Когда плюётесь ядом помните, что можете случайно попасть в себя. Эти фигуристы уехали в США ещё в конце 90-х именно потому, что не хотели иметь ничего общего с новой эрефией, а хотели нормальной жизни, самореализации для себя и детей. И сын их выступает за команду Штатов. Мне нет до них дела, я просто погуглила из желания справедливости.
Если вы до сих пор не поняли, как правильно относиться к таким вот росиянцам, которые уехали из рашки, не хотят отношения иметь, это ВАШИ проблемы!!! Все они рашисты! Даже если они и говорят, например, в поддержку Украины или Беларуси, всё равно, у них внутри сидит гнилая имперская сущность! Раша - раковая опухаль нашей планеты. Русские - конченая недонация, ненавидящая весь мир. Завистливая и озлобленая. За то, что у украинцев и беларусов есть возможность стать счастливыми и свободными европейцами, они готовы заживо сжечь нас, некоторые особо отмороженые открыто об этом заявляли. Просто из-за того, что у них самих нет такой возможности, и никогда не появится! Они все - враги, ненавидящие нас! Это нужно понять, осознать это, не нужно с этим спорить, нужно к этому прийти. Да, нужно напрягать мозги. Думать, всё взвешивать. Вспоминать историю, не в общем, а досконально! Во времена ВКЛ, Речи Посполитой. Что творили их цари, правители на наших землях!
Я вам больше скажу, ессть большая вероятность того, что мальчик был гражданином США. Всё же между 94 и 25-м годами больше 30 лет разницы. Непонятно, когда уехали.
Ну а корни можно иметь хоть какие. Я вам если свою родословную расскажу, так вы не поверите, что у меня в крови намешано.
Ну и помимо всего прочего, там полсамолета, я так понимаю, фигуристов было, которые со сборов вовращались.
Это как с авиакатастрофой, в которой погиб Салей...
А что кто-то должен отчитываться кому то почему он хочет куда-то поехать туристом или пожить?
Если кто-то привык жить за поребриком- никто его не спрашивает какого ...он выбрал это.
Случилась трагедия, погибли люди. Произошла трагическая ошибка, скорее всего.
Такое бывает k огромному сожалению. Погибли люди по трагической случайности и какое имеет значение
что они делали в США ? Что хотели, то и делали.
Заметил, что тут многие пишут про карму, так вот карма бывает быстрая, затем которая может прийти не быстро, а в течении месяцев или годов за какие то поступки еще в этой жизни, а есть и неотработанная из прошлой жизни, которая может догнать в этой жизни. Тогда всё получается не случайно.
В Украине военные поражают ВОЕННЫХ ВРАГОВ! А такие, как вы, совершенно одинаковы с рашистскими военными преступниками, которые убивают женщин, детей, стариков и радуются этому!
Любить страну где человек родился и связан воспоминаниями своей жизни там, не преступление, не аморально, итд. Как и жить в другой стране- не являющейся страной рождения.
Вы не знаете поддерживали они режим, оправдывали его действия или нет. Даже фамилий ещё нет чтобы о чём-то можно было судить.
А вы судите.
Предполагать что они любили режим или не любили по меньшей мере бестактно в этой ситуации.
почему то любовь русских к "родине" тем выше, чем от нее дальше
это факт
и любят они не территорию, а по факту - идеологию
идеологию великАго руСкава мира
а там и величие Достоевского с его великодержавным шовинизмом, и Солженицына с тем же самым шовинизмом
возьмите любого интеллигента - а там у них - жалко мальчиков, что воюют, нельзя им желать смерти
а эти мальчики - расстреливают пленных
послушайте расеян - мы против войны, но если страна воюет - то должна победить, даже если не права
вот там она реальность
нажаль статистика саме така
і ще, соціологія показує, що ті що проти війни - хочуть іі завершення на умовах Кремля
і про справедливість там немає мови
ну як же - а за что гибли наши мальчики?
а ті мальчики - по факту наймані вбивці і злочинці
але є але, завжди
маючи ідеологію - це не мальчики, а злочинці - ви не зможете робити політіку у Мордорі
як вам вибір???
Какая ещё статистика, которая рисует цифры, которые кому-то выгодны. Как на самом деле, мы на самом деле не знаем. А как в Беларуси со статистикой, тоже большинство за диктатуру? Сколько в 2020 г. вышло? Большинство населения не участвовало в протестах, значит за диктатуру или всё равно?
Так можно и о белорусах рассуждать, раз у власти диктатор больше, чем в России, да ещё поддерживает войну против Украины, помогает в ней так или иначе, а значит и белорусы тоже. Или это другое?
беларусы то хоть показали разок в 2020 что не шибко то режим и любят и очень массово.хотя надо признать ватанов тоже более чем.
а что показали орки?)сотни тысяч саранчи на фронт что бы оккупировать и поубивать побольше?фонарики?повальная просьба "нитаких" узких снять санкции с "простых" орков?бесконечные ватные шоу вне параши и фактически ноль от так называемых "противников"?)
видал я этих "противников войны и путлера" пару неудобных вопросов и их Zиганутая натура сразу выходит наружу.исключений не видел.
А чо, они рабы, не могут распоряжаться своей жизнью как захотят? Я сужу по национальности, а не по паспорту. Для меня русский даже с американский гражданством всё равно русский, а путинский мигрант с российским всё равно ч...а.
QWERTY, 14:45, 30.01
А чо, они рабы, ......
...... их пригласили на тренерскую работу как лучших фигуристов. как лучших профессоров приглашают читать лекции, как лучших специалистов заведовать лабораториями, как лучших ИТР вести производство редких изделий и т.д.
А на счет национальности так всё что приезжает из бывшего СССР для них все русские! Проверено сотни раз.
Во, начинаются те же песни моря о родине и невыразимой любви к ней, что были си кобзоном и ансамблем песни и пляски.
Песни о правильной скорби.
Почему-то любить родину издалека и жить в другой стране стране может себе позволить далеко не каждый гражданин паРаши, а только имеющий определённые "заслуги" (в том числе и материальные перед властьпредержащими, а в последнее время - просто служащие и сексоты разных контор, просто наводнившие разные страны и проводящие разные мероприятия в поддержку своего "проклятого режима", от которого якобы убежали.
Это - если коротко.
Грядут большие изменения в миграционной политике очень многих стран, будет очень интересно.
Если не форс-мажор, если не катастрофы и бедствия, если тебе реально не угрожает что-то плохое - обустраивай свою любимую родину и наводи в ней порядок, ... шастать и искать по миру халяву.
Ваш последний абзац видимо взят из речи Лукашенко на каком-то колхозном собрании.. У него ведь всё то же самое..,,нет катастроф в стране,, ,,никто никому не угрожает,.,,на родине нужен порядок, вот и наводи его, а не шастай по Польшчам и Амерыкам и не ищы халявы,,.. И вот про то что выше написали.. про сексотов и прочих кгбЭшников.. Да, вот проходит акция например в Варшаве, а непонтные мужики снимают все это на видосы... и никому до этого дела нет. Так к кому тут вопросы?? А вопросы к стране пребывания.. это они у себя булки расслабили и наводнили страны разной гэбнёй... да и про мигрантов та же фигня.. Кому в голову приходит мысль, что надо впускать людей не знающих таблицу умножения, и думают что эти поднимут им экономику.. Короче, ваш пост странный.. смесь правильного и очень вредного.. Интересно. где вы сами? я вот вот выехал ..и задолго до 20-го.. И меня одинаково возмущает и расслабленность и бесконтрольность Запада и жуть и бесчинства ,,рыжыма,, на Родине..
За три года после вторжения монголо-татаров а Украину о поддержке украинцев со стороны так называемых "русских" я слышал очень мало, на одной руке можно пересчитать.
Зато путиноидов , даже вне Московии, полным полно !
Нужно отдавать себе отчёт о том , как мало среди "расиян" адекватных людей.
Не важно где они, не важно кто они , они - фашиствующие рашисты. Это клеймо навека !
А дети орков , вырастают такими же орками, с дядей Вовой в головах.
В 2011-2012 были самые масштабные в истории России протесты. в Беларуси тоже немалые. Думаете, что большинство белорусов за диктатуру или просто выжидают, когда кто-то за них свергнет, а они на всё готовенькое придут.
"В 2011-2012 были самые масштабные в истории России протесты"
Ваш вислів дуже вірний. Щодо 2012 року. Після якого жодного спротиву владі.
Причина одна. Ті, хто фінансували тоді спротив і хотіли змін, розхитуючи човен, стали на мостику і правлять від імені капітана, якого тримають у холодильнику...
Почти не сомневался, что здесь в комментариях найдется немало нелюдей, которые будут искренне радоваться тому, что погибли обычные люди просто потому, что им когда-то "подфартило" родиться не там, радоваться тому, что погибли их ДЕТИ, даже если они родились и жили уже в нормальной стране... Сейчас и в нашей стране живет очень много людей, которые тоже родились в СССР - их катастрофической смерти тоже будете аплодировать, нелюди?
Через несколько маразматиков стариков и промьітьіх в паРаше людей тоже немного радолался что погибли руские.
Но есть одно Но и здесь правильно подчеркнули что мног е Хорошие убежали из паРаши чтоб не стать той сволочью что там живет.
.
Потому соболезную всем тем кто погиб кроме тех паРашников кто уехал как агент или просто мразь.
Всем остальньім повторюсь Соболезную
Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова, работавшая в прошлом с Инной, сообщила СМИ, что у Волянской осталась дочка. «Инна Волянская — моя ученица, это моя девочка, дочку ее я крестила. Это ужас», — поделилась тренер с журналистами.
Напомню, что тарасова - доверенное лицо путлера.
Далее - Евгения Шишкова и Вадим Наумов. Их тренер Людмила Великова: "Теперь русские фигуристы побеждают под американским флагом".
От себя добавлю - фигуристы из совка априори носители бациллы русского мира, будучи тренерами впаривали молодым американцам басни о "вяличии", ну а как совки характеризуют Украину думаю вы все тут знаете.
Л-логика однако... т.е. всем ученикам Тарасовой надо желать смерти и радоваться если это произойдет? А то, что в этой катастрофе погибло много детей, вы вообще читали? И не надо рассказывать, что вы там что то знаете про "фигуристов из совка" - вы знать ничего про это не знаете, потому что даже после 24 февраля нашлись российские фигуристы (Глеб Смолкин, Диана Дэвис, Софья Шифрина) которые сменили спортивное гражданство и даже высказываются против своей страны!
В большинстве своём т.н. русские поддерживают идею уничтожения Украины , они сами себе создали такой имидж : "русский - это зло" , и , между прочим, этим имиджем гордиться.
Так почему мне сейчас нужно искать и определять какой русский "хороший", какой не очень, а какой - путинист ?
И вы в итоге решили переняли этот имидж у них? А от всех этих погибших, которые уже как 30 лет уехали, от их детей родившихся уже в США, вы тоже слышали, что они гордятся этим имиджем?
К сожалению,злорадство по поводу смерти русских это плод политики России и российской пропаганды- одна Скабеева чего стоит не говоря о Симоньян,Соловьеве и пр.Вот и результат...Люди ожесточились и в свою очередь радуются смертям россиян...Все это ужасно.
Ответ такой
Демократия, человеколюбие, либерализм и законность должны быть применимы к тем, кто эти критерии соблюдает
Если применять эти критерии к преступникам - вы проиграете
И только так
Скорее всего я не радуюсь, те русские , в самолёте, мне до лампочки, но я радуюсь искренне смертям русских на поле боя , на украинской земле.
Радуюсь и благодарю хлопцев ЗСУ , за очищение планеты от инфицированных путинизмом паразитов - русских фашистов.
Я, звісно, не експерт, та й висновків слідства ще немає, але якась струнка в моїй душі підказує, що на борту гелікоптера були смертники а-ля 11/09/2001 і вони свідомо "завалили" американський літак, так би мовити в "отмєстку" Трампу за підтримку Ізраїлю, ну і як виклик йому. Або просто - проти мерикосів!
Ті поци навряд чи знали про пасажирів (руцкі фігуристи), а то може з Кремлем би й узгодили.... Хоча ці дикуни вже й з під впливу маскви вийшли...
Виходить так, що московити пожинають свої плоди
Чей-то след вылезает!
АдказацьСочувствие семьям погибших американцев.
АдказацьНе всё так печально.
Дохлые росиянцы всегда радуют.
Толко какого ... они делали в США ?
Когда плюётесь ядом помните, что можете случайно попасть в себя. Эти фигуристы уехали в США ещё в конце 90-х именно потому, что не хотели иметь ничего общего с новой эрефией, а хотели нормальной жизни, самореализации для себя и детей. И сын их выступает за команду Штатов. Мне нет до них дела, я просто погуглила из желания справедливости.
АдказацьЧомусь я впевнений, що всі вони любили рфію, Путлєра живучи в США, як багато інших братьєв по разуму.
АдказацьЧапман тоже уезжала в США и много её коллег, которых ещё не всех выкинули обратно на родину подонков.
АдказацьГниломозгий рашист он и в Африке рашист.
Если вы до сих пор не поняли, как правильно относиться к таким вот росиянцам, которые уехали из рашки, не хотят отношения иметь, это ВАШИ проблемы!!! Все они рашисты! Даже если они и говорят, например, в поддержку Украины или Беларуси, всё равно, у них внутри сидит гнилая имперская сущность! Раша - раковая опухаль нашей планеты. Русские - конченая недонация, ненавидящая весь мир. Завистливая и озлобленая. За то, что у украинцев и беларусов есть возможность стать счастливыми и свободными европейцами, они готовы заживо сжечь нас, некоторые особо отмороженые открыто об этом заявляли. Просто из-за того, что у них самих нет такой возможности, и никогда не появится! Они все - враги, ненавидящие нас! Это нужно понять, осознать это, не нужно с этим спорить, нужно к этому прийти. Да, нужно напрягать мозги. Думать, всё взвешивать. Вспоминать историю, не в общем, а досконально! Во времена ВКЛ, Речи Посполитой. Что творили их цари, правители на наших землях!
АдказацьХороший орк - мертвый орк!
АдказацьЯ вам больше скажу, ессть большая вероятность того, что мальчик был гражданином США. Всё же между 94 и 25-м годами больше 30 лет разницы. Непонятно, когда уехали.
АдказацьНу а корни можно иметь хоть какие. Я вам если свою родословную расскажу, так вы не поверите, что у меня в крови намешано.
Ну и помимо всего прочего, там полсамолета, я так понимаю, фигуристов было, которые со сборов вовращались.
Это как с авиакатастрофой, в которой погиб Салей...
А что кто-то должен отчитываться кому то почему он хочет куда-то поехать туристом или пожить?
АдказацьЕсли кто-то привык жить за поребриком- никто его не спрашивает какого ...он выбрал это.
Случилась трагедия, погибли люди. Произошла трагическая ошибка, скорее всего.
Такое бывает k огромному сожалению. Погибли люди по трагической случайности и какое имеет значение
что они делали в США ? Что хотели, то и делали.
Заметил, что тут многие пишут про карму, так вот карма бывает быстрая, затем которая может прийти не быстро, а в течении месяцев или годов за какие то поступки еще в этой жизни, а есть и неотработанная из прошлой жизни, которая может догнать в этой жизни. Тогда всё получается не случайно.
Адказацьвот только не надо мистику и потусторонние силы приплетать к случившемуся.
АдказацьТак это ж не мистика , а закон.
АдказацьНеважно когда они уехали. Кац это навсегда! Очень плохо что они везде что хотят то и делают.Только в Украине их наказывают смертью- больше нигде.
АдказацьВ Украине военные поражают ВОЕННЫХ ВРАГОВ! А такие, как вы, совершенно одинаковы с рашистскими военными преступниками, которые убивают женщин, детей, стариков и радуются этому!
Адказацьнават верталёты супраць оркаў
Адказацьхрен с ними, русским не должно быть хорошо!
АдказацьДля большасці насельніцтва свету няма розніцы паміж рускімі, беларусамі і, нават, украінцамі. Тым больш, паміж тымі з іх, хто па-руску размаўляе.
АдказацьЛюбить страну где человек родился и связан воспоминаниями своей жизни там, не преступление, не аморально, итд. Как и жить в другой стране- не являющейся страной рождения.
АдказацьВы не знаете поддерживали они режим, оправдывали его действия или нет. Даже фамилий ещё нет чтобы о чём-то можно было судить.
А вы судите.
Предполагать что они любили режим или не любили по меньшей мере бестактно в этой ситуации.
почему то любовь русских к "родине" тем выше, чем от нее дальше
Адказацьэто факт
и любят они не территорию, а по факту - идеологию
идеологию великАго руСкава мира
а там и величие Достоевского с его великодержавным шовинизмом, и Солженицына с тем же самым шовинизмом
возьмите любого интеллигента - а там у них - жалко мальчиков, что воюют, нельзя им желать смерти
а эти мальчики - расстреливают пленных
послушайте расеян - мы против войны, но если страна воюет - то должна победить, даже если не права
вот там она реальность
откуда вы знаете позицию погибших людей?
АдказацьОбо всех людях с определённого момента думаю плохо. Иногда мне бывает стыдно за себя , если узнаю, что некоторые из них хорошие .
Адказацьнажаль статистика саме така
Адказацьі ще, соціологія показує, що ті що проти війни - хочуть іі завершення на умовах Кремля
і про справедливість там немає мови
ну як же - а за что гибли наши мальчики?
а ті мальчики - по факту наймані вбивці і злочинці
але є але, завжди
маючи ідеологію - це не мальчики, а злочинці - ви не зможете робити політіку у Мордорі
як вам вибір???
Какая ещё статистика, которая рисует цифры, которые кому-то выгодны. Как на самом деле, мы на самом деле не знаем. А как в Беларуси со статистикой, тоже большинство за диктатуру? Сколько в 2020 г. вышло? Большинство населения не участвовало в протестах, значит за диктатуру или всё равно?
Адказацьа на самом деле - росияне идут за длинным рублем и их семьи не против
Адказацьи на самом деле - убивают пленных
и у человека с автоматом всегда есть выбор
Так можно и о белорусах рассуждать, раз у власти диктатор больше, чем в России, да ещё поддерживает войну против Украины, помогает в ней так или иначе, а значит и белорусы тоже. Или это другое?
Адказацьбелорусы тоже измазаны руСким миром
Адказацьфакт
беларусы то хоть показали разок в 2020 что не шибко то режим и любят и очень массово.хотя надо признать ватанов тоже более чем.
Адказацьа что показали орки?)сотни тысяч саранчи на фронт что бы оккупировать и поубивать побольше?фонарики?повальная просьба "нитаких" узких снять санкции с "простых" орков?бесконечные ватные шоу вне параши и фактически ноль от так называемых "противников"?)
видал я этих "противников войны и путлера" пару неудобных вопросов и их Zиганутая натура сразу выходит наружу.исключений не видел.
российские фигуристы и тренеры?
АдказацьА что они там делали?
Почему они получали Огромные деньги в свое время,
когда мы работали за копейки, сбежали из СССР?
А чо, они рабы, не могут распоряжаться своей жизнью как захотят? Я сужу по национальности, а не по паспорту. Для меня русский даже с американский гражданством всё равно русский, а путинский мигрант с российским всё равно ч...а.
АдказацьQWERTY, 14:45, 30.01
АдказацьА чо, они рабы, ......
...... их пригласили на тренерскую работу как лучших фигуристов. как лучших профессоров приглашают читать лекции, как лучших специалистов заведовать лабораториями, как лучших ИТР вести производство редких изделий и т.д.
А на счет национальности так всё что приезжает из бывшего СССР для них все русские! Проверено сотни раз.
Репутация у раzеи и раzеян такая,что все что с ними случается-не может не вызвать ничего,кроме злорадства!И неважно кто это были!
Адказаць+500!!
АдказацьДаже если против путлеровской войны? Так вы сами не заметите, как станете как путиноиды, злобные, всех ненавидящие.
Адказацьнадо ненавидеть и по возможности истреблять.
АдказацьСогласен. Всех гребут под одну гребёнку. Среди русских очень много достойных людей.
Адказаць@Литва
АдказацьНу, может (скорее) не очень, но есть.
А стадный человек везде таков: куда поведут, туда и пойдёт.
Deportacija prodolzajetsa...
АдказацьВо, начинаются те же песни моря о родине и невыразимой любви к ней, что были си кобзоном и ансамблем песни и пляски.
АдказацьПесни о правильной скорби.
Почему-то любить родину издалека и жить в другой стране стране может себе позволить далеко не каждый гражданин паРаши, а только имеющий определённые "заслуги" (в том числе и материальные перед властьпредержащими, а в последнее время - просто служащие и сексоты разных контор, просто наводнившие разные страны и проводящие разные мероприятия в поддержку своего "проклятого режима", от которого якобы убежали.
Это - если коротко.
Грядут большие изменения в миграционной политике очень многих стран, будет очень интересно.
Если не форс-мажор, если не катастрофы и бедствия, если тебе реально не угрожает что-то плохое - обустраивай свою любимую родину и наводи в ней порядок, ... шастать и искать по миру халяву.
Ваш последний абзац видимо взят из речи Лукашенко на каком-то колхозном собрании.. У него ведь всё то же самое..,,нет катастроф в стране,, ,,никто никому не угрожает,.,,на родине нужен порядок, вот и наводи его, а не шастай по Польшчам и Амерыкам и не ищы халявы,,.. И вот про то что выше написали.. про сексотов и прочих кгбЭшников.. Да, вот проходит акция например в Варшаве, а непонтные мужики снимают все это на видосы... и никому до этого дела нет. Так к кому тут вопросы?? А вопросы к стране пребывания.. это они у себя булки расслабили и наводнили страны разной гэбнёй... да и про мигрантов та же фигня.. Кому в голову приходит мысль, что надо впускать людей не знающих таблицу умножения, и думают что эти поднимут им экономику.. Короче, ваш пост странный.. смесь правильного и очень вредного.. Интересно. где вы сами? я вот вот выехал ..и задолго до 20-го.. И меня одинаково возмущает и расслабленность и бесконтрольность Запада и жуть и бесчинства ,,рыжыма,, на Родине..
АдказацьРусский - это диагноз. Не ищите живых среди мертвых, это бессмысленно.
АдказацьЗа три года после вторжения монголо-татаров а Украину о поддержке украинцев со стороны так называемых "русских" я слышал очень мало, на одной руке можно пересчитать.
АдказацьЗато путиноидов , даже вне Московии, полным полно !
Нужно отдавать себе отчёт о том , как мало среди "расиян" адекватных людей.
Не важно где они, не важно кто они , они - фашиствующие рашисты. Это клеймо навека !
А дети орков , вырастают такими же орками, с дядей Вовой в головах.
Это кем же надо быть, что бы радоваться смерти детей!!!!!
АдказацьНе плачьте по тем, кого не знаете !
АдказацьВозможно их родственники прямо сейчас убивают, насилуют или грабят украинцев .
И для них они "наши мальчики".
Ну а вы радуетесь смерти тех (и их детей) кого не знаете, в этом разница между нами?
АдказацьЭтот вопрос переадресуйте лучше русским !
АдказацьИ посмотрите на их реакцию !
Вы слышали про Киевскую детскую больницу ОХМАТДЕТ ???
Так КЕМ же надо быть ?
Т.е. вы радуетесь смерти детей так же как русские?
АдказацьВ 2011-2012 были самые масштабные в истории России протесты. в Беларуси тоже немалые. Думаете, что большинство белорусов за диктатуру или просто выжидают, когда кто-то за них свергнет, а они на всё готовенькое придут.
Адказаць"В 2011-2012 были самые масштабные в истории России протесты"
АдказацьВаш вислів дуже вірний. Щодо 2012 року. Після якого жодного спротиву владі.
Причина одна. Ті, хто фінансували тоді спротив і хотіли змін, розхитуючи човен, стали на мостику і правлять від імені капітана, якого тримають у холодильнику...
Почти не сомневался, что здесь в комментариях найдется немало нелюдей, которые будут искренне радоваться тому, что погибли обычные люди просто потому, что им когда-то "подфартило" родиться не там, радоваться тому, что погибли их ДЕТИ, даже если они родились и жили уже в нормальной стране... Сейчас и в нашей стране живет очень много людей, которые тоже родились в СССР - их катастрофической смерти тоже будете аплодировать, нелюди?
АдказацьЧерез несколько маразматиков стариков и промьітьіх в паРаше людей тоже немного радолался что погибли руские.
АдказацьНо есть одно Но и здесь правильно подчеркнули что мног е Хорошие убежали из паРаши чтоб не стать той сволочью что там живет.
.
Потому соболезную всем тем кто погиб кроме тех паРашников кто уехал как агент или просто мразь.
Всем остальньім повторюсь Соболезную
Для тех кто плачет:
АдказацьЗаслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова, работавшая в прошлом с Инной, сообщила СМИ, что у Волянской осталась дочка. «Инна Волянская — моя ученица, это моя девочка, дочку ее я крестила. Это ужас», — поделилась тренер с журналистами.
Напомню, что тарасова - доверенное лицо путлера.
Далее - Евгения Шишкова и Вадим Наумов. Их тренер Людмила Великова: "Теперь русские фигуристы побеждают под американским флагом".
От себя добавлю - фигуристы из совка априори носители бациллы русского мира, будучи тренерами впаривали молодым американцам басни о "вяличии", ну а как совки характеризуют Украину думаю вы все тут знаете.
1000 %
АдказацьЛ-логика однако... т.е. всем ученикам Тарасовой надо желать смерти и радоваться если это произойдет? А то, что в этой катастрофе погибло много детей, вы вообще читали? И не надо рассказывать, что вы там что то знаете про "фигуристов из совка" - вы знать ничего про это не знаете, потому что даже после 24 февраля нашлись российские фигуристы (Глеб Смолкин, Диана Дэвис, Софья Шифрина) которые сменили спортивное гражданство и даже высказываются против своей страны!
АдказацьВ большинстве своём т.н. русские поддерживают идею уничтожения Украины , они сами себе создали такой имидж : "русский - это зло" , и , между прочим, этим имиджем гордиться.
АдказацьТак почему мне сейчас нужно искать и определять какой русский "хороший", какой не очень, а какой - путинист ?
Они хотят ТАК жить, они этого добились !!!
Лучше скажите, кем надо быть, чтобы в упор целый самолёт не разглядеть. В лётчики слепых и тупых берут?
АдказацьИ вы в итоге решили переняли этот имидж у них? А от всех этих погибших, которые уже как 30 лет уехали, от их детей родившихся уже в США, вы тоже слышали, что они гордятся этим имиджем?
АдказацьК сожалению,злорадство по поводу смерти русских это плод политики России и российской пропаганды- одна Скабеева чего стоит не говоря о Симоньян,Соловьеве и пр.Вот и результат...Люди ожесточились и в свою очередь радуются смертям россиян...Все это ужасно.
АдказацьОтвет такой
АдказацьДемократия, человеколюбие, либерализм и законность должны быть применимы к тем, кто эти критерии соблюдает
Если применять эти критерии к преступникам - вы проиграете
И только так
Скорее всего я не радуюсь, те русские , в самолёте, мне до лампочки, но я радуюсь искренне смертям русских на поле боя , на украинской земле.
АдказацьРадуюсь и благодарю хлопцев ЗСУ , за очищение планеты от инфицированных путинизмом паразитов - русских фашистов.
Я, звісно, не експерт, та й висновків слідства ще немає, але якась струнка в моїй душі підказує, що на борту гелікоптера були смертники а-ля 11/09/2001 і вони свідомо "завалили" американський літак, так би мовити в "отмєстку" Трампу за підтримку Ізраїлю, ну і як виклик йому. Або просто - проти мерикосів!
АдказацьТі поци навряд чи знали про пасажирів (руцкі фігуристи), а то може з Кремлем би й узгодили.... Хоча ці дикуни вже й з під впливу маскви вийшли...
Виходить так, що московити пожинають свої плоди
А что узкее забыли в ненавистном для их США, ехали бы любить родные берёзки а нет смотрят на проклятую капиталистическую Америку.
АдказацьМакаревич, Пугачева, Галкин, Ахеджакова, Тарасов, Козловский, Серебренников, Гребенщиков, Машкова, Парфенов, Глуховский, Акунин, Смольянинова, Звягинцев, Слепаков, Шевчук, Земфира и тд. - что они забыли в ненавистном Западе, ехали бы любить березки?
АдказацьТак і на самольотє був пригожин з оточенням, і з Азербайджана та на МН-17, були пасажири....
АдказацьСМЕРТЬ РАШИСТАМ!