24 ноября 2024, воскресенье, 16:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Умиротворение диктатора - это кормление крокодила

48

Итак, Кремль проиграл газовую войну с Украиной. Происходящие события - хороший урок для изнеженных европейцев, которые готовы бесконечно терпеть российское хамство ради газа.

Комментарии 48
0 +
АНТЫКЭГЭБІСТ, 9:23, 22.01

Было бы прасцей зрабіць зь яго і ягонага мініME зрабіць чаравікі - вось пацеха была бы!

Ответить
0 +
YA, 9:27, 22.01

POLNOSTIU SOGLASEN.

XOROSHAYA STATYA

Ответить
0 +
2, 9:49, 22.01

и чего добилась украина со своей очень энергоемкой промышленностью ? потеряла преимущества в металургии перед европейцами в очень не простое время :(

Ответить
0 +
Андрэй за ўсіх мудрэй., 10:00, 22.01

Згодзен з аўтарам. Нельга карміць гэтую пачвару.

Ответить
0 +
Алексей, 10:06, 22.01

и чего добилась украина со своей очень энергоемкой промышленностью ? потеряла преимущества в металургии перед европейцами в очень не простое время :(

Признания себя де-факто не подчиненной России( Газпрому) территорией, а самостоятельным субъектом.

Ответить
0 +
NB, 10:28, 22.01

2, 9:49, 22.01 ...и чего добилась украина...

Она добилась главного: все дерьмо досталось рашке. И хлебать это дерьмо Медведопутину, как назвал этого кентавра власти автор статьи, придется всю оставшуюся политическую жизнь! Об этом сказал уже Барроузу: "Я этого конфликта никогда не забуду". В устах европейского политика такого уровня это звучит как приговор.

Ответить
0 +
Dmitry, 10:30, 22.01

Трудно ожидать адекватной оценки действий России от грузин, которым всего пол-года назад показали, чего стоит их армия, модернизированная по натовскому образцу.
Набор мелкие оскорблений - и это хорошая статья? Господа, не надо во всех своих неприятностях упрекать Россию. Если у человека (государства) что-то не клеится, то наверняка в этом виноват сам человек (государство), а не россия. Россия никому ничего не должна - ни Беларуси, ни Украине. Привыкайте жить по средствам.

Ответить
0 +
Serg, 10:42, 22.01

многого мы не знаем что бы судить о действиях россии, украины и кстати на фоне очень незаметными и почти не появившимися в конфликте США. я не сторонник ни россии ни штатов, и что бы мешать кого то с гов..ом нужно знать причины конфликта (не те что лились из новостей, хотя там часть этих причины упоминались), все почему то смотрят буквально на сам конфликт типа россияне козлы или хохлы козлы, бедная европа и т.п. но почему то очень мало людей могут оценить период истории в 10-20-30 лет, политику и причины проведения именно такой политики государств, которые проводились и которые приводят к таким вот конфликта. абсолютное большинство хавает с успехом ту информацию которую подают СМИ и даже не думает о том почему это так происходит

Ответить
0 +
Woolf, 10:45, 22.01

>Россия никому ничего не должна - ни Беларуси, ни Украине.
Вот чисто российский взгляд. Все должны что-то России.. Как транзит по мировым ценам для России - так "как это так!?", а как ценник выше мировой в несколько раз на нефть/газ - так Россия никому ничего не должна.

Ответить
0 +
федор, 10:56, 22.01

очень правильная оценка ситуации в статье.
Россия сегодня да и всегда это страна безмозглых людей а значит ируководителей и быть ей такой всегда.

Ответить
0 +
Артур Алянецкі, 11:03, 22.01

to 2, Dmitry
Поражаюсь твердолобости адвокатов россии. Ну никак не получается у них взглянуть на нее трезво. Вот реальное достижения российской имперской политики - вбить в бошки паярэмленым нацыям, что поработители безгрешны.

Ответить
0 +
NB, 11:16, 22.01

Dmitry, 10:30, 22.01 Трудно ожидать адекватной оценки действий России от грузин

Зато можно ожидать вполне "адекватной оценки" медвежьих действий России и в Грузии, и в Украине, которая нескончаемым потоком льется в рашских СМИ. Там, стоит послушать, рашка победила всех и вся. Только вот от этих побед и воровства ее высшего руководства жителю какого-нибудь Тамбова или Томска ни холодно, ни жарко. Точнее, холодно, поскольку на отопление собственного жилья у рашки нет достаточно газа, а чем ее экономисты уже предупреждали и год, и два тому назад Путлера, но он был занят перевыборами самого себя. А если за границу газ не продавать, то чем тогда карманы набивать кремлевским братанам? Они, по их "понятиям", действительно никому ничего не должны, в чем убеждены и вы.

Ответить
0 +
Павел., 11:16, 22.01

То,что РФ никому и ничего не должна это факт.Но ведь и Украина тоже ничего не должна.Если РФ в период ПАДЕНИЯ цен на нефть ,а соответственно и газ резко подняла цены,то в свою очередь Украина имеет право резко и от балды поднять цену на транспортировку.Это логично.Если Украину не устраивает цена на газ,то она отказывается его покупать и ведет переговоры о снижении цены (что и было сделано),если РФ отказывается от дорогого транзита то выход ОДИН- закупить в Китае много надувных шариков и экспортировать газ в ЕЭС в них (предварительно согласовав пролет с заинтересованной РБ).
По моему где-то так.Только не подумайте,что я плохо отношусь к РФ или хорошо к Украине,это обычная торговля.

Ответить
0 +
Mogart, 11:59, 22.01

Ну разумеется, в Рашке сидят дибилы и ворюги. В Грузии - гордые и вольнолюбивые люди. В Украине - трудолюбивые и порядочные граждане, изо всех сил стремящиеся в Европу вопроки вражеским козням. В Беларуси - за редким исключением тоталитарное несьвядомое быдло, все нормальные давно уже уехали. Литва, Латвия и Эстония явили пример экономического чуда и успешного национального строительства.
Предлагаю сверстать шаблон статьи на основе приведенных выше положений, оставив пропуски для дат и лиц (кроме МедведПутина, там все стабильно), и юзать на "Грузия Онлайн", что-то-там.ua и charter97.org. Заодно можно и шаблоны комментариев сварганить: "1. Так і трэба гэтай імпэрскай рашке....", "2. Ізноў маскалі ў дупе...", "3. Сколько можно уже жить под Лукой/под пятой/в этой стране с таким быдляцким народом..."

Ответить
0 +
Ха, 12:04, 22.01

Dmitry, Вы полность правы, это статья похожа на басню Крылова: ....моська лает на слона...

Ответить
0 +
О_О, 12:16, 22.01

Dmitry, 10:30, 22.01

Полностью с Вами согласен. Чего тут все заголосили???
Чего мы все время смотрим на Россию. Что она сделала, что она сказала или не сказала... В своей стране надо разобраться, потом анализировать чужие страны. Россия действительно никому ничего не дожна. Ровно, как и никто ничего не должнен ей. Если мы "самостийные" так и надо расчитывать на себя и жить по средствам. Газ - это товар России. И почему она этот товар, свой товар, не может продать по той цене, по которой она считает нужным? И в этом газовом конфликте не все так прозрачно и однозначно. Ни одна из сторон не говорит все до конца. Разобрались они между собой и ладно. И слава Богу. А у самих-то что? Вообще хрень какая-то... Сидят все по норам, как хорьки... Частный бизнес задавили, ИП вообще ликвидировали, киоски снесли, и.т.д, и т.п. Деньги летят в трубу бюджетные. Дворцы ледовые, бизнес-центры. И что??? Кто-нибудь что-нибудь вякнул?
Зато поругать Россию - это мы мастера. Дома сидя...

Ответить
0 +
Яуген, 12:17, 22.01

Dmitry, 10:30, 22.01
Mogart, 11:59, 22.01
Ха, 12:04, 22.01

Гэть!!!!!! Дамоу усе!!!

Ответить
0 +
RIM, 12:18, 22.01

не судзіце самі і несудзімы будзеце...

Ответить
0 +
Влодэк, 12:28, 22.01

Я уже комментировал убийство Маркелова. Думаю подходит также для этой статьи: "Целенаправленно провоцируются конфликты. Империя Зла без них не может СУЩЕСТВОВАТЬ. Политические, этнические, религиозные. Конца и края нет. Как только прекращаются одни тут же приходит время других. Это стиль руководства Кацапией. Это было всегда и будет продолжаться. Со времён Золотой Орды. Необходимо понять и принять за Аксиому. Враг России не Америка, Грузия, Украина,весь цивилизованный Мир, а сама Россия. Существование России возможно только при условии постоянных конфликтов, вне.. и внутри страны, когда Кремль может быть кукловодом, а также при постоянном расширении его влияния вне её этнических границ (я имею в виду прежде всего Московского княжества, по сути Кремль так и рассматривает всю остальную Россию, как чужую, но завоёванную территорию, которую нещадно эксплуатирует и уничтожает), и подавления всяких выступлений, будь то в Москве или Владивостоке.
Россия (Московия) заключила договор с Дьяволом, именно поэтому она еще пока существует, поворот к Свету будет последним днем дьявольской власти Кремлевских карликов, последним днём Современной России. Надеюсь дожить до этого Знаменательного для Мира события."

Ответить
0 +
Бенедзікт, 12:34, 22.01

Dmitry, 10:30, 22.01

Трудно ожидать адекватной оценки действий России от грузин...
----------------------------------
Прабачце, а ад каго з суседзяў імпэрскай Расеі, можна чакаць "адекватной" для яе ацэнкі?
Як мага хутчэй прывядзіце прыклад, каго з суседзяў не абразіла і не выкарыстоўвала для сваіх мэтаў імпэрская Расея, якому суседу-народу яна не пускала кроў?

Прывыкайце да думкі, спадар "истинно русский", што імпэрская Расея вінаватая ўсім сваім суседзям і за гэта, ўрэшце рэшт, трэба расплачвацца.
Запазычанае (украдзенае на працягу ст.ст.) заўсёды выходзіць бокам злодзею. І ваша Расея тутака не выключэньне.

Ответить
0 +
kom, 12:46, 22.01

Судя по стилистике коментов на сайте появился лжеDmitry да еще в нескольких лицах. Енто моя теща с сердечными каплями смотрела новости первыми словами программы были"катастрофа на Марсе" (примерно так относиться проблем газоснабжения германий к простым беларусам). При этом так переживала за "бедных европейцев" хотя сама сидит в вынужденом отпуске за свой счет с последней соткой в руках, прекрасно осозновая что пересели "несчастных европейцев" в счастливую Рб или Рашу с газом и прочими благами они пешком до Парижу и Берлину "которые без газу" через день отправяться да еще с ними пол населения ломанется наслушавшись рассказов о плохой кризисной жизни. Помню сестра приехала с Франции неделю в магазин боялась ходить (все пьяные и агрессивные).

Ответить
0 +
Бенедзікт, 12:48, 22.01

Ха, 12:04, 22.01

...это статья похожа на басню Крылова: ....моська лает на слона...
------------------------------
Дзе вы ўбачылі слана? Мроіцца ўсё вам... Ёсьць пьянтос-бамбіза, які працьвяразеўшы трохі "стал подниматься с колен" каб пайсьці па суседзях - біць шыбы ў іхніх хатах і суседскія морды...
Але на калені не падняўся і зноўку бразнуўся "харей" у балота...

Зноў дэманструеце невылечнае - прыкметы імпэрскай хваробы - "мы великие, духовные...", а вакол моські.

Ответить
0 +
Vovochka, 13:27, 22.01

Народ надо реально смотреть на вещи. Обвинять во всем Россию также неправильно, как и вешать всех собак на Украину. От того, что в Украине демократия, совсем не означает, что у власти находятся умные политики. Преимущество украинцев перед нами заключается в том, что всяких некомпетентных президентов они могут поменять на очередных выборах, а мы нет.

Ответить
0 +
Ха, 13:41, 22.01

Яуген, Бенедзікт.
Вместо того чтобы рыться в чужом белье, придумали бы что-нибудь новенькое у себя, а то все брызжете ядом, а эффект, как в другой басне Крылова про лебедь, щуку и рака.

Ответить
0 +
Дзмітрый, 13:52, 22.01

Россия еще раз подтверждает репутацию обезьяны с гранатой. Но умнеют потиху, перенимают батькины методы. Все настолько гладко смотрелось по телевизору, что прямо возмущение появлялось - это ж какие воры и проходимцы правят бедной Украиной!

А потом как-то нескладно получилось - если Россия так права, а Украина так заблуждалась - то почему Путеномедвед фактически принял украинские условия??? Странно, не правда ли?

Вобщем, становится жалко россиян. Они еще плохо понимают, куда придет их страна, вставая с колен... Пусть спросят у братьев-беларусов, расскажем...

Ответить
0 +
васіль, 13:54, 22.01

россия не должна??????
ДОЛЖНА!!!! как земля колхозу!
если не говорить о всех странах, в которых русские "наводили порядок", то они должны компенсировать убытки Беларуси за чернобыльские осадки, 70% которых принудительно покрыли часть Беларуси. за заражение целого народа радиоактивными веществами, несущими уродства, болезни, смерть.
россия должна компенсировать убытки, нанесенные поддержкой тупого цыгана, развалившего страну.
каждый белорус, терпящий преследования, унижения, издевательства, убийства, иеет полное право об этом заявить.
и придет время, когда этот вопрос подымут. жаль, что рассчитаться за все преступления кремлевских карликов у россии не хватит ни золотого запаса, ни стабфонда, ни всей добычи нефти и газа.
а статья - правильная. хватит терпеть русское хамство!

Ответить
0 +
Doe, 14:03, 22.01

Россия за внешними недомолвками проспит собственный развал на 5-6 государств. И тогда пойдёт уже совсем другая песня.

Ответить
0 +
Избиратель, 14:03, 22.01

Ситуация проста как грабли. У РФ есть товар (газ). Никто не вправе указывать РФ по какой цене и кому ей продавать свой товар. У Украины есть труба. Никто не вправе диктовать условия по стоимости транзита. Это вопросы договорённостей. Вот как они между собой договорились так тому и быть. То же самое как на рынке есть продавец, есть покупатель - договорились - сделка состоялась. Причём тут имперская Россия и т.д. Да Россия плевать хотела с высокой колокольни, как про неё будут думать в Европе. Разницы в данной ситуации НИКАКОЙ. Как бы ни думали, а покупать газ будут, пока устраивает цена. В этом ключе я позицию России понимаю. Кто нибудь может мне объяснить почему РФ должна продавать газ по низким ценам? Если Украине не нравится цена, пусть покупает газ у других поставщиков, или переходит на другие виды энергии (мазут, уголь, ветряки, ГЭС, солнечные батареи, древесина и т.д.). Всё вышесказанное применимо не только по отношению к Украине, но и другим странам потребителям. Задача других стран снизить зависимость своих экономик от одного поставщика. А здесь уже надо думать об использовании других видов энергии и находить других поставщиков. Снизится зависимость, снизятся и цены на газ. Иного выхода нет. Иначе только вхождение в состав РФ, тогда цены будут внутрироссийские.

Ответить
0 +
москаль, 14:08, 22.01

Киев тонко рассчитал момент, в течение 2008 года создал большие запасы газа и поставил Медведопутина в безвыходное положение - соответственно кремлевским лилипутам пришлось, скрипя зубами принять условия, выдвинутые Юлией Тимошенко
=========================================================
Тут коментировать псобо не надо , все навиду

В этой статье столько зеленой злости , и обиды , такое ошушение Тенгиз Аблотия, либо вот вот закончит суицидом , либо станет пациентом желтого дома..

Ответить
0 +
васіль, 14:35, 22.01

избирателю, простому, как грабли:
а россии никто и не указывает, по какой цене она должна продавать. ей просто заявляют, по какой цене у нее будут покупать.
а вот транзит - другое дело. вот тут можно и диктовать, рассчитать расходы-доходы, и назвать цену. не нравится - стройте другую трубу, что бы не мешать соседям, можно через марс.
а про другие виды энергии украина уже заявила, через 2 года они будут самодостаточными в энергетике.
а вот вхождение в состав россии - это уж чересчур, даже Беларусь не спешит, не говоря о западных странах:))))).
да и сказано же: сами мерзнете, не хватает уже....

Ответить
0 +
Горилло, 14:39, 22.01

Для нынешнего российского руководства встать с колен означает наложить соседу под дверь. Весь прошлый год оно этим усиленно и успешно занималось. В конфликте с Украиной излюбленный прием не сработал, чекистов опустили носом в собственное дерьмо. Результат -1,8 миллиардов прямых убытков, иски против Газпрома от европейских потребителей. обвал рубля и фондовых индексов, усиление конкурентов Газпрома, удар по имиджу, ухудшение финансового положения Газпрома в очень тяжелое для него время. Все это было сделано . чтобы в конце концов подписать с Украиной контракт на гораздо менее выгодных для России условиях.

Ответить
0 +
""", 14:49, 22.01

Дзмітрый, 13:52, 22.01

А потом как-то нескладно получилось - если Россия так права, а Украина так заблуждалась - то почему Путеномедвед фактически принял украинские условия??? Странно, не правда ли?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

В чем .? Тариф на пркачку остался прежним. Цена первого квартала 360 .
Средняя по году ожидается 230-260. С 2010 полностью переход на рыночные цены.
Россия считает , что Ющенко с его рейтингом 3% уже не игрок. Поэтому она могла и пойти на некоторые уступкиТимошенко надеясь на дружбу в буудущим , но однозначно проигрыша нет.

Ответить
0 +
горилло, 15:10, 22.01

Среднегодовая цена будет не 230-260 US, а 228 при физическом сокращении объемов прокачки на 15 млрд кубиков. Плюс Россия будет поставлять технический газ по 171US. Условия для России могли оказаться еще более тяжелыми , но Тимошенко по личным причинам решила не продолжать спор , а подписать эти условия. В свою очередь, РФ, по-видимому , начнет поддерживать Тимошенко на предстоящих выборах

Ответить
0 +
Избиратель, 15:57, 22.01

васіль, 14:35, 22.01

избирателю, простому, как грабли:
а россии никто и не указывает, по какой цене она должна продавать. ей просто заявляют, по какой цене у нее будут покупать.

Ну ты даёшь. России заявляют по какой цене у неё будут покупать газ. И РФ должна согласиться без вариантов. Вот это номер! Это что то типа Миша заявляет Василю, что купит у него машину за 3000 уе, когда рыночная стоимость 5000 и покупателей вокруг хватает. Насмешил так насмешил.

а вот транзит - другое дело. вот тут можно и диктовать, рассчитать расходы-доходы, и назвать цену. не нравится - стройте другую трубу.

Даже коментировать нечего а просто смеяться.
Так РФ именно так и поступает как я описал в предыдущем комменте: она диверсифицирует риски транзита. Построит северный поток, южный поток.
Аналогично надо поступать и потребителям - диверсифицировать свои риски. Ещё раз повторяю уменьшится зависимость - уменьшатся и цены.
Эх Василь, Василь учи матчасть.

Ответить
0 +
Ёпрст, 16:11, 22.01

Расейская империя дает дуба. Туда ей и дорога! Отольется кровь завоеванных народов. А гэбэшным мразям и имперским "патриотам" в Беларуси не светит ничего. Чемодан, вокзал, Москва. Такая сволочная страна, где уже под Кремлем людей среди белого дня убивают. Бандитская малина!
Почитайте приговор в статье Пионтковского

Посмотрите на "хозяев", на помойку, которую они устроили на прекрасной земле!

Ответить
0 +
Ahtung, 16:14, 22.01

Видно аффтар плохо знает историю газового конфликта.
Контракт подписан практически на тех условиях что изначально предлагала россия. Скинули 15-20 долларов от первоначальной цены. Но ведь ющенко требовал газ по 100 сначала. :)))

Ответить
0 +
Влодэк, 16:29, 22.01

Вчера Тимошенко в интервью 5- му каналу(украинский инфо канал.) сказала следующее: Средняя цена газа для УКРАИНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на 2009 год на ГРАНИЦЕ Украины 228,8 дол/1000 куб. Первый квартал : закупка 5,5 млрд. куб. Технический газ по 153 дол./1000 куб.

А маскали естественно обоср...сь. Ну что скажешь. При ломовых ценах на нефть любой Усатый - полосатый покирует страной. Много ума не надо. Единственное я до сих пор не могу понять, неужели эти два долб..а реально не понимали в какое дерьмо они сами влезли и тянут за собой страну? На что они расчитывали?
Да наш историк Zigeuner по сравнению с ними верх дипломатии и интелегентности.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 16:45, 22.01

Ха, 13:41, 22.01

Яуген, Бенедзікт.
Вместо того чтобы рыться в чужом белье, придумали бы что-нибудь новенькое у себя...
---------------------------------------
Вы што, зусім з глузду зьехалі? Гэта хто прыперся на беларускі і сайт і дае "нерусским" свае імпэрскія ЦУ?
Маскалі ад нахабства і ўласнай неадэкватнасьці, зусім згубілі ўяўленьне, як сябе трэба цывілізавана паводзіць ...

Ответить
0 +
Бенедзікт, 16:49, 22.01

Ahtung, 16:14, 22.01

Видно аффтар плохо знает историю газового конфликта. ...
------------------------
Вядома, вядома... Не ўсе ведаюць гісторыю газавага канфлікта, толькі па інфармацыі расейскіх СМІ, хто ведае па іншых крыніцах, той - "плохо знает"... Хе-хе-хе...

Ответить
0 +
""", 17:05, 22.01

Ёпрст, 16:11, 22.01

Разруха тут в головах. , Как все запущено !

Ответить
0 +
Bronik, 17:09, 22.01

Публикация этой статьи (пусть даже на интернет-странице) является прежде всего признаком демократии и плюрализма мнений. Вот только некультурно так однобоко и неумеренно сильно хаять оппонента (Россию) в конфликте. Мы с Вами не стояли у истоков конфликта, не знаем всего. Это минус. Мы стали свидетелями того, как Украина стала равноправным плательщиком наравне со странами Западной Европы за ресурсы - это плюс. Вот только и для экономики и для народа Украины - это минус. Разлад в правительстве - это минус. В квартирах Словакии, Сербии, Болгарии - тоже минус. Украина (на мой взгляд) для решения ворпосов взяла в заложники Европу. И, возможно, Барроуз не забудет этот конфликт именно Украине.
И еще, если бы Президент Украины желал не доводить дело до конфликта, то контракт на поставку газа был бы подписан задолго до 01-01-2009 и по цене значительно более низкой.

Ответить
0 +
москаль, 17:11, 22.01

Бенедзікт, 16:45, 22.01

Вы што, зусім з глузду зьехалі? Гэта хто прыперся на беларускі і сайт і дае "нерусским" свае імпэрскія ЦУ?
=======================================================
Тут , брат , политический фор\ум , а не - клуб. Плэтому нужно терпимо относится к любому мнению и доказывать свою точку зрения

Ответить
0 +
Избиратель, 17:55, 22.01

Бенедзікт, 16:45, 22.01

Ха, 13:41, 22.01

Вы што, зусім з глузду зьехалі? Гэта хто прыперся на беларускі і сайт і дае "нерусским" свае імпэрскія ЦУ?
Маскалі ад нахабства і ўласнай неадэкватнасьці, зусім згубілі ўяўленьне, як сябе трэба цывілізавана паводзіць ...

Учимся у Бенедикта как себя вести цивилизованно.

Ответить
0 +
сергей , 18:45, 22.01

еще не известно кто выйграл а вы пишите что россия проиграла

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 20:14, 22.01

to васіль
россия не должна??????
ДОЛЖНА!!!! как земля колхозу!
++++++++++++++++++++++++++++++++
Это чисто колхозное утверждение. Земля как раз таки колхозу ничего не должна. А вот колхоз земле должен, если этот колхоз хочет получить урожай от этой земли.
россия должна компенсировать убытки, нанесенные поддержкой тупого цыгана, развалившего страну.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Ога, а Латвия должна компенссировать то шо натворили латышские стрелки во время революции, грузины должны компенсировать то шо натворил Ёся Джугашвили и Лаврэнтий Берия, евреи то шо натворил Троцкий как идеолог красного террора, поляки то шо натворил Феликс Дзержинский, и т.д. и т.п. .... Вобщем составляй список компенсаций. Каждый народ достоин своего правительства.
Посмотри на Литву, Латвию. У нас что нибудь подобное происходит? Когда на улицы Минска выйдут тысяч 20 - 30 человек, тогда никакая Москва не сможет поддержать это правительство. Но за кем выйдут? Где тот лидер?

Избиратель

+100

Ответить
0 +
Сяргей, Масква, 20:57, 22.01

У шматлікіх выказваннях адчуваецца вялікі негатыў у адносінах да расіян. Паверце, калі ва ўладзе идиоты, гэты не азначае, што такія ж і жыхары. Сярод расіян шмат хто з павагай адносіцца да украінцаў...
Наконт канфлікту - здаецца Кіеў амаль адзіны хто змог казаць Маскве НЕ. Але шмат чаго мы не ведаем

Ответить
0 +
""", 21:31, 22.01

Избиратель, 15:57, 22.01
Даже коментировать нечего а просто смеяться.
Так РФ именно так и поступает как я описал в предыдущем комменте: она диверсифицирует риски транзита. Построит северный поток, южный поток.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Согласен , вот и приплыли:

Немецкий нефтегазовый концерн Wintershall несмотря на окончание газового конфликта между Россией и Украиной требует скорейшей реализации проекта по строительству газопровода "Северный поток".
"Мы должны сделать все, чтобы получить необходимые разрешения. Мы готовы инвестировать в проект необходимые суммы, несмотря на финансовый кризис", - заявил член правления концерна Райнер Зееле (Rainer Seele) в четверг, 22 января в Берлине. Об этом сообщает агентство Reuters.
"Самая надежная транзитная страна - это Балтийское море", - заявил он. Дочерняя фирма концерна BASF - Wintershall – совместно с российским "Газпромом", немецким концерном E.on и голландским Gasuine принимает участие в строительстве газопровода через Балтийское море, по которому с конца 2011 года российский газ должен поступать в Германию

Ответить
0 +
Алег Гаеўскі, 10:06, 23.01

Знаменательного для Мира события! Вот именно. Мир вздохнёт с облегчением, когда московия дозреет до человеческой культуры. Стиль статьи - чистый Шендерович. А уж он слов на ветер не бросает!
PS. Сколько же в комментах безграмотности от грамматической до политической! Этакое ковыряние в носу грязным пальцем.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован