24 ноября 2024, воскресенье, 11:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Первая бомба была в два раза больше взорвавшейся. Её нашли в 22.30

32

Первый замминистра внутренних дел, генерал Александр Щурко сообщил, что одно взрывное устройство было обнаружено в районе 10 часов вечера. Его нашли рядовые минчане и лишь приехавшие позже специалисты дали ему оценку. Несмотря на это «праздник» продолжался.

Комментарии 32
0 +
Дуся, 11:00, 9.07

Ну милиция, нет слов... Да после того, как им принесли бомбу на блюдечке с золотой каемочкой, они должны были по меньшей мере периодически зачищать территорию от мусора, а по большому счету эвакуировать присутствующих.

Ответить
0 +
Алесь, 11:28, 9.07

Абсолютная некомпетентность и профнепригодность милиции....
Зато Наумов - непотопляемый.... Но мы-то знаем, что не тонет в проруби....

Ответить
0 +
васіль, 11:32, 9.07

ха! мая міліцыя мяне сцеражэ...!
неяк затрымалі майго сябра з знаходжанне ў нецвярозым стане ў грамадскім месцы, на вакзале... хадзіў-шатаўся... далі 15 сутак....
на другія суткі мянты высветлілі, што ён інвалід 2-ой групы, мае пашкоджанні ног, дрэнна ходзіць, заікаецца....

Ответить
+1 +
саша, 11:35, 9.07

б*дло в погонах. больше слов нет

Ответить
+1 +
kom, 11:35, 9.07

Ну сколько можно терпеть, "Живой щит", теперь бомба,

ГРАЖДАНЕ НАШЛИ И ПОЧТИ СОРВАЛИ ОПЕРАЦИЮ, но действия милиции...........

НАУМОВА В ОТСТАВКУ

Ответить
+1 +
LIS, 11:40, 9.07

Странно все... Сначала находят одну бомбу. Реакции никакой. Праздник продолжается, никого не эвакуируют, мусор не шерстят. Потом ахает вторая. Реакция опять странная. Раненых растаскивают, вождь сурово смотрит в дырку в земле, праздник продолжается, никого не эвакуируют, мусор не убирают. Вопрос: после какого взрыва силовики должны сообразить, что это нифига не шутки и взрыв не последний? После третьего? Пятого? Двадцать пятого?
Не верю в версии хулиганства и антигосударственных террористов.
Верю в версию следа из высоких властных коридоров. Так действуют только тогда, когда знают заранее, что должно произойти. И вождь при его звериной осторожности по минному полю бегать не станет. Бегать будет только тогда, когда знает, что больше ничего не ахнет.

Ответить
+1 +
Torsky, 12:13, 9.07

Очень хотелось бы услышать мнение нормального сапёра о том,что это за странные "бомбы"? Непонятно от чего та, которая поменьше,сработала?От пинка,чтоли?Или она была радиоуправляемая,или нажимного действия?И если нашли взрывное устройство первое,то по всем правилам и просто человеческой логике,необходимо было всех эвакуировать сразу!Вон старую неразорвавшуюся гранату в какам нибудь котловане найдут и сразу район оцепляют,вызывают сапёров.По анонимному звонку о "заложеной бомбе" ,эвакуируют школы и прочие общественные места...А тут-нашли одну бомбу,поковырялись в ней -не стаботала.Стоят дальше музычку слушают...Чёто нелогично.

Ответить
+1 +
alex, 12:45, 9.07

лучше бы задумались о том, с чего это они признались в своей некомпетентности

Ответить
+1 +
норд, 12:56, 9.07

всё так странно...
нашли бомбу и совершенно ничего не предприняли
после взрыва второй эвакуации не предприняли также
прискакал фюрер
менты сами признались в своей некомпетенстности
в теракт не переквалифицируют
фоторобот составили, но никому не показывают

а тем крестовый поход начался - идут обыски в квартирах, выхывают молодовронтовцев, фюрер сделал перестановку

Ответить
+1 +
Щейман, 13:00, 9.07

А представляете, на Дажынках объявляют - сейчас на вас упадёт АТОМНАЯ БОМБА! ВСЕМ продолжать ТАНЦЕВАТЬ! Такое вполне в духе данного параноидального режима:))

Ответить
+1 +
govement, 13:09, 9.07

А давайце напишам, што не у два, а у 5 раз сильнее бомбу абязврэдзили. Бумага усе сцерпиць. И пра то, што прэзидзент яе и абязврэдиу.
Робяты, ну проста няма слоу. Эта ж да такой ручки дакацицца нада, што б такое утварыць.

Ответить
+1 +
госць, 13:47, 9.07

БОЙКОТ!!!!!
не забываем об этом

Ответить
+1 +
ворон, 14:21, 9.07

скорее всего ставка взрывавших была бОльшая - на панику и давку в толпе и вторую "немигу". с этой точки зрения продолжение концерта было очень разумным решением, якобы ничего не произошло. хотя и рискованным - никто не мог гарантировать, что не сработает еще какое-нибудь устройство.

Ответить
+1 +
Svolka, 14:43, 9.07

Так показывают какого то фота робота Молодофронтауцам.
__________________
Сотрудники КГБ выясняли, знает ли Анастасия Озарко обстоятельства взрыва, где она находилась в ночь на 4 июля, а также показывали фоторобот возможного организатора теракта и спрашивали, не узнает ли она в чертах !!!!фоторобота!!!! кого-либо из своих знакомых, сообщает пресс-служба МФ.
____________________________________

Ответить
+1 +
5, 15:03, 9.07

Так может быть и погнал поэтому Л.. на Шеймана, что сорвал операцию и не взорвал вторую бомбу. Резонанс получился не такой и не так красочно.

Ответить
+1 +
5, 15:06, 9.07

Фоторобот – плешь с усами похожая на АГЛ

Ответить
+1 +
дядя, 16:13, 9.07

В теракт упорно переквалифицировать не хотят. Я думаю, что не с проста это. Чего-то выжидают

Ответить
+1 +
Опп, 16:32, 9.07

Дядя, смотря кого найдут, тогда и переквалифицируют. Если никого, что очень вероятно -- останется хулиганством, если повесят на Числова или МФ -- то замах на жизнь ППРБ.

Ответить
+1 +
Юрист, 16:47, 9.07

Почему в коментах никто не ставит вопрос о правовой оценке деятельности милиции и ее руководства, по выполнению плана меропритий на обеспечение охраны общественного порядка и безопасности граждан? Кто этот план утверждал? Кто руководил силами милиции? Какие по плану были задействованы другие силы и средства, и как они выполняли свои функции? Кто за все эти безобразия должен отвечать? Где роль и место в этом генерального прокурора и его подчиненных? Ведь на лицо конкретные составы должностных преступлений (это и преступная халатность повлекшая тяжкие последствия, недобросовестное исполнение должностных обязанностей и целый ряд других). Почему обнаружив первое взрывное устройство за два часа до трагедии не было сделано ничего? Ведь перечень мероприятий в таких случаях четко регламентирован, да и есть международная практика, которая известна простому обывателю. Почитайте и посчитайте сколько наши спецы провели соревнований, принимали участие в международных тренировках и семинарах. И что на поверку оказалось? Не знали, не умели, или как? Где именитые спецподразделения? Или они у нас действуют по факту, а не на упреждение, а может просто на бумаге? Послушайте Чергинца,- у нас оказывается в госсекретариате Совета безопасности могут только собирать компромат на неугодных. А как быть с государственной безопасностью, охраной жизни и здоровья людей, кто будет обеспечивать взаимодействие между силовыми органами? Мрак!!! Если все и все знали, то почему пока не случилась беда молчали? Вот это и есть бездействие власти, и за это нужно отвечать по всей строгости закона (Чергинцу в том числе)! Ведь на должностях, от которых зависит наш покой, должны находятся те , кого считают номенклатурой, которых, назначают на должности указами президента, предварительно (как нам всегда заявляли) изучив их моральные и деловые качества, умение принимать сомостоятельные решения, знание у умение руководить людьми, имеющих достаточный опыт практической деятельности. А что мы имеем сегодня, услышав официальные заявления после трагедии? Мрак!!!

Ответить
+1 +
Svolka, 17:04, 9.07

2Юрист, 16:47, 9.07
---------------------------
Братка, Беларусь это не правовое государство, это кусок земли захваченый преступным кланом, который занимается уничтожением беларуской народности. И люди для них только способ наживы ну не как не личности, свободы которых ценят и уважают.

Ганьба преступникам у власти

Ответить
+1 +
kom, 17:22, 9.07

Когда на АЭС случится авария вас обязательно предупредят ( но скорее всего как и 86 посадят граждан что бы избежать паники и не предупредят)

Ответить
+1 +
Anna, 17:36, 9.07

Юрист, 16:47, 9.07. Этот мрак уже давно. Никого из власть имущих не интересует безопасность простых граждан. Страной руководят дилетанты-любители, понатыканные по всей вертикали. Один Лукашенко знает за что раздает медальки и премии КГБ, ментам и другим преданным и защищающим его тело товарищам, мы только догадываемся. Ваши вопросы о правовой оценке, даже если их задать соответствующим органам, останутся без ответа и будут проигнорированы, потому что ни вам, ни кому-либо еще отвечать не станут, хотя и обязаны. Эти вопросы - прерогатива президента, так уж повелось у нас с момента президентства. А вот почему гарант Конституции их не задает в том числе Наумову, генпрокурору и другим - вопрос. (Решил обойтись малой кровью – Шейманом?)
Между тем народ может сделать соответствующие правильные выводы, услышав официальные заявления после трагедии. Зачем нам ТАКАЯ власть?

Ответить
0 +
R, 17:38, 9.07

Потерпевшим обязательно нужно подавать в суд и желательно не на организаторов праздника, а на ментов и гебистов. Их действия преступны по отношению к людям. И не важно по чьей указке они действовали, чьи указания выполняли. Помотреть охота как они выкручивались бы на сей раз. Это всетаки не "живой щит". Ситуация другая и резонанс другой. Согласен с Юрист, 16:47, 9.07.

Ответить
0 +
STAS, 18:07, 9.07

Исходя из места и времени(даты) взрыва предлагаю версии событий 3-4 июля:
1-я версия:взрывы могли подготовить и осуществить только человек(группа), который(е) люто ненавидит(ят) беларусов и день независимости Беларуси(пусть и пролукашенковский) или день освобождения г.Минска от фашистских оккупантов в не зависимости от политических убеждений присутствующих на салюте. Под это само лучше подходят Российские фашисты или спецлужбы(если взрывы домов в самой России никого не останавливает, то взрыв пару бомб в какойто Беларуси тем более. Цель:чтобы злость т.н. Беларуского правителя направить против проевропейской оппозиции и недопустить в дальнейшем возможный дрейф Беларуси в Европу.
2-я версия:маньяк-слишком всё организовано и спланировано, чтобы списать на маньяка, да и для маньяка "хватило" бы и одной бомбы(отпадает) .
3-я версия:оппозиция-слишком глупо подставлять себя, т.к. начнутся репрессии и больше всех пострадает оппозиция(отпадает).
4-я версия:А давайте предположим, что взрыв и не планировался, а произошёл "случайно"(толи от пинка,то ли сдетонировал по др. причине). К примеру были заложены взрывные устройства для того , чтобы их "нашли" после концерта. Ведь заранее объявлялось о подготовке боевиков и возможных бомбах и не однократно, а следовательно они должны были "появиться" иначе это был быпустой трёп "руководства" подрывающий его "авторитет".Почему именно три бомбы? А вдруг одну или две не обнаружили и с мусором выкинули бы? Поэтому и были заложено именно три штуки.Могли бы заложить муляжи, но в этом случае опять мог быть "прокол" и того кто предупреждал о бомбах подняли бы курам на смех.Поэтому и заложили вполне реальные бомбы, только не расчитали, что одна может взорваться. В пользу этой версии говорит факт обысков, арестов , увольнений среди оппозиции в предверии выборов в "палатку". Теперь имеется "законная" возможность ператруса всех оппозиционеров, чтобы не дать подготовится к выборам или организовать достойный БОЙКОТ этим самим "выборам".

Ответить
0 +
nik_k, 18:12, 9.07

Между тем народ может сделать соответствующие правильные выводы, услышав официальные заявления после трагедии. Зачем нам ТАКАЯ власть?
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Liaxtarat s utra vipil i ves den svoboden......Ostalnie na dachax kartoplu okuchivaut........

Anna, vi eto o chem?

Ответить
0 +
nik_k, 18:20, 9.07

Anna, vam suda http://www.charter97.org/ru/news/2008/7/9/8044/ za narodom s "pravilnimi" vivodami.

Ответить
0 +
rok, 18:23, 9.07

R, 17:38, 9.07

Потерпевшим обязательно нужно подавать в суд и желательно не на организаторов праздника, а на ментов и гебистов. Их действия преступны по отношению к людям. И не важно по чьей указке они действовали, чьи указания выполняли. Помотреть охота как они выкручивались бы на сей раз. Это всетаки не "живой щит". Ситуация другая и резонанс другой. Согласен с Юрист, 16:47, 9.07.
Наверное правельнее подавать на власть которая по конституцыи гарантирует безопастность граждан,а дальше виновных власть назначит так как и так всё предельно ясно.но весь нонсенс в том,что власти давно наплевать на всех как и всем у власти.Моя жена с сыном (с 4 июня 2008) отдыхает в г.Судак на украине при переезде на квартиру наняли такси(потом узнали.что он работник местного МВД)когда занесли вещ оказалось,что сумка с видеокамерой,которая лежала в салоне пропала(стоимость более 1500 долларов США)сразу обратились в милицыю,где им сразу заявили,что они уже знают и что они ничего не докажут.Я с США дозвонился,правда с трудом,до посла Белоруссии в украине и мне был дан ответ,что они ничего не могут сделать это мол другая страна. и ведь ткие ответы постоянны во всех коридорах нынешней власти.Когда я ей задал вопрос по поводу конституцыи ответили,ладно напишите нам заявление .

Ответить
0 +
дмитрий, 22:47, 9.07

какой-то дибилизм во всем этом.

1. граждане в 22.30 обнаружили пакет с соком!!! Эй люди, вы что - открываете все пакеты с соком, которые валяются в день города на улице? Среди толпы – вот так идете-идете – вдруг пакет – дай думаю проверю…. и не стыдно вам, что вас за бомжа примут? Проверяете их ТЯЖЕЛЫЕ ОНИ ИЛИ НЕТ - И ВСКРЫВАЕТЕТЕ ИХ???? А как можно в 22-30 - это уже все-таки ТЕМНОВАТО где-то под елкой найти пакет с соком??? Или даже среди толпы - это ж не на проспекте пустом посреди дороги. Уже кажется, что здесь какая-то ерунда - НАШИ ГРАЖДАНЕ ПАКЕТЫ С СОКОМ НЕ СОБИРАЮТ!!! Безусловно, какая-то часть нашего населения собирает бутылки – но КТО СОБИРАЕТ ДВУХЛИТРОВЫЕ ПАКЕТЫ ОТ СОКА? Если бы это были уборщицы – то так и сказали бы: уборщицы, А не граждане.
2. ----Пакет открыли и, скажем так, увидели элементы взрывного вещества. Отнесли сотрудникам милиции----
Как открыли пакет? Открутили крышечку и увидели в дырочку элементы взрывного устройства? Надо полагать – пакет надо было разрезать ножом (МЫ ВСЕ НОСИМ НОЖИ С СОБОЙ), или он был уже с самого начала скотчем замотан? – тогда бы он привлекал внимание. надо полагать, что взрывник сделал все аккуратно, и пакет не должен был привлекать к себе внимание скотчем и торчащими во все стороны проводами и толовыми шашками.
ВЗРЫВНОГО ВЕЩЕСТВА??? ЭЛЕМЕНТЫ ВЗРЫВНОГО ВЕЩЕСТВА??? эТо что такое??? Наши граждане острым взглядом разложили вещество на ЭЛЕМЕНТЫ?
ОтНЕСЛИ БОМБУ В МИЛИЦИЮ????? Ооооо!!!! У НАС ЧТО СТРАНА НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ???? НАВЕРНО НАС СОВСЕМ ЗА ДУРНЫХ ПРИНИМАЮТ – МЫ ВСЕ КОГДА НАХОДИМ БОМБЫ – А ВЕДЬ ГРАЖДАНЕ СРАЗУ ПОНЯЛИ ЧТО ЭТО ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО – МЫ ВСЕ ВСЕГДА НЕ КРИЧИМ – ПАЛУНДРА БОМБА!!! Мы БЕРЕМ ЕЕ В РУКИ И ОТНОСИМ В МИЛИЦИЮ СМЕЛО ГЛЯДЯ КАК ТИКАЮТ ЧАСИКИ!!!
3. Ну УЖ А ТО, ЧТО КОНЦЕРТ ПРОДОЛЖАЛСЯ, МЕСТО НЕ ОЦЕПИЛИ, НЕ ПРИНЯЛИ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР, НЕ ВЫЗВАЛИ САПЕРОВ С СОБАКИМИ, НЕ ПРОЧЕСАЛИ КАЖДЫЙ МЕТР… ЭТО УЖЕ ВООБЩЕ НИКУДА НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ. Кажется Мне, Что НАС ПОПРОСТУ ДУРЯТ.

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 2:07, 10.07

2Юрист

можно я воспользуюсь дешевым поводом (постят пострадавшие), и отвечу почему?

ПОТОМУ ЧТО Б...ПОЛУМИЛЛИОННОЙ ТОЛПОЙ НУЖНО ИДТИ НЕ НА БУХИЕ ПЛЯСКИ, -
А НА СОВСЕМ ДРУГОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ЧТОБЫ ПОДОБНЫХ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКАЛО!

а теперь чуть потише.
но совершенно очевидно, что гайки в заднице поиметь проще.....

Ответить
0 +
Здань, 8:44, 10.07

"- Спецыялісты з Расеі прыехалі?
- Так."

З гексагенам?

Ответить
0 +
Сергей, 8:58, 10.07

Предвыборная кампания началась! Неужели не ясно, что выборы в нашей стране будут самыя чэсныя и дермакратичныя!

Ответить
0 +
Ганна, 10:23, 10.07

А ніякіх вынікаў народ і не зробіць . Наш народ цёмны ніба ноч, і нямы. Ён чытае "СБ" і глядзіць БТ, і верыць Луке. А мы тут параспінаемься ды на гэтым усё і скончыцца. На вуліцу ніхто ж не пойдзе? Не пойдзе! Усе баяцца. Гэта тут мы смелыя, а як на нейкую акцыю выйсці - так кожны думае -"А навошта? Мене гэта не касаецца. Хай апазіцыя на сваі акцыі сама ходзіць. А можа і праўда, як кажуць на БТ, ім за гэта Запад грошы плоціць?" А хто з вас калі задумываўся : Колькі каштуе паломанное чалавечае жыццё? Тыя хто зараз у апазіцыі ходзяць па астрыю.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован