24 ноября 2024, воскресенье, 19:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
0 +
МВ, 13:06, 23.12

Ну что, "царь" добрый, предприниматели? НА ПЛОЩАДЬ ИДИТЕ!

Ответить
0 +
Потенциальный инвестор, которого не будет., 13:17, 23.12

Саша - ваши поручения туфта- по поводу оптовых складов... Это примерно то же самое, что сравнить живой и нужный ассортимент снесенных неправильных частных киосков и мертвый ( кроме прессы) ассортимент оставшихся правильных ларьков вашей контролируемой"союзпечати".
Пожали руку последнему предпринимателю- очень хотелось вам торбешниов или посчитать или прижать или уничтожить- нате головную боль- народу плохо без сигарет , чипсов, жвачек и кубиков-рубиков на остановках, и плюс уйма людей, не знающих что теперь делать, недовольных и разоренных, а это еще кризис до заводов не дошел...

Ответить
0 +
Дидукция, 13:18, 23.12

Лукашенко: Предприниматели – угроза нашей стабильности...
Любой , даже относительно свободный человек- угроза диктатуре.

Ответить
0 +
Алексей, 13:19, 23.12

«Где гарантия, что под видом деятельности индивидуальных предпринимателей к нам не будут ввозить товары на миллиарды рублей? Это что, не угроза нынешней стабильности?»
Он забыл сказать, что это товары, которые нужны населению и на которые есть спрос, в отличие от отечественного дерьма. Так угроза стабильности - это покупка населением дешевого и хорошего? А не в том ли угроза стабильности, что белорусы вынуждены тянуть на свем горбу социалистические промышленные пепелацы, которые до сих пор извергают тонны никому не нужной дорогостоящей продукции?

Ответить
0 +
Здань, 13:20, 23.12

Ржунемагу....

Ответить
0 +
12, 13:26, 23.12

дык, гэта, а вывад какой? с первого работаем или нет?

Ответить
0 +
vlad, 13:30, 23.12

Нет складоу--нет стабильнасьци!

Ответить
0 +
Ольга Кабо, 13:30, 23.12

В Беларуси Лукаш плодит тараканов-бездельников в лице военных дармоедов и маральных инвалидов которые в 40 лет уходят на пенсии и получают пенсии под три миллиона рублей, а также менты-гестаповцы которые издеваются над паростым народом и Лукаш подпитывает этот паразитический слой общества материальными средствами которые в бюджет приносит рабочий класс Беларуси, в стране скоро на одного работника будет сто двадцать четыре дармоеда-таракана в виде чиновников, военных, ментов ...... всего сто двадцать четыри наименования !!!! А предприниматели хоть что то делают и вносят в казну фашистскогестаповского режима деньги вносят на безбедное существование тараканов-бездельников в лице военных дармоедов и маральных инвалидов которые в 40 лет уходят на пенсии и получают пенсии под три миллиона рублей, а также менты-гестаповцы которые издеваются над паростым народом и Лукаш подпитывает этот паразитический слой общества материальными средствами которые в бюджет приносит рабочий класс Беларуси, в стране скоро на одного работника будет сто двадцать четыре дармоеда-таракана в виде чиновников, военных, ментов ...... всего сто двадцать четыри наименования !!!!

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:40, 23.12

А где взять эти склады? Все склады забиты белорусским неликвидом. А строить новые - что бы забить импортным неликвидом (что хорошего чиновники могут приезти?). Дай им волю и бюджетных денег, то склады будут завалены импортными ламповыми телевизорами, кассетными магнитофонами, пленочными фотоаппаратами и "красивыми" монгольскими дубленками!

Ответить
0 +
Андрей, 13:42, 23.12

Проблема с равными условиями хозяйствования действительно существует, но неспособность строителей самого справедливого государства в "центре европы" решить элементарный вопрос, не провоцирую социальную напряженность, просто умиляет. Колхозники (в худшем смысле этого слова) что тут добавить .... :)

Ответить
0 +
Viktar, 13:49, 23.12

т и всё..приехали..12 января в 12-00 на Октябрьской..сейчас уж и за спины других не спрячетесь. А почему молчит Шумченко. Его гарант просрался, экономика от политики отдельно..смех в актовом зале!!!!

Ответить
0 +
SV, 13:58, 23.12

12 придем...

Ответить
0 +
Кот Базилио, 14:08, 23.12

Радиостанция "Эхо Москвы" проводит опрос на сайте. Результат неутешительный для А. Лукашенко. 70 % граждан России не хотят видеть его у руля государства.

Ответить
0 +
Litvin, 14:08, 23.12

Молчу...Молчу...Молчу...Молчу...Молчу...

Ответить
0 +
Непредприниматель, 14:09, 23.12

Автомобильные склады уже есть.Интересно,они хоть на свет и на своё отопление зарабатывают?

Ответить
0 +
Litvin, 14:11, 23.12

Андрей, 13:42, 23.12

Проблема с равными условиями хозяйствования действительно существует, но неспособность строителей самого справедливого государства в "центре европы" решить элементарный вопрос, не провоцирую социальную напряженность, просто умиляет. Колхозники (в худшем смысле этого слова) что тут добавить .... :)
============================================================================
Умничка!
Больше бы таких.

Ответить
0 +
zair, 14:16, 23.12

Как бывший ИП могу сказать ,что если бы просто увеличился налог-это не было бы проблеммой,За все заплатит потребитель,мы же платим за бензин 1бакс а в Украине он 60центов.Проблемма в практической невозможности все это осилить+закупочная цена вырастает вдвое,а продажная- в2.8??? Кто за эти деньги купит? Народ рванул в Украину-гривна упала-все дешевле в 2 раза.А сколько прогрызут мозгов таможня и пр-сказок ваших мы наслушались тов.начальнички-и про ЧУПы и про беспрецендентные льготы-сейчас новая майса-либерализация.А все можно было бы сделать просто-сейчас налог+ндс=500000,соцзащита-80000,сертификат санстанции-прим 100000 месяц-- итого700000 тыс.Я плачу 1000000 на один счет-автоматом 10 проц от суммы в пенсионный фонд-а не соцзащите- проедателям наших взносов,2 проц-санстанции,им хватит-дармоеды.САНСТАНЦИИ И СОЦ ЗАЩИТЫ--СОКРАТИТЬ.Здания купленные и построенные за наши деньги--под общежития для студентов.А патент за 1000000-в рамочку и ни одна сво -чь не имеет права если я за него заплатил ко мне зайти, А вообще СОЦЗАЩИТАМИ давно пора заняться КГК тов.ЛОМАТЯ. Вопиющее и наглое проедание наших взносов--суперремонты,оргтехника-мебель--создали для себя-любимых прекрасные рабочие места,в районной администрации нет кондиционеров а у них есть.СЛАВА ЗАЩИТНИКАМ СОЦИАЛЬНЫМ-вечная слава

Ответить
0 +
vad, 14:23, 23.12

да уже давно пора с площади не уходить...

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 14:28, 23.12

А вилы какой модели наиболее предпочтительны?

Ответить
0 +
killeer, 14:28, 23.12

главная угроза стабильности это сам АГЛ

Ответить
0 +
gregory, 14:30, 23.12

о ... о ... о
товарищ Лукашенко это кольца . Текст ниже.
а-а-а 8-)

Ответить
0 +
camypau, 14:31, 23.12

"Ольга Кабо, 13:30, 23.12"
Вы вероятно находитесь в состоянии острой шизофрении...
Если уж Вас невероятно разорили 40-летние пенсионеры, - нужно было не шмотки из Турции с детства таскать (при этом воображая: КАКАЯ Я КРУТАЯ), а потаскаться по полигонам, пожить в общажке лет этак 20, получить парочку хронических заболеваний... ну, и конечно, получить право на пенсию где-то тысяч 600. Я Вас расстрою: стал пенсионером в 35 лет... И не стал наслаждаться "3-х миллионной пенсией", а бросился поднимать Вами разваленное народное хозяйство.
Не умоляю ошибок "нашего деспота", творит черти что..., и самое интересное: отношение к людям... его просто нет, потому что за людей нас никто не считает!

Ответить
0 +
cnfhe[f, 14:43, 23.12

Очень странный все-таки опрос на "эхе"... С чего бы это, после вчерашнего...???

Ответить
0 +
Игорь, 14:59, 23.12

zair, согласен, рядом со мной "соцзащита" -купили новые Ауди, работницы ходят с перстнями на все пальцы, ремонты делают постоянно, и т.д.

Ответить
0 +
Арт, 15:05, 23.12

В янвре, всем предпринимателям кого коснулся этот "новый" закон надо идти вставать на биржу, за пособием. Государство не хочет что бы платили мы ему налоги, пусть платит оно нам. когда в областных центрах на биржу придут тысяч двадцать предпринимателей то ... вроде и не митинг, не запретишь тогда станет видно откуда угроза стабильности. да и показатель по безработице в стране...

Ответить
0 +
viktor, 15:16, 23.12

Наверху стоит кипешь........А вот у нас в городе уже вовсю налог платят на следующий месяц. Я не пойму,неужели ИП на самом деле думают не головой,а ж...й . Объясните,что происходит??????

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:24, 23.12

Я уже говорил о важности развития в стране предпринимательства....Но надо прямо признать, что заниматься предпринимательством у нас пока не так просто. Главное, на что жалуются предприниматели, — это отсутствие постоянных правил игры. Упрек справедливый, и его надо не просто учесть. Я пообещал накануне съезда предпринимателям, которые ставили перед нами вопросы, что правила игры мы ни в коем случае в течение предстоящей пятилетки ухудшать не будем. И это четко надо понимать. Они ничего больше не просят: оставьте те правила, которые есть, и не меняйте их, более того, не ухудшайте. На что я им сказал: «Может, и будем менять, но к лучшему, а ухудшать ни в коем случае не будем». Каждый руководитель «вертикали» власти должен это, как «Отче наш», запомнить.(Президент Беларуси А.Г. Лукашенко, 2 марта 2006 года на 3-ем Всебелорусском народном собрании)

И вы так и дальше будете вериить?

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:27, 23.12

Хартии убедительная просьба сделать новость - напоминание с этим

Я уже говорил о важности развития в стране предпринимательства....Но надо прямо признать, что заниматься предпринимательством у нас пока не так просто. Главное, на что жалуются предприниматели, — это отсутствие постоянных правил игры. Упрек справедливый, и его надо не просто учесть. Я пообещал накануне съезда предпринимателям, которые ставили перед нами вопросы, что правила игры мы ни в коем случае в течение предстоящей пятилетки ухудшать не будем. И это четко надо понимать. Они ничего больше не просят: оставьте те правила, которые есть, и не меняйте их, более того, не ухудшайте. На что я им сказал: «Может, и будем менять, но к лучшему, а ухудшать ни в коем случае не будем». Каждый руководитель «вертикали» власти должен это, как «Отче наш», запомнить.(Президент Беларуси А.Г. Лукашенко, 2 марта 2006 года на 3-ем Всебелорусском народном собрании)

Пусть знают что их нагло кинули

Ответить
0 +
Paulyk, 15:29, 23.12

Люд Беларусі – пагроза нашай стабільнасці

Ответить
0 +
Микха, 15:31, 23.12

Я так думаю, что это последняя проверка на вшивость вшивых блох.
Однако, не знает проверяющий, что блохи не только прыгают и быстро ползают, но ещё и кусаются.. А место укуса болит и долго чешется..

Ответить
0 +
Виктор, 15:38, 23.12

зачитываюсь о северной корее.
народ там действительно думает,что они самые-самые в мире.
все счастливы,все довольны.
Я думаю ,Батька тоже почитывает это все.
Вобщем у АГЛ 2 пути:
1 отказаться от "чуда"
2 закрыть республику полностью.....совсем.....наглухо

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 15:40, 23.12

Господа!
Не все предприниматели возят товар из-за границы и не все товар таможут. Часть покупается товар в РБ.
НЕ все с 1.01.09 прекратят деятельность, но много кому достанется. Особенно мелким. Которые сами по себе.
По этому и налог на январь и места оплачивают. И даже НДС про который и в налоговых ничего рассказать не могут.
Часть в отпуска хочет чоб посмотреть чо будет, тока не всех пускают.
Ну а что проблемы с хорошим товаром будут и что цены снова поднимутся тут к бабке не ходи!
Кстати, по Витебску ходят слухи, что на биржу пока не ставят.
Ну да ничего...
Весна покажет, кто где ср-л.......

Ответить
0 +
S, 16:01, 23.12

А чего напряглись-то? Неужели верили...
Ну-ну.......

Ответить
0 +
александр_, 16:13, 23.12

viktor, 15:16, 23.12
...А вот у нас в городе уже вовсю налог платят на следующий месяц...
...неужели ИП на самом деле думают не головой,а ж...й . Объясните,что происходит??????

____________________________________________________________

Так оно и есть, к сожалению.
Головой начнут думать, когда не смогут работать.
Но теперь действительно всё может рассосаться. :)

Ответить
0 +
AcKeT, 16:16, 23.12

"оставить дыру на границе" - границу РБ с РФ надо закрыть, ввести визовый режим!

Ответить
0 +
Sorok, 16:25, 23.12

«Не выполнены мои поручения о создании оптовых складов в каждой области для централизованного ввоза товаров. "

Этакие склады превращают ИП в типовых совковых торговцев -
то и дело слышишь что "нам такое не дают"
"это нам не привезли"
"этого не знаю"
"это заказывал, но не дали"
"не морочьте мне голову, товарищ"
"да идите туда где это продают"
"ну не зайдете больше так и не надо".

И это иногда касается комплектующих и расходных материалов к тому, что они продают.

Ответить
0 +
Sorok, 16:38, 23.12

«Не выполнены мои поручения о создании оптовых складов в каждой области для централизованного ввоза товаров. "

Возможно, в этом что-то УМНОЕ есть:
Если будут такие склады, то их вполне можно централизованно завалить товаром типа "зроблена у Беларуси времен АГЛ"

Ответить
0 +
yorik, 16:46, 23.12

От какие все смелые да умные.... А как выйти на площадь да сказать, так никого нет. Соберется 1-2 тысячи, а в это время их соседи предприниматели потирая рученки навариваются, пока конкурентов нет..... Да не за кем идти, не за кем...

Ответить
0 +
camypau, 16:58, 23.12

Со складами выйдет приблизительно так: все ИП станут наемными рабочими очередной "фермы", Вы что не понимаете с кем имеете дело..???

Ответить
0 +
Избиратель, 17:41, 23.12

Прогноз приблизительно следующий:
12 января соберётся небольшая кучка ИП с НЕПОЛИТИЧЕСКИМИ требованиями! Их отправят на Банголор. Шумченко выскажет доверие президенту и НИКОМУ БОЛЬШЕ из правительства. А МОЖА ТАК И ТРЭБА? Подумают ИП как и весь белоруский народ. Трэба, трэба ответит им Лу, а ОМОН ещё догонит и добавит. Выводы делаем сами.

Ответить
0 +
Эдуард Брокарев, , 17:56, 23.12

"Если уж Вас невероятно разорили 40-летние пенсионеры, - нужно было не шмотки из Турции с детства таскать (при этом воображая: КАКАЯ Я КРУТАЯ), а потаскаться по полигонам, пожить в общажке лет этак 20, получить парочку хронических заболеваний... "
Нравится тебе - таскайся. Почему я тебе дармоеду за это платить должен? От кого ты меня защищаешь? От НАТО? Так это орган, созданный, чтобы защищать экономику от таких как ты. А я их с хлебом-солью встречу. Только скорее бы пришли. И первым делом всех "военных пенсионеров" на которых пахать можно - на работу.

Ответить
0 +
Эдуард Брокарев,, 17:58, 23.12

"Если уж Вас невероятно разорили 40-летние пенсионеры, - нужно было не шмотки из Турции с детства таскать (при этом воображая: КАКАЯ Я КРУТАЯ), а потаскаться по полигонам, пожить в общажке лет этак 20, получить парочку хронических заболеваний... "
Нравится тебе - таскайся. Почему я тебе дармоеду за это платить должен? От кого ты меня защищаешь? От НАТО? Так это орган, созданный, чтобы защищать экономику от таких как ты. А я их с хлебом-солью встречу. Только скорее бы пришли. И первым делом всех "военных пенсионеров" на которых пахать можно - на работу.

Ответить
0 +
ввв, 18:13, 23.12

Я ИП.Пытался я начать работать с Россией цивилизованно.В результате:мне нужно закупить товар А реализовывать я его смогу месяца через два.Почему?. Ответ:таможня -семечки,Вот сертифицировать проблема.От российской стороны нужны три документа,чтобы сертификация прошла за неделю.Один документ из трех там еще могли сделать,насчет двух других просто покрутили у виска.Унас без этих документов сертификацию тоже сдеают но за два месяца.Далее насчет возврата НДС.Как я понял я этого возврата врятли дождусь.Этим там просто никто не будет заниматься!И такая ситуация только с Беларусью!!!Со всеми остальными "бывшими"странами таких проблем нет.Как в таких условиях можно перейти на нормальный бизнес?

Ответить
0 +
Андрей, 18:14, 23.12

Нравится тебе - таскайся. Почему я тебе дармоеду за это платить должен? От кого ты меня защищаешь? От НАТО?
------------------------------------------------------
Грубовато конечно, но в целом правильно. Кто-то шмотки из самой Турции таскал, что-бы семью прокормить, а кто-то с АЛГ и его младшим сыном в войнушку играл и с безоружными на площади воевал. Все, кто служил режиму или служат в будущем должны быть лишены всех льгот и привелегий, в том числе если возраст позволит доработать до нормального пеньсионного возраста. Что касается НАТО, белорусы - потомки народов Великого Княжества Литовского, государства в котором каждый второй !!!! погиб в войнах с Россией, другого пути как вступление в НАТО (хотя бы ради своей истории) у Беларуси нет.

Ответить
0 +
Оксана, 18:22, 23.12

Идити уже куда хотите. Хоть на все митинги сразу , это я Вам предпринемателям- надо раньше было шевелиться, а кулаками после драки не машут.

Ответить
0 +
Воин, 18:28, 23.12

для Избиратель, 17:41, 23.12

Есть предложение для таких крутых из-за забора.Соберитесь вы все вместе и покажите как надо!А тявкать на сайте много ума и смелости не надо.Когда вы наконец поймете что зайцу выходить против тигра одному нет смысла,какой бы тигр подлец не был.С вашей тактикой пролетали уже не раз-когда самым совестливым и честным отбивали желание куда-либо выходить.А когда нужно выйти то уже и некому.Надо стать реальной силой-тогда и выйти можно в любое место.Включайте мозги если еще не отбиты..

Ответить
0 +
Кекс, 18:32, 23.12

Что не происходит, то все к лучшему! Пусть закроют все предпринимательство, пускай станут заводы, пускай завалят белорусским шлаком все прилавки Беларуси! В таком случае кредита страна не получит! Придут его долгожданные инвесторы, посмотрят что смысл вкладывать деньги в эту страну если спрос в минусах из-за безденижья народа - развернутся и уедут назад в Иран и Китай. Ну и сколько тогда этот режим еще продержится ? Если бы еще Россия газ перекрыла было бы вообще супер ))))

Ответить
0 +
Вячеслав, 18:37, 23.12

"Если уж Вас невероятно разорили 40-летние пенсионеры, - нужно было не шмотки из Турции с детства таскать (при этом воображая: КАКАЯ Я КРУТАЯ), а потаскаться по полигонам, пожить в общажке лет этак 20, получить парочку хронических заболеваний... "

Одно заболевание хроническое я точно знаю и оно связяно с больной головой.
Не платя налоги и не покупая белорусскую продукцию, а на выданную зарплату доллары или евро, каждый из нас на минуту приближает неминуемый крах, в том числе и установление социальной справедливости с военными-здоровенными пенсионерами в 40 лет. Когда другим увеличивают пенсионный возраст БОЛЬШЕ чем средняя продолжительность жизни в Беларуси (на 3 года). Почему я или мои родители должны умереть не дожив до пенсии, а вояка, который разгоняет мирные демонстрации дубинками и газом уйдет на пенсию на 25 лет раньше и будет получать пенсии в ТРИ раза БОЛЬШЕ чем РАБОТАЮЩИЙ и создающий ВВП трудяга? И уж конечно, все эти доблестные ОМОНовцы и кэгэбисты получат "зарплату" и такую "пенсию", которую власть позволяет заработать сейчас инакомыслящим, которые за 100 долларов в месяц устроится на работу не могут. И попробуйте потом сказать что это несправедливо. Последний шанс отказаться от "преступного приказа" еще есть и более он не предоставится вам.

Ответить
0 +
Жора, 18:38, 23.12

ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ И ЯЙЦЫ МЕШАЮТ, А НАШЕМУ ЦЫГАНУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ

Ответить
0 +
Александр Григорьевич, 18:40, 23.12

В стране останется только один ИП, и я лично пожму ему руку - мой Коля :)

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:42, 23.12

Дима с Хфиларэтом - угроза стабильности?
Хтобы мох подумать! :D

Ответить
0 +
Ирина, 18:53, 23.12

«Не выполнены мои поручения о создании оптовых складов в каждой области для централизованного ввоза товаров. " Большей глупости даже придумать нельзя. Все это из совкового вчера. Пройдено- неэффективно и затратно для государства. Просто вбухают средства, далеко не всё будет востребовано ИП, остальное зависнет на складах и сгниет. Есть ли здравый смысл? Нет! Если только для роста коррупции при распределении ходового товара. ИП едет сам и на свой страх и риск везет товар, а затем его и реализовывает. Что-то зависает, отдает за любые деньги или отдает в детдома или бедным (знаю таких ИП). А зачем государству такая головная боль? Что, денег немеряно, девать некуда? Тем более, что ни один госработник не будет болеть за это дело так, как ИП? Думаю, что здесь двух мнений быть не может. Вот же далось нам на нашу бедную голову такое цудо. Вместо того, чтобы дать народу спокойно и свободно работать, надо обязательно бить его по рукам.

Ответить
0 +
Сусанин, 18:55, 23.12

Скажу сразу - я за ИП, за свободное предпринимательство и свободную экономику, НО! вот смотрю я на все это и возникают вот такие мысли:
1. Товар привезенный из за рубежа без документов есть контрабанда. То что у нас она была разрешена - нонсенс.
2. А сколько реальных ИП??? Тех кто действительно хозяин товара, а не продавцы с корочками ИП???
Работая с ИП я пришел к выводу что 80% моих клиентов ИП - на самом деле таковыми не являются. Под началом одного такого "ИП" работает 15 ИП продавцов. Его оборот в месяц - 200 000 - 250 000 $. Рентабельность по моему товару 30 - 35%. Логично предположить что пора бы и фирму создать, но вот зачем, если есть такая халява как нынешнее ИП??? Накой платить такие налоги, и быть более на виду у фискальных органов? Правильно - незачем. Но вот возникает другой вопрос: почему за три года объединения ИП не шли на контакт со средним бизнесом, не разрабатывали программы по улучшению таможенного законодательства, облегчению получения сертификатов, выработки оптимального налогового законодательства? Где эта работа? Сейчас просто вижу тупой крик "Верните нам халяву!". Вы что думаете, власти не знают сколько реальных ИП и кто действительно хозяин товара и как эта кухня варится? Не будьте такими наивными. Все прекрасно знают. В теперешней ситуации виновата не только власть, хотя ИМХО её вины тут больше, но и сами ИП с их лидерами. Теперь тупой ор не приведет никчему конструктивному. Нужна реальная программа выхода из этой ситуации, а сами ИП в отдельности от среднего бизнеса её не реализуют и не составят.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 19:00, 23.12

Лукашенко- угроза будущего нашей Беларусии!!!

Ответить
0 +
ХААКЕИСТ, 19:31, 23.12

Зря так кричите на лукича - тут он прав.
Сами ИП это прекрасно знают, только включают дурака.
Сейчас многие оптовые фирмы завозят товар из РФ ОГРОМНЫМИ партиями через своих же ИП - не платят ни НДС, ни таможенные платежи.
Тут действительно речь идет о миллиардах бел.рублей.
А те ИП, которые кричат, что их душат - посмотите в на себя в зеркало - как можно на рынках продавать джинсы за 260 тыс.бел.руб., которыен куплены в РФ или Украине за 15долларов???(без уплаты ндс и там.платежей)
Дорогие ИП, вы сами себя загнали в ?опу - а теперь плачетесь!!
Такой бизнес нах никому не нужен.

Ответить
0 +
2Арт, 19:48, 23.12

В янвре, всем предпринимателям кого коснулся этот "новый" закон надо идти вставать на биржу, за пособием. Государство не хочет что бы платили мы ему налоги, пусть платит оно нам. когда в областных центрах на биржу придут тысяч двадцать предпринимателей то ... вроде и не митинг, не запретишь тогда станет видно откуда угроза стабильности. да и показатель по безработице в стране...
================
предложение никудышное - пособие составляет в среднем 20 баксов в месяц (да-да! таких даже в африке нет) Более того, выплачивают его где-то половине состоящих на учете. Таким образом, даже если 100 тыс. человек ломанутся на биржи, то государство затратит всего-то лямов 15 баксов в год)))))

Ответить
0 +
Арт, 19:51, 23.12

Работая с ИП я пришел к выводу что 80% моих клиентов ИП - на самом деле таковыми не являются. Под началом одного такого "ИП" работает 15 ИП продавцов. Его оборот в месяц - 200 000 - 250 000 $. Рентабельность по моему товару 30 - 35%. Логично предположить что пора бы и фирму создать, но вот зачем, если есть такая халява как нынешнее ИП??? Накой платить такие налоги, и быть более на виду у фискальных органов?
2 Сусанин,понимаете, реальный ИП платит этим 15ти продавцам зарплату, и побольше чем на заводе. с каждого он платит налоги, и не малые. чем плохо? зарабатывает много? так это хорошо, Вам что их деньги глаза мозолят? а то что он не создаёт фирму, это потому что её не возможно создать, верхний предел бизнеса в нашей стране это либо рыночная торговля, либо мелкое кустарное производство, как то, двери окна, балконные рамы. потому что из более серьёзного бизнеса могут вырасти более серьёзные люди, а они уже могут составить конкуренцию власти, сначала местной, а потом и центральной.
прежде чем писать про "верните нам халяву" хоть немного думайте

Ответить
0 +
саня, продавец, 20:14, 23.12

Ну, насчёт Лукашенко я иллюзий не строил. Вопрос к Сусанину, вы работаете в отделе дезинформации при КГБ? Я там типа за вас, но вот вам говнеца на голову. Ты сука как чужие обороты посчитал???

Ответить
0 +
Анатолий Иванович, 20:26, 23.12

Cусанин!! Почему ты не президент??
Что значит "реальный ИП", или нереальный??
У нас в стране правит хунта внутренних оккупантов, пока вместо Закона есть дышло, которое ворочает банда воров и насильников, я и буду цапать потихоньку, если есть такая возможность. Когда в стране нет граждан, нет гражданского общества, будут существовать отношения "барин--холоп". Эта власть холопов и власть холопская. И не власть это совсем, а злобная и жадная хунта. Ради своей ХАЛЯВЫ она будет рвать всех до последнего, предаст и продаст всех, чтобы сохранить наворованное
В такой обстановке никакая "программа", к сожалению, не поможет. Пока не оторвем эту банду от халявной кормушки, до тех пор и будем все маяться.

Ответить
0 +
митька, 20:27, 23.12

Сусанин, 18:55, 23.12

Во первых, может быть вам это покажется странным, но чужие нормы прибыли считать - это неприлично. Вам, как и президенту, жмут эти "сверхприбыли", достигаемые путем работы ИП на ИП ?! Работайте, как знаете!
Второе! По экономической логике, если эта схема работает и она выгодна, имеет право на существование. Ничем она не хуже схем, которыми пользуются ООО и остальные формы собственности, направленные на сокрытие прибыли и оптимизацию налогов.
Третье! "Черная дыра" ввиде мутнопрозрачной границы с Россией и есть та соблазнительная "дорога жизни", которая давным давно должна была быть закрыта!
Четвертое! В конечном счете, именно позиция, высказанная вами и свойственная властьпридержащим в Беларуси, привела к тому, что цены на весь хлам, возимый Ип-шниками не поддаются никакому разумению!

Ответить
0 +
Хулиган, 20:29, 23.12

Я - бывший ИП,создавший фирму,и оставивший ИП заплатил в уже этом году 71000000 налогов как фирма,и 20000000,как ИП--- против ИПЕшников-торгашей у которых в голове только шикарная квартира,классная бричка,шоб на рынок подъехать с форсом,дача трохэтажная,и мльдивы с куршавелями

Ответить
0 +
Кнехт, 20:54, 23.12

У класіфікатары аб відах дзейнасці тысячы пазіцый, але ж прадпрымальнікамі лічаць пераважна тых, хто займаецца "аптовым і рознічным гандлем" - несправядліва гэта...

Ответить
0 +
stbatya, 21:11, 23.12

Для Сусанин, Возможно я ошибаюсь,ты завидуешь ИП?Поле деятельности свободно. Только и наличные баксы от ИП тебе карман не жгут? Ребята юрлица ИП все понимают- у них бардак с налогами,с растаможкой и сертификацией, а у Вас юрлица - беспредел санстанции,энергонадзора,пожарников,путанное налоговое законодательство и т.д.Вы стараетесь по одиночке, прямо можно сказать, откупиться и вести свое дело, потому что у Вас есть оборудование,материалы и т. д. и Вам есть что терять. Вот поэтому, когда у Вас не будет проблем - ждите ИП - конкурентов.

Ответить
0 +
Ку-ку, 21:13, 23.12

ХААКЕИСТ, 19:31, 23.12

Вы правы, но к сожелению все отменили, и теперь как возили все из Москвы, так и будут возить.И не смогут наши импортеры нормально работать.У меня подруга ип, у меня оптовая фирма по ее виду товара.Но она у меня не берет, возит из Москвы дешевле на 1 цент!!!!!,и без документов, и без сертификации.А у меня старается взять товар только для накладных и для сертификатов раз в год.Как вы думаете сколько таких как она??? Да все!!!!!!!

Ответить
0 +
Мать, 21:15, 23.12

Митька, как они закроют эту мутную дыру, если они сами с нее и кормятся! Закрой дыру -- и накроется ЗАО Беларусь.

Ответить
0 +
гость, 21:42, 23.12

Хулиган, 20:29, 23.12

Я - бывший ИП,создавший фирму,и оставивший ИП заплатил в уже этом году 71000000 налогов как фирма,и 20000000,как ИП--- против ИПЕшников-торгашей у которых в голове только шикарная квартира,классная бричка,шоб на рынок подъехать с форсом,дача трохэтажная,и мльдивы с куршавелями
.................
интере стно что у вас в голове не возникает мыслей о шикарной квартире кластной бричке,...мальдивы и пр.,.............зачем фирму открывал?иди на завод лупи смену за 1000000.......
и нех... жаловаться на то что ты 71лям налогов заплатил............прикидываю твой годовой оборот братуха!!!!
у меня год оборот лямов 300 из них 8 лямов налог 23 ляма аренда +ФЗН(ну это х...ня)лямов 40-50 если положу под подушку то всё ок.......БОЛЬШИНСТВО ИП еле сводят конци с концами.....есть конечно и такие которые не хотят открывать фирму и плодят "ИП"ЕШНИКОВ продавцов........таких бы вычисляли и просили оформиться как ЧУП
__________________________________________________________________
ДАЙТЕ РАБОТАТЬ СПОКОЙНО ........ВЕДЬ НЕ ПРОСИМ НЕ У КОГО

Ответить
0 +
просто русский, 21:56, 23.12

Хуликан-создал фырму и хулиганишь на дарогах?Сматры.скора яйцы отстрелют.не пасмотрят и на налог?то жа мне.саздатель добрага,вэчнага па беларуску!

Ответить
0 +
Арт, 21:58, 23.12

предложение никудышное - пособие составляет в среднем 20 баксов в месяц (да-да! таких даже в африке нет) Более того, выплачивают его где-то половине состоящих на учете. Таким образом, даже если 100 тыс. человек ломанутся на биржи, то государство затратит всего-то лямов 15 баксов в год)))))
--------------------------
я бы не сказал что оно никудышное, а представьте что надо ни только выплачивать пособие, нужно этих людей трудоустраивать, нужно кого то переучить, а мне например 43, по специалности инженер по авиационной электронике, лопатой я махать не пойду, здоровье не позволяет и среди предпринимателей таких как я подавляющее большинство, а то что мы перестанем платить налоги, это сколько миллионов бакарей? а то что перестанем содержать рынки, выставки, универмаги, аренда в Гомеле 30-50евриков за метр, перестанем платить социалку, а общественное мнение, пипл что пойдёт вместо джинсов пойдёт покупать брюки "Каминтерн", своему ребёнку, да ему эти брюки дитё на уши наденет!
да и многотысячная толпа около службы занятасти популярности ни власти ни стране не добавит.

Ответить
0 +
kom, 22:03, 23.12

А чего радоваться предприниматели "первые ласточки".

Как обычно душат? Крупный бизнес- ворьё олигархи, ...... и другие эпитеты (народ: браво бис так им и надо кравопийцам)

СП, ворьё заграничное офшоры
(народ браво бис, так им и надо капиталистам недорезаным)

Частные конторы ООО, ОДО .... нячэсные обманывают народ отмывают деньги, (народ браво бис, так им и надо разожрались директора)

ЧП грабители, торгаши, понастроили,

(народ браво бис, так им и надо кравопийчам )

........ а теперь физ. лица, растаможка посылочек, гуманитарку через налог, переводы через счета президента, разрешительные штампы, устанавливаем щетчики платим за землю налог и т.д.
(народ: власть х....ва, облажили щетчики по 200 баксов, за садик заплати, за школу заплати, в больницу со своими лекарстами, где забота о народе?)

.............................................
так что исходя из прошлых компаний как только задушат ИП, возьмутся за физ.лиц. а вот то что налоги надо сделать как у всех стран цивилизованно что бы каждый за себя платил, а не дядя за него никто вопрос не подымет, и всё по кругу опять. Ведь все эти категории объеденяет проблема налогооблажения а не регистраций и перерегистраций.
Судя по всему по этому пути Гибрада пойдёт и Путин пока он предологает спалить последние штаны что бы спасти экономику россии.
(— Ребе, у моей жены тяжёлые роды. Что делать?
Ребе смотрит в Талмуд, бормоча:
— Тяжёлые роды, тяжёлые роды… А, вот, нашёл! Возьми старые-старые штаны и брось их в печку.
— Ребе, неужели вы думаете, что это поможет?!)
— Во всяком случае, не помешает.

http://pda.echo.msk.ru/programs/creditworthiness/561407-echo/text.html

http://pda.echo.msk.ru/programs/creditworthiness/561067-echo/text.html



Ответить
0 +
PUH, 22:10, 23.12

Осмелюсь не согласиться с АГЛ. ИП ( как и все в Беларуси) вполне управляемы. КРИЗИС на пороге- остановка предприятий , сокращения з/пл., безработица . См. репортажи из России. Это серьезнее , чем вывоз валюты ИПешниками.РБ сегодня пока не готова ( так же как и СССР в 41м к войне). Я жду об объявлении о введении к весне единой валюты - рубля РФ. Думаю это выход.

Ответить
0 +
Хулиган, 22:13, 23.12

гость, 21:42, 23.12
ДАЙТЕ РАБОТАТЬ СПОКОЙНО ........ВЕДЬ НЕ ПРОСИМ НЕ У КОГо
и нех... жаловаться на то что ты 71лям налогов заплатил.
----------------------------------------------------------------------------------
я не жалуюсь -я горжусь

я не вытягиваю из зарплат белорусских трудяг;
-аренды производителей другого государства
-зарплаты трудяг,менеджеров,бухгалтеров другого государства
-НДС другого государства
-сумашедшие аренды нашего государства
-поборы госорганов нашего государства
и т,д,

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:17, 23.12

Ого сколько "ипэ-кэгэбэ" понабежало ;) И за ип и грязью полить и все цивилизованно.
Ответьте на простой вопрос: почему ИПов не трогают ни в России ни в Украине и налогов они там платят в пять раз меньше? Почему законодательно уже давно закреплен запрет на проверки деятельности без решения суда? Умники нашлись тут и советники "при кормушке" как вести бизнес. Вы хоть сами то в жизни пробовали хоть копейку заработать, а не украсть и не смотреть в чужой карман?. Ваше время вышло. Площадь и бунт уже не отменить.

Ответить
0 +
Севiч, 22:21, 23.12

>> Сусанин, 18:55, 23.12
>> 1. Товар привезенный из за рубежа без документов есть контрабанда.
Контраба́нда — перемещение через таможенную границу государства товаров или иных предметов, оговоренных законодательством той или иной страны, совершённое помимо или с сокрытием от таможенного контроля либо с обманным использованием документов или средств таможенной идентификации либо сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием.
1.Никакой контрабанды. Мы мимо таможни не ездим и от ее ничего не скрываем.
2.Какая халява? "Индивидуалы" существуют во всем мире. На кой ему фирма если он сам справляется? :))) Точно как лука: "... расширятся надо!" Расширится. Только тогда, когда посчитает нужным или возможным.
Только демагогия это все. Ты эту "Рентабельность по моему товару 30 - 35%" хочешь положить себе в карман. Луку тоже "посредники" раздражают.

Ответить
0 +
gegemon, 22:51, 23.12

Хулиган, 22:13, 23.12

гость, 21:42, 23.12
ДАЙТЕ РАБОТАТЬ СПОКОЙНО ........ВЕДЬ НЕ ПРОСИМ НЕ У КОГо
и нех... жаловаться на то что ты 71лям налогов заплатил.
----------------------------------------------------------------------------------
я не жалуюсь -я горжусь
=====================
Чему ты гордишься? Тому что ты - дойная корова, кормящая толпы тупых чиновников, мусоров, ... Завтра они примут закон, что надо идти топиться и ты этим тоже гордиться будешь?

Ответить
0 +
гость, 23:06, 23.12

может самое время переехать в другое государство?

Ответить
0 +
Хулиган, 23:21, 23.12

gegemon, 22:51, 23.12

Чему ты гордишься? Тому что ты - дойная корова, кормящая толпы тупых чиновников, мусоров, ... Завтра они примут закон, что надо идти топиться и ты этим тоже гордиться будешь?
---------------------------------------------------------------------

я просто знаю как на этом заработать,а ты нет

Ответить
0 +
Легостай, 0:04, 24.12

ХААКЕИСТ, совершенно с вами согласен, и уже не раз пытался протащить эту идею здесь. привыкли торгаши к халяве. конечно, теперь вопят: не хотят, чтобы ее их лишили. на самом деле их труд не соответствует оплате. практически торговля наркотическими средствами. все это не голословное, а подкрепленное знакомством с людьми, которые держат боксы на ждановичах. пытался, например, через них купить безналом - не получилось. )) потому что весь товар почти "серый". да и так, приходишь купить себе чтонить на радиорынке через приятеля - покупаешь по входной цене в 3 раза дешевле :) и все равно человек, продавший по знакомству, остается в плюсе. так что дорогие, харэ вопеть, работайте нормально.

Ответить
0 +
Ян, 0:10, 24.12

"Не выполнены мои поручения о создании оптовых складов в каждой области для централизованного ввоза товаров"

надо запретить всем ввоз товара, и дать на это право или только государству, или только Ю. Чижу, пусть ввозит товар, а остальные пусть у него покупают,
будут нелегально ввозить?так стрелять, как при большевиках, боролись с кулаками, или в при Гитлере боролись с безбилетниками, я так понимаю АГЛ уважает ленина и фюрера.

Чему ты гордишься? Тому что ты - дойная корова, кормящая толпы тупых чиновников, мусоров,
а налоги надо платить, на них содержатся не только тупые чиновники, а и умные тоже, также милиция, которые охраняют наши имущество, врачи, учителя и др социальные службы, жить хотят все. В цивилизованном мире налоги платят коммерсанты и мелкие и крупные.

Ответить
0 +
Кекс, 2:40, 24.12

Хулиган, 20:29, 23.12

Я - бывший ИП,создавший фирму,и оставивший ИП заплатил в уже этом году 71000000 налогов как фирма,и 20000000,как ИП--- против ИПЕшников

---------------------------------------------------------------------------------------

Молодец! Так держать, такие как ты нужны нашему госсударству,
если ты ЛОХ то плати и дальше!

Ответить
0 +
joga, 2:41, 24.12

In this connection, I have got some questions to the PRESIDENT:

Why do you start whining on the eve of any deadline missed by your government?

Who brought this glorious government with all it's glorious ministers into power?

Why don't you demonstrate your responsibility, when deadline has come for that?

Sorry Batka, with moaning louder than the others makes you suspicious for being
responsible for personnel mismanagement in your government.

a fish starts to smell at the head !!

Ответить
0 +
хулио покаЛенин, 5:20, 24.12

умные слова сказанные дурнем ничего не меняют.каждому свое.суть сущности меняется не так.умный может говорить и глупость,так у него впереди дело.это все написано для краткости.больше дел,меньше слов.в части умных слов Пушкин А.С. все за всех давно сказал.

Ответить
0 +
Вячеслав, 7:58, 24.12

gegemon, он гордится тому, что он у кормушки. Засланный казачек он ровно как и "Ку-ку" ) "Ипэ-кэгэбэ". Предприниматели, не слушайте никого! Выходите 12-го января на площадь в Минске ВСЕ ВМЕСТЕ ведь даже жэсточайший сказал буквально следуюющее:

Я уже говорил о важности развития в стране предпринимательства....Но надо прямо признать, что заниматься предпринимательством у нас пока не так просто. Главное, на что жалуются предприниматели, — это отсутствие постоянных правил игры. Упрек справедливый, и его надо не просто учесть. Я пообещал накануне съезда предпринимателям, которые ставили перед нами вопросы, что правила игры мы ни в коем случае в течение предстоящей пятилетки ухудшать не будем. И это четко надо понимать. Они ничего больше не просят: оставьте те правила, которые есть, и не меняйте их, более того, не ухудшайте. На что я им сказал: «Может, и будем менять, но к лучшему, а ухудшать ни в коем случае не будем». Каждый руководитель «вертикали» власти должен это, как «Отче наш», запомнить.

Он и вся вертикаль нагло кинули!!!! Не слушайте Шумченко: "Мы можем верить только президенту". Какому президенту можно верить, когда он свои слова забирает назад также как цыганенок, выклянчивший деньги на мороженое.
И не вступайте в полемику с засланными казачками тут, просто игнорируйте! Я уже писал почему ИП должны платить МЕНЬШЕ, по сравнению с ООО или ЧУП. И все обстоит именно так! ООО работает в основном за скидки от производителей и поэтому они МОГУТ конкурировать с ИП. у ИП такой возможности нет, поэтому ОНИ И ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ.

Ответить
0 +
Н, 15:47, 24.12

Предпринимателей будут уничтожать, как класс или ссылать в Сибирь ? Это мы уже проходили в эпоху раскулачивания.

Ответить
0 +
Nika, 17:51, 25.12

---------------А вообще СОЦЗАЩИТАМИ давно пора заняться КГК тов.ЛОМАТЯ. Вопиющее и наглое проедание наших взносов--суперремонты,оргтехника-мебель--создали для себя-любимых прекрасные рабочие места,в районной администрации нет кондиционеров а у них есть.СЛАВА ЗАЩИТНИКАМ СОЦИАЛЬНЫМ-вечная слава----------------
Согласна 100 раз!!!!!! Я там работала два года назад, ремонты просто офигительные, машины дорогущие, оргтехника самая суперская!!!! Да и зарплата не слабые!!!!!
В Министерствах такого не имеют!!!!
А все за счет вас, дорогие предприниматели!

Ответить
0 +
новый ИП, 13:15, 26.12

я решился открыть ИП
мне сказали в налоговой что мне надо пойти в таком-то кабинете КУПИТЬ кучу каких-то сраных БЛАНКОВ, потом я должен ВЗЯТЬ ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ПРОШИТЬ книгу отзывов и предложений

у меня нет слов. Это мы где живем? В какое время? нанотехнологии, XXI век?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:50, 26.12

>>>новый ИП, 13:15, 26.12
------------------------------------
Ы-ы-ы!!!
И ето тока начало. Потом ты вручную пронумеруешь каждый листик...
Потом они на твою нитку силикатным клеем бамашку наклеют, шоп пичАть ляснуть... Впичатлений хватит на долгие годы... :D

Ответить
0 +
Dzioma, 5:56, 27.12

Лучшее словосочетание во всем этом обсуждении - "ЗАО Беларусь". Не в бровь, а в глаз!
Вотчина. Барский надел клана Лукашенко и иже с ним. Все остальные - "вшивые блохи". Об этом было честно сказано еще много лет назад.
Дичайшие условия для ведения бизнеса.

Ответить
0 +
Анна, 15:59, 29.12

А чем вам, господа, так насолили военные пенсионеры. Лично я за 21 год службы мужа побывала с ним в 8 местах бывшего СССР. И никаких заграниц. И жизнь в бараках и постоянно работала и постоянно болели дети. И никогда не унывала, считала это работой нелегкой, но нужной. А кто из вас уважаемые, те кто так ратует сегодня отобрать льготы (которых, кстати, нет у нас) и чуть ли не отобрать пенсию захотел бы так жить? Приехавши в Беларусь ( сами белорусы) мы начали жизнь с нуля в 40 лет. А пенсия была тогда чуть больше 30 долларов. А вы все тогда были с квартирами и нормальными зарплатами.И мы пошли работать и все смогли восстановить. А признайтесь сегодня кто из вас, кому режет глаза "3-х миллионная пенсия" (это ж надо так возвысить ее, до таких пределов) захотел бы такой жизни - 8 переездов, 8 школ детям? Почему же вы не договариваете до конца, а выхватываете из контекста только пенсию. Мы до тех пор будем жить плохо и никогда не станем людьми в высшем понятии этого слова, пока будем считать чужие деньги, а не думать как их заработать самим. Тратить силы на злопыхательство по такому поводу просто глупо. Но на то мы и белорусы, вот мы такие и потому и имеем такую власть, такое правительство и такую жизнь

Ответить
0 +
Chief Kisco, 21:49, 29.12

А что, Лука совершенно прав, предприниматели - очевидная угроза стабильности преступной банды во главе с ним самим. Предпринимателям нужен свободный, прозрачный рынок с исполнением понятных законов, то есть демократия, для Луки - это либо смерть, либо тюряга. Тут он не слукавил, честно признался.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован