29 декабря 2024, воскресенье, 5:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Нужно ли спасать режим?

85

В последнее время среди людей, имена которых фигурируют в оппозиционном дискурсе, все более настойчиво пропагандируются идеи такого плана: «надо разговаривать с режимом, помогать ему получать кредиты от Запада», пишет на сайте Партии БНФ Лявон Борщевский.

Комментарии 85
-1 +
Vova, 15:53, 21.01

Давно пора четко назвать коллаборантов, агентов и провокаторов под разными благовидными "засвободными" и "занезалежными" предлогами укрепляющих режим и однозначно дать понять, что любой, подавший им руку - сам становится коллаборантом.

Ответить
-1 +
Юрась, 15:56, 21.01

Ну слава пану Богу! Хоць адзiны сказау то што разважау. Так брыдка ад гэтай хлуснi!Забойцу не адные нiякая вада!

Ответить
0 +
Андрей, 16:11, 21.01

Готов подписаться под каждым словом Лявона Бршчэўскага. Он ни когда не изменял своим принципам.... Я думаю так же....

Ответить
0 +
Герасим, 16:20, 21.01

Написано исследователями, что павианы живут в авторитарных сообществах
:
"Обезьяньи вожди живут красиво и едят деликатесы, даже если остальные члены их группы голодают и питаются отбросами.

Исследователи из Лондонского королевского колледжа изучали, как ведут себя павианы Papio ursinus при поисках еды. И выяснили, что стая диких животных при выборе источника еды следует за вожаком даже в том случае, если это не выгодно никому, кроме самого лидера.

Авторы работы разбрасывали по джунглям пайки для диких обезьян. Но такие, в которых деликатесной (с точки рения павиана) еды хватало лишь вожаку. И следили за стаей.

Оказалось, что благо сородичей не очень заботило главного павиана — он всегда шел туда, куда хотелось ему. А все остальные следовали за ним, хотя это решение было невыгодным. И стоимость подобного послушания стаи в целом оказывалась достаточно высокой. При демократическом решении в подобной ситуации, когда выбор был бы за всеми, каждый из группы получил бы больше корма.

При этом нельзя сказать, что павианы слепо полагаются на мнение вожака. Чем меньше связь между лидером и особью, тем больше вероятность того, что особь встанет в оппозицию. То есть не пойдет за вожаком, а выберет тот вариант, который кажется ей более перспективным".

Разве вожак-автократ Беларуси и ее граждане не ведут себя сходно с тем, как ведут себя в обезьяннем стаде вожак-павиан и рядовые члены стада? А если ведут себя похоже, то как их будем называть?

Ответить
0 +
rem, 16:23, 21.01

есть ещё в беларуси люди за которых не стыдно

Ответить
0 +
zzz, 16:31, 21.01

Герасим, 16:20, 21.01
Браво!!!
+100

Ответить
0 +
Мать, 16:42, 21.01

Вот это лидер, вот это сила, вот это Человек, даже Человечище! А вы Пазьняк, Пазьняк... Протрите глаза, спадары, герои живут рядом, а не х... знает где.

Ответить
0 +
Виктор-Ип, 16:52, 21.01

Подписываюсь под каждым словом! +10000000%

Они 15 лет уничтожали всё здоровое в обществе, убивали, и продолжают, всё национальное и то, что Человеком зваться может.Это ини выгоняют умную и прекрасную молодёжь из этой страны за её пределы, это они врываются в квартиры и делают то, что им вздумается с нарушением всего существующего законодательста. Это они судят без суда и следствия! Можно долго и красиво писать с доказательной базой то, что творит эта группировка ВАРВАРОВ!. А сегодня "здоровые" оппы в виде змагаров за Беларусь говорят; давайте дадим ещё шанс, может они исправятся и всё будет по другому?! Они 15 лет шли по тропе войны против народа, а сегодня Европа должна дать им много денег и улыбаться, для чего? ААААААА!!!!!! Для того-чтобы эти 15 лет ещё были 100!!!!! Господи! Эта власть рушится на наших глазах, у нас есть возможность стать другими!!! Но, внимание, купленные оппы не хотят перемен! Их устраивает такая постоянная вакханалия и наличие грантов как со стороны Запада, так и со стороны властей!!!! Двойная игра против своего народа под видом борьбы за этот народ!!! Говорить надо правду и вскрывать нарыв сейчас, потом, когда при помощи протянутой руки опять Лука себя выберет президентом (за деньги Запада), будет поздно. Опять в проигрыше будет народ.
Борються за кандидатство в президенты! Вот пид...!

Ответить
0 +
идущий порознь, 17:00, 21.01

спасатели режима вероятно больше думают о себе любимом - глядишь кость какая перепадет

Ответить
0 +
monk, 17:07, 21.01

Очень интересный человечище - Борщевский!

Ответить
0 +
Лека, 17:19, 21.01

Згода. МАло того, что все живое вытравили из этой страны, так теперь, нахватавшись, хотят еще и дальше править - сытые довольные и счастливые с помощью евро и американских кредитов. При этом будут продолжать также душить нас. Ну уж нет.

Ответить
0 +
так-так-так, 17:28, 21.01

Хоть кто-то не согласен на сделки с колхозной кодлой.

Ответить
0 +
Артем Агафонов, 17:29, 21.01

Спасать нужно не режим. Спасать нужно народ и страну. Сейчас нужно думать в категориях национального выживания, где режим - не главный элемент

Ответить
0 +
Базыль, 17:32, 21.01

А кто просит спасать режим,мне кажется что вы выдаёте желаемое за действительное.

Ответить
0 +
pr, 17:36, 21.01

Паважаю Барщевскага вельмi

Ответить
0 +
Снежный Ч, 17:55, 21.01

раздавить. вместе со всеми "спасателями".
чтобы мокрого места не осталось от всего колхозно-репрессивного аппарата.

только очистив общество от падали у нас есть шанс возродить Беларусь.

Ответить
0 +
госць, 18:16, 21.01

По всем признакам власть в стране захвачена организованной преступной группировкой. Надо думать о последствиях. А они таковы: полностью обанкроченная страна в состоянии дефолта, без крупных предприятий в собственности беларусов, и с ОГРОМНЕЙШИМ внешним долгом.

Статья видимо кивок на ОГП, и вполне заслуженный - помощники преступников становятся сами преступниками. одумайтесь, от ТАКОЙ грязи не отмыться уже никогда. Даже если вас попользуют немного. От смены рамки картина не изменится.

Ответить
0 +
крапИва, 18:22, 21.01

спасать режим? Зачем? для кого? С какой это радости или перепугу? Да пусть он наконец-то накроется долгожданным медным тазиком, иначе мы все накроемся вместе с ним. А тех, кто пытается протянуть спасательный круг банде разбойников, хоть убейте - не понимаю. Разбойники должны сидеть в тюрьме, а не управлять государством. Думайте, господа, что делаете!

Ответить
0 +
Алег , 18:47, 21.01

Нормалные люди уже давно научились зарабатывать себе сами,а народ привыкший получать свою пайку у корыта пусть дохнет с голоду,толку с него?!

Ответить
0 +
olbor, 18:57, 21.01

госць, 18:16, 21.01

По всем признакам власть в стране захвачена организованной преступной группировкой. Надо думать о последствиях. А они таковы: полностью обанкроченная страна в состоянии дефолта, без крупных предприятий в собственности беларусов, и с ОГРОМНЕЙШИМ внешним долгом.

Статья видимо кивок на ОГП, и вполне заслуженный - помощники преступников становятся сами преступниками. одумайтесь, от ТАКОЙ грязи не отмыться уже никогда. Даже если вас попользуют немного. От смены рамки картина не изменится.

Браво гостю...
Алег , 18:47, 21.01

Нормалные люди уже давно научились зарабатывать себе сами,а народ привыкший получать свою пайку у корыта пусть дохнет с голоду,толку с него?!

А вот ты, братец, чушь несешь...

Ответить
0 +
Вика, 19:10, 21.01

Нормалные люди уже давно научились зарабатывать себе сами,а народ привыкший получать свою пайку у корыта пусть дохнет с голоду,толку с него?!
-------------------------------------------------------

Ненормальные тоже неплохо зарабатывают даже лучше нормальных.

Ответить
0 +
Вика, 19:12, 21.01

А режим спасать ни вкоем случае не надо...сколько можно быть уде режимным государством с москальским уклоном.

Ответить
0 +
Кортес, 19:31, 21.01

госць, 18:16, 21.01
"Статья видимо кивок на ОГП, и вполне заслуженный"

Думаю, не только на ОГП. Миля тоже в последнее время не раз отличился...

Ответить
0 +
Аляксандр, 19:52, 21.01

Лявон, здымаю капялюш.

Ответить
0 +
Ефгениус, 20:16, 21.01

Никто не забыт и ничто не забыто, все правильно, пусть режим знает, что все его действия фиксируются и рано или поздно придется отвечать за все преступления и геноцид в отношении беларускага народа!

Ответить
0 +
Олена, 20:47, 21.01

Восхищена мужеством Лявона Борщевского! И абсолютно согласна со всем тем, что он так здорово сформулировал. Кого спасать? Полководца, который угробил доверенную ему армию своими преступными действиями, нужно судить, а не давать ему возможность еще раз попробовать: а вдруг на этот раз получится. 15 лет нас обманывали - сколько можно?

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:06, 21.01

Лучше один раз переболеть, чем всю жизнь быть ходячей инфекцией!Сколько раз я, простой рабочий страдал от дебильных указов этого самозванца. ДОСТАЛ. С этим режимом у Беларуси НЕТ будующего.

Ответить
0 +
алесь минск, 21:36, 21.01

Причем здесь ОГП.Это про милинкевича,который на Сойме БНФ предложил помогать луке,чем ошарашил даже своих руховцев.Логичный конец политической карьеры мили.Неудачу с рухам он сам признает,и просит поддержки БНФ-напрасно.Попытка создать блок,при посредничестве Шушкевича,окончилась полным провалом,ушел даже сам Шушкевич.Милинкевич-для вас есть только один выход,сдаться в плен настоящему лидеру национального блока БОРЩЕВСКОМУ,если он зтого захочет.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Фрусталёв, 22:15, 21.01

Ну, спасибо Борщевскому (умный же, зараза, пардон)....Да и Спасибо, что есть замечательные люди, как он. Цвет нации, как-никак
Очень грамотно и доступно изложил свою позишн. Если так будет и далее, то есть надежда на нормальное сосуществование.
ГлавнОе -не поддаваться на дешевые правакации, а Борщевский со своим опытом и знаньём чтонить придумает...ЖБ!

Ответить
0 +
Dzioma, 22:24, 21.01

Заўсёды паважаў і буду паважаць Лявона Баршчэўскага за сумненьне, якое ён не прадаў і не страціў, за тое, што сьмела нясе слова праўды тым, хто баіцца ўжо, мабыць, і зірнуць у яе, праўды, бок.

Ответить
0 +
Che, 22:38, 21.01

Что-то все больно расхрабрились сегодня? Уж не высадился ли натовский десант где на гродненщине или в беловежской пуще? Прэзидэнта дажэ вон хто-то павианам-лидэрам называет, абидна навернае ему такое чытаць, апетыт прападзёт и дэликатэсы у рот не палезуць. А режиму белорусы помогают все эти 14 лет тем, что подавляющее большинство думает только о своей жопе и боится голову приподнять хоть чуть-чуть. Вот и плюет это государство на нас всех от мала до велика, а мы утираемся и дальше пашем во благо чего???

Ответить
0 +
так-так-так, 22:43, 21.01

Юрий Нестеренко
Глядя в телевизор

Те же там же и так же то же...
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.

Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,

От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.

Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.

От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.

От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.

Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!

ноябрь 2007

Ответить
0 +
Иванович, 22:46, 21.01

Публикация очень хорошая,хотя и немного запоздалая(ведь эту дискуссию уже давно провели за нашей спиной ЕС,Милинкевич,Лебедько и некоторые другие),но лучше позже...Надеюсь,что статья простоит на верху хотя бы пару дней и люди смогут высказаться,потому что действительно наступил момент истины для всех нас, кто когда-то(кто-то недавно,а кто-то давно) выступил против диктатуры и отказался с ней сотрудничать,пережив за это невзгоды,горе и трагедии.Я лично,как и раньше, отказываюсь сотрудничать с Дьяволом,олицетворением которого для меня является наш правитель и его преступный режим.И тем более не буду это делать в угоду экономическим или геополитическим выгодам ЕС или еще кого-то,кто хочет превратить Беларусь в буферное государство с нищим,замордованным населением.

Ответить
0 +
Phoenix, 22:47, 21.01

осталось все грамотно просчитать, надеюсь такие люди есть,
иначе вымрем
нужно всем вместе одновременно качнуть качели.. и со всеми продуманными действиями
я уверен что народ пойдет. многие начинают задумываться о том как же ПРОЖИТЬ?
никаких сделок с этим режимом быть не должно.

Ответить
0 +
Иванович, 23:17, 21.01

Р.S. к моему посту от 22:46, 21.01
Беларусь находится в Европе и должна быть европейской,демократической страной.По-дрогому я себе ее не представляю!

Ответить
0 +
Злы, 23:36, 21.01

Лявон! Прыходзь на плошчу (25.03)! Мы за табой!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Кекс, 23:41, 21.01

2Иванович:
При Лукашенке, Беларусь никогда не будет в ЕС, представь если Беларусь войдет в Европу, то некем будет управлять нашей госсударственной мафии, когда трудоспособное население от 18 до 40 лет все съедет заграницу работать и жить, збрав при этом свои семьи, в стране останутся одни пенсионеры. И с кого тогда чинуши смогут качать бабло ??? Единственный + это Лукашенко без Ермошиной сможет набрать 87% голосов )))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Лева, 23:56, 21.01

Хопiць цацкацца з гэтай цыганскай кодлай!Лука не мае нiякiх маральных прынцыпау,ен кiне усiх,як кiдае свой ляхтарат ужо 15 год.Ен робiць тое,што выгадна толькi яму асабiста i яго бандзе.Хлусня i махлярства- вось яго цыганская натура.Дзеля улады ен прадасць мацi,не гаворачы пра краiну.Улада для яго усе,бо без яе ен стане нiкем i нiчым.ЕН НЕ УМЕЕ i НЕ ЖАДАЕ ПРАЦАВАЦЬ.ГЭТА iСТОТА ЗА УСЕ ЖЫЦЦЕ НIЧОГА НЕ ЗРАБIЛА УЛАСНЫМI РУКАМI.ЯНА МОЖА ТОЛЬКI КРЫТЫКАВАЦЬ,АБРАЖАЦЬ,ЗАICКIВАЦЬ,I БЯЗКОНЦА ПА ГЕБЕЛЬСКАУСКУ ХЛУСIЦЬ.Я упэунены,што толькi з-за нашай апазыцыi Мудзiшчау ужо 14 год трымаецца у улады!Ганьба!!!

Ответить
0 +
Svolka, 1:03, 22.01

Вот Наш Ильич, который поведет нас в бой против шловской колхозной гадины!
Свободу капитализму и частному бизнесУ и адраджэню беларускай культуры!

Ответить
0 +
vbhjyjd, 1:08, 22.01

Да,"спасатели " режима думают прежде всего о себе.Но,что интересно,очередь выстраиваться стала !

Ответить
0 +
Олег, 2:32, 22.01

"Глядя в телевизор"
====================
Просто ЖЕСТКАЧ!!!! я почуствовал прилив адреналина! Велик ПОЭТ!

Ответить
0 +
Алена, 4:44, 22.01

Вопрос (ответ?) некорректно задан.

Ответить
0 +
сашуньчик, 4:55, 22.01

Слабое место в защите режима в том,что чины неподчиняются приказам с верху.Директивы и прочее бумажное рукделие низшим чинам служит лиш прикрытием при обогощении.Послушай радио ,во всех новостях"как сказал великий и могучий...мы так и сделали" следовательно в том что случилось со страной виноват один человек,и отвечать одному придется!
Сам виноват что таких назначил,это не строй а человек создавший этот строй в ответе.Механизм обратного отсчета запущен и его уже не остановить!

Ответить
0 +
Bob, 6:00, 22.01

Этак мы, скоро, до оправдания террора докатимся!

Ответить
0 +
Александр, 9:26, 22.01

Юрию Нестеренко. Полностью согласен.Борщевского в президенты

Ответить
0 +
Алехандро, 9:30, 22.01

Нужно спасаться от РЕЖИМА! И только радоваться,что он гибнет. Ведь вы же радуететь спадары, когда болячка отступает и вряд ли хотите чтоб болезнь продолжилась??

Ответить
0 +
проста Алесь, 9:51, 22.01

>> Алехандро, 9:30, 22.01
Не просто спасаться,а помочь ему рухнуть.
>>Bob, 6:00, 22.01
>>Этак мы, скоро, до оправдания террора докатимся!

В отношении народа террор уже 14 лет оправдывается.
Тебя еще не били?Может подождешь,когда застрелят?

Ответить
0 +
Спасатель , проходя мимо ..., 10:19, 22.01

Да его надо душить и душить ..., как в известном фильме ...

Ответить
0 +
Люты, 10:26, 22.01

Чакаем усе 25.03 ?Цiкава ,а што павiнна змянiцца!???! 2-а месяцы... Цi дажывем?...

Ответить
0 +
Россиянин, 11:26, 22.01

Люты, 10:26, 22.01

Чакаем усе 25.03 ?Цiкава ,а што павiнна змянiцца!???! 2-а месяцы... Цi дажывем?...

________________
Чыкаеце? хихихи
Народ и вы живете в разных измерениях.
Поэтому дочыкаетесь нескольких человек!

Ответить
0 +
ups, 12:20, 22.01

так-так-так, 22:43, 21.01

Юрий Нестеренко

Жесть! Браво!

И мне плевать на всю эту политкорректность. Как "вор должен сидеть в тюрьме", точно так же и террорист, который держит в заложниках всю страну, должен ответить по всем статьям вместе со своею хеурай.

Ответить
0 +
ОЛЕГ-53года, 12:23, 22.01

Стыдно за власть облукашенинаю , за тупость каждодневную по телевизору ( БТ ) и вранье ! Пора что-то делать... сами знаете что!!!

Ответить
0 +
ups, 12:28, 22.01

Россиянин, 11:26, 22.01

Народ и вы живете в разных измерениях.

Сударь, мы ждем этого дня, чтобы встретиться не с народом, а с теми, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не склонит голову перед режимом. Мы ждем встречи с героями, которые делают историю своими руками.
Мне искренне вас жаль, потому что у вас в россии еще все впереди: и жесткие репрессии, и тюрьмы за "ругание матом", и... осмысление происходящего.

Ответить
0 +
Владислав, 12:48, 22.01

Позиция Борщевского более принципиальная... последовательных людей в оппозиции все-таки оказалось немало... Кстати и Д. Бондаренко, чьи взгляды я не разделяю, как и большинства оппозиционеров, уважаю за принципиальность и искренность во взглядах, ему меньше на тявканье ОГПэшников и иже с ними обращать внимание, больше самому высказываться (у него это хорошо получается), харизма есть, мог бы далеко пойти...

Ответить
0 +
Жорж, 13:05, 22.01

Мы не брали на себя обязательства идти за лидером,
который упорно идет не в том направлении...

P.S. всех доканает...аренда

Ответить
0 +
Людзей слухай, а свой розум май, 13:23, 22.01

ups, 12:28, 22.01

Россиянин, 11:26, 22.01

Молодца, безперебойник. Тока я думаю, что они уже дождались, просто россиянин либо этого еще не почувствовал, либо он сам из тех, кто за ругание матом привлекает...

Ответить
0 +
Вячеслав, 21:16, 22.01

Нужно ли спасать режим?
Конечно! Но как говорил жэсточайший, надо брать пример с Китая.

В китае была очень интересная казнь- преступнику отрубали руки по локоть ноги по колено, выкалывали глаза, отрезали язык и уши, затем тщательно лучшие доктора его лечили,а после того как заживут все раны счасливчика бросали в общественный туалет. казнь называлась свинка, некоторым злодеям нашего времени не мешало бы применять такую вместо длительных сроков заключения когда их всёравно приходится кормить тем же людям которых они грабили и чьих родных убивали

Ответить
0 +
Юрась Зянковіч, 21:28, 22.01

Прачытаў на сайце Хартыі перадрукоўку блёг-запісу спадара Баршчэўскага (сайт Фронту ляжыць, таму давялося чытаць расейскі пераклад, а не беларускую версію). Асабліва ўразілі камэнтары чытачоў: "волат, а не чалавек", "які там Пазьняк?", "Лявон -- ледзь не герой і не збаўца айчыны".

А між тым спадар Лявон сьвядома (усё ж ён разумны чалавек, таму памылку я выключаю) спрашчае гульню Захаду з Лукой і займаецца падменам паняцьцяў.

У тым, што зараз Захад гуляе сваю гульню з рэжымам, ігнаруючы нашых прафесійных апазыцыянераў (і спадара Баршчэўскага таксама), у першую чаргу, віна саміх прафесійных апазыцыянераў. Для Захада ня ёсьць стратэгічнай мэтай прывесьці спадара Баршчэўскага ў дэпутацкае крэсла ў Вярхноўным Савеце, а спадара Вячорку -- у крэсла міністра адукацыі (або культуры). Для іх стратэгічная мэта -- адцягці Беларусь ад Расеі як мага далей і зрабіць яе празаходняй і дэмакратычнай (апошняе -- можна ў перспектыве, а не заўтра).

Калі б можна было гэтай мэты дасягнуць шляхам зьмены ўлады ў Беларусі, яны б да гэтага імкнуліся. Але, відаць, заходнія аналітыкі прыйшлі да такой самай высновы, што і я, калі прымаў рашэньне пра ад'езд: з гэтымі вячоркамі, баршчэўскімі, лябедзькамі і казулінымі кашы ня зварыш. Яны ня здольныя на перамогу. І таму трэба шукаць іншыя хады. А тут і Расея падгуляла Захаду, напужаўшы ўсіх нападзеньнем на Грузію і перакрыцьцём газу Эўропе. Нават Лука зразумеў, што адтуль сыходзіць значна большая небясьпека.

І была выпрацаваная новая стратэгія: спачатку пасябраваць з Лукой, абяцаючы яму саступкі і грошы ў абмен на чыста сімвалічныя дэмакратычныя захады, а калі ўжо грамадзтва і наменклатура звыкнуцца з тым, што з Захадам сябраваць больш выгодна, чым з Расеяй, то і рэжым сканае сам сабой. Прычым хутчэй за ўсё, на яго зьмену прыдуць не сёньняшнія апазыцыянеры, а сфармуюцца нейкія іншыя контрэліты.

Таму, спадар Лявон, пытаньне стаіць не "Ці ратаваць рэжым?", а пытаньне стаіць "Ці спрыяць развароту Беларусі ў бок Захаду?". І тут інтарэсы грамадзтва, наменклатуры і таго, што палякі называюць racja stanu (г.зн. стратэгічны доўгатэрміновы інтарэс дзяржавы) супадаюць. А прайграюць ад гэтых крокаў толькі прафесійныя апазыцыянеры, што засталіся не пры справах... і Расея. Ні першых, ні другую мне асабіста не шкада.

Ответить
0 +
Міхась, 22:44, 22.01

Спадар Зянковіч, як жа ж гэта Вы не змаглі знайсці беларускую версію на сайце Хартыі? Раю зпачатку навучыцца карыстацца кампутарам і сайтамі, а потым ўжо разважаць пра палітыку і далейшы лёс Беларусі.

Ответить
0 +
L.B., 7:42, 23.01

Спадар Юрась, Вы даўно адарваліся ад рэчаіснасьці. На жаль. Вось наш ліцэй як быў, так і ёсьць на старым месцы -- хоць вас ужо даўно там няма. Тое, што можам, мы робім: і кніжкі пішуцца (чаго вартыя толькі манаграфія Валянціна Голубева "Сельская абшчына Беларусі 16--18 ст.", наш "Эўраслоўнік" ці сэрыя "Эўраграматыкі", што ўжо распачалася...)
Вы ж заняліся самім сабою. Гэта -- Вашае права. Але ня трэба свае праблемы сьпіхваць на іншых, якія зрабілі для Беларусі ў 1000 разоў больш. Вы абсалютна не арыентуецеся ў тым, што тут адбываецца. Які разварот Лукашэнкі ў Эўропу? Якое мае дачыненне Лукашэнка да Беларусі? Ён займаецца адцягваньнем часу -- каб яго як голага караля як мага даўжэй не ідэнтыфікавалі...

Ответить
0 +
Юрась Зянковіч, 19:57, 23.01

Спадар Лявон, я ніколі не адмаўляў Вашыя заслугі як інтэлектуала, педагога і навукоўца. Таксама Вы застаецеся для мяне (і для будучых пакаленьняў) безумоўным аўтарытэтам за тое, што зьяўляецеся суаўтарам незалежнасьці Беларусі.

Але праўда ў тым, што інтэлектуал не заўсёды зьяўляецца рацыянальным палітыкам. А таксама ў тым, што пераможцы нацызму не заўсёды робяць дабро для краіны ў мірны час, а тыя, хто дабіўся незалежнасьці, не заўсёды ўмеюць рацыянальна (ці хаця б як) кіраваць краінай у перыяд гэтай самай незалежнасьці.

Таму, як казаў адзін вядомы ўсходні палітык, давайце аддзелім мухаў ад катлет.

Мы з вамі разважаем пра сёньняшні дзень, а ня мераемся ўчарайшымі заслугамі. Я таксама маю што сказаць, бо мае перамогі (рэальныя, а не маральныя) над рэжымам крыху сьвяжэйшыя за Вашыя заслугі перад краінай. Вы ходзіце па асфальце ў ліцэй, які я выбіваў ва ўлады ўсе гады маёй кадэнцыі. Выбіўся той асфальт толькі пасьля майго ад'езду, аднак гэта нічога не зьмяняе (гэта так, адзін з красамоўных прыкладаў, але Ждановіцкі сельсавет дзіўным чынам атрымаў грошаў на асфальт у некалькі разоў болей, чым усе астатнія сельсаветы).

Дык вось, наконт адарванасьці. Дзіўным чынам мае высновы супадаюць з высновамі шмат каго з палітыкаў нават у нашай з Вамі партыі. А яшчэ яны супадаюць з высновамі незалежных палітолагаў як у Беларусі, так і за мяжой. Таму ня трэба казаць пра адарванасьць.

Ну а Ваш пераход на асобы і спроба абвінаваціць мяне ў тым, што я займаюся вырашэньнем уласных праблемаў замест гераічнага змаганьня з крывавым рэжымам (відаць, шляхам распільваньня грантаў замест таго, каб зарабляць грошы сумленнай працай і плаціць падаткі на тыя самыя вашыя гранты) я сьпісваю толькі і выключна на Вашую бездапаможнасьць супрацьпаставіць маім высновам нейкія лягічныя довады.

З павагаю,
ЮЗ

Ответить
0 +
Алег, 22:12, 23.01

Запамятаваў Анатоля Майсеню і Юрыя Хашчавацкага.

Ответить
0 +
кастрычник , 22:37, 23.01

маладзец! вельмі і вельмі прыемна чытаць. дзякуй!

Ответить
0 +
Кнехт, 8:19, 24.01

Ну, разануў Баршчэўскі праўду-матку - і што? Атрымаў вашыя апладысменты? - дык гэтаг вельмі невялікае дасягненне ў палітыцы.
Юрась Зянковіч, на мой погляд, мае больш рацыі.
Калі мы хочам эмоцый, дык лепш прачытаць верш Юрия Нестеренко
"Глядя в телевизор", а ад палітыка хацелася б пачуць праграму дзеянняў па паляпшэнню становішча ў Беларусі.

Ответить
0 +
А.М., 8:38, 24.01

Юрась Зянковіч:
"Прычым хутчэй за ўсё, на яго зьмену прыдуць не сёньняшнія апазыцыянеры, а сфармуюцца нейкія іншыя контрэліты."

А гэтыя контрэліты будут прабеларускія?
Не, толькі не прабеларускія.
Расея перагрупуецца і будзе новая хваля захопу на краіну.
А для гэтага Лука ўсе падрыхтаваў - знішчана мова, беларускія гістарычныя сымвалы, гісторыя, амаль ўсе, што з'яўляецца падмуркам дзяржавы. А самае голоўнае вынішчаюць сапраўдную беларускую эліту. (Арышты, збіцце, звальненні, ціск на сем'і, на дзяцей. )
Я не ведаю Вас Ю.З., але ж я паважаю тых хто змагаецца за
Беларусь тут . А Баршчэўскі змагаецца.

Ответить
0 +
L.Barsceuski, 14:30, 24.01

Безумоўна, трэба згадаць ня толькі Майсеню і Хашчавацкага, але й нябожчыка Артура Вольскага, які так і ня здолеў пасьля таго ачуняць.
Сп.Зянковічу. Лёгіка простая: жыць трэба тут і ТУТ нешта рабіць. Прынамсі, датуль, пакуль вам рэальна не пагражаюць новыя Курапаты. А ні Вам, ні мне яны, дзякуй богу, яшчэ не пагражаюць.
Наконт грантаў зьвяртайцеся да каго іншага: ня той, ведаеце, адрас...

Ответить
0 +
алесь минск, 21:21, 24.01

Ю.З.легко умничать из Америки.А гранты пилят твои друзья-михалевич,губаревич.А Запад гуляет с лукой (пока)благодаря предательству милинкевича,но зто все временно,а БОРЩЕВСКИЙ -это надолго и серьезно.Ты в Америке развощик пиццы-ну и развози,а не лезь в серьезные дела.

Ответить
0 +
Юрась Зянковіч, 2:44, 25.01

1. Вы зноў пераходзіце на асобы замест таго, каб дыскутаваць па сутнасьці. І тым самым у чарговы раз дэманструеце слабасьць сваёй аргументацыі.

2. Перш чым абвінавачваць іншых, трэба паглядзець на сябе. Кіраўнік партыі, па-першае, павінен трымаць дадзенае пры абраньні слова (у нашым выпадку быць кампраміснай фігурай, а не заангажаваным удзельнікам унутрыпартыйнага канфлікту), а па-другое, павінен забясьпечваць магчымасьць функцыянаваньня партыі. Вы — як да Вас сп.Вячорка — ня здолелі забясьпечыць яе функцыянаваньне фінансамі. Таму я для сябе ня бачыў магчымасьці займацца партыйнай працай, а таму вырашыў сваю будучыню так, як вырашыў.

3. Як толькі Вы ці хто іншы запрапануеце РЭАЛЬНЫ ПЛЯН зьмены ўлады, я гатовы на наступны дзень набыць квіток на самалёт і вярнуцца, каб яго рэалізоваць. А грызьціся як павукі ў банцы з-за капеек, што кідае Захад на падтрымку штаноў прафесійных апазыцыянераў, я лічу ніжэй за сваю годнасьць. Я лепш буду працаваць і зарабляць на сябе сумленнай працай. Дарэчы, сказанае пра адсутнасьць пляну датычыць таксама і спадара Мілінкевіча, які, на маю думку, зьяўляецца ўсяго толькі лепшым сярод той шэрасьці, якая пануе ў беларускай палітыцы сёньня.

4. Ну а наконт грантаў... Калі Вы ня здольныя нават здабыць іх для распілу, то гэта яшчэ горш, чым сімуляваць апазіцыйную дзейнасьць шляхам іх распільваньня. На жаль, спадар Лявон, Ваш час прайшоў, а таленавіты палітык, у адрозьненьні ад шэрасьці, павінен ведаць, калі сысьці са сцэны.

Ответить
0 +
Юрась Зянковіч, 3:01, 25.01

А.М.:

Цяжка сказаць, якія будуць тыя контрэліты. Гэта залежыць у тым ліку і ад нас з вамі. Пэўна толькі адно: зь сёньняшняга прафесійна-апазыцыйнага бамонду там ня будзе нікога. Бо гэтыя людзі хранічна ня здольныя перамагаць.

Запомнілася фраза, якую сказаў сп.Вячорка ўноч пасьля мясцовых выбараў 2003 году, калі я паведаміў пра сваё абраньне ва Ўправу: "Калі для цябе гэта так важна, то я цябе віншую."

Так, спадар Вячорка, мая перамога і перамогі маіх калегаў па дэмакратычным дэпутацкім корпусе дзьвюх апошніх кадэнцыяў важныя. І ня толькі для тых, хто перамог, але і для тых, хто па-сапраўднаму змагаецца за зьмены ў краіне і верыць у магчымасьць перамогі. Нашыя перамогі дэманструюць, што рэжым далёка не такі моцны, як думаеце Вы, спадар Баршчэўскі, Лябедзька і ўсе астатнія. І з гэтых дробных крокаў складаецца шлях да дэмакратычнай Беларусі. Прычым сёньняшняя наменклатура -- гэта таксама частка нашай будучай дэмакратычнай Беларусі. І значная яе частка -- нават на самым версе -- шчыра жадае нам перамогі. Але пакуль у яе ня верыць. А трэба каб паверылі.

А вось такія артыкулы, як у сп.Баршчэўскага, адштурхоўваюць людзей ад дэмакратычнага руху, бо яны ня толькі антылукашэнкаўскія, але і антыбеларускія па духу. І часам мне падаецца, што менавіта ў гэтым і ёсьць таемная мэта аўтараў гэткіх артыкулаў -- адштурхнуць людзей ад зьменаў і веры ў іх. Бо перамога аўтарам ня трэба, бо яны ня ведаюць, што зь ёй рабіць. А параза -- у самы раз. У чарговы раз пракрычаць пра "злачынны рэжым" і сьпісаць на яго ўласную бездапаможнасьць, атрымаўшы чарговую падачку на ўтрыманьне офісаў і сайтаў.

Гэта не змаганьне, спадар(ыня) А.М. Гэта прафанацыя. І менавіта ад гэтага я збягаў у першую чаргу, а не ад Курапатаў.

Ответить
0 +
barsceuski, 9:13, 25.01

Калі чалавеку не хапае аргумэнтаў, ён пачынае пісаць старонкамі... Некалі Адам Міцкевіч -- вялікі паэт -- апынуўся ў эміграцыі. Мог бы сказаць: я -- ваш прарок, утрымлівайце мяне. А заняўся адным -- ПОШУКАМ СРОДКАЎ, дзеля аднаўленьня Рэчы Паспалітай, на фармаваньне легіёнаў у Швэйцарыі, Францыі, потым у Канстанцінопалі (дзе, урэшце, захварэў і памёр). І перамога прыйшла -- хоць толькі на 60 гадоў пазьней. Але чалавек займаўся тым АДЗІНЫМ, чым павінен займацца палітычны эмігрант. І калі б тады быў Інтэрнэт, не пісаў бы адтуль доўгіх лістоў, а рабіў бы тое, што рабіў. Вось і ўся навука.

Ответить
0 +
vital, 11:19, 25.01

Лявон многократно прав.
15 лет одно и тоже. То "диалог с властью" во время очередного конфликта с Европой либо Россией, то сотрудничество и тп. Гнать подонков к чертовой матери в могилевскую область на свинокомплекс александрия пастухами!!!

Ответить
0 +
Неабыякавы, 18:59, 25.01

Да спадара Юрася Зянковіча:

Ці ёсць у Вас план, містэр Фікс?
На гатовае дык кожны б пад'ехаў.
Другі сумнеў: навошта Вам наяжджаць на спадара Лявона????? Адкрыйце праўду.
Нам патрэбны рэальныя лідэры, а не віртуальныя. Ён тут, а Вы - там. Гэтым усё сказана.

Ответить
0 +
А.М., 20:07, 25.01

Да спадара Юрася Зянковіча.
" Прычым сёньняшняя наменклатура -- гэта таксама частка нашай будучай дэмакратычнай Беларусі".

Сення прызначэнні на пасады рэгулююцца не толькі адданасцю ўладзе, а яшчэ і наяўнасцю кампрамата на гэту асобу. (Гэта вам для інгфармацыі). І калі з іх пачынаць фарміраваць нават частку новай улады, то прабачце яна не будзе адрознівацца ад ранейшай.
Наконт фінансавання: дашліце 100-200 даляраў у якасці ахвяраванняў на ўтрыманне ўправы. Гэта будзе першы ваш крок. Другі крок, прыедзеш і станеш побач з намі у ланцуг супраць АМАПУ. Аб наступным кроке даведаецеся у гэтым ланцугу. Гэта частка плана.

Ответить
0 +
Анюта, 23:37, 25.01

Зянковічу Ю.:
Падкажыце мне, у якой частцы артыкул сп. Баршчэўскага антыбеларускі. Сама нешта не знайшла.
Калі хто хоча далучыцца да лукашэнкаўскай кармушкі, то не трэба астатнім дурыць галаву сваім псеўдапатрыятызмам, гэта ўжо не схаваеш. Тым больш, седзячы на сытым заходнім хлебе. Там адкусіў, сюды прыбег і пакрытыкаваў.
А я вось за Баршчэўскага, які ніколі не ілгаў, не выварочваўся, не малоў пустога, не заігрываў ні з рэжымам, ні з заходніміі "шахермахерамі" ад палітыкі, якія сёння адно гавораць, а заўтра, далібог, як лысагном, зусім адваротнае. Калі ён захоча быць прэзідэнтам, буду галасаваць і агітаваць за яго, бо астатнія палітыкі яшчэ маладыя.

Ответить
0 +
Юрась Зянковіч, 4:20, 26.01

2Неабыякавы:

1. Плян ёсьць. Мой пэрсанальны. Лепшага пакуль ніхто не агучыў. Таму рэалізую яго.

2. Лявон -- ня лідар. А тое, што ён піша -- гэта, на маю думку, злачынства супраць краіны. Калі ён яшчэ і рэалізоўваць гэта пачне... Дзякуй Богу, ён ня здольны.

Ответить
0 +
Юрась Зянковіч, 4:25, 26.01

Спадар Лявон, Вам зноў грошаў не хапае? Паспрабуйце іх пачаць зарабляць, а не клянчыць у эміграцыі. Або хаця б добрасумленна адпрацоўваць тое, што маеце з падаткаў, якія плаціць гэтая самая эміграцыя.

Дарэчы, менавіта гэтым я займаюся -- зьбіраю сродкі на палітычную барацьбу ў будучым у Беларусі. Але Вам яны не дастануцца, бо вы не займаецеся барацьбой з рэжымам. Дапамагаць варта таму, хто хоча і можа дапамагчы сам сабе.

Ответить
0 +
stas, 9:13, 26.01

ю зянкевич твае думки маюць рацыю але мне здаецца ты пакрывджаны што не ацанили тваю велячынь таму и звалив за кардон Я личу- кожны павинен рабиць што умее а не абраджаць адзин аднога на патеху лыджнегу У паважанага спадара лявона свая правда а ты раби свае У торы гаворыцца што кожны жыд у атвете за другога и галовнае - кожны у сваех слабасцях можа различвать на силу другога беларусам каб выжыць трэба тое самае кали што пишы я таксама у usa stas570629

Ответить
0 +
А.М., 12:20, 26.01

Юрасю Зянковічу
"Дарэчы, менавіта гэтым я займаюся -- зьбіраю сродкі на палітычную барацьбу ў будучым у Беларусі"

Калі назбіраеш, то магчыма не з кем будзе змагацца.
Лепш хадзі у Мак Дональдс, адпачывай у рэстаранах і кавярнях, займайся спортам. Не эканомь.
Жадаю поспехаў.

Ответить
0 +
vital, 15:03, 26.01

С кем договариваться?! Что спасать?! Чтобы потом опять наступить на те же грабли и жалеть себя, что НАС ОБМАНУЛИ?
Уже не один раз это было, можно освежить память.

Вчера уже пробовал вставить линки на один видеоролик из статьи по адресу

Формат FLV, размер 2,34 МБ.
однозначно, MUST HAVE, для наивных. Потому что документатьных свидетельств мало, а память у людей вообже короткая

Ответить
0 +
Юрась Зянковіч, 22:09, 26.01

2А.М.:

Ня трэба будзе? Ну і дзякуй Богу. Знайду як іх патраціць на сябе і сваіх сваякоў-сяброў.

Але, на жаль, я не такі аптымісты. І таму рыхтуюся да таго, што прыдзецца яшчэ і вярнуцца, і пазмагацца. Толькі... спачатку сфармую залаты запас, у адрозьненьні ад некаторых кіраўнікоў партыяў.

Ответить
0 +
Юрась Зянковіч, 22:11, 26.01

2stas:

Не зразумеў, што значыць stas570629. Калі што, мой скайп ziankovich.

Ответить
0 +
А.М., 0:58, 27.01


Юрасю Зянковічу

"Ня трэба будзе? Ну і дзякуй Богу. Знайду як іх патраціць на сябе і сваіх сваякоў-сяброў."

Тое што знойдзеш як патраціць на сябе веру. То што патраціш на сваякоў-сяброў ніколі не паверу.

Ответить
0 +
Тоже мне умники, 23:27, 27.01

Товарищи А.М. и L.B.

С интересом прочитал занимательную беседу вашу с Ю.З. и не советовал бы отвечать на личные выпады и оскорбления оного, так как видно, что таким способом человек пытается навязать вам правила "беседы", а не вы ему. Оттого и томами катает. Просто будьте выше этого, как вам и положено, все-таки не вы уехали, а кто-то другой. Удачи в нелегком деле.

Ответить
0 +
Юги, 23:39, 27.01

Полностью согласен с Борщевским, но ничего не имею против плана ОГП.
Мне кажется пытаться надо ЛЮБЫМ способом! Не мытьем так катаньем. К тому же вариант ОГП все-таки ближе к жизни - при нашем менталитете ожидать революционных изменений не приходиться. Так пусть хоть так, чем вообще никак...

Ответить
0 +
А.М., 9:07, 28.01

У ОГП нет плана. План есть у власти. Возможно на ОГП давят Европейские спонсоры. Но как показывает практика, когда партия живет не своим умом это заканчивается ее разрушением.
Реально ОГП это диванная партия "бывших".
А то, что "бывшие" бегут по первому окрику хозяина, так это ничего странного нет - инстинкт.
А вообще переход власти в таких системах как у нас происходит не благодаря успехам или тактики оппозиции, а потому, что правящий клан не может больше управлять страной из-за развала экономики , коррупции,
кризиса политической системы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован