30 декабря 2024, понедельник, 22:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
0 +
bat, 16:05, 20.10

хит дня: девальвированная сущность! ни дать, ни взять - в точку!

Ответить
0 +
Constantx, 16:06, 20.10

«Александр Лукашенко считает, что президентские выборы не должны совмещаться с какой-либо избирательной кампанией, чтобы не девальвировать свою сущность» - пусть лучше Александр Лукашенко девальвирует свою собственную сущность и уйдет сам...

Ответить
0 +
Гость, 16:16, 20.10

А Витеньке, как раз 35 будет...

Ответить
0 +
Андрей, 16:18, 20.10

Девальвировать его может только ВВП с Мишей которым он уже порядком надоел. Есть еще вариант,можно умножить уса на ноль! недорого встанет.народ РБ тут вряд ли что то может изменить, тем более такой профи своего дела как политицкая проститука ермошина берется за работу

Ответить
0 +
Суса, 16:30, 20.10

Спецально сделали зимой, чтобы на плошы стоять было холодно потом.

Ответить
0 +
сантехник, 16:46, 20.10

Суса, 16:30, 20.10

Спецально сделали зимой, чтобы на плошы стоять было холодно потом.
---------------------------------------------------------------------------------
Дело в том, что стоя на площади нельзя что-либо изменить. Будь там 100 тыс. В Грузии тоже стояли - результат известен. Есть еще пример-Иран. Чтобы победить диктатуры - ее надо уничтожить. Да, да полное физическое уничтожение. Только так, можно сокрушить эти химеры.

Ответить
0 +
Николай, 16:46, 20.10

В шею, в шею!

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 16:52, 20.10

Что тут обсуждать вообще, они в прошлый раз вообще на прямое нарушение ИК РБ пошли когда на референдум выставили вопрос касательно выборов главы государства, в то время как в ИК четко написано - нельзя на референдум вопрос выносить этот.... так нагло действуют

Ответить
0 +
АНТЫКЭГЭБІСТ, 16:52, 20.10

Пусть делают выводы. И если кто-то боится, что ситуация наша изменится в 2010 году не в лучшую сторону и что этот кризис продлится и народ соответствующим образом на это отреагирует, я должен сказать, что это право народа. Народ имеет право реагировать так, как он считает нужным. Это выборы. Давить на выборах ни на кого нельзя», - подчеркнул А.Лукашенко.

Золотые слова о том, как Лукашенко продолжит свое нахождение у власти еще на 5 лет. Вчитайтесь, уважаемые, по глубже, и вы поймете логику всей системы, где Лукашенко прекрывается народом.

Ответить
0 +
народ хочет знать, 16:54, 20.10

а как там с "действующей конституцией" ему иесчо раз можно балотироваться или снова рефирендум?

Ответить
0 +
VladZzik, 17:04, 20.10

На ведь начиная с 2011 года белорусы забудут о льготной цене на газ из России. Для лукашенко логичней было бы сначала провести собственные выборы, а потом уже вступить в новый 2011-й.

Ответить
0 +
K, 17:08, 20.10

опять работа доверенным лицам.......тысячам кгбешников и омоновцев,неужели не противно за 15 лет тем кто на службе,ведь они тоже люди.

Ответить
0 +
Йа, 17:29, 20.10

Противно..

Ответить
0 +
Йа, 17:33, 20.10

Это уже не напоминает - СПРЯЧЬ БАБУШКИН ПАСПОРТ..

Ответить
0 +
Телега и лапти, 17:34, 20.10

Если будет плохая ситуация, если не сможем мы народу объяснить и убедить его, что это не наша вина, что ж, право народа сделать соответствующие выводы.
Объясним мы людям (а люди у нас грамотные и умные, они поймут ситуацию), объясним народу, даже если и ухудшится ситуация, поверит народ – спасибо.
То есть это право народа - право выбора.
И мне кажется, если мы честно пойдем на эти выборы, у нас есть шанс остаться в истории перед своим народом честными и порядочными людьми».
========================
Мы объяним, мы пойдем, мы останеся честными ... мы, мы, мы ...

Ты , чмо шкловское, расскажи нам Народу Беларуси, кто эти МЫ, собрались на выборы.

Ответить
0 +
kom, 17:47, 20.10

"Александр Лукашенко считает"................ этим все сказано он и прошлый раз считал и как посчитал все помнят

сантехник, 16:46, 20.10
совершенно с тобой согласен
уже стояли стояли потом погрузили в автозаки и поехали кто на ком, а потом уже по ту сторону стены стояли стояли.........
так может уже хватит стоять площади
пора уже что то делать

НЕ НАДО БОРОТЬСЯ ЗА ЧИТОТУ, НАДО ПОДМЕТАТЬ (12 СТУЛЬЕВ)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:51, 20.10

сантехник, 16:46, 20.10
**********************************
Хорошо рассуждаешь для сантехника:-)
Полностью согласен.

Ответить
0 +
Василь, 17:52, 20.10

Мы... мы... мы
Вы заметили, господа, что о себе он как об августейшей особе? Мы, Божьей милостью Александр всея Беларуси... Это клиника, дабродзею! КЛИНИКА! Мало того, что он таскает за собой всюду плод своего бесстыдства и прелюбодейства, так тут еще это... Господи, как же хочется разочаровать этого человека, что он не пуп зели, не мессия, не вождь, а простой зарвавшийся чиновник, на которого нынче работает вся административная система государства!

Ответить
0 +
Валерий, 17:56, 20.10

Инструктаж Лукашенко Ирмошиной:
"Мы должны провести выборы согласно НАШЕЙ конституции."
Вот так обыденно прозвучало кодовое слово.
Выборы следует проводить в соответствии с действующей Конституцией Республики Беларусь, а не "согласно нашей конституции".

Ответить
0 +
as, 17:58, 20.10

VladZzik, 17:04, 20.10

Для лукашенко логичней было бы сначала провести собственные выборы, а потом уже вступить в новый 2011-й.

==сперва - ператрахнуть парламент. Убрать обиженных (на которых кризис и списать), в стойло поставить усиленно стремящихся, чтобы к президенцким выгребам все были "за"...

Ответить
0 +
ааа, 18:06, 20.10

С....а!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
vlados, 18:15, 20.10

При этом он подчеркнул: «Самое главное, что все эти мероприятия должны пройти по нашей Конституции. Если только мы отступим от Конституции, будь то по требованию Европы, Америки, восточных соседей или еще кого-то, значит, мы будем подвергать сомнению сам документ».

====================================================================
Давайте вообще без наблюдателей обойдёмся? Лукаморье наберёт 99,5% и будем жить честно и счастливо!

з.ы чё з фигню он несёт?.....наоборот ес и сша хотят , чтобы выборы прошли демократично и честно!!!! Лука побаивается походу

Ответить
0 +
гость, 18:19, 20.10

... провести выборы Александра Рыгоравича..

Ответить
0 +
опаудш, 18:31, 20.10

«Некоторые говорят: не по нашей вине экономический кризис разразился, пока ситуация терпима, давайте досрочно проведем президентские выборы. Но Конституция не позволяет. У нас и крайний срок, кстати, ограничен - не позже февраля 2011 года»,
========================================================
скаких это пор он конституцию стал уважать, тем более, что это его "творение"

Ответить
0 +
Чужой, 18:32, 20.10

Йа, 17:33, 20.10

Это уже не напоминает - СПРЯЧЬ БАБУШКИН ПАСПОРТ..

Это не поможет. Все неявки будут автоматически засчитаны в пользу властьимущего. Надо не прятать бабушкин паспорт а попросить ее как внук которому здесь жить...

По крайней мере даже один бабушкин голос против АГЛ лучше чем 100 000 не явившихся на голосование :(

Ответить
0 +
1312, 18:33, 20.10

«Некоторые говорят: не по нашей вине экономический кризис разразился, пока ситуация терпима, давайте досрочно проведем президентские выборы. Но Конституция не позволяет. У нас и крайний срок, кстати, ограничен - не позже февраля 2011 года»,
===================================================
с каких это пор он стал конституцию уважать, тем боле, что это его "творение"

Ответить
0 +
sharik, 18:38, 20.10

последние выборы.если АГЛ остается уезжаю из страны.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:53, 20.10

«Александр Лукашенко считает...», - отметила Ермошина.
---------------------------------------------
Лыджнег сшчытает, а Лидка тока отмячает и хфальсифицырует? :D
Подбивает Лыджнега на чЭсный, но неивропейцкий показатель, на стопиццот пр0цэнтов застабилов... :D

Ответить
0 +
чэсны, 19:13, 20.10

Итог "выборов" 2011г. уже объявлен информационно-аналитическим центром-77,4%

Ответить
0 +
belarus_2010, 19:18, 20.10

Is it the same Yarmoshyna-trick like 2005? I bet, Lukashenko and Yarmoshyna
will try the same ... because Belarusian opposition is always late.

Opposition campaign must start immediately after local elections ... until then
all discussions about counter-candidates MUST BE SOLVED. So hurry up !!
Your job must be done in 2010 ... in 2011 it is toooooooooooo late !!

Anyway: presidential election campaign has begun in July 2009 with a fake parade.
WAKE UP BELURUS - and get prepared !! Start today with preparations !!

Ответить
0 +
Крестьянин 69, 19:28, 20.10

Может быть я ошибаюсь, может быть это просто слова о честных выборах. Но почему-то мне хочется верить в эти слова действующего президента... Ведь деятельность любого человека помимо всего прочего, сопровождается личностными и психологическими моментами...

Тяжело работать в стране, где собственный народ не уважает президента, где неприязнь выходит на личностный уровень как-то: папаколи, цыган, аглы, усатый.... ролики, клипы, песни....

Довели человека!..

И вот тогда человек собственно начинает думать не масштабами синеокой, а масштабами простого человеческого счастья. К которому, как я скажу на мой взгляд, он весьма расположен.

И тогда сам себе задаешь вопрос, а ради чего?.. К чему бороться за тех, кто тебя не уважает или кому ты просто по барабану?!.. И вполне логичен жест широкой славянской души поступить па чалавечиски... Пусть выборы пройдут честно, открыто, без давления и мы узнаем кто есть кто....

Вот такие мы крестьяне... Нас не купить деньгами, а подойди с широтой души и бери хоть голыми руками... Потому что верим!!!

Хочется, очень хочется верить что фарса не будет... Где-то же должна быть точка перехода на конструктив, на нормальный диалог... Нет ничего невозможного, а вы не отрицайте жест широкой человеческой души.

Сложно, очень сложно, когда такое противостояние... но дайте шанс!

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 19:29, 20.10

А зачем тратить деньги на такие "выборы"? Ведь всё равно будут только те кого по фамильно назавут власти, это по выборам в горсовет. А самый крутой коррупционер, Батура опять в Бобруйске прикажет, назначеным депутатам горсовета, председателем выбрать только Бондаренко. Как было на предыдущих выборах. Ведь кто то должен быть смотрящим Батуринским магазинам!

Ответить
0 +
Фрабел., 19:43, 20.10

Не раскатвайце губу пра "выбары" - Лука НІКОЛІ пакуль жывы не дасьць беларусам
выбіраць сабе ўладу. Выбару ў сэнсе некага выбіраць іншага НЕ Будзе !!!
Трэба ведаць і памятаць, што кроў і забойства, не кажучы пра іншыя цяжкія злачынствы,
будуць трымаць Луку моцна : губляць уладу - ісці за краты . Дыктатар гэта дапусьціць ?
А ??? Ёсць два вырыянты вызваленьня - 1. Пакуль не падохне пляшывы ці 2. Пакуль беларусы самі сумесна і салідарна не дапамогуць сабе. Іншага не дачакаемся.
Трымаю пары на любых умовах !!!

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 19:46, 20.10

Есле Сашо будет,как и прежде,много пи@еть,то его сущность кремлёфские отморозки девальвируют есчё до выборов!!А может даже и деноминируют,то-есть пару нолей ему оторвут:)))

Ответить
0 +
Кирилл, 20:00, 20.10

задача по срокам одна - переизбраться до Путина (2012 год) иначе Путин уже будучи президентом усложнит Лучезарному шоу

Ответить
0 +
Jet, 20:04, 20.10

Мужики, хватит вам всем придавать значение и искать смысл в словах больного на голову... Он вряд ли досидит до следующих выборов с такими гнилыми делами в экономике... Неизвестно, что еще на будущую осень ожидается! А нам бы всем до весны дожить...

Ответить
0 +
Гость, 20:22, 20.10

Чужой, 18:32, 20.10
Все пришедшие, автоматически считаются "за", несмотря на то, что в бюллетене "против".
А на счет бабушек, это Вы зря . Вы , наверное в транспорте не ездите. 98% пенсионеров "против" нынешнего правителя.

АНТЫКЭГЭБІСТ, 16:52, 20.10
as, 17:58, 20.10
Поддерживаю. Здраво мыслите.

Ответить
0 +
Кнехт, 20:33, 20.10

«это будут необычные кампании, они ничем не будут похожи на предыдущие, хотя и предыдущие для нас не были легкими, но в силу многих обстоятельств это будут особые кампании, особенно президентская». Поэтому, по его словам, «нам отходить от этого критерия честности и порядочности в проведении подобных мероприятий нельзя». «Я сторонник проведения честных, справедливых, и, самое главное, открытых политических кампаний, как в Советы депутатов, так и президентской. Я имею в виду, что надо дать всем равные возможности для подготовки и участия в этих кампаниях. Особенно в президентской кампании», - отметил А.Лукашенко.
---------------------------------------------------------

Ну, и подонок!

Ответить
0 +
kim, 20:46, 20.10

Чтобы победить диктатуры - ее надо уничтожить. Да, да полное физическое уничтожение. Только так, можно сокрушить эти химеры.

Ответить
0 +
Хот, 20:54, 20.10

До 11-го года он не дотянет. Остаётся смотреть, кто именно вобьёт гвоздь. Кодла Путина или Запад. Лично я считаю, что его снимет Пу, бо он имперцев уже достал. А Старую Еропу всё устраивает, им наши трактора нафиг надо и дешёвой раб силы полно.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 20:59, 20.10

...объясним народу, даже если и ухудшится ситуация... - вот ключевые слова АГЛа. Объяснять он умеет - интернирование тысяч активистов в тюрьмы накануне выборов, зверский оскал черносотенных карателей, холодная броня автозаков. Все это мы уже проходили и не раз. Пройдем и в сто первый раз! до победного!

Ответить
0 +
Ангус, 21:19, 20.10

Уж , что , а " объяснять" народу ОНИ хорошо научились.

Ответить
0 +
БНП, 21:38, 20.10

sharik,
последние выборы.если АГЛ остается уезжаю из страны.

А я беру в руки булыжник...

Ответить
0 +
Val, 21:45, 20.10

Нет уж, лучше 100 000 неявившихся на голосование, чем 1 бабушкин голос против.
Не надо быть большим оракулом, что бы спрогнозировать, что на эти выборы будут сгонять путем репрессий и запугиваний. А купленная оппозиция типа мили-шмили начнет петь: давайте сходим, ух мы им покажем свою позицию в этот раз. В результате все тип-топ: выборы состоялись, 85% за.
Народ никак не въедет, что если на выборы припрется одна Ермошина, то тут никак не нарисовать Луке следующее президентство. Только официальную диктатуру.

Необходимо твердо понять, что тот кто придет на выборы 2011 является официальным сторонником диктатуры. Пусть потом в камере, перед судом-тройкой вспомнит, как когда-то спужался за диплом, продление контракта, прописку, 2 наряда вне очереди и пришел на избирательный участок.

Ответить
0 +
TT, 21:56, 20.10

считаю, что выборы нужно игнорировать полностью, сделать вид, что такого события в нашей стране нет. Всеравно же 98.8% за. Так зачем же вообще играть в эти игры. Под словом "игнорировать" имею в виду вообще отсутствие каких-либо действий, направленных как на попытку принять участие в избирательном процессе, так и на развите компании типа "Байкот 2011". Нет у нас свободных выборов. нет.

Ответить
0 +
f, 22:30, 20.10

всё будет по старой схеме,опробованной и надёжной,процент изменят на 62.7% ,не надо волноваться.

Ответить
0 +
Наивный, 22:33, 20.10

Игнор выборам!!! Выбор сделан давно ( на кухне). А сейчас тоько на самих себя и пинять. Девиз 2011 " Прояви мужество- не ходи на выборы"

Ответить
0 +
Виталий, 22:43, 20.10

Хорошо сказал.."наша" конституция. Есть у них значит своя конституция. Только что-то про эту конституцию эти твари забывают,разгоняя акции на площади.А народ,любезно им упоминаемый и смакующий такое внимание к себе со стороны президента,как был в лохах,так и останется. Это тип умеет по ушам ездить таким простачкам.Точно как в басне Крылова про лису и ворону.Результат этих выборов известен,проще их назвать прямо "Выборы А.Г.Лукашенко". Да и что тут обижаться.Вспомнить другую басню,уже Маршака про таракана-тараканище!Вот там точно в цель.Ничтожество,которое подчинило себе всех. Я вообще считаю,что этот тип всего лишь "лакмусовая бумажка" нашего общества.Сколько гнили,подлости,лживости проявилось в так называемых"людях". Не зря было сказано давно,что каждый народ заслуживает своего правителя. Так и получается,что у одних вылезло всё дерьмо наружу,а другие позволили из себя сделать скот. Причём это их устраивает по большому счёту.
Есть конечно ещё и третья группа, несогласных, порядочных, культурных людей,но это мизер,который не может влиять на ситуацию. К сожалению! Надоело всё это.И думаю не одному мне. И действительно,тут после таких выборов делать нечего,поскольку это надолго.

Ответить
0 +
Сергей**, 22:50, 20.10

Хотелось бы знать, чем эти выборы будут отличаться от прошлых? Что -то я не слышал ,что внесены изменения в Избер.Кодекс по поводу механизма подсчета и контроля за голосами. Если нас сознательно обманывают ,то зачем тогда принимать участие в этом мероприятии. Если нет, то пусть это докажут. Нагляднейший пример- недавно прошедшие выборы в России. Партия власти имеет всех , остальные покидают зал, ибо неуверены в истиной цифре ,которую им огласили. И это будет продолжаться всегда и результаты выборов будут всегда под вопросом и выигрывать будет всегда тот,кто эти выборы организовывал. Там такой же сознательно сделанный, гнилой механизм,не позволяющий остальным участникам проверить результаты. Они должны все принимать на веру. Но это не церковь. Что это за выборы?
Избер. закон-во необходимо реформировать координально.А для начала власти должны согласиться хотя бы на минимальные изменения в пользу гражданского общества ,а именно;
1. Прекратить практику отсева ( с пристрастием) неугодных власти претендентов на кандидатские места.
2. В целях эффективного контроля,у наблюдателей должна быть создана своя централизованная система ,как противовес административной избирательной системе , по такому же территориальному принципу - республика, округ,участок.
3. Наблюдатели ( в т.ч оппозиция) должны входить в состав комиссий для того,что бы иметь возможность убедиться в правильности подсчета и распределения голосов. Это на ряду с остальным,главное,ради чего он там находится.
4. Наблюдатели должны в обязательном порядке получать на руки копии протоколов по участкам за подписями членов и председателя. ( не по желанию и при наличии копировальной техники, а пусть председатель выпишет в двух экземплярах,под копирку и поставит печать,никаких особых трудов это не стоит.) Этими протоколами наблюдатели должны отчитаться перед окружными наблюдательными комиссиями.
5.Итоговые протоколы по округам (наблюдателей) сводятся в единый по республике и сравнивается с официальным протоколом Изберкома. Это исключит возможность фальсификации в период после голосования.
6. Члены комиссии должны назначаться не из числа подчиненных по отношению к председателю вне изберательной компании ( учителя - директор школы или кто то из гороно ; солдаты - кам.части или кто то из непосредственного начальства.)
Председатель ,в свою очередь назначается не из числа зависимых от вертикали власти ( так называемый хоз.актив - директора заводов,торгов ,зав. отделов исполкомов и проч.)
7. При формировании участковых комиссий, они должны быть сформированы из числа жителей проживающих на данном избер. участке. Из их числа должен быть назначен председатель.
----------------------
Это поверхностные изменения ,но важные . Пусть примут хотя бы это.

Ответить
0 +
бабусё, 22:59, 20.10

в год по отдолженному миллиарду- 2009- перепись, 2010 выборы халдеев, ну а 2011 праздник для глаунава. Гроши проси...ть, просють , потом опять просир...ть. А кому оно надо, если никто не верит ни во что- переписчикам и то ни двери не открывают, а молодеж вообше эту статистику заполняет- типа ваше гражданство- олбанец, ваш доход- краду... а отчет будет от госстата кросивый, так как и с выборами. лучшеб еще одну библиватеку сляпал на те гроши, хоть камни- замки после него остались бы, а так - пустое.

Ответить
0 +
Здань, 23:02, 20.10

Калi Лукум палезе у N-ны раз - гэта зноу будуць не выбары , а вы-рабы.

Ответить
0 +
STAS, 23:05, 20.10

На начало 2011....расчитывают на морозы и на то, что народ не долго сможет выстоять на площади...

Ответить
0 +
баба Таня, 23:30, 20.10

Вы, мои хорошие, не бабушкин паспорт прячьте, а той молодежи, которая выстраивается в очередь на досрочное голосование. Что-то бабушек на досрочном в очереди столько, сколько молодежи, я ни одного разу не видела. А всем известно, что все зло творится на досрочном голосовании.
А вообще - столько денег гробить на сей фарс - ВЫБОРЫ без ВЫБОРА - преступно!!!! И ОН - вне закона; и палатка - вне закона. Бандиты! Взяли в заложники целую страну, и нормально себя чувствуют.

Ответить
0 +
белорусский народ, 23:54, 20.10

Почему то перед каждыми выборами, за 1-2 года проводят перепись. Наверное чтоб голоса было легче подделать !!!

Ответить
0 +
Эд, 0:14, 21.10

Кто-то там про изменения в избирательном законодательстве говорил,и как всегда выборы пройдут по сценарию срежисированому заранее и результатом сфальсифицырованным в нужном направлении .Главной "сногшибательной супердемократической идеей" провозглашенной ЛУЛу повидемому станет "приезд тысяч,а не сотен наблюдателей..." Это наверно должно убедить весь мир,что самые честно-сфальсифицированные выборы проводят в Беларуси.

Ответить
0 +
Pakt, 1:01, 21.10

2белорусский народ
Перепись проводится раз в 10 лет а выборы раз в 4 года.
А все уже уже интересно кто же приемником будет? ))
Сам Лукашенко я думаю на баллотироваться не будет. Хотя все мб, все мб. :)

Ответить
0 +
VladZzik, 1:13, 21.10

Крестьянин 69, 19:28, 20.10
"...Тяжело работать в стране, где собственный народ не уважает президента, где неприязнь выходит на личностный уровень как-то: папаколи, цыган, аглы, усатый.... ролики, клипы, песни...."
---------------------------------------------------------------------------------------
Вас понять можно, но с большим трудом. Не в коем случае не в обиду Вам: с одной стороны - крестьянин, наслушавшийся брахучки... С другой стороны - Вы же здесь, на Хартии. Вы другие темы читали? Фотографии смотрели?
Ведь есть-же фундаментальные аргументы и основания для этого неуважения и ненависти к президенту с выходом на личностный уровень. И все эти факты здесь!!
А по поводу папыколи, цыгана, плешивого: око за око... всем известно, кого имеет ввиду этот-же плешивый цыган, выкрикивая "отморозки!!" в прямых эфирах. И это первое лицо страны, по ТВ, на весь мир... Какой позор, не представляю себе такого из уст того-же Путина или Медведева.

Ответить
0 +
Змiцер, 1:24, 21.10

sharik, 18:38, 20.10

последние выборы.если АГЛ остается уезжаю из страны.
такие же мысли возникли, грустно

Ответить
0 +
королев д.в.,бандит,73 г.р., 2:12, 21.10

досрочное голосование-все срочники в армии,все студенты(по приказу деканатов) и прочие контрактники.это те,благодаря которым и появляется цифра в 90%.а в деревнях вообще беспредел происходит.отец видел в 22-00 в день выборов стоит у клуба,где происходили "выборы",председатель колхоза и держит в руках стопку бюллетеней сантиметров в 5-7 толщиной.какого лядова?почему они не в тумбе?до фига приколов с бюллетенями.игорь кио позавидует.

Ответить
0 +
G, 3:03, 21.10

"Самое главное, что все эти мероприятия должны пройти по нашей Конституции"

Да толькі гэта й робіцца..... кожныя "выбары" - "прайсці па Канстытуцыі". Можа ён у 2011 не толькі прайдзе а яшчэ й нешта зробіць на яе......

Ответить
0 +
василь, 7:42, 21.10

Внимание тем, кто призывает бойкотировать выборы, не приходить к кабинкам!
Вы, именно вы, уважаемые, своими призывами "улучшаете" процент "за" Луку. Потому что тогда в комиссиях с легкой совестью эти пустые листки заполняются и опускаются в урны! К тому же ваши призывы, как бы это помягче сказать... недейственны, пусты и никому не нужны. Это все равно как кричать - откажитесь от электричества, при свечах жить лучше! Все равно пойдут люди и будут голосовать. Так что прекратите призывать к бойкоту! С этими своими призывами вы выглядите как сумасшедшие кликуши на рынках - люди только усмехаются понимающе.

Ответить
0 +
TEX, 8:38, 21.10

A new possibility for the last dictator to rig the elections, first for the
local council election in 2010 and 2011 the presidential election. Time enough for Lukashenka and the world best liar Lidziya Yarmoshyna

Ответить
0 +
Демократ, 8:40, 21.10

Да,и будет 99,9%,но я сказал,чтобы написали меньше,83%-ибо нет у
нас никакой фальсификации,мы чэстные.Только,даже в Украине-за годы правления у нас одного-1-Кучма,2-Кравчук,3-Ющенко,4-Янукович.
Думаю,что и Ермошиной,или её детям(внукам)придется ответить за
свои действия,которые довели страну и многих простых людей до
ручки,ибо все мы перед богом равны!

Ответить
0 +
Могилев!, 8:42, 21.10

После новогодних праздников ждите вступления в большую политику Виктора Лукошенко! И не нужно забывать, что 28 ноября 2010 года ему будет 35

Ответить
0 +
петя клыпа, 9:15, 21.10

Анекдот в тему. На выборах президента в Украине счетная коммисия не справилась с подсчетам голосов. Белорусская сторона выслала свою в помощь, которая четко доложила: по итогом подсчетов голосов на выбарах в Украине лидирует АГЛ!

Ответить
0 +
ashu, 9:23, 21.10

не дотянет он до 2011,думаю в конце 09-начале 10 сбежит от разъяренных вкладчиков

Ответить
0 +
mik, 9:38, 21.10

Если президент действительно хочет хорошего для своей страны, то стоит подумать о создании самоустойчивой системы - в первую очередь экономической и национальной - "смягчить удар" после своего ухода.

Но вероятнее всего - этого не будет. Поясню. Перед принятием его конституции, он обещал расширение полномочий парламента.
Где это все? Были такие-же "чэсные глаза". Откупился от парламента льготами, квартирами, зарплатами.

В этот раз ожидать иного было-бы глупо, также по причине того, что индикатор его совести в эти дни виден по реакции на истязания избитых демонстантов - то есть никакой, а значит эти люди - никто, и ложь будет продолжена.

Что придумаете в этот раз - опять искуственный снег на головы или чего из современных электромагнитых технологий?

Будет ли развязка?...Покайся Саша, и иди на пенсию...Не надо считать себя незаменимым, в Беларуси есть люди и поумнее.

Ответить
0 +
Наивняк, 9:44, 21.10

ПАРК,вы видно" хорошо" знакомы с белорусской системой,выборы у нас раз в 5 лет,а не 4.Все давно знают,что лучший приемник для Луки,сам Лука.Неужели есть наивные люди,кто верит ,что он отдаст власть без крови,ведь ему и его банде светит решетка.

Ответить
0 +
антон, 9:56, 21.10

Словобдудство Лукашенко уже достало.Вот он российским журналистам говорит,что не готов поднять кварплату даже на 5 баксов,а через неделю разрешает уже на 7 баксов за год.Причем как всегда по цигански:по 1 доллару в месяц.У него с географией и химией все впорядке?1 доллар умножим на 12 месяцев получим никак ни 7.Хорошее циганское образование у нашего ПапаКолли.Так у нас и голоса избирателей считают!!!

Ответить
0 +
Телега и лапти, 10:04, 21.10

Ну, что Беларусы, опять изберете этого ?
Других Вы ведь не хотите не видеть и не слышать.

Ответить
0 +
ааа, 10:11, 21.10

другими словами лукашенко сказал, что: " я выиграю таким образом, что "крыть будет нечем" так что готовимся...

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 10:14, 21.10

Оооо! Народ! Сколько у вас тщетных надежд появилось ! Даже о душе. Только я таких мечтателей сразу разочарую.

1 АГЛы будет у власти до тех пор, пока состояние экономики и общества не начнет угрожать его физической целостности.

2 Он безумно, до одержимости жадный к власти, крайне лживый, тщеславный, хитрый и злопамятный. Для него цифра даже на процент ниже желаемой - тяжелейшая потеря. А желаемая цифра врядли ниже 70%.

3 Скажу про душу. Здесь рядом есть новость про Евсюкова с видео. Он там видит пару, сразу стреляет в парня, а его девушку мучает, но не стреляет в нее. Так вот такая же душа и у этого ... . Только на месте парня - оппозиция, вместо девушки - его чиновники. Остальные - массовка, фон, убегающие от выстрелов. Какая душа у убийцы, Очнитесь!! У Луки руки по локоть в крови! Даже не будем про политиков, вы у бывших криминальных авторитетов то поспрашивате, осторожно так...

3 Участвовать вместе с ним в выборах (как кандидат) - абсолютно бесполезно. Это означает лишить себя будущего как политик. Где они, прошлые кандидаты? Вспомните их всех. Даже Козулин - уже не тот.
Почему так? На это есть много причин, это тема для целой статьи.

Поэтому , если АГЛы участвует в выборах - то смысла участвовать демсилам там нет. В лишний раз он всех обмажет своим дерьмом, "элегантно" победив "отморозков".

Да , еще - все изменения в избир. законы будут чисто косметическими.

Ответить
0 +
SergNev, 10:20, 21.10

Pakt, 1:01, 21.10
для справки: статья 81 конституции РБ "президент избираеться на пять лет..." ( уже забыли, что он прибавил себе год к каждому президентскому сроку) Причем перед прошлыми выборами действительно была перепись, которая провалилась.
Недоверчивость луки, не позволит витьку занять его трон. Видимо лука и операцию на мозге будет делать без наркоза, а вдруг пересадят здоровый мозг и очнувшись диктатор побежит на вокзал, что бы поехать с повинной в Гаагу.

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 10:21, 21.10

Могилев!, 8:42, 21.10

После новогодних праздников ждите вступления в большую политику Виктора Лукошенко! И не нужно забывать, что 28 ноября 2010 года ему будет 35
_________________________

Знакомый преподаватель из БГУ, где это [...] "училось" расказзывал, что это - полный НОЛЬ.
Из него президент, как в народе говорят, как из г-на - пуля.

Да и не надо фантазировать - ситуация в экономике такая, что только только врагу можно пожелать, а никак не сыну.

Так что, лучшее решение для табора - мотать в Венесуэлу, получать там гражданство, и там уже участвовать в ИХ выборах :-)

Ответить
0 +
И гар, 10:42, 21.10

Opposition campaign must start immediately after local elections
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Opposition campaign must start BEFORE local elections !!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
jiggy, 10:52, 21.10

На этот раз вопроса о "предоставлении права" Лукашенко баллотироваться еще раз в президенты, надеюсь, не встанет? Понятно же всем, что это само собой разумеющееся. И вообще надо называть это не выборами президента, а выборами лукашенки.

Ответить
0 +
butcher, 11:18, 21.10

"Я сторонник проведения честных, справедливых, и, самое главное, открытых политических кампаний, как в Советы депутатов, так и президентской."

Сторонник в стороне.
Конституцию главный осеменатор вспомнил. Расслабьтесь, на его языке "конституция" ничего общего с основным законом не имеет.Скорее со скотом, который на него работает.

Ответить
0 +
Александр, 11:24, 21.10

Конечно, не стоит ожидать от выборов каких-либо позитивных изменений во внутриполитическом раскладе. Всё будет сделано по накатанной схеме. Но и бойкотировать выборы нельзя ни в коем случае! Не забывайте, что незаполненные бюллетени будут заполнены другими - можете не сомневаться. Никогда ни один фашистский режим не отдавал власть добровольно и уж тем более в результате выборов. Вы ещё нужны им, например, чтобы выплатить астраномический по своим размерам внешний долг и на своём горбу вывезти всю эту банду в счастливое для них будущее.

Ответить
0 +
простой, 11:54, 21.10

Ну , что оппазиция , пришло твое время выдвигать своих кандидатов? Так работайте , выдвигайте, требуйте и обнадеживайте людей. Неужели от вас нет достойных кандидатов? Или опять хотите в землянках гнить. ОН ведь тоже от оппозиции пришел!

Ответить
0 +
михайла, 12:00, 21.10

В Беларуси будет упразднен барьер явки избирателей на выборах в местные Советы депутатов. Об этом сообщила председатель Центральной комиссии Беларуси по выборам и проведению республиканских референдумов Лидия Ермошина. "Это означает, что выборы депутатов в местные Советы будут признаваться состоявшимися при любой явке избирателей", - пояснила она.

Демократизация: ходи, не ходи все едино.

Ответить
0 +
Фама Н, 12:09, 21.10

Да смешно слушать про изменения условий выборов,когда подсчетом голосов занимаются воры в законе.В росии практически отсутствует досрочное голосование (у нас оно 10 безконтрольных дней),билютени имеют хоть какую-то но защиту(у нас обычная бумага ),разрешено проведение проведение опросов на выходе с участка (у нас за это можно оказаться в тюрьме),урны для голосования там не чета нашим,имеется хоть какое-то наблюдение и контроль на участках,и то посмотрите как прошли последние выборы они были нагло сфальсифицированы,а результаты напоминали белорусский вариант.Даже ручная парламентская "оппозиция" возмутилась этому беспределу.Покуда не сменится сам принцип проведения и подсчета голосов никаких выборов в Беларуси не будет,будут ВЫ-рабы,тобиш в переводе з беларускай мовы -ИЗДЕЛИЯ.В Беларуси выборы не проводятся,а делаются.

Ответить
0 +
--Nikola--, 12:47, 21.10

Крестьянин 69, 19:28, 20.10
Может быть я ошибаюсь, может быть это просто слова о честных выборах. Но почему-то мне хочется верить в эти слова действующего президента...

А с другой стороны не думал почему народ обозлен? А?! почему это чмо шкловское не уважает?! Да какое отношение этого д....ла в течении 15 лет к своему народу, так и народ реагирует!!!!!!!!!!!!!!! Все всегда возвращается, и добро, и зло. Только здесь похоже больше зла.... В Библии все это есть. А мне стыдно за этого человека, нельзя говорить одно и "бить" себя в грудь, а делать як хачу.

Ответить
0 +
Вячеслав, 12:58, 21.10

шкловское реально за быдло народ считает. Я просто в ужасе, и заявил об этом прямым текстом, объяснять он про кризис собрался, и что станет еще хуже и он не виноват. Интересно, как можно привыкнуть к нищете???
Он совсем с катушек съехал и пора ему в утиль

Ответить
0 +
менее простой, 13:58, 21.10

2 простой, 11:54, 21.10

Ну , что оппазиция , пришло твое время выдвигать своих кандидатов? Так работайте , выдвигайте, требуйте и обнадеживайте людей. Неужели от вас нет достойных кандидатов? Или опять хотите в землянках гнить. ОН ведь тоже от оппозиции пришел!
----------------------------------------------------------------------

Простой, ты совсем простой или только прикидываешься? Никто тут давно ничего не считает. Все результаты рисуются. Гончар не хотел рисовать, так его вперед ногами вынесли, а Лида не хочет вперед ногами, она хочет в Париж.

Ответить
0 +
54321, 17:09, 21.10

Интересно, а конечный процент они уже с Ермошиной обсудили ?
Чтобы не получилось, как в 2006, что Лукашенке пришлось перед Европой краснеть и самолично исправлять оплошность главы ЦИК, написав всего-то 86% вместо 93%.
А то потом опять придётся признаваться в фальсификациях, уверяя всех, что вместо 110% исправили на 99%.

Ответить
0 +
TT, 17:30, 21.10

На счет того, что наши пустые бюлютни заполнят в пользу АГЛ. Сам лично видел, как при подсчете голосов в бюлютнях не за АГЛ ставилась еще одна галочка и бюлютень признавался недействительным.

Ответить
0 +
Наблюдатель, 19:31, 21.10

Крестьянин 69, 19:28, 20.10
Вот такие мы крестьяне... Нас не купить деньгами, а подойди с широтой души и бери хоть голыми руками... Потому что верим!!!
------------------------------------------------------------------------
Вот вам и обещают каждый раз, и каждый раз обманывают, и в этот раз ни чего не изменится. Наобещают с три короба, наберут ваших голосов - и вернётся всё на круги своя...Пора уже думать своей головой, а не слушать, что высочайшая особа скажет!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:47, 21.10

А.Лукашенко сказал, что «это будут необычные кампании, они ничем не будут похожи на предыдущие, хотя и предыдущие для нас не были легкими, но в силу многих обстоятельств это будут особые кампании, особенно президентская». Поэтому, по его словам, «нам отходить от этого критерия честности и порядочности в проведении подобных мероприятий нельзя». «Я сторонник проведения честных, справедливых, и, самое главное, открытых политических кампаний, как в Советы депутатов, так и президентской. Я имею в виду, что надо дать всем равные возможности для подготовки и участия в этих кампаниях. Особенно в президентской кампании», - отметил А.Лукашенко.

ВРЁТ КАК СРЁ...!
ЛУКА ! ДАЙ КОМАНДУ ИСПОЛКОМОВСКОЙ СВОРЕ ВКЛЮЧИТЬ В СОСТАВ УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ ХОТЯ БЫ ПО ОДНОМУ ОППОЗИЦИОНЕРУ !
ЛУКА ! гДЕ ТЕЛЕДЕБАТЫ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ????7
ПУСТИ ОППОЗИЦИЮ НА БТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ, НО НЕ МИЛИКА !!!!!!!!!!!
ЛУКА ОПЯТЬ ХОЧЕТ ЗАБОЛТАТЬ СИТУАЦИЮ !!!!! НЕ СДЕЛАВ КОНКРЕТНЫХ ШАГОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ !

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:59, 21.10

ЗАБЫЛ 2 ВЕЩИ:
1. ДИКТАТОР ЛУКА ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОСЛЕ " ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРОВ" : ДОПУСТИТЬ ОППОЗИЦИЮ К ПОДСЧЁТУ ГОЛОСОВ- ЭТО ОБИДЕТЬ БЕЛОРУССКИЙ НАРОД!" ГДЕ "НЕЗАВИСИМЫЕ" ЖУРНАЛИСТЫ? РЕЙТЕР,., ШТЕРН,, ТАЙМСЫ!!! ЗАЛАЙТЕ ЛУКЕ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС !!!!
2.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЛУКА И ПРИХВОСТЕНЬ ЕРМ....А СПЕЦИАЛЬНО ЗАТЯГИВАЮТ ВРЕМЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС И ТОРМОЗЯТ СОТРУДНИЧЕСТВО С БДИПЧ ! ЗАЧЕМ?
А ЗАТЕМ, ЧТОБЫ ПОТОМ СКАЗАТЬ НЕТ ВРЕМЕНИ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМНЕННИЙ В ИК ! ЛУКА КОЛХОЗНИК, И ВСЕ ЕГО И ПРИХВОСТНЯ ЕРМ...Й КОМСОМОЛЬСКО-ПАРТИЙНЫЕ ШТУЧКИ ИЗВЕСТНЫ !
ЖАЛЬ ЧТО ЭТИ ПОДЛОСТИ НЕ ПОНИМАЕТ БОЛЬШИНСТВО НА ЗАПАДЕ, А ТАКИМ КАК МИЛИК ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ !

Ответить
0 +
Алесь, 0:49, 22.10

"Народ никак не въедет, что если на выборы припрется одна Ермошина, то тут никак не нарисовать Луке следующее президентство"
Обоснуйте, почему не нарисовать и кто ему в этом помешает?

Ответить
0 +
Наивный, 7:31, 22.10

Однозначно БАЙКОТ. Все бюлетени пойдут в урну (мусорную). А посчитают голоса уже в 2009г - после переписи. Наивность тех, кто думает, что своим приходом он исключит фальсификацию просто умиляет .Ситуация в Беларуси изменится не на избирательной площадке. Только два варианта. Либо кладбище, либо тюрьма.
P/S если не нравится колбаса- не покупаешь, не веришь выборам - не уговаривай в них поверить другим.

Ответить
0 +
Иго, 18:30, 22.10

Нам нужно оружие... Лу провёл разоружение всей страны.

Ответить
0 +
rikki tikki tavi, 2:16, 30.10

ashu, 9:23, 21.10

не дотянет он до 2011,думаю в конце 09-начале 10 сбежит от разъяренных вкладчиков
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

А что будет с персоналом?...

Ответить
0 +
крот, 4:01, 16.01

чтоб он сдох!!!

Ответить
0 +
мацей Вячорка, 15:16, 5.03

нетт..я считаю что как то не правильно унижать человека(тобишь президента) прилично..хотя зная его это являеться главным приоритетом в борьбе с ним.он не отвечает ни перед кем ,в том числе и перед народом..мы как "винтики" у Сталина(кстати вора-домушника)..я болше всего поддерживаю массовость в выборах такк как даже физически невозможно заменить и вывезти незаметно огромное количество биллютеней..и вообще предлагаю провести полный контроль (днём и ночью!!!) за точками сбора биллютений ...ведь понятно же что подменяют полностью содержимое урн в ночь с 9-10 ..и ввообще я за свободу мнения в стране. а не за маоцзэдунство в ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ!!!!

Ответить
0 +
noname, 3:02, 12.03

Тот же Сталин в свое время совершенно верно заметил о выборах "не важно КАК голосуют,важно КТО считает"

Ответить
0 +
А., 0:44, 18.07

Прывітанне! Узніклі некаторыя думкі наконт палітычнай сітуацыі ў Беларусі, хацелася бы падзяліцца. Час паступова прыбліжае нас да прэзідэнцкіх выбараў, шмат чаго кажуць пра будучых кандыдатаў, але і кожнай калгаснай цялушцы зразумела, што акрамя Лукашэнкі ніводны з іх не мае шанцаў. Па-першае, на яго баку увесь адміністрацыйны рэсурс, выбарчыя і праваахоўныя органы, дзяржаўныя сродкі, нельга не сказаць, што ен мае значную падтрымку насельніцтва, што б ні казалі. А гэта таму, што апазіцыйных кандыдатаў проста... ніхто не ведае! Яны не дапускаюцца на тэлебачанне, ім забаронена праводзіць шырокія акцыіі, у іх недастаткова сродкаў, як вынік – новыя выбары, і зноў Лукашэнка, такі “любы і знаемы бацька” большай частцы беларусаў. Па другое, сярод апазіцыі няма адзінства – кожны з лідэраў спрабуе перацягнуць палітычную коўдру і увагу людзей да сябе. Калі б знаходзілася такая моц, якая магла бы весці канкурэнцыю з Лукашэнкам, калі б дзяржава павінна была лічыцца з ей пры прыняцці пытанняў, то можна было бы спадзявацца на перамогу. Няма сярод апазіцыі МОЦНАГА ЛІДЭРА. Ен павінен мець прыкладна такую ж вагу у беларускім грамадстве як Лукашэнка, але лепш большую, каб перамагчы. Як гэта было на Украіне падчас выбараў. На баку новых людзей, партыя гэта ці лідэр (абавязкова павінен быць нейкі касцяк, гэта закон усіх рэформаў і рэвалюцый) павінны стаяць быйныя прадпрымальнікі, у якіх есць грошы, вайскоўцы і дзяржбяспека, сродкі масавай інфармацыі і музычна-кіношная эліта,а яшчэ лепш - пераважная частка беларусаў, не 30-40% тых хто зразумеў, а лепей 55-70%. Няхай атрымаецца крызіс улады, ідэйны раскол у грамадстве, эканамічныя праблемы, але людзі пачнуць думаць. Інакш век нам заставацца у нашым сне, дзе спяць усе, а таго, хто выпадкова прачнуўся не разумеюць і, штурхаючы пад бок, незадаволена бурчаць. Няхай.
Калі гэта зразумее не толькі маленькая групоўка на плошчы, калі гэта будзе не літаратурны студэнцкі гурток, калі аб гэтым пачнуць казаць працоўныя дзяржпрадпрыемстваў і настаўнікі, калгаснікі і міліцыя, пенсіянеры і вайскоўцы, усе тыя, хто зараз на баку Лукі, калі па плошчы Незалежнасці праедзе таніраваны “Крузак” КДБ з бел-чырвона-белым сцягам, калі людзі успомняць, ХТО яны. Не тутэйшыя, не заходнія рускія, не пацанчыкі і не савецкая моладзь. Калі беларуская мова будзе зноў у пашане. “Не пакідайце ж мовы нашай беларускай, каб не ўмерлі!” казаў калісь Францішак Багушэвіч. Пры гэтым успаміне хочацца плакаць, бо сярод дзяржаўнай спартыўна-камсамольска-забаўляльнай праграмы сапраўднай нацыянальнай ідэі і мове няма месца. Пры такім раскладзе, прабачце, мы ператварымся у быдла праз некалькі год. І кожны рускі, прыродны рускі, з Масквы, Яраслаўля ці Навасібірска будзе поўнасцю правы, калі скажа нам пра гэта. Я не супраць эканамічнага супрацоўніцтва з іншымі краінамі, з Расіяй, увогуле у Беларусі адзіны энергетычны лёс, мне вельмі падабаецца з’ездзіць у госці ці за пакупкамі у Маскву ці Хмяльніцкі. Не супраць саюзнай дзяржавы, абы Беларусі гэта не шкодзіла. Але мае жыццевыя ідэалы не суадносяцца з ідэламі існуючай улады, мне не падабаецца, калі на дзяржаўныя сродкі будуюцца, згадзіцеся, непатрэбныя спартыўныя комплексы, калі чамусці нельга прадаць у прыватную уласнасць хворы завод, калі нельга браць у ІП не сваякоў, калі я не бачу духоунасці гэтай палітыкі. З боку – так, пабудовы, перабудовы, няма крызісу, няма грыпу, няма, дзякуй Богу, вайны, усе добра, ліхтары гараць, прыгожа. Але на справе – усе пустышка. Не патрэбна гэта, калі у галаве ноль. Знайдзіце увечары групоўку моладзі з Завадскога раена Мінска, тых у спартыўных касцюмах ды с півам, спытайце аб палітычнай сітуацыі, лепей па-беларуску. На вас паглядзяць, як на іншапланецяніна. І дадуць у нос. За лепшае. Вось яна, дзяржаўная палітыка. Скажаце, не так? І не такое яшчэ убачыць можна. Сумна. Але надзея усе ж такі есць. Есць і людзі на версе, каму не ўсе роўна. Успомніце Мацкевіча. Ен зараз пасол на Балканах, але гэта ен не спужаўся арыштаваць Паўлічэнку, за што і быў сняты з кіраўніцтва КДБ. І такіх нямала. Паверце. Няма толькі смеласці. Недастаткова адзінства. Але раніца ужо пачалася. Пара прачынацца. Не век жа Лукашэнку цараваць. На пенсію сабе ен ужо зарабіў. Я не за яго пакараннне, гэта не патрэбна, не патрэбна ніякай крыві . Але не патрэбны і ен на чацверты срок. Па старой канстытуцыі не мае права. Хто ведае, той зразумеў. Пара прачынацца, каб не праспаць увесь век. Вось.

З павагай, А.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован