24 ноября 2024, воскресенье, 20:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

На субботнике Лукашенко помогал маленький мальчик (Фото)

43

На субботнике 19 апреля Александр Лукашенко работал на строительстве огромного спортивного сооружения «Минск-Арена». А помогал ему белокурый мальчик лет четырех. Как пишет «КП в Беларуси», было заметно, что общение между ребенком и белорусским руководителем очень теплое, отеческое.

Комментарии 43
0 +
Ганна, 9:00, 24.04

Вельмі шкада хлопчыка. Бачна, што добры і разумны хлопчык. Але цяжкая і незавідная ў яго доля - сын Лукашэнкі, дыктатара, які знішчае нашу гісторыю, мову, культуру .Дыктатара,які, нашых нявінных дзяцей, бацькоў кідае ў турмы, зьбівае з дапамогай цэпных навумаўскіх "псоў" людзей толькі за тое, што яны маюць іншыя думкі. Гэты хлопчык, на жаль, будзе разлічвацца за грахі свайго бацькі, будзе іскупляць віну перад Беларуссю ўсе свае жыцце. І дай Бог яму сумленнасці і мужнасці вытрымаць цяжкую долю, якую лес яму абумовіў,

Ответить
0 +
ИП, 9:33, 24.04

Не повезло пацану, всю жизнь стыдится будет отца своего и фамилию поменяет, если она у него отцовская.

Ответить
0 +
Сергей, 9:35, 24.04

Ну мальчик. Ну сын. И что... :(
Сын за отца не отвечает... всегда так было...

Ганна, 9:00, 24.04
Меньше пены, уважаемая. Вырастет парень, станет кем захочет. Или вы против?

Ответить
0 +
Натка, 9:38, 24.04

А ребенка Сергея не жалко,а остальных детей,которые уже сидят по тюрьмам и знают силу ментов не понаслышке?

Ответить
0 +
Владимир, 9:40, 24.04

Хотелось бы знать,если это его сын,то тогда кто же его мать,которой не видно.Если в Шклове-не похоже,а всё остальное не понятно!!!!!!!! Так Монику Левински с Клинтоном обсасывали --а на что тогда это похоже????????? Учить и воспитывать граждан в государстве---самому образцом нужно быть!!!!!!

Ответить
0 +
Владимир, 9:45, 24.04

Для Сергея!!! Я не знаю как Вы будете воспитывать своих детей,если у Вашей жены еще кроме как от Вас будет десяток бегать по "миру". Хотелось бы в этот момент посмотреть на Вас!!!!!!!! Я думаю было бы печальное зрелище!!!

Ответить
0 +
Алексей, 9:47, 24.04

Маленький Калигула, возможно, тоже был премилым мальчиком. Человека делает окружение и воспитание, усиленные генами.

Ответить
0 +
Витор, 9:47, 24.04

А мать и сослали в Школов.Там теперь женская зона для отставных жен и любовниц солнеподобного.

Ответить
0 +
скунс, 9:52, 24.04

Началась операция "приемник"?

Ответить
0 +
крыжачок, 10:20, 24.04

Харошы мальчык. І зачос яму у правільную сторану ужэ зделалі. Асталась усы - і мама не гаруй!

Ответить
0 +
купалинка, 10:23, 24.04

А мать и сослали в Школов.Там теперь женская зона для отставных жен и любовниц солнеподого
Ну зачем вы врете? в минске она, в 10 больнице работатет в кабинете узи на полставки.. вот президентские вести читаешь, там врут и здесь языком ляскают что ни попадя, помои сплошные особенно в комментах.. если не знаете не ляскайте, не берите греха на душу, чтобы потом не удивляться откуда берутся проблемы в вашей жизни-все это отголоски сегодняшней злобы и лжи

Ответить
0 +
Ганна, 10:34, 24.04

Сергей, 9:35, 24.04

Ну мальчик. Ну сын. И что... :(
Сын за отца не отвечает... всегда так было...

Ганна, 9:00, 24.04
Меньше пены, уважаемая. Вырастет парень, станет кем захочет. Или вы против?
Вядома стане, кем захоча. Але ж , як Вы думаеце, цяжка быць сынам,напрыклад, забойцы, ці не? Асабліва, калі кожны ведае, што твой бацька забойца. Так і тут. Будзе несці цяжкую ношу і чужыя грахі. Мне гэтага хлопчыка шкада.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 10:38, 24.04

Няшчаснае дзіця... Можа хоць розумам не ў бацьку...

Ответить
0 +
Вася, 10:51, 24.04

Народ, вы че опупели?! Какое отношение ребенок имеет к политике? Дети НЕ отвечают за грехи родителей!

Ответить
0 +
Ганна, 11:11, 24.04

Дзеці не павінны адказываць, за бацькоўскія грахі. Гэта так. Але ж яны самі цяжкім грузам кладуцца на іх плечы, бо гэта ж іх бацькі. На жаль Бог наказывае за нашыя грахі нашых дзяцей і ўнукаў.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:21, 24.04

Ну вот, хоть на НАСЛЕДНАВА ПРЫНЦА пасматрэли... :D
А плеш и усы по наслецтву нипередаюцца? ДНК провели?
А то вдруг там какой-нить Чэйман руку прылажыл или чэво другова, пока Лыджнег чайбу гоняв... :D

Ответить
0 +
митяй2, 11:28, 24.04

Согласен что дети к политике не нмеют никакого отношения,но хотелось бы знать какие отношения у нашего лидера в семье,так как одолжен являться образцом и примером для всей нации.И еще хотелось бы знать какие семейные ценности и бытовой уклад пропагандирует первое лицо страны таким своим поведением,на что равняться молодому поколению или унас в стране каким то указом введен гаремно многоженный строй.Кстати во всех нормальных странах людей так же в числе прочего волнуют морально этические качества первых лиц государства,а я за 15 лет ни разу ни 1 ни 2 леди страны не видел,это наводит на странные мысли об ориентации некоторых глав страны

Ответить
0 +
Глада, 11:49, 24.04

Сергей, 9:35, 24.04
Ну мальчик. Ну сын. И что... :(
Сын за отца не отвечает... всегда так было...
=====================
Дети отвечают за грехи своих родителей перед Богом (как и родители за грехи детей), но не перед мирским судом. Сама суть христианства заложена на искуплении поколениями первородного греха.
Суд Божий неотвратим, любой грех требует искупления. Неискупленный грех переносится на поколения. Увы. И там уже зависит от того, насколько потомки это понимают. Опоздавший вопрос "за что?" в этой ситуации суть непонимания проблемы.
Спасение души потомки найдут в покаянии за грехи родителей. И не только в покаянии. Покаяние - это только осознание содеянного, которое облегчает страдания от божьего наказания. Ведь осознанное переносится легче. Само же избавление от греха приходит в тяжелой работе над собой, приобщением к Богу угодной жизни, свершением Богу угодных поступков. Ничто не может быть исправлено без труда. Это только "братки" ходят в церковь, чтобы одним махом замолить вчерашние грехи, чтобы освободить место для новых сегодняшних. Просто цирк. В реальной жизни это не работает.
Между прочим, это касается не только отдельных родов, но и целых народов.

Ответить
0 +
Валера, 12:35, 24.04

Воспитание даст о себе знать, хоть убейте, а такой воспитатель как у него ниему хорошему не научит

Ответить
0 +
Андрей, 12:41, 24.04

Глада, 11:49, 24.04

Уважаемая, что Вы говорите? На каком основании? Дети не отвечают за грехи родителей, вы бы Писание почитали, а с Господом мы друзья, Иисус за это жизнь отдал, до этого мы были слугами, а первородного греха как такового вообще нет в Писании, Господь создал людей и запретил им есть с древа познания, но когда человек съел яблоко, он понял, что такое добро и зло и Господь сказал, что если человек съест плод с древа жизни, то станет похож на Нас и изгнал людей из райского сада.
Роды (первородный грех) здесь нипричем. И не стоит пугать людей.

Ответить
0 +
Валентина, 12:43, 24.04

Стыдятся ли отца старшие сыновья АГЛ? Почему вы решили, что младший будет более совестливым? Среда формирует человека. Окружению и атмосфере в которой растет этот славный мальчишечка не позавидуешь. Его можно только очень жалеть... И искренне сочувствовать...

Ответить
0 +
Nata, 12:52, 24.04

Маленький мальчик гранату нашел.
Из исполкома никто не ушел.

Ответить
0 +
Глада, 13:08, 24.04

Андрей, 12:41, 24.04
============
Да, что касается первородного греха - согласен, не то хотел сказать (подумал об одном, написал о другом). Конечно же речь шла о дереве познания.
Тем ни менее, Бог послал своего единого сына, который потом на кресте искуплял грехи всех людей (не свои персонально). Или чего он там оказался?
Да, и еще. Чем это я кого напугал? И даже не думал...

Ответить
0 +
Глада, 13:26, 24.04

Андрей, 12:41, 24.04
================
А впрочем, это все одно и то же. Дерево познаний и есть первородный грех. Гы :-). Только с толку сбился.... Знания порой надо "освежовывать", чтоб от "шлаков начитания" очищались... :-)

Перворо́дный грех — христианский богословский термин, означающий первый совершившийся на земле — прародителями Адамом и Евой — грех, последствия которого проявляются у всех живших или живущих на земле людей в силу наследования повреждённой человеческой природы. В простонародье первородным грехом иногда ошибочно считается первое соитие прародителей — Адама и Евы, что опровергается повелением Бога «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Быт.1:28).

Ответить
0 +
ВК, 14:29, 24.04

На фоне гэтай дыскусіі адметна тое, што Лукашэнка стварыў сістэму, пры якой у Беларусі бацькі адказваюць за ўчынкі дзяцей (напрыклад, маці Паўла Севярынца), і дзеці церпяць за пазіцыю бацькоў (напрыклад, дачка Казуліна). І такіх прыкладаў з жыцьця дастаткова шмат, каб гаварыць пра іх сістэмнасьць. У АГЛа няма ніякіх сумневаў: караць ці не караць, пераследваць ці не. І тычыцца гэта ўсіх, хто ў дадзены канкрэтны момант не па яго бок барыкадаў. АГЛ не маралізатарствуе, АГЛ дзейнічае

Ответить
0 +
Сердитая мамаша, 15:19, 24.04

Вот читаю все ваши комменты и думаю: начали об одном,потом полезли в таааааакие философские дебри,что сами скоро запутаетесь. И чего к ребенку пристали? Он тут при чем? А может,он вовсе и не имеет к ЛУ-ЛУ никакого отношения? Всё горазды языками чесать!

Ответить
0 +
Сердитая мамаша, 15:19, 24.04

Вот читаю все ваши комменты и думаю: начали об одном,потом полезли в таааааакие философские дебри,что сами скоро запутаетесь. И чего к ребенку пристали? Он тут при чем? А может,он вовсе и не имеет к ЛУ-ЛУ никакого отношения? Всё горазды языками чесать!

Ответить
0 +
местный, 15:24, 24.04

Добры пацан дай Бог ему здоровья. если рядом отец пусть на него не лягут грехи и проклятия. его....

Ответить
0 +
Anna, 17:00, 24.04

Сердитая мамаша, 15:19, 24.04. Полностью согласна. Зачем же маленьких детей обсуждать? Симпатичный мальчишка, чьим бы сыном он ни был, пусть растет на здоровьечко. Добрее надо быть, люди!

Ответить
0 +
Сынок, 17:12, 24.04

Родителей не выбирают!

Ответить
0 +
Демиург, 17:24, 24.04

Дети за родителей не отвечают, это правильно! Попробуйте теперь объяснить это сыну Завадского, например...

Ответить
0 +
Proxozhiy, 17:35, 24.04

Мальчик видно что хороший. Но Президент страны должен быть образцом порядочности. Ничего не стоит развестись с первой женой и жениться во-второй раз. А так получается, что ребенок внебрачный. Как можно к таким поступкам относиться?! Тем более от главы государства! По церковным законам это грех большой. Блудно живет.

Ответить
0 +
Стары Беларус, 17:48, 24.04

Людзі, нас жонкай лукашэнкавыя жывёлы ў чорным з касцетамі на пальчатках амаль не задушылі 25.03.2006г. ля Центральнага... Бо мы хацелі перайці на плошчу Каліноўскага каб святкаваць Дзень Волі ... Быў момант, калі мы ўжо не спадзяваліся выбрацца з даўкі, калі быдлякі ў 9 шэрагаў ціснулі нас - і дзяцей, і маладых хлопцаў і дзяўчат, і жанчын, і старых - да сцяны гастранома.

Але тут нельга згаляцца з малога Лукашэнкі. Няхай Бог дасць яму шчасця, няхай ён стане беларусам, а не катам Беларусі, як яго бацька...

Ответить
0 +
STAS, 9:04, 25.04

Народная мудрость гласит:"За грехи дедов отвечают их внуки".
Ну а как живут дети и внуки бывших диктаторов видно из истории...многие коньчили очень плохо и никто очень хорошо,в лучшем случае о них никто не вспоминает, так ...иногда журналисты найдут от нечего делать,когда нет ничего "горяченького" и не могут ничего придумать...

Ответить
0 +
Один, 10:24, 25.04

Правильно,нечего малыша обсасывать,не его вина,что его сделал отец.А его беда,что отец его-ГУЛАГ(Главный Учитель Лукомудров Алексашка Григорьянович).Бедняге с этим клеймом всю оставшуюся мучаться.Надеюсь,по фамилии его не узнают и воспитанием мать не испортит.С отцом ему не жить,как показывает жизнь ГУЛАГА.

Ответить
0 +
Сердитая мамаша, 12:33, 25.04

Хочу еще вот что добавить. Появление этого мальчика на людях с ЛАГом неспроста.Тут может быть,на мой взгляд,две причины: очередной "виток мазайки" или игра на публику.С первой причиной-все понятно,а со второй-зачем-то это нужно было делать... Может,уже слухи сталь столь явными и громкими,что этой детали личной жизни лучезарного не утаишь,либо это сделано сознательно,может,даже кому-то назло.Думаю,скоро все это прояснится. А на ребенка(ещё раз повторюсь) нечего "набрасываться" с проклятиями: неизвестно,каким он вырастет,пока он ничего не понимает в этой взрослой "игре". Даже если мальчик действительно имеет кровное родство с ЛАГом,его мать(если у нее есть мозги) никогда не даст ребенку эту фамилию,чтобы не калечить его судьбу. Хотя,как знать,как знать...

Ответить
0 +
Reshetnikov, 16:04, 27.04

Kto-to taskal brevno, a kto-to taskaet vsudu malchika. Da ne budet ,Sashka, on tvoim preemnikom ! Eto ya tebe govoru !! Ne budet !!!

Ответить
0 +
беларусачка, 21:52, 28.04

Дзеці заўсёды адказваюць перад Госпадам за грахі сваіх бацькоў... Гэта трэба ведаць прэзідэнт, калі толькі табе гэта не да фені..

Ответить
0 +
МояХатаСкраю, 22:40, 28.04

Ганна, 10:34, 24.04
....................як Вы думаеце, цяжка быць сынам,напрыклад, забойцы, ці не?
Валентина, 12:43, 24.04
....................Его можно только очень жалеть... И искренне сочувствовать...
------------------------------------------------------------------------------------
он же милиардер! Вы для него не люди.

Ответить
0 +
михаил, 5:32, 30.04

не чапайце вы хлопчыка,бо бачна,што гэта добрае , разумнае дзиця.

Ответить
0 +
фыва, 16:42, 30.04

хороший, милый мальчик.
дай Бог ему здоровья.

Ответить
0 +
FOX, 12:19, 12.05

Ой да ладно вам!!!!!!!!!
этому мальчику явно повезло больше чем всем нам вместе взятым!!!
если он не захочет, никто и не будет знать чей он сын!!!, а у него будет все!!!
так что первый и второй автор в коментах, просто лузер!!! не в обиду!!
вот вчера (11.05.08) смотрел по телеку, как Батька с другим вроде уже мальчиком, так как этот беленький, а вчера был уже черненький, так батька с ним был в Пуще и в школе какой-то, а потом знакомый рассказал, что он объявил по телеку, что это его сын от какой-то 22 летней девки!!!
вот думаю, какая жесть!!! если бы такое объявил президент США или даже России, да любой нормальной страны!!! что бы было?

Ответить
0 +
Жу-жук, 1:45, 14.04

А папаколи недаром что историю изучал. Мне кажется, что никто еще не подметил вот такую любопытную историческую закономерность:
Император Александр I имел брата - впоследствии императора Николая I. Последний в свою очередь породил наследника - Александра II и сына Коленьку (до престола не дорос). Саша II передал державу Саше III, а тот в свою очередь плохо кончившему бездарю-сыночку Коле II.
Короче, двое российских императоров-Сашков были папыколями в свое время, ну и нынешний папаколи туда же метит, императорские замашки президента-коммуниста, о как!

Этому деятелю не сильно важно, как система будет называться - лишь бы власть удерживать как можно дольше, ведь дивиденды от власти он получает немалые. Там счетчик запущен и система приносит ему, не побоюсь предположить, почасовой доход. Целая страна работает на этого дельца, вся цепочка откатов и поборов, государственные и не очень монополии, поставки оружия, наркотиков - вся система завязана на усатом.

Нам часто бывает смешно выслушивать его перлы, его демарши вызывают недоумение, но все его замашки и политический азарт очень просто объясняются почасовым доходом от владения белорусской вотчиной, скажем так, в 500.000 USD в час (пусть экономисты поправят меня в моих расчетах). Ведь у него уже многомиллиардное состояние (на подставных лиц ессно).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован