24 лiстапада 2024, Нядзеля, 22:35
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 138
+806 +
Я, 1:30, 23.05

Уважаю

Адказаць
+460 +
грыша, 7:29, 23.05

добавить и нечего к сказанному...не в бровь а в глаз.....
а с милинкевичем все ясно давно.....люди по площадям и тюрьмам а миля по европам...там оно, конечно, безопасней....и сытней....

Адказаць
-24 +
Белоруска 2, 13:19, 23.05

Вы не хотите быть в Европе? Жить так, как живут в Польше, в Германии? Не переживайте, осталось совсем немного, чтобы оказаться в России, под Путиным.
По-моему, гораздо умнее сейчас ОСВОБОДИТЬ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ -Статкевча, Дашкевича и других, и протянуть руку Европе.

Адказаць
+54 +
грыша, 16:02, 23.05

ну а отмена санкций и переговоры с убийцей сразу приведут к освобождению заключенных и откроют путь в Европу для Беларуси, да?....это не наивность даже...

Адказаць
-18 +
Белоруска 2, 17:42, 23.05

Речь идет об отмене санкций ПОСЛЕ освобождения политзаключенных. Иначе - Россия. И скоро.

Адказаць
+48 +
грыша, 17:51, 23.05

выкуп заложников подталкивает террористов к захвату новых...они этого и добиваются....зарабатывают они так....остановить террор можно только уничтожив террориста....а не сюсюкая с ним, надеясь что террорист таки исправится....азбука....

Адказаць
+7 +
Белоруска 2, 19:55, 23.05

Мы уже одной ногой в России. Нельзя допускать продолжения
Это страшно.

Адказаць
+33 +
ыва, 17:54, 23.05

а зачем Миленкевичу что то менять ? когда придёт новый президент какую роль он будет выполнять ? и будут ли ему платить за это деньги ведь работать он уже отвык, а языком же чесать не мешки таскать
а так катайся по Европе лей в уши ой нет демократии ой плохо..
и получает оплачиваемые билеты на конференции суточные на проживание чем ему плохо ?????

Адказаць
-41 +
milan, 9:14, 23.05

опозиция между собой грызется - это во всем мире. Кто-то за Санникова, кто-то за Милинкевича. Где правда - время покажет. Итак все знают кто является злом для Беларуси - банда лукавого.

Адказаць
+144 +
луконенавистный, 10:03, 23.05

радует одно, что уже появляются сильные личности за которыми пойдет народ ( Санников, Халип, Радина и т. д.) самое главное не сломаться им нужно пожелать.

Адказаць
+78 +
100%, 12:22, 23.05

Зенон Станиславович Позняк! Патриот нашей Родины Беларуси! За ним пойдёт наш народ!

Адказаць
+73 +
Бенедзікт, 14:05, 23.05

З.Пазьняк даўно сказаў тое што трэба пра псэўдаапазіцыю. Добра, што хоць зараз гэта даходзіць...

Адказаць
+71 +
нацдэм, 12:32, 23.05

Янукевич вообще (простите) тютюкнулся, так он первое что на конференции сказал :

- НАМ ТРЭБА РАЗЬВИВАЦЬ ДЭМАКРАТЫЮ У КРАИНЕ

Какую нах...н демократию. Лукашенковскую? Покажи мне её?

Адказаць
+35 +
10, 17:07, 23.05

я бы сказал уважуха Станиславу. Он просто высказал то, о чём мы догадываемся. Псевдоборцам не место в Беларуси. А настоящие борцы или в тюрьме, или за границей. Так то получается. Но ничего, скоро народ скажет своё веское слово.

Адказаць
+47 +
Бефар., 20:47, 23.05

Очень жаль, что не нашлось журналиста, который имел возможность задать вопрос плешивой мрази :
" На каком основании или по какому Закону уважаемый беларус, учёный и политик получает унизительную пенсию 3200 рублей по вашему указанию и вы уверены, что унизив Человека, вас самого больше будут уважать ??? "
Пусть бы на весь мир попробовал выкрутиться, хотя, уверен, что сразу бы стал изрегать и плеваться привычной ложью и подлостью... Презираю эту тварь люто !

Адказаць
+17 +
Беларус , 3:26, 24.05

Чтобы этот самозванец усатый не делал, на его могиле мочиться будут, если у него вообще могила будет на земле нашей. Дерьмовенько жить с такой перспективой.

Адказаць
+410 +
wildleo, 1:37, 23.05

Как всегда, в точку. Жаль, что многие другие (Мил-вич, молодая свора, академики-физики, поэты) потеряли честь и ясность мысли, не хотят видеть очевидное и делать достойные дела, а просто занимаются словоблудием для получения финансирования своих личных амбиций и целей ...

Адказаць
+202 +
Serg, 3:11, 23.05

Придёт время, и пОЭТ & KO ответят за все свои дела!Уважаю Шушкевича! не оппозиция они а ШНЫРИ ПЛЕШИВОГО!

Адказаць
+58 +
st, 10:39, 23.05

Ошибаетесь! Честь они не теряли, её у них не было. Личных амбиций у карманных шавок быть не может. А ясность мысли у них очень хорошо работает в нужном для них и их хозяина направлении.

Адказаць
+14 +
ВЛАДИМИР, 19:51, 25.05

ДАВНО НЕ ЧИТАЛ БОЛЕЕ ПРИЯТНЫХ СТРОК. ВЕСЕЛЕЕ СТАЛО ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ. ВОТ БЫ ВСТРЕТИТЬСЯ ВЖИВУЮ И ПООБЩАТЬСЯ.

Адказаць
+43 +
Михалина, 12:57, 23.05

А ведь время то изменилось , время то идет . И эти три жарких летних месяца
и пожалуй сентябрь - самые решающие в истории нашего молодого государства .
Это знают русские и торопят правителя с приватизацией лучших белорусских
предприятий . Это знают наши банкиры и снимают последние сливки по вкладам населения с помощью высоких процентов по депозитам .Это знает Европа и вяло ,
но все таки хочет использовать последний шанс, пока диктатор еще что-то значит
и что-то решает в своей стране , и развернуть Беларусь в сторону Евросоюза .
Это знает и подсознательно чувствует и наш памяркоуны до маразма народ -
и поэтому ни куда не вмешивается и молча ждет, наблюдая со стороны, чем все это закончится .Знает это и Лукашенко - что это его последнее лето .А потому его тянет
философствовать и он заявляет что уныние это грех .
А вот знает ли об этом наша оппозиция ?
Неужели так трудно объединится в это последнее лето и создать единый оппозиционный
центр ? Центр - где никто никому не подчиняется, но все координируют действия друг
друга и поддерживают другие оппозиционные партии и движения и любые инициативы
идущие от гражданского общества . И пусть каждая из партий и движений отвечает
за свой участок работы . Европейская Беларусь за связи с Евросоюзом и Америкой.
ОГП за связи с российским обществом и российской оппозицией - соглашение ОГП
с Немцовым тому пример . Ивашкевич - за связи с профсоюзами и рабочим движением
внутри страны . Позняк - за подготовку изменений в законодательстве после смены власти . А Говори правду пусть и дальше идут в массы и помогают решать насущные
проблемы белорусов . Ну хотят они провести референдум - пусть проводят !
Ясно что власти не дадут его провести - но ведь здесь и завяжется борьба .
Ведь даже сбор подписей за референдум - и даже не важно по каким вопросам ( по любым) вызовет противодействие властей . И очень нужен авторитетный человек
в оппозиции , который бы возглавил и организовал этот центр - так что
Станислав Станиславович все как всегда зависит от Вас :))) .

Адказаць
+13 +
Unknown, 18:33, 23.05

Михалина, 12:57. Спасибо за пост, Михалина. Пустая болтовня, но всё равно спасибо. Чем-то отдалённо напоминает 90-й псалом. Станиславу Станиславовичу - респект!

Адказаць
-13 +
Михалина, 20:35, 23.05

Я в вашем спасибо не нуждаюсь и если вы прекрасно знаете псалмы - то и распевайте их каждый день на ночь - больше вам ничего не остается .

Адказаць
+7 +
ДЕД ТАЛАШ, 20:11, 23.05

Михалина, 12:57, 23.05 ВЫ мыслите логически в верном направлении.....ДА это пследнее лето
узурпатора диктатора..!!! И что и предсказуемо ..в апазиции
рвущихся к власти и живущих в социуме с режим 20 ЛЕТ появились ярко выраженные симптомы..кто и кому служит..))..
А РЕФЕРЕНДУМ..ОН НЕОБХОДИМ!!!..И НЕ КАКОЙ ЛУКАШЕНКО ЗДЕСЬ УПРАВЛЯТЬ НЕ БУДЕТ!!! ВОЛЯ НАРОДА!!! ГЛАВНОЕ ПРОВЕСТИ АГИТАЦИЮ..И ПРОЯВИТЬ
СОЛИДАРНОСТЬ..В СБОРЕ ПОДПИСЕЙ И РАБОТЕ С НАРОДОМ!! И ВОПРОС О СОКРАЩЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ И ОГРАНИЧЕНИИ ПРАВ ПРЕЗИДЕНТА..И ВОЗВРАТ КОНСТИТУЦИИ 1994Г...БУДЕТ ГЛАВНЫМ!!И РЕШАШАЮЩИМ В БОРЬБЕ С РЕЖИМОМ!!" ИМПИЧМЕНД"или может единого родим??! кондидата!..)))..к 2015г..а он нам нужен!???..нет ..хватит наелись.!!!..парламентская РЕСПУБЛИКА!!!.".ИМПИЧМЕНД" УЗУРПАТОРУ ДИКТАТОРУ!!!!!!

Адказаць
+407 +
белоруска 11, 1:44, 23.05

Огромная благодарность вам, Станислав Станиславович, за ваши слова! В сложившейся ситуации оптимизм вызывает лишь то, что спецслужбы, денно и нощно занятые "окучиванием" оппозиции, проворонят возникновение "третьей силы", связанной с выступлениями доведённых до отчаяния народных масс. Защищая самих себя, верхушка проведёт административный переворот. Ждать осталось недолго.

Адказаць
+96 +
Белая Горячка., 6:30, 23.05

Все в статье совершенно справедливо. Вот только "молиться" ни на кого не надо ,для этого существуют храмы. "Моление" на кого то, очень быстро порождает культ личности ,особенно в ПостСовковых странах.
И если Лукашенко говорит о "пятой колонне" , то теперь понятно , кого он подсознательно имеет в виду - проходимцев тихо примкнувшим к корытцу режима и сыто подхрюкивающим ему.

Адказаць
+83 +
дезертир, 9:32, 23.05

А я непонимаю зачем вообще писать о милинкевиче. Для гебистов матерьял отработанный . Людям в душу нагадил и предал .Цитируя его Вы своего рода оказываете ему " честь" ,просто забыть иуду и все.Хоть и говорят .....оно не тонет. Забудте про него и потонет. Ну а ХАРТИИ мои наилучшие пожелания.

Адказаць
+8 +
gk, 11:26, 23.05

Метафора.Не в прямом же смысле молиться , а спасибо сказать.

Адказаць
+19 +
Дамир, 1:48, 23.05

Что-то в этом есть !!!

Адказаць
+32 +
поправка, 1:49, 23.05

да не, с "академиками-физиками" все в порядке - честь и ясность мысли присутствуют. вы же только что прокомментировали его пост.

Адказаць
+23 +
wildleo, 2:11, 23.05

Поясню, академик-физик - А. Н. Рубинов , "государственный и общественный деятель", Академик Национальной академии наук Беларуси Рубинов.

Адказаць
+147 +
Модест минский, 1:49, 23.05

Все правильно. Мы с вами, а вы с нами, мы на одной волне, понимаем друг друга и это главное.

Адказаць
+51 +
да, 8:03, 23.05

Да. Они просто ПРЕДАТЕЛИ!!!

Адказаць
+118 +
гэта яшчэ ня золак, 1:54, 23.05

Нет, Палецкис вряд ли ошибся - просто своя рубашка ближе к телу.

Адказаць
+146 +
мк, 7:13, 23.05

Некляев тоже не обманутый. Чем то его держат на поводке. Может трусливый просто.

Адказаць
+245 +
хмырь, 8:42, 23.05

Нет, Палецкис вряд ли ошибся - просто своя рубашка ближе к телу
------------------------------------------------------------------------------------------
У ШУШКЕВИЧА тоже есть рубашка , только он и последнею рубашку отдаст за Белпрусь !!!
СТАНИСЛАВ СТАНИСЛАВОВИЧ , ВЫ И СТАТКЕВИЧ ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ НАШЕЙ БЕЛАРУСИ !!!

Адказаць
+105 +
бел., 2:21, 23.05

Станислав Станиславович! Добрых Дней Вам и Здоровья!

Студенты, Вы говорите... А тут и детсаду уже много понятно, что есть УЗУРПАЦИЯ! А в государстве когда, то странно, что не понимают европейские политики, при этом, сами же признавая эти и, как известно, предпоследние выборы!
Референдум - хорошо! Он будет более продуктивен, чем послед. выбодурыдуры. Н О не во главе этих сомнительных персон!

БОЙКОТ!
Волю и свободу белорусскому народу!!!

Ж ы в е Беларусь!

P.S. Уважаю Хартию! Уважаю Андрея Олеговича! Но я против ЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только НЕЙТРАЛИТЕТ!

Адказаць
+158 +
radical, 2:22, 23.05

Вы правы Станислав Станиславович.

До Хартии и её читателей вы свою точку зрения донесли.
Надеюсь подавляющее болшинство её разделит или разделяет.

Теперь хорошо бы используя свой политический опыт и связи
начать активнее доводить эту информацию до международных
структур. Нужны факты, документированные факты.

Вы учёный- разложите доходчиво "по полочкам", вы политик-
подайте материал в нужное время в нужном месте правильным людям.

Вы общественный деятель- поднимите тему в СМИ.

Мы вас поддержим. Мы всё видим и понимаем- но ваш голос слышен
в мире лучше, чем наши разобщённые голоса и часто противоречивые
комменты на Хартии.

И у вас иммунитет какой-никакой, Лукашенковская банда побоится вас тронуть
не вызвав скандала...

Адказаць
+39 +
Я, 2:41, 23.05

Оне до глубины ДУШИ жаль, что многие способные БЕЛАРУСЫ,являются СЛЕПЦАМИ в нынешней ситуации. СИТУАЦИЯ ТАКОВА: !} заводские площадки и производственные склады-затоваренны, 2}банковские депозиты,бьют рекорды, 3}экономическая модэль в БЕЛАРУСИ, придставляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ, работающий в обратном направлении-ИНФЛЯЦИЯ выше ВВП, 4} печатный станок в работе,5} валютной массы для поддержания товарооборота не хватает,рост внешнеторгового сальдо,6}кредиты перестанут давать,7} Лукашенко приглашает частных инвесторов и занимается одновременно РУГАНЬЮ СО ВСЕМИ СРАЗУ,8} механизм управления ЕГО ВЕЛИЧЕСТВ КНУТ, в отсутствии торговопроводящих путей, парализовал желание РАБОТАТЬ,9}ПОМПЕЗНОСТЬ-КОСТЬ В ГОРЛЕ ЛИДЕРА. Можно продолжать, но Я думаю стоит остановиться и вспомнить детскую игру ПЯТНАШКИ. ТАК ВОТ ЖЕЛАЕМОЕ ЧИСЛО В ДАЛЬНЕМ УГЛУ, а СИСТЕММА ,созданная НАЙСВЯТЕЙШИМ-замкнутый лобиринт!!!!!! Вопрос ко ВСЕМ:" ВРЕМЯ НУЖНО?" Найдете ОТВЕТ, поймете ИНИЦИАТИВУ ТРОЙКИ!!!!!!! Придоолеете собственные СУИВЕРИЯ-откроите ГЛАЗА РАЗУМА!!!!!!! ТРОЙКА СТАНЕТ ДЕСЯТКОЙ +1...... И НЕ СТАНЕт ЛЖИВОГО и ПОДЛОГО а.г.лукашенки. С УВАЖЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
-1 +
ВЛАДИМИР, 20:07, 25.05

СКАЖИТЕ ЛУЧШЕ С КЕМ ВСТРЕТИТЬСЯ И ХОЧЕТ ЛИ КТО ВСТРЕТИТЬСЯ И ПООБЩАТЬСЯ НА ЭТУ ТЕМУ?

Адказаць
-2 +
Анатоль, 5:07, 29.05

Думаю,Стоит внимательно Смотреть на ситуацию и на то,как она будет развиваться. Сейчас Существует два фактора,воздействующих на внутребеларуские события ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ. Оба они задествованы, но акцент смещается во внутренний,. поэтому инициатива Трех предлагает ЭТОМУ фактору большую перспективу. Власть не может ЗАПРЕТИТЬ ИНИЦИАТИВУ низов В государстве где В КОНСТИТУЙИИ ст.3 Единственным источником государственной власти и носителем суверинитета Республики Беларусь является НАРОД. .... см. текст к-ции. Важно понять,что на этом этапе все будет определять ЭВОЛЮЦИЯ ,а не РЕВОЛЮЦИЯ, с этим Процессом власти не знакомы во приоре. В ином случае Беларусь Шла бы по пути прогресивного развития ,но этого нет, вывод автоматический!!!!!!!!!!!!! Время работает на Беларусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
-32 +
Вася, 2:43, 23.05

шушкевич - один из единиц белорусских политиков котоырй заслуживает уважения. но он в таком возрасте всё так наивен.

Адказаць
+59 +
jan, 9:57, 23.05

А уж Вы то не наивны и столько в своей жизни повидали, Вася, что Шушкевич Вам в подметки не годится. Постыдились бы своих суждений, искушенный Вы наш.

Адказаць
+32 +
Vic, 11:33, 23.05

Вася, 2:43, 23.05 Погугли слово "порядочность"! Вдруг поймешь.

Адказаць
+40 +
женя, 2:54, 23.05

Очевидно - что за годы правления Луки сформировалась большая тусовка псевдооппозиции - многие из этих людей были искренними борцами - но разными способами - путем сбора компромата, путем обычного засасывания в гранты - когда не нужно никакой борьбы - достаточно видимости - а можно жить безбедно - причем огромная часть этих денег суя по всему никогда не доходила до Беларуси оседая там же на Западе путем разных хитрых схем... И вот Милинкевич, Янукевич, Некляев - все из этой банды. Они могли бы быть искренними - свалить со своими бабками на Запад и доживать там свой век - но похоже, что они очень крепко "на крючке у Мюллера"...

Адказаць
+31 +
ggg, 3:32, 23.05

Алекс - Юстасу: "Держите внимательность! Последние Ваши высказывания вызывают серьезную озабоченность о зарубежном финансировании! Как бы вам не обо...ться!
Связь с бандитами - серьезно подрывает авторитет. Вплоть до суда с конфискацией.
А не проверить ли счета Юстаса? Может, там что-то есть интересное?

Адказаць
+10 +
да чего проверять - не было в Литве люстрации, 13:05, 23.05

славная биография товарища Юстаса

Родился в семье литовского советского государственного и партийного деятеля Юстаса Палецкиса в эвакуации а Куйбышеве в 1941. Весной 1945 года семья вернулась в Литву и обосновалась в Вильнюсе. В 1959 году закончил среднюю школу и поступил в Вильнюсский университет на историко-филологический факультет, через год перешёл на факультет журналистики; окончил его в 1964 году. Ещё студентом начал работать сначала репортёром, корреспондентом, потом заведующи отделом рабочей молодёжи в гезете — органе ЦК Литовского комсомола «Комьяунимо теса» («Комсомольская правда»; 1960 год, 1963—1966 годы). Одновременно в 1963—1967 годах член сборной Литвы по водному поло.

Дипломатическая карьера советская

В 1966—1969 годах обучался в Высшей дипломатической школе МИД СССР (ныне Дипломатическая академия Министерства иностранных дел). По окончании в 1969—1983 годах на советской дипломатической службе: сначала третий секретарь посольства СССР в Швейцарии, затем работник Министерства иностранных дел (1971—1974 годы), с 1974 года второй, первый секретарь, советник посольства СССР в ГДР, в 1982—1983 годах — заместитель заведующего отделом печати МИД СССР.

Политическая карьера

В 1983—1987 годах работал заместителем заведующего иностранным отделом ЦК Коммунистической партии Литовской ССР. В 1988—1989 годах заведовал сначала отделом культуры ЦК КПЛ, затем отделом идеологии. В 1989—1990 годах — секретарь ЦК КПЛ, в декабре 1989 года на своём съезде объявившей о выходе из состава КПСС.
Депутат Верховного Совета Литовской ССР, в 1990—1992 годах заместитель председателя комиссии по иностранным делам парламента.
В 1990—1993 годах преподавал в Институте журналистики Вильнюсского университета, в 1993—1995 годах — в Институте международных отношений и политических наук Вильнюсского университета.

Дипломатическая карьера литовская

В 1993 году присвоен ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла Литовской Республики. В 1993—1996 годах советник по вопросам зарубежной политики Президента Литовской Республики, затем посол Литвы в Великобритании (1996—2001 годы), одновременно в 1997—1999 годах посол Литвы в Португалии, позднее в Ирландии (1997—2001 годы). В 2002—2004 годах — вице-министр иностранных дел Литовской Республики.

С июня 2004 года член Европарламента. Является заместителем председателя Подкомитета по безопасности и обороне, член Комитета по иностранным делам, член Делегации «ЕС — Россия» Комитета по парламентскому сотрудничеству и делегации по отношениям с Белоруссией.
Был избран от Социал-демократической партии в Европарламент на выборах, прошедших в Литве 7 июня 2009 года

Адказаць
+2 +
Юстас, 22:04, 31.05

Любой сотрудник дипломатического представительства при СССР являлся сотрудником КГБ !

Адказаць
+51 +
ggg, 3:35, 23.05

Вот теперь окончательно разлом произошел.
Теперь мы знаем, кто - действительно оппозиция, а кто - подлизалы луки.
Хоть какая - то определенность есть.

Адказаць
+70 +
НИКОЛАЙ БИРЮКЕВИЧ, 4:32, 23.05

МИЛИНКЕВИЧ И ЕГО "ДВИЖЕНИЕ ЗА..." ЧИСТО ГЭБИСТСКИЙ ПРОЕКТ. К СОЖАЛЕНИЮ Я ПОНЯЛ ЭТО НЕ СРАЗУ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЕГО ЗНАМЕНИТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПЛОШЧЭ "ПОЙДЁМ И ВОЗЛОЖИМ ЦВЕТЫ К ПАМЯТНИКУ ПОБЕДЫ", НО ЭТО БЫЛО В 2006. НЕУЖЕЛИ КТО-ТО ЕЩЁ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ???

Адказаць
+18 +
нацдэм, 12:42, 23.05

Милинкевич хотел увести 50 тыс. беларусов с Площади, что бы они там не поставили палатки И НЕ НАЧАЛАСЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ КАК НА УКРАИНЕ. Но на сл. день его ждал облом))) ЛУЧШИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ МОЛОДЁЖИ ВСЕ ЖЕ ИХ ПРИТАЩИЛИ!!

Адказаць
+155 +
зинаида, 4:48, 23.05

как больно!как горько за этого человека. За нас, за годы борьбы, лишений, безработицы по вине режима. За то, что отняли самые продуктивные годы жизни и не дали потрудиться на благо страны, за то, что разрушили все начинания. Как я Вас понимаю, Станислав Станиславович! КАк не спится порою ночью! Как в бессилье опускаются руки !Ничего нельзя сделать, чтобы изменить ситуацию!!!!! А здесь ещё и всякие Иуды в виде милинкевича и иже с ним! В ВОВ такие, как он, шли в полицию и объясняли это тем, что хотелось выжить. Что их предательство - не их вина. Нет!!! Вина таких, как эта троица в том, что они "жгут Хатыни народной веры в борцов за свободу". И так оппозиции тяжело работать, особенно в провинции. На энтузиазме держимся. На совести перед детьми и их будущем. Потому так тяжело от предательства интересов народа. Ведь понимает,что делает, козёл! И от этого ещё страшнее. Спасибо вам, Станислав Станиславович и простите нас!!!

Адказаць
+149 +
Пипл, 5:20, 23.05

В 2006 году, когда молодежь стояла морозными ночами на площади, одна дама - сегодня я понимаю, что ей стоило верить - говорила мне, что Милинкевич не тот человек, за которого он себя выдает. Тогда сложно было ей поверить. Не хватало фактов. Сейчас ясно, что она была права. Милинкевич - человек спецслужб, внедренный в оппозицию. Но это, скорее российский проект, на возможности местных бездарей не тянет.
А 15 суток Милинкевича - это хорошее прикрытие для него, но просто смех в сравнении с тем, что терпят истинные патриоты и оппозиционеры.
Презираю и ненавижу Милю. Подлец, продавшийся за деньги.
А Хартии спасибо. Кто жалуется, что комменты не проходят, пожалуйте в СовБелку.

Адказаць
+53 +
неням, 6:14, 23.05

Позор НЯМом (некляев, янукевич, милинкевич и Ко ). Как же мы были слепы все эти годы. Нас водили за нос эти " борцы", а правильнее ПОборцы. Спасибо Наталье Радиной- настоящей . Я ей верю, и пойду за ней слепо и преданно. Наталья-я для себя открыл в Вас своего ЛИДЕРА.

Адказаць
+13 +
Дударев К.И., 6:54, 23.05

Если Шушкевича С.С уважаете. Почему голосовали против Шушкевича С.С? Лижете звд Лукашенко А.Г и оппозицим. Вдруг власть смениться. Выберая Лукашенко А.Г хотели вернуться в СССР. Народ недоволен. Не вернулись. Лукшенко А.Г до одного места народ. Народ понимет. Ждет тех кто голову за них подставит. Оппозиция,которая была ы 1994 году. Была не лучше. Голосовали и боролись против демократии. Ставили болванчика из деревни.

Адказаць
+44 +
Алекс, 6:59, 23.05

Еще 10 лет назад народ клеймил позором Шушкевича а еще раньше выбрал гада в президенты в место интеллигентнейшего человека а теперь ему уже под 80 и честь нации бороться с режимом в полную силу не может.Зато миля может и он еще натворит дел демократ хренов.

Адказаць
+3 +
fgu, 11:55, 23.05

Пошло- поехало.

Адказаць
-112 +
фор, 7:16, 23.05

Хартия 97 на самом деле пропагандистский ресурс. Для кого это новость? Такой жесткой модерации коментов в инете еще поискать нужно.

Адказаць
+49 +
пенсионерка, 11:04, 23.05

А мои комментарии всегда пропускают. Было пару раз отказано, но я поняла почему, довольно резковаты были, наболело!!!

Спасибо модератору !!! А спецслужбам надо заниматься своими прямыми обязанностями, а не сидеть день на оппозиционном сайте !и проедать деньги налогоплательщика !!!

Адказаць
+9 +
Vic, 11:29, 23.05

фор, 7:16, 23.05 Паищи, дарагой, и саабщи результат. Пайду переправерю.

Адказаць
+37 +
во дают, 7:23, 23.05

Уважаемые Европа и РФ, не давайте вы денег ни белым, ни красным, не зеленым в этой стране.
Вы отучили работать всех и власть и опозицию. Одни говоруны-дармоеды.
Власти и опозиции: вы страну просрете в ближайшие 3-5 лет безвозвратно!

Адказаць
+49 +
igor , 7:51, 23.05

Читаю высказывания этого умнейшего человека ,и понимаю как ошибся с выбором 19 лет назад, жаль что вернуть время не возможно.Стараясь исправить свою ошибку голосую и буду голосовать 4 й раз против режима хотя прекрасно понимаю что силы не равны. Извините Станислав Станиславович что не поддержал вас тогда ...

Адказаць
+52 +
azhbeta, 11:10, 23.05

igor , 7:51, 23.05
Игорь, никаких выборов - только байкот!!! До тех пор пока самозванцы у власти выборов и референдумов никаких быть не может. Бойкот всем спектаклем под названием выборы. Помните кто считает голоса и как. Только бойкот!!!
"Выборов под оккупацией не бывает..." (З.Позьняк).

Адказаць
+30 +
Vic, 11:28, 23.05

igor , 7:51, 23.05 Только бойкот. Потому что приходя на избирательный участок и голосуя против всех, Вы подтверждаете наличие выборов. А у нас выборов нет.
Но бойкот - это не только взял и не сходил. Если мы не развернем массовую кампанию прямо сейчас, то НЯМ отработает свои сребреники. Не идешь на выборы сам - убеди не ходить на них другого. Объясняй тем, кто сомневается, как нас обманывает власть и эти так называемые "оппы". На их пропаганду наша контрпропаганда. И чтобы понимали ситуацию не только те, кто сидит на Хартии и аналогичных сайтах, а у кого нет интернета. Только так дело сдвинется.

Адказаць
+117 +
астра, 7:53, 23.05

Полностью согласна. Про Милинкевича и К говорят уже давно и упорно. Они своими действиями только подтверждают весь негатив. Наташа Радина одна смогла сделать то, что не смогли сделать многие мужчины. Хартию читают все, согласные и несогласные. Это - единственный ресурс, в котором можно услышать правду. Он формирует общественное мнение и очень успешно. Шушкевич - умница и честный человек.

Адказаць
+32 +
Свай...йак, 8:03, 23.05

Станислав Станиславович, не все такие порядочные как Вы, не всех так воспитали, не все прошли испытание временем(мы знакомы со времен строительства метро "Площадь Победы").
Палецкис, Милинкевич и многие другие, это люди своего времени и относится к ним надо так же - бизнес, есть бизнес - другого от них нечего ждать, со всеми вытекающими.
Некляев, тот оказался вне времени, вне пространства и поэтому рядом с ним Дмитриев трется - имя поэта пока еще звучит у более старого поколения, но подрастает новое поколение - вот для них, Дмитриев майку лидера и тянет с плеч "товарисча".
В головах людей советского воспитания прочно сидит слово порядочность - нет ее в глобально в нашей стране, новое время разделило людей. Поверьте джунгли в нашей только начинаются, там убивают когда хочется есть..., а история бедности и богатства знает примеры гораздо более страшные.

Адказаць
-6 +
bi, 12:05, 23.05

А в странах , где не было советского воспитания , там как? И что такое советское воспитание ? Линейки , хождение строем с речёвкой ? То есть те , что не прошли лагеря , те невоспитанные?

Адказаць
+35 +
Златозубов, 8:06, 23.05

что Юстас Палецкис, которого я лично знаю, просто ошибся».
------------------------------------------------
Ошибся, скорее всего сознательно и за деньги полученные от режима самопровозглашенного празидэнта Лукашенко, который украл эти деньги, так как нефтепродукты в ЕС продаются не через государственный Белнефтехим (санкции США и ЕС), а через частные бизнесструктуры придворных Чижа, Воробья и компания.

Адказаць
+92 +
Сэм, 8:09, 23.05

Шушкевич умница и принципиальнейший борец с этим колхозаном захватившим власть! Всегда говорит только правду и не сгибается ни под чем и не подстраивается ни под кого!! Вот достойнейший кандидат на настоящего Президента Беларуси!
А нынешнему только ШОС!!!

Адказаць
+30 +
ляля, 8:13, 23.05

Как всегда - не в бровь а в глаз. "комсомольцы" и сейчас всем показали кто "ис ху"...

Адказаць
+111 +
Херрург, 8:30, 23.05

Уважал, уважаю и буду уважать первого руководителя Беларуси - С.С. Шушкевича.
Всё что им сказано- созвучно с моими мыслями. Сказано прямо и честно. Тенденция гнилости и подлости стала проявляться у перечисленных субъектов давно. И не стоит искать "доказательств". Они все на виду. У них как не выборы- так новые машины и квартиры. Или Губаревич крутой столичный бизнесмен из Берёзы? И самое главное, как только намечается консолидация сил, сия артель тут же ищет способы похоронить процесс. При этом действуют подло из-за угла. Их религия- бабло. Им перемены не нужны. За чем? И так хорошо. Сиди ни чего не делай, хозяин даст знак- гавкни и получи косточку. И ни какой ответственности. Поэтому можно рассуждать об "эволюционном" пути, глядя на жизнь из окна крутого авто.

Адказаць
+28 +
Как точно сказано, 8:34, 23.05

Эти люди - Милинкевич, Янукевич и другие - разучились что-нибудь делать. Они могут только одно: поддакивать режиму и дурачить Евросоюз. Это не оппозиция, а позор оппозиции, онкологический нарост на ее теле, принявший гипертрофированные размеры. Милинкевич всегда искал выгоду и своего окружения. Как вы дошли до такого уровня, когда вам уже никто не верит?
--------------------------------------------------------------------------------------
Это не оппозиция, а позор оппозиции!

Адказаць
+15 +
Хоккеист № 1, 8:39, 23.05

Какие позитивные сдвиги он нашел здесь?
---------------------------------------------------------------------------------------
Есть сдвиги. Вот в очередной раз проезд в общественном транспорте подорожал. И еще другие, такие же сдвиги на подходе

Адказаць
+1 +
Наталья, 8:42, 23.05

При всем уважении... Ваша ошибка в том, что зная, кто такой Милинкевич и гоп-компания, вы закрывали на это все глаза, тем самым предоставляя им трибуну. А надо было на весь мир об этом кричать.

Адказаць
+14 +
nol, 12:10, 23.05

А кто такой лука на весь мир нужно было кричать задолго до 1994-го.

Адказаць
+19 +
беларус со стажем, 8:45, 23.05

Честно говоря со Станиславом Шушкевичем я весьма редко соглашаюсь, уж очень много он намолол в Беларуси. Но вот под этой статьей с уважением поставил бы свою подпись про псевдооппозицию и непонятное примкнение к ней поэта Некляева, за изключением последнего абзаца насчет ошибки Палецкиса. Вы слышали насчет Реал Политик - так вот Палецкис ее весьма яркий пример. Очень там дурно пахнет от уж больно сильно замыленных глаз якобы политика тире политикана.
Был бы рад дожить до ваших лет господин Шушкевич и желаю вам так же держать в этом духе.

Адказаць
+32 +
creck_55, 8:45, 23.05

Станислав Станиславович за это и обидно! Предают! Самое страшное при этом сдают актив который они одурачили!!! Давно пора удалить эту опухоль!!!!!!!!!!!! :-D :-D :-D

Адказаць
+11 +
я, 8:46, 23.05

Разделяй и властвуй

Адказаць
+10 +
Бабушка, 8:53, 23.05

Хотелось бы сказать всем: и тем, кто по "ту" сторону, и тем, кто по "эту", и тем, кто где-то рядом...
"Да не ожесточится сердце ваше!"
Это главнее всего!

Адказаць
+11 +
Юрась з логава, 8:56, 23.05

Первый руководитель независимой Беларуси позвонил в редакцию charter97.org и сказал: «Хочу высказаться!».

Он делал и продолжает делать это, потому что благодаря такой линии поведения может существовать и получать мощную финансовую поддержку движение «За свободу», которое превратилось в разрушителя белорусской оппозиции.
*******************************************
НЕ ПОНИМАЮ....
1.Почему Станислав Станиславович САМ не возьмет на себя миссию объединителя, которую ему не раз предлагали, в т.ч. и наша группа, ведь он один из немногих, к кому может быть всестороннее доверие, тем более, что его позиционируют как первого руководителя Беларуси???
2. Почему не станет объединителем эСДэков, которых набралось аж 3 партии?
3. Почему мэтр и патриарх белорусской политики все время говорит прописные истины, но не осуществляет никаких действий, а ведь мог бы сделать важные исторические шаги? Он ведь ничего не теряет, у него даже пенсию отнял режим.
4. Как умудряется мэтр руководить целой партией, а особенно перерегистрировать её, которая существует только на бумаге, ибо каких-либо дел за ней я не припомню за последнее десятилетие?
Патриот -Юрась з логава, который привык судить людей по их делам.

Адказаць
+45 +
Vladimir, 12:45, 23.05

не надо провокаций.
будет вам 80 и будет у вас пенсия в 3200 рублей - будете заниматься ДЕЛАМИ.

хочешь сделать лучше - сделай ВМЕСТО.

Адказаць
+10 +
один, 15:43, 23.05

Согласен.

Адказаць
+78 +
минск, 9:02, 23.05

УМНЫЫЕ СЛОВА И ВЫСКАЗЫВАНИЯ. ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЗАСЛУЖИВАЕТ ОГРОМНОГО УВАЖЕНИЯ. ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЕГО ТЕКСТЫ. ЕЩЕ РАЗ С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ СТАНИСЛВ СТАНИСЛАВОВИЧ. ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ.

Адказаць
+17 +
жэужык, 9:32, 23.05

Начнём с того, что в стране нет выборов, свободы слова и т.д., в том понимании, как это организовано в цивилизованных странах. Ну а к чему может привести власть одного человека или группы лиц возле этого человека, когда нет конкуренции различных партий и движений, независимого суда? Вот у нас пропадали политики, кто-то взрывы организовывал. У кого есть уверенность, что там объективно нельзя расследовать или виновных правильно наказали, если людей вообще нужно расстреливать. И где гарантия, что любой гражданин сам не станет следующей жертвой. Про экономику вообще не нужно рассказывать, ну как можно одному фиговому председателю колхоза целую страну поручить. Поэтому противостоять такому безобразию, конечно же, нужно и не всегда в белых перчатках. Ну а про этот "народный референдум". С точки зрения закона местного правителя, он не действителен. Но рассмотрим просто акцию оппозиции. Ну вот, допустим, получат они результаты, хотя тут и к бабкам в деревни за результатом ходить не нужно, всё и так понятно-крайне редкому избирателю он нужен. И что они, народ поднимут на демонстрации. Если так, то может хоть какой-то резон в этом есть. А так просто отбелят местный режим, покажут в очередной раз , что есть всё же демократия, оппозиция свободно работает и на Западе даже могут поверить, что здесь можно будет даже власть переизбрать.

Адказаць
+4 +
hio, 12:29, 23.05

Расстреливать никого не нужно) Беларусь цивилизованное государство в будущем , а общество цивилизованное должно быть уже вчера, поэтому смертная казнь должна быть ликвидирована как вражеский элемент) Власть переизбрать не дадут , поэтому эту часть так ни запад , нивосток не увидят/)

Адказаць
+35 +
Бормотограф, 9:44, 23.05

Мне тоже непонятно, почему вдруг Некляев пошел совсем в другую строну? Получается, что избив его тогда до полусмерти, режим "вправил" ему мозги ?

Адказаць
+1 +
куп, 9:59, 23.05

Всё-же Некляев больше хороший поэт, а, возможно, идеи ему соратники подбрасывают, которые могут на крючке висеть у органов.п

Адказаць
+22 +
azhbeta, 11:21, 23.05

Да, Некляев - хороший поэт, а в политику ему не фиг лезть, в политике он - ноль. Стараясь проявить себя в политике он только создает себе негативный образ и не более того.

Адказаць
-1 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 10:04, 23.05

А адкуль ты,Бормотограф, ведаеш у ЯКі бок ійшоў Някляеў?
І адкуль ты ведаеш напрамак яго руху?
Ды й, гэтае "...избив его тогда до полусмерти..." выглядае як тэатральна-кіношная пастаноўка.

Адказаць
+16 +
Буйницкому, 11:39, 23.05

Буйницкий, зная немного тебя, я убеждён, что ты бы обделался не на шутку, получив предложение сыграть в такой "театрально-киношной постановке".

Адказаць
-2 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 23:18, 23.05

От «дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск».
Тимофею Пнин <timofej.pnin@mail.ru на:
Буйницкому, 11:39, 23.05 - +14 +
Буйницкий, зная немного тебя, я убеждён, что ты бы обделался не на шутку, получив предложение сыграть в такой "театрально-киношной постановке".

Першае. Калі б ты ведаў мяне,хоць крыху,а не тваё "зная немного тебя..." то такога б не напісаў.

Другое. Напісаўшы "Ды й, гэтае "...избив его тогда до полусмерти..." выглядае як тэатральна-кіношная пастаноўка. " калі б ты "Тимофей Пнин <timofej.pnin@mail.ru " хоць крышачку чытаў,а не думаў дзе яшчэ нешта сказаць дрэннае пра Буйніцкага, то я АДКАЗВАЎ "БормотографУ" - кажучы пра СЛОВЫ і МНЕННЕ "БормотографА" аб "вправке" рэжымам мозгов Някляеву, што гэта "сцэнарый" -"БормотографА".

Трэцяе. Я ведаю і сябрую з Някляевым з 1973 года.
У нас з ім іншыя зносіны, не звязаныя з палітыкай.

Адказаць
+2 +
gho, 12:32, 23.05

Одна часть оппозиции - за выборы , вторая - за байкот выборов.Некляев - за выборы , поэтому там.

Адказаць
-2 +
правда, 19:15, 23.05

Никто его не избивал.Накануне 19 декабря провели сьемки с участием Некляева.Таматная паста сработала вовремя,а мы поверили.

Адказаць
0 +
шум, гам, тарарам, 15:50, 2.06

Што та ни разу не бачив информацыю, шобы кто-та на улицы избив Мужыка "1 с жалезными яйцами, даже с помощью томатной пасты. Недаработка органав, он жаж мужык.

Адказаць
-2 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 9:54, 23.05

Из сборника «Притчи Дурака».

ДВИЖЕНЬЕ – ЭТО СТАТИКА.

Стоим.
И – ни вперёд…
И – ни назад…
А что случилось – непонятно.
Бензина – бак.
Дорога – гладкая.
Овсом прикормлена лошадка…

А, жмём «на газ» – стоим,
хотя мотор ревёт…
И лошадь – рвётся вхолостую…
Телега – ни «на шаг» вперёд.
И двигатель – колёсами впустую.

Стоим.
Вот, впереди – открытый путь!
Туда!
Вперёд!
К какой-то цели…
НевЕдомой, пока что, никому.
И неизвестно –
что ж мы там хотели…

Вся «оппозиция» – сплошной «умнЯк»,
и дурят всех нас,
по отдельности, и вместе…
Я не смолчу, хоть я – Дурак,
а понимаю – ехать «в Никуда»,
это и есть – стоять на месте.
*+*
14 мая 2013г.
© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113051404157.

Адказаць
+7 +
Буйницкому, 11:35, 23.05

Буйницкий, о тебе двух быть не может мнений:
По смерти ничего ты не оставишь здесь.
«Нет, весь я не умру», – сказал когда-то гений,
Но ты отнюдь не гений. И умрёшь ты весь.

Адказаць
+4 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 17:57, 23.05

От «дзя ДУЛі з балотнай вёсачкі Менск».
Тимофею Пнин <timofej.pnin@mail.ru

Буйницкому, 11:35, 23.05
«Буйницкий, о тебе двух быть не может мнений:
По смерти ничего ты не оставишь здесь.
«Нет, весь я не умру», – сказал когда-то гений,
Но ты отнюдь не гений. И умрёшь ты весь.»

Это «послание» пришло от человека, который только и делает, что ищет меня на всех сайтах и вместо того, чтобы выразиться по существу конкретной заметки в виде собственного комментария, изыскивает способы - и рифмованные, и прозаические, и матерно-прозаические,
не понимаю с какой целью, лишь бы донести до меня свою личную ненависть.
Это, по-моему,= Тимофей Пнин <timofej.pnin@mail.ru=
Я ответить должен. Я выражаю своё мнение по существу прочитанных мною заметок поэтическим образом. Если тебя это не устраивает - то это твоё личное горе.
Я ни разу не дал своего стихотворения, не отвечающего сути моего отношения к вопросу той или иной заметки. Это – моё право. Литературные достоинства моих «комментариев» ничем не хуже иных, а иногда и острее, что позволяет делать Поэзия.

Адказаць
+30 +
an_anatoliy, 9:58, 23.05

Юрась з логава, 8:56, 23.05 - 0 +

*******************************************
НЕ ПОНИМАЮ....
1.Почему Станислав Станиславович САМ не возьмет на себя миссию объединителя ....
______________________________________________________________________________________________-
Вам, уважаемый Юрась, как патриоту з логава, вынужден ответить за Станислава Станиславовича, поскольку не уверен, что С.С. сделает это сам.
1. С.С. не ставил свой персональный вопрос на обсуждение читателей сайта.
2. С.С все что мог в этой жизни сделать в качестве активного политика - уже сделал и становится ширмой для молодых карьеристов от политики явно не желает.
3. С.С. выразил свою личную точку зрения по поводу новой инициативы известных политических проходимцев. И имеет на это право. Впрочем, как и вы.
4. У меня тоже есть заноза в сердце при имени С.С. Но это касается эпизода с выдвижением Луки на пост пред. пост. комиссии по привилегиям в В. С. Р.Б. 12 созыва. За что и он, и мы все, и наша страна в целом платим по гамбургскому счету. Но к дню сегодняшнему это отношения прямого не имеет. Извините за резкость. С уважением.

Адказаць
+20 +
У меня своя правда, 9:58, 23.05

Согласна с Юрасём з логава, что высокообразованный учёный и политик Шушкевич С,С.с его авторитетом мог бы стать объединителем демократических сил Беларуси. Но нужно учитывать и реальные возрастные возможности человека.

Адказаць
+13 +
Юрась з логава, 11:06, 23.05

Перестаньте про возрастные возможности, нормально передвигается в пространстве и не вижу признаков возрастной растущей неадекватности, мыслит патриарх более чем здраво. Вон Шимон Перес в политике столько, сколько Шушкевичу лет, а ничто не мешает ему быть президентом Израиля и готовится отпраздновать своё 90-летие на малой родине в Воложинском районе. Причина в другом и мы только можем догадываться о ней.
Мне странно другое, что мэтру не в чем себя упрекнуть за 90-ые годы, как он говорил, хотя, каждый из нас должен испытывать чувство вины за миллионы сломаных судеб.

Адказаць
+6 +
лекс, 10:07, 23.05

некляеу начал свою деятельность с пинка гэбэ , поэтому тут удивляться нечему.

цыган правит без правил , это как цыгане дурачат народ на рынках все правила хороши, тока тут ради власти этих правил нет вообще есть только инстинкт остаться живым и на свободе

Адказаць
+30 +
вадик, 10:13, 23.05

Шушкевич - МОЛОДЕЦ

Адказаць
+42 +
Aleksey, 10:43, 23.05

Спасибо, дорогой Станислав Станиславович! Вы - гордость нации и настоящий патриот и гражданин.

Адказаць
-18 +
янн, 10:47, 23.05

Станислав Станиславович,
никто не против сущесттвования такого сайта, а против цензуры, котрая и превращает сайт Хартии в пропаганду и манипуляции.
Что Вы можете сказать ПО ЭТОМУ поводу?

Адказаць
+3 +
все верно, так и должно быть, 12:15, 23.05

А разве вы сами не догадываетесь, что он может сказать по этому поводу? Вроде все очевидно

Адказаць
+6 +
янн, 15:55, 23.05

Для процентов эдак восьмидесяти населения страны "все" не только не очевидно, но даже не понятно.
Человек высказывается на тему манипуляций с информацией и комментариями на сайте, но НИЧЕГО на эту тему так и не сказал

Адказаць
+31 +
REAL BELARUS, 11:06, 23.05

СОГЛАСЕН С ШУШКЕВИЧЕМ НА 100%.

Адказаць
+34 +
зорка венера, 11:19, 23.05

Станислава Шушкевича по мощи авторитета можно поставить в один ряд с академиком Сахаровым или Владимиром Буковским, еще в полное меру не оценен его вклад в свержение коммунистической чумы на ленино-сталино-сссровском пространстве,

только сейчас приходит понимание - как важно было это сделать и как во время это было сделано - только сейчас мы видим, как глубоки эти корни если проявляются такие рецидивы - уродливые антинародные диктатуры белорусского образца.

Спасибо господину Шушкевичу.

Жыве Беларусь!

Адказаць
+25 +
Vic, 11:20, 23.05

Шушкевич умница, все верно говорит. Каждое слово - гвоздь в гроб этой "оппы".
Только насчет Некляева не согласен. Будучи поэтом и в такие годы, мог бы отличать уже правду от лжи. Так что не ошибка это Некляевская, а сознательный выбор. От страха и жадности. Сколько настоящих, заслуженных белорусских поэтов впроголодь живут, а не продают себя. А этот - продал.

Адказаць
+11 +
Valeryi, 11:28, 23.05

Broste rebyata, Shushkevich vam 20 let nazad govoril ob etom, no vy togda s Lukashenko vmeste, za kakoi-to yaschik gvozdey ego konchali, a teper' vy soglasny na 100% nuzhno bylo 20 let nazad vsego na 51% soglasit'sya...

Адказаць
+18 +
Провинциал, 11:51, 23.05


При Лукашенко в отношении оппозиции Беларуси было проведено несколько операций КГБ по внедрению им своих агентов на высшие руководящие посты в оппозиционных организациях. Условное кодовое название операций -- "Провинциал". Это значит, что в столичное руководство оппозиционных организаций внедрялись агенты КГБ из провинции, которые не были втянуты в разборки на верхах оппозиции и к которым не было в этих верхах неприятия, неприязни. Более того, у стратегов КГБ был также расчет на то, что столичные оппозиционеры предпочтут провинциала в руководстве в расчете на его наивность, лаптеватость, провинциализм, чтобы манипулировать им. Для внедрения провинциалов использовались принятые в оппозиции демократические процедуры, напр., выборы, естественно, применялись не без мухлевания, но применялись эти условные демократические процедуры. Первой заметной успешной операцией КГБ было внедрение во главу всей оппозиции провинциала из Гродненщины Милинкевича. Последующими успешными операциями КГБ стало внедрение в качестве главы одной из оппозиционных организаций провинциалов Левковича (социал-демократы), а затем Янукевича (БНФ). Но самой первой серьезной операцией КГБ "Провинциал" было обеспечение продвижения провинциала Лукашенко на должность президента Беларуси в 1994 году в расчете на манипулирование им как будто бы простаком.. Это не было официальной операцией КГБ, это было скрытной неофициальной операцией некоторых сотрудников тогдашнего КГБ демократической власти еще из прежнего советского КГБ, в некотором роде их заговором. А вот кто стоял за ними? Но Лукашенко оказался не простаком и обыграл всех своих манипуляторов. «Кукла» вышла из-под контроля ее создателей.

Были и другие, но менее заметные, хотя и не менее эффективные для КГБ и его диктаторского хозяина Лукашенко операции "Провинциал". Были и сбои, но в целом операция "Провинциал" была для КГБ успешной и не исключена из его арсенала. Даже зная о ней, ей невозможно ничего эффективного противопоставить. Ведь без опоры на провинцию ни власти, ни оппозиции не добьются успеха. Ни в одной стране и ни в какие времена. Были и используются также другие, отличные от метода «Провинциал» или лишь с использованием некоторых его элементов, методы внедрения агентов КГБ в оппозицию.

Адказаць
+1 +
ВЛАДИМИР, 21:09, 25.05

А ОТКУДА ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ? И ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО ИНТЕРЕСНОЕ? КСТАТИ КТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ САЙТ ЧТОБЫ ЕГО НЕ СМОГЛИ БЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ?

Адказаць
+18 +
Виктор, 11:55, 23.05

Спасибо Станиславу Станиславовичу.

Адказаць
+8 +
Кастусь, 12:26, 23.05

Нет,палецкис не ошибся, ЗА ДЕНЬГИ И НАВЕРНО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ,НЕ ОШИБАЮТСЯ!!!

Адказаць
+4 +
Александр, 12:33, 23.05

Если в этой ситуации не вдаваться в процесуальные подробности необходимо сказать организаторам большое спасибо. А что сделали сегодня остальные? Корабль диктатуры нужно раскачивать любыми способами. И самое главное, что это недорозумение применит против своего народа оружие не моргнув глазом.

Адказаць
+11 +
hunter, 12:40, 23.05

Станислав Станиславович, Вы во многом правы , но не во всём.
Когда Вы высказываетесь об оппозиции, по моему мнению, не надо тогда смешивать "все в одном флаконе". Давайте лучше говорить о партиях, как во всем демократическом мире. И , если Вами называемые партии и отдельные движения перестали оппозиционно относиться к режиму и его делам в нашем весьма сложном (а может быть и весьма разобщенном обществе), тогда давайте четко и определенно их и называть ПРОГОСУДАРСТВЕННЫМИ, но не в коем случае не оппозиционными. Вы же понимаете кем запущен такой термин применительно к Беларуси, как "пятая колонна" в надежде на то, что люди у нас в основном глупые или тупые. Как КОГДА-ТО ТРУДНО БЫЛО ЭЛЕКТОРАТУ РАЗОБРАТЬСЯ с так называемой либерально-демократической партией во главе с небезизвестным Гайдукевичем (старшим). И ему в этом "гламуре" на т.н. выборах доставалось какое-то количество голосов т.н. избирателей.
То-есть, "движение " Милинкевича, и партия БНФ ныне деградировали до прогосударственных по своей сути и в стремлении нормальных беларусов к демократии ИХ в числе оппозиционных и не надо вспоминать, а только рядом и вкупе с КГБ.

Адказаць
+19 +
haha, 12:47, 23.05

Европейские политические структуры ифильтрованы агентами кремля.
Только новый Рейган может развалить эту новую империю Зла.
Америка спасла мир от гитлера и развалила совок. Америка поможет
освободить Беларусь.

Адказаць
-8 +
Combat, 12:54, 23.05

Уважаемый Станислав Станиславович, согласен с Вашей критикой этого странного объединения НЯМ. Однако, относительно референдума стоило бы подумать серьезно. Конечно, в условиях существующего режима проведения референдума об отмене решения, которое дает возможность Лукашенко оставаться пожизненным президентом, крайне затруднительно, но даже действующая конституция страны позволяет добиться этого. Собрать 450 тысяч голосов за проведение референдума сложно, но возможно, если все оппозиционные силы объединяться. Это то дело, которое действительно может объединить народ и пробудить активность.

Выписка из "КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА"(с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах
24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.)
Статья 74. Республиканские референдумы назначаются ...... по предложению не менее 450 тысяч граждан, обладающих избирательным правом, в том числе не менее 30 тысяч граждан от каждой из областей и города Минска.

Адказаць
+5 +
vital-z-ploshchy, 22:33, 23.05

Паважаны Combat!
Быццам Вы ня ведаеце, хто будзе лiчыць гэтыя тысячы!
Цi Вы не падумалi, пiсаўшы? Цi што горшае?
А cпадару Шушкев[чу - рэспект!!!

Адказаць
+12 +
светлы шлях, 13:23, 23.05

да вспомнить события 2006г.после "выборов".как вёл себя Милинкевич?президент с него некудышный,с него получился бы хороший мин.культуры!!!для нынешнего тотального режима он сильно дипламаничен!!!а вспомним как мужественно вёл себя А.КAЗУЛИН....НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР!!!

Адказаць
+29 +
Новая Беларусь, 14:51, 23.05

Станислав Станиславович - Совесть Нации !

Адказаць
+15 +
Надзея, 18:35, 23.05

Абсалютна згодна са спадаром Шушкевічам. З подласцю трэба змагацца. НЯМы сталі вельмі нахабнымі.

Адказаць
+12 +
Поуня, 21:12, 23.05

Дзякуй, Станіслаў Станіслававіч, Хартыя, Незалежны Тэатр .... і многія іншыя вядомыя і невядомыя змагары!!!
Жыве Беларусь!!!
p / s Я думаю, што Някляеў потым растлумачыць. Не забывайце, што на ім вісіць тэрмін (срок)

Адказаць
+12 +
константин, 22:24, 23.05

Станислав Станиславович, уважаю, врезал как всегда правду-матку.
Вздыхаю всегда с грустью, когда думаю, чего бы мы могли достигнуть с такими людьми как он. Его слова глоток родниковой воды, свежего воздуха.
19 лет коту под хвост. Ужас.
Мы так и будем жить в большом колхозе, пока к власти не придут интеллигентные люди.
Кстати фашисты колхозы не разгоняли, они им были выгодны - система рабского труда.

Адказаць
+1 +
козёл отпущения, 22:18, 30.05

Был шанс изменить ситуацию - Козулин. Но его предали как свои, так и чужие. Отсидел, отголодал, многое прояснил и многое понял. Кто следующий?

Адказаць
+5 +
леонид4624, 22:32, 23.05

Я надеюсь, что Юстас Палецкис, которого я лично знаю, просто ошибся».

Если человек в чем то ошибается, то он просит извинения и указывает свои ошибки. У политика есть организации у которых он может получить ту или иную справку об истинном положении события. но похоже что очень часто начал ошибаться очень многие политики не только этот. и похоже на арену выходит подлость и другие низменные человеческие качества. обычно это у невеж или полуобразованных граждан возникает.

Адказаць
+1 +
Павел, 23:52, 23.05

Есть у меня и к Шушкевичу претензии, но в одном он точно прав: оппозиция не может и не сможет в обозримом будущем ничего сделать. Против режима борется только сотая процента молодой интеллигенции из столицы и областных центров. Остальные не видят альтернативы. А её и нет. Это не работа, когда оппозиционные силы активируются за месяц до выборов. Давно пора всё пересмотреть. Если уж оппы прислушиваются к комментариям на хартии, так в чём проблема провести нормальные интернет-конференции для начала? А то гнут невнятные политические акции и между собой ругаются. Все там хороши, я смотрю.

Адказаць
+3 +
hunter, 1:51, 24.05

Все в общем-то правильно, только нужно решительно освободиться от каши в голове.
А вообще, чем более религиознее человече, тем более невежественнее. Это с человеком происходило во все времена.
Учиться нашему электорату нужно, мир познавать, а не забивать мозги религиозной глупостью.
Прав был Ильич, когда говорил, что "религия - опиум для народа", а поэтому религией не надо так здорово увлекаться.
Хотя нынешней власти, это конечно же на руку: чем невежественнее электорат, тем лучше он управляем (и по своему стабилен, т.е. БЫДЛО)...

Адказаць
0 +
ahtung, 3:06, 24.05

Все как обычно - нацисты не могут решить кто из них самый главный Опп. :))))
А лукашня тем временем разворовывает страну...

Адказаць
+4 +
Баюся сказаць, 5:40, 24.05

Станислав Станиславович, Ваше слово в нашей стране весит очень много. Низкий вам поклон и уважение за то, что вы есть, за то что вы сделали для страны в прошлом и за то что вы делаете сейчас...

Адказаць
+6 +
Баюся сказаць, 6:02, 24.05

Был бы сейчас выбор, я бы отдал свой голос за Станислава Станиславовича. Просто не знаю кому ещё мог бы так верить. Этот человек образец честности, открытости, порядочности, его не в чем упрекнуть, всё он делал правильно и интеллигентно. Может быть и были какие-то мелкие ошибочки, но на сегодняшний день, абсолютно ясно, остался бы он во главе государства мы жили бы сейчас не в колхозе по-шкловски, а в уважаемой, развитой Европейской стране!

Адказаць
+5 +
Баюся сказаць, 6:21, 24.05

Станислав Станиславович, хотелось бы видеть вас на выборах, конечно возраст уже не юношеский, но выглядите вы весьма бодро. Я думаю что праститутка-ермошина просто не сможет озвучить обычные цифры, как-то совсем несуразно они будут выглядеть.

Адказаць
+3 +
ВЛАДИМИР, 21:32, 25.05

МОЛОДЕЦ. ХОРОШИЙ КОММЕНТАРИЙ.

Адказаць
+2 +
я за, 6:40, 24.05

Успешно выращено и выращивается новое поколение, по образцу и подобию, ШКВАРОЧНИКОВ.

Адказаць
+3 +
Liska, 19:39, 24.05

Надежда умирает последней, при таком раскладе думать о переменах сложно, это палки в колёса. Верю Станиславу Шушкевичу, дела обстоят именно так. Чарка, шкварка, большой колхоз- это непобедимо, Что ж мы такие, никакие?

Адказаць
+2 +
umanolda, 1:47, 27.05

Шушкевич как всегда прав. Проспект Шушкевича.

Адказаць
+2 +
umanolda, 2:09, 27.05

Наблюдательный, грамотный и смелый политик. Основатель белорусской государственности.

Адказаць
+1 +
Ганна, 19:20, 29.05

Шаноўны Станіслаў Станіслававіч! Для вельмі значнай часткі беларусаў вы былі і застаецеся гонарам і сумленнем нашай нацыі.Ваш інтэлект. адукаванасць. інтэлегентнасць, ваша мілагучная і сакавітая беларуская мова, як і ваша душа, не могуць не выклікаць да вас павагі і шанавання. Вы сапраўдны беларус і з вялікай літары, Асабіста я і мае дзеці, як і тысячы беларусаў, вельмі хацелі вас бачыць на пасадзе першага прэзідэнта нашай незалежнай краіны. Але на вялікі жаль і не карысць Беларусі і зусім у іншым кірунку наш край павеў супрацьлеглы вам чалавек Але мы ганарымся тым. што побач з намі жыве такі шчыры і сумленны беларус, якога у адрозненні ад іншых, не зламалі ніякія жыццевыя абставіны. І мы заўседы вас падтрымаем! Бадзерасці вам і пленнай працы на карысць роднай Бацькаўшчыны!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны