29 декабря 2024, воскресенье, 21:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
приезжий, 9:14, 28.01

Если появилось несколько дешёвых предложений , т тех, кому срочно деньги нужны хоть какие-то, то это совсем не значит, что все "квартиродатели уже сориентируются…" и "- К апрелю цены еще чуть снизятся". Уже сдающие цены снижать не намерены, ведь цены в магазинах уже давно компенсировали эти 20 рублёвых % с лихвой. А уменьшать свой доход в пользу квартиросъёмщика далеко не каждый захочет. А ответ у них готовый для приезжих квартиросъёмщиков есть (который уже слышал) : "не нравится, едьте в свой городок или колхоз, где зарплаты в 5 раз ниже, чем в Минске и поживите на зарплату в 200 тыс, если вообще найдёте там работу". Именно поэтому многие и едут в Минск, поэтому большой спрос на жильё и высокие цены на квартиры. Ведь лучше получать на двоих с женой около 2 000 000 и больше, заплатив эти 550 000 (теперь 675 000) и оставив 1 400 000, чем ехать к себе и получать там 500 000 - 600 000 на двоих.

Ответить
0 +
www, 9:16, 28.01

да еще они пытаются цены держать

Ответить
0 +
Виктор, 9:28, 28.01

Снимаю за 250$,комунальные не плачу.Мебели не было,но есть ремонт.Может пресануть владельцев на понижение?А вообще найти квартиру не сложно..Даю два способа:1)расклейте об'явления на подьездах;2)дайте об'явление в газету"из рук в руки",кстати бесплатно и можно по телефону.Агенства сами используют эти способы,а потом дурят вам голову.

Ответить
0 +
XXX, 9:30, 28.01

И поделом, а то совсем уже зарвались. 300 у.е. за ПУСТУЮ квартиру. Не по нашим это кошелькам.

Ответить
0 +
igor, 9:49, 28.01

а еще за эти деньги можно снять квартиру в Варшаве или Берлине..........

Ответить
0 +
glk, 10:24, 28.01

$300x12=$3600/god
30 letx3600=$129 600
-----------------------------
kakogo chyorta nado v RB pri takom rasklade pokupat' kvartiru kotoraya stol'ko ze stoit????
kredit ze pod 15-20%?????
----------------------------
pri cene kvartiry v predelah $70K-80K v usa v prilichnom gorode pod 6% godovyh na 30 let s 20% pervonachal'nogo vznosa
platyoz za kredit i principal i nalog na nedvizimost' vmeste budut poryadka $400-450/mesyac

a v RB pri 15%-20% godovyh na 15-20-25 let max- da eto z sumashedshie platezi!!!!! nikakaya arenda ne opravdaet!!!!

glupost' polnaya pokupat' kvartiry v RB po vashim cenam pochti kak v USA!!! a zarplatam ne prevyshayuschim $1000-2000 gryaznymi.
arenda vygodnee!!!
hotya podnimetsya spros- podnimutsya ceny:))))

Ответить
0 +
www, 10:35, 28.01

приезжий, 9:14, 28.01
тоесть тот кто сдает жилье будет ждать месяцами что бы сдать за 250-300 или сдаст ее сразу за 200 + камуналка

Ответить
0 +
юзер, 10:44, 28.01

2 glk

Цена на аренду квартир привязана к средней зарплате - это рынок.

А цена на квадратные метры в Беларуси привязана к желанию набить карманы и жадности владельцев квартир, которые "инвестировали" в недвижимость. Поэтому такая пропасть.

Ответить
0 +
kom, 11:41, 28.01

Когда я приехал в Минск мы квартиру снимали за сумашедшие деньги 60$. Это была одна средняя зарплата. Одну зарплату тратили на квартиру другую на еду и зарплату. Все эти годы соотношение то же Теперь думаю ничего не поменялось и сегодня. А снимать квартиры станет дороже. Потому как в регионы перестали поступать деньги. Все эти дни после "праздников" местные власти обсуждают только одну тему как заплатить за работу выполненую в ноябре-декабре, денег нет. Работа в регионах есть, а денег нет. А уже февраль и людям приходится увольнятся с одних предприятий и искать работу на других, но и эти останвиваются, оборотных средств нет, кредиты стали такими дорогими, что те кто их взял оборотка вымывается еще быстрее так как налоги высокие а их закладывают в цену и даже дешевый рабочий труд не спасает. Налоги и таможенные пошлины не дают формировать конкурентные цены, спрос упал и цены в мире тоже. Так что ждите прибаление населения в столице, а вместе с ним и роста цен на съемные квартиры

Ответить
0 +
qwer, 11:49, 28.01

Немного терпения 2-3 месяца и еще на долларов на 100-150 дешевле тоже самое снять можно будет, пока проблемы только начинаются, уже в IT конторах о массовом снижении зарплат поговаривают, происходят переводы на сокращенные рабочие недели, и постепенно начинаются увольнения, то ли еще будет... как бы цены на аренду до 80% не грохнулись от декабрьской стоимости в течении полугода...

Ответить
0 +
Serg, 11:52, 28.01

2kom,

думаешь в столице все так просто... отличие от глубинки наличие большего объема оборотных средств которые тоже успешно вымываются... так что тут тоже не сладко будет, да и зарплаты падают уже...

Ответить
0 +
0_0, 11:55, 28.01

Доллар, по-моему, не упал. Поднялся он по-моему...

Ответить
0 +
www, 12:04, 28.01

kom, 11:41, 28.01
а что в минске деньги есть??
вот у меня например не будет ЗП 1 числа кстати ЗП упала на 25 проц ..5 проц сняли и плюс 20 проц девальвация .
а я снимаю квартиру и если б не дополнительный источник доходов мне б нечем было ее оплатить . Так откуда будет повышение если у людей денег не будет? еще плюс и камуналка за однокомнатку 100к рублей.
слишком жирно себя чувствую те кто квартиры сдает но это ничего все еще впереди я думаю не загорами и 150уе за однокомнатку.

Ответить
0 +
123, 12:16, 28.01

Мечтать не вредно.
Кого не устраивают цены: Чемодан-вокзал-деревня.

Ответить
0 +
www, 12:30, 28.01

кто мечтает а кто нет будет видно через 2 месяца ....

Ответить
0 +
Serg, 12:37, 28.01

to 123
да не горячись ты так, в деревню всех отправлять..., есть экономические проблемы и это факт, всем сейчас плохо будет..., хотя если ты москаль какой или нахапавшийся чиновник... тут как бы "деревня" в минск не приехала на вилы царя батюшку поднимать

Ответить
0 +
kom, 12:47, 28.01

Конечно часть и будет чемодан-вокзал-деревня, а часть деревня -чемодан -вокзал, вот на этом круговороте-обороте первое время и будут держаться цены и довольно продолжительное время.... Понижение..... Вот кому удлось договориться о снижении цены реально на снимаемое жилье после хотябы года проживания в нем?

Ответить
0 +
vlada, 13:04, 28.01

моей подруге удалось: с 250 до 200. еще одной: с 380 до 330. мне пока снизили с 270 до 245. но есть договоренность с хозяйкой, что в следующем месяце, если доллар будет расти, еще снизят. в этой квартире я живу только три месяца.

Ответить
0 +
kom, 13:19, 28.01

Поздравляю мне не удовалось да и думал что 20-30 долл. В 2009 это мне кажется не решение это не 1998 год. Но все равно впечатлии

Ответить
0 +
123, 13:32, 28.01

хотя если ты москаль какой или нахапавшийся чиновник...
____________________________________________________
Нам квартиры самим с неба не упали и поэтому задарма в аренду отдавать не будем. И если есть, что сдать, то не значит, что "москали" или "нахапавшиеся чиновники".

______________________________________________________
тут как бы "деревня" в минск не приехала на вилы царя батюшку поднимать
______________________________________________________
Эньти дальше колхоза и канала БТ ничего не видят. И чем хуже в деревне жизнь, тем больше они держаться за последнее. Большинство лучше потратит деньги на бутылку чернил или водки, чем на билет до Минска. Спросите у них сами, готовы ли они "посадить на вилы царя". Спрашивал у одного с зарплатой в 200 тыщ, ответил, мол "это минчане только зажравшиеся против батьки митингуют".
Помнится, док фильм смотрел, где показывали деревню без электричества и брали интервью у жителей, как они относятся. Отвечали, мол "батька не виноват, что мы на деревне плохо живем, это наши местные чиновники плохие. А в других деревнях всё хорошо, так по БТ показывали..."
Да и агитационная кампания там никакая. Хоть бы листовок туда что ль завезли, чтоб люди хоть знали, что 25-го марта ближайшая вилогонка.

Ответить
0 +
123, 13:41, 28.01

Нам квартиры самим с неба не упали и поэтому задарма в аренду отдавать не будем.
____________________________________________________
Я это к тому, что хозяевам некоторых квартир самим нужно за эту квартиру ещё кредит выплачивать. И хорошо, если в рублях. А некоторые и в $ брали. И поэтому сдавать в $ по низшей цене - себе в убыток, т.к. выплата по кредиту выше, чем аренда этой квартиры.

Ответить
0 +
Фёдор, 13:57, 28.01

"И поэтому сдавать в $ по низшей цене - себе в убыток, т.к. выплата по кредиту выше, чем аренда этой квартиры."
- Ну так это их проблемы

Ответить
0 +
Serg, 14:12, 28.01

to 123
----
И поэтому сдавать в $ по низшей цене - себе в убыток
----

да не злорадствую я что цены вниз пошли, и полностью согласен что и с кредитами довольно печальная ситуация, но выбора вероятно скоро может не быть, либо сдать за меньшие деньги, либо не сдать вообще... а дальше задержка по платежам банку, продажа собственности с аукциона, опись имущества и т.п. на что банковские "эксперты" извратятся то и будет...

факт в том что банку глубоко наплевать на людей и в какой они сейчас ситуации, банки всегда думают в долгосрочной перспективе на годы в перед, в отличии от людей которые думают 1-5 месяцами, математические модели оборота денег позволяют прогнозировать различные ситуации вроде кризисов, сам подумай уж кто-кто, а банки более чем год назад предполагали эту ситуацию с высокой степенью вероятности и почему они без проблем выдавали кредиты, уж явно не затем что бы люди их вернули... рабство никто не отменял, оно форму изменило...

сейчас ситуация такая что либо каждый сам за себя, в итоге больше пострадает чем вылезет, либо все с пониманием относятся к ситуации, формируют группы по отстаивании своих интересов.

Ответить
0 +
Serg, 14:22, 28.01

статистически для того что бы семья нормально жила расходы на жилье не должны превышать 20% дохода, а то что говорят работать кто то не умеет что получает 200 тыс, так тот кто работает тот и платит, средний семейный доход по минску на двоих наверное не больше 1000 будет, вот и считай что ~200 у.е. средняя стоимость однокомнатной квартиры в минске до кризиса должна была быть... это так размышления...

Ответить
0 +
www, 14:47, 28.01

Serg, 14:22, 28.01 понятно что те кто здает жилье первое время будет активно сопративлятся и не без помощи агенств.
в декабре 1-шку за 250 можно было и не найти
сча уже и по 200 есть

Ответить
0 +
vlada, 15:20, 28.01

согласна. цены на квартиры в минске и до кризиса и сейчас абсолютно завышены и не соответствуют уровню материальной обеспеченности людей. мой друг платит за свою квартиру в берлине 190 евро (по нынешнему курсу нашему около 250 долларов). а зарабатывает он, как минимум, в 4 раза больше, чем я. причем его зарплата по меркам германии ниже средней, а моя - по нашим - выше.

Ответить
0 +
12, 15:40, 28.01

Можно говорить всё что угодно, но если человек сдавал за 250 баксов квартиру то и будет сдавать и не снизит плату. А если не нравиться иди и найди дешевле, не найдёшь!!!!!! Спрос превышает предложения:))))))))))

Ответить
0 +
Тушонкин, 16:04, 28.01

цитата: "Мечтать не вредно. Кого не устраивают цены: Чемодан-вокзал-деревня."

ответ: Должен признаться, что пишущие подобное, вероятно не понимают нескольких простых истин:
1. естественная миграция рабочей силы на свободные рабочие места (причем для приезжающих - условия более жесткие в силу адаптации в новом окружении, съёма жилплощади за неадекватные деньги, отсутствия прописки-регистрации).
2. граждане, способные к перемене места жительства так кардинально - в подавляющем большинстве состоявшиеся личности и специалисты, проще говоря - амбициозные личности, способные к п.1 и интеграции в новое общество и улучшению рабочей ситуации в городе (конкуренция - это раз, естественный отбор лучшего-это два).
3. человек, пишущий подобные строки как в цитате - ближе к деревне, чем те, кто из этой самой деревни выезжает...

Ответить
0 +
Сомневающийся, 19:15, 28.01

To Vlada, 15:20, 28.01

Что то не вериться 190 Евро в Месяц за квартиру в Берлине. Может это в неделю, или спальное место в общежитие.

Ответить
0 +
гусь, 19:54, 28.01

подешевело налетай!!!!!!300 бакцав с ума сойти.......
а я то думаю чаму начавау у палатке мес 3 назад какойта шейх ти хто ён........хость нашага КХАКЕИСТА......яшче па ОНТ паказвали ягоную палатку са всеми удобствами

Ответить
0 +
Ліс, 20:22, 28.01

Аўтар! Далар не падае. Падае рубель..
Гэта ж элементарна.
Што каменты не чыытаюць артыкул да канца???????

Ответить
0 +
xXx, 21:27, 28.01

Ню-ню...не будут падать, не снизят...живу в Москве, констатирую аналогичную ситуацию, ценник на аренду круто припал...и продолжает снижаться...лично знаю, уже начал присматривать квартиры, которые еще год назад мне были не по-карману...кризис отврезвляет)))))

Ответить
0 +
Грустно,но факт, 22:05, 28.01

За Берлин не скажу,но в Париже и Барселоне за 190 € -либо трущоба с арабами,либо приличная квартира ,но на четырех человек ,где каждый из проживающих будет платить эти самые 190€ ;(

Ответить
0 +
Игорь, 8:24, 29.01

Сейчас реально ищу квартиру однушку, дешевле 270 у.е. не нашел, на год вперед деньги брать не хотят. Явно страхуются, и дело не в снижении цены, а как раз наоборот. И кто придумал, что цены снизились на 20%? Чухня полная!!!

Ответить
0 +
SAS, 17:56, 31.01

Игорь, 8:24, 29.01

1 комнатную уже можно снять за 170, 2-ка 200-250, 3-ку за 280-300.

Ответить
0 +
Hyg, 11:32, 3.02

бред. где вы видели такие цены? дайте ссылки на агенства, хозяева квартир только продолжают увеличивать цены. потому что спрос на жильё в столице есть и будет. Одних студентов возьмите. Сколько скажут, столько и заплатят. Им деваться некуда.

Ответить
0 +
hot, 15:25, 3.02

Для Hyg, 11:32, 3.02
Каких студентов, пока новые студенты начнут искать пройдет 8 месяцев, все время эти хозяева ссылаются на студентов. Эти студенты в любом месте жить будут пока общагу не дали, все будет зависеть от доходов их родителей, как вы думаете у скольких студентов родители смогут оплачивать дорогие квартиры? будут оплачивать простые комнаты и простенькие квартирки. Сам когда-то был студентом.
Снимаю 3-шку за 550 + К, сейчас это дорого, поставлю хозяина перед фактом если не скинут, то следующей оплаты не будет, сразу съеду, благо есть где пожить временно...

Ответить
0 +
iana, 16:33, 5.03

может кто нибудь подскажет как надавить на хозяйку что бы снизила цену с 250 на меньше плюс то что квартира в убитом состоянии все на соплях, частичный ремонт за свои деньги

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован