24 ноября 2024, воскресенье, 15:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Зенон Позняк: Никто на фальшивые «выборы»!

39

Лидер Консервативно-Христианской партии БНФ Зенон Позняк выступил с заявлением, в котором призвал белорусский народ бойкотировать «парламентские выборы» 28 сентября.

Комментарии 39
0 +
згода!, 15:14, 15.09

Усё правільна кажа Зянон.

Ответить
0 +
Boxilio, 15:28, 15.09

Толькі Байкот! Не ўдзелу ў такіх "выбарах"! Браво, Зянон Станіслававіч!

Ответить
0 +
Vova, 15:38, 15.09

Уже 15 лет как "все правильно кажа", но сидет на печи и лаять на оккупанта - не выход, очевидно.

Ответить
0 +
Яуген, 15:41, 15.09

Што дадаць тут, Зянон ёсць Зянон. Сэрцам кахае Беларусь.

Ответить
0 +
няхай, 15:54, 15.09

демогог......только разговоры

Ответить
0 +
Людзей слухай, а свой розум май, 15:54, 15.09

Яуген, 15:41, 15.09

Што дадаць тут, Зянон ёсць Зянон. Сэрцам кахае Беларусь.

Ага, заочно...

Ответить
0 +
Alex, 15:59, 15.09

"....Словом, осталось только обняться с Лукашенко". - Как точно сказано, про "моро мойя с бородой"....

Ответить
0 +
ююю, 16:03, 15.09

Метко- никто на выборы.
Лебедько, Калякин,Козулин, Милинкевич, Михалевич- это никто....

Ответить
0 +
AcKeT, 16:11, 15.09

Мне кажется ситуация как в басне "Лебедь, рак и щука". Власть не может провести выборы демократично, оппозиция не может в них победить, народу не за кого голосовать. Россия выборы признает, Европа не признает, народ все также будет садить картошку, чтобы с голоду не умереть.

Ответить
0 +
Фрабел., 16:16, 15.09

Не дадае "Хартыі 97" гонару, што яна перавяла словы Зянона на замежную мову і так даносіць інфармацыю да беларусаў ! Ганьба !!! Няўжо не зразумела,што гэты пераклад - ёсць здек ! Мо знойдзеце сабе апраўданьне ? Калі ласка, прачытаем усе разам,калі вы не
выкінеце маю заўвагу.
А Зянон быў і застаецца ЗЯНОНАМ . Гэта толькі штучныя "лідэры" могуць перабагаць з аднаго боку барыкады на другую і абратна ... ў залежнасці ад тако, куды дуе вецер, і ад сваіх палітычных здольнасьцяў.

Ответить
0 +
яя, 16:37, 15.09

Болтун

Ответить
0 +
Друг, 17:03, 15.09

Фрабел.
какая ганьба?
включите белорусский язык (справа вверху страницы) и читайте себе

Ответить
0 +
Который разочарован, 17:14, 15.09

Ну в общем все как всегда. Власть проводит "чэсныя" выборы и прессует недовольных, внутренняя оппозиция никак не может решить, что же ей делать, а Зенон призывает не ходить голосовать. Может хоть кто-нибудь придумает что-то новенькое?

Ответить
0 +
Андрей, 17:17, 15.09

Зянон Пазьняк - гэта адзіны палітык які заўседы дбаў за Беларусь, а не за грошы ды прывелеі. Яго сумленне ні чым не запэцкана. Нажаль ён вымушаны жыць за мяжой сваёй Радзімы. Але ён слушна кажа пра фальсіфікаваныя "выбары". Я з ім згодзен і падтрымліваю яго...

Ответить
0 +
йыц, 17:25, 15.09

Всё правильно призрак Зени сказал. Вот если бы он еще материализвался и сам народ по городам и весям поагитировал. А так легко быть пророком живя за океаном на полном пансионе. А Лебедьке с Калякиным, чай, семьи кормить нужно.

Ответить
0 +
Новiк, 17:30, 15.09

"Лебедько, Калякин, Козулин, Милинкевич, Михалевич - это никто...." -- а хто ёсць хто? Заблыталiсь усiм!

Ответить
0 +
Недруг, 17:41, 15.09

Кому что, а Фрабелу пра Фрабелию. Откуда у вас это хамство и неважением к русскоязычным беларусам? Уж не от Учителя ли Поздняка?

Ответить
0 +
..., 17:51, 15.09

А слабо, Зенон Станиславович, вернуться на Родину и самому попытаться хоть что-то сделать ?
Ведь всем очевидно, что только за Вами может пойти народ. Сколько можно сидеть за бугром ? Если ничего не хотите делать, значит Вас тоже всё устраивает, как и нашу власть, и "т.н. оппозицию", и Россию, и ЕС...
Не пора ли вернуться ? И не надо говорить, про "заказ" Вас у "эскадронов смерти". Это уже давно пройденный этап. После многолетней шумихи с делами Гончара, Красовского, Захаренко, Завадского власть потрепала себе нервы нешуточно и никогда на подобное не пойдёт.
Осуждать других легко, гораздо труднее самому что-либо сделать в сегодняшних реалиях. 2008-й - это не 1995-й и не 1996-й.
_________
"Когда меня официально зарегистрируют кандидатом в президенты и я получу иммунитет, тогда я приеду в Беларусь"
_________
Вы серьёзно думаете, что он вам поможет ? Был у Козулина иммунитет. Но сразу после выборов он кончился и ... 5,5 лет
Или всерьёз надеятесь подебить на наших "честных" "выборах" путём голосования ?

Власть боится не нелегитимности, не санкций, не запретов на поездку зарубеж. Она боится только собственного народа.
А в сегодняшних реалиях Вы - единственный, кто может сплотить народ на борьбу.
Почему власть не разогнала акции протеста 19-го ? Потому, что тогда пришли десятки тысяч человек. А подождав несколько дней, она увидела, что люди разбрелись, их становилось меньше с каждым днём. И ночью пару сотен запихнули в автозаки. Затем 25-го ещё несколько сотен (максимум тысячу) разогнали дубинами.
А если бы был настоящий лидер, а не размазня Милинкевич или самодовольный Козулин, то народ бы не разбежался после выборов. И день ото дня нас становилось бы больше. Тогда б уже можно было думать о настоящей борьбе, о настоящем палаточном городке, а не о 20-ти палатках.
Какой даты Вы ждёте ? 2011-го? 2016-го ? ... Правления наследного принца Николая Лукашенко ?
Реальный шанс был в 2006-м. Но есть он и сейчас. Стоит только начать.
А если не начинать, то ничего мы никогда и не добьёмся !!!

Жыве Беларусь !!!

Час вяртацца !

Ответить
0 +
Здань, 18:03, 15.09

Друг и Недруг человека.

Панаехалi тут. Не Расея.

Ответить
0 +
Дзед, 18:05, 15.09

Тут идёт большая игра пра якую простым беларусам нихто не гаворыць ничога. Столька лет было тихо, а тут раптам такия рухи. Чаго так напалохалася Эуропа, што кинулася абдымацца з рэжымам? Вось асноунае пытанне.

Ответить
0 +
Игорь , 18:32, 15.09

Шел бы ты лесом, Здань, тебя еще в проекте не было, когда я сюда приехал.

Ответить
0 +
Саша, 18:35, 15.09

Лукашенко Хароший Чэсны Прэзидент,чаго вы ад его хацице.Он вам дажэ песни поет(в интэрнэце видзел) хаккей играе и танцуе с дзяучынками на Дне горада только штоб вам понравицца.УСЕ НА ВЫБАРЫ!

Ответить
0 +
Николя, 18:43, 15.09

Это поляки вдули Европе в уши, что только так можно удержать Белоруссию. Рискую навлечь гнев на свою голову, но ваша судьба уже решена, готовится подписание союзного договора по типу ЕС.

Ответить
0 +
крапИва, 18:45, 15.09

Недруг, 17:41, 15.09. Вы не правы. З. Позняк никогда не вел себя по-хамски и неуважительно к русскоязычным белорусам. А его отношение к родному белорусскому языку никак не оскорбляет чувства русских. Он патриот своей страны и его желание слышать родной язык в государстве под названием Беларусь закономерно и правомерно. Во Франции говорят по-французски, в Италии - по-итальянски, в Испании - по-испански, в России - по-русски и т.д. А Беларуси пора бы активно использовать свой язык, чтобы не потерять чувство национальной гордости. (Кстати, если белорусы будут между собой разговаривать на белорусском в той же России, то русские их просто не поймут. Проверено.)
З. Позняк всегда видел намного вперед своих современников, поэтому и понят не был, а жаль.

Ответить
0 +
Игорь, 18:55, 15.09

крапИва, тогда тем более последователям и сторонникам Позняка нельзя так ляпать: понаехали тут. Хамство самое неприкрытое. И еще под именем Зенона. Если хотите знать, я сторонник его идей, но говорю по-русски.

Ответить
0 +
даярка за васямсот баксау., 19:08, 15.09

крапИва- тое, што Пазняка не зразумелi, гэта не патаму, што ен бачыу наперад, а патаму, як вы раней зауважыли расейцы не разумеюць беларускага- и гэта страшная рэальнасць (маленькi прыклад у мяне на працы есць калега- ен беларус па пашпарту- як i у мяне i у вас i у iншых- есць розныя зьмесi у растве- мовы ен ня ведае- няма патрэбы, але аб сабе гаворыць, што беларус... але калi гаворка зайшла аб Грузii - ен ня думая гаварыу- нашы... вось так. я яго паправiу- ен пагадзiуся, а потым i пераканауся у тым хто там правы... але...
Дык што за народ у нас таки... "помесь"
I тут вялiкая памылка Пазьняка пачынаць гутарку з такiм народам на неразумелай яму мове ( гэта ня толькi аб мове, але i аб зьмесце i сэнсе). Прынцыповасць Пазняка адразу дзелiць грамадства на сваiх i ворагау- гэтым i скарыстауся лукашэнка, зьнiшчая рэальную папулярнасць нацыянальнай Iдэi 90-х.

Ответить
0 +
///, 19:21, 15.09

З. Позняк всегда видел намного вперед своих современников, поэтому и понят не был, а жаль.
______________
В то время как всякие Лебедьки в 1994-м были в команде с Лукашенко

Ответить
0 +
Владимир, 19:37, 15.09

Зенон, как всегда, прав! И облаивающие его гебисты, как были шавками режима, так ими и останутся... будет ли Зенон в Беларуси... или в эмиграции, как сейчас...

Ответить
0 +
Бенедзікт, 20:06, 15.09

йыц, 17:25, 15.09

Всё правильно призрак Зени сказал. Вот если бы он еще материализвался и сам народ по городам и весям поагитировал. А так легко быть пророком живя за океаном на полном пансионе. ...
.., 17:51, 15.09

А слабо, Зенон Станиславович, вернуться на Родину и самому попытаться хоть что-то сделать?..
-----------------------------------------
Зянон Станіслававіч Пазьняк не шэраговы апазіцыянэр, якога можна зьбіць, пасадзіць на суткі ці ў турму. Для Пазьняка ўсё скончыцца на мяжы...
Немагчыма паверыць у тое, што вы не разумееце чым скончыцца, у цяперашніх умовах, прыезд на Беларусь З.Пазьняка...
Таму вашыя словы, калі вы відавочна прыдурваецеся і юродствуеце - на конт адсутнасьці З.Пазьняка на Беларусі, хай застануцца на вашым сумленьні.

Ответить
0 +
Валерий, 20:20, 15.09

даярка за васямсот баксау., 19:08, 15.09, а Вам что, другой народ подавай???????????????????? Или Вы еще договоритесь до того, что русские - люди второго сорта???????????????????

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:36, 15.09

Позняк правельно все говорит. Но я уверен в том, что даже если явка будет очень низкой, все равно театральные выборы сосотоятся. Ведбьвсе уже разложено по полочкам.

Ответить
0 +
..., 22:38, 15.09

Для Пазьняка ўсё скончыцца на мяжы...
____________
Ничего подобного.
Если заранее опускать руки и "знать, чем всё закончится", то лучше всем нам вообще сидеть дома.
Ведь мы и так знаем наперёд, чем закончится, но почеу-то каждый раз прёмся на площадь.

Ответить
0 +
VadimIRE, 22:42, 15.09

2Бенедзікт,To4na.

Ответить
0 +
Здань, 22:56, 15.09

.., 22:38, 15.09

Для Пазьняка ўсё скончыцца на мяжы...
____________
Ничего подобного.
Если заранее опускать руки и "знать, чем всё закончится", то лучше всем нам вообще сидеть дома.
Ведь мы и так знаем наперёд, чем закончится, но почеу-то каждый раз прёмся на площадь.

З дубiнай у форме? Дык у вас праца такая... паганая.

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 0:31, 16.09

Паважаныя сябры,
Паслухайце, калі ласка, нядаўнюю (31.08.2008) прамову Зянона Пазьняка, запіс якой я зрабіў на канферэнцыі ў Кліўлендзе, штат Агайо, дзе праходзіла 28-я сустрэча беларусаў Паўночнай Амерыкі, арганізаваная беларускай дыяспарай ЗША і Канады. 35Mb, WAV.
\http://pazniak.com/public/28_USA_CA.wav

Іншыя яго выступы ў аўдыё-відэа фармаце таксама тут
http://pazniak.com/video/

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 0:39, 16.09

ДАДАТАК

Паважаныя суайчыннікі,
Вы можаце паглядзець мае фотаздымкі аб 28 сустрэчы беларусаў ЗША і Канады на маім фота сайце http://fotaby.com/

На гэтым сайце я ўпершыню выставіў нашу беларускую амерыканскую і канадскую дыяспару. Цікава будзе ведаць вашую думку аб гэтым.

Каб паглядзець фотаздымкі
Клікайце на сайце з левага боку 2008
- потым BY+ USA + Canada
- потым, калі справа з'явяцца маленькія фоткі на першую з іх,
- а пасля, калі з'явіцца ўнізе вялікая фотка клікніце на яе, каб убачыць слайдшоў.

З павагай,
Anatol Starkou.
draniki
@
telegraf.by

Ответить
0 +
Артём, 0:42, 16.09

Поддерживаю Позняка.

Ответить
0 +
alex, 9:33, 16.09

Уважаемые господа!
Вам не тошно идти на выборы, на которых ВЫ не имеете ВЫБОРА!
Не обманывайте самих себя!
Будьте здравомыслящими!

Ответить
0 +
Россиянин, 10:14, 16.09

Фрабел., 16:16, 15.09

...і абратна ...
Что гэта за слова? Не замежнае?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован