25 ноября 2024, понедельник, 10:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
f, 14:11, 12.10

понравилась пограничному начальнику машина и всё,потом выкупит по стоимости металла.

Ответить
0 +
proger, 14:23, 12.10

Жестоко конечно.
Но контрабанда, есть конрабанда.
Водила знал куда он ехал, и наверняка знал, что его ждет, если попадется.

Ответить
0 +
Dmitry, 14:28, 12.10

Наше законодательство просто поражает, размер ущерба и наказания даже и близко не соизмеримы.
Велком, как говрится, в гостеприимную Беларусь! Но не дай бог вам тут хоть что-то не так сделать - оберем до нитки.

Ответить
0 +
eXpe, 14:29, 12.10

Ничего удивительного и экстраординарного. Когда делал тайник и прятал сигареты - о чём думал?
Его пример - другим наука.

Ответить
0 +
f, 14:42, 12.10

тайник да,а если просто под куртку положил?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:45, 12.10

Что вы хотите, когда у руля страны стоят БАНДИТЫ, которым не писан никакой закон. Ищут формальные нарушения, чтобы сразу рубануть большой куш.

Ответить
0 +
Виталий, 14:46, 12.10

Жестоко? , да. Но в данном случае закон есть закон, и не надо было контрабанду в машине прятать.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:49, 12.10

eXpe, 14:29, 12.10

Ничего удивительного и экстраординарного. Когда делал тайник и прятал сигареты - о чём думал?
Его пример - другим наука.
********************************************
Похоже, Вы никогда не пересекали границу и всю свою жизнь прожили в белорусском болоте. всегда есть соблазн, чтобы провести даже лишнюю (которая не бывает никогда лишней) бутылку водки, когда едешь навестить родственника или друга за кордоном. Просто санкции должны быть не бандитские, скажем, пару слотен зелени или даже пол тысячи вполне остудит голову. Все должно иметь границы ответственности.Вемс бы контрабас на 50 000 у.е, скажем, - забирайте трейлер.

Ответить
0 +
Игорь, 14:49, 12.10

Я не поддерживаю контрабас. Но ведь поляки и литовцы так не наглеют! За оборудованный тайник штраф схлопочешь без всяких там конфискаций автомобиля! Дурдом одним словом.

Ответить
0 +
Serg, 14:54, 12.10

Наиболее правдоподобна версия о том что начальнику понравилась машина, ни один контрабандист не станет мелочиться на 100 пачек сигарет. В таможенные сказки могут поверить только те кто никогда в Литву не ездил, надеюсь таких не очень много. Белорусская таможня вывоз сильно не проверяет, у нас ведь разгрузка складов нужна, а вот литовцы от души проверяют ввоз, они и должны были поймать своего "предпринимателя". А едущих из Литвы в Беларусь белорусская таможня радостно встречает в надежде поживиться на халяву.

Ответить
0 +
Здань, 14:55, 12.10

f, 14:42, 12.10
тайник да,а если просто под куртку положил?

Уйдеш фтрусах. Welcome to Belarus.

Ответить
0 +
nonsmoker, 15:06, 12.10

smoking Kills.

Ответить
0 +
Алекс, 15:06, 12.10

Мда,
я вот чего не понимаю - какое дело нашим погранцам до вывозимых сигарет???

Спасибо должны сказать, что в нашем союзе бабки тратят. Совсем одурели.

Ответить
0 +
alexirl, 15:07, 12.10

Немцы за контрабанду сигарет не только машину конфискуют, но еще могут и посадить. Хотя, с другой стороны, сигареты вывозились, а не ввозились, и это должно волновать литовскую, но никак не белорусскую таможню.

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 15:16, 12.10

Дело фуфельное. Скорее всего конфликт был в другом. Еще более вероятно что недавно прошла фура с контрабасом. А мытникам теперь для галки нужно кого поймать. Вот и нарвался чел. Из него сделают показуху. А штраф несоразмерен, это факт.

Ответить
-1 +
минчанин, 15:34, 12.10

"Наиболее правдоподобна версия о том что начальнику понравилась машина". а зачем начальнику "грузовой автомобиль «Вольво» с полуприцепом"? Не хватает легкового авто взятки с таможни домой возить?

Ответить
0 +
bam, 15:45, 12.10

alexirl, 15:07, 12.10

Немцы за контрабанду сигарет не только машину конфискуют, но еще могут и посадить. Хотя, с другой стороны, сигареты вывозились, а не ввозились, и это должно волновать литовскую, но никак не белорусскую таможню
---------------------------------------------------------------
Не буду утверждать что МОГУТ немцы, но сам был свидетелем случая, когда в вагоне поезда у белорусской дамы с депутатским значком на немецко-польской тогда еще границе нашли в чемодане пару лишних блоков сигарет. Составили протокол и изъяли. и все.... И се дальше поехали

Ответить
0 +
Val, 15:54, 12.10

Дети Карацупы. Граница на замке, враг не пройдет. А никогда не задавали себе вопрос: "А почему? А что страшного такого, с той пачки сигарет, что надо с живого человека шкуру сдирать?"
Быдло само себе насоздавало законов, чтобы проще было определять, кто у быдла главный. А если кто-то усомнится, или не заметит явного признака пахана: сажать, сдирать, стрелять.

Ответить
0 +
orif, 15:58, 12.10

большинство тех. которые здесь написали--видимо никогда не сталкивались с беларускай таможней. вернее с их служащими-большего ворья я не встречал. и хамло-даже женщины-обирают до нитки-посылки обвооровывают гопота эта вытаскивает и чай и кофе.конфеты.не говоря уже про технику.самих вас разденут и в карман залезут. из машин.которые пересылают-воруют все- колпачки с колес снимают даже-были случаи-всего не перечислить
быдло оно и в униформе таможенника -быдло.а что вы хотите? какой поп-такой и приход

Ответить
0 +
Тягло, 16:12, 12.10

Да пристрелить его показательно, чтобы другие не ездили. А машину правильно, начальнику таможни, в счет компенсации стоимости патронов и барыша могильщикам. Да, еще медальку выделить, обязательно.

Ответить
0 +
60, 16:25, 12.10

f, 14:42, 12.10
тайник да,а если просто под куртку положил?
-----------------------------------------------------
тогда далибы штраф и всё,проблема в том что он оборудовал тайник, по нашему законодательству такое транспортное средство подлежит конфискации(и неважно на какую сумму контрабанда) - авто заберут 100% ,еслиб он просто сигареты на кровать себе положил то думаю дали бы штраф и всё

Ответить
0 +
арсений, 16:34, 12.10

большинство тех. которые здесь написали--видимо никогда не сталкивались с беларускай таможней. вернее с их служащими-большего ворья я не встречал. и хамло-даже женщины-обирают до нитки-посылки обвооровывают гопота эта вытаскивает и чай и кофе.конфеты.не говоря уже про технику.самих вас разденут и в карман залезут. из машин.которые пересылают-воруют все- колпачки с колес снимают даже-были случаи-всего не перечислить
быдло оно и в униформе таможенника -быдло.а что вы хотите? какой поп-такой и приход

-----------------------------------------------------------------------
не знаю, уважаемый, на какой границе вы бываете, может магилеуска-расейская, но на западной гарнице работают достаточно профессиональные и культурные люди. т.к. работаю в белоруско-польском совместном предприятии, довольно часто приходится пересекать границу и не припомню ни одного случая, чтобы в отношении меня были какие-либо хамские либо незаконные действия со стороны таможни. один раз был свидетелем того, как сотрудник таможни на чистом немецком языке говорил с представителем немецкой делегации. а колпаки с колес, эмблемы и т.д. крадут работники внутренних таможенных постов, а вовсе не сами таможенники. сам с этим столкнулся. и вообще, тенденциозный подход во всем - типичный признак калхозна-памяркоунага ляхтарата...

Ответить
0 +
R, 16:40, 12.10

К нам в командировку по делам приезжали ребята из России, не крутизна, а инженеры. Были недели две. Когда через день-два закончились сигареты, перепробовали все наши. В результате, перестали курить, а через несколько дней снарядили гонца в Смоленск - привез пару блоков.
Тоже контрабандист? Или надо перестать травить народ?

Ответить
0 +
Pakt, 16:50, 12.10

Ахаха неплохо так ездить на авто за 140к занимаясь контрабандой сигарет )

Ответить
0 +
Amo, 16:59, 12.10

Помню случай когда коллегу на немецкой границе взяли по тому же поводу ( накупит в дюти фрии мальбро швецарсокого по 5$ за блок ) Ну что вы думаете ничего не конфисковывали. Заплатил за каждый сверх нормы блок сигарет толи 40 толи 50 евро и свободен.

Ответить
0 +
orif, 18:03, 12.10

для арсения: говорить на немецком.или на каком другом-ето конечно большой показатель.я кота своего тоже научил приносить салфетки.и понимает он как на русском так и на английском.но частенько как гадил возле порога-так и гадит.
раз в год или бывает два я прилетаю к вам в памяркоуную.но не через магилеускую и не через польскую.обычно транзитом через Берлин в минск-и раз в год имею ..удовольствие" абсчацца с вашими кумирами и пока не показал паспорт-гворю на русском-и вы исчо будете утверждат.что ето не быдло?а вот после того как увидят обложку паспорта -поздержаннее становяться.а возить жувачку из польши или казяин в польшу и есть ваш признак .. лхтарата"

Ответить
0 +
коля, 18:10, 12.10

Никто не обратил внимание на то, что на сигаретах акцизы российские - контробанда была на въезде в РБ?

Ответить
0 +
VladZzik, 18:23, 12.10

Задача:
Курящий Петя из России движется в длительную командировку в Литву через Беларусь. Курит Петя исключительно папиросы "Беломор - Канал" производства РФ, г. Санкт - Петербург, а от белорусского "Беломора" его просто рвёт. Из опыта прошлых, Петя знает, что в Литве российского "Беломора" не найти. В итоге Петя берет с собой 12 блоков любимых папирос, часть которых скуривает по дороге. Зная предвзятость белорусских таможенников, Петя, от греха подальше, прячет папиросы в небольшой тайник.
Вопрос:
За что у Пети конфисковали автомобиль стоимостью 140 000 долларов США?

Ответить
0 +
Litvin, 19:02, 12.10

Amo, 16:59, 12.10

Помню случай когда коллегу на немецкой границе взяли по тому же поводу ( накупит в дюти фрии мальбро швецарсокого по 5$ за блок ) Ну что вы думаете ничего не конфисковывали. Заплатил за каждый сверх нормы блок сигарет толи 40 толи 50 евро и свободен.
================================================
Так он ведь не прятал. Много раз ездил за границу, Таможенники и полиция то же бывают разные. Бывают и немцы сволочные. Особеннол восточные - пылают к нам братскою любовью. Один раз попали мы с лишним спиртным, ввозимым из Украины. Но мы его не прятали. Нам сразу предложили распить, вылить, вернуть в Украину или отдать. Кстати один из очень уважаемых мною людей, преподававший в МВТУ, рассказывал, что при ввозе на территорию Великобритании его вынудили сдать на таможенный склад, излишек русской водки, а при отлете назад вернули, после оплаты хранения разумеется. Правда стоило это хранение копейки. Но он ничего не прятал.

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 20:11, 12.10

Народ здесь видимо настолько молод и неопытен, что не знает что было несколько лет назад. Сотни фур с товаром, следующих ЧЕРЕЗ РБ ТРАНЗИТОМ конфисковывали , придираясь к лишней запятой в накладной. Этот вопрос даже выносился в РФ на уровень правительства. Масса транспортных потоков была переориентирована на соседние страны. В Латвии или Литве даже набирались огромные очереди машин объезжающих Беларусь стороной из-за этого. В РБ процветали магазины конфиската.

Ответить
0 +
60, 20:38, 12.10

Pakt, 16:50, 12.10

Ахаха неплохо так ездить на авто за 140к занимаясь контрабандой сигарет )
----------------------------------------------
вы не поняли ,это скорей всего водителя фуры взяли, сейчас он до конца своих дней с хозяином расчитваться будет,подзаработал однако

Ответить
0 +
60, 20:41, 12.10

Amo, 16:59, 12.10
---------------------
полностью согласен у них крайности только в крайних случаях,у нас крайности в любом случае

Ответить
0 +
ea, 20:45, 12.10

основная проблема в том, что грузовик не водителя, а фирмы.
и теперь живым ему домой лучше не возвращаться.

Ответить
0 +
Легостай, 20:52, 12.10

Pakt, ты тормоз, из агрогородка, наверное? ))) это просто водитель фуры. фура не его, просто вез сигареты. и не факт, что на продажу. у нас каждый водила такой фуры в любой конторе везет что-нибудь из европы. виски, кофе, конфеты, что угодно. а тут раздули неизвестно что.

Ответить
0 +
витёк, 21:27, 12.10

там сказано: "в кабине в конструктивных особенностях" это означает бардачёк или ниша , вобщем это не тайник , машину отдадут но с работы я думаю уволят .

Ответить
0 +
ёк макарёк, 22:29, 12.10

Граждане, читайте внимательно сообщение источника, бо данная версия избирательна. Литовец вез 11 блоков сигарет "Kiss" и 8 пачек винстона. То бишь 8 пачек, бог с ним, для себя, но кисс явно хотел слить на родине. Фура стоит не 140, а 280 тыщ (полуприцеп и авто по 140 каждый). Ясен пень, что контрабандист - водила, а хозяин уже делает стойку на ушах, чтобы ему машину вернули. Принципиальность ГПК - в тему, потому что европомощь на обустройство пунктов пропуска с Литвой дается за бдительнейший недопуск контрабанды.

Ответить
0 +
max, 22:54, 12.10

"В РБ процветали магазины конфиската...."

не смешите, они до сих пор процветают, и я бы даже сказал, что самое время их процветани впереди!

www.konfiskat.by гляньте взором в разделе Товары/Конфискат, там тысячи позиций.

Ответить
0 +
Андрей - 40, 23:22, 12.10

VladZzik, 18:23, 12.10

Задача:
Курящий Петя из России движется в длительную командировку в Литву через Беларусь. Курит Петя исключительно папиросы "Беломор - Канал" производства РФ, г. Санкт - Петербург, а от белорусского "Беломора" его просто рвёт. Из опыта прошлых, Петя знает, что в Литве российского "Беломора" не найти. В итоге Петя берет с собой 12 блоков любимых папирос, часть которых скуривает по дороге. Зная предвзятость белорусских таможенников, Петя, от греха подальше, прячет папиросы в небольшой тайник.
Вопрос:
За что у Пети конфисковали автомобиль стоимостью 140 000 долларов США?
============================================================

А вот еще задачка. Петя приехал в Израиль и нарисовал на стене свастику, потому что Петя буддист. За что Петю посадили на несколько суток?
Ответ: Прежде чем въехать в чужую страну, нужно изучить законы этой страны.

Ответить
0 +
rex, 0:15, 13.10

Андрей, я не за контрабанду, а за соответствие наказания проступку. Мой зять ехал из Польши на шикарном авто, а документы на машину были не в порядке. Поляки проверили автомобиль по свое базе и посоветовали исправить бумаги и только потом ехать на Беларусь, потому что беларусы если машину заберут на временную стоянку, то вернуть ее будет невозможно уже никогда. Таких случаев полно. Так кто работает на белорусской таможне? Бандиты с большой дороги?

Ответить
0 +
laky, 1:07, 13.10

Все очень просто из администрации поступил заказ на фуру, вот и нашли подходящую. А то что водилы все возили кантрабас так это всем ясно кто через границу мотается. Покрайней мере соблазн очень велик а вот чужое добро отбирать это настоящий бандитизм сюда можно зачислить и борьбу так называемую со спайсом который потом в конфискате продается легально.

Ответить
0 +
nik_K, 4:05, 13.10

За что у Пети конфисковали автомобиль стоимостью 140 000 долларов США?
=-=====================
Мудак Петя ошибся страной проживания. Иначе-бы оформил все свои переферийные органы так что томожня-бы осталось должна...

Ответить
0 +
Свой, 10:31, 13.10

ДАААА - влетел, конечно же водила, за небольшой контрабас по-полной программе перед работодателем - долго придется ему курить бамбук: "автомобиль и полуприцеп стоимостью около $140 тыс. КАЖДЫЙ" -итого к оплате 280 000$USD/
А еще и: " стоимость ПАЧКИ сигарет для контрабандиста составит около $2,4 тыс" -сурово, качественно курнул глупец.

Ответить
0 +
Никто, 20:34, 13.10

Игорь, 14:49, 12.10
Я не поддерживаю контрабас. Но ведь поляки и литовцы так не наглеют! За оборудованный тайник штраф схлопочешь без всяких там конфискаций автомобиля! Дурдом одним словом.
......................................
Дурдом это когда продукты в стране стоят как самолет и качество говна(здесь я извиняюсь) а ввезти их можно как в тюрму
5 кг.
вот это дурдом

Ответить
0 +
jax, 22:45, 5.01

у меня забрали машину за 126 пачек литовцы имели ли они право????? наверно отдадут но штраф

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован