9 студзеня 2025, Чацвер, 13:13
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 53
+80 +
сноб, 16:05, 8.01

Перефразируя пословицу:"что у умного на уме, то у дурака на языке". Как-то так выходит. Вообще, грустно всё это. Мир куда-то катится по наклонной с ускорением.

Адказаць
+7 +
Y, 21:29, 8.01

Не мир катится, а сша. Известно куда - в изоляцию, трумпа с маском все пошлют и оч быстро проведут испытания ЯО...
Тем самым реднекам останется только локти кусать, но былого влияния на мир уже сша не вернуть...
Кетай повоняет немного, но с его плотностью населения заткнется, опасаясь ядерного удара от неизвесно кого с территории, например, сев кореи или бсср...

Адказаць
+56 +
r a d a r, 16:08, 8.01

В ближайшем времени мы увидим упразднение НАТО , потому что , это не нравится России , ну а для Трампа приоритет номер один вернуть себе Канаду , Гренландию , Панамский канал , ивозможно контроль над Мексикой

Адказаць
+14 +
Сергій, 16:59, 8.01

Не треба так героїзувати Трампа,там багато застережностей в конституці.А її під кожного ідіоти не міняють,як в рассєї,Білорусї,і Україні

Адказаць
-2 +
TTT, 23:31, 8.01

Щодо України ви, певно, мали на увазі Петра Олексійовича, який змінив Конституцію заради того, щоб його людина без вищої юридичної освіти (Луценко Ю.В.) став Генпрокурором.

Адказаць
+9 +
Sir_Chopin, 20:43, 8.01

Естественно, что первой задачей Трампа в 2017 был роспуск НАТО, и он быстро этим занялся. Но ЕС тогда сказала, что сразу организует свою армию, т.е. очень усилит европейские силы и единство ЕС. И Путин этого боялся еще больше, чем НАТО со "своим человеком" во главе, и мгновенно приказал Трампу не продолжать это направление. Уже в середине 2017 эта тема угасла.

Адказаць
0 +
Нет Цензуре!, 0:51, 9.01

Теперь цель - развал ЕС. Ильюша Масковский строчит, не покладая рук.

Адказаць
-11 +
Дуся, 16:09, 8.01

Стоп! Все что сказано ПРОТИВОРЕЧИТ словам и поступкам действующих! администраций США и других членов НАТО. Путь в НАТО открыт Украине. Читаем заявления и объяснения невозможности сделать это мгновенно, как в случае Финляндии, например.

Адказаць
+8 +
НЕ Противоречит! , 20:27, 8.01

НЕ Противоречит! Баиден НИ разу не сказал, что США примут Украину в нато! Читать между строк надо уметь!

Адказаць
+88 +
грин, 16:12, 8.01

Не волнует Московию Украина в НАТО, просто повод нападать на других. Сначала Украина, потом Балтия. Зло нужно уничтожать с корнем. Это нужно вдолбить в голову нарцисса если там еще мозги остались.

Адказаць
-11 +
Ystrad, 22:21, 8.01

Узбагойтесь, Прибалтика в НАТО, там все ОК, и Путин туда не сунется ни при каких раскладах.

Адказаць
+51 +
Мистер Х, 16:12, 8.01

Позорище!

Адказаць
+62 +
Хтось, 16:16, 8.01

Хочеться побачити коментарі тих, хто казав, що Трамп зробить для України більше, ніж Байден.

Адказаць
+50 +
Масон 40 Градусов, 16:19, 8.01

Во время этой войны я понял одну очень простую вещь. НАТО это в сущности одна страна - США. Они создали привлекательный фасад в виде международной организации только чтобы прикрыть свой мировой порядок. Мол, это не мы здесь главные, а каждый участник равноправен. Но на самом деле это ложь.
Таким образом, если США захотят за кого-то воевать, то все остальные страны тоже будут воевать. А если США не захотят, то и остальные страны не будут. Выскочит какой-то Джейк Салливан, скажет что нельзя допустить эскалации, и знаменитая пятая статья просто не будет активирована. Таким образом НАТО это просто фиговый листок.
Очевидно, что ни США Трампа ни США Байдена за Украину воевать не хотят, таким образом НАТО не обеспечит безопасность Украины, даже если ее примут в НАТО. А единственной настоящей гарантией безопасности является только полагание на свои силы. Чего украинская верхушка не понимает и, боюсь, никогда не поймет.

Адказаць
+17 +
Тутэйшы, 17:17, 8.01

"...таким образом НАТО не обеспечит безопасность Украины, даже если ее примут в НАТО. А единственной настоящей гарантией безопасности является только полагание на свои силы. "
Прыемна, што гэта зразумела не толькі мне. Пра ўтопію НАТА я выказваўся месяцы 3 -4 таму. Як і пра неабходнасць мець сваю боездольную армію і сваю моцную эканоміку і прамысловасць.

Адказаць
+20 +
Анна, 19:01, 8.01

еще лучше свое ЯО. Украине это вполне по силам. Вон, пельмень своих подданых на мясо продает и никто ему слова не скажет. А всего-то ведро ядерных помоев насобирал по сусекам. Но никто не сунется как бы он там ни выдрыгивался.

Адказаць
+31 +
Укр, 16:21, 8.01

100%.
Певна частина європейських лідерів (Британія, Польща, Румунія, держави Балтії та Скандинавії) вже зрозуміли, що на часі нова архітектура безпекового союзу в Європі. Час НАТО добігає кінця

Адказаць
0 +
Cesare Borgia, 2:50, 9.01

Я так зразумеў, што калі і нова сыстэма бяспікі Эўропы не прымя Украіну, то і яна адразу гікня?

Адказаць
+5 +
Guest , 16:23, 8.01

А что, до Трампа Украину собирались принять в нато?

Адказаць
+3 +
Моральные претензии, 16:28, 8.01

Пусть автор расскажет, сколько Украина сделала для Молдовы в 1992 году, для Чечни в 1994-2000 годах, для Грузии в 1991-2008 годах. Запад поддерживает Украину в той мере, в какой это снижает необходимость прямого столкновения. Помните, что США напрямую вступили во Вторую мировую войну только после нападения Японии в 1941 году. Почему Россия напала на Украину, а не на другую страну? Потому что Украину считали плохо организованной, коррумпированной и готовой к ассимиляции. Решите проблемы внутри страны, прежде чем выдвигать моральные претензии.

Адказаць
+22 +
Украинка, 17:15, 8.01

Перераховуєте країни в які влізла росія, при чому ще не згадали Сирію і це тільки за останні 30 років,а потім запитуєте "Чому саме на Україну напала, а не на іншу країну".Тому що імперія, тоталітарна держава ,мос*альня завжди була такою влізала всюди.Грузії якраз Україна допомогла . Тоді вперше переміг на виборах проукраїнський президент без комуністичного минулого В.Ющенко.
Екс-президент Грузії Міхеїл Саакашвілі зазначив, що стримати агресію в перші дні було найважче, але це вдалося, зокрема, за допомоги України.
«В Україні ми готували своїх військових спеціалістів, Україна нам надала ППО, яке було критично важливим у перші дні вторгнення – вони не змогли отримати перевагу в перші дні, Україна нам дала системи «Бук» і «Оса», декілька бойових комплектів до кожної системи, і завдяки ним ми збили 12 російських бомбардувальників, включно зі стратегічним бомбардувальником Ту-22, який ніхто до цього не збивав», – розповів Міхеїл Саакашвілі

Адказаць
+23 +
Ответ "учителю", 17:20, 8.01

Пожалуйста. 1) Насчет Приднестровья, то в 1992 году Украина еще не до конца состоялась как государство, а конфронтации с рашкой тогда точно никто не хотел, то же касается и Чечни, которая формально является частью рашки. 2) Насчет Грузии. В 1993 году Украина помогла многим грузинам бежать от этнической чистки в Абхазии, а в 2008 году единственная (!) передала Грузии летальное оружие. А учитывая то, как эта страна сейчас "благодарит" Украину за эту помощь, то стоит напомнить, что Украина не была обязана помогать, но помогла, ибо для украинцев грузины - братья и союзники в борьбе за свободу. А о том, что было бы если Украина не выстояла в этой войне против рашки, я уже вообще молчу.
А теперь мой личный ответ "учителю" сверху: если Вы из Беларуси, то для начала научите своих соотечественников реально протестовать, прежде чем поучать других что делать.

Адказаць
-10 +
Тутэйшы, 17:20, 8.01

"...коррумпированной и готовой к ассимиляции. Решите проблемы внутри страны, прежде чем выдвигать моральные претензии." +++👍

Адказаць
0 +
GT, 0:22, 9.01

Я была о вас лучшего мнения. "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"

Адказаць
0 +
Тутэйшы, 12:53, 9.01

Справа ў тым, што мяне АБСАЛЮТНА не цікавіць, што пра мяне думаюць. Я не пішу каменты дзеля лайкаў (плюсаў). Мяне цікавяць ФАКТЫ. ЛЮБЫЯ. Пазітыўныя, негатыўныя. На аснове фактаў можна рабіць нейкія ЛАГІЧНЫЯ высновы. А факты гавораць пра тое, што ва Украіне ВЕЛЬМІ вялікія праблемы з кіраўніцтвам. Падабаецца гэта камусьці, ці не падабаецца, але гэта ФАКТ.

Адказаць
+7 +
У Украины, 19:27, 8.01

не было другого выхода. Получив свободу, молодое украинское государство не могло не начать мстить бывшему оккупанту за Голодомор и все столетия угнетения. И в любом конфликте кого-либо с орками украинцы всегда были против орков, даже если другие страны не занимали такой позиции. И так будет всегда, пока бывший оккупант и нынешний агрессор не побежден и пока жив хоть один украинец. Так что нынешняя война была просто вопросом времени.

Адказаць
+6 +
TTT, 23:44, 8.01

Я вижу , вы большой знаток истории вообще и Украины в частности. Ирония, если что. Конечно, лестно, что вы сравниваете Украину с США ))) Кстати, первым иностранным президентом, прибывшем в Тбилиси сразу после 08.08.2008, был Виктор Ющенко. Но откуда вам это знать?
"Украину считали плохо организованной, коррумпированной и готовой к ассимиляции" - ой-ой-ой, сколько эпитетов! Уточните, please, кто так считал? Такие же примитивные особи, как вы, не в счет.

Адказаць
+24 +
рчшдсмлдгвлстдлрр, 16:30, 8.01

Ну, значит надо создавать другой альянс и переманивать достойных членов из НАТО, а остальные сами перебегут и будет хтота клешню смаковать.

Адказаць
+45 +
Реальность, 16:32, 8.01

Позор. В данное время ВСУ не боится и находится на территории ядерной россии.
Трамп продолжает реально бояться путина.

Адказаць
+20 +
Ну да, 16:51, 8.01

Так же как и Байден.

Адказаць
-18 +
морковка для ослика, 16:33, 8.01

Трамп сказал то,что думающие люди понимали с самого начала.Никакого НАТО и Евросоюза - не будет.Это неприятно слышать,но это так.Люди,которые хотели жить в Евросоюзе,они уже там живут.А кто остался,тем и так нравится.

Адказаць
+24 +
Ardolynk, 16:47, 8.01

Помнится, когда Швеция и Финляндия вступали, Россия ещё как возражала и угрожала. А задолго до того "запрещала во веки веков" расширение альянса на восток. Так что не надо посыпать голову пеплом.

Адказаць
+35 +
Лия, 16:58, 8.01

К сожалению это так. Было понятно с самого начала.войны. Кстати, Буш был согласен на членство Украины в НАТО, а Меркель нет. Есть версия, что она агент Москвы. Да и Будапешский меморандум, как бы беззубо он не был написан, должен был давать гарантии безопасности. Его подписала "великая" страна США. Это позор для США, что эта война вообще началась.

Адказаць
+11 +
Тутэйшы, 17:27, 8.01

Самая галоўная памылка, разлічваць не на сябе, а на кагосьці. Некаторыя дагэтуль гэтага не зразумелі і спадзяваюцца на кагосьці далей.

Адказаць
+39 +
Слава, 17:21, 8.01

Так это вы нам мораль читаете: "Украину считали плохо организованной, коррумпированной и готовой к ассимиляции - решите проблемы внутри страны, прежде чем..." Ну и где проблемы? Какая страна в Европе три года сдерживала бы русских на фронте? С кучей ограничений к тому же. Кто из нас организованней, мы или вы? В какой стране Европы не было коррупционных скандалов, от работы политиков в иностранных фирмах и триллионных заказов и до обыкновенной контрабанды. Про ассимиляцию ничего не скажу, не знаю, но внешний вид многих городов Европы "подсказывает", что они готовы к ассимиляции. Вопрос: что ещё мы вам должны? Что ещё нам решать в своем доме во вашему требованию? То, что мы воюем за европейские ценности, а вы все прячетесь в кустах, ещё и нахамив нам и пересказав кремлевские пропагандистские выдумки - вот это и есть наши моральные претензии. Украина была внутренне слабой - ее к 2025 году не было бы, и украинцев ни одного на оккупированной территории не было бы.

Адказаць
+20 +
Анна, 19:05, 8.01

Отлично ответил, уважуха.

Адказаць
+23 +
Слава, 17:30, 8.01

"Моральный претензер" комментарием выше умудрился обвинить Украину в том, она не спасала другие страны, причем 20 или 30 лет тому назад. Интересно девки пляшут. Может, мы ещё и виноваты в распаде Римской империи и не спали мамонтов от вымирания?? И самое главное, этот русский бот ставит нас на одни весы с самими США. Благодарствую за сравнение. Но никогда мы не претендовали на то, чтобы решать проблемы войны и мира в целых странах, будь-то Молдова, Чечня или Грузия. У нас и США не те весовые категории и, значит, не те претензии к нам. А таки да, помогали, и этим странам тоже, по мере возможного, и все равно по больше вашего.

Адказаць
+1 +
Тутэйшы, 18:20, 8.01

Мелася на ўвазе, што ва украінцаў ВЕЛЬМІ завышаныя спадзяванні на дапамогу звонку. Нажаль, рэчаіснасць паказвае, што спадзявацца на некага - не вельмі разумна. Адсюль вынікае і комплекс намаганняў: рыхтавацца да абароны, а не для шашлыкоў. Пераводзіць сваю эканоміку на ваенныя рэйкі і знішчаць карупцыю, а не думаць пра дапамогу ад іншых. Па другое, ці не думаеце вы, што так званыя "еўрапейскія каштоўнасці" такая самая ўтопія, як і камунізм?

Адказаць
0 +
GT, 0:41, 9.01

Так гарно пишете - я аж зачиталась! І хто ж нам дає такі влучні поради? Невже громадянин такої моцної країни як Бєларусь? Всі свої проблеми порішали, то треба свій писок встромити в справи країни, що одинадцятий рік відстоює своє існування. Яка виробляє дрони різних модифікацій в величезних кількостях, засоби РЕБ, Стугни, Нептуни, Паляниці etc. Ну-ну.

Адказаць
0 +
Тутэйшы, 12:59, 9.01

Ну калі ў вас усё добра, то хто я такі, каб нешта Вам казаць ??? Вам лепей відаць.

Адказаць
+28 +
ДМБ82, 18:07, 8.01

Слава, вы уже все доказали, за эти три года войны.У вас героический народ, умный президент.Грязная политика не должна вас сломать, потому что вы понимали и были готовы к такому развитию событий.Нет в Европе страны, которая могла так мощно противостоять российскому монстру.И я удивляюсь тем европейским политикам которые не понимают, если бы прошел блицкриг в Украине, они бы были следующие.Это они вам должны.вы победите.Героям Слава.

Адказаць
-21 +
смотреть трезво, 18:45, 8.01

Смотрите здраво на вещи. Никогда Украина не будет членом Нато. Ни Западу, ни США не нужна конфронтация с РФ, будет у власти Путин или кто-то другой, ситуация не изменится. Принятие Украины в Нато означает только одно - война с Россией, которая из-за своих амбиций и идеи великодержавия скорей сдохнет, чем сдастся. Эта война будет концом цивилизации. На Западе это прекрасно понимают и никто не хочет чтоб на его земля превратилась в пепел. Нужно прекратить это безумие на каких-то приемлемых условиях, при которых Украина достойно выйдет из этой войны. Не будет победителей и побежденных, просто договор о мире.

Адказаць
+21 +
Украинка, 19:14, 8.01

Та ну.Не перебільшуйте"сміливість" мордору.Насправді мордор не полізе туди,де можуть дати по зубах.Прикладів цьому чимало,коли пуйло мовчки проковтнуло і втерлося.Воюючу країну ,звісно,в НАТО не візьмуть і справа тут не стільки в тому,що бояться росії,а більше в певних фінансових та бізнес інтересах деяких політичних діячів заходу.

Адказаць
+8 +
Нет!, 19:30, 8.01

Украина и РФ всегда врагами были, есть и будут! Могут быть временные перемирия, но взаимную ненависть народов никуда не денешь. Из двух народов должен остаться только один.

Адказаць
+24 +
Витальич, 19:40, 8.01

Та ты шо! :) И почему же это НАТО в прибалтийских республиках или даже в Финляндии и Швеции не означает войны с Россией, а вот Украина в НАТО прям сразу такую войну и спровоцирует? Все намного проще. Само существование очень близкой страны с массой русскоязычного населения и как ни крути, но довольно близкой ментальностью вне влияния московской власти - является смертельным для существования России в привычной ей рабско-чекистской государственности. Так что не Украина в НАТО Путина пугает, а вообще независимая Украина, отдельная от России, ведущая независимую внутреннюю и внешнюю политику. Никогда не должен русский раб иметь ни малейшей возможности увидеть, что можно жить просто по другому. Так ведь и до "бессмысленного и беспощадного" недалеко. Поэтому Россия никогда не оставит независимую Украину в покое, НАТО всего лишь предлог. Сначала добьются отказа от НАТО, а потом и затащат в свои ордынские порядки, доходит?

Адказаць
+13 +
Дауж, 20:24, 8.01

Раз пошла такая пляска срочно нужно создавать свое яо. Под лозунгом у нас его нет но в случае необходимости мы его применим.

Адказаць
+6 +
Марта , 20:40, 8.01

Украине нужно создавать свое ЯО, тем более все предпосылки есть, нас никто не должен защищать кроме самих себя❗

Адказаць
-6 +
детский шантаж, 22:36, 8.01

2 Марта , 20:40, 8.01:Украине нужно создавать свое ЯО

Не смеши, неук.
Согласна ты и твои дети с внуками лет так 50 ходить без трусов и жрать траву - шобэ какую-то бомбу бессмысленно сбросить на Воронеж, например!?

Ни один идиот в мире не даст тебе денег на ядерную бомбу и прекратит ВСЕ поставки вооружения просто завтра - ВСЕ подписали договор о нераспространении и будут его соблюдать, если не террористы.

Адказаць
-5 +
Sir_Chopin, 20:52, 8.01

Кто-то хочет подобрать на улице оборванного, вороватого, неграмотного и бездомного нищего и привести в свою семью? Так зачем обсуждать такие проблемы за НАТО, и придумывать что-то? Там и так уже хватает сложностей с "членами семьи" (как и в ЕС), и добавлять их вряд ли стоит.
Придет время, и "усыновят", но надо подучить, подлечить и т.д.
Не надо удивляться, что всегда есть много "мыслитей", которые хотят провозгласить какую-нибудь чушь, для того и придуман Фейсбук.

Адказаць
+12 +
Украинка, 21:11, 8.01

Смердить мордором.Оборваний ,неграмотний -,це певне лапотний Ванька.Ну звісно,у Ваньки пам'ять закоротка,бо він сьогодні ,певне з перепою,не пам'ятає того,що було вчора.А раніше були підписані договори з НАТО про співробітництво,спільні навчання і база НАТО в Ульянівську.А ще ,забулося найцікавіше,що пуйло саме просилося в НАТО. Нічого,Китай усиновить сиротинушку.

Адказаць
0 +
Sir_Chopin, 4:24, 9.01

Ну да, там можно еще и РФ в НАТО предложить, и даже сделать постоянной главой там.
Увы, Украина почти 30 лет не могла выйти оттуда, и еще впереди длинный путь.

Адказаць
+1 +
Тьфу!, 7:51, 9.01

Зададные моральные трусы и маразматики.

Адказаць
+3 +
FBI, 8:49, 9.01

Устал повторять (и не я один): если бы Запад реально хотел победы Украины, то война бы закончилась уже через 3 месяца. Разуйте глаза!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны