24 ноября 2024, воскресенье, 21:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
BaGa, 12:08, 11.12

Вопрос администрации сайта - так будет ли проводиться акция протеста 15 декабря и где?

Ответить
0 +
Nic, 12:26, 11.12

С 2005 года я не могу вернуть НДС по поставкам товара в РБ. все документы в наличии. Трижды относили в налоговую копии, из-за якобы утерянных ими или увольнении налогового инспектора . который не передал приемнику. По каждой сделке до 200 листов копий. И вы думаете. что после такого опыта я буду подписывать какие-нибудь договора с ИП , ЧУП ? Или мне судиться с налоговой ? Мне проще послать их нафик, чем создавать себе головную боль.
Те, из моих знакомых. кто все еще работает с поставками на РБ -ждут до 6 месяцев возврата НДС.
Это при наличии СТ-1 , подтверждающих что товар российский. С третьими странами ситуация не урегулирована вообще.. Разные трактовки налоговиков РБ и РФ. Влетает по полной программе Либо белорусская, либо российская фирма.

Ответить
0 +
Глеб Егорович, 12:53, 11.12

Бедненькие.
У меня знакомый, имея два киоска на остановках общественного транспорта, построил двум сыновьям двухкомнатные квартиры за пять лет. А я дипломированный врач терапевт живу с совершеннолетними двумя детьми в двухкомнатной хрущебе. И нисколько мне их (ч.п.) не жалко. Ну ни сколечки. Вот так.!

Ответить
0 +
Свой, 13:13, 11.12

Балыкин провокатор!

Ответить
0 +
DonnaRoza, 13:18, 11.12

To:
Глеб Егорович, 12:53, 11.12
Бедненькие.
У меня знакомый, имея два киоска на остановках общественного транспорта, построил двум сыновьям двухкомнатные квартиры за пять лет. А я дипломированный врач терапевт живу с совершеннолетними двумя детьми в двухкомнатной хрущебе. И нисколько мне их (ч.п.) не жалко. Ну ни сколечки. Вот так.!
_______________
папа с мамой не учили Вас - не заглядывать в чужой карман? Не завидовать? Не злорадствовать?
...А ведь раньше, до революции, врачи считались интеллигентами...

Ответить
0 +
Вольнодумец, 13:36, 11.12

to DonnaRoza, 13:18, 11.12

...А ведь раньше, до революции, врачи считались интеллигентами...
__________________________________________________________

Врачи и сейчас считаются интеллигентами, только не в РБ, где весь народ озлобили друг против друга и где человек с высшим образованием (медицинским!!!!) не может себе даже жильё достойное позволить.

Ответить
0 +
Vic, 14:05, 11.12

не готовы работать без льгот - пускай не работают. С какой радости им льготы вообще давали?

Ответить
0 +
неизлечимо больной, 14:14, 11.12

рачи и сейчас считаются интеллигентами, только не в РБ, где весь народ озлобили друг против друга и где человек с высшим образованием (медицинским!!!!) не может себе даже жильё достойное позволить.
врачй покажите ,что не шарлатаны были и в своей прфессии что-то понимали !!!! по моему их не больше сотни ВРАЧЕЙ а остальние такиеже ип только налоги плохо платят ,а им все несут и несут и несут и несут....

Ответить
0 +
Партызан, 14:29, 11.12

Зависть, Глеб Егорович, плохое чувство! Кто Вам мешал устроиться на работу в частный мед.центр? А может, на стоматолога ВАМ надо было учиться? Кто знает...

Ответить
0 +
Владислав., 14:34, 11.12

Я предприниматель, который закрыл свой бизнес из-за 760 указа и огромного падения розничного товарообороты в виду неустойчивости экономики. Скажу честно, труд этот самый трудный и самый интересный в то же время, всё зависит от собственной иницитивы. То, о чём мне говорили друзья, типо никогда бы так не работали, потому что столько не вкалывают даже кони; то, что я тут слышу и вижу, все разговоры обычных людей, указывающих на их зависть и беспомощность, типа барыги - зажрались, идите на завод - ВАМ ВСЕМ ОТВЕТ - сидите в своём говне и не вякайте. ЧТО, ТЯЖЕЛО ПОДНЯТЬСЯ С НИЩЕТЫ. ТАК ЧЁ - Да, конечно, завидовать проще, ни хера не делая и надеясь на ПАПИКА РАЗУМНОГО. БЫДЛО ОСЛОВ, ХУЖЕ, СТАДО БАРАНОВ С ОДНИМ БАРАНОМ. СИДЯ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ, НЕ ДУМАЯ НИ О ЧЁМ - вы серая масса, которая выгодна диктатору. А мы не сдадимся никогда. ЗАПОМНИТЕ, НИКОГДА!!!!!

Ответить
0 +
Ex-IP, 14:50, 11.12

Глеб Егорович, 12:53, 11.12

А вот у нас целый посёлок домов бедненьких бюджетников-врачей. Это всё, надо думать на бюджетную зарплату. А платят они налогов ровно 1 - подоходный со своей зарплаты. Откуда ж у них деньги? Не знаете? Тогда своих пациентов поспрошайте - они вам глазки-то откроют.

Ответить
0 +
Afrodita, 14:51, 11.12

врачй покажите ,что не шарлатаны были и в своей прфессии что-то понимали !!!! -
___________________________________________________________________
К сожалению, Вы правы, уровень квалификации врачей РБ не тот, что в цивилизованных странах, тк. обучение одного студента-медика обходится в европейских государствах в 50.000 евро в год, они постоянно проходят стажировки, участвуют в консилиумах - вобщем развиваются. Новейшая литература обходится врачу примерно в тысячу евро в год и он себе её позволить может, тк. реально работает страховая система и он ему вовремя переводят деньги за его работу.

по моему их не больше сотни ВРАЧЕЙ а остальние такиеже ип только налоги плохо платят ,а им все несут и несут и несут и несут....
__________________________________________________________________________
там реально работает страховая система.вот поэтому тем врачам не несут, а они зарабатывают и знают, что получат деньги из страховой компании клиента вовремя. А врачам РБ несут, потому что Ваши налоги (а это ведь и есть та же страховка) уходят на содержание сомнительных коммунистических организаций, да на нужды "борцов с врагами народа".

Ответить
0 +
Вольнодумец, 14:57, 11.12

to Владислав., 14:34, 11.12
идите на завод - ВАМ ВСЕМ ОТВЕТ - сидите в своём говне и не вякайте.

__________________________________________________________
а это Вы зря на работяг наезжаете, которые Вас же и кормят! Работать на заводе - это не стыдно!
Или вы хотите сказать, что Вы лучше того же мастера или механика, которые что-то производят?
Производство во всех странах есть залог стабильности экономики страны, а вот спекуляция её всегда подрывала.

Ответить
0 +
Дед, 14:58, 11.12

Балыкин - "КАЗАЧЕК ЗАСЛАННЫЙ"

Ответить
0 +
nik_k, 15:14, 11.12

ИП лучше ориентироваться на худший вариант
=====================================
A pochemu tolko ИП? A drugie grajdane uje vse svoi problemi reshili?

Ответить
0 +
Виктор, Брест, 15:17, 11.12

Обсуждается вопрос предпринимателей. Мне если честно их жалко. Многие мечтая иметь свой нормальный бизнес или предприятие так и остались на уровне челноков. Вместо капиталла они заработали на ржавый бус и кучу болезней. А подлецы от власти не надрываясь вдруг стали крутыми бизнесменами и предпринимателями.

Ответить
0 +
неизлечимо больной, 15:32, 11.12

Afrodita, извените у меня 2 высших физ-мат и экономический и литературы и практики и тд и тп для желающих было валом ,а для гуляк типа меня и основной массы была возможность пересдавать .Поэто яки я экономист так всей стане и жить!!!!

Ответить
0 +
неизлечимо больной, 15:51, 11.12

во-во этим ИП еще бензином разреши торговать так они его по 700 рублей начнут лить каждому а бак у меня не резиновый больше 90 литров не влезет

Ответить
0 +
gegemon, 16:14, 11.12

Глеб Егорович, 12:53, 11.12

Бедненькие.
У меня знакомый, имея два киоска на остановках общественного транспорта, построил двум сыновьям двухкомнатные квартиры за пять лет. А я дипломированный врач терапевт живу с совершеннолетними двумя детьми в двухкомнатной хрущебе. И нисколько мне их (ч.п.) не жалко. Ну ни сколечки. Вот так.!
==============================================================================
А ты, дипломированный врач, так и будешь жить в говне, пока только предприниматели будут бороться за вменяемые законы. Я ( кстати тоже дипломированный с отличием, но ИП) давно говорю, что именно ИП самые прогрессивные люди этой страны, потому что только они хотя бы возмущаются тем, что происходит и пытаются бороться ! А остальным (врачам, учителям, рабочим, военным, пенсионерам, и т. д.) всё по барабану. И пока вы будете говорить , что ИП - это спекулянты, то они с вас и будут иметь по 100-200%. ЭТО ЗАКОН РЫНКА! Лохами не надо быть. Где акции протеста врачей, учителей, рабочих, военных, пенсионеров? ВСЕ ТОЛЬКО РОТОМ УМЕЮТ РАБОТАТЬ. ИП - сила!

Ответить
0 +
Алина, 16:37, 11.12

На заводах все так реально вкалывают? Не знаю. Знакомый (работает на
большом хим.предприятии у нас в городе) говорил, что они в
компьютерные игры рубятся по сетке на работе. Это очень тяжело,
конечно...
В свое время покушала хлебушка ИП (родители были). Кто говорит, что они деньги гребут мешками, пусть сами попробуют. Ну-ну. Без выходных, больничных, в жару и в холод, а ведь рабочий стаж ИП не идет (не знаю, как сейчас, но раньше так было). А еще и такие вот "чэсныя" ноги вытирают - типа "накрутки" 100%, грабят, спекулянты... Проверки бесконченые. Налогами душат. А вы сами попробуйте "накрутить" в таких условиях 100%. Я прям приду и поучусь тогда. Да... Мы все достйны такой жизни.

Ответить
0 +
Рыгор, 16:42, 11.12

to Владислав., 14:34, 11.12
идите на завод - ВАМ ВСЕМ ОТВЕТ - сидите в своём говне и не вякайте.

__________________________________________________________
а это Вы зря на работяг наезжаете, которые Вас же и кормят! Работать на заводе - это не стыдно!
Или вы хотите сказать, что Вы лучше того же мастера или механика, которые что-то производят?
Производство во всех странах есть залог стабильности экономики страны, а вот спекуляция
работал я на заводе пока не сократили. И ИП стал не от хорошей жизни. Теперь меня никакими каврижками на завод не загониш, хотя и пахать стал больше, зато на себя. И теперь моя семья живёт нормально. Жена учительница ,её зарплаты ей на прокладки с помадой только и хватает. живём с моих заработков. и налог+НДС 600 000 плачу каждый месяц. И если не дадут работать возьму лом и пойду на площадь но обратно в дерьмо НИКОГДА!!!

Ответить
0 +
сергей, 16:47, 11.12

народу нужны просто доступные товары теперь это опять подорожает в последнее время я нблюдаю в беларуси что цены на одежду технику намного больше чем в россии литве польше и т д да и выбор очень скудный заработать нормальные деньги просто невозможно независимо кто ты врач или работяга все в полной заднице правительство боролось с богатыми теперь все стали нищими

Ответить
0 +
ИП, 17:08, 11.12

Виктор, Брест, 15:17, 11.12

Обсуждается вопрос предпринимателей. Мне если честно их жалко. Многие мечтая иметь свой нормальный бизнес или предприятие так и остались на уровне челноков. Вместо капиталла они заработали на ржавый бус и кучу болезней. А подлецы от власти не надрываясь вдруг стали крутыми бизнесменами и предпринимателями.

--------------------------------------------------------------------------------------

+100

Ответить
0 +
Валерий, 17:22, 11.12

2 Vic, 14:05, 11.12
В Беларуси скоро льготой будет считаться бесплатное вдыхание воздуха и выдыхание углекислого газа.

2 Вольнодумец, 14:57, 11.12
Изучите сначала, что подразумевает под собой понятие "спекуляция".
Если правильно все поймете, то сделаете правильный вывод из следующих посылов:
-покупая газ у России по 127 $ за 1000кбометров и продавая его населению по 250$ - это не спекуляция?
-при себестоимости питьевого спирта 1000 зайчиков за 1 литр, государство продает наслению водку по 7000 зайчиков за 0,5 л - это не спекуляция?
- стоимость 1 литра бензина марки АИ-92 в странах не добывающих нефть и не имеющих нефтеперерабатывающих заводов в настоящее время сотавляет примерно 0,6 $. ВБеларуси добывают нефть (пусть и мало) производят бензин и продают в европу по 0,5 $ за 1 л, а населению страны по 1$ за 1 л - это не спекуляция?
- государство покупает в РП бройлерных циплят по 0,4$ за 1 кг, а населению продает по 3$ за 1 кг - это не спекуляция?
Вам нужны еще примеры, тогда оглянитесь вокруг и Вы увидите, государствоне только спекулирует на белорусах, оно выжимает из народа все соки, уже ничего не осталось, скоро г... попрет.

Ответить
0 +
То Владислав, 17:48, 11.12

А мы не сдадимся никогда. ЗАПОМНИТЕ, НИКОГДА!!!!!
--------
Тут ты меня рассмешил!!!!! Власть вас ИПэшников уже сколько лет "имеет" как хочет и куда хочет, и вы ровно столько же лет "не сдадимся никогда. ЗАПОМНИТЕ, НИКОГДА!!!!!!!!!!!!"

Ответить
0 +
Um, 19:21, 11.12

Да уж. Читая все это - человек человеку волк.
Хорошо бы если бы и дипломированый врач и предпрениматель могли своей работой на своем месте обеспечить себе нормальную и обеспеченную жизнь. Себе и своей семье. Тогда бы не глядели со злостью и завистью в чужой карман и не поливали бы друг дружку помоями.
А на пути у одних и у других стоит только один человек, который окружил себя командой себя командой злых и завистливых людей. Врочем на их месте мог бы быть практически любой. Ибо в каждом человеке в той или иной мере есть эти отрицательные качества. И за свое место у кормушки они готовы на все. Видимо это особенности национального менталитета - "Мая хата с краю".

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:46, 11.12

Глеб Егорович, к вам надеюсь, проверки приодили уже из госконтроля? Проверили трудовую дисциплину и ваше опоздание на работу зафиксировали? Надеюсь, хотябы премию у Вас забрали. И я очень рад за Вас в связи с понижением Вашей зарплаты. Таким как вы можно и не платить.

Ответить
0 +
сергей, 19:59, 11.12

я не согласен на счет налога в 100 евро.
мы ип и платим налог 500000 руб. за место 450000руб. и соц. защита 100000руб. получается почти 500 долоров. а ни как 100евро.
если посчитать то государство теряет намного больше.

Ответить
0 +
kseniy, 20:18, 11.12

То Владислав, 17:48, 11.12 Тут ты меня рассмешил!!!!! Власть вас ИПэшников уже сколько лет "имеет" как хочет и куда хочет, и вы ровно столько же лет "не сдадимся никогда. ЗАПОМНИТЕ, НИКОГДА!!!!!!!!!!!!"
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Владислав!Зря ты так на ИП!К какой категории ты относишься интересно?Имеет ли ВЛАСТЬ лично тебя на твоей работе?Думаю-ДА и даже очень!ИП- единственные из населения РБ ни у кого не просят на проживание,кормления и содержание своих близких.Твои коллеги по работе и лично ты сам остановишь свою работу и выразишь неудовлетворение своему начальнику,в любом виде?А?Знаю заранее-конечно- нет!Вот и делай выводы -УМНИЦА!ИП могут выйти на площадь и сказать властям что они люди а не скоты!К информации-ип в большом своем люди образованные и знают смысл своей работы и ради чего они работают!А Валерий, 17:22, 11.12 МОЛОДЦА ! Правильно описал кто у нас БАРЫГА спекуль.Лично я поддерживаю его высказывание и говорю "не сдадимся никогда. ЗАПОМНИТЕ, НИКОГДА!!!!!!!!!!!!"

Ответить
0 +
Irusia, 20:46, 11.12

Глеб Егорович, 12:53, 11.12

Бедненькие.
У меня знакомый, имея два киоска на остановках общественного транспорта, построил двум сыновьям двухкомнатные квартиры за пять лет. А я дипломированный врач терапевт живу с совершеннолетними двумя детьми в двухкомнатной хрущебе. И нисколько мне их (ч.п.) не жалко. Ну ни сколечки. Вот так.!
-------
В стране, которой правят хорошо, стыдятся бедности. В стране, которой правят плохо, стыдятся богатства. Конфуций.

Ответить
0 +
Васька Досыць, 20:53, 11.12

Этот Барыгин - не провокатор. Он просто плохой экономист, и тем более плохой журналист. Такие статейки можно и нужно пролистывать, не вчитываясь. Акция пройдёт 15-го декабря. Если со 2-го января не дадут торговать остатками и будут требовать НДС по документам, то будет повторение февраля 2003-го года, когда вынужденно закрыли все свои магазины. Мы тогда (1-го марта) вышли на площадь. И вопрос решился за неделю.
По поводу теперешних якобы льгот для ИП. Не хочется кого-то оскорблять, но многим здесь нужен экономический ликбез. Никаких особенных льгот у ИП нет. Кроме одной. Полный пакет документов на сумку товара. Формальность. Чисто бумажная волокита. Но в ДЕНЕЖНОМ эквиваленте относительно объёмов поставки мы, ИП, платим НЕ МЕНЬШЕ, чем юрлица. А с учётом аренды, транспортных расходов (их налоговая не заносит расходы) и БОЛЬШЕ. Какие уж тут льготы?
Этому псевдо экономисту из "Беларусы и рынок" пора пойти поучится. А все остальным ( Этот Барыгин никогда не потянет ответ) загадаю простейшую загадку:
В Китае для ИП и для фирмы зажигалка стоит одинакова. Допустим, один цент. Предприниматель на доставку тратит ещё цент. И в розницу накручивает ещё в двадцать раз от закупки. Фирма на доставку тратит 5 процентов на транспорт и 45 на растаможку и НДС. Итого 50 процентов от закупки, то есть полтора цента - все затраты. У ИП на Ждановичах зажигалка стоит 500 руб, у фирмы в гипермаркете - 1000 руб. ВОПРОС. Кто поимел больше всего?

Ответить
0 +
Паша, 22:04, 11.12

В стране никогда не будет порядка и процветания,пока цыган-антихрист у власти.

Ответить
0 +
BaGa, 14:46, 12.12

Так скажет кто-нибудь - ИП-эшники выходят 15 числа на митинг или нет?

Ответить
0 +
gans, 15:15, 12.12

А по по мне, так поделом ИП. В мою бытность ИП, как только яйца стали закручивать, пытался разговаривать с другими ИП о защите своих прав, пытался объяснять, что уничтожат. Но всерьез это никто не воспринимал. Как-то забастовка была. Вроде все договорились закрыть торговые объекты. В итоге один мой роллет был закрыт несколько дней. У каждого хата с краю. Раньше думать надо было. Объединяться, заставлять считаться с собой. Может хоть сейчас произойдет социальный взрыв, что послужит катализатором к началу хоть-каких-то изменений.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован