28 ноября 2024, четверг, 16:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Белорусы массово уезжают на заработки за рубеж

50

В Беларуси скоро не останется представителей рабочего класса, так необходимых для реализации амбициозных планов правительства по росту ВВП. Причина более чем банальна: отток рабочих в соседние страны, где платят больше

Комментарии 50
0 +
govement, 12:37, 20.06

Можна канешна жэ пасадзиць на цэпь (купленую на дзеньги раба у "канкрэтнай фирме") и напаяць фликерау. Аднака в связи с павышэнием цаны на жалеза, и цэпь укрАдуць и увязуць у саседнюю страну. Тады можна паставиць радам с рабом 1 надсмотарщыка и 1 судзью. Усетаки удваим справицца з адным на цапи лягчэй. Ну а раб будзе пахаць на сем'и тых дваих и гасударства уцэлым. Але, думаю, усе роуна уцячЭ. Или не уцячэ??...

Ответить
0 +
gegemon, 12:44, 20.06

Уберите главного ТОРМОЗА экономики, и будет всё OK!

Ответить
0 +
kom, 12:53, 20.06

Собрание в колхозе по материалам статьи

........................................
Выяснили что:
Причина острой нехватки трудовых рук более чем банальна: отток рабочих в соседние страны, где платят больше. В особенности это касается строителей, станочников, слесарей, электрогазосварщиков, рабочих других специальностей, на которых большой спрос за рубежом
Постановили:
Еще больше поднять зарплату директорам и администрации
«Пришло время решать вопрос мотивации топ-менеджеров и главных специалистов, то есть участия их в распределении прибыли Это позволит еще больше заинтересовать их зарабатывать прибыль для предприятий, на которых работают. Кстати, предложение концерна, по его словам, сейчас согласовывается в Совете министров и Администрации президента.

Очень логично не находите. ну не одно консалтинговое агенство не догадается до такого совета: Не хватает уборщиков помещений: а не поднять ли нам зарплату директорам
.................................................................................
Я вот недавно разговаривал с девушкой, с которой мне пришлось работать на одном из предприятий Беларуси в своё время, она рассказала как поделили премию на предприятии когда она заключила "супер выгодный" внешенеторговый контракт, который буквально спас предприятие в конце прошлого года.
Премии получили директор, зам. директора и зам. директора по идеологической работа (он же начальник режимного отдела(. Её просто поздравили.
К стати она уже с начала лета трудиться в США где ей компания переложила должность менеджера торгового отдела. Вот как работают стимулы при социалистических мозгах.
................................................................................
Директор завода восторженно говорит рабочему:
- Поздравляю! У вас появился наследник!
- Увы! - сокрушается счастливый отец. - При моей зарплате у меня не может быть наследников - у меня могут быть только дети.

Ответить
0 +
bob-by, 13:12, 20.06

Большинство моих знакомых , а это молодые, образованные люди уехали из страны... Я и сам уехал. У меня два высших образования ведущих ВУЗов. но не было "волосатой лапы"... Последнее место работы - нач. отдела, з/п 500 долл...я не смог себя реализовать в РБ, в Москве на таких как я спрос.... Сейчас я работаю в западной компании, з/п в разы больше, а я думаю - почему раньше не уехал.?

Ответить
0 +
storm, 13:16, 20.06

Звонят на биржу труда из строительной конторы:

- Нам нужен маляр.

- Маляров нет, есть гинеколог...

- Да нам маляр вобщем-то нужен...

- Ну, он и маляром может, ему просто очень деньги нужны...

Взяли его, а через день опять звонят:

- Пришлите пожалуйста, еще двух гинекологов.

- А зачем Вам, еще двое?

- Да понимаете, вчера пришли мы на объект, а дверь закрыта, так нам Ваш гинеколог, за два часа всю квартиру, через замочную скважину обоями оклеил...

Ответить
0 +
Дзед Лукаш, 13:22, 20.06

Пасьля рэформы школы ўсё зьменіцца. Ды і цяпер поўна маладых дзяцюкоў, але яны пакуль што ходзяць па вуліцы звычайна па трое з дубінкамі. А колькі іх у казармах! Тут трэба шукаць рабочых.

Ответить
0 +
storm, 13:23, 20.06

Реакция правительства напоминает "анекдот из жизни"

На очередной руководящей планёрке директор задаёт вопрос:
- Почему у нас так много сотрудников постоянно болеют?
Ему отвечают:
- В здании душно. Вентиляция плохо тянет,
и людям приходится открывать окна. А на дворе зима...
Директор тут же вызывает зама по хозяйству и отдаёт распоряжение:
- Приказываю обойти все помещения, и где особенно плохо с вентиляцией,
туда в первую очередь послать мастеров, чтобы срочно позабивали окна!

Ответить
0 +
tolk, 13:54, 20.06

И правильно люди делают, чем больше уедет, тем быстрее произойдут изменения. А чего ждать от цыгана у которого деньги на охрану кончаются. Пусть покрутится на поросячем.

Ответить
0 +
Микита, 13:58, 20.06

Кто-нибудь еще боится своего начальства? Уволите? Увольняйте--уеду за рубеж, потом сами работать будете.

Ответить
0 +
zzz, 14:17, 20.06

Все это вроде как и правильно в смысле зарплат. Но, по существу, проблема намного глубже.
Ну вот кто ответит честно:
откуда может браться нормальная зарплата на томже веломото? Вы вмдели эти раскладные велосипеды. Кому они нужны? Они же страшные как атомная война, а добавьте к этому еще и их качество. Итак во многих областях производства. Так откуда же браться этой номальной зарплате если тут большая часть производства нуждается в реконструкции и обновлении современной техникой. ОТкуда браться этоим зарплатам, если большая часть производимой у нас продукции неконкурентноспособна и предприятия работают на склад.
Слава Богу что еще зарпалты не выдают этим убожищем.
А что касается молодых и здоровых, у которых есть мозги и руки растут откуда нужно, так тут и думать не о чем. Сваливать нужно из этого синеокого рая и чем раньше, тем лучше.

Ответить
0 +
nik_k, 15:01, 20.06

"промышленники должны зарабатывать гораздо больше, чем сейчас, недавно говорил....."

"а я думаю - почему раньше не уехал.?"
++++++++++++++++++++++++++++++++
Potomu chto govoriat uje let 30. A delaut tak cho lucshe bi oni ne govorili voobsche.

Eto problema mentaliteta. Cto ne delai - vse-ravno obvaruut.

Ответить
0 +
AcKeT, 15:08, 20.06

География моих друзей и знакомых которые уехали из РБ, потому что не могли себя реализовать: Киев, Москва, США, Канада, Австралия.

Те кто остались работают в основном в сфере IT. Остальные отрасли медленно, но верно загибаются.

Ждем прихода капиталистов на рынок труда РБ, им понадобятся квалифицированные кадры, а не просунутые по блату на теплые места дети министров и директоров. Будет конкуренция с государством и новые рабочие места.

Ответить
0 +
Который разочарован, 15:17, 20.06

Особо улыбнуло:
"«Средняя зарплата должна быть у нас с вами в среднем 2 тыс. евро», — высказал он (министр промышленности Анатолий Русецкий) мнение..."
У нас, это у министров? Или у всех чиновников? :)

Ответить
0 +
прохожий, 15:32, 20.06

<У нас, это у министров? Или у всех чиновников? :)>

Думаю у них давно поболе...

Ответить
0 +
account, 15:46, 20.06

Я вот тоже уехал. В Москву. Зарабатываю больше. Тут, в России много родственников, знакомых работает.
Вроде все нормально........ Только вот
Ощущение, что у меня украли мою страну
Вот мы пишем, так и надо этому правительству, этому цыгану, что мы уехали и уезжаем
Но ребятки :) Задумайтесь Им же так и надо, чтоб мы уезжали, чтоб не осталось беларусов и Беларуси!

Ответить
0 +
Чочо, 16:10, 20.06

Кто хотел. Уехал.
Всвязи с этим, общество можно разделить на 4 категории:
1) Уехавшие
2) Оставшие и не желающие уезжать
3) Желающие, но не имеющие возможности или стартового рывка.
4) Желающие, колеблющиеся, в том числе кому трудно сдвинуть ж.

Ответить
0 +
ВЛ-80, 16:13, 20.06

Походила моя тетушка по Борисову в поисках работы - предложили за 150 долларов поработать социальным работником, присматривать за престарелыми и немощными (в магазин им ходить, утки их выносить, в квартирах убирать и попы подтирать...). Поработала она там пару дней да и в Москву уехала - за 700 долларов присматривать за маленьким ребенком.

Ответить
0 +
Uper, 16:24, 20.06

..... Народ, вздохнув грустно, опустит голову и продолжит работу, попав в списки невыездных. Чиновники, вздохнув с облегчением, пойдут покупать очередную путевку в одну из тропических стран. Их-то в этом списке нет. И запрета на въезд в те страны тоже нет....

... - Поздравьте меня. Мне снова подняли зряплату. Ой .. зарплату.
- И сколько же теперь у тебя, дорогй?
- Секрет, дорогая. Этого старого корча VW B6 отдай племяшке. Его надо только в порядок привезти. А то какие-то мерзавцы на нем царапают всякие гадости. Убил бы. А племяш пусть потешиться. Ему в следующем месяце как раз 18 будет. А мы купим себе нечто поинтереснее. Как тебе вот эта?
- Я в них не понимаю. А розовая бывает?
- Как же я буду ездить в розовой? А ладно. Возму Hummer. А тебе эту.
- Ой здорово!!!
- Ну тише, тише. Ясегодня принес бутылочку французского. Пойдем....

Ответить
0 +
Беларус, 16:29, 20.06

Родина, Мы вернёмя когда настанет НАШЕ время! А массы пусть зреют....

Ответить
0 +
Vit, 16:31, 20.06

Вядзецца мэтанакіраванае разбурэньне Беларусі ўвогуле і беларускай эканомікі ў прыватнасьці. Скарачэньня працоўных рэсурсаў - адна з задач.

Ответить
0 +
freedom, 16:35, 20.06

В Беларуси развелось столько мусаров пора переквалифицировать кадры....

Ответить
0 +
Val, 16:44, 20.06

Чего только не придумают, лишь бы темпы воровства не снижать!

Ответить
0 +
Piotr, 17:00, 20.06

Batke's comment that wages will reach 1000 USD in 5 years is another blatant lie simply to create false hopes for Belarussians. Wait ! Maybe he is right - and those people that will earn 1000USD in 5 years will be those in his administration, not teachers, or doctors, or bus drivers but GAI that physically assault people with batons or Judges that decide cases in favour of the regime and not according to priciples of fairness, truth and justice!

Belarussians are WELCOME to the EU and the US ! Just apply for you VISA now.

Ответить
0 +
Валерий, 17:06, 20.06

Причина беспокойства чиновников заключена не в проблеме повышения ВВП Проблема заключена в том, что 30% всего населения Беларуси пенсионеры и пенсию им платят из подоходного налога работающих. Мало того,что страна быстро стареет (за последние 15 лет средний возраст беларусов увеличился на 10 лет - данные офиц. статистики), так еще и молодые люди покидают страну в поисках лучшей жизни.
Согласен с Ассоunt, человек мыслит правильно. Только вопрос нужно ставить по-другому - лучше пусть Лу с прихвостнями покидают Беларусь, ведь их гораздо меньше. И сдругой стороны не мы существуем для них, а они выбраны нами, чтобы представлять страну на международной арене, чтобы гарантировать законность и порядок в стране, руководить экономикой так, чтобы страна процветала, и вместе со страной люди были богаты, здоровы, свободны и счастливы. Да только всенародно избранный никак не тянет на героя нашего времени и вместе со своей придвороной челядью все делает с точностью до наоборот. Может хватит издеваться над людьми - жизнь проходит мимо.

Ответить
0 +
nik_k, 18:22, 20.06

Первый секретарь горкома партии на приеме у врача жалуется на запор.
Врач, осматривая пациента, восклицает:
- Ого! Надо оперировать.
- Что такое, доктор?
- Да, у Вас заднепроходного отверстия нет. ... Зализали.

Ответить
0 +
Алексей, 18:28, 20.06

Все как-то забывают о еще одном немаловажном факторе, кроме зарплаты - атмосфере маразма, удушья и начальничьего самодурства. Даже при равных зарплатах и наличии этого фактора люди будут валить от идиотских экспериментов над народом. От мелочей до глобальностей - от всех этих АЭСов, фликеров, штрафов и "реформ". Снести ларьки и лишить людей в жару возможности купить питье - ну не маразм ли? Хнычущему ребенку, чтобы попить, надо отстоять очередь в гастрономе среди бухариков. И так на каждом шагу. В итоге чиновники и милиция будут толпами гоняться за единицами оставшимися здесь, чтобы содрать налогов и штрафов себе на жизнь.

Ответить
0 +
dziaciuk, 20:24, 20.06

так и получается, что почти всем легче уехать, оставитьсвою страну, чем попытаться что-то изменить здесь. Если все те, кто сейчас работает в ближнем зарубежье выйдут на площадь в Минске, то больше им уезжать не придётся, потому что уедет кое-кто другой. Трудно было в 2006 собраться толпой в 100-200 тысяч? Нуб если трудно, то чего уж, лучше тогда самим выметаться, бросать свой бизнес, родителей старых, семьи... может стоит задуматься? ведь если тут остануться одни пенсионеры, изменения точно не наступят.

Ответить
0 +
julia, 20:27, 20.06

to Piotr
Visa is not enough, to live and work in US or EU, belarussian, first of all, should have work permitt or residance status. Therefore, Russia remains to be more preferable place.

Ответить
0 +
aleksei, 1:40, 21.06

люди-бегите из этого колхоза,спасайте себя и детей своих,завтра может быть будет поздно

Ответить
0 +
приезжий, 1:45, 21.06

для начала пусть научатся делать обыкновенные спички!!!!!!

Ответить
0 +
приезжий, 1:55, 21.06

для начала пусть научатся делать обыкновенные спички!!!!!!

Ответить
0 +
Journalist, 4:49, 21.06

I think you have to separate 2 realities: Minsk and the rest of the country! If you go to Minsk it seems that there is plenty of money for everyone, with many very expensive restaurants, shops, night clubs, etc. If you say to somebody in Minsk that you get $1000 a month, that person will say that is not good and you cant make a living with that money in the capital!!! So, is Batka right and people are already rich over there?!?

Ответить
0 +
Net, 10:55, 21.06

Помните как у Райкина-...балерина вращается,ей бы динамо машину-смотришь-электричество или 22 бугая за одним мячиком бегают...
Предлагаю каждому силовику иметь профпрофессию(маляр,плотник,животновод и т.д.),и совмещать хотя бы по 3 часа в день с основной.
Пусть отрабатывают свои деньги!

Ответить
0 +
Рубанов Алексей, 11:05, 21.06

драка только начинается. мы уехали - учимся нормально работать, создаем свои бизнесы, растем профессионально, рано или поздно когда мы интуитивно почувствуем что появляется шанс, что электобыдло загибается, тогда и вернемся чистить наши авгиевы конюшни..

Ответить
0 +
Бомба, 12:39, 21.06

Лубянка рэалiзуе сваю праграму. Зянон ужо казау аб гэтым, ды люмпэны парагаталi.

Ответить
0 +
STAS, 12:40, 21.06

Немцы после войны массово бежали из восточного Берлина в Западный.Чтобы этот "забег" остановить был выстроена "Берлинская стена". Чтобы беларусы массово не сбегали в соседние страны на высокооплачиваемую работу уже предпринимаются попытки ограничить это бегство:опробывается метод сделать население не выездным(уже в списках 300000, а дальше будет намного больше-когда привыкнем к небольшой "дозе" последует запрет на всё трудоспособное население или только с "разрешения" или по "рекомендации " исполкомов, КГБ, МВД и т.д.).

Ответить
0 +
rok, 15:06, 21.06

Живу в США,всегда стараесь не работать ни с рускими ни с белорусами.Меня всегда поражает ихние равнодушие абсолютно ко всему,только деньги,просто ужас,тлько и бегают жалуются какие они хорошие,а все плохие.И я не ангел,но не могу когда комуто плохо мне кажется так не должно быть.Приезжают просят помоги,отпрашиваешся с работы бегаеш никогда не просил бдагодарности просто будьте людьми,но всё наоборот,только чють встал на ноги и тут же начинает поливать всех кто помог грязью.Вот и недавно один с острино устроил помог,а в благодарность кушак грязи,Что за люди?И все они кричат,что там были в оппозицыи,а на самом деле лукашеновские уроды.Почему не везёт нормальным людям выехать,они там мучаются,а эти уроды там были инженеришками никогда непонимали никого и здесь.Все смеются,что за нацыя и не хотят верить,что большинство хороших людей там мучаются,очень обидно.Ведь из-за таких всех принимают за рабов и быдло,каждый друг под друга яму копает.Я работал по всей Белоруссии,всегда везло на отличных ребят,можно было решать проблемы не боясь,что тебя кинут,а здесь как будто спецально собирают,А американцы всё прекрасно видят и делают выводы.А потом кричат,что никто им не хочет помоч,но ведь вначале надо помоч самому себе понять как ты хочеш жить и кем,ЧЕЛОВЕКОМ ИЛИ БЫДЛОМ.

Ответить
0 +
Net, 16:09, 21.06

ROk,полностью с тобой согласна.Единицы нормальных адекватных людей!Что называется сняли сапоги,которые в дерьме-надели белые носки с твоей же помощью,а нутро как было гнилым-так и осталось.
Почему,когда тебе хорошо-соседу плохо?
Почему когда тебе плохо,соседу хорошо?
И все-таки есть единицы на которых можно положиться!
И им действительно трудно выбраться из этого дерьма.

Ответить
0 +
nik_k, 18:00, 21.06

Не имеет смысла эмигрировать для того чтобы работать в советских компаниях. В таких компаниях обычно работают те у кого проблема с языком, квалификацией и опытом работы. И платят они мало. Я даже наслышан что могут вообще не заплатить.

Вы ещё хотите на них работать?

Ответить
0 +
Master, 18:20, 21.06

rok и Net , уважаю. Когда сосед мент (капитан), жалуется, что ему плохо, но при том когда начинаю с ним говорить о том что если плохо, едь к родственникам за границу, он сразу начинает расказывать какой он патриот и как он любит всех руководителей и даже своего начальника, и всех по отдельности. при этом у него 3 машины, домик в деревне в 3 этажа, такой сможет свинтить из страны, ему есть что продать, и с чем начать новую жизнь в чужбине, а вот я как церковная мышь, мне собственно говоря и хотелось бы уехать, но нет денег на это, а если кто-то будет меня обвинять в отсутствии патриотизма, то я его давно променял бы на мороженное для ребенка, в нашей стране хорошо жить аморальным подлецам а не нормальным людям, всех благ Вам хорошие люди.

Ответить
0 +
1, 22:15, 21.06

А меня в РБ поражает отношение _любого_ из представителей нынешней власти к ГРАЖДАНАМ. Это отношение - как к врагам и потенциальным преступникам.

Действительно, эта система власти уже давно работает не на граждан - она работает на удержание себя у власти. Изрядно обленившиеся, туповатые и недалекие чиновники забыли, для кого они должны работать на самом деле.

Как сказал Алексей, бывают правительства в изгнании, а скоро будет - народ в изгнании. Эти власти если что-то и изобрели, то только одно - новую, безумную формулу геноцида целой страны, которая даже без массовых репрессий медленно уничтожает народ. Прежде всего морально, непрерывно обливая людей ложью, затем физически - обрекая людей стремящихся к чему-то кроме чарки и шкварки - уезжать из страны. Пройдут десятки и сотни лет, но этот период - период правления безумного диктатора останется навсегда черным пятном в истории Беларуси.

Ответить
0 +
Крывіч , 0:29, 22.06

Саўкі за мяжой гэта бруд і сорам! І шкада тых хто застаўся, але здаецца, што ў Беларусі засталісь лепшыя.
Палітычных эмігрантаў практычна няма!

Ответить
0 +
А вообще, мы очень просим приходить за талончиками., 2:46, 22.06

Если же ваша деятельность не подпадает ни под один из перечисленных вариантов, Но нужно учесть, что выехать за рубеж хотят очень многие.
И поэтому сделать документы быстро не получится.
Нужно сначала взять талончик на посещение посольства.
Если прийти сегодня - талончик дадут только на начало июля.
А вообще, мы очень просим приходить за талончиками.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:28, 22.06

Крывіч , 0:29, 22.06
...здаецца, што ў Беларусі засталісь лепшыя.
---------------------------------------
Саўкі??? Не сумлеваюсь. :D

Ответить
0 +
rok, 16:03, 22.06

ВЫ знаете если бы у меня была возможность пригласить сюда всех БЕЛОРУСОВ,а не белоСОВ я бы это сделал не задумываясь,Ведь легче жить когда возле тебя добрые и радушные люди но жизнь такая штука,ВЫ сами знаете.Очень желал бы,чтобы у луки осталось одно его быдло,они за месяц друг друга с гавном съедят,но это фантастика.А сегодня день траура для БЕЛОРУСОВ,в 41 началась заключительная стадия русской оккупации и тотальное уничтожение БЕЛОРУССКОЙ интелегенции только в более изощренной и бесчеловечной фазе под названием военное положение.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ ОТ РУК КОММУНИСТИЧЕСКОЙ И ФАШИСТСКОЙ ТВАРИ ПОД РУКОВОДСТВОМ РОССИЙСКИХ ДЬЯВОЛОВ.

Ответить
0 +
Лариса Стокгольм, 21:32, 22.06

Спасибо Вам ROK!Присоединяюсь к всему сказанному!!!

Ответить
0 +
nata, 12:17, 23.06

2 rok согласна с Вами.В Германии тоже самое.Понаехало всяких аферистов и кгбэшников.Нормальному человеку получить законным путем разрешение на пребывание и работу ох как не просто,а эти проходимцы пролезают только так.И то, что подставят потом тебя,за твою же помощь тоже правда.Поэтому стараюсь наших "бывших" здесь обходить стороной,себе дороже!

Ответить
0 +
Maria malmö, 14:42, 23.06

ja toze soglasna na 100%.

Ответить
0 +
Spadar, 0:41, 27.06

Я живу в Беларуси,в моем частном доме в прихожей на 5-метровой высоте висит НАШ национальный герб "ПОГОНЯ" ,есть в доме и бел-чырвона-белы.Одно время несколько лет назад у меня было желание все бросить и уехать.Я окончил школу с золотой медалью,почти с кр.дипломом институт.Но подумал ,а почему я должен бросить МОЮ РОДИНУ.Здесь мои предки проливали кровь за СБОБОДУ и НЕЗАВИСИМОСТЬ,почему я должен бросить Беларусь на растерзание этим проходимцам и моральным уродам,которые пресмыкаются перед москалями,так наз."властью" ,предателями.И я остался ,да нелегко жить среди равнодушия и лицемерия ,но есть и в Беларуси настоящие БЕЛАРУСЫ,а значит и есть НАДЕЖДА на победу над мразью!

Ответить
0 +
Spadar, 0:53, 27.06

Я живу в Беларуси,в моем частном доме в прихожей на 5-метровой высоте висит НАШ национальный герб "ПОГОНЯ" ,есть в доме и бел-чырвона-белы.Одно время несколько лет назад у меня было желание все бросить и уехать.Я окончил школу с золотой медалью,почти с кр.дипломом институт.Но подумал ,а почему я должен бросить МОЮ РОДИНУ.Здесь мои предки проливали кровь за СБОБОДУ и НЕЗАВИСИМОСТЬ,почему я должен бросить Беларусь на растерзание этим проходимцам и моральным уродам,которые пресмыкаются перед москалями,так наз."властью" ,предателями.И я остался ,да нелегко жить среди равнодушия и лицемерия ,но есть и в Беларуси настоящие БЕЛАРУСЫ,а значит и есть НАДЕЖДА на победу над мразью!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован