24 ноября 2024, воскресенье, 19:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 20
0 +
Воин, 16:37, 26.07

И до сих пор тоже увольняли толковых учителей-пенсионеров.Опять проблема во вседозволенности для чиновников.Им (чиновникам ) все равно что уходит хороший учитель и приходит не очень-лишь бы планы писали вовремя.А то что у тех кто только планы умеет писать успеваемость в классе ниже не куда-это не проблема.Казалось бы директору должно быть выгодно что бы в его школе были только толковые учителя. Но нет-ему нужно выполнять те показатели что требуют вышестоящие,которые часто очень далеки от проблем школы.А еще директору или кому-то из гороно нужно пристроить молодого педагога-уволят пенсионера.И не кому передать свой богатый педагогический опыт.А у молодых хорошо если желание есть учить(про знание методик вообще молчу). Кстати настоящих Учителей в школе очень мало.Зто я по сравнению с тем временем когда я учился(70-ые).Я считаю что учитель нужен в классе не для того что бы сказать какой параграф на завтра.Он должен видеть что не понимает ученик и почему и помочь ему в этом.Размечтался наверно а может мне просто со школой повезло.Хотя по большому проблема здесь характерная для всего нашего общества:если в какой-то организации руководитель д..... (не очень высокого интеллекта)- горе тем подчиненным.А выжить нормальным руководителям очень сложно.Если ты независим и еще не дай бог с чувством собственного достоинства=будут уничтожать.Только так ничтожества пытаются себя возвысить....Не страна-курятник...

Ответить
0 +
Ленка, 20:49, 26.07

Конечно,сокращения будут,но прежде всего они коснутся пенсионеров.В принципе,это правильно.Есть учителя,которым за 60,они с трудом передвигаются и не скрывают,что ходят на работу только потому,что дома скучно.А молоденькие девочки выходят из декретных и идут на группы продлённого дня на зарплату в 200 тысяч,потому что на их местах прочно засели заслуженные педагоги.Какими бы замечательными не были эти учителя,но их методики устарели.Дети сейчас не те,да и время другое.Дайте же и молодым заработать пенсию!

Ответить
0 +
Francesco Sinibaldi, 21:31, 26.07

In the natural field.

A flash of
light falls in the
bedroom with
an evident strength,
and I search, in
my childhood, the
sound of a blackbird,
a beautiful noise
and the love for
a dream.
Francesco Sinibaldi

Ответить
0 +
Сергей, 8:03, 27.07

Печально, но приходится пожинать посеянное. Кто, как не наши доблестные учителя, создавали эту систему, "трудясь" в избирательных комиссиях на "чэсных" выборах. А теперь оказалось, что палка о двух концах.

Ответить
0 +
Marie, 14:24, 27.07

Я сама учительница, но мне учителей совсем не жаль, ибо я считаю учителей Беларуси не просто консервативной частью общества, а реакционной частью нашего общества. Они не только способствовали созданию этого режима и системы, они своими действиями тупо поддерживают этот режим и эту систему. Все что ни прикажет им начальство сверху, они все тупо выполняют, хотя где-нибудь за глаза все это хают. Ученикам на уроках преподают тупо по этим совковым учебникам, в отрыве от жизни, от интернета (кстати, многие сами понятия не имеют, как пользоваться компьютером), сами не развиваются и учеников не развивают, не развивают в них способность мыслить и высказывать свое мнение. Большинство школ существуют и обучают от "проверки" до "проверки" и для "проверки". Суть обучения их не волнует. Главное отчитаться по "медалистам" (зачастую дутым и липовым) и побыстрее выпихнуть ("выпустить") своих учеников, чтобы больше их никогда не видеть, а на время встречи с выпускниками повесить на дверях школы объявление о "карантине по гриппу" - лишь бы не устраивать встречу с бывшими учениками (а вдруг придут, напьются, что-нибудь поломают!), а самим в это время (да и по разным другим поводам и праздникам) собраться "по кафедрам" и пить ту же самую водку! Вот такие учителя, вот такая школьная системка! И это скорее правило, а истинно хорошие учителя - лучики света в этом царстве - скорее исключения! К большому сожалению! И эта основная масса учителей, как всегда, тупо проглотит то, что им навя

Ответить
0 +
Marie, 14:28, 27.07

Я сама учительница, но мне учителей совсем не жаль, ибо я считаю учителей Беларуси не просто консервативной частью общества, а реакционной частью нашего общества. Они не только способствовали созданию этого режима и системы, они своими действиями тупо поддерживают этот режим и эту систему. Все что ни прикажет им начальство сверху, они все тупо выполняют, хотя где-нибудь за глаза все это хают. Ученикам на уроках преподают тупо по этим совковым учебникам, в отрыве от жизни, от интернета (кстати, многие сами понятия не имеют, как пользоваться компьютером), сами не развиваются и учеников не развивают, не развивают в них способность мыслить и высказывать свое мнение. Большинство школ существуют и обучают от "проверки" до "проверки" и для "проверки". Суть обучения их не волнует. Главное - отчитаться по "медалистам" (зачастую дутым и липовым) и побыстрее выпихнуть ("выпустить") своих учеников, чтобы больше их никогда не видеть, а на время встречи с выпускниками повесить на дверях школы объявление о "карантине по гриппу" - лишь бы не устраивать встречу с бывшими учениками ("а вдруг придут, напьются, что-нибудь поломают!"), а самим в это время (да и по разным другим поводам и праздникам) собраться "по кафедрам" и пить ту же самую водку! Вот такие учителя, вот такая школьная системка! И это скорее правило, а истинно хорошие учителя - лучики света в этом царстве - скорее исключения! К большому сожалению! И эта основная масса учителей, как всегда, тупо проглотит то, что им навяжут сверху, "неяк прыспасобяцца"! Так что не волнуйтесь за них! Они же сами за себя молчат, не волнуются! Главное, после лета встретиться - водки попить! А там все пофигу покажется!

Ответить
0 +
Marie, 14:33, 27.07

И эта основная масса учителей, как всегда, тупо проглотит то, что им навяжут сверху, "неяк прыспасобяцца"! Так что не волнуйтесь за них! Они же сами за себя молчат, не волнуются! Главное, после лета встретиться - водки попить! А там все пофигу покажется!

Ответить
0 +
Оля, 15:39, 27.07

Хотела свои две копейки вставить, но все уже написали Сергей и Marie. "Приходится пожинать посеянное. Кто, как не наши доблестные учителя, создавали эту систему, "трудясь" в избирательных комиссиях на "чэсных" выборах. А теперь оказалось, что палка о двух концах".
Была у меня подруга - учительница, она и сейчас существует во времени и пространстве. Такая была когда-то передовая, и что с ней случилось сейчас - отупела и завяла. И в избирательных комиссиях отсиживает. Шипит из угла на всех, и ученики, и их судьба ей глубоко до фени. Теперь ее выгоняют из школы, она вела мировую художественную культуру. И мне ее не жалко. Она поддерживает режим, и ей не место среди воспитателей.

Ответить
0 +
baton, 17:38, 27.07

----> Marie
Дорогая Marie, зачем же так всех учителей под одну гребенку? Я учился в школе еще в доперестроечное время и многие из тех качеств, которые вы описали, были присущи и нашим учителям. И думать в советской школе не учили и высказывать свое мнение. Но все же поколение, воспитанное в советской школе, и начало и поддержало перестройку. Белорусским учителям сейчас очень трудно, но одни учителя мало что решат. А где родители? Почему они позволяют воспитывать из их детей быдло? Если хорошего учителя увольняют, то увольняет его директор школы, он подписывает приказ. А если увольняет не директор, а по приказу сверху, то где тогда директор? Где весь коллектив? Почему не вступаются за своего коллегу?

Ответить
0 +
Дон Хуан, 18:48, 27.07

Молодцы, облажали учителей и считаете, что от этого система образования и его качество улучшится. Верной дорогой идете товарищи....

Ответить
0 +
Михаил П, 7:10, 28.07

Дайте же и молодым заработать пенсию!
__________________________________________________-
Что меня так поражает в Беларуси, так это то, что в ней уже с молоду все мечтают о дне, когда выйдут на пенсию. Поразительно!!!!

Ответить
0 +
Kassiu, 10:30, 28.07

Smotru na kommenti i dymau - pravda li, chto ja ychus v kakoi-to fantasticheski horosjei shkole?

Kogda ja priehala v Angliu, mestnaja platnaja (dostatochno prestijnaja) shkola menja povergla v glybokii shok. Koshmar!!! Deti v 9 klasse (a menja iz belaryskogo 8-go pereveli v 9-tii bez znanija jazika) reshaut yravnenie x+3=7
Eto normalno??
Zdes deti-idioti, programma NIKAKAJA, v 13 let ne ymeut chitat-pisat, (pri etom v sovershenstve znaut internet). Vo vremja yroka dikii bardak, tak kak ychitelja bojatsa zadet chyvstva rebenka, yspokaivaja ego. Ja schitau, chto shkola v Belarysi bila naaaaaaaamnogo lychshe, zdes ja ochen bous, chto ot otsytstvija novih znanii potihonky soidy s yma.:(

P.S. V novoi shkole menja schitaut geniem, hotja v Belarysi ja bila v seredine klassa.

Ответить
0 +
govement, 11:15, 28.07

Панятна. С пенсиянэрами разабрались. Льготы им "упарадачыли". Цяпер упарадачывают учыцялей. Жэстачайшэ ператрахиваюць тех, хто рэальна паддзержывает празидзЕнта, т.е. исцинны элехтарат. Хто далей? Вераятна, у цэлях барбы и ачэрэднога упарадачывания начнуць рэальна ператрахиваць сами сябе?
Пы.Сы.: Эх... не у шыкаладке счасце, а жаль...

Ответить
0 +
Лёша, 15:43, 28.07

Для Marie. И какая пламенная речь! И так ТУПО вставлено в нарушении всех норм слово "ТУПО". Так и хочется спросить: " А Вы, матушка и на уроке так горячитесь?". Хочется напомнить, что не пламенные речи, типа этой вашей, а умение учить, выполняя программу, определяет хорошего учителя. В математике нет политики, но математика есть во многих специальностях. Так что не поносите учителей, а подумайте про систему, создавшую наше ущербное образование. Уберите из обязанностей учителей воспитательную мутотень и всё станет проще: учитель учит предмету, социальный работник проверяет условия жизни и прочее, психолог работает по возрастным особенностям, воспитатель воспитывает.

Ответить
0 +
Marie, 17:02, 28.07

Уважаемый Baton!
Вы сами себе противоречите. Начали про родителей, а закончили все теми же учителями - "директором" и почему учителя не защищают своих коллег - "где же коллеги?" Во первых, я не всех учителей охарактеризовала "под одну гребенку". Я написала, что в школах есть хорошие учителя, но это скорее исключение, чем правило. А во-вторых, я с Вами абсолютно согласна насчет родителей учеников - это было моей второй мыслью, которую я не высказала в своем комментарии. Ну, конечно же, где же те самые родители, из чьих учеников государство вьет веревки и над которыми оно же постоянно ставит эксперименты? А их нет! На кухнях и друг другу высказывают свои недовольства, возмущаются происходящим, но на деле - ноль! Ни каких-нибудь родительских объединений, ни учительских профсоюзов - ни - че - го! И все опять упирается в то, что в стране нет гражданского общества, нет людей знающих, как, и умеющих бороться за свои права, за то чтобы что-то изменить, что им не нравится! А почему? А потому что все эти родители и учителя - все выходцы из той совковой системы, откуда мы все родом, и мы также не умеем, более того - боимся - бороться за что-то, что нам нужно. А вдруг пострадаем? А вдруг потеряем работу? А вдруг? А вдруг? А вдруг? - Кабы чего не вышло! Лучше повозмущаемся и как-нибудь перепривыкнем! Нам не привыкать перепривыкать к причудам (мягко сказано) и шараханиям одного человека - все-таки уже 14 лет! Советы 70 лет терпели, а тут всего 14! Смешно! А серьезно - вся ситуация в образовании - беспринципная и с рабской психологией - есть прямое отражение ситуации в стране в целом. Как говорится, что заслуживаем, как позволяем с собой обращаться, - то и имеем!

Ответить
0 +
Marie, 17:17, 28.07

Уважаемый Леша! А чего это Вы та разгорячились? Уж не узнаете ли Вы себя в моих описаниях? Или кого-нибудь из своих коллег? Я понимаю - обычно людям очень не нравится, когда вещи (и людей) называют своими именами. Обидно! Но, уважаемый коллега, это правда. А я как раз писала это очень спокойно, и совсем не эмоционально. А каждый воспринимает это так, как это сам чувствует. Насчет употребления мною слов - прошу Вас не беспокоиться! Я, в отличие от Вас- матеметика - учитель "словесности", если можно так выразиться. Так что расслабьтесь...
И еще. Уважаемый коллега, я придерживаюсь иного мнения - понятие "хороший учитель" - гораздо шире и более емко и совсем не сводится только лишь к "умению учить, выполняя программу". Может, в совковый период этого было и достаточно, но в 21м веке! Тупо учить только по программе - от сих до сих! Извините, а программы кем написаны?!... Представителями все той же "системы", упомянутой Вами...

Ответить
0 +
TULE, 0:12, 29.07

Каков поп, таков и приход.
Как говорила одна учительница, "гнать поганой метлой" таких учителей, воспитанники которых устраивают в республике форменный погром.
Мне не жалко учительниц языков - тесты по языкам завалены. По иностранным языкам школа не готовила на нормальном уровне с брежневских времен - репетиторы решают.
А Радьков с Рубиновым знают, какие комментарии раздают учителя СМИ? :)

Ответить
0 +
Генадзь, 20:10, 29.07

Согласен с Сергеем и Marie.Нечего их жалеть.Сам столкнулся с этой категорией людей.Все,рано или поздно,получат свое...В 2006-ом я был наблюдателем на выборах президента со стороны оппозиционного кандидата.Так вот,участок,где мне довелось работать размещался в школе.Состав комиссии - все сплошь учителя этой школы,а её председатель - директор этой же школы.И что Вы думаете,сразу,в первый же день предварительного голосования,председатель комиссии позвонил в райсполком,а те - в институт где я учился в ординатуре.Итог всего этого - мое отчисление...

Ответить
0 +
инга, 19:24, 30.07

Дорогие мои сограждане! Еще год назад я так же как и вы парилась неразрешимыми вопросами "кто виноват" и "что делать", а потом поняла. что жизнь, моя жизнь заметьте, проходит в страхе, сомнениях и куче негатива. Плюнула и уехала. Год боролась с постбелорусскими синдромами. Вроде выздоровливаю. Очень сочувствую всем Вам. трымайцесь.

Ответить
0 +
маруся, 13:51, 13.09

в спецшколе ( уже бывшей), где учится мой ребенок вместо 5 часов английского и двух часов немецкого в неделю оставили только 2 часа английского, плюс один раз факультатив. Зато на уроке труда детишкам торжественно сообщили, что " восемдесят процентов после школы должно пойти на завод". Этот же преподаватель, обнаружив на перемене на моего 11 летнего сына, как всегда уткнувшегося в книгу( кажется, это был "Заподноевропейский эпос" с комментариями) возмутился - а ты чего здесь сидишь, профессор?! Да, этот на заводе похоже не пригодится, ученым он мечтает стать, видите ли....Но грустнее всего мне не от бредовой школьной реформы ,а от нашей ( то бишь народа) реакции. Мне вдруг, как дедушке Ленину захотелось выйти на улицы родного Минска - чтоб родители, и дети, и учителя. Много-много человек - представляете?! Например, 1 сентября, в день знаний. И что бы они нам сделали? А мы...Мы заранее боимся, и , вздыхая, глотаем горькую просроченную пилюлю, и обсуждаем с друзьями на кухне, как нам все это опротивело. Вот на собрании в школе мне говорят - все дети в субботу должны идти на хоккей. Вопрос- почему. Ответ - потому. И пауза. "Ну что вы, в самом деле,как маленькая." Только мой сын все равно на хоккей не пойдет. Потому, что он не любит хоккей. И потому, что я хочу быть, как большая.
Так что не надо во всех наших бедах винить правительство, учителей и т.д. Мы и сами хороши.........

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован