24 ноября 2024, воскресенье, 18:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Не надо ждать 2011 года

60

«Мы можем уже в этом году показать, что диктатура Лукашенко голая, что люди не поддерживают ни его, ни так называемую «палатку». Наблюдение за явкой избирателей необходимо проводить только в день голосования» , - утверждает координатор Хартии’97 Дмитрий Бондаренко в интервью журналистке «Радыё Свабода» Ольге Короткевич.

Комментарии 60
0 +
sar, 12:52, 23.05

Лукашенко продолжает получать от Запада кредиты, инвестиции, технологии и одновременно подавляет свою демократическую, проевропейскую оппозицию. Или вы об этом не знаете?

Ответить
0 +
!!!!!!!, 12:59, 23.05

спадарства, можа нарэшце прыйшоў час нешта змяніць???
Колькі яшчэ можа доўжыцца гэты шклоўскі фарс????

Ответить
0 +
Алексей, 13:08, 23.05

Верно. Хотя проценты явки на выборы нарисуются любые (скорее всего 55-65%), даже если на них приволокут только досрочников , играть в эти игры - себя не уважать.
Даже сам по себе приход на участок, чтобы голосовать против или за 2-3 оппозиционеров будет официально представлен, как кредит доверия гангренозной власти и ее избирательной системе.
Неужели до сих пор не понятно, что любая массовая явка для голосования "против" будет изображена как массовая явка "за" демонстрацией заведомо известных "элегантных" результатов? А отсутствие людей и вместе с тем полные урны "за" - очевидная лажа.

Ответить
0 +
alex, 13:09, 23.05

О! Это уже ближе к теме... "Мы пойдем другим путем..."!
ИМХО, классиков надо читать.
С властью просто так ниткто расставаться не хочет.

Ответить
0 +
Крывіч, 13:11, 23.05

кредиты, инвестиции, технологии ....Факты каліласка, сп.sar

Ответить
0 +
волод, 13:14, 23.05

когда и где и за кого!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для нас только дорогое жилье!!!!!!!!!!!!!!!!!
для них элитное и недорогое!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Женя, 13:30, 23.05

Я верю в победу уже в этом году.Я верю в то что люди ещё больше осознаются чем в 2006.А Лукашенко испугается и свалит подальше.

Ответить
0 +
kom, 13:33, 23.05

Ну дык дзе праграма якой будзем карыстацца?

Какая тактика?
Что массы будут продавливать?

Или опять выйдем покричим, "живе беларусь" потом некоторые разойдутся, некоторых "упакуют". А некоторых "як тады", будем вывозить за границу как "врагов народа".

Может начать с малого продавливать прямой эфир и доступ на белорусское телевидение? Не дадуць.
Не сможем? ну дык што будзем рабиць якия идэи?

Ответить
0 +
акт, 13:45, 23.05

всё верно сказано

Ответить
0 +
Избиратель, 13:48, 23.05

Я и мои близкие(6 избирателей 20 - 78 лет) бойкотируем "выборы" с 96 года. Готовы проверить за 15 минут до конца голосования ведомость получения бюллетеней на предмет фальсификации явки избирателей и написать официальное заявление. Если это сделают 51% избирателей то в БЕЛАРУСИ у власти на следующий день не будет палаток и сами знаете кого. Такой БОЙКОТ "выборов " ИЗБИРАТЕЛЯМИ - реальная оценка авторитета оппозиции и самого бел.общества. После такого бойкота не грех и на площадь ОМОН не пустить.

Ответить
0 +
Избиратель, 13:57, 23.05

Полностью поддерживаю и буду бойкотировать.

Ответить
0 +
I, 14:14, 23.05

Падтрымліваю кожнае слова гэтага інтэрв'ю Зміцера Бандарэнкi.

Ответить
0 +
Александр, 15:10, 23.05

предлагаю после голосования собрать на площади не только Минчан но и людей с других городов и сёл !!!!!!!!!

Ответить
0 +
Straight, 15:21, 23.05

Режим апартеида в ЮАР пал из-за бойкота: чёрное население продолжало ходить на работу, но не покупало таваров в магазинах...
У нас, видимо, такое невозможно. Народ живёт по принципу "мая хата - з краю".

Ответить
0 +
RenTgeN, 15:21, 23.05

БАЙКОТ!!!

Ответить
0 +
Михаил П - Избирателю, 15:24, 23.05

Согласен. Я тоже провел маленький эксперимент.
Пошел на участок (не голосовать) посмотреть журнал. Перед закрытием.
Так в моем журнале было заполнено строк только человек 5 из 50.
У меня челюсть отвисла, когда узнал потом проценты (80). Откуда они взялись?

Ответить
0 +
Федор, 16:25, 23.05

Тиран Лукашенко добровольно власть не отдаст и добровольно оппозицию к власти не подпустит. Власть у тирана Лукашенко можно только отнять. А чтобы ее отнять, нужно правильно выбрать средство отнятия и инструменты.

Ответить
0 +
КРЫВІЧ, 16:57, 23.05

Прапаную кожнаму, хто адносіць сябе да апазыцыі, прыйсьці на выбарчы ўчастак за паўгадзіны да заканчэньня выбараў і забраць з сабою бюлютэнь, гэта будзе доказам, што Вы не прыймалі ўдзел у дыктатарскіх гульнях.

Ответить
0 +
Romanus, 17:17, 23.05

Бойкот однозначно.

Ответить
0 +
elena, 18:46, 23.05

По-моему, наступает час икс для беларусов.Надо всё хорошо продумать,как больше людей вовлечь к бойкотированию выборов,т.к.невозможно существовать при этом режиме.Самое главное; надо всем объединяться и правым и левым.Страна в опасности, будем её спасать.

Ответить
0 +
Эдюсь, 19:26, 23.05

Не слушайте Кривича. Его предложение полный идиотизм в наших условиях. Вынести бюллетень практически невозможно, это удалось сделать единицам. Тем более после такого призыва, как это было на выборах в 2006 году. власти узнали и следили за каждым вошедшим в кабинку. Кто предлагает такие глупости просто провокатор, которому надо обеспечить явку.

Ответить
0 +
алекс, 20:20, 23.05

Дмитрий молодец, конечно бойкот, но действовать надо солидарно

Ответить
0 +
Алесь, 20:31, 23.05

Я голосовала всё время против. в этом году вообще не пойду на выборы.

Ответить
0 +
future Ronald W. R. (Washington D. C.), 21:03, 23.05

ВЫБОРЫ В БЕЛАРУСИИ - ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ! НАРОДНЫХ СРЕДСТВ!

Ответить
0 +
госць, 21:10, 23.05

однозначно бойкот. и листовки!!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:20, 23.05

Гражданская надвигается..

Ответить
0 +
STAS, 21:21, 23.05

Я могу понять людей которые из-за страха потерять работу или бизнес прогибаются перед этим режимом, но ведь уже у многих этот "бизнес" отобрали или на грати этого, многие пенсионеры на грани голода,а теперь добрались и до детей-те кто должен был в следующем году идти в 12-й класс выгонят на улицу и большинство из них не сможет никуда поступить и получить желаемое образование, а следовательно покалечат всю дальнейшую их жизнь. Народ для чего живёшь? Ведь колечат и уничтожают самое дорогое ради чего стоит жить-ваших детей!!! Ради чего жить тогда??? Может лучше побороть страх и один раз вместе выйти на площадь и раздолбать всю эту мразь так, чтобы одни ошмётки летели?...

Ответить
0 +
дима, 21:40, 23.05

1.УЖЕ сейчас надо заготавливать ЖИРНЫЕ КРАСНЫЕ фломастеры, которые перед "выборами" будем раздавать людям. Желательна на них надпись "ТЫ, веришь власти?" Х(большой крест) и " НЕТ!"
2. Собираемся и распределяем избирательные участки, для подсчета избирателей.
3.Медлить нельзя! Согласовать со всеми демсилами план и срочно начинать информирование населения.

Ответить
0 +
Grodno, 23:06, 23.05

Сколько нас таких? КАК УЗНАТь? Может нас уже огромное количество и продолжать бояться было бы просто смешно?

Ответить
0 +
Grodno, 23:24, 23.05

Представьте Лукашенко без усов...типа сбрил он усы (я в пхотошопе ето делал от интереса) - Ужас, серьезно!! Без усов его б в президенты никто не выбрал даже в 1994! Выглядит не по-человечески, как сумасшедший. Недаром он усы носит. Наверное был усатым отроду

Ответить
0 +
Крывіч, 0:07, 24.05

Абьядноўвацца з левымі, сябе не паважаць, бо левы ён і у Афрыцы, левы. Нацболы ёсьць яскравы прыклад. Яйцакіды!
Палітыка непрадрашэнства, прывяла камуняк да улады!

Ответить
0 +
Крунокалибер, 0:08, 24.05

Бойкоты бойкотами, а без информационной подготовки общество еще долго будет "гадать" как и чем давить на диктатора. Власть закрыла подступы к теле- и радио- каналам, печатным изданиям. Ведет борьбу со спутниковыми тарелками, есть попытки давления на Интернет. Как же быть? А вот как: ... - о последнем, об Интернет. На самом деле - нас здесь в сети не много, но все-же эту ниточку не так просто порвать Лукашистам. Это нужно использовать.
Это НУЖНО использовать. Еще раз: НУЖНО.
Распечатывая статьи, раскрывающие ложь и лицемение, аккуратно и систематично раскладывать по почтовым ящикам. Народ должен знать всю правду, не сказки по БТ слушать, а ПРАВДУ. Только так можно переломить сознание масс. И масса, критическая масса наберется, на это надо время, необходимо созревание. Это сработает, это неизбежно.
Способ, предложенный выше, на данном этапе гораздо более эффективен, чем текущие акции протеста, которые немногочисленны, подконтрольны, а самое главное срабатывают против самих нас, т.к. СМИ переворачивают изображение с точнотью наоборот. Информация - очень мощное и действенное оружие. Используйте его. Это не сложно. А результат будет
грандиозным. И на площади через год будет не 5 тысяч, а 150000. Мы можем это сделать. Сознание - это самый мощный потенциал человечества. Оно сильнее пушек, танков, ракет и омоновцев. Времена меняются, меняются и методики. У нас в руках сверхсовременное оружие - Интернет. Не ждите

P.S. Если у Вас нет денег на бумагу - я вышлю ее вам. Обратную связь оставлю позднее.

Ответить
0 +
Крунокалибер, 0:58, 24.05

Козулин - единственный кто сделал болезненный надрез, отлично понимая, что идет на амбразуру.
Закон попрат подлейшим образом. Только жесткая, бескомпромиссная позиция и действия.
Скоординированные общие действия, снимите фраки, господа оппозиционеры.
Никакой пассивной борьбы. Только активное сражение!
Что делает слабовольный человек, когда на него налетает 3 хулигана? Он падает и его начинают избивать.
ДРАТЬСЯ! До последнего удара!

Ответить
0 +
Крунокалибер, 1:51, 24.05

Дорогие соотечественники!

Мы так долго ждем справедливости на нашей белорусской земле!
Страна стонет без:
- Полного и безукоризненного соблюдения конституционного порядка в Стране;
- Обеспечения свободы слова и прав каждого гражданина и организации;
- Грамотную законодательную, прилежную и небюрократичную исполнительную, справедливую судебную власти;
- Восстановления дружбы и взаимовыгодных отношений с ближними и дальними зарубежными странами;
- Построения эффективной стратегии экономического развития страны;
- Развития и поддержки бизнеса и предпринимательства;
- Восстановления промышленно сектора;
- Пробуждения в образовательной системе;
- Создание благоприятных условий для притока внешний инвестиций;
- Соблюдения всех других фундаментальных демократических принципов и подходов, для становления Настоящей Демократической Державой.

Ни один из вышеперечисленных пунктов в настоящее время не действует. Это более чем печально для страны, расположенной в центре Евразии.
Но не будем пока рассуждать о причинах и виновниках. Давайте подумаем, на кого можно возложить ответственность в нашей стране на решение этих столь важных и сложных вопросов. Кто реальный кандидат?

Ответить
0 +
С А Ш У Н Ь Ч И К, 6:33, 24.05

Все это конечно интересно,но чтобы боротся нужно знать противника.Как говорил
один полководец "разведка это 50% победы". Чтобы поломать выборы нужно знать
где на каком этапе слабое место , там и надломать,а вся конструкция рухнет сама.Самое сильное место у власти это теле-радио зомбирование белорусов.
Я не разу не слышал чтобы судили когото из этих брехунов,сам лично видел как
несколько лет назад во время Чернобыльского облета первому литцу государства
под ноги бросился в Наровле дедушка со словами" Спасибо батька что к нам приехал...".Тут "Первый национальный" с камерой тут как тут , оператор даже в
лужу лег в погоне за картинкой,тут дед возьми и ляпни"...нам даже из Мозыря свежую колбасу привезли , а то с червями кушать неможно!"Ответ гаранта конституции нашего государства шокировал всех "Заберите его от меня он пьяный".Тут подлетели добры молодцы в погонах затолкали деда в "козлик".В репортаже с места событий я не видел этого все с цветами,улыбаются.
Так - же и в Комарине на строительстве коровников,строителей закрыли в вагончиках а привезли артистов какого-то театра, переодели в новые спецовки,
камазы автобазы "Полесьестрой"которым больше 20 лет спрятали в кусты,пригнали из Хойник и Брагина новые Мазы и гоняли их перед камерой пустые.
Так что пока нет работающего закона об ответственности средств массовой клеветы любые попытки что-то изменить демократическим путем обречены!
Самое главное нужно показать людям правду,чтобы они не думали что что такие как дед из Наровли это единичный случай , что так везде!!!На всех уровнях
во всех городах но от нас это прячут.Мы перестали верить своим глазам,а верим этой картонной дурилке,это не с проста был придуман "союзный телевизор" но росияне что-то не давятся в очередях за чудом белорусской электроники за то у нас скоро платить начнут чтобы только ставили их везде.
Если на избирательных участках и будет пусто , все равно по ящику покажут
150%за (если надо прямой эфир из утробы матери все каналы организуют чтобы вытянуть доведенный процент).

Ответить
0 +
Геннадий, 11:52, 24.05

Высказанное мнение насчет бойкота считаю правильным. Надо бойкотировать не только клоунские выборы, но и устроить бойкот местным товарам и продуктам, которые производятся продавшимися власти предпринимателями. Надо перестать дрожать и устроить полное гражданское неповиновение местным царькам, которые устраивают различные поборы, типа на подписку газет и "добровольные" пожертвования на благоустройство.

Ответить
0 +
Следопыт, 14:35, 24.05

Господа, никогда, никогда, никогда, никогда не поддавайтесь на провокацию и не идите на доспрочное голосование. Все угрозы комендантов общежитий, ректоров университетов, директоров заводов и прочей шушеры - пустой звук. Никто никогда ни при каких обстоятельствах ни коим образом не может вас заставить идти на досрочные выборы. Если от вас требудт идти на досрочные выборы, фиксируйте сей факт и живо бумагу в прокуратуру и ЦИК ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ.

Ответить
0 +
Следопыт, 14:36, 24.05

>>>> чёрное население продолжало ходить на работу, но не покупало таваров в магазинах...

так то ж ЮАР там бананами питаться можно. а у нас банановых кустов нету.

Ответить
0 +
Михаил Белкров, 20:13, 24.05

БОЙКОТ!!! Митинг в день выборов!
Предлагаю не стоять, как овечкам, а брать штурмом БТ!!!!!!

Ответить
0 +
Отдельный, 20:40, 24.05

А что, если бюллетени просто разрывать пополам и в таком виде засовывать в урну? Как это будет считаться? Причем рвать вертикально, чтобы фамилии пополам...

Ответить
0 +
Утрачка, 0:37, 25.05

Вельмі добра,што большасць з тых,хто прысылае свае каментары за байкот і змену ўлады .Але ня ўсе ўяўляюць,як гэта зрабіць.У гэтым выпадку,я думаю,трэба звярнуцца да тых,хто на працягу апошніх гадоў не гуляў з рэжымам у яго шулерскія гульні і ведае,як правільна зрабіць у дадзены момант.Усе добра ведаюць,што гэта Зянон Пазьняк і КХП-БНФ.
Наколькі я ведаю, Зянон яшчэ ніколі не памыляўся наконт палітычных прагнозаў і тым больш бачыць усе дзеянні аб'яднаных на шмат крокаў наперад,Толькі разам мы зможам іх апярэдзіць-не даць заманіць пратэстных людзей у пастку да Ярмошынай.Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Завистник, 0:45, 25.05

Пробсьба к редакции ,не снимать это обсуждение до "выборов".
Только для корректности не мешало бы указать первого автора всех байкотов - Позьняка.

Ответить
0 +
60, 5:20, 25.05

Утрачка, 0:37, 25.05
Наколькі я ведаю, Зянон яшчэ ніколі не памыляўся наконт палітычных прагнозаў і тым больш бачыць усе дзеянні аб'яднаных на шмат крокаў наперад
-------------------------------------------------
да вы правы. Насколько я помню,как не странно только Зенон ,живя за гранцей,точно предсказывал исход всех выборов,но его не слушали

Рекомендую нашей оппозиции проводить с ним косультации по поводу байкота

Ответить
0 +
Следопыт, 8:57, 25.05

>>>> что, если бюллетени просто разрывать пополам и в таком виде засовывать в урну? Как это будет считаться

как испорченный бюллетень. вам за такое избирком спасибо скажет. так как останутся неиспорченными все кто "за"

Ответить
0 +
Капацель, 10:41, 25.05

Пасьля расправы над прадпрымальнікамі, брутальнага зьбіцьця і арыштаў моладзі 25 сакавіка сёлета, нападу на журналістаў і разрабаваньня іх кампутарнай тэхнікі, брутальнага парушэньня міжнародных нормаў у адносінах да амбасады ЗША – пасьля гэтага ўдзел у рэжымных “выбарах” ёсьць непасрэднай падтрымкай прамаскоўскай дыктатуры. Недапушчальнай зьяўляецца агітацыя за ўдзел у гэтых антыбеларускіх выбарах. Той, хто агітуе за ўдзел у рэжымных “выбарах” ( так званыя “кандыдаты ў дэпутаты ад апазыцыі” і іхныя памагатыя), становіцца часткай антыбеларускага прамаскоўскага рэжыму.
Было сказана на травеньскім сойме партыі КХП-БНФ.Можа хто супраць?

Ответить
0 +
Андрей, 12:05, 25.05

Знаю многих людей, которые не состоят и не хотят состоять ни в каких партиях. Но они всей душой ненавидят эту власть и готовы всё делать ради свержения Луки. Нужен только чёткий план действий для таких людей, выработанный политиками сообща. Пора прекращать междуусобные партийные склоки. Сообщите,наконец-то, людям чётко и ясно, что надо делать !

Ответить
0 +
Избиратель, 12:29, 25.05

По моему недовольства у народа уже накопилось столько, что при ПРАВИЛЬНОЙ организации людей собрать не проблема. Главное что бы был план что делать дальше. Не хватает ЛИДЕРА. Давайте начнем каждый с себя. Потихоньку пробивать почву, объеденять единомышлинников, вырабатывать план действий. Что бы при наступлении часа Х так шугануть всю эту шушеру, что бы летели дальше Шклова. Уверен в случае большого шухера, никто не будет думать про луку. Кажды подпевала будет думать о себе.

Ответить
0 +
STAS, 14:25, 25.05

Согласен, накопилось уже так, что зашкаливает. А голосовать идти не в коем случае нельзя. Т.к. там ставится личная подпись а это облегчает задачу: просто заменяются бюллетени, а если нет подписей-их ещё нужно подделать.Хотя возможно, что и того и другого делать не будут. Просто поставят нужные проценты нужным людям , а само "голосование" только для "галочки".

Ответить
0 +
rood, 16:38, 25.05

Як вы растлумачыце старым людзям (якіх у нас большасць),птушнікам, якія складаюць большасць БРСМ
для рыскі, моладзі з вёскі і маленькіх гарадоў, што такое байкот. Яны прыйдуць і прагаласуюць за тых, хто з'яўляецца прадстаўніком улады. Улада ў руках Чыпаліна застанецца яшчэ да 2011 года. А там ён што - небудзь прыдумае.
Байкот трэба пачынаць зараз: маляваць графіці (напрыклад: Байкот 2008!),расклейваць лістоўкі на прыпынках і вучэбных завядзеннях, карацей кажучы, у месцах масавага скаплення людзей. Тады будзе вынік.

Ответить
0 +
на йухххх, 9:50, 26.05

Хотелось бы услышать,что конкретно должен делать в день выборов любой,не воспринимающий нынешнюю власть: идти на пункты голосования или вообще не приходить.Так ведь тогда твой бюллетень используют для голоса "за". Проголосовать против всех? Дайте дельное предложение.

Ответить
0 +
SlimPug, 11:21, 26.05

Последнее, что АГЛ "прощёлкал"-это Фролов, Парфенович и К. Больше такого никогда "они" не допустят. Нечего даже надеяться. Даже эту суперлояльную Абрамову, которая то ли спросонья, то ли с перепоя "неправильно" оценила отмену льгот и то, по слухам, чуть ли не до инфаркта довели, до сих пор проводят "разъяснительные" беседы.

Ответить
0 +
Sergey, 13:49, 26.05

чё то я не понимаю, как узнать потом сколько людей не пришло голосовать??.. объясните плз ...

Ответить
0 +
Сергей, 16:57, 26.05

На участки нельзя идти ни в ком случае!!! Никого не слушайте! Если придете испортить бюллетень или проголосовать против всех -- ВЫ ОБЕСПЕЧИТЕ ЯВКУ! А необходим БОЙКОТ выборов!!!

Ответить
0 +
., 0:35, 27.05

На избирательный участок, пока власть не сменится и не будет честных выборов - НИ НОГОЙ !!!

И не забудьте сказать своим родственникам и друзьям ! Только общенациональным бойкотом с очевидной явкой менее 50% можно показать, что большинство ПРОТИВ !

Посмотрите запись, как происходит подсчёт голосов. Комиссии не важно, за кого вы проголосуете, они просто переложат ваш бюллетень в "нужную" стопку "правильного" кандидата. Ваш голос ценится не дороже макулатуры. Поэтому нет смысла вообще идти на избирательный участок.

Ответить
0 +
60, 0:46, 27.05

Sergey, 13:49, 26.05

чё то я не понимаю, как узнать потом сколько людей не пришло голосовать??.. объясните плз ..
------------------------------------------------------------------------
можно очень просто посчитать сколько людей пришло голосовать, при желании даже можно снять на камеру(разумеется скрытую)

Ответить
0 +
Ольга, 17:44, 28.05

Я живу напротив избирательного участка в центре Минска. Специально наблюдаю за тем, сколько людей приходит на все голосования. Статистика вот какая: с каждым разом людей приходит все меньше, причем явно! В последнем фарсе за весь воскресный день приняло участие не больше 80 человек! Допустим, еще столько же проголосовали досрочно. Если нечто подобное происходит и на других избирательный участках, то откуда явка 96%? Даже если какие-то бараны строем ходят и голосуют по команде! Все равно не будет и 50%! Очень многие здравомыслящие люди уже поняли, что голосовать бессмысленно, более того - вредно и не участвуют в этом фарсе, но процент проголосовавших все равно заявляется убедительный.
Беда в том, что ходи не ходи, голосуй как хочешь, рви бюллетень и пр., все равно результаты подсчитывают и озвучивают холуи. А цифры называют такие, какие им скомандуют. Вы же не придете и не проверите! Не сомневаюсь, что напротив фамилий некоторых людей, которые не голосовали, стоят лжеподписи и бюллетени работают на власть. Все "подгоняется" под нужный процент. Так что, как говорится : "ВСЕ НАГОЛО СОВАНИЕ!"
Безусловно, УЧАСТВОВАТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ ПАРОДИИ НА ВЫБОРЫ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ УВАЖАТЬ СЕБЯ. К СОЖАЛЕНИЮ, ПОКА НАГОЛО СУЮТ НАМ...

Ответить
0 +
Ramanau Mikalai, 10:30, 10.06

Jakija vybary? Kab jastshe 14 dalei byc pry uladze? Na Zahadze nihto getaga ne razumee,jany kazuc - u nas geta nemazliva...

Ответить
0 +
Friend, 17:55, 15.06

When are the Slavic people going to wake up? Stop and have a look at how hard it is to get by in Serbia or Ukraine or Poland or any other so-called `democratic` puppet state that has a Slavic majority. For the hypocritical West the definition of an undemocratic country is a country that has an independent government, free of their lethal influence, whilst a `democratic` country is a country that has a government that executes with no question asked everything the Westerners demand.

Ответить
0 +
vanjaz, 18:25, 26.06

Люди все наплощадь. Или вы хотите ждать еще три года в говн..
Есле сейчас не получится, потом получится нужно пробовать.

Ответить
0 +
vanjaz@rambler.ru, 18:36, 26.06

Крунокалибер, 0:08, 24.05

Бойкоты бойкотами, а без информационной подготовки общество еще долго будет "гадать" как и чем давить на диктатора. Власть закрыла подступы к теле- и радио- каналам, печатным изданиям. Ведет борьбу со спутниковыми тарелками, есть попытки давления на Интернет. Как же быть? А вот как: ... - о последнем, об Интернет. На самом деле - нас здесь в сети не много, но все-же эту ниточку не так просто порвать Лукашистам. Это нужно использовать.
Это НУЖНО использовать. Еще раз: НУЖНО.
Распечатывая статьи, раскрывающие ложь и лицемение, аккуратно и систематично раскладывать по почтовым ящикам. Народ должен знать всю правду, не сказки по БТ слушать, а ПРАВДУ. Только так можно переломить сознание масс. И масса, критическая масса наберется, на это надо время, необходимо созревание. Это сработает, это неизбежно.
Способ, предложенный выше, на данном этапе гораздо более эффективен, чем текущие акции протеста, которые немногочисленны, подконтрольны, а самое главное срабатывают против самих нас, т.к. СМИ переворачивают изображение с точнотью наоборот. Информация - очень мощное и действенное оружие. Используйте его. Это не сложно. А результат будет
грандиозным. И на площади через год будет не 5 тысяч, а 150000. Мы можем это сделать. Сознание - это самый мощный потенциал человечества. Оно сильнее пушек, танков, ракет и омоновцев. Времена меняются, меняются и методики. У нас в руках сверхсовременное оружие - Интернет. Не ждите

P.S. Если у Вас нет денег на бумагу - я вышлю ее вам. Обратную связь оставлю позднее.

Полностью согласен. Пусть каждый распечатает и бросит в почтовый ящик хоть 10 листовок.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован