24 ноября 2024, воскресенье, 18:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 10:10, 13.11

Европейские политики считают принятое белорусскими властями решение иррациональным и бесчеловечным...

===============================================================
Самым бесчеловечным и иррациональным является, то что господа европейцы отменили санкции против ряда беларуских чиновников и теперь эти самые чиновники смогут спокойно ездить в Европу и возить оздоравливать собственных детей. а простые больные беларуские дети будут "оздоравливаться" в ЛАГЕРЯХ (правда пока пионерских).

Ответить
0 +
ха, 10:19, 13.11

Кроме того, Беларусь теряет престиж в глазах международного сообщества.
-------------------------------------------------------------------------
Кого вы удивили этим. Престиж в глазах международного сообщества давно потеряла:(

Ответить
0 +
Ошибочка Госп ода европейцы !!!!, 10:25, 13.11

Да нет , европейские политики считают принятое белорусскими властями решение наиболее ррациональным и человечным и поэтому отменили санкцЫи на вьезд в Европу этому чмуду и всей его шкловской своре.
Вот теперь и за ермошину хлопотают , мол подневольная надо бы ей в Яуропу стишки почитать и каву хлябнуть

Ответить
0 +
Алексей, 10:40, 13.11

На фоне лишения детей льгот мера выглядит вполне логичной.

Ответить
0 +
НАРОД., 10:42, 13.11

Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 10:10, 13.11
_____________________
Прав на все 100%

Ответить
0 +
ВалераС, 10:49, 13.11

Наверно сына его не пустили куда-то, так этот ущербный теперь всех детей не пускает в европу.

Ответить
0 +
xxx, 10:50, 13.11

Reagan W. R уже высказал одну из первых моих мыслей после прочтения

ха, 10:19, 13.1 А разве этот престиж вообще когда-то был? Для того чтобы он был, его нужно заработать, а так и терять-то нечего.

-------------------------------------------------------------------------------------
«Я думаю, потребуется коллективное голосование всех членов Европейского Парламента, чтобы убедить белорусские власти изменить свое решение. Я уже вынес этот вопрос на рассмотрение Франции, председательствующей в ЕС, и буду просить их министра иностранных дел направить делегацию из Евросоюза в Беларусь, чтобы вызвать изменение точки зрения властей, потому что принятое решение кажется абсолютно иррациональным и бесчеловечным»
-------------------------------------------------------------------------------------
Т.е. Вы (ЕС)до сих пор думаете, что можете навязывать здесь свою политику??? Да плевать тут хотели на Ваши требования. И заметьте уже не один год. Но для Вас походу не доходит.
-------------------------------------------------------------------------------------
"Гуманитарную помощь Беларуси регулярно оказывают около 40 ирландских благотворительных организаций. И вот теперь наши власти прерывают такое плодотворное сотрудничество в гуманитарной сфере без объяснения причин."
-------------------------------------------------------------------------------------
Так никто же не просил останавливать гуманитарную помощь. Вы просто лучше денег нам присылайте, а мы сами тут за детишками "присмотрим".
-------------------------------------------------------------------------------------
"Проблемой оздоровления белорусских детей обеспокоены и другие страны."
-------------------------------------------------------------------------------------
Ну Вы можете "беспокоиться" ещё пару десятков лет. Вы вечно "обеспокоены" происходящими здесь событиями. Вот только в чем выражается Ваша "обеспокоенность"? Вы по ночам не спите и думаете о Беларуси? Или дальше СМИ Ваша обеспокоенность не проходит?

Конечно дело даже не в ЕС. Они выступят с новыми "обеспокоенными" речами в СМИ и забудут (может я и не прав). Виноваты мы сами. И сами должны преодолеть нашу проблему!!!

Ответить
0 +
Н, 10:50, 13.11

Это просто дебилизм какой-то!!! Сделать невыездными бедных больных детей! Да наше государство должно руки целовать тем людям, которые еще хотят с нами связываться ! Я думаю, что элемент какого-то шантажа Европы нашими властями.

Ответить
0 +
Ленка, 11:19, 13.11

Наверно,они решили оздоравливать и лечить детей сами, где-нибудь на Нарочи.Бедные дети!А ведь своих легерей с каждым годом становится всё меньше и меньше.Но зато расширяются школьные оздоровительные площадки,где дети тупо сидят на стадионе, а воспитатели сплетничают в тени деревьев.

Ответить
0 +
07, 11:34, 13.11

Сегодня самая политически активная молодежь- это те, кто в детском возрасте по программам оздоровления побывал в европейских странах. Даже удивлялся, что этого власть не видела раньше. Что важнее: здоровье детей или "здоровье" власти? Для власти это не вопрос. Она безвозвратна оторвалась от персональных судеб людей.

Ответить
0 +
chater, 11:36, 13.11

сначало США теперь ЕС. теперь всё будет как было в СССР. тоталитаризм процветает

Ответить
0 +
идущий порознь, 12:00, 13.11

нет вы оцените ход - сотворил гадость а теперь еще заставит капиталистов просить его как о милости чтобы детей белорусских за бугор выпустить
твари - ни копейки в это дело не вкладывают а делают только хуже своим же людям которые не могут себе позволить ребенка оздоравливать ни здесь ни тем более за границей
случай в деревне блонь борисовского р-на
волонтеры с запада приезжали три года и на свои деньги делали в детском доме ремонт - когда все было закончено власть приняла решение "о нецелесообразности нахождения здесь детского дома" - занавес...

Ответить
0 +
Инга, 12:41, 13.11

Это очередной шаг Луки в торговле людьми. То за решетку кого-то спрячет, а потом выпустит. Теперь за детей взялся.

Ответить
0 +
so, 12:41, 13.11

Недавно разговаривал с одним ирландцем, сестра которого у себя в семье принимала детей из Чернобыля. Он сказал, что сетра очень возмущена и расстроена таким решением Беларуси. Но как же он был удивлен и озадачен когда я сказал, что в Беларуси диктатура!!! Никто ничего в Европе не знает о реальной политической ситуации в Беларуси. Они все тут думают, что дескать какой-то чиновник в министерстве просто плохо ознакомился с ситуацией и принял неправильное решение случайно. Надо всего лишь им умненьким собраться в Совете Европы, обсудить и подсказать беларускому чиновнику, а тот в свою очередь прозреет. Единственные люди, которые искренне сочувствуют и знают реальное положение вещей в Беларуси так это британские строители-поляки.

Ответить
0 +
zzz, 13:06, 13.11

Вот никак не пойму представителей ляхтарата комментирующих это решение.
Извините, а что тут вообще комментировать?
Совковый режим никогда не имел человеческого обличия и никогда не отличался человечностью. Репрессии, унижения, спекуляции на человеческом горе и нищете всегда были и останутся характерными и определяющими суть этого режима. А спекуляция на здоровье беззащитных детей – это одно из звеньев нескончаемой цепи этого режима. Да и зачем будущим рабам знать, что можно жить иначе?
А что касается практически никакой реакции Запада и Европы на происходящее тут, так в этом тоже нет ничего удивительного. Все принимаемые Западом и Европой полумеры по отношению к режиму синеокой – это тоже продуманная политика невмешательства за которой стоят финансовые интересы влиятельных представителей и структур.

Ответить
0 +
rok, 14:14, 13.11

Ленка, 11:19, 13.11

Наверно,они решили оздоравливать и лечить детей сами, где-нибудь на Нарочи.Бедные дети!А ведь своих легерей с каждым годом становится всё меньше и меньше
Вот тут вы не правы ,лагарей у нас всё больше и больше,скоро там вся молодёж которая идёт против власти будет там "оздоровлятся"

Ответить
0 +
Злы, 14:43, 13.11

Да и зачем будущим рабам знать, что можно жить иначе?
Согласен полностью. Подрастающее поколение не должно видеть лучшей доли, потому как оно ещё не бухает, мозги до конца не промыты, сейчас, а особенно потом, они зададутся вопросом: "Живут же люди там! Почему здесь я не могу жить также, что мешает?", а вот этого как раз воспитателям поколения рабов не нужно!

Ответить
0 +
ВК, 14:43, 13.11

Это решение -- прямое нарушение права на свободу передвижения, которое закреплено Конституцией. МИД РБ в очередной раз трусливо поджал хвост, хотя отлично понимает внешнеполитические последствия. Вот прекрасная возможность для оппозиции сделать что-то совершенно конкретное и нужное для многих людей. Только надо не по европам кататься, а здесь работу вести, у местных властей добиваться отмены этого решения!

Ответить
0 +
STAS, 15:14, 13.11

Согласен с 07, что это делается целенаправлено: чем меньше детей будут знать как живут в ЕС, тем меньше будет противников этого режима. Идёт целенаправленая "воспитательная" работа, начиная с младших классов школы, по зомбированию будущих поколений и воспитание в них покорности любой власти, не исключая фашистской или российской...
Согласен с ZZZ,что всё зависит от нас самих...своего сына , когда он заупрямился ещё раз перечитать домашнее задание на беларускай мове, пришлось "слегка" кое-что объяснить, после чего он "надулся" и 20 мин. просидел под столом , где хорошенько всё обдумал, вылез, подошёл и сказал:"русский язык знать,конечно, надо, но беларуский язык -наш родной язык"(больше трений по этому вопросу у нас не возникает). А на прошлой неделе тёща с какого-то концерта принесла сыну в подарок шарик и красно-зелёный флажок. После того как я заявил, чтобы подобных флажков в моём доме никогда не было,она его унесла в неизвестном направлении.Сын при этом присутствовал, а после школы, едва переступив порог, спросил:"почему?"Пришлось объяснить, что красно-зелёный флаг нам навязан незаконно вместо бел-чырвона-белага флага, который и является нашим национальным флагом под которым наши предки сражались за свободу и независимость. К чему я об этом? На их "промывание" мозгов, мы ответим свои воспитанием...

Ответить
0 +
nik_k, 15:37, 13.11

Nechego kommentirovat'. Nichego neojidannogo i nepredskazuemogo ne proizoshlo. Spasibo vlasti chto jelauschih ozdorovitsa ne rasstrelivaut!

Ответить
0 +
побывавший в европе, 18:08, 13.11

В 98 году побывал на оздоровлении в Германии...до сих пор ето время вспоминается только хорошими словами...кроме того есть мечта-вернуться обратно...видимо не суждено - ни мне, ни сотням ни в чём не повинных маленьких белорусах..

Ответить
0 +
Андрей, 21:55, 13.11

По стечению обстоятельств, был во многих санаториях до 14 лет. Под Мяделем, в Миорах, под Гомелем, в Острошицком городке... И не один раз.

Но потом раз побывал в "Беларуси", что в Друскининкае (Литва). К счастью, получилось попасть туда аж три раза. Больше в бел. лагери ехать _очень_ не хотелось.

К слову, санаторий белорусский. Просто расположен в другой стране и в другом обществе. И люди другие, которым не плевать на все! Я никогда не забуду те дни...

Сейчас я по возрасту туда уже не попаду, да и в прошлом году очень сильно урезали количество бесплатных путевок... Ситуация в новости немного иная, но все же...

Ответить
0 +
index, 22:48, 13.11

ну что вы, эти же иностранцы белорусских детей крадут! как же - разве мы позволим нашу молодежь губить. надо честно посмотреть в глаза - зона отчуждения от кого - от запада, оси зла и родины страшного ужасного финансового кризиса. пусть дома сидят и жрут чернобыльский картофель.

Ответить
0 +
смешно)))), 23:06, 13.11

так сделали шоб все дети не позбегали отсюда - а то кто в будующем будет лукавому налоги отстегивать

Ответить
0 +
Ahtung, 0:18, 14.11

И правильно сделали - зачем детям психику колечить ?!
Я вот как приеду в беларусь погостить - всегда шок. А ведь не ребенок уже...
Пускай детки едут оздоравливаться в белорусскую глубинку - там где молочко свое, свежий воздух...
А смотреть детям как капиталисты жируют просто негуманно ! :)))))

Ответить
0 +
Alies', 2:20, 14.11

Лукашенко обрывает все связи Беларуси с внешним миром и сворачивает Беларусь в кокон. Только так, в коконе, можно извратить сознание людей до приятия его самодурства. У нас нет страдания тысяч маленьких детей, растущих в условиях радиоактивного загрязнения и питающихся грязными продуктами. Если запретить миру помогать этим детям, то можно про них забыть. И тогда в измененном сознании беларусов не станет Чернобыля и больных детей, а будет процветающая Беларусь. Тогда можно будет построить АЭС в единственном незагрязненном радиацией районе Беларуси - на Гродненщине, потому, что Чернобыля нет, и загрязнения нет. А есть дешевая водка и ударные намолоты зерна. Ура!

Ответить
0 +
VadimIRE, 5:03, 14.11

Merzast'...Sem' jdut detej...Lubiat ih ,i otnsiatsi k nim kak k rodnym.Videl eto v Belgii,i Irlanii svoimi glazami.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован