24 ноября 2024, воскресенье, 16:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
0 +
Вячеслав, 14:35, 12.01

В Беларуси надо проводить пенсионную реформу однозначно. Но естественно такую, что пенсия будет доставаться по наследству родственникам. Люди всю жизнь работают, отдавая СВОИ деньги СЕБЕ на пенсию. Почему государство даже их платить "не в состоянии"???? Я уже не говорю о том, что ОНО забирает их деньги после смерти.
У меня, например, есть четкий план реформирования пенсионной системы, который будет поддержан, я уверен, абсолютным большинством населения. При этом не только работающими и получающими "белую" зарплату, но и всеми остальными, которые получают в "конверте". При этом, будет зарабатывать также и государство. У пенсионного фонда будет 100% защита от инфляции и эти пенсионные деньги будут абсолютно защищены. Также будет возможность индескисровать пенсии в ВАЛЮТЕ без потерь. Вот так ;)
Придет время - расскажу.

Ответить
0 +
Дед Михед, 14:38, 12.01

"Нынешняя ситуация в Беларуси отличается от ситуации в других государствах тем, что мы понимаем, в каком направлении нужно двигаться..." Так скажите КАКОЕ это "направление" и КУДА? Если в ж..у, то звиняйте дядьку, нам не по пути...

Ответить
0 +
KingGB, 14:39, 12.01

В принципе согласен
У меня на работе 4 человека пенсионера
они как привыкли по старинке на счетах так и продолжают, (причем хрен их выгонишь)
а молодежи не дают работать

Ответить
0 +
бабуся, собирающаяся забрать депозит из банка, 14:39, 12.01

Вотак вот- депазит абакрали- теперь и за пенсией пришли....
Студенты, ИПшники, льготники,импортеры,журналисты, вкладчики, кредитополучатели, многодетные семьи, учителя?,Кого еще власть не кинула?
пенсионеров? ну тогда она идет к ним...

Ответить
0 +
Алексей, 14:54, 12.01

Власти всегда находят обоснования для урезания и ограничения жизненного уровня населения. С умными лицами что-то там твердят о пережитках советской экономики и т.п. А то, что первоклашки и старики должны платить за проезд, а здоровенные менты - нет, как-то умалчивают. То, что чинуши втихаря премии себе рисуют, в то время, как в зоне их ответственности - падёж сплошной - тоже тишина. Да сколько ж можно демагогствовать! Просто дети с их мамашами и пенсионеры не так опасны, как озверевший МТЗ, в частности, или некормленный ОМОН.

Ответить
0 +
Н, 15:11, 12.01

Все прекрасно понимают , что в нашей стране люди просто вынуждены работать на пенсии, чтобы выжить. Этот закон,отмена льгот на лекарства и проезд, мне кажется направлен, на то, чтобы пенсионеры умирали сразу после выхода на пенсию. Лишний балласт государству не нужен.

Ответить
0 +
kom, 15:30, 12.01

Ну чем пенсионеров только не изживали? Дустом только не пробовали. Я уже не говорю о "голубой мечте" ментов в 40 лет на пенсию. Теперь что?

Ответить
0 +
проста Алесь, 15:43, 12.01

Пенсия и государство в самом деле вещи не связанные совсем.
Правильнее было бы осуществлять наокопления пенсии на специальных счетах граждан в вбранных гражданами же банках.Чтобы по выходу на пенсию,человек привязывался не к государству,а к тому,что он накопил за жизнь.И эти накопления не были в руках государства.

Ответить
0 +
Лукерья, 15:51, 12.01

Накопительная система уже давно существует, лет двести в страховых компаниях Европы и Америки и уже 20 лет как это доступно и для граждан бывшего СССР. Есть их международные дочерние компании работающие как часы и на нашей территории через представителей этих компаний. Мудрые люди отвечающие за себя и за своих детей уже давно делают накопления там и соответсовенно сами за себя несут отвественность перед собой и своими детьми.

Ответить
0 +
vip, 16:17, 12.01

"Нынешняя ситуация в Беларуси отличается от ситуации в других государствах тем, что мы понимаем, в каком направлении нужно двигаться..."
Наш рулевой аглы видит свет в конце тонеля

Ответить
0 +
Bik, 16:17, 12.01

KingGB, 14:39, 12.01

В принципе согласен
У меня на работе 4 человека пенсионера
они как привыкли по старинке на счетах так и продолжают, (причем хрен их выгонишь)
а молодежи не дают работать

________________________________________
Более того, старперы не высовываются и сидят под веником как мыши, лишь бы не тронули. Да и думают и работают по старинке. Но это которые рангом пониже. А в госаппарате пенсионеры- Сталинские соколы чинуши совсем другие. Считают себя самыми умными, но бездельники и уроды еще те. Против работяг ничего не имею. Низкий им поклон.

Ответить
0 +
cnfhe[f, 19:04, 12.01

Bik, 16:17, 12.01

Малыш, ты посчитай-ка, сколько лет может быть "Сталинскому соколу"...
Самое малое - под 80... Игде это ты таких в "госаппарате" видывал?

Ответить
0 +
12, 19:04, 12.01

Вячеслав, 14:35, 12.01

В Беларуси надо проводить пенсионную реформу однозначно. Но естественно такую, что пенсия будет доставаться по наследству родственникам. Люди всю жизнь работают, отдавая СВОИ деньги СЕБЕ на пенсию. Почему государство даже их платить "не в состоянии"???? Я уже не говорю о том, что ОНО забирает их деньги после смерти.
У меня, например, есть четкий план реформирования пенсионной системы, который будет поддержан, я уверен, абсолютным большинством населения. При этом не только работающими и получающими "белую" зарплату, но и всеми остальными, которые получают в "конверте". При этом, будет зарабатывать также и государство. У пенсионного фонда будет 100% защита от инфляции и эти пенсионные деньги будут абсолютно защищены. Также будет возможность индескисровать пенсии в ВАЛЮТЕ без потерь. Вот так ;)
Придет время - расскажу.
______________________________________________

Вячеслав, Ваши слова да АГЛу в уши...

Ответить
0 +
NB, 19:19, 12.01

Министр: "Никто не собирается останавливать предприятия, главная задача - сохранить производство, сохранить для людей рабочие места".

Вот оно, мышление "сталинских соколов", как тут верно сказал Bik. Сохранить производство, вообще - всякое производство неизвестного чего и как произведенного, чтобы были рабочие места! И сидели бы на этих местах те, кто не считал бы себя безработным, но при этим ничего не получал, ибо произведенное им "чего и как" вряд ли кому нужно. Напроизводили уже столько, что девать некуда, складов не хватает. Бум еще производить промышленный бум. Одно слово, СОКОЛЫ! Высокого полета... Гимназияв они не кончали, зато партшкола за спиной, в голове и под задом. Производите и сохраняйте! Плодитесь и размножайтесь, соколики вы наши! Кризис мы с вами и вашими пенсиями загоним в угол и будем жить, ни в чем себе не отказывая, на советские трудодни. Слава минтруду!

Ответить
0 +
Ahtung, 19:24, 12.01

Вопрос спорный. Если пенсионер подрабатывает сторожем за 200 000, то естественно должен получать и зарплату сторожа и пенсию.
А если пенсионер - директор завода, или какой-нибудь чиновник, то и без пенсии нормально проживет :)))

Ответить
0 +
NB, 20:10, 12.01

Bik, 16:17, 12.01 Малыш, ты посчитай-ка, сколько лет может быть "Сталинскому соколу"... Самое малое - под 80... Игде это ты таких в "госаппарате" видывал?

Странно, уважаемый, что вы все буквально понимаете! Сталин жил, Сталин жив, Сталин будет жить! А с ним живут и его соколы. Съездите на "Линию Сталина". Он там стоит, а соколы его сидят в экскурсионном бюро с кобурой на поясе, в краснозвездной пилотке и с коммунмозгами. А в нашем совмине каждый первый имеет за плечами стаж партийно-советской работы. "Соколиная семья", как писал классик Янка Купала. То-то же!

Ответить
0 +
irusia, 21:13, 12.01

Лукерья, 15:51, 12.01

Накопительная система уже давно существует, лет двести в страховых компаниях Европы и Америки и уже 20 лет как это доступно и для граждан бывшего СССР. Есть их международные дочерние компании работающие как часы и на нашей территории через представителей этих компаний. Мудрые люди отвечающие за себя и за своих детей уже давно делают накопления там и соответсовенно сами за себя несут отвественность перед собой и своими детьми.
------------
А нельзя ли поподробнее? Я ничего об этом не знаю, но очень интересно.

Ответить
0 +
Елена, 22:16, 12.01

Bik, 16:17, 12.01
Малыш, тебе либо лет мало, либо мозгов не хватает. Не успеешь глазом моргнуть, как сам пенсионером станешь. Посмотрим, как ты будешь молодым место уступать. Хорошо болтать, когда молодой или когда пенсия, как в Германии. Откуда берутся эти юноши, из пробирок? Как почитаешь, будто ни родителей, ни бабушек с дедушками нет. Ужас!

Ответить
0 +
баба Таня, 23:15, 12.01

Дорогие мои! Молодость - это тот недостаток, который, к сожалению очень быстро проходит. И очень прошу не забывать, что ты тоже очень скоро станешь пенсионером. И все эти пенсионные реформы нужны не столько нам, пожилым людям, сколько вам, будущим пенсионерам. И еще я хочу вам сказать, что тот, кто не уважает старость и детство - будет иметь точно такое же отношение к себе в будущем. Поучитесь этому у своих заграничных коллег.

Ответить
0 +
Олег, 0:32, 13.01

"Нынешняя ситуация в Беларуси отличается от ситуации в других государствах тем, что мы понимаем, в каком направлении нужно двигаться..." Так скажите КАКОЕ это "направление" и КУДА? Если в ж..у, то звиняйте дядьку, нам не по пути...
==================================
Точно в жопу, не сомневайтесь

Ответить
0 +
Олег, 0:35, 13.01

Накопительная система уже давно существует, лет двести в страховых компаниях Европы и Америки и уже 20 лет как это доступно и для граждан бывшего СССР. Есть их международные дочерние компании работающие как часы и на нашей территории через представителей этих компаний. Мудрые люди отвечающие за себя и за своих детей уже давно делают накопления там и соответсовенно сами за себя несут отвественность перед собой и своими детьми.
======================
Лукерья, поподробнее, плиз!!!

Ответить
0 +
рыгор, 15:11, 12.03

На благо государства надо все отдать.Ну вы ж понимаете -
кругом враги.Отдать последние портки и в землянку.А там скварка,чарка и т. д.О каких накопительных системах вы говорите.

Ответить
0 +
рыгор, 15:11, 12.03

На благо государства надо все отдать.Ну вы ж понимаете -
кругом враги.Отдать последние портки и в землянку.А там скварка,чарка и т. д.О каких накопительных системах вы говорите.

Ответить
0 +
педагог, 23:18, 1.04

Как можно настолько не уважать свой народ? Отобрать жалкие, нищенские пенсии, которые меньше пособия по безработице в Западной Европе? А пособие это, между прочим, выдаётся даже молодым людям, которые не работают и ничего для страны не сделали. При этом безработные там не платят за квартиру. Людей сегодняшнего пенсионного возраста обобрали, лишили сбережений в 90-м. Оставшись без средств, граждане, потерявшие все накопления, вынуждены работать. И этого государству мало, надо ввергнуть людей в полную, беспросветную нищету.. . Как это называется, как вы думаете?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован