25 лiстапада 2024, панядзелак, 7:38
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 115
+102 +
sos, 22:37, 14.02

Диктаторы у власти,поэтому и объединяются! Так как боятся свой народ! Уроды! Хуже фашистов!

Адказаць
+19 +
Астраханка, 11:47, 15.02

Еще как боятся! Нашим было мало ФСБ, ОМОНа, Следственного комитета и полицаев. Они еще создали Комитет по борьбе с экстремизмом, куда набрали самых настоящих отморозков, которые занимаются не террористами и нацистами, а травлей несогласных c применением противозаконных методов.

Адказаць
+6 +
Ну вот, 12:36, 15.02

Ну вот мания преследования. То мегафон преследует теперь комитет. А я так думаю они Вас уже боятся и шарахаются. Увидев Вас все в кабинетах закрываются

Адказаць
-2 +
Астраханка, 13:36, 15.02

Мегафон не меня преследует, а путинскую портянку ларису, которая от моего имени этот бред написала. Умные люди сразу её авторство вычислили (это я не про себя, если что).

Адказаць
+2 +
Лариса, 14:37, 15.02

А про кого (если что?)

Адказаць
-1 +
униженная и оскорбленная, 16:54, 15.02

А чо сразу я-то?Чес-слово,ни сном ни духом.

Адказаць
+1 +
Ага, 14:43, 15.02

Че скромничаешь?

Адказаць
0 +
Астраханка, 16:38, 15.02

Я не скромничаю, просто не хочу имя хорошего человека марать, упоминая в разговоре со всякой нечистью.

Адказаць
0 +
Умные люди, 15:20, 15.02

"Умные люди..(это я не про себя, если что)"- да мы в твоих способностях и не сомневаемся! Ты не бойся- тупи дальше. "если что"- не произойдет.

Адказаць
-1 +
граф, 13:51, 15.02

уж затравили Вас, дальше некуда! И, кстати, а кто такие упомянутые Вами "наши"?

Адказаць
0 +
Астраханка, 14:40, 15.02

Это когда я голосовала в 2000г и в 2004г думала что они "наши",Ю а теперь то поняла что не "наши". От Юкоса то нашим ни чего не досталось

Адказаць
-1 +
Астраханка, 14:49, 15.02

Граф Вы наверно не допоняли я россиянка (Астрахань то в России) У меня лет 10 назад был больше года роман с одним Вашим известным белорусским баритоном, так старшая дочь была в шоке, что при всём накале страстей секса так и не было

Адказаць
+2 +
лаориса, 16:57, 15.02

Туман постепенно рассеивается...

Адказаць
+1 +
лариса, 17:03, 15.02

туман рассеивается...

Адказаць
+1 +
Шац, 23:21, 15.02

Так я не понял, это лариса под чужиим ником рассказывает про свою эм. инт...личную жизнь?

Адказаць
+1 +
Астраханка, 8:43, 16.02

Вы моего тенора не приписывайте этой портянке кремлядской

Адказаць
+1 +
лариса, 12:58, 16.02

Всё тебе интересно.маленький!Нет,я тебе про свою эм.инт...личную жизнь не расскажу.Тебе рано еще.

Адказаць
0 +
Астраханка, 14:49, 15.02

Наши - это кремляди со своей чиновничьей кодлой.
Затравили не меня, а тех замечательных людей, которые пытаются бороться с путинским режимом.

Адказаць
-1 +
граф, 16:29, 15.02

знаете, Путин как-то раз очень неплохо сказал, дескать, критиковать и горлопанить на площадях просто и дает хороший пиар, а вот делать конкретное дело на благо России совсем непросто! Что предлагают "замечательные люди. которые пытаются бороться с путинским режимом" взамен? Что, кроме пустых обещаний устроить в России "истинную демократию" и свободу? А главное - как это сделать? Уйдет Путин и назавтра в России перестанут воровать, брать и давать взятки, пить? Почитайте историю США, сколько времени понадобилось, чтобы из ситуации гораздо худшей. чем сейчас в России выбраться на верхушку мировой экономки!

Адказаць
0 +
Ага, 8:49, 16.02

Астраханка вот это Вы называете борьбой?------------------------------------------------------------------------ -
"Астраханка, 9:07, 15.02 - +14 +
В сортире он не тужится, а мочит всех и вся: террористов, Конституцию, народ и наших соседей до кучи.
Это же приемы хабалки и как тенор с Вами целый год общался?

Адказаць
+2 +
Астраханка, 16:43, 15.02

А вот и один из методов травли: комментарии, написанные от моего имени.

Астраханка, 14:40, 15.02 - -1 + Это когда я голосовала в 2000г и в 2004г думала что они "наши",Ю а теперь то поняла что не "наши". От Юкоса то нашим ни чего не досталось

Астраханка, 14:49, 15.02 - 0 + Граф Вы наверно не допоняли я россиянка (Астрахань то в России) У меня лет 10 назад был больше года роман с одним Вашим известным белорусским баритоном, так старшая дочь была в шоке, что при всём накале страстей секса так и не было

Значит, верные я вещи пишу, если эти подонки так лезут из кожи, чтобы меня опорочить.

Адказаць
-5 +
Шизофрения в интернете, 14:27, 15.02

Интернет- Вот где раздолье для шизофреника! Весь реальный мир стал неправильным и ополчился на него, несчастного (ую).

Адказаць
+1 +
лариса, 23:23, 15.02

согласная я. Знакочачественных в интернете можно погнобить, путина порасхваливать. люблю интернет.

Адказаць
-1 +
Ага, 8:45, 16.02

Ну знакокачественные сами кого хочешь загнобят.

Адказаць
0 +
лариса, 13:00, 16.02

Win,в следующий раз будете писать от моего имени,пишите талантливее.Ну,хотя бы как астраханка.

Адказаць
0 +
Астраханка, 14:59, 16.02

Спасибо Лариса :))))

Адказаць
+3 +
лариса, 20:53, 16.02

пожалуйста.

Адказаць
+146 +
не важно, 22:43, 14.02

Кретин ботоксный, решай проблемы у себя в стране, хватит играть в империю! нет её и уже больше не будет.

Адказаць
+3 +
tr, 7:56, 15.02

Путин не дальновидный политик. С диктаторскими режимами (кои являются страны СНГ) нельзя объединится вообще. Власть не под каким соусом ни один диктатор делится не будет. Если конечно не разрушить экономику дотациями как это сделали с Беларусью, но столько денег на все постсоветские республики даже у России не хватит. Нозарбаев вышел из СССР и ностальгирует по прошлому, но у его в отличии от остальных возврат. И что будет с этим объединением - господу известно.

Адказаць
-3 +
граф, 13:52, 15.02

никогда не говори "никогда"

Адказаць
+61 +
Хаус, 22:50, 14.02

Это желание Путина загнать всех в каменный мешок. Народ не почувствовавший настоящей свободы и демократии, снова окажется за железным занавесом.

Адказаць
-2 +
Вася, 1:03, 15.02

это кто почувствовал свободы и демократии? воры и бандиты всех мастей?

Адказаць
+88 +
masha, 22:51, 14.02

расея,путлер, руки прочь от Беларуси!!!!

Адказаць
+56 +
да, 22:53, 14.02

Чем дальше.тем страшнее. .путину свой народ более половины не доверяет. Развёл коррупцию,воров в законе,убийц. и хочет чтобы с ним объединялись? А что народ стал лучше жить? Туалеты на улицах.всё развалено? Путин,ты Альфа Самец.а не собиратель земель! Надо было свою Страну поднять с колен,а потом других тянуть. Из толпы бедных и обездоленных,без прав и свободы,не получиться....ОДНО БОГАТОЕ....НЕТ!

Адказаць
-6 +
граф , 13:53, 15.02

а "Альфа Самец" это, типа, обидное прозвище?

Адказаць
+2 +
Лесной, 15:05, 15.02

Нет, путя - это ботоксная альфа самка. Вот это обидное прозвище!!!

Адказаць
-5 +
граф, 16:31, 15.02

а в лицо это ему сказать слабо? или только прикрывшись ником в интернете мы такие смелые? вернее, наглые и бескультурные!

Адказаць
-1 +
ья, 20:43, 16.02

С такими графьями раше еще далеко до совершенства.
Ох и нескоро .... зомби поймут, что они зомби.
Дури имперской - полна бошка..

Адказаць
0 +
Дебицелл, 5:37, 17.02

Путин не разводил в стране коррупцию.
Она там существует с момента создания расийи.
И будет существовать до тех пор, пока сибирь не отделится (потом вымрет)

Адказаць
+58 +
Denis, 22:58, 14.02

Товарищ путин, тужиться можно только в сортире, а не создавая союзы.

Адказаць
+14 +
Астраханка, 9:07, 15.02

В сортире он не тужится, а мочит всех и вся: террористов, Конституцию, народ и наших соседей до кучи.

Адказаць
+88 +
Вэл, 23:04, 14.02

Когда интеграцией занимаются кагэбэшники, известно, чем это оборачивается.

Адказаць
+64 +
radical, 23:06, 14.02

тоже мне интегратор-собиратель земель шантажом и войнами.
Если уж и интегрироваться так с США

Адказаць
-4 +
Евгений РФ, 15:27, 15.02

Не советую смотреть на глобус - настроение испортиться)))

Адказаць
+106 +
ЯДвига, 23:07, 14.02

Посмотрела сегодня на белорусском телеканале фрагмент интервью Проханова какому-то наивному парнишке, разыгрывающему из себя крутого политобозревателя, и, видимо, не имеющего понятия, что его скромные потуги - пародия на незатейливую электронную пропаганду советских времен.:)) Но дело не в нем. Все знают, что Проханов - человек больной, и всерьез к его словам здравомыслящий народ не относится. А напрасно, потому что больные так же проговариваются, как алкаши (что у здорового на уме, то у больного на языке). Проханов уверенно и откровенно вещал о новой империи, где будет соблюдаться "сетевой метод" объединения (как я поняла, это предполагает равноправие субъектов), о возрождении в Великой Российской (!!!) империи великой имперской культуры, и о том, что все бывшие советские республики "наелись" сувернитета, а нынче пора перестать маяться дурью и объединяться по новой. И с этого столбового пути Россия, крепко жалеющая своих младших сестер и братьев, ни за что не свернет! А США пускай себе напрягаются: плевать на них! Короче, его слова полностью перекликаются с тем, что сказал Путин. Ну, эмоций и откровенной чуши (о достоинствах Луки) побольше, но, все остальное - один к одному: видимо, мужик был уверен, что белорусы - благодарная и понимающая аудитория, которая его перлы оценит.

Адказаць
+18 +
Вася з піларамы, 0:17, 15.02

Проханов это всего лишь "рупор эпохи", этакий ручной попугайчик- ему сказали, он повторил, что не дослышал то придумал. Как личность,политик или журналист он ничего из себя не представляет. Тут интерес вызывает именно выступление в этой теме политиков такого масштаба (или сопоставимого) как Путин. И тогда в теме данной новости возникает несколько вопросов. Первое: почему этот вопрос был поднят на выступлении перед силовыми структурами и ФСБ в частности? Второе: что имеет ввиду Путин под постсоветским пространством? Если рассматривать в широком смысле т. е. брать Страны Варшавского Договора и Совета Экономической Взаимопомощи то никакого интеграционного процесса здесь быть не может и по понятным причинам объяснять почему нет смысла. Если рассмотреть сам бывший СССР то здесь страны прибалтики давно уже потеряны для процесса воссоздания "великого и могучего". Из чего можно сделать вывод, что Россия пытается закрепиться на тех границах, на которых оказалась после развала СССР. Никаким равноправием тут и не пахнет. Это попытка воссоздать второй полюс силы, где все страны выполняют волю единого центра. Для этого нужно создать экономическую, политическую и военную зависимость периферии от центра. Эти процессы мы сейчас , к сожалению, и наблюдаем. Я считаю, что тут надо брать пример с прибалтийских государств ка нужно восстанавливать национальные государства. Не надо тупо копировать, надо взять положительный опыт. Если у нации присутствует здоровый национализм, то это здоровая нация.

Адказаць
+8 +
freedom, 0:43, 15.02

Даешь цену на нефть 50$ и вся интеграция инегрохнется.Сметая путлера и к.

Адказаць
-8 +
Астраханка, 12:40, 15.02

Еще чего нефть за 50$ У меня и так дивиденды по акциям Газпрома мизерные всего 10000р

Адказаць
-4 +
граф, 13:59, 15.02

10000р - это примерно 300 баксов! нехило!

Адказаць
+5 +
Фома, 9:18, 15.02

Проханов-леонтьев-шевченко-зимовский-якубович.... Эту линию можно продолжать долго.

Адказаць
-6 +
Астраханка, 13:24, 15.02

А чем Вам Проханов не угодил все лучше чем есть?

Адказаць
+2 +
Астраханка, 14:52, 15.02

Уважаемая Ядвига, про Проханова не я написала, а местный тролль от моего имени.
С вашей оценкой его личности я совершенно согласна.

Адказаць
-2 +
Yeah, 16:54, 15.02

Сразу ясно, что написала лариса или один из ее друзей троллей

Адказаць
-3 +
Карающий Меч Революции!, 17:06, 15.02

Ох, не поверит тебе ядвига! Не поверит!! Клянись! Жизнью клянись! А то знаешь...

Адказаць
-3 +
астраханке, 17:07, 15.02

Прогиб зафиксирован!

Адказаць
+68 +
мошка, 23:08, 14.02

Очередной "великий вождь". Заботится о том, чтобы у народа была "великая империя". Чтобы нищий россиянин на тесной кухонке, поедая яичницу гордился родиной.

Адказаць
+90 +
НЕТ ТЮРЬМЕ НАРОДОВ И ИМПЕРИИ ЗЛА., 23:11, 14.02

НЕТ ТЮРЬМЕ НАРОДОВ И ИМПЕРИИ ЗЛА.

Адказаць
+83 +
Галичина, 23:12, 14.02

Я так зрозумів, що Путін дав добро на дію своiх спецслужб для ведення підривноi роботи на територіi колишнього СCСР на користь своiiх імперських амбіцій.

Адказаць
+150 +
Дмытро Киев, 23:14, 14.02

Путин ПНХ..... На Украине падло кацапское зубы сломаешь....
Ну нашему Янукевичу еще 2 года осталось, второй срок ему не светит это 100%...
Осталось вам беларусы своего скота отправить на...х..
А там Беларуси и Украине нужно друг-друга поддерживать на пути в ЕС....
Кацапстан Гудбай.

Адказаць
-87 +
113, 23:49, 14.02

Путин может сделать с вами что хочет, ищите на ТыТрубко: Скрябін - Руїна

Адказаць
+12 +
грыша, 8:09, 15.02

ты похоже все знаешь.....а Ымператор хутин пуй кадырке уже дань перестал платить?)))

Адказаць
-4 +
113, 13:01, 15.02

Чечня получает дотаций меньше Алтайского края. А, кстати, больше всех Камчатка.

Адказаць
+21 +
Модест минский, 8:05, 15.02

Очень правильные слова. С путинской Россией нам не по пути. Путинская Россия - это дорога в мрачное прошлое.

Адказаць
+1 +
кросс, 12:29, 15.02

да предала вас Европа

Адказаць
+56 +
Не согласен!, 23:17, 14.02

Сегодня ФСБ будет заниматься " собирательством ", завтра российский армейский спецназ подключат и пр. силовые структуры. Походу, Медвепуты не остановятся ни перед чем, что бы вернуть в Россию ее бывшие коллонии.

Адказаць
+39 +
мужычок, 23:19, 14.02

Поглощение сильным слабого. Вот что значит интеграция по Путину.По сути этот процесс можно назвать не военной оккупацией.
Так надо имперской России.По другому она существовать не желает. А что люди на этот счёт думают?! Да ему какая разница.Не люди решают чему быть и как им жить.Это уже не их компетенция. Это компетенция Вовы,Саши ,Нурсултана и т.д.

Адказаць
-8 +
113, 0:20, 15.02

Находясь в ЕЭП, за счет только одного южного – Мозырского НПЗ - Белоруссия осуществляет мощную экспансию на украинский топливный рынок, и украинские НПЗ с этим ничего не могут поделать. По сути, при экстраполяции этой тенденции и началом покупки белорусскими компаниями сетей АЗС, экспансия белорусских топливных компаний может привести к закрытию нескольких украинских НПЗ и существенной перестройке всего топливного рынка. Это весьма конкретный и сильный аргумент в пользу вступления Украины в Единое экономическое пространство. Потому что как только мы поделим внутренний рынок топлива и компании определяться с объемами поставок, тогда мы вместе с нашими украинскими и российскими партнерами сможем усилить нашу топливную экспансию на европейские рынки.

Кто-то, возможно, скажет, что это касается только топлива. Однако это не так. Анализ показывает, что Белоруссия как член ЕЭП успешно осуществляет экспансию и на другие сегменты товарного рынка Украины, а власти Украины не находят ничего лучшего, чем проведение очередных расследований.

Не только в топливной сфере белорусы начинают теснить украинцев на их собственном рынке, но и в продовольственной сфере, а также строительной. Особо хотелось бы отметить, что все антидемпинговые расследования начаты в 2012 году – то есть когда пошли первые результаты работы Единого экономического пространства.
Можно с уверенностью сказать, что перечисленные примеры торгово-экономической экспансии стран ЕЭП на украинский рынок - это только первые ласточки. В самом ближайшем будущем эти процессы только усилятся. И запретительными мерами ничего нельзя будет сделать, ведь в противном случае страны ЕЭП также закроют свои рынки от украинской продукции, что приведет к коллапсу целых отраслей, как это в настоящее время происходит с украинским автопромом.

Судя по сделанным 11 февраля заявлениям министра иностранных дел Украины Леонида Кожары относительно того, что Украина выступает за создание единого рынка между ЕЭП и ЕС, в который планирует вписаться, не вступая ни туда, ни сюда, просто по факту своего нахождения между этими торгово-экономическими зонами - украинские власти продолжают «валять дурочку». Несмотря на очевидные факты и столь же очевидные тенденции. Не может глава МИД Украины не понимать, что до сближения параметров двух торгово-экономических систем - как до Луны. ЕЭП пока еще не может открыть свои рынки для продукции европейских стран. Сколько власти Украины будут пребывать в этом самогипнозе – никто не знает. Вопрос, однако, заключается в том, останется ли у таких управленцев то, чем они сегодня управляют или они будут все же по кусочку, но отдавать страну тем, кто ею реально сможет управлять на благо русского народа Украины.

Адказаць
+51 +
., 23:30, 14.02

А Путину по барабану,как это будет называться,СССР,Содружество стран СНГ или еще как,главное расколотую территориальную савдепию взять под свой контроль. Это болезнь и как называется я незнаю,так как не владею психиатрическими терминами,но жажда власти выраженная. Это как и плеш мечтал быть президентом России,в чем проговорился в одном из интервью. США состоит из объединенных штатов(государств),Евросоюз также объединился,вот Путин и под себя гребет нищие страны. Нефть качается,бабки плывут и их хватает,чтобы покупать таких вот алчных как Лукашенко,а про свою страну совсем подзабыл. Народ живет в нищете не считая Москвы и Питера и они к нищете привыкли,а раз молчат,значит и устаивает. Вот Путин и направляет денежные потоки на захват территорий. Плешу то чего ? Беру деньги да и все,что завтра будет ? Вот придет завтра,тогда и думать буду. Хотя для него завтра уже пришло,вот он и надумал для народа сделать продажу 800 предприятий

Адказаць
+67 +
мишка-пилот, 23:42, 14.02

Эти инопланетяне из русского фсб Беларусь и не покидали никогда. Ими напичканы все органы у нас в стране. Если протянуть с бездействием еще некоторое время - будет непоправимо. Щупальцы кремлядей необходимо обрубать только сейчас и незамедлительно.

Адказаць
-2 +
Астраханка, 13:26, 15.02

мишка-пилот, Вы правы, я уже писала что всю нечисть обслуживает властная система(и налоговая, и полиция, и сбербанк, и Мегафон ,и др.операторы сот.связи, и крупные предприниматели, и городская власть и это происходит по всей России),

Адказаць
0 +
Астраханка, 15:18, 15.02

Ответь мне на вопрос, двойник! Ты уже на свет родился без чести и совести, или продал их в осознанном возрасте?

Адказаць
-64 +
Серый Волк, 23:47, 14.02

Над Московским княжеством тоже смеялись ,как и над Петром первым,потом смеяться перестали.

Адказаць
+17 +
)), 0:30, 15.02

не перестали !

Адказаць
0 +
Это, 12:43, 15.02

Это уже не тот смех

Адказаць
+8 +
франкенштейн, 1:44, 15.02

Нам больше нравится идея про уход Владимира-последнего.

Адказаць
+12 +
грыша, 8:03, 15.02

угу...перестали смеятся...грех смеятся над убогими...жалеть стали....

Адказаць
+18 +
Модест минский, 8:11, 15.02

Над КНДР тоже сегодня не смеются. Соседи содрагаются в жутких предчувствиях. Мировым пугалом и изгоем стать не сложно, большого ума не надо, только нужно ли это обычеому человеку? Жить в "говне" в окружении врагов - это мы уже вроде проходили....

Адказаць
+14 +
nerguss, 9:35, 15.02

Петр тянул народ к цивилизации, а ваш гуманоид вова тянет народ в глубокую жопу, с плешивым на пару.

Адказаць
+18 +
Астраханка, 11:20, 15.02

Над путинской Россией плакать надо, а не смеяться!

Адказаць
+53 +
Беларусь в Европу, империи в..., 23:47, 14.02

Извините, но нах-р такие империи:
Из подмосковных аптек исчез льготный инсулин.

Алексей Деревянко, главный врач центральной больницы Можайского района: «Находясь на лечении инсулином, прекратить его прием — конечно, это может привести к осложнениям, к коме, и закончиться самым плачевным результатом».

Все эти люди имеют инвалидность и право на бесплатный инсулин. И у них нет денег на покупку дорогостоящего лекарства в аптеке. Врачи рады бы помочь, но терпеливо объясняют людям, что смогут выделить инсулин только в том случае, когда из-за перерывов в приеме больные окажутся в коматозном состоянии и близкие вызовут бригаду «скорой».

Галина Мутькова: «Вы сами прекрасно понимаете, что если мы не сделаем себе укол, то нам грозит смерть».

Районные власти признают, что задержки с выдачей лекарств начались еще в конце прошлого года, а полностью поступление инсулина прекратилось в январе. И такая ситуация не только в Можайском районе, а во всей Московской области.

Адказаць
+6 +
anjei, 9:00, 15.02

Инсулин, люди, кома... Хвигня все это! Зато смотрите, сколько бабла я высвободил для интрЭгационных процессов!

Адказаць
+1 +
Астраханка, 11:17, 15.02

Зато на Хартии некоторые белорусские товарищи завидуют нашим российским проблемам и считают, что у нас простой народ сыром в масле катается. Вот путлер их отинтегрирует, будут вместе с нами жизни радоваться.

Адказаць
0 +
Настоящая, 12:44, 15.02

да да в России больницы хуже тюрем и с голоду пухнут половина населения.

Адказаць
+1 +
Брест, 12:47, 15.02

Да Астраханка мне бы Вашу хотя бы одну проблему из Вами озвученных ну например вот эта- Маленькие дивиденды по акциям Газпрома всего 10000р

Адказаць
-1 +
леонид4624, 0:46, 15.02

Президент России уверен, что интеграцию на постсоветском пространстве не остановить, несмотря критику со стороны Запада.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Невежство по определению , показывает неуверенность в силах и способностях данной организации ФСБ так и всего содружества. Данное определения по развитию миграции, не получив конкретных иследований, показывает неспособность всей системы отношений к продолжению своего развития и тем самым вся система обрекает себя на самоуничтожение. То есть участь Руского народа а затем малых народов предрешена , то есть по истечении какого то времени данные народы прекратят свое существование, согласно тем доктринам выдвинутыми ранее. и тем програмам которые реализуются. Я хочу просто сказать мы все зависим друг от друга, и правильно определив свою зависимость , как в политическом а затем в экономическом решении по защите одной человеческой души или жизни каждый выберет свой независимый путь в своем развитии. Самое ценное что есть, на нашей планете, это жизнь. Но каждое Государство выше жизни выбрало , денежный знак и вот результат , сегодня стоит глобальная проблема. для всех народов. и она связана с экологией и миграцией населения нашей планеты. Мир придет тогда , когда мы все поймем что мы нужны друг другу, а помочь можем когда научимся понимать и ценить то что имеем, Это духовно нравственные воспитание которое есть у нас, это культура слова и мропонимание . Это все то что сегодня растаптывается и приносится в жертву, Мамоне кошелек экономического Бога или то что происходит. это рождение режима отношений когда может быть уничтожено все на планете.

Адказаць
+3 +
влад, 1:15, 15.02

путин -СТАЛИН

Адказаць
-7 +
113, 13:03, 15.02

Увы - нет. Сталин был мягкий человек по сравнению с ВВП. Темнейший удумал кое-что сильно другое :)

Адказаць
+8 +
Папа Карло, 1:25, 15.02

Он уже проинтегрировался с помощью ФСБ и спецназа с Сирией, Ингушетией, Чечней, Дагестаном....................... скоро от этой силовой интеграции мощные заряды начнут взрываться прямо в Кремле и под его машинами.

Адказаць
+3 +
Дэнчик МСК, 1:36, 15.02

Да не будет никакой новой империи.Чушь это всё.В каждой стране теперь по своему царю.Зачем ещё кому то дань платить?

Экономическую интеграцию считаю вполне обоснованной.Причина-эхо советского времени.Огромнейшая промышленная сеть была уничтожена.
Но интеграция эта должна быть чисто на партнёрских экономических отношениях.Без всяких там братайств.Тогда и обид друг на друга не будет.

Адказаць
+9 +
Эрих Хунахир, 3:37, 15.02

Российскую Империю твердолобо ведут к ее первоначальному размеру - Московии. Опять нахапают земли у соседей (все мало), подавятся и через войну или революцию сократятся еще на пару миллионов кв.км. Потом, опять и опять на теже грабли и пока не съежаться до территории Московской области. А все от жадности. Русские, дайте соседним народам возможность самим устраивать свою судьбу и они перестанут вас ненавидеть. И будет вам счастье.

Адказаць
+6 +
mnenepoh, 4:48, 15.02

Новый собиратель земель, крыса подвальная.

Адказаць
+4 +
Buba, 6:43, 15.02

Галичина, 23:12, 14.02
Я так зрозумів, що Путін дав добро на дію своiх спецслужб для ведення підривноi роботи на територіi колишнього СCСР на користь своiiх імперських амбіцій.
-------------------------------------------------------------------------
Правильно прнял.

-------------------------------------------------------------------
мошка, 23:08, 14.02
Очередной "великий вождь". Заботится о том, чтобы у народа была "великая империя". Чтобы нищий россиянин на тесной кухонке, поедая яичницу гордился родиной.
------------------------------------------------------------------------------
Он заботится о том ,чтобы у России бала хорошая буферная зона.

Адказаць
+7 +
Mason voice, 6:49, 15.02

Путин утопист. Плюс ностальгия по советскому прошлому в его ментальности мешает... Владимир Владимирович, как Вы не можете понять, что ни один царек на постсоветском пространстве уже никогда не отдаст печатный станок в Россию... :)

Адказаць
+6 +
Дебицелл, 6:51, 15.02

Интегрироваться можно по-разному.
Можно проинтегрировать экономику своей квартиры с экономикой соседской.
Если соседи - трудолюбивые и честные, то от интеграции можно получить пользу.
Если соседи - вороватые алкаши, то от интеграции с ними будет только хуже.
Если и сами - вороватые алкаши, то разница будет только в том, что двум проинтегрированным алкашам бросить пить тяжелее, чем одному.

Можно еще проинтегрировать туалет со спальней, разрушив стену недоверия между ними.

Адказаць
+1 +
113, 13:08, 15.02

Вот поэтому большинство россиян косо смотрят на интеграцию с Беларусью, Украиной и прочими азиями, которые идут на дно и живут от кризиса к кризису. До 2015 русские люди будут иметь возможность перебраться в Россию, а с 2015 границы закрываются, и кто не спрятался, тот прощай.

Адказаць
+4 +
могилевчанка, 7:14, 15.02

И станет Тартария Медведепутией... :)))
А если серьезно. Наблюдаю как много молодежи, не вкушавшей прелестей "совка", грезят идеями социализма (правильного, который как думают, бывает), любят Машерова (национального героя), слушают сказки местных прохановых, истосковавшихся по продуктовым пайкам из спецраспределителей... Да здравствует лукашкола!

Адказаць
+3 +
Токарь, 7:23, 15.02

Хочет создать архипелаг -гулаг 2

Адказаць
+9 +
Zum, 7:32, 15.02

Кремль - это зло. В крови по самое горло.

Адказаць
0 +
bronik, 8:00, 15.02

мое мнение - кгб-шникам чуждо понятие чувств. в работе думать не надо. а при таком подходе враги интеграционного процесса (инакомыслящие, инакоговорящие, инакоодевающиеся, инакоживущие) очень быстро и безоговорочно либо примут новую веру, либо исчезнут, либо сбегут. партократия берет вверх.

Адказаць
+2 +
Паэт Галаштанька, 8:12, 15.02

20 год з тых пор прайшло
Як СССР у іншы свеі адыўло.
Яшчэ не паспелі яго забыць
І па новаму добра пажыць.
Не узнікла яшчэ і грамадства
Як ужо новы кліч-"за брацтва".
Сёняшніе нашы правадыры
Не паспелі залатаць дзюры
І зноў павялі нас,як той статак
У саюз,каб шукаць там дастатак.
Згаварыліся славянскіх 2 цара.
Казахскі хан кіўнуў-пара.
З халопамі раіцца не належыць
Павінна ўсё ад нас залежыць.
Як скажам так павінны жыць
І нашай мудрасцю даражыць.
Шмат год працуем мы нязменна
І не патрэбна тая нам змена.
Мы даем людзям стабільнасць,
Маўчаць-ёсць іхняя павіннасць.
сакавік 2012 г.

Адказаць
+2 +
23, 8:30, 15.02

Царек все никак не может угомонить свои имперские амбиции...

Адказаць
+3 +
Фома, 9:13, 15.02

С такими "друзьями" и врагов не надо!

Адказаць
+2 +
за что ?, 10:05, 15.02

путин - тварь эНКаВэДэшная.
а я то надеялся, что доживу до окончательного развала империи.
видать не при мое жизни.
жаль.

Адказаць
+3 +
ук, 10:40, 15.02

Нам и со своим диктатором не ахти

Адказаць
+3 +
Сергей, 11:15, 15.02

Живём в интереснейшие времена! Сейчас уже не остановить многие процессы! История идёт сама собой, как ступа с бабою Ягой!

Адказаць
+9 +
Гражина, 11:56, 15.02

Путин поручил ФСБ заняться интеграцией на постсоветском пространстве
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то такой фигней должны заниматься дипломатические службы, а не совковая лубянка. Поскольку у России и ее выкормышей дипломатия всегда была слабовата, то понятное дело, почему Путин вытащил туфлю в виде ФСБ, с помощью которой будет в очередной раз показывать всему миру "кузькину мать". Только это уже без нас, дражайшие. Как и Грузия с переменой власти РБ покинет этот маразматичный альянс со всеми его "преимуществами".

Адказаць
-3 +
Ого, 12:49, 15.02

И куда батрачить пойдем?

Адказаць
+2 +
Гражина, 13:48, 15.02

Я не знаю как насчет батрачить, а вам - срочно к психиатру за очередной порцией галоперидолу.

Адказаць
+3 +
put, 12:11, 15.02

Точнее бы ему сказать - дезинтеграцию не остановить. Законы физики Путу учить надо. Энтропию не остановить ни кто, даже чекерист.

Адказаць
+4 +
bob, 12:20, 15.02

Та не периживайте вы все. Путо брэша - ветер носит. Пустое это все.
Да и метеориты на них не зря начали падать. Скоро нефть упадет, гаспром туда же....

Адказаць
+1 +
василий, 13:45, 15.02

Блин, а я так надеялся, что хотя бы на пенсии увижу Беларусь в НАТО... Как надоела эта гэбня, Россия, батька...

Адказаць
+5 +
константин, 14:11, 15.02

Не понимаю я,хотите визовый режим с Россией,так пожалуйта,я за.Ваши гастробайтеры поедут в Европу,а не Россию тоже,пожалуйта,наплевать.Бензин,по европейским ценам,да ради Бога.Может,действительно,надо разойтись как следует,живите как хотите...

Адказаць
+3 +
Гражина, 14:58, 15.02

Не понимаю я.... живите как хотите...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, тут действительно бесполезно что-то объяснять.
Так что "не понимайте" и дальше.

Адказаць
+1 +
113, 14:56, 15.02

ЕС и Украина уже начали взаимные обвинения в провале ассоциации
Аналитик польского Центра Восточных исследований Рафал Садовский выразил мнение, что украинская власть действует вопреки ожиданиям европейских политиков, чем ставит под вопрос подписание соглашения об ассоциации.
Подписание Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС находится "под большим знаком вопроса", потому что украинская власть действует вопреки ожиданиям европейских политиков. Такое мнение выразил аналитик польского Центра Восточных исследований (OSW, Варшава) Рафал Садовский в своем обзоре.
Эксперт считает, что на сегодняшний день подписание документа, который должен был бы приблизить Украину к Евросоюзу, "под большим знаком вопроса" из-за того, что украинская власть действует вопреки ожиданиям европейских политиков.
Он напомнил, что в январе Генеральная прокуратура Украины выдвинула очередные обвинения в совершении уголовного преступления экс-премьер-министру Юлии Тимошенко, освобождения которой добиваются западные политики. Кроме того, Украина не планирует отказываться от идеи ставок ввозной пошлины в рамках процедур, предусмотренных соглашениями Всемирной торговой организации, а ЕС выступает против этих намерений, напомнил Садовский.
"Украинская власть делает вид, что что-то делает, рассчитывая при этом, что Евросоюз в конце концов согласится на подписание Соглашения об ассоциации, опасаясь возможного фиаско европейской интеграции Украины для целого "Восточного партнерства" и сближения Киева с Россией", — убежден эксперт.
Он выразил мнение, что такая тактика не даст желаемого результата, отметив, что в большинстве государств Евросоюза растет не только разочарование, но и раздражение по поводу ситуации в Украине.
Аналитик назвал недавний визит в Украину комиссара Европейского Союза по вопросам расширения и Европейской политики соседства Штефана Фюле "миссией последнего шанса".
"Представленный Фюле в Киеве окончательный срок выполнения европейских условий должен усилить ответственность Украины за будущее ассоциации. В свою очередь украинская сторона аргументирует, что готова подписать соглашение, а ЕС отказывает", — отметил Садовский.
Как сообщалось, 8 февраля Фюле во время визита в Киев призвал украинскую власть не потерять шанс на подписание Соглашения об ассоциации на саммите "Восточного партнерства" в ноябре 2013 года
---
Кина не будет. А Россия будет выжимать все соки. Что есть правильно - СССР наоборот.

Адказаць
+2 +
Ефимка, 18:03, 15.02

Пути-пути-пути-пути-пут. Шалунишка такой в коротких штанишках..... Лучше стены Кремля укрепляй бетонными блоками и металлическими конструкциями, пока злые мусульмане с гранатометами до тебя не добрались.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны