24 ноября 2024, воскресенье, 17:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

«Русские могут захватить Грузию, но мы никогда не подчинимся»

18

Вот уже несколько дней Грузия живет в состоянии войны. Российские войска бомбят грузинские города, военные действия идут на всей территории Грузии. Пресс-центру Хартии’97 удалось созвониться с Тбилиси.

Комментарии 18
0 +
Фрабел., 13:25, 12.08

Хотят ли русские войны ?
Спросите вы у тишины ?
------------------------------------------------------
Нет, не спрашивайте у тишины, нет тишины сейчас!!!
Смотрите эти кадры, это фото, читайте сводки с войны и
вы поймёте : Хотят ли русские войны ?
Русские не просто хотят войны, они живут ею, ВОЙНА и Россия -
это одно общее, КГБистская кремлёвская власть и войны со смертями - это одно общее, Путин и Гитлер - это одно общее !!!
ПОЗОР злу !!!

Ответить
0 +
kom, 13:33, 12.08

Сейчас общаюсь через одноклассники с "очередными врагами России" . Ни хочется ничего комментировать, горе паника и неопределенность.

В войне Запад виноват не меньше России.
Когда выдавали "миротворческий мандат", уже знали чем это закончиться. Знали и делали.
Так что сегодняшнее "бездействие" это продолжение политики.
......................
А на русских комментаторов плевать я хотел. Они показали что они ничуть не лучше белорусских. И благодаря им моим друзьям "отморозки" присылают такие вот сообщения:
"bolshoe,bolshoe sposibo sa vsoo, zdes ruskie znaesh shto pishut i kak snami razgavarivaiut?
вы плохо учите историю. Абхазия всегда жила отдельно от Грузии всю жизнь. А Осетия - вообще разделена не понятно как. Один народ на две страны. Я и Грузию считаю нашей территорией. Знаешь сколько в России грузинов? Живут у нас, работают. И им на фиг не нужна независимая грузия.

08.08.2008 17:38 слышь мразь все московские грузиняки уже попрятались в подворотни, а ваши недоношенные солдаты бегут из Осетии. Абхазы тоже с радостью надерут ваши задницы. какой базар с вами может быть?

08.08.2008 17:22 посмотри в окно - наши танки уже на подходе. так что вежливее разговаривай, сучка. i eto ne vsoo, mne stidno za takix"

Это работа русских корреспондентов и комментаторов. Отморозки лишь интерпретируют их слова

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 13:55, 12.08

To KOM
Честно говоря, если судить по комментариям на хотя бы том же мееейл ру, дык можно поставить диагноз все русским - острая дибилия.
Но не они в этом виноты, большинство вины конечно на СМИ русских контролируемых из кремля. А то понапридумали ужасов, жгли людей в сараях, давили танками детей, украинские наемники насиловали женщин - это все пропаганда чтоб воссаздать образ зверств нацистов в ВОВ. А на обывателя это ой как действует, правда кадров то подтверждающих эти лживые собачьи гавканья у русских нет, недоработка однако. Надо срочно под Тулой сжечь каких-нибудь БОМЖЕЙ в гаражном массиве и выдать это за сожжение Грузией женщин в сарае.
Идея бесплатная, вознаграждение не потребую!

Ответить
0 +
Peter, 13:58, 12.08

Россия очень скомпрометировала себя за последние годы и естественно, что на Западе ей сейчас не доверяют.
Но вместе с тем, именно в этой ситуации с Грузией, Западу, да и вообще всем демократически настроенным людям следует быть осторожней в их однозначной поддержке Грузии.
Подумайте о людях Абхазии и Осетии. Если дать нынешним политикам Грузии свободу действий на "ее территории", что осталось бы от этих народов и их культуры?
Если бы сама Грузия не развязывала войны в этих регионах, то ее влияние, по крайней мере, в Абхазии оставалось бы огромным.
Демократичность и гуманность грузинского руководства к сожалению вызывает большие вопросы.
Как можно от абхазов требовать сейчас быть "под Грузией" когда в каждой абхазской семье есть погибшие на войне с Грузией? Почему бы Западу и демократам не задуматься об этих вещах?

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 13:59, 12.08

О , даже мееейл ру печатает новости о взорванном трубопроводе джейхан, многое начинает проясняться! Не хочется чтоб нефть шла в Европу через что-то, что имеет название не Россия...

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 14:09, 12.08

To Peter
Вы правы, я вообще за национальную независимость, но не путать независимость с присоединением к другим, Россия также виновата хотя бы в одном - миротворческие действия не должны выхдить за рамки той области где они осуществляются + выдавать паспорта всем осетинам - это уже провокация направленная на отбор территории. + пропаганда в стиле "совка" и сравнение теперешних действий с геноцидом, давлением такнками детей это тоже вранье и перебор!

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 16:09, 12.08

To Gold Milliard

Полностью согласен с Вами. Действительно, как-то замалчивается самое главное- есть ОФИЦИАЛЬНАЯ, ЮРИДИЧЕСКИ закрепленная граница Грузии. И нарушать её вхождением целой армией- это полномасштабное объявление войны, а не войсковая операция. На Медведева жалко смотреть- Пьеро в руках у Карабаса-Путина....Как говорили японские мудрецы, выигранный бой- тот, который не начался. Я понимаю, что для России это достаточно важный плацдарм для дальнейшего укрепления позиций на Востоке, но!.....Знакомые из Севастополя рассказали, что флот ушел в строну Грузии еще 2 недели назад. Это означает, что двухглавый петух Путин-Медведев ЗНАЛ о предстоящей войне, но позволили убить 2 000 мирных жителей во имя того, чтобы потом выглядеть Победителем. Этаким Алешей -воином-освободителем. И это ужасно. Ладно...что, то все эти вояки- сволочи, даже не обсуждается, вопрос только в том, что делать сейчас. Моё мнение- вводить в зону конфликта европейские голубые каски по численности, равные с российскими и успокаиваться. Пока не погибли еще люди. А потом реально оценивать ситуацию, гнать взашей Кокойты ( потому как правитель- НИКАКОЙ-ТЫ, допустивший гибель своих граждан как политик- никто. Тем более он предал саму идею независимости, о которой столько кричал) и вместе с Совбезом решать вопрос об особом статусе Репсублики на ближайшие 10-15 лет. Россия сейчас будет играть мускулами и бряцать оружием, но сразу же нужно приостановить её членство в 8G и ВТО. Раз они бьются за бабло, то и наказывать их нужно баблом.

Ответить
0 +
Алекс, 17:04, 12.08

Нашел игру 2001 года.Ghost Recon всем известный агент Том Клэнси (он же писатель).
В этом шутере Россия, поддерживающая южноосетинских сепаратистов, в августе 2008 года нападает на Грузию и оккупирует ее территорию, после чего последней на помощь приходят солдаты США и НАТО. Вот предугадали-то :) Даже имя президента России угадали, Дмитрий, правда, фамилия Арбатов.

А как быть с тем, что не грузинская сторона не российская не подтвердила тот факт, что в Гори находятся войска Росии? И корреспондент рейтер заявил тоже самое, он вел репортажи из Гори, его фотографии наверняка вы все видели.
Откуда Габриэлю Сулаю известно больше чем кому-либо другому? Тем более такие цифры, которые не подтвердила даже грузинская сторона. (мол 40% Грузии занимали российские войска). Конечно все недоговаривают и наговаривают друг на друга. Но не думаю ,что Саакашвили такой англельский президент... Это дело рук Запада, они управляя Президентом Грузии ввязали страну в войну. Он даже сегодня обращение к народу сделал на АНГЛИЙСКОМ языке, ну не смешно-ли?

Ответить
0 +
Фрабел., 17:36, 12.08

Хотят ли русские войны?
Не спрашивай у тишины,
Не спрашивай у тех солдат,
В мемориалах, что лежат.

Спроси у цинковых гробов,
В которых молодых сынов
С земель соседских привозили
Старухам, чтоб те слезы лили.

Спроси у бравых тех ребят,
В Кремле которые сидят,
К погонам звезды пришивая,
Дубиной «мирною» махая.

Спроси у патриотов с бритыми главами,
Как «мирно» темными ночами,
Они «мочили» молдаван, таджиков,
Кавказцев , черных и узбеков.

Спроси у Польши и Литвы-
Им о России снятся сны.
Спроси у пражской у весны, -
Хотят ли русские войны?

Спроси у венгров, как когда-то
На танках русские солдаты,
По Будапешту рассекали,
Вугорцев к миру «приучали».

Тебе ответит старый финн,
Проживший много – до седин,
Как «мирно» русские войска
Рвались сквозь зиму и снега.

Есть что сказать и белорусу коренному,
Тому, чьи предки из литвин,
Какою жуткою ценою
Им мир и братство подарил москвин.

Когда Суворова орда
Палила села, города…
Спроси, спроси у Куропат-
Там непокорные лежат.

Спроси ,- Что Украине братской,
Заверенной в любви славянской,
Из цепких рук большого брата,
Зачем защит искать у НАТО?

Спроси всех западных славян,-
Как миру их учил Иван…

Миролюбив солдат-Иван
Бомбил Кабул, Афганистан.
В их кишлаки и города
Не мир пришел- пришла беда.

Спроси у вдов, детей Чечни,-
Хотят ли русские войны?
Кто такой русский «миротворец»,
Тебе ответит гордый горец.

Грузин, улыбчивый всегда,
Сквозь слезы просто промолчит.
От миролюбия соседа
Сейчас его земля горит.

ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ?
И от Китая до Литвы
Найдется ль хоть один сосед,
Который твердо скажет,- «НЕТ!»?

Ответить
0 +
ден, 18:13, 12.08

Фрабел! Браво. Распечатаю и наизусть выучу.

Ответить
0 +
Здань, 18:37, 12.08

Супер!

Ответить
0 +
Василь, 20:35, 12.08

И с такой "брацкой Россией" заигрывает придурковатый "доморощенный" колхлзник. Отгородились от цевилизованного мира и что дальше?

Ответить
0 +
израиль, 21:38, 12.08

Фрабел-молодчина!!!!!Пиши еще!!!ПОЗОР РУССКИМ ОККУПАНТАМ!!!!!

Ответить
0 +
Елена, 9:07, 13.08

привет Алекс просто знаешь вчем дело. Грузия слишком маленькая страна, что бы не влодеть такими информациями. у Габриелья в особенности есть родственники в многих городах страны. так что информация которую Габриель написал из самых горячих точек Грузии и от людей которые сами и прошли через этого - от очевидцев. а знаю я это от того что я его коллега и мы вместе прошли через все эти волнения и перепуг.

и впринципе от себя добавила бы что мы всегда и исключительно только за МИР.

Ответить
0 +
гнеагм, 8:59, 15.08

ден ты лутше гимн Беларуси вывучы

Ответить
0 +
про, 1:11, 16.08

всё это очень верно, однако, русь-бля-матушка, стала поумней: евросоюз дрожит из любви к нефти, украина с черноморскофлотной проблемой не спешит прибегать к радикальным действиям, что объективно необходимо, поскольку вылезут на голову, а подстрикательство в крыму (жаль за это нет статьи в международном праве) уже давно не новость.

Ответить
0 +
Олена, 18:52, 16.08

Peter: * Подумайте о людях Абхазии и Осетии. Если дать нынешним политикам Грузии свободу действий на "ее территории", что осталось бы от этих народов и их культуры?
Если бы сама Грузия не развязывала войны в этих регионах, то ее влияние, по крайней мере, в Абхазии оставалось бы огромным. *

Знаете, когда был СССР, эти народы вполне мирно сосуществовали в границах Грузии. Знаю это не понаслышке, в 70-80-х очень часто там бывала, у меня в Тбилиси жила тетка. И в самом Тбилиси, и в Сухуми, и в Кахетии у меня очень много было знакомых и друзей. Да, грузины и армяне, абхазы и осетины могли травить анекдоты и байки друг о друге, но в быту вполне мирно уживались рядышком. Вместе могли пить свое прекрасное вино и петь свои не менее прекрасные песни. И никто не думал никуда отсоединяться. Так что в возникновении вражды между ними я виню отнюдь не политику нынешней Грузии. В этом целиком и полностью заслуга России, которой после развала СССР и возникновения суверенных государств очень не захотелось терять свое влияние на Кавказе.

Ответить
0 +
rufat, 21:06, 28.08

privet rebyata .. prostite za shrift - net drugovo ... ya iz tbilisi, ne budu vam objyasnyat situaciyu .. vi sami ya viju eye znaete .. prosto tut tolko odno - fakt, chto putin - bandyuga, fakt, chto tak on razvalit svoyu stranu, no on potawit za soboi i nas i ne dai bog ewe kogo ... ne imeet prava prezident lgat po tv naprimer : k sojaleniyu daje 44 ubitix eto o4en mnogo no tochno ne 2000, a skolko eti okupanti nashix polojili? skolko domov razrushili? do konflikta za nedelyu ubili neskolko policeiskix, za 3 dnya vivezli jenwin i detei iz cxinvali, sami proverte za zadnee 4islo ... vezde vranjye ... prosto komu ne bezrazli4no - skajim "pozor okupantam i agressoram" ... spasibo vam bratjya - kakogobi mneniya vi ne bili ... prosto pomnite o spravedlivosti i pravde ....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован