24 ноября 2024, воскресенье, 9:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Студентов за границу не пустят?

34

Белорусское правительство собирается к лету серьезно ужесточить правила выезда студентов на обучение и работу за границу. Поводом для очередного закручивания гаек может послужить нездоровая тенденция: молодые белорусы все чаще меняют родные вузы и предприятия на зарубежные.

Комментарии 34
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:22, 2.04

Сначала денюх на визу нааткладывай са сваей дояркиной зраплаты, на пенсю выйди...
А патом уджэ пазаграницам, если дажывёш... :D

Ответить
0 +
1, 10:35, 2.04

"нездоровая тенденция: молодые белорусы все чаще меняют родные вузы и предприятия на зарубежные"

Вполне здоровая тенденция для здоровых людей - бежать от нездорового государства с нездоровой властью подальше.

Ответить
0 +
Svolka, 10:54, 2.04

Да. А вот как получат все карты поляка- то и ваще бай бай болото

Ответить
0 +
Dzik, 11:04, 2.04

Следуя своей ущербной логике, властям следовало бы поступить с точностью до наоборот, а именно поспособствовать уезду всех желающих.
Однако предпочтение отдано попытке покрепче завинтить закипающий котёл.
Сильнее рванёт.
А может решили, что 5-7 тысяч на улицах - маловато будет?

Ответить
0 +
Алексей, 11:28, 2.04

Страх потерять здоровых налогоплательщиков. Как бы не пришлось стену строить типа берлинской, и отдавать пограничникам команду стрелять на поражение. Люди всегда бегут оттуда, где плохо. Из Кубы - на плотах, из Кореи - вплавь через реки и т.п.
Так что, господа товарищи из Могилева и области - одни вы останетесь. Наедине с теми, кого лишили льгот. Страшно даже думать о вашем финале.

Ответить
0 +
Lawyer, 12:11, 2.04

А может стоит начать с упомянутых в статье деток. Именем революции не выпускать их после каникул в буржуйские университеты, а заставить здесь учиться.

Ответить
0 +
МАРИНА НИКОЛАЕВНА, 12:14, 2.04

У меня 4-ро детей,но 3 из них учатся в вузах Польши и России
Мне просто страшно при сегодняшнем правительстве,при
этих дурных законах своих детей обучать здесь-в Беларуси.
И в ближайшее время я вообще планирую уехать с семьёй
отсюда.Мне,как женщине противны-враньё,постоянная грязь
власти и лицемерие.Я понимаю,что при любом правительств
бывают в обществе проблемы.Но то,что происходит сейчас-
сверхненависть к собственному народу, его геноцид, просто
не оставляют другогого выбора.Видеть не хочется эти при
мелькавшиеся морды правителя,эти СМИ-записавшиеся в хо
луи перед этой мордой.Знать правду и молчать.Молчание-
вот залог карьеры в этом государстве...И мне плевать на бе
зопасность этого государства!Такого государства не надо
моим детям!Родина-бьющая сапогом на родных улицах
моего ребёнка, не сделает его счастливым....
Марина Николаевна.

Ответить
0 +
Anna, 12:30, 2.04

сейчас идет борьба за молодежь. Но методы у власти, как всегда, запретительные и карательные. Не пущать - самый простой выход в их понимании. Хотите вызвать у молодежи огромнейшую ненависть и озлобление? Тогда вперед...

Ответить
0 +
Глада, 12:56, 2.04

Так так. Хочаш таго ці не, а заўтра хлопцаў з АМАПУ ды з АЛМАЗу перасодяць за кампутары ў Беларускай сіліконавай даліне. Трэба ж на пэнсыі чыноўнікам зарабляць. А голавы ў тых хлопцаў цьвердыя. Бачылі мы, як цэглы ламаюць. Што ім цяперка граніт навукі праламіць - гэта ж ня цэгла. Засталося толькі каб іх родны БРСМ на подзьвіг заклікаў - маўляў дзяржава ды родны наш тата-прэзыдэнт патрабуюць разбіць граніт гэты ўшчэнт і хутка ... І будуць біць!!!

Ответить
0 +
Олена, 13:21, 2.04

Еще бы отобрали у молодежи паспорта, как когда-то при Сталине паспорта не выдавались работникам колхозов. Сидите, мол, здесь, в процветающей Беларуси, нечего по заграницам ездить. Вообще, страшно за молодежь, за детей. Им дальше жить, они - будущее страны. Но их просто вынуждают покидать эту страну из-за невозможности здесь спокойно жить и получить образование. Если останутся - просто погубят свое здоровье в тюрьмах, в голодовках, или элементарно не смогут прокормить свои семьи, своих детей, построить для себя жилье. Жаль, что этого не понимают многие представители старшего поколения, считают, что молодежь просто с жиру бесится.

С кем вы хотите остаться, старшее поколение, поддерживающее своего "батьку"? Только со своим "вождем"? А кто будет зарабатывать вам пенсии и рожать детей?

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР_Гомель, 14:14, 2.04

ВАЛИТЬ ОТСЮДА НАДО И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.
УЕХАВШИЕ РАНЕЕ ЖАЛЕЮТ ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ, ЧТО НЕ УЕХАЛИ РАНЬШЕ!!!
СТУДЕНТЫ!!!
ЕСЛИ ЕСТЬ МАЛЕЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ - УЕЗЖАЙТЕ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.

Ответить
0 +
Prepod, 15:05, 2.04

Слишком много общих зажигательных слов и мало прагматики. Фарино, если не ошибаюсь, окончила иняз и аспирантуру. Умная девушка, и в Голландии с таким образованием не пропадет. А попробуйте, уважаемые, подойти к Частному институту управления и предпринимательства на Славинского 1 в Минске. Студенты курят у входа. Мат такой, что любой сапожник обзавидуется. А не хотите ли попробовать пообщаться с ними по-английски или по-немецки? Не пытайтесь даже - ни одного вашего слова они не поймут и шарахнутся как от прокаженного. Эти люди поедут учиться в западные вузы и покорять Европу интеллектом? Да смешно просто! Зато ректор при каждом удобном случае бахвалится, что его студенты в акциях оппозиции не замечены. Вывод: умные ребята в Беларуси есть, но их количество слишком ничтожно, чтобы удовлетворить спрос европейцев или всерьез обеспокоить своей эмиграцией любое местное министерство. Поверьте преподу, который каждый день видит и слышит 20-летний "ляхтарат". Можно расслабиться - эти нигде не нужны.

Ответить
0 +
Святлана, 15:09, 2.04

Дзякуй, Марына Мікалаеўна! Гатова падпісацца пад кожным Вашым словам. Адзіная праблема маёй сям'і ў тым, што сын любіць гэту краіну, якую топчуць варожыя боты. Дзе выйсце?

Ответить
0 +
nik_k, 15:27, 2.04

I davno govoril chto net dostoinogo buduchego v B. I samoe luchsee chto grajdanin mojet sdelat tak eto voiti v polojenie gosudarstva, viiti iz nego i ostavit gosudarsrvo v ego polojenii. Pust rashlebivaetsa camo ras emu pomosch grajdan ne trebuetca!

Ответить
0 +
Sirozhyk, 15:38, 2.04

ммм.. ну да плохо конечно, очень даже жестокие меры, но в любом случае люди будут уезжать.. даже если бы к власти пришли другие.. вот в польше литве сколько людей уехало... пол англии наверное по польски разговаривает... Я просто представляю сколько людей покинут нашу страну когда откроются двери в европу с приходом новой власти.... а вернутся захотят из уехавших лишь немногие..

Ответить
0 +
Отдельный, 17:41, 2.04

Миграция трудовой силы - нормальный факт во всем мире, и Европа - далеко не исключение, а только подтверждение. Не думайте, что люди только из "бедных" стран ЕС (Польши, Румынии, прибалтийский республик и так далее) едут в "богатые". Это миф.

Люди из Великобритании уезжают жить и работать, к примеру, в Чехию, в спокойное тихое место с хорошим климатом и инфраструктурой. Или Испанию. Или скандинавские страны. Все зависит от того, найдет человек работу и другие условия для жизни, которые подходят ему, или нет.

И каждая, КАЖДАЯ страна в ЕС делает все возможное, чтобы привлечь работников, которые ей нужны, но никогда, НИКОГДА это не делается запретительными методами. Это - нормальная ситуация, от нее только выигрывают люди, для всех европейцев сейчас открыт общий трудовой рынок, без ограничений!!! Кстати, такая политика в свое время (да и сейчас) является основой динамичной экономики США, люди там всегда ездят за работой по всей стране, и не боятся миграции. В результате каждый человек решает для себя, где ему выгоднее жить и работать.

А власть в РБ только и умеет, что что-то запрещать - такой подход во всем, коммунистическая командная система, зарегулированная донельзя. Государство против человека, практическое современное рабство.

И мы могли бы быть в европейской семье, а вместо этого вынуждены (из-за своей неактивности, в основном, неумения знать и отстаивать свои права) подчиняться всем "выбрыкам" системы.

Ответить
0 +
Irusia, 18:10, 2.04

Prepod, 15:05, 2.04
То, о чём вы говорите - это результат работы таких преподов, как вы.Наши дети получают такое образование, что просто жалко выброшенных денег (и немалых, прошу заметить). Поэтому и стремятся за границу, где их учат нормальные преподы и где можно применить это образование потом, а не работать по распределению на допотопном предприятии за гроши. Для того, чтобы что-то получить, надо сначала что-то вложить. А что вы, как препод, вкладываете в детей, чтобы потом осуждать их?

Ответить
0 +
.., 18:22, 2.04

захотят...

я вот в сша проживаю, приехал и остался при первой же возможности.
так вот, планирую здесь получить высшее образование и уже с ним вернуться в беларусь. ибо верю в свою Родину.

Ответить
0 +
Mike-Quebec, 19:14, 2.04

Nixto ne zhdet na zapade - nado mnogo rabotat, uchitsya, znat yaziki odnogo malo - potom mozhno poluchat vse prelesti zapada. a samoe glavnoe ponyat ix psixologi, kotoraya absolutno drugaya ot beloruskoi. Tolko potom ty mozhesh normalno vlitsya v zapadnoe obchestvo, zavesti druzei, i tak dalee.. Esli chelovek ne razu ne byl tut - i potom govorit "valit nado", ne tak vse prosto eto, gospoda-tovarichi

Ответить
0 +
me13, 19:14, 2.04

> УЕХАВШИЕ РАНЕЕ ЖАЛЕЮТ ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ, ЧТО НЕ УЕХАЛИ РАНЬШЕ!!!

+100.

Ответить
0 +
лю, 22:43, 2.04

Я как мать любящая своих детей сделаю всё возможное и не возможное, что б мои дети уехали куда подальше от этого белорусского чуда. В этой стране нет никакого будущего для молодых и талантливых людей.

Ответить
0 +
Алекс, 23:42, 2.04

"ВАЛИТЬ ОТСЮДА НАДО И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ"
Гэта наша зямля. Валіць трэба не адсюль, а тых акупантаў, якія атабарыліся ва ўладзе і рыхтуюцца перадаць цэлую эўрапейскую краіну ў рабства да маскоўскага хана.

Ответить
0 +
can, 1:55, 3.04

правильно! давайте сделаем так, чтобы больше никто из нашей страны не узнал, что такое "жить"!

ведь главное - желание одного человека, ктороый считает, что все просто замечательно! может, если люди бегут, это о чем-то говорит?

Ответить
0 +
NoName, 5:20, 3.04

Поляки не первый раз уезжают и не первый раз возвращаются возвращаются. Даже социолизм у них был с католическим лицом!
Поляки многие вернутся или будут жить на два дома, отчаянно гордясь нашими Костюшкой и Мицкевичем.
Лукан - это сплошное преступление и недоразумение.
Самое страшное что он сделал - разогнал по миру молодых, талантливых, работящих и с чувством собственного достоинства а иногда и очень и очень талантливых. Боюсь уже миллион как будет. . .
Интересно, как он себя оценивает, сознает ли он ,что он то посредственность. . . . серая. . . коричневая. . .
Наши уже не вернутся. . . !!! Вон Россия захлебывается от бешенных денег, программы возвращения всякие - а все одно, нет даже ручейка возвращенцев. А все потому что неосталинизм. Хватит.

Ответить
0 +
SykinCAT, 6:57, 3.04

наплевал на распределение и уехал в Россию
з/п раз в 10 больше того, что меня ожидало на Родине...

Ответить
0 +
Вася, 18:16, 4.04

Я в последний день работы посольства сша визу получил

Смотрю на все что происходит...

Ой Родина, не жди меня обратно

Грустно это все как-то...

Ответить
0 +
Валера, 2:18, 6.04

Уехать,сказать легко,воплотить тоже можно,а каково быть эммигрантом,чужим и посторонним,уверен,что 50% людей,писавших выше,даже и не догадывается каково это...
З.Ы.с другой стороны это шанс устроить на самом деле неплохое будущее.
Фром Prague with sorrow.

Ответить
0 +
.g.r.a.b., 10:32, 8.04

"Кормить надо лучше, они и не улетят".

Немцы каждое воскресенье показывают передачи, посвященные проблемам эмиграции. Поиска новой работы, нового жилья. Какие проблемы бывают у людей.

Ответить
0 +
людмила, 22:06, 8.04

подумать только...помню выборы 94 -мы не пошли голосовать, а поехали на дачу. А в ноябре 96го мой сын свой 14 День рождения провел на площади Ленина - с бел-чырвона белым в руках. и я там с ним была. ни одного митинга не пропустили. казалось- ну как же можно дома сидеть, надо обязательно быть "там"- и чтобы нас было много - и тогда мы - все вместе- изменим, не допустим. ой как это больно- Родину любить...
и я - тетка сорокалетняя - по ночам спреем писала на стенах "брэша!" - потому что это же стыдно, когда тебе врут в глаза.
а потом пришло понимание, что жалко жизни и сил душевных. отсутствие Чувства Собственного Достоинства у народа - чем это лечить?
и вот же интересно - переедь границу с Польшей - и этого самого ЧСД - хоть отбавляй...аномалия какая-то. ну вот и переехали. непросто - все с нуля. но как интересно! а как много нового о собственных возможностях узнаешь...и главное-то не деньги, хотя без них конечно плохо. главное - вот и не знаю, что главное. для одного-одно, для другого- другое...сын- который в 14 лет стоял на площади- закончил Варшавский университет и работает менеджером в банке. А если бы в 94 мы пошли на выборы и другие тоже...жили бы себе и радовались у "вольнай и незалежнай " ой как все непросто...
всем - здоровья и удачи!

Ответить
0 +
irina, 22:08, 8.04

Pokolenie 30 -40 letnih belorusov, kotoroe moglo bi shto libo izmenit ' v strane , razbrosano po vcemu miru. Mi vce lubim Rodinu, i nenavidim dictatorskiy rejim Lukashenko. Mi vidim to, shto ne mogut uvidet' mnogie grajdane Belarus i, vozmojno, nam bol'nee- ved' mi storonnie nabludateli.. Mi " vdohnuli " svobodi "pri razvale USSR. Mi verili v budushee, i nadeyalis' vernut'ysa, kak nadeyatsya vernutysa te yunoshi i devushki, viezjaushie za granicu seychas. A lukashenkovskiy poezd -"Belarus" mchitsya dal'she i strashno podumat' kuda on nesyotysa.. Mojet nam nujen den' , odin den', kogda belorusi vernutysa na Rodinu, shtobi pomoch' ? Ved' tak bilo na Ukraine - so vceh ugolkov mira letela v Kiev molodyoj, shtobi otstaiva't svoyu nezavisimost'...

Ответить
0 +
Эмигрант, 4:11, 9.04

Prepod, а вы не учите своих детей в платных вузах. Платное образование у нас для дебилов. А высшее образование, полученное в государственном вузе, при поступлении на конкурсной основе, вполне конкурентно за границей - говорю вам исходя из личного опыта.

Ответить
0 +
Дарин, 19:45, 12.09

Что-то сомневаюсь насчет того, что белоруское образование конкурентноспособно в Европе. Ни один диплом нашего ВУЗа там просто не катируется, исклюение может быть только БГУ, и то не известно, правда ли это. А люди едут в Европу и Америку в поисках лушей жизни и больших возможностей, для реализации своего потенциала, которого в беларусах не отнимать. Единственное, что скажу в защиту нашей системы образования, так это то, что наши люди намного интеллектуально развиты,чем европейцы, так что, не зря мы учимся, хоть умными становимся!

Ответить
0 +
Вика, 13:38, 22.01

Народ, помогите, может кто знает сайты или телефоны агенств, которые помогут с выездом и оформлением документов, киньте ссылку!или может знаете какие-нибудь программы?

Ответить
0 +
http://www.elsohagye.com/js/gallery/main.asp?rakute=categories/1411750712-48.html, 15:03, 8.10

?????????? - ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????ps?????????5?????????? ?????????????????????????????????????????????????
[url=http://www.elsohagye.com/js/gallery/main.asp?rakute=categories/1411750712-48.html]http://www.elsohagye.com/js/gallery/main.asp?rakute=categories/1411750712-48.html[/url]

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован