24 ноября 2024, воскресенье, 17:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Лявон Вольский: «Никто из музыкантов на торг не пойдет»

40

«Если судить по некоторым комментариям в Интернете, то можно подумать, что случилось какая-то трагедия! – комментирует лидер NRM вчерашний визит к заместителю председателя администрации президента по идеологии Олегу Пролесковскому.

Комментарии 40
0 +
Опп, 17:20, 22.11

Давай хутчэй адкатывй назад, Лявон! Ты -- гонар і слава нацыі, а не марыянетка нейкіх прадусераў, прабач. Посьпехаў. І ў мяне забарона на працу і маленькія ганарары. І што? Мне трэба вольная дэмакратычная Беларусь, а не мерседэсы. спадзяюся, і Вам таксама. Жыве Беларусь!
пс Ірыне Халіп таксама хочацца друкавацца ў БДГ і Імя, а іх ўвогуле зачынілі.

Ответить
0 +
Глада, 17:39, 22.11

Паважаны Лявон, хлопцы! Я так сама ўжо досьці дасьпелы чалавек і ведаю, што калі чалавек усе свае жыцьце рабіў спраўныя рэчы, ен ужо не пазьменіцца. І ніякі Праляскоўскі, ці Лукашенка ці хто іншы гэтага чалавека ўжо не пераробіць. Я ведаю, што музыка зь якой вы прыходзіце да нас - гэта нашае музыка, якая нясе нам глыток свабоды. Я ведаю, што вы ня пойдзеце на кампраміс са сваей сьвядомасьцьцю. Гэта проста ўжо немагчыма. Мне ўсяроўна с кім вы ходзіце размаўляць, гэта вашыя асобныя рэчы. Ведаю вас даўно і ніякі гамон на сетцы мае станаўленьне да вас не пазьменіць. Для мяне вы заўседы будзеце тым глытком свабоды, які дапамагае мне лічыць сябе Беларусам, Літвінам. Застаюся заўседы з вамі. Разам мы пераможам! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Иван, 17:40, 22.11

Проехали. Фон у фотографии уже не к месту.

Ответить
0 +
Svolka, 17:55, 22.11

Не зразумеу амаль нiчаго!

Ответить
0 +
Упс, 18:17, 22.11

Такiх як Праляскоўскі трэба ведаць у твар, каб ведаць, як перамагчы.

Ответить
0 +
qwest81, 18:48, 22.11

вопрос к Лявону:"Ты веришь словам Пролесковского?".Если веришь,то попробуй поговорить с Кузиным,он хоть и в Киеве,но тебе расскажет кто такой пролесковский.Во-вторых,кем бы был Шевчук,если бы не сидел на баррикадах в 91-м возле Белого дома,и кем бы был Цой,который год был под запретом за свою"Хочу перемен"...да еще у меня вопрос по поводу телевидения:"Ты думаешь что на бт опять появится "Точка" старого формата?"Не верю этому...вами попользоваться хотят!!!Вот посмотришь!

Ответить
0 +
Следопыт, 18:51, 22.11

>>>> Думал, посижу, помолчу. Помолчать не удалось

ага. "думал отбрехаюсь и петь не буду". будешь и петь и танцевать и "за Батьку" и "товарища прызядента". тут главное наживку заглотнуть, все остальное за тебя сделают "умные и обоятельные товарищи", так кажется господин Куллинкович о них выразился?

Ответить
0 +
Лена, 18:52, 22.11

Пи**еж! Сколько раз говорила ему "Жыве Беларусь!", а в ответ слышала какие-то невнятные бормотания.... Для меня уже тогда все стало ясно. Грустно...

Ответить
0 +
Ігар, 19:07, 22.11

Ну то і добра!

Будзеце мець легальныя канцэрты - гэта супер. Можа і пайду, калі час знайду.
Той, каму падабаецца музыка, не займаецца фігнею "здраднікі/не здраднікі". :)

Ответить
0 +
Глада, 19:12, 22.11

Лена,
ня ведаю, як хто, але калі бы вы мне казалі "Пі**еж, Жыве Беларусь!", я бы уцек адразу. Можа Лявон яшчэ троху выхаваны, хацеў вам адказаць але не знайшоў падобных слоў.

Ответить
0 +
Дзяніс, 19:25, 22.11

Дзякуй Лявон! За тое, што нарэшце даў каментары на вашу размову з прадстаўніком улады. Дзякуй што вы есць, ніколі не верыў у гэтыя паведамленні. Шкада , што амаль уся моладзь далей свайго носа ні чога не бачаць. Чюу звон ды не ведаю дзе ен.
Хопіць ужо дзяліць усіх на сваіх ды чужых.

Ответить
0 +
youras, 19:43, 22.11

95%, что цель Пролессковского использовать музыкантов
(и он уже их уже в некоторой степени использовал, чтобы поссорить людей);

5%, что администрация идет на диалог (или его видимость) с контр-культурой под внешним давлением (по представительству Еврокомиссии подписали же документы, а в нем и по культуре работа планируется).
Но в таком случае, если администрация под давлением, то ей можно ставить условия: например, встреча – ок, но при участии представителей еврокомисии, адекватном освещении проблемы в официальной прессе, +дайте время обсудить нашу стратегию с нашими сторонниками.
А позвонить за день и “пригласить” (пусть даже вежливо) – это не совсем прилично.
И медиаторами должны были бы выступать не “серьезные ребята” из клуба на проспекте, а серьезные ребята из Еврокомиссии, например.

100%, что контркультура сегодня стала значительной силой в обществе, и у нее более серьезный моральный авторитет, чем у представителей политической оппозиции (это видно по живости реакций на сайтах). Поэтому, не исключено, что под внешним давлением режим пообещал, например, еврокомиссии, пойти на диалог с независимыми артитстами. Но так как с нашей стороны продумано ничего не было, Пролессковскому удалось убить двух зайцев: создать видимость диалога и подорвать авторитет контркультуры (сейчас независимые артисты друг-друга обвиняют в аморальности).

99,9%, что музыканты решили рискнуть, а не продаться.

80%, што у кароткатэрмiновай перспектыве, рызыка была не абгрунтаваная.
Моц рэакцыi здзiвiла – дык дарма: гэта можна было б прадбачыць. Калi Вольскi на самой справе ня лiчыць сябе экспертам (але гэта задужа сцiпла), дык ня трэба саромецца абмяркоўваць з экспертамi.

А у даўгатэрмiновай перспектыве – пабычым.
Калi цiск на урад з боку Эўракамiссii, гэта не мiф i не фантазм, а тэндэнцыя, то зьмены будуць: i Пралесскоўскаму тады ўжо не доўга засталося быць у ролi ката.
Нажаль толькi, не iснуе (альбо не функцыянуе) нiякай "ассацыацыi беларускiх незалежных артыстаў", якая б спрыяла кандэнсацыi агульных iнтарэсаў, фармуляванню патрабаванняў, сумяшчэнню артыстычнага погляда з экспертным, сумеснай працы артыстаў з мiжнароднымi арганiзацыямi, etc.
Гэдкай ассацыяцыi i раней было цяжка з'явiцца, а сёння, дзякуючы намаганням Пралесскоўскага, агульная спрэчка нейкая нерэальная. Амаль што раскол.
Спадзяюся, ня доўга яшчэ людзi сварыцц будуць, вiнавацiць адзiн-аднаго i чакаць узаемных выбачэнняў.

Дарэчы, у гэтым снежнi будзe «дзесяць год» :) з падпiсання “Беларусскай Дэклярацыi Свабоды”, дзе размова менавiта пра свабоду творчасцi => http://nn.by/1998/01/05.htm
Нельга нам у гэткi мамент сварыцца (як таго хоча Пралесскоўскi).
Паважаны Лявон Вольскi, а цi не маглi бы вы прапанаваць зноў “запусцiць” гэтую Дэклярацыю? Прайшло ўжо дзесяць год, сытуацыя змянiлася – з’явiлiся новыя сувязi, контркультура набрала вагi – вельмi шмат новых людзей пажадаюць паставiць свой подпiс пад гэтым тэкстам. Проста трэба, каб хтосцi заклiкаў да гэтага.

P.S. А наконт Пралесскоўскага, калi праз месяц нiчога не зменiцца ў лепшы бок для Крамы, Палаца, НД i НРМа, то вы маеце поўнае права разам напiсаць на яго генiальную песьню-шарж, вельмi iранiчную – каб ён крыху пашкадаваў аб сваiх манiпуляцыях.

Ответить
0 +
Ганна, 20:11, 22.11

Какое-то непонятное интервью, очень все неконкретное, несолидное и ничего не проясняющее. Поживем-увидим. Самое плохое - это скоропалительные выводы. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Ганна, 20:23, 22.11

Мне очень понравилась статья СУПРАНОВІЧА: "НІКОЛІ НЕ КАЖЫЦЕ НІКОЛІ" на "Тузін Гітоу". Я с ним полностью согласна.

Ответить
0 +
18, 20:37, 22.11

" Мне цяжка меркаваць, я не экспэрт."

как раз неплохо было бы разобраться, чтобы знать когда тебя будут использовать. Или может легче прикинуться, типа "я не понимал, не разобрался, меня обманули"?

Ответить
0 +
Atcer, 20:43, 22.11

Итересно - хлопцы путаются - Вольски - встреча была по инициативе музыкантов, Куллинкович - по инициативе властей. Если их серьезно расспросить то вообще может оказаться, что уже все решено и будет и за Беларусь и за династию. Может и афтографы свои на обязательствах оставили?

Ответить
0 +
Виктор, 20:51, 22.11

Господа музыканты, если вы хотите вляпаться в это лукашенковское дерьмо, то первый шаг вы уже сделали, а отмыться потом будет нелегко. Лукашенко часто находит нужных ему людей "на помойке", но после использования их туда же и отправляет. Не забывайте об этом!

Ответить
0 +
Лена, 21:41, 22.11

2 Глада
Я думаю, зразумела, што я казала не тое, што Вы напісалі. Навошта Вы так блытаеце. Не веру, што Вы не зразумелі.

Ответить
0 +
Лена, 21:42, 22.11

Пі**еж - гэта было пра ягоныя словы (у сэнсе Вольскага).

Ответить
0 +
dim, 21:56, 22.11

Atcer, никто нигде не путается. Вам нужно более детально разобраться в ситуации. Специально для вас цитата:
"Так уж получилось, что инициаторами этой встречи, представляющие сторону музыкантов, стали три человека – Олег Сильванович (директор клуба «Гудвин», один из его совладельцев), Анатолий Вечер и я (Климов Олег, Музыкальная газета). А идея возникла в прошлом году, когда начинался первый сезон телепроекта «Музыкальный плей-офф». Мы – два Олега и Толя – сетовали друг другу, что жаль, что в проекте не смогут принять участие наши так называемые запрещенные музыканты..."
Т.е. это сторона музыкантов, о чем говорил Вольски.
Конкретно вчерашняя встреча была после звонка из Администрации. Об этом говорил Куллинкович.
Будьте внимательны. И не спешите оскорблять, не разобравшись.

Ответить
0 +
malenkaja gerda, 22:21, 22.11

Раз і назаўседы ў Вас верым. Ведаем, што Вы нязломныя. Калі не весці дыялог-як ведаць, што думае суразмоўца? Ня есць здрадай сустрэча-здрадай можа быць "лізня". Але гэта не пра Вас. Дзякуй, што Вы есць.Іна

Ответить
0 +
вася, 22:49, 22.11

эх вольский... ты ли это? что-то не узнать тебя.

Ответить
0 +
PRavda, 23:42, 22.11

Нет, ну вы даете набросились на музыкантов со всех сторон... А сами за никами спрятались. Посмотрела бы я на вас если бы ваши концерты постоянно отменяли и не давали заниматься любимым делом. Посмотрим, кто может подписаться своим настоящим именем, зная что завтра его уволят с работы, а у него семья и дети... Только тот действительно может критиковать.
А поход музыкантов в администрации как раз означает их победу, поскольку власть поняла что их нельзя поломать и убрать со сцены, поэтому предложила дружбу.
Короче я за то что бы эти люди просто делали свое дело, неважно под каким флагом, а еще лучше без него....

Ответить
0 +
yukka, 23:43, 22.11

адчапіцеся ад музыкаў! яны людзі дарослыя - самі разбяруцца.
а я N.R.M. слухаць буду, нават калі яны на інагурацыі Лу будуць іграць, бо мне іх МУЗЫКА падабаецца.

Ответить
0 +
nik, 0:31, 23.11

"Очень бы хотелось услышать начальника транспортного цеха......"
"Очень жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха......"

Ответить
0 +
Svolka, 0:40, 23.11

Я по просту Реально не понимаю! Только что посмoтрел Клип на Ютубе Гадзюшнik. Вроде Стоят на Плошчы под флагами с моладзю. Спяваюць.
А сейчас вот так.
2. Юкка . На инагурации Луки - то есть на 4-й срок?
Класс.
Скоро будет Литл северная корея

Ответить
0 +
M.M., 1:10, 23.11

Нармалёвае інтэрвью. Значна больш стала зразумела пазыцыя музыкау. Але дзівіцца з таго, што сітуацыя выклікала столькі шуму, таксама няварта - Вы ж, Лявон, ня кожны дзень да кіраўніка дзяржаўнай ідыялогіі ходзіце. А шум-такі паказаў, што неабыякавы вы вашым прыхільнікам, і вельмі патрэбны.

Ответить
0 +
ryhorauna, 7:15, 23.11

"Нічога не здарылася..." Калі б нічога не здарылася, не было б столькі "каментароў".

"Гандаль — гэта непрымальна для творцы, і ніхто з тых музыкаў, што прымалі ўдзел у сустрэчы, на гандаль ня пойдзе."

Які ўжо тут гандаль: нам прапанавалі - мы згадзіліся.

"Слухайце, я ужо сталы, складзены чалавек, які займаецца сваёй справай ня першы год і нават ня першае дзесяцігодзьдзе. Сьмешна было б, калі б я раптам адмяніўся і перакінуўся на нешта іншае. Зь цягам часу чалавек мяняецца, але не з-за таго, што ідзе на прыём да Праляскоўскага."

Сапраўды. Чалавек спачатку мяняецца, а потым ужо йдзе на прыём да Праляскоўскага.

"Гіене баяцца, сабаку вішчаць, сьвіньні - рыцца ў гноі сваім..." Цяпер гэта і пра цябе, Лявон.

Ответить
0 +
ЮрИй шЕЧУК "В ГОСТЯХ У ГЕНЕРАЛА ФСБ", 9:35, 23.11

Ты, что поешь?
Да, вроде бы, пою.
Твои коллеги - дрянь, да пи...асы.
Я этот юмор бы собрал разок в гулаговском раю,
А ты ничего, талантливый, очкастый.

вИТОЛЬДОВИЧ ПРАВДА ТОЛЬКО ПОЛКОВНИК

Ответить
0 +
Погорелец, 9:36, 23.11

Трэба музыке змянiц прозвiшча з Вольскага на Паднявольскага.

Ответить
0 +
Алексей, 9:41, 23.11

Понятно, что "совести нации" тоже кушать хочется, но все равно как-то стыдновато, ребята.

Ответить
0 +
Яуген, 11:03, 23.11

Да что вы все комментируете? Вы что не чувствуете по ответам в НН, как человек запуган, как осторожно отвечает, и я его понимаю где-то. Никто не имеет права осуждать, не побывав на его месте. Никто не знает о чем шла речь, о чем договаривались, но все обсуждают так, как будто они были рядом. Какие-то чудаки уже стирают с компов их записи, - вот уж поистине выходка в стиле новой (или не понятно какой) оппозиции. С другой стороны ребята больше пользы принесут при какой-то доступной массе, чем играя миле. Кстати сказать, на бел.рок самый чесный, не задурманенный денежными знаками, и как следствие качественный, это признавали многие. Да здравствует бел.РОК!!!

Ответить
0 +
ptji, 11:43, 23.11

V.Coj ,mezdu prochim,ugol' topil za groshi.A oni chto?Bojatsja ruki ispachkat'???

Ответить
0 +
Микола, 11:44, 23.11

Поступок неоднозначный. Положительным в этом всём может быть то, что они (может быть) получат возможность выступать с концертами по всей Беларуси, а это всё же более массово, чем акции оппозиции, только играть они должны из своего репертуара то, что играли до этого, иначе смысла в их поступке нет.
Как говорил один человек: "Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан".

Ответить
0 +
nitz, 11:49, 23.11

Как всем хочется использовать музыкантов в своих целях!
Надеюсь они выстоят и будут делать то что считают нужным.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:31, 23.11

Делать то, что они считают нужным, им не дадут по определению.
Так что недавние слова усатого хфюрэра "Раздевайтесь и делайте что положено" можно и к этой ситуации применить.

Ответить
0 +
Светлана, 16:55, 23.11

Спасибо вам, Лявон, от всей души спасибо. Надо иметь мужество и чувство собственного достоинста что бы не оглядываясь на мнение других пойти на переговоры с чинушами. Который уже деньчитаю коментарии ко всей этой истории и очень это все похоже на реакцию людей на ту же самую историю с политиками. Всегда найдутся люди не способные на компромис, дискуссию. Возможно это особенности возроста. Чем сташе становишься тем больше понимаешь что любое обострение конфликта к добру не приврдит, что надо сначала искать возможность обсудить ситуацию с противоположной стороной барикады. Милинкевич рискнул как сейчас модно говрить рейтингом, вот и вы оказались способны рисковать. Думаю это не дабавит вам популярности и любви молодежи, покрайней мере ее горячей части. Музыкант должен творить, выражать свое мнение. Не думаю что эта встреча что-то вам даст в плане концертов, но попытаться стоило. Удачи вам, от всей души удачи, все остальное у вас есть. Буду рада ходить на ваши концерты регулярно, а не раз от разу.

Ответить
0 +
Лав, 19:45, 23.11

Вот и очередной раскол в расколотой аудитории,
Как все просто,
Давайте перестать паниковать и нападать друг на друга
1.Состоялся диалог, хорошо это или плохо? Скорее хорошо, чем плохо. Даже во время войн противоборствующие стороны иногда ведут диалоги.
2.Почему происходить такая грызня в одной аудиторией, и не происходит в другой, скажем, те, кто ходит на Дажынки, слушают Ярмоленко и Смолову, кажется, они более сплочены и едины во мнении, и верят своим кумирам. Почему бы и первой не стать такой?
3.Относительно темы диалога. Как уже было сказано, никто никому не обещал, но были определенные просьбы.
- Не лезть в политику.
А кто будет лезть?
Первое - Музыканты вполне могут, как музыканты, не лезть, а их гражданских позиций, их никто не лишал.

Второе – Места проведения концертов. Тут вполне реально сказать “Концерты даются не на политических основаниях, а на коммерческих условиях”. Это будет аргумент. И какая разница, где это проходит, пусть даже и на Бангалор, если это будет коммерческое, а не политическое предложение. (Главное, не давать политических лозунгов, а люди в аудитории сами делают свой выбор, музыканты тут не причем).

Третье – Надеюсь, что это начала переговоров, и будут еще подобные встречи. Если действительно звучит – не выступать в акциях оппозиции, то соответствующим музыкантам стоит предложить, чтобы все музыканты не выступали на политических мероприятиях, чтобы это касалось не только НРМ, Нейро-дюбеля и т.д., но и Ярмоленко, Полину Смолову и т.п. А если одна из сторон нарушает моральные обязательства, то соотв. права есть и у второй.
Если будет вопрос ребром – почему кто-то выступал на Банголор во время акции оппозиции ( на коммерческих, конечно, основаниях), то вправе задать вопрос ребром, почему некоторые выступали, скажем, на Дажынках, или других подобных мероприятиях.

Четвертое – тут прозвучало выше, что вывеска “Песни свободы” не актуально. Тут стоит разобраться. Возьмем две фразы “Песни свободы” и “За Беларусь”. Что плохого в этих фразах? Ничего. Другое дело, что произошла эмоциональная окраска первой в бело-красно-белый, а второй – в красно-зеленый цвет. Когда были выборы, вспомните, первые кричали – концерт под лозунгом “За Беларусь”- это политическая агитация, а аргумент второй стороны - “ничего политического в этой фразе нет, а каждый нормальный человек мог бы даже поставить под ней свою подпись”. А скажем, “Песни свободы”, это что, что-то политическое? Рассуждаем также – вовсе нет.

4.Что дают переговоры? Возможность двинуть в массы. Это хорошо.

5.Ребята пошли на серьезный и, возможно, трудный диалог, тут нужно проявить себя, как стратеги, и выжать максимум из ситуации. Давайте не будем никого гнобить. Не забывайте, что им, на самом деле, нужна поддержка, а не междуусобица. Лучше пожелайте им успехов!
P.S. Пригласите еще участвовать Ярмоленко, Смолову, Дорофееву и других, и добивайтесь одинаковых условий для всех! Не продешевите!

И не надо всяким журналистам лить негативы на эмоциях, оно того не стоит, а в нашей реальности сейчас принесет только вред и раздор.

6. А что и как будет дальше – время все покажет.

Ответить
0 +
Bzzzzz, 14:22, 24.11

Што вы такое усе кажаце, накінуліся на Вольскага, як ня ведаю хто. усе вы лічаце, што самыя разумныя толькі вы і гэты самы Праляскоускі, Лявон таксама не дурны чалавек і ведае, што рабіць,а на конт таго што ён нібы здрадзіу- гэта усе ху****ня.

Ответить
0 +
Irkcha, 16:33, 29.11

Lyavon, a vi dumali o ludyah,kotorie vas podderjivali ? Konechno, mi ne mojem uprekat' vas v slabosti. Prosto vi nastupili na dushi teh, kto verit v sbobodnuy ot diktaturi Belarus, verit v eyo vozrajdenie.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован