29 декабря 2024, воскресенье, 7:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
as, 15:58, 18.11

что можно требовать от чиновников, если даже на страницах оппозиционной Хартии - Белоруссия, белорусский?
Такое чувство, что название Северо-Западный край более подходяще для нас...

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:30, 18.11

Вот многие тут хают Лукашенко,а ведь он не стал вводить РБ в состав РФ.

Ответить
0 +
Ahtung, 16:46, 18.11

Блок НАТО обеспокоен белорусско-российскими военными маневрами
---------------------------------
Блоку НАТО нужно построить пару лядовых дворцов, и шурик даст добро на учения НАТО.
Тогда россия будет обеспокоена белорусско-натовскими военными маневрами.

Ответить
0 +
Ahtung, 16:47, 18.11

Дмитрий, 16:30, 18.11
Вот многие тут хают Лукашенко,а ведь он не стал вводить РБ в состав РФ.
-------------------------------
А кто-то предлагал ?

Ответить
0 +
№Х, 16:54, 18.11

Надо не беспокоиться, надо создавать условия для реального сближения Беларуси с Европой с перспективой вступления в Евросоюз и NATO, что ликвидирует "клинообразный плацдарм" тем самым уменьшая военную угрозу, со стороны России и завершит воссоединение европейских народов под знаменем Евросоюза (естественно совместно с Украиной).
Монолитная стена от Балтийского до Чёрного моря будет наилучшей гарантией Европейской безопасности.
Когда то такая стена существовала, Я о Речи Посполитой. И была разрушена не без участия, западной цивилизации участвующей в трёх разделах европейского государства с азиатским царством.

Ответить
0 +
михайла, 16:56, 18.11

Дмитрий, 16:30, 18.11

Вот многие тут хают Лукашенко,а ведь он не стал вводить РБ в состав РФ.

А кто заявлял, что свою власть он никому не отдаст? А войти в РФ на правах губернатора - все, хана, только колю няньчить останется. Или того хуже, к Ходоровскому подселят или к Кащенко.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:58, 18.11

Путин предлагал.

Ответить
0 +
Сергей, 17:54, 18.11

Этот *** подставляет Беларусь и втягивает нас в противостояние России с НАТО. Нех сюда никому нос совать. Хватит нам II мировой войны. Мы нейтральное государство. А этот придурок пусть перестанет нарушать Конституцию.

Ответить
0 +
amateur, 18:40, 18.11

А дзе яны раней былі? Што толькі зараз даведаліся? Тыя вучэньні падрыхтоўваліся з вясны, былі праведзены ў верасні і вось напрыканцы лістапада ў Брюсэлі нешта з гэтай нагоды кажуць... З такой хуткасьцю, яны ўсе ў Расеі апынуцца :))

Ответить
0 +
amateur, 18:45, 18.11

Дмитрий, 16:30, 18.11

Вот многие тут хают Лукашенко,а ведь он не стал вводить РБ в состав РФ.
__________________________________________
Ён не стаў далучацца да Расеі таму што ўладу сваю не хацеў губляць... Калі б яму Крэмль паабяцалі, то здаў бы Беларусь за хвіліну. А вось тое, што ён зрабіў сваім глупствам Беларусь залежнай і ад Расеі, перш за ўсё, і ад іншых краін - за гэта яму прабачэньня і ня будзе.

Ответить
0 +
беларус, 19:46, 18.11

2 Дмитрий
а кто-нибуть Конституцию, твою мать, читал
кстати твой любимец на ней присягал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хотя и имел ее не реже

Ответить
0 +
Здань, 20:21, 18.11

Дмитрий, 16:30, 18.11
Вот многие тут хают Лукашенко,а ведь он не стал вводить РБ в состав РФ.

Ен не тое што увадзiць цi не, а i права на сваю пасаду якое мае?

Ответить
0 +
человек, 22:52, 18.11

Дмитрий, 16:30, 18.11

Вот многие тут хают Лукашенко,а ведь он не стал вводить РБ в состав РФ. Необходимо понимать,что если лука пойдёт в рашку ему 100% пипец и он в отличии от вас это очень хорошо понимает.Ему хочется быть царём,а не ванькой выпердяевым.Приди он в рашку он хорошо понимает,что максимум через год произойдёт автомобильная катастрофа,упадёт вертолёт,да много чего,но жить он не будет.Но главное это его единственный аргумент,на который попались и ВЫ.Для него нет Белоруси,для него белоруссия.

Ответить
0 +
SPQB, 23:24, 18.11

Дмитрий
Есть такое выражение.. Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме...

Ответить
0 +
Дмитрий, 2:45, 19.11

SPQB, 23:24, 18.11-а ведь мог бы быть и первым в (Третьем)Риме при условии честных выборов.

Ответить
0 +
Юрий, 3:31, 19.11

Скоро и в Киеве будем и в Тбилиси.

Ответить
0 +
fantamas, 4:29, 19.11

Нато это не демогогі-любітелі тіпа медведопутов а прагматікі і сітуацію оценівают реалістічно.беларуско-російская армія это колхоз с ржавым оружіем способный лішь к марадерству. вдруг не дай Бог война, так на 2 день все і разбегутся. нато не бряцает оружіем а стебется со всего этого цірка в сторонке. москалікі на грузію, несостояшую в нато, ізподтішка напалі і то не справілісь. вот іх реальный уровень)) пехотінцы недоделаные)

Обама лішніх слов-угроз москалям пока не кідает. а был бы Буш он бы навсякій случай прілетел бы уже понаблюдать за іх ученіямі..на істребітелях

Ответить
0 +
Усатый, 7:24, 19.11

Эти натауцы будут "беспокоится" пока очередная ракета не сотрет с лица земли пентагон, наивные как дети, Россия даже в теперешнем состоянии это им не с полудикими оборванцами в пустыне воевать!

Ответить
0 +
XX, 9:57, 19.11

>>Усатый У Саддама была личная гвардия 300000 "штыков" с АКМ. Но они почему-то за первую неделю все сдались в плен :-(

Ответить
0 +
Здань, 11:00, 19.11

Усатый, 7:24, 19.11
Эти натауцы будут "беспокоится" пока очередная ракета не сотрет с лица земли пентагон, наивные как дети, Россия даже в теперешнем состоянии это им не с полудикими оборванцами в пустыне воевать!

А то. Тыя толькi "полудикие". А маскалi поуныя дзiкуны з iржавымi ракетамi.

Ответить
0 +
Вячеслав, 11:48, 19.11

Юрий, 3:31, 19.11

Скоро и в Киеве будем и в Тбилиси.
-------
Разве что в роли гастарбайтеров :))))

Ответить
0 +
Полоцкий, 12:57, 19.11

Друзья, а ведь иногда ГэБня, типа Дмитрия, говорит дельные вещи. Лука не вошел в состав РФ, но только по другой причине, Согласен с ==человек, 22:52, 18.11===ему там через пару дней пипец настанет, там нового нахлебника к их караваю не допустят, быстро Лыжника ликвидируют. Поэтому я тут с Гэбней согласен, цыган будет до последнего выкрючиваться, только бы ишшо поцарствовать в "сувярэнной Белоруссии". А что до Европы, то они как всегда спят в шапку, согласен с

==Усатый, 7:24, 19.11
Эти натауцы будут "беспокоится" пока очередная ракета не сотрет с лица земли пентагон, наивные как дети, Россия даже в теперешнем состоянии это им не с полудикими оборванцами в пустыне воевать! ===
Вот так же они проспали в 39 м Польшу.вслед за которой разгорелась 2 мировая Немцы тоже учения у ее границ устраивали, а Запад все Польшу успокаивал, Мол не преувеличивайте опасность!!! Потом сами же кровью умылись и миллионы своих же французов, англичан, американцев положили. Нет история ничему этот Запад.не учит Все обсуждают годами проблему. Кстати Рашка это с древних пор хорошо понимает и пользуется цивилизованной Европой. Пока те на заседаниях обсуждают, глядишь а москали уже пол Финляндии и пол Грузии оттяпали и военных баз понастроили, А потом попробуй выгони их оттуда. Это ж чистеньким французам - итальянцам воевать надо, могут там и врыло дать или даже застрелить. Они там слепы. Пожили бы здесь -небось увидели бы всю иудину сущность Рашки, это страшный нарыв на теле всего мира, но Запад упорно это не видит.

Ответить
0 +
portu, 13:24, 19.11

Нато это не демогогі-любітелі тіпа медведопутов а прагматікі і сітуацію оценівают реалістічно.беларуско-російская армія это колхоз с ржавым оружіем способный лішь к марадерству. вдруг не дай Бог война, так на 2 день все і разбегутся. нато не бряцает оружіем а стебется со всего этого цірка в сторонке. москалікі на грузію, несостояшую в нато, ізподтішка напалі і то не справілісь. вот іх реальный уровень)) пехотінцы недоделаные)
__________________________________________________
Народ, что с нами стало
Готовы себя охаивать в угоду то западу, то востоку
Я сужил в армии, как и добрая половина нашего населения
Надо было бы - воевал бы
Но что бы какой то урод? который в армии был ЧМОМ или вообще от нее откосил как жертва аборта охаивал большую часть мужского населения
Пора задать вопрос Мы кто?
Кто наша Родина?

Ответить
0 +
Полоцкий, 15:44, 19.11

====amateur, 18:40, 18.11

А дзе яны раней былі? Што толькі зараз даведаліся? Тыя вучэньні падрыхтоўваліся з вясны, былі праведзены ў верасні і вось напрыканцы лістапада ў Брюсэлі нешта з гэтай нагоды кажуць... З такой хуткасьцю, яны ўсе ў Расеі апынуцца :))====

Это точно. Запад как всегда беспечен. У меня родня в Латвии живет. Так там Рашка всем кто жил в СССР по желанию паспорта выдает. Во как! А Яуропа потом когда Латвию "принудят к миру" с отделением суверенной Даугавпилсской области , " с исконно русскими землями", будет в Женевах и Брюсселях во всем белом у рояля о погодах разговаривать!!! А им Рашка будет доводить о новых генополитических реалиях.
А знаете почему шведский король во время Российско - шведской войны не придушил Петра 1 , ведь швеция вначала гнала Рашку как хотела и Петр просил мира ?
- Чтобы в мире были противники и было с кем воевать и одерживать победы!!! Можете представить такой наивняк, или представить что Рашка не догнала бы и не добила бы противника из высоких побуждений ! Так что надеяться надо на себя. Я, кстати, удивляюсь - почему это наши хлопцы из оппозиционных молодежных организаций не хотят идти в армию, придумывают отмазки с заболеваничми!. Я еще при СССР служил и не сколько не жалею. Наоборот, я бы посоветовал Молодофронтовцам всем записаться в армию и составит целую роту беларусов. Нам нужны наши, национальные военные кадры, обученные военному ремеслу. Вот такая прапанова

Ответить
0 +
rem, 16:59, 19.11

бля-ь все нормальные люди на коленках стоят чтобы в ОЧЕРЕДЬ в ЕС поставили а мы совместно с россией собрались костьми ложиться чтобы от цивилизации отбиться

Ответить
0 +
fantamas, 21:34, 19.11

portu, 13:24, 19.11
Народ, что с нами стало
Готовы себя охаивать в угоду то западу, то востоку
Я сужил в армии, как и добрая половина нашего населения
Надо было бы - воевал бы
Но что бы какой то урод? который в армии был ЧМОМ или вообще от нее откосил как жертва аборта охаивал большую часть мужского населения
Пора задать вопрос Мы кто?
Кто наша Родина?
-------------------------------------------------------------------------
Слушай, ты, - называть людей уродамі і переходіть на повышеные тона с незнакомымі людьмі это тебя так мама научіла??

Каждый должен заніматься своім делом. Мне напрімер не понять почему тебя, который полтора года у зяленам касцюме з гнілым ружжом хадзіл, мы кормілі со своіх налогов? Ты что солдат?? Ты что был в міротворцом-вольнонаемным в той же Грузіі? Тогда вы хвосты героі хреновы вжалі. А что ты в Чечню не поехал зашішать женшін насілумых такімі русскімі солдатамі срочнікамі как ты? і тогда вы прітіхлі і сопелі в две дыры.

Я вас козлов в спортівных костюмах у магазіна каждый день віжу.Такіе крутые мелоч на чарла с местных школьніков сшібаете со словамі 'а ты служіл' ілі 'а ты очкі драял'. Мне это все смешно, мерзко і протівно. Но это твое дело,только ведь какая разніца я эті полтора года работал і учілся, налогі платіл чтоб корміть вас бездарных пэтэушніков. Моя б воля вас давно б разогнал бы ко всем чертям. не знаю кому вы там служіте но пріказы вы прінімалі по-русскі і клялісь на зеленой тряпке. А что скажеш про Каліновского который прізывал не ідті в кацапскіе рекруты? А разве сейчас сітуація сейчас отлічается?нет. а ты 'герой хренов' пошел служіть. і пошел не потому что хотел, как тут нам рассказываеш, а потому что не поступіл небось.

ЗЫ. А на самом деле есть давно ізвестная народная мудрость 'армія у нас добровольная.нет мозгов-іді, служі.нет желанія-купі справку.не знаеш где купіть-подумай лучше'

ЗЫ2. Армія это работа а не дело любітелей самоучек. Война это бізнес і очень прібыльный. А потому позеры в такіх областях не нужны.

Чао, воякі кусокХ)

Ответить
0 +
fantamas, 21:53, 19.11

portu, 13:24, 19.11
-----------------------------
і в продолженіі к предыдушему посту скажу что і родіны у нас с тобой разные і земляков ты себе в другом месте іші.
меня твоя рускоязычная бульбашская родіна с большой буквы Р не греет не грамма. я як беларус за свабодную, незалежную, дэмакратычную Беларусь, якая зоймець свае пачэснае мейсца сярод іншых эўрапескіх народаў. І яе вольнасьць і суверэнасьць будзе абараняць беларускае нацыянальнае войска, з добрымі стасункамі з НАТА.войска дзе загады гучаць па-беларуску а не на мове 'вашай Родзіны'! Так что заваліл сам знаеш что!

Ответить
0 +
Швейк, 23:55, 19.11

Канешне спужаешся, калi у беларускую армiю пачынаюць браць пяцiгадовых дзяцей i у iх ужо у такiм узросце есць залаты пiсталецiк.
Зважай на Колю!!!!

Ответить
0 +
Portu, 11:16, 20.11

Нашел на украинском сайте достаточно интересную информацию
Действиетельно есть чем гордиться и учение прошло не зря
Публикую в оригинале

GPS, Галилео, ГЛОНАСC и др. уходят в прошлое
Опубликовано: 15.10.2009 | Автор: kulibin | Рубрика: Исследования

Завершается доработка заводских приемо-передающих систем торсионной передачи информации. Торсионные сигналы распространяются без ослабления с расстоянием и без поглощения природными средами. Торсионная связь может быть основой глобальных сетей передачи информации без ретрансляторов и с малыми энергозатратами.
Торсионная природа распространения волн позволяет по-новому подойти к проблеме формирования единого информационного пространства, включая и систему позиционирования, исключив за ненужностью громоздкую и дорогостоящую спутниковую группировку. О чем воочию могли убедиться участники заключительного дня учения «Запад 2009».
В ходе исследования свойств торсионных полей наметилось еще одно направление – управление плазмой с использованием торсионных генераторов. Если это станет возможным, то человечество сможет передавать большие объемы энергии на огромные расстояния в реальном масштабе времени.

Ответить
0 +
zet, 20:48, 20.11

пусть тренируються для третьей мировой

Ответить
0 +
zet, 21:47, 20.11

учитесь воевать, нам это когда нибудь нужно будет

Ответить
0 +
zet, 21:52, 20.11

навошта вы грошы трацiце на усю ерунду, у нашай краiне яшчэ крызic не прайшоу, трацiлiб лепш на нашыя прадпрыемствы

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован