24 ноября 2024, воскресенье, 7:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
студентка, 17:20, 13.11

пусть жарко пойдет да поработает в наш мед. если что-то в этом понимает.
разве врачи могут уважать ТАКОГО министра.
он к нам еще обратится на старости :)))))))

Ответить
0 +
dirrrty, 17:29, 13.11

за что боролся на то и напоролся.

Поверьте бывшему студенту - выбору они организовывали "элегантные". Оппозицию он чехвостил почём зря. Вот и его система скушала. Ни капли сожалению. Закономерный бесславный конец. Ведь ОН лично помогал эту систему строить.

Ответить
0 +
Здань, 17:30, 13.11

Вось ен цыганскi беспредел. А вы хочаце каб Качан вам лекi ад грыпу дала!

Ответить
0 +
Чмо, 17:35, 13.11

Вот где работа правоохранительным органам. Или министерских трогать слабо?

Ответить
0 +
feo, 17:51, 13.11

Неужели студенты беларуса, как всегда, промолчат?...
Если это так , то это их диагноз, как граждан...

Ответить
0 +
SamLudVal, 18:11, 13.11

Я, одна из тех, для кого случайная встреча в приёмном покое с Вами, рассказы моей маленькой дочери,которую вы прооперировали, рассказы тех, кто был Вашими пациентами, оставили воспоминания на всю жизнь. Спасибо, что Вы есть! С правовым хулиганством чиновников я борюсь вот уже 6 лет, вместе с гражданами, которым надоело видеть, как чиновники подрывают Конституционный строй государства, я пытаюсь "достучаться" до Президента. Мы, как представители гражданского общества, беседовали и обращались письменно (и будем в дальнейшем это делать) к Еврокомиссарам, пройдя все инстанции на Родине и испытав преследования и беззаконие. Сохраните в себе силы! Ваша жизнь, Ваш труд- подвиг во имя людей! Мы солидарны с Вами! С уважением. Самусенко Л.В.

Ответить
0 +
amateur, 18:11, 13.11

Справа ў тым, што так па ўсіх накірунках. І толькі тады, калі людзі зразумеюць, што існаванне, напрыклад, БРСМ у вашай структуры, і тое, што адбываецца - гэта ўсё адно. Нельга падтрымліваць БРСМ ці Белую Русь і спадзявацца, што ў вас нешта добрае будзе адбывацца са студэнтамі ці наукай, ці ўвогуле з вашым здароўем, калі вам патрэбіцца дапамога медыкаў....

Гэта як у старым савецкім анекдоце: тут усю сістэму меняць патрэбна.

Ответить
0 +
Paul II, 18:20, 13.11

Я до глубины души потрясен, сожалею и сочувствую ребятам, которых так обманывают. Убить веру в справедливость у человека, это тоже самое, что отнять самое дорогое , что есть. Нет веры, нет человека, остается одна оболочка.
Одни люди после этого ломаются, другие начинают мстить. Как эти чиновник этого не понимают, что они уродуют души людей. Или они хотят их видеть себе подобными?

Ответить
0 +
sergey, 18:33, 13.11


A chto uvazhaemyj tovarisch delal v marte 2006? normalnyj vopros po-moemu...

2 charter97 - pozhalujsta organizujte s nim interview i zadajte etot vopros, i opublikujte tut...

Ответить
0 +
Igor, 18:45, 13.11

Вообще, совковая система распрелеления порочна по сути. Её уже нет нигде.

Ответить
0 +
SamLudVal, 19:02, 13.11

Paul! А ещё есть люди, которые объединяются, как представители гражданского общества и, проявляя солидарность, соблюдая закон, требуют принятия мер к тем чиновникам, которые подрывают Конституционный строй Республики. А это не легко! Граждане действуют через Администрацию Президента, через членов Парламента, обращаются в силовые структуры, выражая протесты против беззакония в судах, призывают навести порядок в прокуратуре и в Верховном Суде, обращаются к Еврокомиссарам. Их дважды пытались опорочить официальные СМИ. Против них фабриковали административные и уголовные дела. Отдадим честь Яне Поляковой! У Беларуси есть Олег Волчек и другие достойные граждане. Система не склонна делать то, что сама же провозглашает! Но бороться ведь можно! Тяжело, результатов очень мало, явно не хватает выхода на Страсбургский суд, но ведь можно сопротивляться правовому хулиганству сообща!

Ответить
0 +
expectation, 19:05, 13.11

В пушку рыльце или не в пушку, всё равно это очень смелый гражданский поступок. Люди вообще не идеальны и даже если ранее ректор приспосабливался к тем или иным вещам, а выступить публично решился только тогда, когда узнал, что данная карьера близится к закату,всё равно, статья - это просто нечто из ряда вон выходящее.
А Где она была опубликована и кто Редактор?

Ответить
0 +
Снайпер, 19:26, 13.11

Что-то подсказывает, что следующим министром будет ортопед- травматолог.
В этом отстойнике (минздраве), давно пора воспользоваться радикальными методиками.
Со статейкой этой не все так просто.
Хартия, следи за темой.
Возможно, будет интересно!

Ответить
0 +
ss, 19:33, 13.11

надеюсь это только начало крушения системы

Ответить
0 +
А это?, 21:12, 13.11

expectation, 19:05, 13.11
+
"Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии." Лук. 15:1-9

Ответить
0 +
Frai, 23:03, 13.11

Я думаю, что судить о человеке в полной мере можно только, если знаешь его лично. Я не знаком с Павлом Ивановичем лично и ничего не могу сказать ни за него, ни против. Но меня поразила открытость, прямота, с которой человек говорит о проблемах. Так написать, далеко не каждый решиться, даже после отставки или ухода "на заслуженный отдых". Поэтому выражаю своё глубокое уважение поступку ректора (теперь уже бывшего). Придворный лакей такого бы никогда не написал.

Ну, а на тему кумовства в Беларуси можно говорить, наверное, бесконечно. Достаточно вспомнить опрос, который проводил канал СТВ где-то месяц-полтора назад. Помните, такой был. На вопрос, что нужно, чтобы добиться успеха, карьерного роста, 90% позвонивших ответили, что нужны связи, блат. Процент людей, ответивших знания и что-то там еще практически можно считать стат. погрешностью. Люди ведь отвечали так, потому что видят это в жизни постоянно.

Я сам работаю на одном из крупнейших заводов нашей страны, и поверьте здесь тоже самое. Неважно как ты учился, или как ты работаешь - главное кем работает твой отец, дядя, мама, свекровь и т.д. Иногда доходить просто до абсурда. Есть такие "работники", которые ходят на завод лишь только за тем, чтобы поиграть в компьютерные игры, полазить в интернете и т.д., при этом не имеют ни малейшего представления о сути производства (наш ответственный за технологию, наверное, даже в общем не знает, что мы делаем). Зарплата у такого "золотого фонда страны" от двух до трех - трех с половиной миллионов, ну и понятно, что по должности они не слесарями работают.

Честно говоря, нет ни какого желания продолжать работать в этом гадюшнике, зарабатывать своим трудом этим засранцам на хлеб и икру. Есть свой бизнес в интернете - буду его развивать. А эти все родственники, дяди, тети, кумовья, сыновья, золовки пусть идут к черту.

Ответить
0 +
nik, 0:12, 14.11

kumovstvo, i zemljachestvo u nas vsegda procvetalo , sejcas vremja mogilevskich.

Ответить
0 +
nik_K, 1:20, 14.11

В вуз прибыла группа людей, не включенных в состав комиссии по распределению. Весь состав комиссии был молча отстранен от участия в процессе.
================================

КАКОГО ХРЕНА ВЫ (Овцы) ИХ ПОДПУСТИЛИ К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ? Выкинули бы за дверь, студенты помогли-бы. А потом бы лигитимировали результат распределения.

А вообще, я помню, что мне Гланый Инженер заявил на одну из моих многочисленных жалоб о том что нет запасных частей и поддерживать функционирование предприятие в той форме как раньше я не могу. "ТАК УКРАДИ ИХ!" - был его ответ. И где он теперь? Этот Гл. инженер? Ну, я то понятно где...- у буржуев.
Так что меня уже давно ничего не удивляет.....

Ответить
0 +
mchy, 1:27, 14.11

забрали министерские у ректората кормушку под названием "распределение", горе то какое ...

Ответить
0 +
nik_K, 3:00, 14.11

Честно говоря, нет ни какого желания продолжать работать в этом гадюшнике, зарабатывать своим трудом этим засранцам на хлеб и икру. Есть свой бизнес в интернете - буду его развивать. А эти все родственники, дяди, тети, кумовья, сыновья, золовки пусть идут к черту.
===============================

Замечательно! Я бы перефразировал...

Мне по-хер какая и чья власть, "Есть свой бизнес в интернете - буду его развивать."

Поверьте, как только таких людей созреет критическая масса, "они" сами приползут и спросят: "А чем я могу вам помочь..." Потому как жрать им будет недостаточно...Но, к сожалению, такого никогда не случится из-за гарантированной критической массы баранов.

Казлы....млин...

Ответить
0 +
яуген, 6:34, 14.11

А по моему не важно где он и когда был. Противостоять системе в любой момент героический поступок. Надеюсь что эта статья даст цепную реакцию. Пора сливать плешивых и пузатых уродов. Просыпайся Беларуский Народ!!!

Ответить
0 +
из Америки, 9:04, 14.11

Да, порочная по своей сути система... И не только медицина, а всё, пожалуй.
Дико всё это со стороны смотрится. Корень зла - монополия государства на всё в стране, включая свободу граждан на передвижение и право на конкуренцию, а как следствие – отсутствие возможностей ездить, учиться по всему миру, зарабатывать нормальные деньги. Социальная норма в Беларуси сейчас - это не успешные врачи, зарабатывающие по нескольку сот тысяч долларов / евро в год, не учитель, который может за зарплату обеспечить достойную жизнь своей семье и не математик, который придумает и реализует свой Google, а выжившие из ума голодранцы, бегающие с портретами Сталина к памятникам Ленину, командно-административная экономика, образование, после которого в нормальных странах в большинстве случаев приходится переучиваться заново, потому что это образование пещерного века. Не норма, а патология, одним словом.

Ответить
0 +
лина, 10:29, 14.11

Вот воспитание и идеология.На таких примерах должны учиться студенты. А почему молчат ректора других вузов у них как всегда все "честно". Или лучше засунуть голову в песок. Я ни я и ... не моя

Ответить
0 +
rrr, 12:06, 14.11

передел власти и денег и влияния

Ответить
0 +
Сяржук, 13:46, 14.11

Спадарства, не сьпяшайцеся з хвалебнымі каментамі.

У артыкуле няма крытыкі Лукашэнкі. Увогуле падобна што спадар проста вырашыў прасунуцца па службе да міністра здароўяаховы, карыстаючыся момантам (эпідэмія) і прад'явіўшы кампрамат на цяперашніх.

Цытата "хайку" - лухта. Хай цытуе "No pasaran": азнаёміцца можна наведаўшы шэсьце на Дзяды.

Дзе ён быў раней? Што рабіў у 2006-м? Чаму не праявіў салідарнасьць з Казуліным? Так і будзем назіраць пакрыўджаных адзіночак? Гэта ж такая справа, не праявіш салідарнасьці - вышчамяць па-аднаму.

І прыклады гэтыя, "несправядліва разьмеркаваныя" студэнты - лухта. Дзе былі студэнтка К. і студэнт П. у 2006-м? Забаўляліся, вадзілі лЯсы? А мы там стаялі, мерзьлі, чакалі іх і іншых, і ня ведалі што з намі будзе. Калі б яны ўсе прыйшлі, не было б ні іхніх разьмеркаваньняў, ні нашых рэпрэсій. Але гэтыя студэнцікі выбралі чатыры выходных дні замест далейшага добрага жыцьця. Так што няма чаго іх зараз шкадаваць.

Дарэчы, колькі палітычных адлічэньняў вісіць на Беспальчуку? Можа раз ужо на тое пайшло, распавядзе ён і пра гэта? Якія мэтады яны ўжывалі для загнаньня на датэрміновае галасаваньне, для адпалохваньня ад удзелу ў пратэстах? Якія размовы вялі са студэнтамі - вось гэта хай узгадае.

Ответить
0 +
бывший студент, 14:49, 14.11

Считаю, что для полноты картины описанной в статье, не хватает короткого рассказа Беспальчука П.И. о распределнии своих сыновей. Думаю всем было бы интересно сравнить отношение папаши к своим детям и простым выпускникам, о КОТОРЫХ от вспомнил АЖ через 12 (!!!!!!!) лет. Его статья как отрыжка после плохой еды, которую он сам и варил. Все эти годы все устраивало, пока в теплом кресле сидел, а как пинка под одно место дали так решил проблев***я такой вот статейкой.
да и, уважаемые журналисты, прежде чем комментировать, билиберду бывшего ректора нужно изучать законодательство. В частности, в постановлении правительства о распределении написано, что распределение осуществляется комиссией ВУЗа, председателем которой является (угадайте кто?)-РЕКТОР! У Павла Ивановича от расстройства, что с ним не продлили контракт, снесло кое-что по всей видимости, раз забыл это.
И еще, может быть теперешние врачи прокомментируют сколько тот Председатель комиссии по распределению выступил перед ними перед распределением и внятно объяснил их права? Сегодня все четко отрегулировано законодательством. И прав у распределяющихся, чтобы распределиться или перераспределиться предостаточно.
Так вот, Павел Иванович, напишите в своей следующей статье, что Вы сделали за ЭТИ 12 лет чтобы распределение проводилось на законном порядке???
А то сам развел этот цирк, а сейчас виноватых ищет
может Вас и уволили от того, что НЕ СМОГЛИ этого сделать???

Ответить
0 +
А это?, 15:54, 14.11

2 Сяржук, 13:46, 14.11
2 бывший студент, 14:49, 14.11
Прекратите разобщать и отталкивать людей! Может ещё спросите про 5-ую графу в советском паспорте и чем занимались предки во время оккупации в Великую Отечественную? Главное, что человек выступил сейчас открыто, от этого и надо отталкиваться.

Ответить
0 +
artem, 22:02, 14.11

Umnichka!!! Bravo!!! Gorzjus nashim rektorom.
po-bolshe bi v Belarusi takih ludei mojet so vremenem tam mojno bilo bi jit, rastit detei, vstrechat starost. a poka, k ogromnomu sojaleniu, eto ne vozmojno. tolko, esli chestno, cheloveka jalko - ne udivlus, esli sozdadut kakuu-nibud komissiu, skajut potom, chto tipa rektor chto-nibud ochen plohoe sdelal, i poidet on za Kozulinim. A vot zadacha ludei v strane, zdravo mislyaschih, etogo ne dopustit.
esche raz-BRAVO!!! Chital statju s ulibkoi i gordostju

Ответить
0 +
Василь, 0:18, 15.11

Тут можно спорить о многом, Но очевидно что поступок смелый и достоен уважения с таких поступков и рушится порочная гнилая система лукашизма.
Я лично не знаком С Павлом Ивоновичем но за такой поступок респект.
А дети его не так уж круто и распредилились и у кормушки не кормятся, а работают врачами в гос учреждениях.

Ответить
0 +
Алексей, 9:13, 15.11

Сяржук, 13:46, 14.11
бывший студент, 14:49, 14.11

Согласен, Всё верно. Адекватные комментарии. Трезво и логично. В отличии от других пустых эмоций. Как врач, согласен, он толковый, а вот руководитель никакой.

Ответить
0 +
иван непомнящий, 20:04, 15.11

Молодец,Павел Иванович!!!!!!!!! Я горжусь нашим Ректором! Это сродни подвигу. Все остальное неважно.

Ответить
0 +
выпускник, 21:10, 15.11

Спасибо Вам, Павел Иванович! Присоединяюсь ко всем!

Ответить
0 +
CePbIu_BoJIK, 21:20, 15.11

Вот кто у нас самый справедливый и честный... Помню-помню, как он студентов собирал и говорил: "Кто пойдёт на митинг - положит зачётки на стол"... А также каким образом заставлял голосовать за себя, когда собирался стать депутуатом... Я думаю, если бы по-нормальному, никто бы не отказался за своего ректора проголосовать. Но так, как это он всё оформил - в лучших традициях Лукашенко и Ко... Тьфу! Вообще, как руководитель, он никакой.

Ответить
0 +
Igor, 22:56, 15.11

Вообще, как другие уже говорили выше нужно разделять вещи...причём тут его хирургические знания и навыки? Он был у этой кормушки сам и вёл себя как ВСЕ и до него (Кубарко) и сейчас (минздрав). Продвигал блатных и своих знакомых, родстенников и детей. Распределение - нарушение прав студентов и оно плохо работает (все хотят не поехать или убежать от туда, куда насильно послали. Как я писал раньше - совковая система распрелеления порочна по сути. Её уже нет нигде ( помоему даже в Росии).
Он не предлагал новых идей. Он не менял толком учебный прцесс, который тоже устаревший. Не смотрел на то, как организована учёба на западе. В чём его заслуга как ректора? Более того посмотрите на цитаты ;) этого борца с системой:) например: "Очередность распределения, в соответствии с законодательными требованиями, была определена учреждением образования и предварительно согласована со студенческим активом, СНО, БРСМ..."

Ответить
0 +
издалека, 23:56, 15.11

Слишком хитер Павел Иванович и что-то здесь не так.
Почему молчал так долго? Распределение прошло уже несколько месяцев назад!
К слову сказать это самое распределение никогда не было справедливым, ни во времена Ключарева, Кубарко... Например моего однокурсника - отличника распределили на Сибирскую железную дорогу, а еле сдающего сессии троечника-двоечника - в Минскую клинику не без помошци влиятельных родителей. Распределение всегда было кормушкой для определенных лиц.
За время ректорства Павел Иванович можно сказать лег под лукашенковский режим и тихонько лежал много лет... Власть развращает. Но если у просто функционера ничего нет кроме власти, то у Павла Ивановича есть в руках замечательная профессия!
Посмотрим что из всей этой интриги получится. Уже сменили директора института онкологии (справедливо???), опять вернули из небытия "великого" врачевателя - администратора Абельскую, глядь и нашему борцу за справедливость что-нибудь да и отломиться...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован