24 ноября 2024, воскресенье, 11:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
Владимир, 15:27, 16.04

Да уж... Я понимаю, кризис, дарить дорогие подарки могут не все...
Но цветы, конфеты и минералку зачем трогать!? Это традиция, это покупали мы на экзамены когда-то, это покупали наши родители, это будут покупать наши дети...
Вопрос не в стоимости и не в кризисах, вопрос в вежливости и человеческом отношении... В стремлении не задобрить, а просто сделать людям/человеку приятное... Той же классной за то, что она столько лет портила себе нервы :)

Ответить
0 +
Бацькі, 15:34, 16.04

Ну, нарэшце!

Ответить
0 +
zzz, 15:37, 16.04

А почему только в этом году, почечему не по ввсей синеокой и почему только дорогие подарки?
Что за страна дебилов, рабов и подхалимов.
Почему от одной крайности к другой и как всегда через одно место?
Почему ученик не может подарить учителю которого он уважает просто букет цветов?
Почему нужно в принудительном порядке через собрания особо старающихся от родительского комитета собирать по 100 баксов на выпусконй (цветы, напитки, сладкое и подарки)?
И какими в таком случае должны быть подарки если в минских школах среднее количество учеников от 30 человек с которых с снимают по эти 80-100 баксов?
Почему подарок должен быть дорогим?
Какое отношение к уважению имеет экономический кризис о толщина кошельков родителей?
Какое позорище.

Ответить
0 +
nik_K, 15:37, 16.04

Правильно! Что будет с цветами и конфетами через день-два? А так деньгу в конвертик собрали... Можно и на счёт перекинуть.

Ответить
0 +
А это?, 15:53, 16.04

Очередь за сокращением экзаменационной комиссии: один в комиссии, остальные - за свой счёт.

Ответить
0 +
Юррр, 16:01, 16.04

Владимир, 15:27, 16.04

Полностью поддерживаю.

Ответить
0 +
Svolka, 16:23, 16.04

А мы всегда покупали много-много интересных журналов, что бы экзаменаторы читали себе и не мешали студентам списывать, и цветов много в вазах, что бы скрыть экзаменатора от студентов. гы.

Ответить
0 +
выпускница 80-х, 16:24, 16.04

А мы всегда только цветы дарили! А шоколадки несли двоечники, чтобы хоть тройку поставили!

Ответить
0 +
irinac, 16:36, 16.04

Вы считаете это нормальным? Всегда так делалось. а на счет кризиса и отсутствия у некоторых тугих кошельков, то в нормальном обществе или коллективе всегда находят какие-то компромиссы, нну а поскольку у нас все не так, то ума хватает прибегнуть только к таким мерам.... Грустно...

Ответить
0 +
ВЕК, 16:48, 16.04

Знаете, высказывающиеся тут, как минимум не имеют детей выпускников. Либо забыли уже, что это такое. Когда на сам выпускной нужно потратить 500 тыс. - не считая с родителей, дополнительно по 100тыс. с каждого, одежды (и мальчики и девочки хотят выглядеть достойно) и того, что все желающие поступить "доучиваются" у репетиторов, то получается сумма, очень даже не подъёмная. А отказаться от мероприятия - нельзя, ибо аттестат - не выдадут на руки нигде, кроме как в торжественной обстановке. Вот и получается, что учителя - идут за счёт учеников. Пара тройка "неблагополучных" детей - опять таки, за счёт тех родителей, которые берут кредиты, по 2млн.рублей, что бы "отпраздновать" начало новых трат...
"Минусы" можно продолжать бесконечно. Естественно, что и плюсы есть в этой истории, однако...
Каждая медаль имеет обратную сторону :)

Ответить
0 +
вв, 17:06, 16.04

правильно!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:21, 16.04

Тока шчыколатки низзя?
А конвЭрты мона? :D

Ответить
0 +
Ленка, 17:25, 16.04

В одной республиканской клинике долгое время в регистратуре висело объявление,что сумма подарка врачу не должна привышать 5 "минималок".Т.е. им можно дарить,а учителям букетик за 15 тысяч-нельзя???А обязательные поборы на благоустройство школы-это что?!Когда классные руководители ежемесячно отчитываются,сколько денег собрали и объясняют,почему так мало.Неужели учителя не заслужили за 11 лет букета цветов?!

Ответить
0 +
учитель, 18:36, 16.04

Цветы и конфеты подарить нельзя? А требовать с родителей на ремонт школы или детсада по 30-40 тысяч можна? мотивируя это кризисом и невыделением денег из бюджета на ремонт

Ответить
0 +
feliks, 21:38, 16.04

Не кто не запретит давать взятки чиновникам администрации! я ЗА ПРОШЛЫЙ год отдал 3500 долларов только по пречине того, что законы и декреты приняты конюхами !

Ответить
0 +
Сергей**, 22:10, 16.04

zzz, 15:37, 16.04
По 100$ с человека????? Это с 30 чел. - 3000$ ???
Минчане ,вы зажрались. От такого количества конфет у них может слипнуться одно место. Этим Минским -нахрапистым учителям , следует заткнуться по поводу повышения своей заврплаты. Выпускные у них каждый год.

Ответить
+1 +
БабаКАтя, 23:26, 16.04

Ленин велел поднять учителя, а в Беларуси его только опускают.
А если ученику станет плохо на экзамене? где водички взять?
Маразм чиновников крепчает.
Надо срочно запретить учителям сбрасываться на идиотскую "настауницкую газету", "юного спасателя", обеды для малоимущих, которые не хотят есть школьную пищу, оплату каникулярных лагерей при школе.
А кто на комиссию из райоо будет сбрасываться.
Раньше по 5-6 коробок конфет(из тех, что приносили на экзамен, но не открывали) директора всегда в районо и санстанцию относили.
Останутся борисовские начальники в этом году без конфет. Кризис, господа!

Ответить
0 +
Гость, 0:01, 17.04

А по 130 долларов на выпускной не хотите ли, экзамены - отдельной темой. Причём, инициируют сами же родители, для которых это не проблема, и давят на других. Школа идёт на поводу, почему - вопрос не изученный. Давно пора, чтобы закрыть этот спорный вопрос, обязать проводить выпускные только в школах, как это было когда-то. Это будет хотя бы в пределах разумного. А если кто-то хочет банкет - пожалуйста: за свой счёт и без всякого отношения к школе, школьной администрации и родителям, для которых это оборачивается дырой в семейном бюджете.

Ответить
0 +
Люся, 11:22, 17.04

В минской гимназии № 61 родители (особенно старались бабушки и мамы из параллельного класса)) сами на выпускной за 9 класс организовывали экзаменаторам еду, - с ветчинами, кофе, да с икрой и тортами. А что просили заучи у родителей : Да чтобы к каждому экзамену каждому преподу был горшок желательно с экзотическим цветком. А для школы завуч просила, чтобы сделали подарок: комп да с ЖК монитором. Только вышло по другому. Я отдала классной даме остаток денег от того, что мы, пару мам (кстати наши дети покинули эту школу после 9 класса), накрыли стол своему классу на выпускной.

Ответить
0 +
Выпускающий родитель, 11:29, 17.04

О каких скромных 100 долларах тут некоторые рассказывают? В нашей минской школе собирают по 200 тысяч рублей на последний звонок, подарок школе и классному, проведение экзаменов, ещё по 350 тысяч - на оформление и проведение выпускного. В полученной распечатке каждому родителю сообщено, что при желании участвовать в выпускном - они вправе доплатить ещё по 100 тысяч на каждого... Мой разговор с директором по этому поводу закончился тем, что она сделала вид, что не в курсе поборов, проводимых родительскими комитетами.
Ребенок сам на хочет идти на этот заорганизованный и помпезный выпускной в арендованном дорогостоящем помещении, так что тратиться еще и на прикид не придется...

Ответить
0 +
ната, 11:37, 17.04

ОТМЕНЯТЬ ЦВЕТЫ -ЭТО БРЕД! НУ,А ТО ,ЧТО МНОГИЕ ШКОЛЫ ЗАНИМАЮТСЯ НАГЛО ПОБОРАМИ-ЭТО ПРИСУТСТВУЕТ.КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ЗАКАЗЫВАЮТ,ЧТО ИМ НАПРИМЕР НУЖЕН МАГНИТАФОН,НАДО СДАТЬ ДЕНЬГИ НА ПОДАРОК ШКОЛЕ И Т.Д.ОСОБЕННО МНОГО ДЕНЕГ ВЫКАЧИВАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.СОГЛАСНА,ЧТО ЭТО НЕ ВСЕМ ПО КАРМАНУ.

Ответить
0 +
Я - против!, 11:50, 17.04

В этой ситуации с поборами претензии нужно предъявлять не столько к школе, сколько к некоторым особо ретивым родителям, которым необходимо всегда отметиться: они за наш счет покупают хорошее отношение к своим чадам. Мне, например, на просьбу разъяснить, что значит "нужно проплатить сдачу экзаменов", мама из родительского комитета заявила: "Я поняла, вы не любите своего ребенка...
Мы найдем людей, которые за него проплатят". Ну, что такой можно объяснить?
А то, что аттестаты выдаются только в торжественной обстановке - полный бред, нет такого законного правила. И быть не может. Это ВЕКу для сведения

Ответить
0 +
Юррр, 12:35, 17.04

Это всегда была работа родительских комитетов и сдавание денег было делом добровольным. Конечно, в некоторых школах, например, членами таких комитетов являются зажравшиеся люди, которые предлагают "складываться" по, довольно-таки, приличным суммам и позволить себе такое может не каждый родитель. Но все эти сборы на цветы, вазы, конфеты учительницам, которые "вели" детей не один год, можно сказать воспитывали в учениках, какие-никакие, личности - это чисто человеческое отношение к ним, так сказать, дань уважения. А тут нах цветы и все пр., ДИКО!
Вот если бы по всем школам разослали письма, мол, запретить сбор денежных средств на ремонты школ, приобретение всякой х..ни, отменили плату за учебники, это можно понять, - молодцы, бравые борцы за сохранность средств в кошельках родителей!!!
Деградируем, ТОВАРИСЧИ, причем, очень быстрыми темпами. Ужасно страшно.....

Ответить
+1 +
www, 12:50, 17.04

В этом году предстоит выпускной (11 класс). На первом собрании представитель администации школы сказала, что букеты и подарки учителям не обязательны, но несколько человек из РАЙОНО, ИСПОЛКОМА и др. будут присутствовать на всех мероприятиях и они должны обязательно получить цветы (за счет родителей). Эти же представители будут присутствовать в школе в выпускную ночь, кормить их опять будут родители. Городской выпускной бал - родители и выпускники присутствуют на мероприятии путем обязательной покупки билетов.
Вопрос в задаче: нахрена нам такие официальные праздники, которые вместо радостной атмосферы школьного выпускного накладывают кучу финансовых обязательств на родителей????

Ответить
0 +
Муж училки., 13:15, 17.04

Блин, да школы еще с учителей собирают на свои "нужды" столько, что от зарплаты хрен что остается.
Одна только "подписка" чего стоит.
Там директора и их прихвостни жируют еще как.
Вон, в гимназии №9, секретарь директора получает в 2 или даже 3 раза больше, чем вполне компетентный и квалифицированный учитель со стажем.
А при этом знали бы вы, как ваши милые детки ведут себя на уроках.
Скоты настоящие. Им не уроки нужны, а колония.
Прямым текстом учителя могут на три буквы послать. Знают, что преподаватель им ничего сделлать не может.
А предкам на это глубоко пофигу. Они потом еще в школу приходят и говорят, что учитель абы-какой.
Подарки - хренарки... не в них дело..
Главные доходы все равно у руководства школ.
А учителя с нервным срывом на семье потом выговариваются...
По себе знаю...

Ответить
0 +
ната, 13:56, 17.04

Ответ мужу училки: Я бы на вашем месте поосторожничала с высказываниями скоты,колония.Вы сами не производите впечатление воспитанного человека и не знаю , кого вы можете воспитать.А,то,что учителя сами обзывают детей - это никому не секрет.Собираются на переменах и точат лясы,как бабы базарные.Знают о родителях информацию, кто сколько зарабатывает,куда ездят отдыхать и т.д. Рыба портится с головы !Нечего на зеркало кивать,коль рожа крыва !

Ответить
0 +
Муж училки, 23:26, 17.04

Ответ нате
Насчет воспитанного человека...
Разные люди судят по-разному.
Я уже 15 лет занимаюсь журналистикой в сфере высоких технологий и мои материалы читают как взрослые, так и подростки. Так что в некоторой мере я все-таки воспитываю будущее поколение, судя по отзывам - вполне успешно.
А вот насчет собирания на переменах...
Стоят дежурные преподы в коридорах и смотрят, чтоб никто из этих остолопов башку себе не разбил...
Носятся и орут как оглашенные.
Да и на переменах собираться особого времени нет. Перевести дух перед следующим уроком этого времени едва хватает. Так что нечего болтать, не имея точной информации.
Что до того, что преподы что-то знают о родителях...
Предки на самом деле НАМНОГО больше знают о преподах. Более того, имеют наглость влиять всеми возможными способами, упиваясь своими "полномочиями" и безнаказаностью.
А их гребаные отпрыски продолжают свой выпендреж.
Как можно охарактеризовать, например, "выпад" прямо на уроке:
"А давайте все молчать будем!".
То есть вообще... Типа - бойкот учителю.
Просто, безо всякой причины... Протест у них такой...
Делайте выводы, уважаемые родители...

Ответить
0 +
бывший ученик, 23:50, 18.04

согласен с вами с обоими: есть и хамы ученички (дети алкашей или зажравшихся мажоров) и хамы учителя, которые ставят превыше всего не обучение детей а личную выгоду\выработку стажа\наличие нескольких расчетных ставок... Но одно я знаю точно -что лучше так как сделали, чем тот беспредел что был раньше -именно под этой маской директора и заучи зачастую устраивали поборы с учеников и в частности выпускников... (хотя встречались и справедливые руководители школ но это больше исключение и крупным городам вряд ли имеет отношение). Теперь-то им руки укоротят. Кто захочет отблагодарить любимого учителя букетом цветов или еще чем - всегда может это сделать как человек человеку, не вижу в поиске методов реализации проблем.

Ответить
0 +
Татьяна, 20:05, 13.07

Да, тема старая.У нас старший ребенок учился, а младший учится сейчас ... Мой муж неоднократно возмущался на родительских собраниях поборами в фонд гимназии №2. В конце концов, мы отказались сдавать деньги именно "на гимназию". На нужды класса, по-прежнему, сдаем. Но то, как учитель, например, русского языка лет 6 назад заказывала себе в класс видеодвойку,типа, чтобы дети "Войну и мир" не только читали, но еще и смотрели, просто убивало...А эти вечные "подарки" от класса гимназии на выпускной? А деньги на ремонты? Я не понимаю, куда уходят бюджетные деньги, которые наверняка выделяются этой гимназии. Там еще славную систему прохода по пластиковым карточкам с чипом ввели несколько лет назад. Деньги собирали, как обычно, с родителей. Потом напечатали сами карточки-пропуски (в какой-то левой конторе и достаточно дорого), дети с ними ходили некоторое время, потом тема заглохла. Теперь, естественно, эта пропускная-экспериментальная система не работает. Вот и вопрос: сколько на всех подобных "новшествах" заработала администрация гимназии?

Ответить
0 +
учитель, 15:31, 1.06

Я учитель. Стаж 15 лет. Работала во многих школах. Нигде ни разу не видела, чтобы кто-то собирал по 100 долларов, зато очень много слышала об этом от родителей. Либо мне просто повезло (или НЕ повезло) работать не в тех школах, где собирают, либо суммы растут в зависимости от размера ненависти придумывающего. Спасибо государству и его гражданам за любовь и уважение к нам, учителям, спасибо за то, что не даете умереть от диабета и засыпаться цветами до смерти, спасибо за то, что мы никогда не разучимся писать и навсегда обеспечим страну макулатурой, если сдадим сразу все свои акты, отчеты и планы . И уважаемая ната, желаю Вам так же поточить лясы на переменах, как это делаем мы - зажравшиеся, заплывшие жиром и вымогающие у выпускников цветы и конфеты, учителя.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован