24 December 2024, Tuesday, 21:54
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 116
+146 +
Менск, 10:57, 23.12

Хартия, держись, не первый и не последний раз нападают шакалы, значит боятся!

Reply
+17 +
для, 12:56, 23.12

Наталья вы наша опора и свет во мраке. Только Хартии я доверяю . Я вижу что толку от другой оппозиции тихановских, латушек и пр. просто ноль. Лишь одно блогерство. А Халезин лично мне даже внешне никогда не нравился . Есть в нём какая то холуйская неухоженность и затаённая злобность на лице. И это не неухоженность интеллигента, это что то вроде маски . И скорее
всего это старый сексот. Не случайно он вылез во время "бесоединства" на всех каналах БрехТВ . Время и условия работают , как сито, отделяя мусор ....

Reply
-1 +
Куйвпальто, 0:40, 24.12

Наталья, не поддавайтесь на провокации и не торопитесь давать опровержения. Хотя бы по причине ни одно и не другое не доказуемо. Вы делаете большое дело. Поддерживаете сайт не идеальный, но не лукашенковский. К вам люди идут за информацией а не в их ниву. Кто вообще читает лукашенковские газетенки?! Все сидят и телеграмме а те кто за границей в день по 100 раз рефрешат ваш сайт. Беларусь получает те же новости через телеграмм что и заграница через вас. Так что работаете еще более напряженно и продолжайте подтачивать лукашенковский режим. Это нормально быть несогласным с другими оппозиционерами лишь бы они не оказались КГБшниками а если у вас есть информация о их сотрудничестве с кгбой то выводите их на чистую воду. Успехов!

Reply
+19 +
Дзед-Барадзед, 13:26, 23.12

Мне вельмі шкада, што «Наша Ніва» (а гэта фактычна сапраўдны так бы мовіць брэнд з больш чым векавой гісторычй), такое ўражанне, павінна была пасьля 2020 г. пайсці пад зялёную чырвань. У «Нашай Ніве», напэўна, НКУС'аўцамі і лукамусарамі шантажаваліся не толькі самі журналісты, але і іх сем'і, сваякі і знаёмыя. Тым не менш пэўны зьніч беларушчыны (нават пад дахам НКУС/НКВД/КГБ/ФСБ) тая інфармацыйная крыніца нясе.

PS1: Што спадарства можа адказаць на конт «Беларускага партызану»?

PS2: Дарэчы, заўважце, «Зеркало» так і не стала беларускім «Люстэркам». Такі тонкі намёк.

PS3: Што датычыцца «Хартыі 97», – я ўсё ж раю зрабіць так, каб па змоўчванню адчынялася бачына не ў рассейскамоўным рэжыме “RU”, а ў беларускамоўным рэжыме “BY”. Проста перенакіруйце URL, перапрапішыце ў наладах.

Дзякуй.

Reply
+17 +
эх, 17:13, 23.12

Когда Шеремета убили, я Партизана читать бросил.

Reply
+3 +
Про зеркало..., 10:12, 24.12

Никогда не вызывало доверие тут.бай . Это был коммерческий проект. Площадка, которая совершенно спокойно функционировала во время золотого правления Бармалея. Такой аналог маил.ру.. Ясно, что был заказ на создание ресурса и поддержка. В то время, когда Хартия теряла лучших из лучших, оплачивая голос свободы ценой жизни и свободы. Да, в 20м они показывали профессиональный контент и порой даже редкие кадры. Но вот у меня вопрос, уж не используют ли их качественные съёмки народной смуты для опознания лиц. Людей сажают за события тех дней и сейчас. Лично для меня все было ясно ещё тогда, когда САМ пиарил тут.бай и даже дал интервью в офисе тут.бай. у меня к ним отвращение. Да пускай назовут себя Манной Небесной, я их читать НИКОГДА не буду.

Reply
+2 +
федя, 13:34, 23.12

"...Я не хочу думать, что Халезин — часть плана режима Лукашенко по дискредитации «Хартии'97»..., -
А, зря, Наталья! Просто так люди, типа Халезина, не переобуваются. Нашли шавки лукашенковские, чем надавить на его Фаберже. Вот и поплыл "по течению".

Reply
+49 +
цкнл, 11:02, 23.12

Что ты несешь, Коля? да он завербован чк!! а конструтивная критика должна быть

Reply
+24 +
Anna, 12:01, 23.12

Маразм? Все намного хуже - этот деятель прекрасно понимает, что делает, увы...

Reply
+22 +
ваван, 11:08, 23.12

Само издание Наша Нива на протяжении последних лет (начал читать за неимением другого - ну просто мова мне деревенскому на душу ложится - ностальжи ) скатилась к пролевацким, местечконацианалистичеким нарративам. Заголовки с пророссийским душком... Подача, вроде пробеларуская а и вроде по факту и нет.... А последнее время так вообще желтизна пошла. Еще раздражает ярко выраженная антипольская и антилитовская позиция.

Reply
-172 +
Zema, 12:38, 23.12

А у хартии антироссийская позиция и многих включая меня это тоже раздражает. Независимое СМИ должно быть нейтральным.

Reply
+143 +
Apocalypse please, 12:51, 23.12

Беларусь - это не россия! Пора оркам зарубить это на своем носу! Идёт война, Беларусь - оккупирована. И на войне - НЕ БЫВАЕТ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ!!! НИКОГДА!

Reply
-18 +
Сенатор, 20:28, 23.12

Это Россия не Беларусь. Если Россия будет развиваться цивилизованным образом, она может претендовать на вход в состав Беларуси. Вначале на правах младшего и послушного члена.
Белорусам есть чему научить как жить по человечески.

Reply
+8 +
плюхнул, 0:52, 24.12

Это прикол? Нынешним белорусам нечему учить орков. Либо вы не замечаете во что превратился народ, либо один из них. Все худшие черты характера, начиная с зависти, лицемерия, клеветы и т.п. слились в одно - безжалостное отношение к ближнему к своей собственной выгоде. Это ужас что творится, даже знакомиться не хочется так как не знаешь что когда и где выстрелит.

Reply
+99 +
мнение, 12:57, 23.12

Независимые СМИ никому ничего не должны. На то они и независимые. А что касаемо антироссийской позиции - так вы давайте ляпните, что ваш пуйло мудрый вождь, и посмотрите, как вас заминусят. Тут уже поздно пить боржоми, начали войну - огребайте. Мне стыдно, что лукашенко нашу страну сделал пособником вашей.

Reply
+58 +
старушка, 12:59, 23.12

Хартия не антироссийская, а заБеларусская. Есть же разница.

Reply
+58 +
susana, 12:59, 23.12

Хочешь российских нарративов - открывай дзен яндекс ленту и ЧЫТАЙ на здоровье...

Reply
+81 +
Бефар., 13:40, 23.12

zema, НЕ антироссийская, а антифашистско-российская. Против фашистской россии весь цивилизованный мир, вас тварей ненавидят и презирают все Люди совести.

Reply
+46 +
Егерь, 14:16, 23.12

Ведь было уже - не антинемецкая позиция, а антигитлеровская.
Весь мир боролся с немецким фашизмом, который тоже поддерживался большинством немцев, одурманенных геббельской пропагандой. Как и теперь российское население - путинской пропагандой. Там это было 13 лет, в России - 25 лет промывки мозгов.
Мир боролся с коричневой чумой. И победил.
Сейчас весь цивилизованный мир борется с красной чумой. И поле битвы - Украина.

Reply
+16 +
ото ж!, 18:27, 23.12

А не, не 25. Нарасеі прамыўка мазгоў спрадвеку.

Reply
+9 +
Арсений, 20:52, 23.12

В России нынче крепостное нутро вылазит. И этим режим Путина и пользуется. Как были крепостными рабами, так и остались.

Reply
+8 +
Еко как, 20:32, 23.12

Да видимо уважаемый Егерь Вы не совсем в курсе что происходит в Украине,а там дорогой мой кровавая бойня между украинцами и орками,а вот весь ,, цивилизованный мир'' который далеко даже не весь, в лучшем случае помогает оружием и деньгами и то в недостаточном количестве(если не сказать в что в малом количестве).
Нет там никакой борьбы цивилизованного мира с красной чумой,там война России против Украины!!!

Reply
0 +
Егерь, 15:18, 24.12

А вот и нет! Там не война России против Украины, ведь что сделала Украина, чтобы Россия начала против нее войну?
Ничего! Просто в Украине демократия окончательно утвердилась и страна, граничащая с Россией твердо встала на путь самостоятельного развития. Так как хочет большинство ее граждан. А не один как в России. И Путин увидел в этом смертельную угрозу своему режиму, ведь пример заразителен и его подвластные крепостные граждане могут того же пожелать. И тогда конец власти Путина и его дружков.
Это война диктатуры против демократии в широком смысле слова.
Война архарики с нормой развития. Война прошлого с настоящим и будущим.

Reply
+43 +
Грамацей, 13:49, 23.12

Анти-какая? "Не путайте Отечество и Ваше Превосходительство" (©) . Это первое. Второе. Сегодняшняя Расея - это международный преступник, агрессор и оккупант и отношение к ней соответствующее.
И третье. Независимое СМИ не обязано быть нейтральным. Оно обязано быть объективным. А это не одно и то же.
Кроме того, в воюющей стране или в условиях террора любое СМИ вправе занять пропагандистскую позицию даже в ущерб объективности, если это помогает борьбе с оккупантом или диктатурой. Но после Победы это должно немедленно прекратиться.
Вот так.
Р. S. : А чтобы Хартия не забывала о последней фразе пункта 3 - ей необходимы "нападки" Грамацея))))))
Ну, всё, давайте, минусуйте...

Reply
+45 +
Вася, 14:05, 23.12

Антироссийская позиция очень конструктивна - режим Путина несёт смерть, разрушения и насильственную русификацию для соседей. А народы России на 60-70% поддерживают имперские выходки своего лидера.
Кому это понравится?
Сами не живут и другим не дают.

Reply
+22 +
л-ZEME, 14:32, 23.12

Как только начинаешь говорить правду, так роZZияне сразу обижаются и говорят, что это русофобия и вы Фсё врёте. Хартия не врёт, а называет вещи, своими именами. А если вам нравится ложь, тогда идите к телевизЕру, там вам отсыпят отборного вранья и лести!

Reply
+21 +
f, 15:50, 23.12

Россия сама создала антироссийскую истерию

Перестанет пакостить и лет за 10 все сойдет на нет

И большинству будет нейтрально на Россию

Reply
+9 +
Историк, 20:34, 23.12

Перефразируя В. Молотова, можно с уверенностью сказать, что "СССР это незаконно рождённое дитя Октябрьского переворота 1917 г."
Теперь это "дитя" в процессе полного распада. Без корней и идеологии будущего страны, которая нынче называется Россией.

Reply
+27 +
Михаил Владимирович, 11:10, 23.12

От Нашей Нивы конторой за версту несёт.

Reply
+30 +
ВОВ, 11:10, 23.12

Наталля, Вы - малайчына! Давайце адлуп розным халезінам і іншаму "антыбеларускаму у элементу"!!! А такіх шмат!!! Яны быццам за дэмакратыю, свабоду і т.д. Але яны ненавідзяць Літву(Беларусь)! Бо яны кацапы, заточаныя пад імпэрсцкасьць і нікуды гэтая імпэрсцкасьць не дзенецца ў іх галаве. А замаскіраваліся і, надалей маскіруюцца яны добра. Жыве Беларусь!

Reply
-12 +
Санкции, 11:11, 23.12

Халезин тоже за санкции.
Он ярый рускоязыкий санкционист, не беспокоящийся об их результативности.

Reply
-17 +
Шветка, 11:13, 23.12

Не надо обижать приму политики Тихановскую.
Она президент-электрик, на содержании которой много агентов кгб-фсб, политшлюх, мошенников и приспособленцев.

Reply
+7 +
Х.з., 11:14, 23.12

Попутал жизнь с театром? Пьесу можно переиграть, изменить, поправить, актёр сегодня играет героя, завтра конченого негодяя. Жизнь не переписывается, не переигрывается. Может пугнули человека?

Reply
+18 +
Несмотря на нападки, 11:18, 23.12

Всем хочется правдивой и проверенной информации,
а не фейковых, вымышленных или придуманных баек,
от которых лучше отказаться, источники инфы имеются.

Reply
+8 +
Хартийный почитатель, 11:19, 23.12

Достаточно посмотреть, с кем сотрудничает Хартия, чтобы понять, насколько она выше всех на политическом олимпе зарубежных СМИ.

Гордон, Берёза, Гончаренко, Санников, Халип, - это лишь часть лучших авторов, имеющих большую популярность не только у беларусов, но и украинцев, а также иных здоровых сил мира.

Reply
+22 +
коленька, 17:08, 23.12

Гордона я бы с нормальными журналистами не равнял. Помню, как он в 20 году к сашы на поклон приперся.

Reply
-10 +
Коленьке, 20:44, 23.12

Я не симпатизирую Гордону но во первых из всех Вами перечисленных он самый известный и читаемый ,а во вторых найти подход и взять интервью у Валета человеку которого ненавидит Кремль и роспропаганда надо ещё уметь,в этом и состоит ремесло журналиста,ну как оно получилось это уже зависит от остроты беседы,а Валету как и каждому диктатору острые вопросы ну никак.

Reply
+5 +
Виталь, 22:10, 23.12

Дмитрий Гордон - один из самых опытных журналистов и интервьюеров. И он не "на поклон к Лукашенке припёрся", а взял интервью у диктатора так искусно, что тот проникся к нему доверием и признался, что не может себе представить, как это: он утром проснётся - а он не президент. То есть, большего, чем это, саморазоблачения самозванца и представить трудно. Это стоит большого множества обличительных статей других журналистов. Вот что такое - класс. А тогда в Украине ещё очень многие на Лукашенку молились...
Посмотрите это интервью ещё раз, прежде, чем в чём-то обвинять Дмитрия Гордона!

Reply
+4 +
Вик, 11:21, 23.12

Дружескую критику можно рассматривать как творческую дискуссию, но критика, основанная на вранье, зависти и лжи - это что-то другое. Очевидно, у них слабо в сравнение с Хартией 97.

Reply
+13 +
2266, 11:32, 23.12

Я всегда говорил, что самые подлые и коварные враги - это бывшие друзья и близкие люди!

Reply
0 +
увы, да, 1:17, 24.12

К сожалению узнал на собственной шкуре когда после вроде бы бескорыстной помощи как клещи впились со сворой лукашистов и десятилетия нет нет да сунут рыло. Ладно бы сами пакостили, так натравили шавок со всех существующих служб. Оказалось как же много дерьма ходит и дышит вокруг. Потрясающе так называемое "общественное мнение", когда вопреки фактам и здравому смыслу на тебя начинают смотреть свысока, самоутверждаются что ли? А ведь по сути ничтожества, просто упакованные с подачек режима.

Reply
+19 +
Пракоп, 11:32, 23.12

Хартіі рэспект !!!

Reply
+14 +
Татьяна Ивановна, 11:34, 23.12

Наталья! Я далека от всех этих ваших внутрених склок. Но есть простой тест на порядочность.
Посмотри к каким чувством, с какими выражением один человек плохо говорит о другом. Если он делает с наслаждением - держись от него подальше. Рано или поздно он с таким же наслаждением будет говорить гадости о тебе....

Reply
+15 +
B, 11:34, 23.12

Я знаю хартию с момента её основания, когда ещё гл редактором был Бебенин, который, наверняка, был убит лукашенко и его кликой, и сейчас Радина достойно продолжает делать то, что нужно беларусам, - Правду, правду, правду , это только одно издание, которое продолжает борьбу за свободу и независимость Беларуси, Наталья, большое вам спасибо!!! Вера в нашу настоящую оппозицию, которую синекопытный лось закатал в тюрьмы, а всякие охфисы - это мутная пена, которая ловить для себя в этой пене" золотую," рыбку для себя, а не за свободу и независимость Беларуси!

Reply
+22 +
Самокритика, 11:35, 23.12

Наташа, а где самокритика ?
У вас всё идеально ?
Так не бывает !

Reply
+12 +
П_1953, 11:36, 23.12

Наконт "непапулярнасці" Хартыі'97 Халезін нешта памыліўся ...

Reply
-3 +
Русский, 13:03, 23.12

Кто такой Халезин?

Reply
-1 +
Тацяна Иванавна, 11:40, 23.12

Наташа! Гэты Халезін заяўляе: «Мы паехалі ў Вашынгтон, пайшлі па сябрах, дайшлі да Хілары Клінтан, дагаварыліся пра ўвядзенне санкцый!» А вось ваш шэф Зянон патрабуе каб іх знялі.... Насцярожвае гэта мяне крыху...

Reply
+23 +
Rdx, 13:23, 23.12

Санкции и давление по режиму плешивого должны быть максимальными! Только так получится выдавить луковую гниль из Беларуси.

Reply
+3 +
Следопыт, 11:41, 23.12

старнное какое-то время - люди сходят с ума и начинают нести ересь друг на друга. больше ведь забот нету.

Reply
-10 +
ото ж!, 18:40, 23.12

Ды не вар'яцеюць людзі. Яны проста прадаюцца. Такія былі заўсёды.

Reply
-7 +
O, 11:41, 23.12

Просто некоторые оппозиционеры маются от безделья, от того и делают нападки на всех подряд.

Reply
+7 +
нуну, 11:53, 23.12

Вообще-то уже никто не верит этой лукашистской своре и их клевете!!! Дураки остались только в бт...

Reply
+9 +
No nick, 11:55, 23.12

К тому же вы ещё и красивая женщина.

Reply
+15 +
Чижовка в Белостоке, 11:57, 23.12

Хартия, мы с тобой!!!

Reply
0 +
Виктор, 11:57, 23.12

Хорошо, что ответили, Наталья. Я бы еще эту «Их Ниву» привлек к суду

Reply
+22 +
Оскар, 12:01, 23.12

Задача спецслужб, что российского ФСБ, что белоруского КГБ - разобщить оппозицию как за рубежом, так и внутри своих диктатур. Поссорить, натравить друг на друга, внести сомнения в правильности их деятельности, да и банально оболгать. Тут все меры хороши. "Разделяй и властвуй!" старый как мир способ борьбы с несогласными.
Так поступал и царский режим, и советский, и нынешний - лукашистский.
И всегда находятся люди, которые исполняют эту роль, роль провокатора. За деньги, в силу слабости характера, сломленные шантажом спецслужб и т.д.
Особенно ценен тот, кто когда-то был в оппозиции. Вот, нашли Колю. И Коля выдал то, что выдал. Внёс свою лепту в штатную работу КГБ.
Нет ничего тайного, что стало бы явным.
Коле надо об этом тоже знать. Времена ведь меняются.

Reply
-9 +
Русский, 13:07, 23.12

Времена меняются, и сильно. Коли, вероятно, нет в списках на гранты, а товарисчи тоже не особо щедрые стали.

Reply
+2 +
Цезарь, 12:03, 23.12

И ты, Брут, Коля?

Reply
+26 +
Антон, 12:10, 23.12

Хартия была, есть и будет! Живе Беларусь!

Reply
+7 +
Шекспир, 12:33, 23.12

Эх, Коля, Коля... Забыл ты или не знал, что в таких случаях говорил мэтр
К.Станиславский.
А он говорил:" Не верю!".
"Хартию" невозможно оболгать. Она прошла испытание временем.
А ты - нет! Бывает...Таких обычно списывают в архив за ненадобностью.

Reply
-3 +
Федя, 12:37, 23.12

Почитал биографию этого Халезина. Почитал статью, о которой речь. К стати, на фото этот Халезин выглядит весьма потрепаным.
Ну и что? В чем проблема?
Если кто-то финансировал предвыборную кампанию Санникова. И? В чем криминал?
А если кто-то финансирует Хартию - так спасибо огромное ему за это!!!!! Если у кого-то есть вопросы - вы попробуйте сделать дурной видеоролик для Тик-Тока и вы сами поймете сколько денег и времени для этого вам придется заинвестировать.
Судя по интервью, Халезина уже никто не финансирует. Вот и душит жаба, что у него нет таких друзей, готовых выкладывать деньги для его проектов. Может проекты никому не нужны?
А вот у Радиной такие друзья есть. И эти друзья дают свои деньги ей для ведения Хартии. И не потому, что у Натальи красивые глаза (что абсолютная правда!), а потому, что то, что она делает - очень популярно и нужно людям.
Про Тихановскую коротко - гнать ее надо вместе с ее кодлой. Будем надеяться, что 25 января ее полномочия автоматически аннулируются.

Reply
+18 +
Пенс_1953, 12:39, 23.12

Беларусам сёння патрэбна і паважаная мной "Наша Ніва", і паважаная мной "Хартия'97". А гэтыя спрэчкі, а тым больш узаемны бруд, патрэбны толькі ворагам Беларусі і прапагандзе акупантаў.

Reply
-17 +
Apocalypse please, 12:41, 23.12

Кто, что говорит - совершенно не важно. Важно - кто, что делает. Люди прекрасно все понимают сами. Тихановская, корова или не корова - предала людей. Осуждать её мы не будем, но сегодня она - около нуля. Никто. Туристка - трэвел-трип, по недоразумению.

Reply
+13 +
Sir, 20:58, 23.12

Тихановская делает свое дело - она объясняет миру, что Беларусь это не название обуви или бренд конфет, а страна, где правит диктатура. И это большое дело.
Каждый пусть занимается своим делом.
Цель то одна.

Reply
-11 +
Горский, 12:44, 23.12

Во всем том, что наплел Халезин, проглядывает желание не дать объединиться белоруской и российской оппозиции за рубежом. Это было бы совсем некстати для российских и белорусских спецслужб.
А надо бы. Для совместной борьбы с диктатурами т.н. "союзного государства".

Reply
+4 +
Barista, 12:45, 23.12

За Хартию - порву.

Reply
-4 +
BARSH, 12:50, 23.12

Когда человек говорит не то, что думает , он очень быстро становится шизофреником иногда даже очень внушающим.

Reply
-12 +
ирония, 12:51, 23.12

Ничего плохого в спонсорской помощи не вижу. Даже если с пуйла на это деньги стряхнуть. Жалуются же рюсские, что невольно финансируют украинские дроны. А тихановская - пустое место. Просто рядом с ней кормится немаленькая компания и не хочет гранты терять.

Reply
+4 +
Поворот, 14:24, 23.12

Ха! Украина воюет частично и на проценты от замороженных российских активов в западных банках!
Получается, что Россия спонсирует ВСУ.
И что?

Reply
-4 +
ирония, 17:04, 23.12

Так и я о том.

Reply
+2 +
Русский, 12:52, 23.12

Наталья, а "нападатели" могут сказать внятно, какие независимые СМИ они могут указать, как альтернатива Хартии? )) Уверен, кроме тг-каналов, созданных в смартфоне (ещё неизвестно кем!) Ваши оппоненты ничего внятного предложить не могут. Ютуб не СМИ, а просто листовка.
Любой, кто гонит на Хартию, создайте, хотя бы, безопасный для пользователей, аналог.
ЗЫ: Склонен предположить, что рейтинг злопыхателей снизился до минимума.

Reply
-8 +
Как бы, 13:14, 23.12

А какой у него статус в политике? Зачем такая реакция на трёп одного из многих пи....лов? Все эти грантососы переобуваются за шесть секунд и пару долларов. Хартия есть и это здорово. Желаю ей процветания и долгих лет жизни.

Reply
+5 +
Русский, 13:16, 23.12

Вдогонку. Кажется Хартия становится самостоятельным(!) игроком в "игре Белорусская оппозиция"! ))
Российская оппозиция должна сама по себе. Мы не враги с ними, но стратегические цели у нас разные. Беларусь - в Европу!

Reply
-5 +
KU, 13:31, 23.12

Халезин решил сбросить маску перед новым годом... Ну что ж, теперь хоть всё понятно.

Reply
-5 +
йцукенгшщ, 13:35, 23.12

Да, ранний маразм -- дело неприятное.
Наша Нива, похоже, гадит всем, кто хоть немного занят реальной дейтельностью против сипатого.

Reply
-5 +
Марта, 13:43, 23.12

На ХАРТИИ, можно открыто выразить свое мнение, этот сайт уже стал мировым, поэтому не стоит так переживать за глупцов, переплюнули и пошли дальше, Вы делаете правильное дело!

Reply
-4 +
ДМБ82, 13:50, 23.12

Он один, единственный источник информации для беларусов, которому можно доверять и прислушиваться .За столько лет существования он не насколько не поменял свои принципиальные позиции и принципы.И за это спасибо его коллективу во главе с главным редактором Натальей Радиной.Вы доносите реальность до простых людей и по этому не сомневайтесь в своей правоте и полезности.

Reply
+6 +
***, 14:15, 23.12

После 2020-го КГБ засветила многих своих нештатных сотрудников (стукачей) давая им откровенные задания. Некоторые мои знакомые, которых я даже не подозревал ранее, оказались в сотрудничестве с с КГБ... Видать сильно подгорает заднее место у главного важака.

Reply
+9 +
ДМБ82, 15:39, 23.12

Российский генерал КГБ Калугин,уехавший в США:" 70% русской интеллигенции в той или иной мере сотрудничает с КГБ."В Беларуси процент не меньше.

Reply
+2 +
Гвоздь, 19:31, 23.12

А с кем сотрудничает КГБ? С самим собой или с кем то другим?
Это паранойя как признак краха империи. Российской и как осколок более осоветченой многострадальной Беларуси.

Reply
+2 +
трамп пам. брям, 14:26, 23.12

интервью г-на Х. не. смотрел и не читал, но, как настоящий совчел, осуждаю и клеймю позором.🤪

А сайт Х. - многия лета, многия успехи😅

Даже если шекели сыплются из Страны Обетованной🇮🇱.

Должны же шекели откуда то сыпаться😹

Reply
+12 +
Бефар., 14:57, 23.12

Моё мнение, беларуса - поддерживаю и уважаю Тихановскую и её команду.

Reply
-17 +
Чытач, 15:11, 23.12

За что? За слив протеста? За аресты тысяч людей? За бесполезность? За трату на ветер 170 миллионов западной помощи?

Reply
-12 +
лол, 17:01, 23.12

Ну почему на ветер? Кто-то особняк купил.

Reply
+7 +
Пролетарий, 19:27, 23.12

Каждый должен заниматься своим делом. Дело то общее - покончить с диктатурой в Беларуси.
Склоки и своры в этом деле лишь на пользу режиму.
Недаром польская оппозиция назвала себя "Солидарность". Только солидарность и могла скинуть ярмо коммунистического ига.
Задачи разные, но цель то одна.
Стоит перечитать Ленина, он был дока в таких делах.

Reply
-8 +
ну ну, 23:45, 23.12

А какой будет статус Тихановской после 26 января? Если она будет будет продолжать объявлять себя лидером оппозиции, то она ничем не будет отличаться от лукадрыща. Такая же самозванка.

Reply
-4 +
Fan, 15:19, 23.12

День Добры! Наталья! Нынешняя "оппозиция" вся насквозь нашпигована внедренной или завербованный агентурой. Вы это знаете, также как и я. Всех наиболее активных и настоящих лидеров луй посадил в тюрьму. Теперешние "лидеры" и "активисты" - это почти все (или все?) сексоты. Но мы все равно победим. Жыве Беларусь!

Reply
+6 +
i am, 16:08, 23.12

Я личу што нима "белых и пушыстых " и "ад усяго независимых ".Але есць ужо да брыдоты илжывыя ..И трэба сказаць што Хартыя дае больш -менш своечасовыя навины па Беларуси .Яна як амаль большасць сайтау и каналау праизраильская .Але яна за Украину .Але кали вы тут пашкадуеце дзяцей Газы а не Израиля то ваш "камент " не дапусцяць ...Але я яе праглядываю як и другия сродки инфармацыи ....Добра што яна иснуе .

Reply
+1 +
swat, 6:06, 24.12

Надо шкадавать кого надо...

Reply
-3 +
Культпросвет, 16:23, 23.12

Образование колхозников не всегда на высоте, ограничено заботой о скоте, поэтому зачастую и повадки скотские.
"Бытие определяет сознание". Даже лука в присутсвтвии коров перешел на сквернословие.
У меня сострадание к колхозникам.

Reply
-5 +
q, 16:49, 23.12

А Холезин это кто?

Reply
-4 +
Просто, 19:16, 23.12

Холезин - это не кто, это просто Холезин.

Reply
-4 +
Albert., 16:51, 23.12

Потом Н. Холезин скажет:Меня заставило клеветать Беларуское КГБ.
А Беларуское КГБ это лишь филиал роSSийского КГБ-ФСБ.
И выполняет задачи и работу ФСБ в Беларуси.

Reply
+5 +
Стас, 22:56, 23.12

А в белорусском КГБ что за люди сидят? Случаем не чужие? Или белорусы или вани, не помнящие родства?
Кто они такие? Какой черт привел их в эту поганую контору, чтобы гнобить народ, защищая самозванную власть какого-то проходимца?
Пора с этим беспределом в Беларуси кончать. И жестоко кончать. Время такое. Всем уже обрыдело видеть весь этот беспредел в НАШЕЙ стране!

Reply
-3 +
7, 18:32, 23.12

Певень.

Reply
+9 +
Shah, 18:38, 23.12

Некалькі дзён таму на сваім ютуб канале Ігар Якавенка адказваў на пытанне ці стаяць расейскія спецслужбы за распачатай трауляй Леаніда Невзліна?
Ігар Якавенка упэўнены што за траўлей ворага пуцінізму Невзліна стаяць вушы спецслужб Масковіі. І галоўная падстава іх распачатай правакацыі гэта тое што Невзлін атрымаў доступ ў больш як 50 млрд $. І гэтыя грошы ў сябра Украіны, які дапамагае Украіне. Вось чаму на думку Ігара Якавенка актызаваўся ФСБ Масковіі і ягоныя феліялы ў траўлі і правакацыях Невзліна.
***
Раю паглядзець апошнія відэа Якавенка на мінулым тыдні што ідуць у 7:40 (відэа: путин и популяция или кто написал 2 млн вопросов) каб знайсці добры адказ наконт траўлі Невзліна і вушэй ФСБ Масковіі ці навогул ўзяць у Якавенка інтэрв'ю. Будзе цікава.

Reply
+7 +
nick, 22:54, 23.12

Shah, дзякуй што называеце краіну на ўсход ад Беларусі масковіяй а не тым імём якое яна скрала і прысвоіла.

Reply
+3 +
Sergey, 19:41, 23.12

Восхищаюсь и восхищался этой красивой, умной, смелой женщиной. ВЕРЮ ей, как руководителю Хартии. Спасибо Вам, Наталья за вашу Работу. Хартия - мой любимый источник информации. Тихановская - сейчас не могу определить мое отношение к ней. Кажется она стала забывать тех, с кем она начинала, кто был с ней в самые сложные тяжелые дни. Кому она во многом обязана своему подъему. Второе, что хотел сказать - нет такой страны Россия. Есть россия, росия, расея, раzzея и тому подобное. Есть СССр - Самая Страшная Страна россия.

Reply
+2 +
спс, 19:49, 23.12

Наталья, если бы не Вы, не знаю где бы спускал пар от всего этого лукашистского беспредела. Спасибо Большое за Вашу работу и не сдавайте нас. Мы победим! Это факт!

Reply
-5 +
Вит, 20:08, 23.12

Тот, кто критикует сегодня Тихановскую и Ко. - это и есть честные люди. Выбирали люди при этом не ее, а изменения в стране. На которые она положила болт, свалив на запад. Оставив по тюрьмам тысячи беларусов и беларусок. Которые ей верили. И до сих пор некоторые верят)))

Reply
+5 +
Скотс, 20:37, 23.12

И когда мы все объединимся, чтобы реально валить режим?

Reply
-7 +
Петр, 22:45, 23.12

Реально валить режим мы объединимся, когда Саня раздаст оружие и боеприпасы к ним населению.
Он обещал.
Будем надеется, что "мужик обещал - мужик сделает!".

Reply
+4 +
Макс, 20:47, 23.12

Правда бывает разной, у каждого своя, но есть истина, которая и ставит точку в споре, чья правда верна.
Истина в свободе высказывать свое мнение и "Хартия" на стороне истины. И этого вполне достаточно. Для всех.
Спасибо "Хартии" и делайте, что должно.
Беларусь будет классной и свободной страной. И это тоже истина. Но надо продолжать бороться за это. Сил на это - немеренно. Надо только верить в себя и тех, кто рядом. Все получится. Точно.

Reply
+3 +
Svešinieks, 21:07, 23.12

Отрывок из моего поста "Rosencrantz & Guildenstern are Alive. Part one", написанного в октябре 2020 года:"Я регулярно читал посты Николая Халезина в ЖЖ, а в 2012 году зарегистрировался на Фейсбуке после того, как он перебрался туда. В 2013 году нам даже удалось успешно посотрудничать в противостоянии европейским Лукашенко-ферштейерам.

А потом с Николаем вдруг что-то случилось. Тон его постов изменился. Он резко охладел к политике и стал писать в Фейсбуке настолько несуразные вещи, что я, в конце концов, исключил его из списка друзей."

Reply
-2 +
атроха, 21:08, 23.12

А КАРАВАН идет, не обращая внимания на путающихся у ног шавок... .

Reply
+6 +
Астра, 22:40, 23.12

Тот, кто любит свою страну, свою землю предков, тот никогда не будет делать ей и ее людям зла. Любовь, а не ненависть сделает страну свободной и достойной жизни для всех ее граждан.
Лукашенко ненавидит народ и люди отвечают ему такой же взаимностью.
Личная власть и свобода граждан это две большие разницы.
Руководить страной должен человек, искренне любящий свою страну, своих граждан и делающий все возможное и невозможное, чтобы страна процветала и делала КАЖДОГО жителя счастливым.
Это не утопия, так можно сделать. Беларусь небольшая страна, мононациональная.
Надо пробовать, надо действовать.
Любовь, а не ненависть поможет.

Reply
+3 +
Эхо, 23:01, 23.12

Представляю, какая будет Беларусь лет через 5. Швейцарцы будут завидовать, со всего мира люди будут приезжать и восхищаться людьми и природой Беларуси.....

Только на нашу долю выпало говно выгребать. Тяжко, но надо. Потомки оценят.

Reply
+3 +
DEAN RUSCH, 23:07, 23.12

GOD BLESS YOU.
GOD BLESS BELARUSIANS WHO FIGHT NAZISM.
LUKA IS NAZI

Reply
+5 +
Старик, 0:30, 24.12

Мы всегда поможем стать Беларуси свободной.
Ведь надо помогать людям, кто в беде.
Помощь безгранична.

Reply
+2 +
and, 2:15, 24.12

Все беларусы, что на западе - только в единстве ваша сила! Раздел шкуры после падения супостата!

Reply
+2 +
???, 7:59, 24.12

Если только родственники Халезина не под лютым прессом в РБ, и самого Халезина не дёргают за эти нитки, то не знаю, что и думать. Он хотя бы моргнул знак какой нить, что б мы поняли. А Хартия и впрямь, луч света в жабьем болоте.

Reply
+2 +
Читатель, 9:54, 24.12

Я читаю Хартию каждый день со дня основания. Честно, после Олега не верилось, что ресурс будет жить. Скромность. Если на вас нападают, свои или чужие, значит одни боятся, другие завидуют. Нужно просто продолжать дело дальше. Есть тип людей, которые пытаются рекламировать себя скандалом и сплетней.

Reply
+2 +
panas, 11:20, 24.12

А почему вы так занервничали? У халезмана всегда был хороший "нюх" на денежку. И это у него хорошо получается. Вот и теперь за чисто символическую, но на постоянной основе, оплату из "штаба светланы" он зарабатывает баллы на ещё один орден от явно совсем не умных людей. Он и Санникова дискредитировал, но об этом вы узнаете чуть позже.

Reply
0 +
Карл, 15:21, 24.12

А Коля и ему подобные все это читают?

Reply
0 +
Клара, 15:22, 24.12

Конечно!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published