24 ноября 2024, воскресенье, 8:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Решение Евросоюза -- предательство, коллаборационизм и лицемерие

35

«Действия Евросоюза имеют точное определение и четкие аналогии в истории. Это называется умиротворение диктатора. Так Европа вела себя в 30-е годы по отношению к Гитлеру, а в последствии по отношению к другим диктаторам в Латинской Америке, Африке и Средней Азии», -- заявил координатор гражданской кампании «Европейская Беларусь» Андрей Санников.

Комментарии 35
0 +
Алексей, 8:51, 14.10

Старая гнилая Европа готова делать все, чтобы продлить период своего благополучия или хотя бы создать его видимость. Все последние 100 лет она только и делала, что умиротворяла диктаторов: австро-венгров, затем кайзера, затем Сталина с Гитлером и т.д. вплоть до сегодняшнего дня.

Ответить
0 +
Вагант, 8:55, 14.10

Из вида не теряя главной цели,
Суровой правде мы глядим в лицо
Бенита оказалась пустомелей
Истории вертевшей колесо!

Ответить
0 +
Maloi, 9:00, 14.10

а вы думали что евросоюзу есть дело до нас, до вас и до всех простых смертных в Беларуси?
Евросоюз всегда преследовал свои интересы, ему сейчас стало выгодно перетянуть Луку на свою сторону, он это и сделал. И не пытайтесь оправдать европу.
Всегда конкретны в своих действиях и мыслях были только Америка и Позняк.

Ответить
0 +
И, 9:09, 14.10

Андрей Санников прав на 100%.

Ответить
0 +
Vit, 9:21, 14.10

Полностью согласен с Maloi

Ответить
0 +
vuster, 9:29, 14.10

Действительно сколько можно смотреть что там сделает Европа. Неужели непонятно что никто не изменит ситуацию кроме нас самих

Ответить
0 +
I-23, 9:35, 14.10

До сих пор многие помнят Позняка и надеются... Может и в самом деле ТОЛЬКО ОН?

Ответить
0 +
Андрей Абалевич, 9:43, 14.10

Вспомните игру «Монополия», вспомните, кто в реальности и что определяет игру и решает ее исход. В нашей ситуации есть надежда, а у стран старой Европы ее в настоящее время нет… Сама игра закончится в конце 2011 года и поэтому сейчас остается только гадать, а кто и при чьих интересах останется. Хотя если честно, мировой кризис и его итоги в середине 2009 года определят весь исход игры… и расставит приоритеты на долгие годы! Будем надеяться на лучшее, жить увереннее и оставаться при своем мнении которое каждому из нас необходимо отстаивать и оспаривать, несмотря на масштабность происходящего.

Ответить
0 +
Латып, 10:39, 14.10

Согласен с Санниковым. Режим Лукашенко не воспримет это как сигнал доброй воли, а расценит случившееся, как слабость Европы и как признание творящегося в стране беззакония и безнаказанности людей от власти. Об этом говорят процессы КГБ по признанию экстремистскими информационных материалов и кино. А может, в ЕС не знают о происходящем?

Ответить
0 +
В точку !"!, 10:43, 14.10

Что и неудивительно, учитывая летаргический сон, в который уже давно погрузилось белорусское общество.

Можно ли требовать от Европы, чтобы она отстаивала наши права активнее, чем мы сами?

Ответить
0 +
Василь, 11:17, 14.10

Европа отвратительна в своем цинизме и лицемерии. В этой ситуации все белорусы должны сплотиться и стоять друг за друга стеной. Милинкевич -- предатель.

Ответить
0 +
Владислав, 11:28, 14.10

Да, Батька получил от Евросоюза "троечку" авансом...
Зачем вообще все время смотреть и надеяться на Европу, или еще на к-н другого, Беларусь и сама может претендовать на роль центра, в частности центра притяжения восточнославянской цивилизации...

Ответить
0 +
Фрабел., 11:58, 14.10

Страчаныя поўгода. Лука мяняцца ў лепшы бок не можа і ніколі не захоча, бо гэта для яго крах, ён добра ведае,як турма па яму плача, ён дрэнна спіць і бачыць,як яго вядуць у кайданках, як ён садзіцца на драўляную лаву, а потым на нары, баланда і г.д. Ну няўжо Лука
зараз кінецца да пакрокавай дэмакратыцацыі !!!???
Але аб гэтым хопіць. Зараз ГАЛОЎНАЕ - як змагацца далей і перамагаць бандытаў пры ўладзе, як абраць сваю беларускую ўладу ???????????????????????????????
Да 2011-га засталося не шмат часу, адкінце поўгода чаканьня, што Лука будзе нешта мяняць. Лука толькі будзе цягнуць час, каб зноў адхапіць 5 гадоў адтэрміноўкі.
І Лідэр у нас быў заўсёды і застаецца адзін - ТОЛЬКІ ЗЯНОН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
siarhej-palaszuk, 13:02, 14.10

ANDREJ !!!! VI ABSOLUTNO PRAVI !!! ETO PREDATELSTVO EVROPY PO OTNOSHENIU K OPPOZOCII ( OSOBENNO PROVINCIALNOJ). ONI VSE V SHOKE, NE PONIMAJUT CHTO PROISXODIT !!!! I ESLI TEPER OPOZICIJA # NASKREBLA# 1550 PRETENDENTOV V UCZASTKOVIE KOMISSII OT ADS, TO NA PREZIDENSKIE BUDET PARA SOTEN I LUDI LUKI SMOGUT SPOKOJNO PODSYPAT BULLETENI BEZ OGLADKI !!! EVROPA ZDRADZILA !!!!!

Ответить
0 +
Стары Беларус, 13:03, 14.10

Плюнулі ўсім сьвядомым беларусам у твар... Лукашысцкія бандзюкі збівалі молодзь за сінія сцягі Эўразьвязу... цяпер тая моладзь невыяздная, а Лука паедзе ў Вену ці Парыж...
Рашэнне - асінавы кол у сэрца эўраапазіцыі... дагуляліся !

Сапраўды застаецца толькі Амэрыка і Зянон. Шкада, што Пазьняк не мае мужнасьці вярнуцца...

Ответить
0 +
Mac, 13:42, 14.10

Зянон не представляет собой беларуский народ в изгнании, как ДалайЛама например. Его никто не слушает, он не создает позитива. Не нужно быть семи пядей чтобы критиковать, а предложить то, что сможет изменить само положение вещей - тут нужно многое, чего ни у кого нет. Хотя стараются многие, включая Козулина и Милинкевича, но их усилия таковы, что... остается смотреть, как оно само произойдет.

Ответить
0 +
Андрей, 15:32, 14.10

Что тут сказать? У Европы свои интересы и плевать им на то, что у нас творится... У России тоже свои интересы. И тоже плевать на простых людей... Эти парни делают "бизнес". Так будет всегда, пока у самих белорусов такое отношение ко всему, что с ними происходит. Ведь подобный режим просто изменить. Надо всего-лишь однажды разрм выйти на улицу и просто сказать - нет. Однако слабо... Сидим и ждем, когда какой-то дядя нам поможет. Правы слова известной песни: "Ни кто не даст нам избавленья. Ни Бог, ни царь и ни герой....". Увы. От всего этого грустно...

Ответить
0 +
Валерий, 16:00, 14.10

2 Стары Беларус, 13:03, 14.10
Согласен. Лучше не скажешь.

2 Mac, 13:42, 14.10
Согласен. Нужен конкретный лидер единой народной, а не партийной оппозиции Лукашенковскому режиму. Позняк далеко. Милинкевич боится открыто выступить против режима. Остается Козулин. Вопрос - не сломал ли режим его моральный дух??????????????????

Ответить
0 +
Фрабел., 16:42, 14.10

Ад таго якія мы будзем і залежыць дзе будзе ЗЯНОН. Калі мы хутка мяняем лідэраў і шукаем іх там дзе не можа іх быць, і калі не ў стане ўзяць сапраўднага НАШАГА беларускага лідэра
- Зянона Пазьняка, то грош нам цана, вось і таптацца нам на адным месцы. Калі ВЫ не ўстане зразумець Лідэра Нацыі, заўсёды трэба чуць голас Вялікіх Беларусаў - Быкава, Барадуліна - яны ніколі не мелі сумневу на конт ЗЯНОНА. А мілінкевічы, казуліны і падобныя лябедзькі - гэта штучныя і фальшывыя "лідэры", у цяжкія часіны іх лідэрства лопнула,як
мыльныя бульбаткі. Эх вы , " барацьбіты" , ведаць трэба больш і чытаць гісторыі навейшай.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:54, 14.10

Мас прав, нужен единый лидер, который сможет сплотить нацию, но для этого должен настать трудный момент и созреть социально-экономические предпосылки. По-другому наш народ не расшевелить. Лука это тоже прекрасно понимает и старается всеми силами сдержать рост цен на энергоносители, отпустил Козулина ради снятия санкций и зажимает гайки дохода где только можно. Если проанализировать номативные акты последних 2-х лет, то все они направлены на изыскание средств и не важно какими методами. Все происходящее можно назвать только государственным рэкетом и пока мы будем это терпеть, будет ситуация только ухудшаться. Плохо то, что каждый год отбрасывает нас в развитии на годы. Мы и так отстаем от стран Восточной Европы лет на 15-20 (это по моим наблюдениям). Поэтому оставьте в покое Европу, она и так делала для нас все, что могла.Хватит жить на халяву. Достаточно того, что Ельцин бескровно подарил нам государство, и этим шансом мы бездарно воспользовались. Где все раньше были? В середине 90-х.
Из всех представлений о лидере, можно говорить только о Козулине, последовательном, твердом и мужествоенном человеке, отстаювающем будущее белорусов. Все остальные (про Позняка вообще не говорите...отработанный материал истории, причем сам устранился, хотя и внес свою лепту) не тянут по харизме, масштабу, набору личностных качеств, личным контактам.
Уверен, что Козулин не сломался и с моральным духом у него все в порядке. Просто сейчас он адекватно оценивает ситуацию, взвешивает варианты, обсуждая их перспективы, проводит работу над ошибками (в это особенно хочется верить), чтобы осознать, что шанс победить есть только с людьми идейными, пусть приближенными через рекомендации. И конечно, должны быть мощные рычаги поддержки извне, готовые поставить на него и на нашу независимость в целом. Не думаю, что таковые найдутся в России. Русским как ни крути нужен буфер и ядерное оружие подальше от Москвы. Но нам этого совершенно не нужно и лучше занять позицию нейтральную, пусть большие и сильные сами разбираются. хватит нам быть мишенью геополитики и проходным двором военных кампаний. И Европе и России мы должны демонстрировать самодостаточность, а она возможна только если мы начнем жить своим умом. Вот такой человек навсегда войдет в историю белорусов светлой памятью.

Ответить
0 +
Альгерд, 17:08, 14.10

У захада і усхода свае інтарзсы. А ў Нас свае!
Таму лямантавать на конт іх крокаў трэба абавязкова, чым грамчэй тым лепяй. Пры гэтым Нашы праблемы вырашыць можам толькі Мы самі і німа чаго хітрыць - спадзявацца на захад і усход. Як гаварыў Камбат: - "На кожную хітрую сраку есць болт і не адзін з разьбой". Ці як у Вялікай Літве - Беларусі гаварылі і гавораць:- " Бог ні цяля знойдзе круцяля".
ТАМУ НАРОДЗЕ ДОСЫЦЬ ГЛЯДЗЕЦЬ на захад, усход і да долу ЎЗДЫМІ ПОГЛЯД УВЕРХ! ТАМ ПРАЗ ДУШЫ НАШЫХ ДЗЯДОЎ І ПРАДЗЕДАЎ КЛІЧА І ЧАКАЕ ЦЯБЕ ЗАЎЖДЫ Вялікая Літва - Беларусь.

Ответить
0 +
Америка РУЛИТ !!!, 17:19, 14.10

ВОТ АМЕРИКАНЦЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЕЙ ГОРАЗДО !!!!
а европа ???.....ну подождем нового кризиса когда за евро будут ДАВАТЬ
-------0,9 ДОЛЛАРА !
а ЧТО ЗДЕСЬ БУДЕТ ТВОРИТЬСЯ !!!!! ОЙ !!!!

Ответить
0 +
Вася, 17:19, 14.10

Только мы сами мы можем отстоять свободу и независимость. И должны мы это сделать на площади. Не нужно сетовать на Европу. Мы - есть Европа и наше место в ЕС, только вот за руку нас туда тянуть никто не будет. Раз во-главе государства диктатор, то мы этого заслужили. Давайте работать ради нашего будущего и будущего наших потомков. И работать начинать нужно внутри самой оппозиции и навести там порядок.

Ответить
0 +
Модератор, 18:01, 14.10

Фрабел и остальные. Вы уходите от темы статьи в своих обсуждениях. О роли Позняка в истории Беларуси можно говорить в другой "ветке". И еще помните: демократия - не вседозволенность. Не нужно, пытаясь доказать свою точку зрения, оскорблять других читателей.

Ответить
0 +
Dzik, 18:27, 14.10

Незачем так волноваться и клеить ярлыки.
Просто Европа - она такая. То есть не Европа как континент, а людишки, которые прорвались к управлению ею. Это, в общем-то такие же пионерско-комсомольско-партийные выскочки, отлизавшие и отползавшие свое с четкой целью воссесть в каком-нибудь евробюрократическом образовании. Чего-то другого от этих дерриватов "корпоративной культуры" ожидать было нельзя.
Этим ребятам значительно проще и понятнее общаться с такими же.
Наивным с площади пора выкинуть свои розовые очки и заодно приспустить гламурные голубенькие флажки.
Для евробюрократов МЫ - потенциальные возмутители их вечного спокойствия. Пора понять - они свой бонус уже себе нарисовали.
И местный бородатый "отец" демократии в общем-то ни при чем. Так, что-то вроде второстепенной декорации.
Вся проблема в нашем тихом и покорном социуме, который равнодушно проглотит и эту дерьмовую европейскую пилюлю.
Но это уже совсем другая и очень скучная история.

Ответить
0 +
Алесь, 18:51, 14.10

Полностью согласен са спадаром Санниковым. "Старая Европа" прогнила полностью и нынешний экономический кризис всего лишь цветочки- ягодки еще впереди. Ну а нам беларусам надо более трезво и скептично смотреть на этих лицемеров, которые по старой привычке все еще пытаются изображать из себя моральных авторитетов. Теперь они для меня скорее моральные уроды, чем авторитеты.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:02, 14.10

Заглавие статьи слишком мягкое! Это не просто предатели Беларуского Народа, это помошники главоного палача Беларуского народа. Мерзавцы и предатели.

Ответить
0 +
ЛУЛЕР, 20:07, 14.10

Да давно пора перестать смотреть в сторону Европы. Надо действовать своии силами.

Ответить
0 +
Снежны Ч, 22:28, 14.10

дзякуй. у каментарах Саннікава адчуваецца хоць нейкае пачуцце годнасці...

Ответить
0 +
СА, 8:14, 15.10

Решение ЕС возмутительное. Но решение закономерное - Европа всегда, на протяжении всей своей истории была проституткой: заигрывания с Гитлером, заигрывания с Совком, с Россией. Возмутилась Европа, когда Россия давила танками грузинские села? Нет. У них, в Европе, все нормальненько и чудненько. Так что, глядишь еще и признают усатого.

Ответить
0 +
фёдор, 8:29, 15.10

Юрась з логава,
Довольно чётко определил корни Наших проблем.
Обьединятся нужно и важно , иначе (скажу коротко) Нас всех "выдоят",
"выжмут" , а потом "Народоборец", лично первый, оставит большую часть Народа умирать на помойке.
А Козулин , поверьте , остался прежним , мало того
этому человеку "закальться " пришлось не в дальних поездках по странам и континентам, а реально в тюряге под жестким давлением!
Ну и кто поспорит что "жажда реванша" у профессора стала меньше?
Просто сейчас хитрее нужно быть , с Цыганом бороться его же методами!

Ответить
0 +
GLK, 8:45, 15.10

da ne na evropu nado orientirovat'sya, a na AMERIKU!!!
TOL'KO AMERIKA srazaetsya!!!! evropa -eto z polnyy vperyod -sdast ne zadumyvayas' chtoby sytaya zizn' ne preryvalas'... tol'ko USA voyuut vo vsyom mire!!! poetomu evropa i zivyot !!!!
AMERIKA- ETO SERYOZNO!!! EVROPA, V OSOBENNOSTI FRANCIYA, GERMANIYA, ITALIA, ISPANIA ITP ETO POLNOE DER'MO!!!! BRITANIA TOL'KO ZASLUZIVAET POHVALY!!!

Ответить
0 +
GLK, 8:46, 15.10

AMERIKA NASH RULEVOY!!!!!!
RAVNENIE NA USA!!!

Ответить
0 +
wika, 17:25, 15.10

Дык вось як трэба было дастучацца да сэрца еврапейскiх дэмакратау!! Проста на увесь свет шчыра сказаць, што: "Я - дыктатар, апошнi у Яуропе, I усе палядзiце на мяне!!!!!" Вось што тронула тых, хто сачыу за выбарамi!! Дык каму яны зрабiлi шаг насустрач??????????????

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 13:39, 27.10

Да-а-а, матушка Европа памятью оскудела. Некому там ныне сказать, что давать в руки сумасшедшего такое могучее оружие как государство это – самоубийство. Общественное устройство, которое держится вместо ИММУННОЙ СИСТЕМЫ (демократии) на системе ОМОННОЙ (охлократии), есть поощрение самого гадкого, что имеется в ЧЕЛОВЕКЕ. Это чревато повторением уже пережитых бед в Европе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован