть те. кто хочет иметь предсказуемых партнеров, с которыми можно вести сотрудничество на основе исполнения законодательства, взаимном уважении и взаимной выгоде. а есть те, кто хочет воровать. обманывать. ставить других на колени. рисуя серые схемы. устраивая экономические войны, считая себя наивысшей ценностью, а окружающих былом. Москва не хочет жить так, как живут цивилизованные люди в 21 веке, противопоставляя себя Западу, поэтому другие страны выбирают между цивилизованными странами и Москвой. Это выбор Москвы. будет ли она сама становитья на цивилизованный путь развития или будет все больше становиться одинокой. глядя. как другие народы выбирают цивилизованный путь развития. Россию никто за уши в цивилизацию не вытащит. если она сама не будет к ней идти.

Адказаць
+17 +
6665, 21:20, 14.12


Российские власти жаба душит, что они не могут приехать в Киев, но за Януковича, поскольку боятся создать повод для Запада организовать бойкот олимпийских игр в Сочи. А олимпиада в Сочи -- это в прямом смысле личное детище Путина. И денег на организацию олимпиады вложено немерено, а значит, и полезную отдачу от нее для России в целом, для ее власти, для ее олигархов и для ее спортсменов в России ожидают огромную. Потому власть России, пожалуй, надеется, что в Украине конфликт проевропейского украинского народа с пророссийской властью и пророссийскоим народом еще до олимпиады рассосется сам собой в пользу России или что Янукович сумеет справиться с проевропейским народом.

Адказаць
-4 +
qq, 21:35, 14.12

[Комментарий удален_]

Адказаць
-1 +
!, 22:03, 14.12

В первую очередь потому, что она занимается пропагандой и врет о событиях. происходящих в Украине.

Адказаць
+3 +
zte, 22:09, 14.12

А так и есть. Российские каналы не смотрели ? А чего это вдруг Янукович после Китая попёрся к Путину ? Может соскучился или как ???

Адказаць
-29 +
ви , 21:45, 14.12

теперь надо ждать приезда путина на украину

Адказаць
+12 +
:), 22:15, 14.12

Не побоится? Уверен, что безопасно выступать перед согнанными бюджетниками? Уверен, что не погонят со сцены как москаля? Украинцы суровые, торговать одно. а видеть россиян на своей земле другое :)

Адказаць
-7 +
Немец, 21:55, 14.12

Нет. Только г-н Путин. Лично.

Адказаць
+18 +
dhg, 22:19, 14.12

Только не пускайте кремлядей в качестве посредников, а то будет как в Беларуси.

Адказаць
+24 +
Леон, 22:32, 14.12

Вспомнилось, как на вопрос "Что случилось с подлодкой Курск?", путлер ответил: "Утонула". Этот главный режиссер заварил кашу, а теперь, как мышь наблюдает. Не удалось так легко победить украинцев, как беларусов.

Адказаць
+14 +
!, 22:56, 14.12

Белорусы оказались самыми непокорными. поэтому против них ввели диктатуру. Только гайки уже закручивать некуда и у нас взрывоопасная ситуация, когда снесут весь диктаторский режим и договариваться никто с ним ни о чем не будет.

Адказаць
+5 +
нет, 0:32, 15.12

!, 22:56. Хорошо бы, если беларусы оказались самыми непокорными. Но, к сожалению это не так. Диктатура приживается там, где ей покоряются. Увы. Непокорные, конечно есть, но их мало. На Украине таких значительно больше, это уже факт.

Адказаць
+3 +
!, 11:31, 15.12

Диктатуру можно считать прижившейся тогда. когда народ начинает любить диктатора, а если диктатор боится собственного народа. то народ не покорился. У нас сейчас представить невозможно. чтобы кого-то свозили автобусами в поддержку Лукашенко. у нас боятся велосипедистов, собирающихся вместе, молодежи. купающейся в фонтанах или дерущихся подушками, у нас вообще диктатура боится любого скопления людей. На праздники разделяют улицы на участки железными ограждениями, около которых стоит милиция, чтобы люди сразу были разделены на сектора, которые они привыкли избивать и сажать в автозаки.

Адказаць
+23 +
Stefan, 22:53, 14.12

Прыемная навіна. Падтрымка такой краіны вельмі важная.
Гэта не праплачаныя Масквой антымайданы напічканыя баявікамі маскоўскіх спецслужб.

Адказаць
-3 +
!, 23:08, 14.12

Мне кажется. что российские боевики спецслужб побоятся участвовать в украинских событиях. если это раскроется то будет антироссийский взрыв. Украинцы совсем недавно перестали высказываться агрессивно против русских и скорее всего из-за желания без скандалов уйти в сторону Запада.

Адказаць
0 +
Vtoroj sloj, 23:26, 14.12

Лепей усяго падтрымвае колькасць народу на майдане сам Януковiч.
Толькi пачало сцiхаць i народу паменьшылася - Беркут - i гэтак 2 разы.
зараз Беркуту забаронена, але выйсце знайшлося - цягнiкамi i аутобусамi за дзяржауны кошт ящэ народу падвезлi. Палова пайшла на Эурамайдан. Пытанне у мяне: яны не разумеюць, цi так трэба?

Адказаць
+5 +
мнение, 12:20, 15.12

Мы свидетели большой геополитической борьбы между зонами влияния Америки и России. Судьба народа Украины мало кого интересует. Страна - как лоскутное одеяло. Дерни посильнее - разойдется по швам.

Адказаць
-6 +
петя, 12:39, 15.12

Моя бабушка 1905 г. рождения мне в детстве говорила, когда я шалил, что нэма на тоби нимця малэнькога з пугаю. Возможно нам славянам его и не хватает.Что бы взятки не брали, не воровали, не гадили где живем. Украинцы не могут самоорганизоваться как нация и навести порядок дома.Вот немца и ждут, мол и суды им наладят и дороги с городами обустроят.Они это осознали, а нам видно еще предстоит.Взять расею, денег море, а порядка в стране нет.Когдато Рюрика звали на царство, видно и сейчас без варягов не обойтись.

Адказаць
0 +
лежащий на диване, 17:16, 15.12

Как раз самоорганизовываться украинцы умеют. Украинцы ведут борьбу именно против того, к чему вы призываете. Они хотят сами без внешнего вмешательства строить государство.

Адказаць
0 +
!, 22:53, 15.12

Порядок нужно начинать наводить с отстранения от всех руководящих должностей тех, кто считает себя ценностью с железными яйцами. а окружающих былом, тогда власть можно будет контролировать и влиять на нее. Если мучения, горе и слезы народа для чиновников ничего не значат, потому что они считают себя вправе причинять людям зло. то никакой порядок. установленный такими людьми в интересах себя любимых, не поможет народу жить лучше.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны