24 ноября 2024, воскресенье, 5:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
allabadrus, 18:35, 10.11

вы правы они должны за своё счастье боротся сами. боюсь что скоро будет поздно,ведь росийцы готовы защитить луку от народа.тогда не жить а стонать будут. если заподу вмешатся будут кричать что лука прав их захватывают .

Ответить
0 +
Николай, 18:47, 10.11

Все верно, Зенон Станиславович. Все ваши оценки и рецепты безупречны. Только вот вопрос. Кто в Беларуси может консолидировать общество против антинародного по своей сути режима? На мой взгляд это лучше всего могли бы сделать именно ВЫ. Но Вы ведь за кордоном, а в той оппозиции, что в Беларуси согласия нет и никогда не будет.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 18:57, 10.11

Пазьняк - Адзіны варыянт, які дасць вынікі, - гэта сам народ, само беларускае грамадства, сама беларуская палітычная эліта і ўнутраная барацьба. Вось адзіны варыянт, які заўсёды ў свеце дае вынікі.
--------------------------------
Усё так. Зянон Станіслававіч мае рацыю.
Неабходна каб былі адсечаны ад шэраговай апазіцыі грантасмокі, Мілінкевіч і падобныя.

Ответить
0 +
Николай, 19:42, 10.11

"– Пока существует этот режим – никаких перемен не будет. Будут перемены только к худшему."
Согласен абсолютно.

Ответить
0 +
Ahtung, 19:51, 10.11

Зянон Позняк: «Санкции против белорусских чиновников нужно оставить»
--------------------------------------
Абсолютно согласен с зяноном. Но еше нужно ввести санкции против нацистов.
И те и другие вредны для прогресса.

Ответить
0 +
Фрабел., 20:03, 10.11

Заўсёды ЗЯНОН мей рацыю !!! І ДЗЯКУЙ БОГУ, што ён ёсць. І усё залежыць толькі ад НАС - каб ЗЯНОН вярнуйся і каб стаў на чале Беларусі !!! ТОЛЬКІ МЫ усё вырашаем !!!

Ответить
0 +
алесь, 20:37, 10.11

редко соглащаюсь с зеноном . но здесь он прав на все 100%

Ответить
0 +
что даст результат, 20:55, 10.11

... и внутренняя борьба со своим рабским "я". Белорусской "элите" рекомендуется щадящий чеховский режим - выдавливание из себя по капле.

Ответить
0 +
Игорь, 21:07, 10.11

«Санкции против белорусских чиновников нужно оставить» - ГЕНИАЛЬНО! Методом дедукции до Зянона дошло

Ответить
0 +
Runner, 21:32, 10.11

"Единственный вариант, который даст результат, – это сам народ, само белорусское общество, сама белорусская политическая элита..." белорусская политическая элита. What's that? Who is that?

Ответить
0 +
Kazis, 21:49, 10.11

Бойкотировать выборы! Как? Сколько человек их будет бойкотировать? Я думаю столько, сколько посетителей на сайте, не больше (около 20-30 тысяч). Остальные: раб. по контракту - голосуют(заставят) досрочно, мвд,армия, брсм, гос.служащие и т.д. - само собой, - это уже сколько "ЗА"? (результаты перепеси "ОБ...народуют перед выборами! - "они" уже знают сколько будет голосовать! "8" или "10"млн.) Кто счетает тот и выигрывает, но счёт ведут "они" 15:0 - лет! Ставлю на 20:0, если ЕС и РФ денег дадут "чмошнику"! Ну а если, не дадут, - низкий поклон вам "@@@" !!! Введите вы жёсткие санкции! Перестанте финансировать! А мы этих тварей, сами в землянки загоним, ДЕЛО ВРЕМЕНИ! Или "вам" это выгодно? - когда наше поколиние вымрет, или закопают по одному! И "вы"- "хорошие", будете своим детям рассказывать сказки, как вы за "дерьмо-кратию" в странах восточной европы боролись? Намёк Зянона я зразумеу! Вялiкi дзякуй!

Ответить
0 +
БРУНО, 21:58, 10.11

Некалі ўжо пісаў:

Калі б паслухалі Пазняка, то трапілі б у Эўропу, як і суседзі! Прынялі б закон аб люстрацыях і без дыназ...аўраў бальшавікоў, пабудавалі б цывільнае грамадства! І нічога не здарылася б з 1250 мг мазгавой массай кожнага, калі б вывучыў родную мову, жо---па не адвалілася б! У Галяндыіі кожны валодае 2-4 мовамі…

Алкаголем і хлуснёй разбураюць гэтую мазгавую массу брутальна. А пад кіруючэй жэстачайшэй роляй уладыў з Менску і крамля - фізычнаіе знішчэнне лепшых і супраціў татальны і мега жэстачайшы ўсяму, што праўдай завецца!

Ответить
0 +
юрась, 22:37, 10.11

рэсьпект Зянону Станіслававічу!самы пасьлядоўны з усіх апазіцыйных палітыкаў!

Ответить
0 +
me, 1:03, 11.11

Давайте ребятки нам нужна свобода.. Как же надоело это усатое чмо...

Ответить
0 +
колдун, 1:59, 11.11

Народ, хоть почитай СВОЮ историю, историю Беларуси. И тогда стаду баранов не надо будет "консолидироваться" и искать главного барана? Может что шевельнется в душе, на уровне инстинкта? Или нас уже нет как нации?

Ответить
0 +
villi, 3:45, 11.11

дааа лет 8 назад я Зенона не понимал, токо года 4 назад до меня дошло что с етим циганом мойно боротси токо жескими приемами (читаи его же)

Ответить
0 +
fax, 5:09, 11.11

В очередной раз глаголит истину, Зенон!

Ответить
0 +
сашуньчик, 6:14, 11.11

Очевидно что при нынешней "однобокой"судебной машине демократическими методами изменить нельзя а консолидировать и управлять силовыми методами пока некому а значит любая попытка обречена на провал.Как следствие нужно заставить государство выполнять свои обязанности и наконец то востановить справедливость в Республике.Сегодняшнюю ситуацию с законностью в стране можно охарактеризовать как "правовой беспредел со стороны государства"а ведь это государство должно обеспечить безопасные условия для жизни граждан .На практике же государство занимается поборами с целью обогощения групп лиц занимающих определённые посты в государстве.Настоящий Белорус задумается для чего проводится перепись перед "выборами" и сколько нас вообще осталось а не сколько нужно для "победы" бюлютеней.

Ответить
0 +
lit, 6:54, 11.11

Ни какие краткосрочные действия сейчас не помогут.Методы народовольцев уже проверены,они помогут еще раз.Только нужна воля,нужны люди и надо работать.

Ответить
0 +
Яуген, 7:19, 11.11

Николай, 18:47, 10.11
...Кто в Беларуси может консолидировать общество...? На мой взгляд это лучше всего могли бы сделать именно ВЫ....
Згодзен!!!

Ответить
0 +
усатый, 7:38, 11.11

Што рабiць??? Голым пузам пад танкi?

Ответить
0 +
Чмо, 8:33, 11.11

Нужно ввести не выборочные санкции, а против всех поголовно белорусов. Пусть сидят в своей резервации, а кто сбежал, тоже вернуть назад. Может тогда почешутся.

Ответить
0 +
Влодэк, 10:22, 11.11

Ды за кім ісьці? Хто ачоліць супраціў?

Ответить
0 +
Крывіч, 10:54, 11.11

Пры ўсёй павазе да Зянона Станіслававіча, пры ўсёй бяспрэчнасьці яго думак і ідэй не магу пагадзіцца с
" Но никаких существенных перемен не будет, поскольку всем этим руководит один человек. Его задача – всеми средствами сохранить власть."
Гэты чалавек проста не здатны па сваіх інтэлектуальных дадзеных быць кіраўніком, але ён умее быць добрай "шасьцёркай" і выконваць тое, што яму кажуць крамлёўскія гаспадары якія ў свой час ,паабяцаўшы яму трон крамля, прывялі яго да ўлады. Не выключна, што ён і жадае пазбавіцца сваіх "апекуноў", але гэта складана, бо ён павязаны крывёю зніклых людзей якіх ён прыказаў зьнішчыць.
Не выключна, што зніклыя людзі былі грашовымі пасярэднікамі паміж ім і крамлёўскімі "спонсарамі".
Ад лукі пазбавіцца лёхка, але дзе гарантыя, што не знойдзецца новы калабарант якога ўжо пачаў рыхтаваць крэмль!

Ответить
0 +
Здань, 11:23, 11.11

Слушна кажа дзядзька. Iнакш цыга будзе пажыццева сядзець з прагматыкамi.

Ответить
0 +
панiк, 11:31, 11.11

Зяноне! Санкцыi трэба не падоужыць, а рэзка узмацнiць!

Ответить
0 +
Benjamin, 11:41, 11.11

Да, консолидация нужна. Будем с нашей оппозицией. Пойдем, блин, за Калякиным назад к коммунизму, блин.

Ответить
0 +
Аляксей, 12:11, 11.11

Дзе Вы, спадар Зянон, калi Вы так патрэбны?

Ответить
0 +
Госць, 12:45, 11.11

Зенон прав. Только бойкот может дать результаты. Единственное что смогут проверить наблюдатели - это количество голосующих на участках. И только отказ от голосования способен хоть что-то изменить!
Бойкот это единственное верное решение!!!

Ответить
0 +
sergey, 12:59, 11.11

Байкот -FOREVER!

Ответить
0 +
Владімір, 15:07, 11.11

Статья придаёт уверенность. Сейчас многие запуганы или не верят, что что-то можно изменить. Но сколько уже не могут жить в помещечьем угодье нашего всенародноизбранного "слуги народа"! Всё больше и больше просыпается генофонд нашей нации.Нужны новые идеи и новые подходы в этом процессе. Власть уже сегодня напоминает голые деревья ... на которых висят дубинки.
Мы не только свергнем этот "второй Чернобыль", но і будзем ганарыцца нашай краінай і жыць у адпаведнасці з нашым розумом і той вялікай спадчынай, якая нам засталася ад нашых славутых продкаў!

Ответить
0 +
Андрей, 15:15, 11.11

Бойкот? да вы грамотного человека прочтите!(Kazis, 21:49, 10.11)...вот он понимает что такое созданная лукомором машина! все эти игры в не пойду на выборы в деревнях и в армии очень даже легко пресекаются....НАОБОРОТ,нужен единый кандидат, нужно чтобы на этих последних для лукашенко выборах на площади городов РБ вышли люди числом от 100,000 до 1 млн и их не предали(этих самых людей) умные наши политики. Зенон прав в одном на 100%: ТОЛЬКО САМ НАРОД СПОСОБЕН СБРОСИТЬ С СЕБЯ ЭТУ СМЕРДЯЩУЮ ЧЕШУЮ !!!!!!!!!!!! Тогда и Раша прислушается

Ответить
0 +
сват, 16:33, 11.11

.НАОБОРОТ,нужен единый кандидат, нужно чтобы на этих последних для лукашенко выборах на площади городов РБ вышли люди числом от 100,000 до 1 млн
С единым кандидатом обожглись в 2001 году. Кандидатов должно быть как можно больше, разных мастей и взглядов что бы распылить голоса избирателей и не дать Лукашенке "элегантно победить" в первом туре выборов. При проведении второго тура, все явно осознают что он не всемогущ, поверят в свои силы и возможность что-то изменить. Сведя выборы ко второму туру - уже можно говорить о победе. А единого кандидата можно оклеветать, снять в последний момент по формальной причине из-за какой-нибудь мелочи, возбудить против него уголовное дело по надуманному предлогу, в конце концов он может попасть в "какую нибудь" автоаварию или вообще пропасть бесследно ( прецеденты есть). Не стоит наступать дважды на одни и те-же грабли.

Ответить
0 +
sergey, 17:05, 11.11

Андрею и Свату!
Два последних комента - ужас!
Вы при дикаре живете 15 лет и еще верите в подсчеты голосов?
Да кто их считает?
Байкот FOREVER!!!!

Ответить
0 +
сват, 18:33, 11.11

sergey !

Можете поверить мне на слово, о "процессе" проведения выборов и подсчёта голосов, а считают их очень тщательно, я знаю не по наслышке. Другое дело, что при обьявлении результатов фигурируют цифры не имеющие ничего общего с голосованием. Так вот ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПРИДЁТ И ПРОГОЛОСУЕТ ВО ВРЕМЯ ВЫБОРОВ - ТЕМ ТРУДНЕЕ ОРГАНИЗОВАТЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРАВДОПОДОБНУЮ "ЭЛЕГАНТНУЮ ПОБЕДУ". Придётся прекратить "играть" в демократию и "назначить коронацию на четверг". А это уже совсем другая история.Если вы "пробойкотируете" выборы, это совершенно не значит, что бюллютеня от ВАШЕГО ИМЕНИ не окажется в урне, и попробуйте угадать за кого вы в нем отдадите свой голос.

Ответить
0 +
Отдельный, 19:44, 11.11

Согласен с Пазьняком, что бойкот выборов - единственный выход. Но сам по себе бойкот, без причин, без требований - не имеет смысла.

Нужно четко понимать, что бойкот - только СРЕДСТВО, действенное средство достижения ЦЕЛИ - заставить власть организовать честные выборы. Все другие выборы должны бойкотироваться.

Для того, чтобы достичь этой цели, нужно чтобы появилась организация, движение, партия - неважно в какой форме, но с конкретным именем - представляющая интересы той части населения, которая будет бойкотировать нечестные выборы. Эта организация, например, в виду общественного движения "За честные выборы", должна провести регистрацию всех граждан, не считающих предстоящие выборы честными, должна получить от них мандат на ведение переговоров от их имени. Предположительно, количество граждан, зарегистрировавшихся в этом движении, будет огромным, таким, которое власть игнорировать не сможет, так как все эти люди, в случае если движение признает готовящиеся выборы нечестными, обяжутся эти выборы бойкотировать. Для того, чтобы это сработало, количество людей должно составлять решающий процент неявки, при котором выборы будут однозначно сорваны и признаны несостоявшимися.

Только в этом случае власть будет вынуждена пойти либо на переговоры с движением, либо на столь существенные и трудно скрываемые фальсификации, что обман будет очевиден.

Движение "За свободные выборы" должно открыто и своевременно информировать население о том, сколько людей обязалось бойкотировать выборы. Из движения будет выдвинута группа представителей на круглый стол с властью, на котором будут проводится переговоры до тех пор, пока все стороны не придут к соглашению. В противном случае - движение призовет людей исполнить свои обязательства и бойкотировать любые выборы, которые захочет провести власть.

Если такое удастся организовать, если получить у граждан мандат доверия на представление группы бойкотирующих на переговорах, если таких граждан будет действительно много -- так произойдет бархатная бескровная революция на Беларуси.

Движение такое надо организовывать как можно скорее. К счастью, есть возможность информировать население об этом движении - есть пара газет, есть интернет, есть Белсат, есть Радио Свобода, есть молодежные организации и оппозиционные партии и движения, чтобы провести кампанию "от двери к двери". Выиграют все оппозиционные силы - только честные выборы позволят идти на выборы кандидатам от партий и движений. Нет необходимости выдвигать "единых" кандидатов, нет необходимости в объединении правых и левых, нет конфликтов - всем это выгодно!!!

Господин Пазбняк однозначно прав в идее бойкота, но как ее претворить в жизнь - зависит от народа, зависит от оппозиции, зависит от каждого!!

Ответить
0 +
усатый, 20:26, 11.11

Долг каждого Человека и Гражданина НЕ ПОЙТИ НА ВЫБОРЫ ДИКТАТОРА.

Ответить
0 +
Sed, 20:48, 11.11

Оо, Зенон проснулся... Что зима уже закончилась?

Ответить
0 +
ss, 21:22, 11.11

2 Андрей, 15:15, 11.11

Бойкот? да вы грамотного человека прочтите!(Kazis, 21:49, 10.11)...вот он понимает что такое созданная лукомором машина! все эти игры в не пойду на выборы в деревнях и в армии очень даже легко пресекаются....НАОБОРОТ,нужен единый кандидат, нужно чтобы на этих последних для лукашенко выборах на площади городов
==========
Андрюша - если эти игры легко пресекаются - то не надо бабушку лохматить про "свободных" людей. Рабам свобода не нужна.

Ответить
0 +
антон, 2:29, 12.11

Зенон прав.

Ответить
0 +
Усатый, 9:07, 12.11

О каких вообще выборах можно говорить если я например голосовал за милинкевича ДВА РАЗА в разных районах. Сначала в одном городе где прописан потом во втором где прописаны родители)) И все нормально. Но победил самизнаетекто. В списках я был и там и там соответственно.
А в деревнях так вообще старики ставят крестик там куда покажут, многие не видят или не понимают в 85 лет что делают.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован