24 ноября 2024, воскресенье, 13:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Через год в Беларуси может произойти переворот?

22

Экономист Леонид Заико считает, что в ближайший год в Беларуси может произойти экономический переворот. За свой «коррупционный суверенитет» номенклатура расплатится предприятиями.

Комментарии 22
0 +
РухавиK, 13:53, 18.08

Так ведь а как чиновнику копейку на жизнь заработать? Хочется жить по человечески. Ездить на новенькой машине и деток отправлять учиться в Европу. Что делать? Продать иностранному инвестору предприятие а себе процент в карман за организацию сделки. Какое ему дело что миллиарды собственности уходят из страны. Его миллион у него в кармане, и это для него самое главное. А то что эта собстенность создавалась десятилетиями на деньги налогоплательщиков, пусть и не добровольно оттаднные, это чиновника волнует в самую последнюю очередь. Главное свой миллиончик на месте, и детки сыты.

Ответить
0 +
Алекс, 14:14, 18.08

Наш президент часто говорит, что благодаря его усилиям идет развитее и перевооружение флагманов белоруской промышленности. Вкладываются средства в покупку нового оборудования, внедряются новые технологии. Об их объеме речь не идет (хотя он не такой большой, с точки зрения создания конкурентной продукцией). Вопрос в другом. Развитие нашей промышленности шло и идет из бюджета, как в виде прямых финансовых вливаний, так и виде льготных кредитов и ссуд. И все это делается за счет бюджета страны, то есть за деньги беларусов. Получается, что за счет денег народа наши гос. предприятия развиваются, а затем продаются. Продаются кому угодно, только не нам, беларусам. И никаких дивидендов от этих продаж мы не имеем и похоже, не будем иметь. От нас только требуется умение в нужное время и в нужном месте нажать кнопку на конвейере или выполнить технологическую операцию. Прямо как в опытах Павлова.

Ответить
0 +
zzz, 14:55, 18.08

Конечно может и даже произойдет.
И, рыгорыч бует принимать новые указы о преодолении кризиса, а чиновники будут рапортавать об успехах в выполненни поручений избраного.
Не веселая перспектива :(

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 14:59, 18.08

За это - к стенке. Нет и не может быть прощение за то, что продают страну с молотка.

Ответить
0 +
33, 15:08, 18.08

ниче ниче- придет время национализируем и всех делов, вот ради такого с радостью потерплю санкции и международную изоляцию, если таковые будут- поскольку режим, осуществлявший сделки нелегитимен, то и сделки автоматом признаются незаконными, проблема будет в доказательстве мировой общественности этого факта. а вот тут могут уже возникнуть проблемы ибо бабло, оно, как известно, решает...

Ответить
0 +
nik_k, 15:21, 18.08

>>И никаких дивидендов от этих продаж мы не имеем и похоже, не будем иметь.

Imenno tak.

Ne znau kak seichas, no kogda-to luka zamahnulsa na _deprivatizaciu_ kvartir. Ladno tam kakoe-to predpriatie, ono daleko i neprozrachno, no chob zamahnutsa na lichnuu sobstvennost?! Eto uje samo po sebe o mnogom govorit.

Tak chto I ne udivlus esli u vseh otbirut jil'e i zastaviat platit kak za arendu.....

Ответить
0 +
Евген, 15:40, 18.08

"Сколько ни обманывай белорусов, а они в плохое не верят." Так что Леонид, вы правильно заметили, но напрашивается вывод, - а не мало ли год? Я имею в виду без помощи посторонних?

Ответить
0 +
Vic, 15:44, 18.08

Итак, раз пошел такой компот, то грабительская приватизация, проведенная в России - просто благо. Там хоть призрачно, но дали некое право (ваучер) быть равным среди равных. Другое дело, как это все провернули, в том числе и сами осчастливленные - кто пропил, кто продал, а кто-то и воспользовался. Но по крайней мере хоть какая-то собственность досталась самим гражданам той самой России. А нас же обрекают на бедность - удел белорусских граждан чарка и шкварка, ну и конечно работа на дядю. НЕ НА СЕБЯ. Чёрт бы побрал этого дядю.
Как были мы быдлом, так быдлом и остались. Как были беднотой, так беднотой и помрем.
Продавая активы, власть за счет этих денег, не обижая и себя естественно, правит.
Итак, посмотрим на некоторые моменты. Продают государственную собственность, то есть собственность каждого из нас. А меня не спросили, согласен ли я с продажей принадлежащей в том числе и мне собственности, никого не спросили. Так что все, что власть продаст, через некоторое время можно возвратить обратно. ПУЩАЙ ПОКУПАЮТ, если денег не жалко. Компанию БеСТ туркам? Да ради бога. Велком австриякам - да нет проблем. Пищем иносранцы, именно так, как написано, ошибки не сделано, лезут.
Кстати, а где пресловутые аукционы по продаже той самой государственной собственности, о которых так много говаривал Лу? Значит продается собственность однозначно не без интереса лиц, допущенных к подготовке документов, ну и принятия решений, соответственно. Может быть хоть кто-нибудь из покупателей государственного имущества задумается над чистотой совершения сделки с белорусскими чиновниками. Или же принцип, кто быстрее успел, тот и в шоколаде,а там посмотрим действует безошибочно? Так Лу вас,иностранцев,на этом и поимеет.

Ответить
0 +
33, 15:44, 18.08

нет вот на это он не решится никогда- тут вон с какими то льготами малопонятными большинству, был явный негатив в обществе, а жилье- это ОЧЕНЬ болезненный вопрос, лучше не трогать,- целее будешь

Ответить
0 +
эмигрант, 16:34, 18.08

господин Заико мыслит социалистическими утопиями
отдать народу? это все идеализм
надо привыкунть к тому, что так или иначе, но большинство будет наемнымиработниками...а кто-то собственником
вопрос лишь в том, чтобы не мешали и другим что-то делать, строить свой бизнес
а в РБ народ уже отвыкает от этого...точнее, почти отвык

Ответить
0 +
Кортес, 16:57, 18.08

33 дело сказал. Национализировать то, что распродано во времена Луки, можно будет. А санкции... Переживем и санкции международной общественности, ради такого дела можно и потерпеть.

Ну а к стенке ставить, конечно, чиновников этих не надо. Зачем? Арест, пожизненное с полной конфискацие

Ответить
0 +
STAS, 17:38, 18.08

В случае острой необходимости "кремлёвские" могут осуществить в Беларуси не только экономический переворот, но и военный...в целях защиты "своих" граждан... от беларусизации.

Ответить
0 +
govement, 18:04, 18.08

Цяперашния "лидзяры гасударства" уцякуць ("спасиба" Беллу). Некаторых , хто канкрэтна засвяциуся у падаулении апазицыи, аддадуць на съядзение "разъяронным массам". Астальныя зацихарацца и будуць жыць, як и раней. Вот и уся "рэвалюцыя". Ужызнь не паверу, што будуць перасмотраны рэзультаты цяперашняга разваро... ой... чЭсТнай прывацизацыи РБ.

Ответить
0 +
way, 19:09, 18.08

Если даже лука уйдет (и его подготовленные люди на пост президента после самого луки, в чем есть сомнение оглядываясь на прошлый опыт) то как вы/мы, надеясь на возврат гос. собственности обратно народу, выберемся из экономической (и не только) ситуации которая сложится в стране в результате этого; как наша экономика сможет развиваться если ей поставят заслон(санкции; и только ими может не обойтись) окружающие государства, это будет полная з* * * * * *.И никто не даст гарантий что используя такое катастрофическое экономическое положение в стране, кто-нибудь (пусть даже та россия) не поставит нас в новую позу "раком" и будет последнее хуже первого...
Вот это наше "ничего потерпим", "ничего перетерпим" и есть самое овратительное качество белорусов, благодаря которому мы имеем такого президента и такой уровень жизни в стране. Откройте глаза, посмотрите на все ясными очами - мы и только мы решаем свою судьбу, судьбу страны, а если мы ее позволяем решать другим лицам, за нас, то это будущее будет чужим, а мы будем его рабами.
Решать проблемы нужно до того как они станут еще хуже.

Ответить
0 +
гелА, 19:33, 18.08

Сделки произведённые нелегитимной властью отменить,к чёртовой бабушке,и дело с концом,всё возвратить народу,а спекулянтов от власти в тюрьму,и кто купил нечесто,туда-же!!!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:48, 18.08

Леониду Зайко респект! Вот проснемся мы завтра от того что нас кто-то в бок толкает, а это москали "ставайте с наших кроватей и валите вон с наших домов"!

Ответить
0 +
1, 21:58, 18.08

Часть белорусов может и очнется, когда узнает что большинство предприятий им не принадлежит. Все к этому идет.
Еще большая часть придет в разумное состояние, когда обнаружат, что за зарплату можно купить все меньше и меньше чарок и шкварок.

Ответить
0 +
Алекс, 8:26, 19.08

На всех предприятиях должен быть хозяин, который будет заинтересован в том, чтобы предприятие приносило доход, для этого он уволит всех "иванов"(бездельников и воров), которых на гос. предприятиях примерно половина работников, уволит всю советскую прогнившую вертикаль власти и наймет квалифицированных менеджеров, модернизирует производство, таким образом те работники, которые останутся будут зарабатывать нормальные деньги. предприятие производить конкурентноспособную продукцию и платить налоги в бюджет, а не высасывать биджетные средства, таким образом выиграют все. Продавайте и побыстрее.

Ответить
0 +
Евгений, 14:26, 22.08

Алекс, а если на месте пусть и не самого преуспеваещего предприятия возникнет чудо - казино? И все работники - хорошие и плохие просто будут выброшены на улицу? Мало примеров тому в Московии?

Ответить
0 +
Леонид., 17:19, 22.08

Да... Про деприватизацию - вообще жесть. Человек корячится, чтоб купить однокомнатную хрущёвску халуру, а ему потом под нос з...пу? Ну, простите, ни хрена! Я своё никому не отдам!
А если без эмоций. так и коню понятно, что приватизируются иносранцами - капиталюгами (любыми - москуовскими - американо - какими угодно) не для того. что бы рабочему местному дать заработать. А порой и с целью закрытия предприятия. Потому что в его - капиталюгиной стране работает точно такое. И конкуренция ему на фиг не нать. Вспомните хотя бы "Якутские алмазы" и Де Бирс... Южно - африкане смекнули быстро. что русские алмазы дешевле и качественнее... А кому надо на рынке переизбыток дешёвых и качественных алмазов? Не порядок!

Короче, поставят иностране на фабриках наших свои умные машины - и машины эти пожрут людей. Как когда-то в англии вов времена мануфактурной революции.
А народ? Да ему к тому времени вообще будет пофигу всё. И так сегодня на душу населения выпивается в год 30 литров "чарла" В городе вечером одни дебилы... Они работать полноценно уже не способны. Так что после приватизации иностранными капиталюгами наших предприятий страна будет ходить (ползать) пьяная...

Я вот порой думаю: а что было бы, если бы в один прекрасный день мы перестали бы покупать спиртное и сигареты и тем самым бы отказали бы в своей финансовой поддержке тем, кто так хочет провести всё эту глобальную распродажу не в наших интересах? Наверное нам бы это было бы полезно во всех смыслах... Только вот хватит ли нам ума осознать это и силы воли поступить по уму?

Ответить
0 +
звезда, 20:38, 22.08

мало у нас говорится о продаже банковского сектора в основном России и всяким арабам. Я полагаю не надо долго думать, чем это нам грозит... Русские покупают наши банки ради облегчения приватизации и дальнейшей скупки тех самых топ-предприятий, которые через них проводят свои денежные потоки. Скоро у нас останется только один банк, принадлежащий нашей стране - Беларусбанк (да и то частично). И вот тогда начнется настоящая приватизация - новые банковские владельцы могут отказаться выдавать кредиты для поддержания наших убыточных колхозов и предприятий.
А нашего бизнеса, могущего купить или создать белорусский банк , нет . Уничтожен как класс. Пример - Ждановичи с его Евробанком.
Так что у нас все впереди...

Ответить
0 +
alekar, 20:52, 24.08

Да , так они и разбежались передать все национальной элите . Это для них ведь смерти подобно - разведется ведь много богатых и что очень нехорошо - самостоятельных. А власть по моему все последние 14 лет , только и занимались тем что давила тех кто "высунулся". Поэтому - этого в Беларуси не будет НИКОГДА - при существующей власти. Проще продать все иностранцам , но лучше - не русским и доить их потихоньку. Потому как русские - рядом, если обманешь - могут и киллера прислать. Так что ситуация тяжелая... для всех - и низов и верхов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован