24 ноября 2024, воскресенье, 15:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Коттеджи, в которых живут милицейские чиновники (Фото)

42

После совещания по вопросам борьбы с коррупцией, по результатом которого за постройку коттеджей стоимостью в миллион долларов Лукашенко дал указания возбудить уголовные дела против нескольких прокуроров, журналисты заинтересовались, как живут остальные чиновники.

Комментарии 42
0 +
андрей, 9:01, 20.11

Достаточно скромно. Пусть лучше съездят в дрозды! Я один раз был внутри дома в дроздах. Дворцы с Питере и то скромнее.

Ответить
0 +
проста Алесь, 9:05, 20.11

Ну дык а што вы хатели?
Жить где ж надо!Не в городском же дыму выходные торчать!
В здоровом теле,так сказать,здоровый дух!

Ответить
0 +
1, 9:07, 20.11

Неплохой такой агрогородок для цыганской прислуги.

При новой власти продадим в счет погашения долгов, а всю эту шваль - в один агро-концентрацион-лагерек :-)))

Ответить
0 +
paul, 9:13, 20.11

A imena vladeljcev-velikaja tajna?

Ответить
0 +
Андрей, 9:55, 20.11

Правильно сказали в первом comment'е, вы посмотрите на дрозды или боровляны, или по трассе к Логойску. Так там же действительно "кладбище кирпича"!

Ответить
0 +
vuster, 10:08, 20.11

скромно и со вкусом

Ответить
+1 +
Віталь, 10:15, 20.11

Скромные домики. Не думаю, что это котеджи постовых сержантов. А полковник или генерал вполне должен иметь возможность построить себе хороший дом. Мы же не в нищей африке живем.
Лучше бы посмотрели какие дворцы строят таможенники, в Островецком районе Гродненской обл. Недалеко от пограничной станции Гудогай!
Менты всетаки, иногда действительно рискуют жизнью ради нас. А эти глисты только паразитируют.

Ответить
0 +
гость, 10:15, 20.11

Аяяй! Заинтересовались журналисты после недавнего совещания. А в каком месте были языки этих писак до совещания ?!! Освещали успехи луканомики?
Ещё по парниковой надо пройтись - там и под 5 млн. домики есть. Ну и что? Достаньте совковую лобату из головы! Где должны жить люди, в бараках, что ли? Если у человека нет возможность официально заработать, или получить подачку от власти (как раньнше министерские дачи, например), он будет делать это неофициально. Другой вопрос, каким образом. Если берут взятки за конкретные услуги - одно дело. Ну а если пресуют людей, ставя перед выбором или тюрьма или деньги - другой вопрос, особенно, когда всё поставлено на поток. Да и законы под это дело под благовидными предлогами подвели. Чему тут удивляться? Просто в этот раз не того пресанули.

Ответить
0 +
Иван, 10:53, 20.11

Не понятно почему в Лесу? У нас же лесные земли не предназначены для строительства.....а Простой человек не сможет даже в поле землю получить!

Ответить
0 +
Никита, 11:14, 20.11

В первую очередь вот так нужно с диктаторским режимом бороться, т. е. показывать постоянно паразитизм власти на трудовых людях, показывать, как власть имущие используют государственную власть в своих корыстных интересах, как они душат права человека, демократию, свободу, творческую личность ради обеспечения своего паразитизма. А оппозиция обращается к теме паразитизма власти столь же редко, как и главдик (главный диктатор) Лукашенко. Но ведь Лукашенко не заинтересова в разоблачении паразитической власти как режима. А оппозиция почему редко обращается к этой теме? Многих людей больше возмущает именно паразитизм власти, а не подавление ею свободы слова и др. прав человека.

Оппозиция, поставь в центр своей борьбы с диктатурой раскрытие ее паразитизма. А не паразитической диктатуры не бывает.

Ответить
0 +
Который разочарован, 11:32, 20.11

Насколько я понимаю, все предыдущие авторы серьезно полагают, что кто-то в этой стране начиная от президента и заканчивая дояркой не знает о том, что чиновники живут не по средствам, что брать за ж... можно любого, что "зажрались оне" и т.д. Вы что всерьез полагаете нас - остальных, настолько тупыми? Обидно. Не только и не столько за себя, сколько за вас.
Не надо вскрывать "отдельные факты" как это делает наш солнцеликий, это мы все и сами знаем. Борьба с коррупцией, эффективная борьба, а не ее демонстрация никогда не начинается к конкретных людей, а только с изменения системы породившей коррупцию. Глупо бороться со следствием не трогая причину, зато как эффектно можно устроить разнос прямо с телеэкрана!

Ответить
0 +
TULE, 11:50, 20.11

По всей РБ этих "царских поселков" - десятки. Под каждым провинциальным городком типа Лиды или Пинска "начальство" отгораживается от пролетариата.
У "начальства" - свое спецоблуживание, свои медучреждения, конверты с приличными суммами "на лечение", протекция на лучшие факультеты лучших вузов и образование за рубежом без проблем, дачи и дома отдыха, санатории, служебные квартиры помимо собственных...
Эта дистанция между простым человеком и "начальником", пареньком с дипломом и его сверстником из числа "золотой молодежи" стремительно растет.
Можно подумать, все эти загородные виллы построены на зарплату.
Можно подумать, в эти объекты вложены последние деньги и жены этих чиновников ходят пешком в болоньевых куртках за ливерной колбасой.
Вот взять, к примеру, оштукатуренный домак на фото. Это размер детского сада на 200 человек, судя по квадратам внутренней площади. Кровельное покрытие вместе с его укладкой - зарплата этого чиновника за всю его жизнь включая стипендию в юношеские годы. Отопление, канализацию, артезианскую скважину, подъездные пути и проч. считать не будем. Это не считая внутренней отделки, мебели и т.д.
Ни кто не спорит, что каждый человек вправе жить достойно. Но те, кто опустил весь народ до уровня нищенствующего быдла, подавляя всякий протест, всякую возможность хоть что-то изменить хотя бы на своем микроуровне.
Я не против того, чтобы милицейский полковник жил в загородном доме. Я за то, чтобы ему жалованья хватало на просторную квартиру в городе, загородный дом, машину, ежегодный отдых на лучших курортах мира и т.д. Но.
Но после того, как этот полковник наведет элементарный порядок в своем ведомстве, после того, как професор БГУ или харург в Боровлянах сможет себе позволить на зарплату то же самое.
Я против латиноамериканского варианта.
А в приснопамятной истории все просто: АГЛ прессанул тех, на кого ему пальцем сынок показал. Конкуренция кланов. Естественно все, закономерно.
Но систеу АГЛ менять не собирается - он на ней держится. На всех этих фелистовичах, которые после порки взяли отпуск и уехали к себе в поместья.
Даже если у 3-5 отберут их виллы, и даже если их уволят - на их место придут другие. Система пока еще может воспроизводить себя.

Ответить
0 +
Вадим, 12:01, 20.11

Извините, но на фото дома точно не за миллион. Чес слово, они не дороже обычной хорошей 4хкомнатной квартиры. Тысч по 200 250 я думаю максимум. Земля - другой вопрос. А дома дешевые. Такой дом может позволить себе любой скажем руководитель проекта в IT конторе какой-нить.

Ответить
0 +
[[, 12:18, 20.11

Вадим, землю считать будем?
Одна земля - цена 4-комнатной квартиры в Минске. Поинтересуйся у тех, кто живет в частном секторе в Минске. Почем сотка в Дроздах. Порой байнет - были публикации.
Автономная система отопления (германская или датская) для такой домины с ее установкой - это цена однушки в центре Минска, не меньше.
Дешевые дома? Ты знаешь, сколько стоят услуги кровельщиков? Только накрыть, за квадрат. А сама кровля? Там явно не белорусского производства.
Внутренняя отделка. Сколько стоит метр обшивки вагонкой или отштукатурить в коттедже?
Смешно, когда дилетанты начинают отмазывать воров.

Ответить
-1 +
"Для лечения мы применим самые современные методики", 12:36, 20.11

Ну , что белорусы приплыли вы со своей помярковностью.

Черт с ними и с этими домами , Вам готовят бараки и спец методы , а Вы сидите по кухням и сопли жуете ...

Александр Лукашенко заявил о необходимости создать в каждой области трудовой лагерь для нерадивых родителей, не желающих восполнять государству затраты на содержание детей.

Примерно также все начиналось и в фашистской Германии, где вначале в лагеря отправляли бомжей и нищих, а закончили миллионами евреев и советских военнопленных.

Норму не выработал, два замечания, на третье - в трудовой лагерь, а там самые жесткие условия. Вот тогда они будут трястись и бояться, и они будут лучше работать принудительно, выполнять три нормы за сутки, чем они попадут в такой лагерь.

Ответить
0 +
Андрей, 12:47, 20.11

Такое впечатление, что раньше этого небыло))) Это было всегда. По такому признаку можно садить почти каждого чиновника. Неуспевают со своих колхозных дыр приехать в город, как тутже строят сиротскую хату. Да и в деревнях посмотрите как живет по отнощению к другим местное начальство.... Где деньги? Саша?

Ответить
0 +
Для каждого члена БРСМ, в первую очередь, - это верный путь к вершине музыкального Олимпа»,, 12:52, 20.11

Активистам БРСМ сегодня гарантировано не только беспроблемное поступление в вузы - из них могут сделать даже «звезду».

«Поддержка молодых талантливых музыкантов, всех ребят, которые желают реализовать свои творческие идеи на высоком профессиональном уровне, - это основное предназначение нашей студии звукозаписи «Премьера». Для каждого члена БРСМ, в первую очередь, - это верный путь к вершине музыкального Олимпа», - уверен секретарь ЦК БРСМ.

Ответить
0 +
Garik!!!, 12:52, 20.11

Нічего, прідется потерпеть этіх кровопійц!! Все равно оні когда утекать будут то своі котеджі с собой в росію не заберут, а кто не захочет покідать своі домішкі в Дроздах - для тех у нас уже будут труд-лагеря.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР С, 13:46, 20.11

ВОТ ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО ПРОДАЖЕ УЧАСТКА 10 СОТ.В ТЕХ КРАЯХ (ХАЛУПКУ КОТОРОЯ НА НЁМ НАХОДИТЬСЯ(1960Г.П) ,ВО ВНИМАНИЕ НЕ БЕРЁМ):

дача МОЛ Ждановичи-6 2 10 1 к/к 78 60 100 350
284-98-72, 684-98-72, Людмила Сергеевна, лес рядом, водоем/река рядом, живописное место, гараж, сад, Дача в живописном месте,1,0 км от МКАД,,добротный кирл.домик с печкой,вода в доме круглогодично,кругом сосновый лес,рядом Минское море!

ЦЕНА 350.000У.Е
А ИМ ЭТИ УЧАСТКИ ДОСТАЛИСЬ ДАРОМ!ВОТ ТАКОЕ У НАС РАВНОПРАВИЕ.

Ответить
0 +
olbor, 13:56, 20.11

Жаль, что на этот сайт не заходят белорусы, "якия яго любяць"... Пусть бы посмотрели, как живет поддерживающая его кодла. А ведь им есть, за что его поддерживать.

Ответить
0 +
Который разочарован, 14:12, 20.11

olbor, 13:56, 20.11
Жаль, что на этот сайт не заходят белорусы, "якия яго любяць"... Пусть бы посмотрели, как живет поддерживающая его кодла. А ведь им есть, за что его поддерживать.
----------------
Ну у этих, "которые любят", на все стандартная отмазка - царь хороший, бояре плохие. Для них факты не аргумент

Ответить
0 +
волод, 14:39, 20.11

в 90 так жили воры и бандиты
...............................................
а лисички взяли спички к мрю синему пошли море синее.........

Ответить
0 +
nik_k, 15:12, 20.11

Problema ne v sortirah, a v GOLOVAX!

Ответить
0 +
Елена, 15:16, 20.11

Который разочарован, 11:32, 20.11<<...Глупо бороться со следствием не трогая причину, зато как эффектно можно устроить разнос прямо с телеэкрана>>
-----------------------
Действительно, можно подумать, по всей стране начнуть сносить коттеджи тех, кто ухитрился их построить на скромную зарплату государственного чиновника. Не начнет же Главный Борец с коррупцией с себя, хотя, судя по декларации им собственноручно заполненной - у него ни кола, ни двора и только 2 сына, которые тоже бомжуют...

Ответить
0 +
Здань, 15:52, 20.11

Ды што вы на iх накiнулiся? Гэтаж сироты. Iм нават надбауку далi , каб грамадскi транспарт аплацiць маглi.

Ответить
0 +
Мария, 16:48, 20.11

В связи с коррупцией вспомнилась безрезультатная борьба летом 2008 г. жильцов дома 20 на Гамарника и дома 10 на Мирошниченко с помощью БНФ и Вечерки, которого позже власть произвольно исключила из списка депутатов по этому избирательному округу, против незаконного строительства под личным заинтересованным покровительством мэра Минска Павлова и главы Советского райисполкома Пинчука для номенклатуры удешевленного элитного дома на купленной без конкурса по дешевке земле с дешевым присоединением этого дома к государственным канализации, отоплению, водопроводу.

Ответить
0 +
Мария, 16:49, 20.11

В связи с коррупцией вспомнилась безрезультатная борьба летом 2008 г. жильцов дома 20 на Гамарника и дома 10 на Мирошниченко с помощью БНФ и Вечерки, которого позже власть произвольно исключила из списка депутатов по этому избирательному округу, против незаконного строительства под личным заинтересованным покровительством мэра Минска Павлова и главы Советского райисполкома Пинчука для номенклатуры удешевленного элитного дома на купленной без конкурса по дешевке земле с дешевым присоединением этого дома к государственным канализации, отоплению, водопроводу.

Ответить
0 +
Н, 18:12, 20.11

Все чиновники на все претензии могут запросто ответить:"Это служебные дачи!" И пока они не в опале - никто их не тронет. Подождем новых разоблачений.

Ответить
0 +
TULE, 22:04, 20.11

Очень актуально зазвучал лозунг "Грабь награбленное!"

Ответить
0 +
Роза, 0:15, 21.11

Разве это не форма использования министром иностранных дел государственного времени в личных целях? Разве это не воровство им государственного времени, а значит, и потенциала государства, а также денег, которые ему начисляются в виде заработной платы за период его работы в качестве частного эксперта ООН?

Где государственные борцы с коррупцией, воровством и иными преступлениями, у которых под боком работает на высоком государственном посту провинившийся?
См. ниже:

Кіраўнік МЗС Беларусі Мартынаў з'ехаў у Жэневу на заробкі (20.11.08, Хартия97)
Дарадца прадстаўніка ААН у Беларусі Ўладзімір Шчэрбаў праліў свет на сітуацыю, патлумачыўшы, што гэтая інфармацыя з’яўляецца адкрытай і сапраўды міністар замежных спраў Беларусі зараз, магчыма, прымае ўдзел ў працы камісіі ААН як прыватная асоба.

“Наколькі я ведаю, пасада Мартынава не звязаная з супрацай з праграмай ААН. Спадар Мартынаў з’яўляецца чальцом камітэта ААН па эканамічных, сацыяльных і культурных правох. Гэты камітэт створаны ў адпаведнасці з Міжнародным пактам аб эканамічных, сацыяльных і культурных правох. Камітэт складаецца з экспертаў, якія ў індывідуальнай якасці выконваюць там шэраг функцый”, - паведаміў Уладзімір Шчэрбаў.

Спадар Мартынаў сапраўды лічыцца чальцом дадзенага камітэту, структура якога збіраецца ў Жэневе некалькі разоў на год і разглядае там даклады, нейкія пытанні. Варта зазначыць, што за сваю працу эксперты атрымліваюць грашовае ўзнагароджанне.

Уладзімір Шчэрбаў кажа пра тое, што Сяргей Мартынаў быў абраным у такі камітэт, ў якім зараз працуе, і два разы ў год прымае ўдзел у паседжаннях, цалкам магчыма, што за працу эксперта кіраўнік МЗС атрымлівае і заробак.

Ответить
0 +
Роман, 0:52, 21.11

По поводу объявления о продаже дачи за 350к
2 года назад смотрел участок в Зацене (дачи) за 10к, так вот уже в течение года наблюдаю как продается участок в том же дачном кооперативе, только за 50к и другим продавцом.
ЗЫ Хотелка продавца не всегда соответствует реалиям рынка, а Людмила Сергеевна и за 500к может выставлять дачный домик, будет себя тешить мыслями о обладании огромного капитала.

Ответить
0 +
Несьцерка, 1:23, 21.11

TULE, 11:50, 20.11

По всей РБ этих "царских поселков" - десятки. Под каждым провинциальным городком типа Лиды или Пинска "начальство" отгораживается от пролетариата.
У "начальства" - свое спецоблуживание, свои медучреждения, конверты с приличными суммами "на лечение", протекция на лучшие факультеты лучших вузов и образование за рубежом без проблем, дачи и дома отдыха, санатории, служебные квартиры помимо собственных...
...
Я не против того, чтобы милицейский полковник жил в загородном доме. Я за то, чтобы ему жалованья хватало на просторную квартиру в городе, загородный дом, машину, ежегодный отдых на лучших курортах мира и т.д. Но.
Но после того, как этот полковник наведет элементарный порядок в своем ведомстве, ...
Я против латиноамериканского варианта.

А в приснопамятной истории все просто: АГЛ прессанул тех, на кого ему пальцем сынок показал. Конкуренция кланов.

Естественно все, закономерно.
Но систеу АГЛ менять не собирается - он на ней держится. ...

Ответить
0 +
ssss, 1:42, 21.11

Приедте в д.Ёди Островецкого р-на и посмотрите на дачи чиновников МВД. Место глухое. Никто про него не знает. От столицы далеко.

Ответить
0 +
гогамагога, 8:49, 21.11

Было бы интересно посмотреть на фото "домиков для бедных" в д.Ёди и др.
Думаю, Хартия опубликует, если кто пришлет.
Очередной борец за народное счастье должен быть уверен, что граждане соотнесут искренность его слов с должностной зарплатой и стоимостью владеемого имущества.

Ответить
0 +
сергей, 13:15, 21.11

Судя по коментам , мы стали соображать лучше и глубже....
Хоть это радует в нашей трясине...Спасибо земляки , а то иногда грустно читать ....

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР С, 14:30, 21.11

Роман, 0:52, 21.11

По поводу объявления о продаже дачи за 350к
2 года назад смотрел участок в Зацене (дачи) за 10к, так вот уже в течение года наблюдаю как продается участок в том же дачном кооперативе, только за 50к и другим продавцом.
ЗЫ Хотелка продавца не всегда соответствует реалиям рынка, а Людмила Сергеевна и за 500к может выставлять дачный домик, будет себя тешить мыслями о обладании огромного капитала.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Роман,поверте мне наслово ,я в этой теме не по наслышке.То что было два года назад ,пусть там и остаётся.(Хотя не плохо бы вернуть те времена особенно год этак 2002,я тогда купил четырёх комнатную квартиру за 23 000дол.)Но сейчас другие цены,как это не печально.И поверте , покупатель на это участок найдется.Если ВЫ не верите ,то посмотрите результаты последних аукционов,по продаже участков ,в Дроздах.Там есть лоты и по 450 000 за 10 соток.Хотя на мой взгляд Дрозды не идут ни в какое сравнение с Ждановичами-6 ,а тем более с Ждановичами -10(лес сосновый на участке,в двух шагах море и всё это в 1км. от Минска)Кстати это не единственное предложение в тех местах,так же там продаётся участок в 7.5 соток за 270 000.Так что если Вы не в теме ,то это не значит что этого нет.Кстати через год после того как я купил свою квартиру, мои знакомые покупали однакомнатную примерно за эти деньги и я тоже говорил что не может она столько стоить.А потом и сейчас жалею что сам не купил ещё и однакомнатную когда покупал четырёшку,как раз оставалось 8000.Вот так вот, Роман.Единственная надежда теперь , для тех кто хочет приобрести жильё, на кризис.Будем надеятся что удача снова сделает свой зиг-заг!

Ответить
0 +
Человек, 17:31, 22.11

Подарите мне такой домик. Кто способен сделать чудо для радового человека? Слабо?

Ответить
0 +
Петрарка, 19:06, 22.11

Кстати, в Мозыре, Дрозды ассоциируются с кладбищем.

Ответить
0 +
Максим, 22:27, 22.11

А мне нравитсо красивое место и домики нече.

Ответить
0 +
Опп, 14:31, 25.11

Кто строит дворцы на Цнянке в водоохранной зоне? Там домики для прислуги такие как у вас на фото. А что скажете -- пос. Слобода смолевичского района? все коммуникации, станция метро почти рядом, в поселке школа, магазины, медпункт, кафе, газ, канализация. Там уже десятки домов, и кто раздает землю?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован