25 ноября 2024, понедельник, 0:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
0 +
Кирилл, 16:57, 7.11

это маразм, а не акция, ритуальное совокупление у камня ..

Ответить
0 +
MIKOLA, 17:07, 7.11

Хутка ўсе яны паканаюць з такімі борадамі і партрэтамі і скончыцца іх задрыпаны камунізм, Сажалі, сажалі беларусаў у канцлягеры на катаргу і ніяк не пабудавалі камунізм для расейцаў, Дзякуй за фота, будзем ведаці каго лавіці з недабітых лёкаеў бальшавікоў у РБ.

Былы кулак Мікола.

Ответить
0 +
NB, 17:08, 7.11

Чем хороша наша замечательная в своем и не в своем роде страна, так это мистическим совпадением красного дня календаря с разгулом свиного гриппа, 92-й годовщиной "красного колеса", портретами ленино-сталино-лукашенок, больными нацболами и престарелыми догматиками, которые в мерзкую погоду ходят ритуальными колоннами на поклонение металлическим идолам прошлого...

Мы не просто паноптикум уже разложившегося трупа советизма. Мы - анатомический театр, в котором наши недоумки-политики все еще пытаются оживить мертвеца, вместо того чтобы заняться пока еще живым народом.

Ответить
0 +
lenski, 17:11, 7.11

Такую историю - забыть, как страшный сон!

Ответить
0 +
slawek, 17:15, 7.11

Лечиться, лечиться, лечиться!

Ответить
0 +
неравнодушный, 17:17, 7.11

Милиция им не препятствовала...........

Ответить
0 +
stahen, 17:54, 7.11

праздник стукачей

Ответить
0 +
Nic, 18:04, 7.11

Вспомним преступления коммунизма:
-отъем собственности, уничтожение частной собственности;
-введение трудовой повинности;
-продразверстка;
-красный террор;
-уничтожение церквей и убийства священников;
-раскулачивание и коллективизация;
-голодомор;
-репрессии и гулаг;
-депортации и разделение народов, этнические чистки;
-расстрел польских офицеров в Катыни;
-пакт молотова-рибентроппа о разделе Европы;
-нападение на Финляндию в 1940г.;
-берлинская стена;
-терроризм;
-развязывание войн в Северной Кореи;Афганистане, Вьетнаме, Лаосе, Югославии (коммунист Милошевич со своей женой Мартой);
-чудовищные режимы в Камбоджи (красные кхмеры), Кубе, Никарагуа, Румынии, ГДР, Перу,Эфиопии, Анголе, Мозамбике;
-оккупация Прибалтийских государств;
-подавление революций в Праге, Будапеште;
-нищета и дебилизация населения;
-наследие:чекистский режим в России, лукашизм в Беларуси, маоизм в Китае, сталинская система наказания и судопроизводства, пьянство, развал экономики, войны на Северном Кавказе;
100 миллионов убитых.
Коммунизм- это высшая и последняя стадия людоедства.

Ответить
0 +
Следопыт, 18:15, 7.11

>>>> Коммунизм- это высшая и последняя стадия людоедства.

а вы лично сколько людей съели?

Ответить
-1 +
Фрабел., 18:45, 7.11

Вось такіх, якія трымаюцца за прошлае і якія не ўстане разгледзець вялікае зло ў таго, каму пакланяюцца да гэтуль, трэба пашкадаваць, бо ў іх не толькі слабае месца дзе павінна быць сумленьне, але і прамое адкланеньне ў псіхіке, гэта як хвароба, тыя доказы злачынстваў камуністычнага панаваньня, міліёны ахвяр на іх не дзейнічаюць, думаю, што гэта на генным узроўні адбылася мутацыя чалавечнасьці і іх маралі, паўнацэннымі людзьмі іх назваць нельга. І Слава Богу, што такая хвароба паступова знікае, бо знікаюць іх насіцелі...

Ответить
-1 +
Фрабел., 18:46, 7.11

Нічога ідэальнага ў свеце быць не можа, таму не могуць быць усе сапраўднымі беларусамі з моцным сумленьнем і чалавечаю годнасьцю і пагэтаму памятаць усе злачынствы камуністычнага рэжыму, памятаць міліённы не ў чым не вінаватых ахвяр, і гэта зразумела, бо ГЭТА па-чалавечы, яле засталася яшчэ жменька іншых, якія закрываюць свае вочы на камуна-бальшавістскае зло і робяць гэта свядома, таму якое можа быць сумленьне ці чалавечая мараль у іх, гэта знікла з іх душ, і тое, што яны амаль усе падтрымліваюць сёнішні злачынны рэжым, закрываючы зноў свае вочы на тое зло, якое паную 15 год на нашай зямлі - ГЭТА гаворыць шмат аб чым - аналогія падтрымкі зла - ёсць іх сапраўднае аблічча і антыбеларускае і антынароднае дзеяньне.

Ответить
0 +
Фрабел., 18:47, 7.11

Наконт Калякіна і яго партыі - не месца яму сярод дэмакратычных беларускіх партый у АДС, калі ён свядома нясе кветкі таму, на чыіх руках больш крыві, чым дажа ў Сталіна, ён свядома падтрымлівае зло, і адкрыта
плюе на памяць міліённых ахвяр камуністычнага рэжыму і ў тым ліку на тых беларусаў - лепшых прадстаўнікоў Нацыі, загінуўшых ад рук камуністычных катаў, якія сёньня таксама "святкуюць" гэты чорны дзень у нашай гісторыі.
ГАНЬБА такім дзеячам, якія ачарняюць сваімі дзеяньнямі рады сапраўдных беларускіх змагароў за адраджэньне Беларусі. Такога не павінна быць, бо гэта непавага да нашых продкаў, да нашых Дзядоў. Я б асабіста яму руку сваю не падаў, як асабіста і выказаўся тут. Паглядзіце на здымак, як хвалюецца ў гэтую хвіліну, а ў Курапатах шмат кветак усклаў ???
Як усё відавочна і ганебна ...

Ответить
0 +
Явар, 18:54, 7.11

Сення афiгеу убачыушы на НТБ чырвона-зяленую анучу у якасцi застаукi.Канал чыста расiйскi(выключаючы некаторыя фiльмы),таму не зразумела,што там рабiу гэты савецкi рарытэт.Што дзiуна, на РТР "заката над балотам" не было.
Агiдна,што з беларусау робяць дэбiлау якiя не ведаюць уласнай гiсторыi,а жывуць нейкiмi саудэпаускiмi казкамi,прыдуманымi святамi,ушаноуваюць тыранау i забойцау народу.

Ответить
0 +
Sed, 19:09, 7.11

Несчастные люди! Философы говорят, что с годами люди становятся мудрее... Судя по людям на фото это сказано не про них...))))) Самое смешное, что лет эдак 14-15 назад я тоже искренне гордился тем, что у нас на центральной площади остался памятник Ленину, да еще мечтал съездить в Москву и сходить в мавзолей... В Москве я правда так и не побывал, но в мавзолей теперь уже точно бы не пошел... да и на памятник Ленину в Минске (проходя иногда мимо) не обращаю никакого внимания... Видно "мудрею"....))))

Ответить
0 +
Станислав, 19:10, 7.11

Вопрос т.Калякину:Как можно изменить название партии не меняя ее комуно-фашистскую идеологию и чем собственно она (идеология вашей гнилой партии) отличается от лукашизма-ленинизма?!Лукашенко потому и не отрекся от комуно-социализма,так как сам использует опыт этой приступной партии:насилие,террор,диктатура

Ответить
0 +
Йа, 19:14, 7.11

Фото 3 комент "ЗИГ ХАЙ" xDD

Ответить
0 +
SPQB, 19:42, 7.11

good night, left side.

Ответить
0 +
Кастусь Калиновский, 20:21, 7.11

Моральные уроды,- вечно тоскующие по опричнине, и никакой здравый смысл их не переубедит. В таких случаях,- клин клином вышибают...

Ответить
0 +
т, 21:06, 7.11

Советский Союз я вспоминаю как кошмарный сон. А те, кого я видел на фото к этой статье - просто выродки и уроды.

Ответить
0 +
Мікола, 21:42, 7.11

Павылазілі чырвоныя фашысты з нораў, дзякуй за здымкі, а то Беларусь
ня ведала б колькі іх засталося

Ответить
0 +
jiggy, 22:20, 7.11

Нынешнее поколение советских людей ТАК И БУДЕТ жить при коммунизме!

Ответить
0 +
парк юрского периода, 22:21, 7.11

stahen, 17:54, 7.11 праздник стукачей
+100
посмотрите на их лица-бывшие вохровцы,работники "первых" отделов и откровенно выжившие из ума стариканы.

Ответить
0 +
кулаки, 22:32, 7.11

на веревке смотрит вдаль
комсомольский секретарь

Ответить
0 +
Александр, 22:47, 7.11

"Лидер партии Сергей Калякин заявил в своем выступлении, что, если бы не революция, то никогда бы не было Беларуси как самостоятельного государства."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Коммуняки в своем репертуаре. Ну каким боком Ленин причастен к "Беларуси,как к самостоятельному государству"? Самостоятельность Беларусь получила уже после "крушения" ленинских ценностей на постсоветском пространстве. А после революции,благодаря все тому же Ленину,ни Беларусь,ни какая другая республика бывшего СССР и помышлять не могли о какой бы то ни было свободе вне союзного государства.

Ответить
0 +
fantamas, 22:48, 7.11

Станислав, 19:10, 7.11
---------------------------------
ответ-Калякіну респект.

не надо луку связывать с какойто іделогіей.
он діктатор без ідеологій.
еслі лука вернет сімовліку і язык то что это 'ідеологіческі правільное решеніе' заставіт нас забыть про репрессіі і ісчезнованіе Гончара, Завадского, Захаренко??

Ответить
0 +
СА, 23:31, 7.11

Ну, что тут скажешь... Одно слово - язычники - поклоняются камням.

Ответить
0 +
Александр, 0:33, 8.11

Неужто нынешняя демократия чем-то лучше коммунизма? Упаковка другая - а реально - свиное потребление, повсеместная продажность, угробленная молодежь, разгул педиков и прочие "ценности". И сидящих в этом дерьме да со слюной лающих коммунистов никогда не уважал. Тогда хоть и с перекосами, но чего-то искали, к чему-то стремились. А теперь? Тупик всей цивилизации. Так что нечего визжать, в Советском Союзе было много стоящего, за исключением тех, кто уж больно ретиво взялся ныне хаять все подряд. Сделайте что-нибудь достойное, а тогда и рот открывайте.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 0:37, 8.11

Весьма символичный ритуал!!Сие означает,што очень скоро изображённый на маленьком портрете персонаж воссоединиццо в аду с двумя другими,один из которых изображен на большом портрете,другой на паметнеге)))

Ответить
0 +
Дмитрий_Р, 1:00, 8.11

Я вот смотрю на эти фотографии и думаю- они что, совсем больные? Не знают что на самом деле вытворял их коммунисты? Сколько Сталин людей положил в могилу?

Ответить
0 +
nnn, 1:12, 8.11

на 1й фото ему дубленку не жалко???он же медаль получил просто так (говорю , потому как про моего дядю даж книгу написали,он командир партизан был..).... а это что?????не стыдно им врать?? вроде старые люди, а ту да же......уверен , ни один из них не воевал... просто мальчишки были............

ПОЗОР ДЛЯ НАС!!!!!!!!!!!

У меня с детсва хранятся медали и ордена Дяди!!!И никто их не носит...это Память!!!

Ответить
0 +
nik_K, 2:42, 8.11

Во истину единственный урок который преподносит история - отсутствие выводов из истории.

Посмотрите фильм об этом коммунистическо-национал-социалистическом чудовище. Не пожалеете!

Ищите мой коммент nik_K, 16:28, 7.11 со ссылкой здесь:

http://www.charter97.org/ru/news/2009/11/6/23467/comments/

Ответить
0 +
nik_K, 3:41, 8.11

Так...., но вот мимо этого я пройти не мог! Пропаганда и оболганная история порождают плоды-уродцы.

2 Фрабел., 18:46, 7.11

Нічога ідэальнага ў свеце быць не можа, таму не могуць быць усе сапраўднымі беларусамі з моцным сумленьнем і чалавечаю годнасьцю і пагэтаму памятаць усе злачынствы камуністычнага рэжыму, памятаць міліённы не ў чым не вінаватых ахвяр, і гэта зразумела, бо ГЭТА па-чалавечы, яле засталася яшчэ жменька іншых, якія закрываюць свае вочы на камуна-бальшавістскае зло і робяць гэта свядома, таму якое можа быць сумленьне ці чалавечая мараль у іх, гэта знікла з іх душ, і тое, што яны амаль усе падтрымліваюць сёнішні злачынны рэжым, закрываючы зноў свае вочы на тое зло, якое паную 15 год на нашай зямлі - ГЭТА гаворыць шмат аб чым - аналогія падтрымкі зла - ёсць іх сапраўднае аблічча і антыбеларускае і антынароднае дзеяньне.

разбираем по пунктам:

>>Нічога ідэальнага ў свеце быць не можа....

Логично! (Это ничего что я по русски отвечаю? - забыл беларуский письменный за ненадобностью). И является слабым оправданием при условии что есть стремление к лучшему а не стремление использовать этот тезис для спекуляций на нем.

>>...таму не могуць быць усе сапраўднымі беларусамі з моцным сумленьнем і чалавечаю годнасьцю...

Что-б вы так жили! Вот сколько вижу за бугром беларусов и русских, так могу срузу определить! Белурус трудолюбив и скромен, и как правило добивается своего за бугром. Долго из-за того что их воспитали и убедили в том что они ущербны (не правда!). То-же и украинцы! Русские, - это отдельная песня! Ленивы, живут по законам сказки про ивана-дурака и всех вокруг обвиняют в том что их не понимают. Менталитет! Генофонд!

Более того, что-б вам спалось лучше, политика москалей и заключается в том чтобы поставить на грань вымирания коренную нацию за счёт массового заселения их территории москалями (а, извините, жителями "других территорий"). Беларусь уже частично продана России (это не публикуется, но проскакивает), предприятия, жилой фонд, просто пустые территории! Беларусов в Беларуси осталось в лучшем случае процентов 50! Остальные - москали! Смешанные браки с идиотами от обоих половин - это цветочки! Пьют все нации, и это не вселяет уверенность даже во вчера! Ягодки будут когда жрать нечего будет! И при этом не найдётся вожака стаи который выведет всех в туда куда надо (заметте, я не говорю о том кто будет виноват,- это уже будет не важно).

>>...і пагэтаму памятаць усе злачынствы камуністычнага рэжыму (не могут-коммент мой), памятаць міліённы не ў чым не вінаватых ахвяр (не могут-коммент мой), , і гэта зразумела, бо ГЭТА па-чалавечы,...

Вы явно, молоды. Узнаю беларуский менталитет! А я - бы в таком случае, размазал бы по плите, даже если-бы сам сдох! Я не могу понять то что в принципе не понимаемо! Они угробили моих родственников в Украине в 1937, они гноили моих родственников в Беларуси в 1945-1950х без права получения паспортов, они заселяли коренные территории Беларуси пришельцами из России, они перекраивали территорию польши и беларуси в 1937 - и мы по эти картам сейчас живём....

НЕ ЗРАЗУМЕЛА! И никогда для меня не будет. Они угробили лучшее! То что в нормальном мире селекционируется и бережно охраняется!

Посмотрите фильм "Советская История" Ищите ссылку в моём посте nik_K, 16:28, 7.11

http://www.charter97.org/ru/news/2009/11/6/23467/comments/
>>ГЭТА гаворыць шмат аб чым

Извините, я тупой! Я не понимаю о чем это говорит. Догадываюсь только, что реальной собственности у беларусов не осталось. Вы это имели в виду всем предъявить?

Ответить
0 +
rem, 4:42, 8.11

какая ЖУТЬ !!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
так-так-так, 5:08, 8.11

всех интелектуально увеченных с праздничком !!! ...

... с днём калхозничка !!! :)))

Ответить
0 +
nick, 7:20, 8.11

na posledney foto kommunyaki -- vylitye fashisty -- takoe zhe privetstvie - vzbroshennaya ruka, takoy zhe flag, tol'ko vmesto svastiki-- serp i molot.
http://images.google.ca/images?hl=en&q=nazi%20flag&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi

Ответить
-1 +
Дед Михед, 10:05, 8.11

slawek, 17:15, 7.11
Лечиться, лечиться, лечиться!
=====================================
Эта болезнь не лечится! До самой смерти...Когда большевицкое быдло расстреливало такое же болбыдло, то перед смертью они продолжали кричать:"Да здравствует тов.сталин!"
Эта болезнь не имеет ярко выраженного свойства передоваться от человека к человека. Эта зараза прививается сверху! Власть разбрасывывает по территории страны эти источники заразы, в виде памятников, фильмов, газет и прочей гадости! И передаётся она не воздушно-капельным путем, а через зрение и слух! А учитывая, что иммунная система мозга электората слаба, то есть вероятность наступления полной и безоговорочной победы красно-коричневой пандемии!
А тех кто не поддастся всереспубликанскому обязательному заражению, - будет отправлен на принудительное лечение в трудовые профилактории, а более устойчивым будут делать 9-тиграммовые прививки...в область затылочной или лобной части области черепа...это уж как "медбрат" решит...

Ответить
-1 +
Раман, 11:25, 8.11

Хочацца спытаць спадарыню Голубеву, што такога вялікага ў Леніну? Тое, што забіваў беларусаў падчас савецка-польскай вайны 1920-х? Гэта веліч?! Веліч у тым, што Сталін загубіў сотні тысяч беларусаў у расстрэльных ямах па ўсёй Беларусі? А рэпрэсаваных лік ідзе наагул на мільёны. Веліч у тым, што савецкія камандзіры з Масквы, дэсантаваліся ў беларускі лес падчас 2 сусьветнай вайны, а потым праводзілі дыверсіі супраць мясцовага насельніцтва, пераапрануўшыся ў нямецкую форму, каб падымаць беларусаў на партызаншчыну?! Ня бачу ніякай велічы! Трэба быць зомбі, або мець падмененую маральнасьць або проста за грошы казаць такое брыдкаслоўе.

Наконт нацболаў... Гэтых выкармышаў спецыяльна трымаюць, каб яны праводзілі правакацыі і супрацьдзеянні ў параўнаньні з беларускімі патрыятычнымі моладзевымі арганізацыямі. Як бы мовіць, ураўнаважваюць палітычныя шалі, каб беларускія патрыёты не набіралі сілу і папулярнасьць. Цяпер калі я пабачыў твары гэтых саплякоў, асабіста для мяне ўсё стала зразумела.

Ответить
-1 +
Андрей, 12:32, 8.11

Кучка шизанутых туристов в буденовках из прошлого со вскинутой вврех правой рукой по последней моде нацистов на экскурсии в 21 веке. Неудевлюсь если через пару лет наряду с Лененым, Сталиным, Держинским, появится и бронзавы Лу. Правда памятники ставят после смерти.)))

Ответить
-1 +
гпу, 13:32, 8.11

Ежегодное собрание преступных фашистских элементов и просто окончательно отмороженных товарищей.

Ответить
0 +
Realist to Станислав, 13:53, 8.11

Как можно изменить название партии не меняя ее комуно-фашистскую идеологию

Ідэялёгію яны даўно калі не памянялі, дык даволі радыкальна мадэрнізавалі. Я неяк не паленаваўся пачытаць праграму ПКБ. Гэта праграма сучаснай эўрапейскай левай партыі. Нездарма ПКБ сябруе са швэдскімі левымі й Кампартыяй Чэхіі й Маравіі (дарэчы, адной з самых уплывовых партыяў у Чэхіі, якая мае не толькі вялікую дэпутацкую фракцыю ў нацыянальным парлямэнце, але і з тузін дэпутатаў у парлямэнце Эўразьвязу). А вось з Кампартыямі Расеі й Украіны сяброўства няма. Вядома, ПКБ - партыя кансэрватыўная, у тым сэнсе, што карэньні яе ў савецкім мінулым. Але яна адкрытая да супрацоўніцтва зь іншымі палітычнымі плынямі ў краіне, нават з БНФ, і, дарэчы, заўседы цьвёрда трымаецца кааліцыйных дамоваў, нават калі яны ёй палітычна невыгодныя. Таму гэта партыя якраз для АДС.Да таго ж варта ўлічыць, што й бальшыня цяперашніх беларусаў мае карэньні ў савецкім мінулым. 10 мільёнаў у сёньняшні дзень ніхто на парашутах не спусьціў. Акрамя таго, абсалютная бальшыня насельніцтва жыве на зарплату й пэнсію. Беларусь -- гэта край ці ня спрэс левага электарату. Вядома, на яго прадстаўніцтва ў палітыцы прэтэндуюць і сацыял-дэмакраты. Але яны ў нашых палесьцінах больш ваююць паміж сабой, чым за правы працоўных. Так што без калякінскай партыі не абыйсьціся, ва ўсялякім выпадку ў цяперашні час. Як кажуць амэрыканцы, не страляйце ў піяніста, ён грае як умее. І іншым разам у яго няблага атрымліваецца. Нядаўна я дазнаўся, што, аказваецца, Сяргей Абразоўскі, які ўзняў палову Пухавіцкага раёну на барацьбу з будаўніцтвам завода па вытворчасьці завода ядахімікатаў у густанаселенай зоне -- першы сакратар Менскага абкаму ПКБ. Нічога ня маю супраць ствараемай у Беларусі партыі хрысьціянскай дэмакратыі, якая таксама вельмі патрэбная, але яна ваюе пакуль супраць астролагаў й гадалак. Як кажуць, адчуйце розьніцу.

Ответить
-1 +
ruslan1989, 14:04, 8.11

"В переходе на площади Победы они развернули красный флаг. А потом, возле вечного огня, хором прочитали «Молитву нацбола»: «Пускай твоя кровь вольется в кровь партии. Пусть мы станем единым целым. Да, смерть!»."

А оргия у них была потом?

Ответить
-1 +
Good-Freemen, 14:16, 8.11

А фашысты з НБП усё праводзяць як звычайна, пэўна ў іншы раз таксама будзе.

Ответить
0 +
Vladimir Parakhnevich. Riga., 14:21, 8.11

Это нормально, в любом обществе есть все течения и направления. В той или иной степени. Главное другое, важно чтобы большая часть общества понимала, что принесли нам всем годы дьявольщины после октябрьского переворота. Самое страшное конечно годы сталинского террора. Это фашизм против своего народа!!! И Сталин с Гитлером - почти братья!!!

Ответить
-1 +
мл.прапорсчег, 14:29, 8.11

А чё ето такое за действо на фотографиях запечатлено??Попробую угадать...Да ентожеш прелюдии к гей-параду!Можно было млин сразу догадаццо по фторичным признакам...Вот например на одной из фоток какой-то деятель с портретом умудрилсо надеть огромный кокошник с красным пятном прямо себе на кепку стописдисятово размерчега!)Наличие красно-коричневатово пятна на верхнем головном уборе наводит на мысль,што прежде ету шапочку чудила пыталсо засунуть в какоето-там другое место...К етим картинкам есчё тока саундтрэка не хватает типо: ,,ах гей-парад,ах гей-парад,ах красный перед ф красный зад...''-)))

Ответить
0 +
Юрий, 15:25, 8.11

Ой,порадовали.Ох,отдохнул.Радует,что с каждым годом этих сексотов всё меньше и меньше.Пацаны с презиками на голове это наверное от Юдашкина.А под занавес истинное лицо нашей власти ХАЙЛЬ-ЛУК.

Ответить
-1 +
Здань, 16:36, 8.11

Акупанты весяляцца. АПАМ , бач ты , iх ахоувае(панабiралi расейцау). Усероуна паедуць дахаты на Урал.

Ответить
0 +
Виталий, 16:52, 8.11

ДЕБИЛОИДЫ на прогулке!!! Привет маразматикам!!!

Ответить
0 +
Фрабел., 18:01, 8.11

Ну хто можа Калякіну падаць руку ? Таму хто нясе кветкі Леніну - вялікаму злу, таму хто гэтым зневажае ПАМЯЦЬ і Павагу да міліённых ахвяр камуна-бальшавіцкай чумы, таму хто думае пра вяртаньне ў СССР, таму хто непаважае наша імкненьне да Назалежнасьці і Свабоды ? Але Калякін і яго партыя ў АДС, сярод сапраўдных беларусаў !!! Маразм і
Ганьба тым, хто з ім супрацоўнічае !!!

Ответить
0 +
Nic, 18:28, 8.11

Преступления коммунизма, продолжение:
-использование рабского труда в колхозах и совхозах;
-введение института прописки;
-карательная медицина;
-железный занавес по периметру т.н. социалистического лагеря;
-поворот рек;
-Чернобыль;
-ГКЧП;
-использование для снабжения дефицитными товарами партийных функционеров через т.н. столы заказов, что повлекло появление такого продукта коммунизма как блат;
Мифы:- Сталин выиграл войну. На самом деле выйграл войну Георгий Жуков. Сталин был человеком без военного, экономического, управленческого образования и умел только уничтожать своих политических противников.
Наследие:
-не возможность модернизации на основе современных технологий промышленности;
-сохранение репрессивного судопроизводства привело к тому через лагеря и тюрьмы прошел каждый 3 гражданин бывшего СССР. Эта тенденция сохраняется по сей день.
-империалистическая война в Грузии;
-катастрофа на СШ ГЭС;
-Чечня;
-убийства правозащитников, журналистов, политических деятелей;
-фальсификация выборов, их (фаль-й) модернизация: главное не как проголосуют, главное не как посчитают, главное- что напишешь в итоговом протоколе избирательной комиссии; использование непрозрачных урн для голосования с двойным дном, использование нескольких урн, вбросы и изъятия бюллетеней и т.п.
-создание вертикали власти по сталинскому образцу;
-запреты на регистрацию партий и общественных организаций;
-установление визовых границ, запреты выезда за границу; - контроль над СМИ и попытки контроля интернета;
-безнаказанность. Если меня народ попросит, то мне дадут убежище в Москве.

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:12, 8.11

К Богу! - со Сталиным, Лениным и Лукашенко! - Сказал НАРОД!

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 19:13, 8.11

НАВАТ САМА ПРЫРОДА АБУРЫЛАСЯ СУПРАЦЬ БАЛЬШАВИКОУ
ДЫ У ГЭТЫ ДЗЕНЬ ПАЛИВАЛА ЗДРАДНИКАУ
ДЫ ИХ ПАУЖЫВЫХ ЗОМБИ-ХАЛУЁУ
ХАЛОДНЫМ ДАЖДЖОМ

Ответить
0 +
Валерий, 19:14, 8.11

Не понятен мне был этот, язык не поворачивается сказать, "праздник" 50 лет назад в пору моей молодости , не понятен смысл его проведения и теперь, да к тому же в Беларуси. Очевидно народ тогда не знал о всех зверствах большевиков и коммунистов и праздновал "не понятный праздник" от души, но теперь только слепоглухонемой не знает всей правды. Живучей оказалась коричневая чума. Как только ее не клеймили, а погляди ж - тянутся калякинцы на "праздник". Это старичье - прежняя зомбированная номенклатура и красочные воспоминания их разгульной и сладкой жизни не дают им покоя. А во главе этого пенсионно -номенклатурного сборища, "окрашенный в коричневое" Калякин. Ну что же, пока ваше время еще не ушло - празднуйте, но помните: Будет и нашей улице праздник.

Ответить
0 +
fax, 20:12, 8.11

в каком историческом дерьме все еще живет Беларусь. . . .

Ответить
0 +
VD, 20:50, 8.11

Дед Михед, 10:05, 8.11Эта болезнь не лечится! До самой смерти.. Абсолютно с тобой согласен.Это не вылечишь никоим образом.

Ответить
0 +
Alex, 21:04, 8.11

Мудрость приходит со старостью. Но иногда старость приходит одна....

Ответить
0 +
viktor, 21:09, 8.11

darmoedi,xaliavchiki

Ответить
0 +
Денис, 21:25, 8.11

Вы знаете братцы что мне напоминает идеологию коммунизма? Давайте вспомним "Собачье сердце"! Была там фраза, незнаю право как ее пропустила цензура, но на мой взгляд она отображает всю суть коммунизма, а именно: "Отобрать и поделить", но это тогда еще было "поделить", сейчас идея этого "политического течения" просто Отобрать не вдаваясь в подробности. Поправьте если не прав.

Ответить
0 +
Раман, 21:34, 8.11

Красный факел не погас... :(((

Ответить
0 +
NB, 21:44, 8.11

Александр, 0:33, 8.11 <Неужто нынешняя демократия чем-то лучше коммунизма?>

А вы через какое увеличительное стекло ее, демократию, в лукашистском султанате разглядели?

<И сидящих в этом дерьме да со слюной лающих коммунистов никогда не уважал.>

Вопрос об "уважении" возникает, как правило, после третьей бутылки на троих. Но даже если и не возникает, то кто кого уважает и кто кого не уважает - это личное дело каждого. А любить коммунизм вам никто не запрещает. Любите! Любовь зла, иногда и козла любят, когда рядом ничего другого нет.

Ответить
0 +
Ненавижу совок, 21:47, 8.11

Неужто нынешняя демократия чем-то лучше коммунизма? Упаковка другая - а реально - свиное потребление, повсеместная продажность, угробленная молодежь, разгул педиков и прочие "ценности". И сидящих в этом дерьме да со слюной лающих коммунистов никогда не уважал. Тогда хоть и с перекосами, но чего-то искали, к чему-то стремились. А теперь? Тупик всей цивилизации. Так что нечего визжать, в Советском Союзе было много стоящего, за исключением тех, кто уж больно ретиво взялся ныне хаять все подряд. Сделайте что-нибудь достойное, а тогда и рот открывайте.
*************************************************************************
На самом деле,то что вы перечислили и есть последствия коммунякской власти,которую сейчас так модно похвалить,понастальгировать.И где у нас демократия настоящая,где вы ее увидели,все те же коммуняки у власти сейчас!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:00, 9.11

Странные кокие-то в сасуде кидоры, почымута с красными флажками носяцца, а не розовыми или радужными... :D
Но чапки у них правильные и чЭсные, мячта любово завсигдатая амстырдамсково гей-клубу... :D

Ответить
0 +
ccc, 9:11, 9.11

70 лет гребаного коммунизма показали что это такое.вот если бы кто нибудь из близких этих старых жополизов пострадал от деяний великого сатаны сталина,думаю цветов бы не было.

Ответить
-1 +
Злыдень, 9:31, 9.11

Интерестно господин Калякин историю учил только по Советским учебникам? Он не в курсе что такое например ВКЛ или БНР?
Человек не знающий истинной истории своей страны лезет в ряды борцов за светлое будущее этой страны. Грустно.

Ответить
0 +
Андрей Л., 9:36, 9.11

не подготовлены отценка - минус0.

Каждому отрастить зачос и усы!!! Чтобы выглядеть как их идолы.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 9:38, 9.11

ХАХА насмешила последняя фотка......национал-больвшевики с нацистским приветсвием у памятника победе с пакетиком и в капюшонах.....куда катиться мир, шизофреники уже в группы собираются

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:57, 9.11

ФЕТИШИСТЫ!!! (почти фашисты).

Ответить
0 +
nero, 10:13, 9.11

Ну уж нет, хватит с нас этого коммунистического маразма.
А вообще-то это уже довольно жалкие отзвуки былого коммунистического величия. А люди.. ну так что ж, люди разные, это всё уходящее поколение, или ностальгирующее по-прошлому или просто злобствующие или озлобленные жизнью неудачники, или те кто тешит себя надеждой "подняться"

Ответить
0 +
nero, 10:29, 9.11

Ну уж нееееет.. хватит с нас этого коммунистического маразма.
Пусть старпёры и злобствующие неудачники бесятся-они уже ничего не сделают.

Ответить
0 +
SWOP, 10:46, 9.11

VD, 20:50, 8.11

Дед Михед, 10:05, 8.11Эта болезнь не лечится! До самой смерти.. Абсолютно с тобой согласен.Это не вылечишь никоим образом.
...Возможно только ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ...

Ответить
0 +
№Х, 10:54, 9.11

Парад бывших НКВДешников, их, поэтому МВДешники и не трогают, свой свояка видит из далека.
Те, кто реально воевал, а не в заградотрядах ряхи разъедал, уже покоятся с миром.
А нацболов надо приравнять к фашикам, как цивилизованный мир приравнял сталинизм к гитлеризму.

Подарите кто нибудь Лукашенко книги по истории XX века, только не советского или российского "пошиба". Пусть подучит историю, а то периодически напоминает журналистам, что история это первая его профессия.

Может хоть тогда кровавого Ленина уберут с площадей наших городов, как опасного возбудителя настольгирующих маргиналов.

Ответить
0 +
Alexis, 10:55, 9.11

Немноголюдно что-то в рядах поддержки "президента"... А если бы еще была угроза отгрести дубинкой от быдлОМОНа, то вообще никто бы не появился...

Ответить
0 +
Андрей, 11:00, 9.11

Ненавижу совок, 21:47, 8.11

На самом деле,то что вы перечислили и есть последствия коммунякской власти,которую сейчас так модно похвалить,понастальгировать.И где у нас демократия настоящая,где вы ее увидели,все те же коммуняки у власти сейчас!!!

Читайте внимательно, человек сказал про демократию в принципе. Ещё расскажите как светочи демократии на украине себя ведут правильно.

Очень весело смотрится как вы говорите: "Мы знаем что правильно и где правда, а они глупые и не знают". Может хватит считать людей не поддерживающих ваше мнение быдлом?

Ответить
0 +
alex, 11:23, 9.11

ну где был "пресловутый" минский ОМОН????????????????????????????????? Сволочи!

Ответить
0 +
NB, 15:18, 9.11

Андрей, 11:00, 9.11 Ещё расскажите как светочи демократии на украине себя ведут правильно.
____________
Во-первых, не НА Украине, а В Украине. Украина - государство, такое же, как рашка, белорашка, Франция и пр. Так вот, в рашке, в белорашке, во Франции и т.д. Это по поводу элементарной грамматики - не важно, что она не очень нравится нынешним рашкам, как не нравится им и слово "Беларусь", а надобно, видите ли, Белоруссия. Вот там, у них, Белоруссия - здесь Беларусь. Там, у них, на Украине - у всех остальных, кто использует рашский язык не по "понятиям" империи, - В Украине. Путлер уже научился, хотя и с трудом, правильно употреблять предлоги. И вам не помешает!

А что до тамошних "светочей", то там светочей было уже четверо (правда, одного, провозгласив в Москве, вывели под белые руки в Киеве). Четвертый вот-вот сдаст вахту пятому, и им будет не он. А здесь все сидит и сидит один несменяемый пердун, и он всему миру, а главное - собственным рабам, рассказывает, как это жутко, когда меняется власть. Вы, очевидно, наслушались этого широкозадого пердуна и тоже думаете в простоте душевной, что когда меняют власть - это плохо. Но во всем мире думают иначе. И обязательно меняют. Поэтому есть хоть какой-то порядок по сравнению с местным беспределом воровской власти.

"Внизу власть тьмы, а наверху - тьма власти" - так сказано было про рашку еще в позапрошлом веке. А оказалось, что поразительно точно сказано про нашу колхозную власть в 21 веке!

Ответить
0 +
Друг, 15:22, 9.11

Подарите кто нибудь Лукашенко книги по истории XX века, только не советского или российского "пошиба". Пусть подучит историю, а то периодически напоминает журналистам, что история это первая его профессия.

какие по вашему мнению правильные книги по истории ? думаете, что предложенные вами варианты истории правдивее российских, советских, и т.д.?

Ответить
0 +
Андрей, 15:53, 9.11

Андрей, 11:00, 9.11
Очень весело смотрится как вы говорите: "Мы знаем что правильно и где правда, а они глупые и не знают". Может хватит считать людей не поддерживающих ваше мнение быдлом?

я не говорю, что я их поддерживаю, я говорю о том, что если им это нравится пусть празднуют, меня это абсолютно не бесит или как-то по-другому. Пусть ходят. они же не на кого не кидаются или ещё что-то. Просто со стороны кажется, что вы не считаетесь с их мнением.

придут одни к власти, поставят одни памятники, придут другие-другие. И что если мне не нравится какой либо памятник теперь орать, все кто к нему ходят лохи?

Вот пример. Живу в Витебске. у нас сделали площадь на площади Победы . Да, некоторым не нравится, некоторым нравится. Есть выбор, не нравится не ходишь туда, нравится-ходишь.
И что теперь нужно устраивать митинги против новой площади? мест для отдыха полно. не нравится идешь в другое место отдыхать.

Ответить
0 +
S, 3:31, 10.11

moglo byt i huge

Ответить
0 +
Nic, 7:24, 10.11

Идеи партии усачей Сталина, Гитлера и Лукашенко живут и побеждают.

Ответить
0 +
Лера, 16:51, 15.12

Поменьше таких больных.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован