24 ноября 2024, воскресенье, 13:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В Беларуси начнут выпускать виски, а на закуску – хлеб с чесноком и салом

46

У «Белгоспищепрома» появился амбициозный план – «импортозаместить» виски. В концерне надеются помочь людям, «которые хотели бы попробовать виски, но не могут позволить себе отдать за бутылку 120 тысяч рублей».

Комментарии 46
0 +
Машенька, 10:49, 22.04

Если спиртом или еще чем разбавлять не начнут, может и будет спрос.

Ответить
0 +
Лолвут, 10:51, 22.04

Для пущего снижения стоимости (в целях доступности виски для всех слоев населения) будет добавлен наш постоянный отечественный секретный ингредиент - вода обыкновенная. В наиболее престижные марки белорусского виски - белорусский "Крыжачок" для придания виски плодово-выгодного вкусового букета.

А через 200 лет можно будет смело сказать, что в стране 200-летний опыт изготовления виски.

Ответить
0 +
сокол, 10:57, 22.04

под брендом "Чавес рыгал"?

Ответить
0 +
Я, 10:58, 22.04

Это ж сколько они воды собрались доливать, чтобы цена аж на 30% меньше стала у виски)) А вообще ирландский не вкусный...

Ответить
0 +
а, 11:02, 22.04

очередной бред,и когда это беларускае было дешевле импортного,а разводить водой будут в какой пропорции ?

Ответить
0 +
qwe, 11:05, 22.04

«хлеб, сало и чеснок в одной буханке» - Ужас! Уже тошнит.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:05, 22.04

Надо исчо машынав, Ламборджыни или Хферары, по сто бакцов за штуку накляпать... :D

Ответить
0 +
qwer, 11:12, 22.04

А не проще ли снизить пошлины? И станет дешевле :))
А Ольга Кабо протирает рюмочки :)

Ответить
0 +
Korj, 11:15, 22.04

Куды яны прадаваць яго зьбіраюцца? Неяк куплялі на юбілей гэны віскі, нейкую там якраз прыстойную марку - я не разьбіраюся - ня пью, дык куплялі ў Кароне, дык бутэлька гадоў 5 таму была выпушчаная - ніхто не купляў! Дык і мы купілі, як своеасаблівы сувэнір, падарунак - за марку... Каб там прадавалі беларускі крыжачок пад выглядам віскі - у жыцьці б не прыдбалі - нахалеру гэта трэба?!
Колькі чалавек у нас віскі пье менавіта як напой, а не як шык? Мусіць хіба тыя чыноўнікі зь пішчЫ-прома, якія тлушчам ужо ўсе вочы залілі.

Ответить
0 +
Бальшы эстэт, 11:27, 22.04

Очань дауно хателась папробавать Вискав, асобенна "Учытельских", но 120 дораго! А за 80 так я ж их буду пиць кажный день!

Ответить
0 +
(c)reator, 11:33, 22.04

Вискарь будут просто привозить из дьютиков и уже после наливать в кристаловские бутылки.
Выдержка Виски будет ошеломительная 2 -3 дня...

Ответить
0 +
Andrei, 11:35, 22.04

если сравнивать с местным "коньяком", успехом вискарь пользоваться вряд ли будет.

Ответить
0 +
qwe, 11:40, 22.04

Да только стоимость бутылки Red Label в магазинах дютифри была 8-м евро, что совсем не 120 тысяч, следовательно большую часть цены в обычной рознице составляли налоги и акцизы.

Ответить
0 +
VoV, 11:41, 22.04

Я простой работяга... но пью виски как "напой"... и цена ему 200 тыс....
но за бел. шило и 20 тыс не отдам.... А технология у нас будет простая:
завозим ирландский чай в листьях... завариваем его в водке и о чудо (еще одно) беларуской алкогольной промышленности .

Ответить
0 +
дзед Талаш, 11:51, 22.04

Таакс, "виски" импортозаместили, осталось заместить ещё и "киски" =)))

Ответить
0 +
Прохожий, 12:17, 22.04

Вспомнил фильм Кустурицы, как цыгане виски делали :)
"А наш виски лучше" :))

Ответить
0 +
минчанин, 12:51, 22.04

Значит, из следующей поездки за границу надо обязательно пару бутылочек вискаря привезти.

Ответить
0 +
Катя Пряник, 13:31, 22.04

2 Я, 10:58, 22.04
Так ведь всё равно виски пьют со льдом! Ну вот они сразу и замутят в одну бутылку льда побольше и виски чуток!
А вобще,если кто помнит,в начале 90-х в каком то совхозе под Молодечно ребятишки уже"делали" виски.Муть была жуткая! Так же, как и джин беларусского производства(тоже был ведь!),который не можевельником отдавал,а еловыми лапами из припятских лесов.

Ответить
0 +
Serg, 13:36, 22.04

Господа із белпішчепрома решілі заработать немного на откатах за покупку нікому не нужного буржуйского віскаря.

Собственные півзаводы разоряются, іх продукцію нікто не покупает, а перегнать крініцевскую бурду і продать результат под відом белоруского віскаря мозгов не хватіло, да і откаты за такое не положены.

В завершеніе как обычно ганьба взяточнікам і прочім ідіотам.

Ответить
0 +
Катя Пряник, 13:52, 22.04

Serg, 13:36, 22.04!! Ты неправ! Виски сейчас настолько популярно,что в Шотландии строят 2новых завода специально для массового производства ординарного виски,типа "Тичерс".Другой вопрос,что белпищепром будет мутить дринк.И потом,хороший виски всё равно никто цистернами не поставляет.Может я ошибаюсь,но не слышал,чтоб виски класса сингл мальт,типа Глэнморанжи ,грузили бочками.Впрочем люди,имеющие бабло,всё равно будут пить шотландский,а не беларусский вискарь.

Ответить
0 +
James Kuk, 13:52, 22.04

сокол, 10:57, 22.04
под брендом "Чавес рыгал"?

+100 !!!
и про чай тоже супер!

Ответить
0 +
maradonna 1070, 13:53, 22.04

В фирменном кристаловском магазине неделю назад купил вполне приличный пятилетний шотландский виски 1 л. за 75 тыс. руб., а белорусский за 80 тыс. точно покупать не буду.

Ответить
0 +
SA, 14:05, 22.04

..«которые хотели бы попробовать виски, но не могут позволить себе отдать за бутылку 120 тысяч рублей»... так ведь они хотят ВИСКИ попробовать, а не пойло местного разлива. Я лично местную даже водку пить не могу

Ответить
0 +
Катя Пряник, 14:20, 22.04

Мaradonnе( 1070, 13:53, 22.04) 5-летний вискарь в Англии стоит минимум 8фунтов.Кстати,этикетки,которые украшают в Беларуси бутылки с "шотландским виски 5 лет" почему то не встречаются ни в Англии,ни в Шотландии. Только на пост-советском пространстве.Странно,не так ли?Не спорю этот виски может быть и хорошего качества,но вот в самом ли деле он шотландский?

Ответить
0 +
Svolka, 15:00, 22.04

А почему власти не смотрят, что с Шотландии с которой они хотят импортировать виски у населения огромные проблемы со здоровьем из-за этого виски?
И то что это благородный напиток это все бред!
Сок, молоко, кефир и вода из крана благородные напитки.

30% дешевле то есть вместо 120 тыс 80 тыс бутылка. Ну ну.
--------------------------------------
Катя Пряник, 14:20, 22.04
Мaradonnе( 1070, 13:53, 22.04) 5-летний вискарь в Англии стоит минимум 8фунтов.
Ты уточни где именно он стоит 8 фунтов, наверно бутылка 300 миллилитров или из дешевого маркета. Так как 0,5 стоит 12 - 0,7 -14. А литр 17 фунтов.

Ответить
0 +
Вася И.П., 15:00, 22.04

Сухое юж.американсое вино разлили и испоганили .Счас виски разведут каким нибудь дерьмом . За что ни возьмутся все обгадят.

Ответить
0 +
Zmicer, 15:01, 22.04

К тому же наверняка есть люди, которые хотели бы попробовать виски, но не могут позволить себе отдать за бутылку 120 тысяч рублей
- - - - - -
По-моему, кто может отдать 80 тыс. за бутылку, тот и 120 отдаст. А для массового потребления виски должен быть не дороже чем 30-40 тыс...

Ответить
0 +
dv, 15:12, 22.04

Этот напой будет популярен у членов БРСМ (будут подпитывать идеи о новых акциях)

Ответить
0 +
Viktor, 15:33, 22.04

Vladimir, полностью поддерживаю !!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Катя Пряник, 16:09, 22.04

Svolka, 15:00, 22.04- уточнение: в "Лидле" и в "Асде",собственно во всех супермаркетах можно найти дешёвый виски за 8-9фунтов.Написано,что шотландский и пить можно,если на приличный денег не хватает.Конечно,я с тобой не спорю,это цена из дешёвого маркета.А что,в Беларуси литруха Glenfiddich стоит 70тысяч бр?
И вобще,не спорь со мной,я живу в городе Питлохри,где на 30000населения 3 завода по производству виски!:)Но я там уже больше не работаю...Устал.

Ответить
0 +
madbulls, 16:36, 22.04

пора! пора выводить на рынок абсент ацечэственава производства! идеологически выдерженный напой!

Ответить
0 +
А это?, 16:37, 22.04

А почему бы не выпускать местный крюшон: виски с кусочками хлеба, ароматизированного запахом чеснока и сала. можно и лягушачьи лапки туда добавить

Ответить
0 +
Ahtung, 16:42, 22.04

У «Белгоспищепрома» появился амбициозный план – «импортозаместить» виски. В концерне надеются помочь людям, «которые хотели бы попробовать виски, но не могут позволить себе отдать за бутылку 120 тысяч рублей»....
-------------------------------
Кто не может позволить себе отдать 120 тысяч пускай едут в сша - тут по 10-20 баксов :)))

Ответить
0 +
Svolka, 16:48, 22.04

Катя Пряник, 16:09, 22.04
-----------------------------------
Во во, так и знал, что это про Лидл. Взять этого вискаря, пиццы маргариты- 3 в1 пачке за 1.5 фунтва.
А в барген бузе мне кажется еще дешевле.
Угу Виски с белой этикеткой made for Tesco. гадасть. Лучше сайдора Лайтинг 2 литра за 1.4 фунта взять :-)))))

Ответить
0 +
так-так-так, 17:06, 22.04

Вот же ж дибилы...

а разлив "Максимки" чмошная кодла колхозная освоить ещё не удумала ???

Ответить
0 +
maradonna 1070, 17:33, 22.04

2Катя Пряник, 14:20, 22.04
Точно такой же вискарь я покупал в Италии когда там отдыхал, и он мне пришёлся уж очень по душе. Поэтому в кристалловском магазине взял не сомневаясь и оказался прав. Ну а что в англии 5-летний виски 8 фунтов стоит, так я думаю что налоги на спиртное у них то же не детские, а тут прямая поставка от производителя. Кстати в Италии я за него отдавал 26 евро.

Ответить
0 +
опп, 17:40, 22.04

Бырло и мурло.

Ответить
0 +
опп, 17:54, 22.04

Много работающих людей не могут позволить себе мясо, сок, фрукты, зелень, сыр. Так пусть бы пищепром помог сначала им, тут и завозить ничего не надо, все свое, но дорогое.

Ответить
0 +
Катя Пряник, 18:22, 22.04

Svolka, 16:48, 22.04: Ну так и знал,что ты-извращенец! Пить сайдер-это уже совсем последнее дело! А в Лидле вовсе и не белая этикетка.И вобще,ты спрашивал где найти вискарь за 8ф.? я сказал.Сам то я после работы на виски-дисцилери в Питлохри пью исключительно красное вино.Пей Шираз и всё буде класс!Кстати,а ты не иначе тусуешся на лондонских стройплощадках?

maradonna 1070, 17:33, 22.04^: Слышышь,тебя обманули! За 26евро ты вполне мог себе позволить CARDHU! то,что стоит в Кристалле 75тысяч ну никак не может стоить в Италии 26евро!Вот я и думаю,что беларусов уже сегодня обманывают-подсовывают какой то левый,неплохого(в сравнении с Крыжачком),качества вискарь.

Ответить
0 +
Bob, 18:45, 22.04

Дебильный проект ИМХО.

Вообще-то single malt scotch виски моложе 6 лет не должен быть. 8 лет считается молодым. Виски со льдом пить нельзя - полностью теряется вкус. Для сравнения - среднемировые цены на качественный single malt scotch 0.75l, из того что нравится лично мне
Ardbeg 10 years - $65
Balvenie 12 years - $45
Bowmore 12 years - $40
Glenmorangie 10 years - $45
Higland Park 12 years - $40
Laphroaig 10 year - $40 <- это раз в жизни должен попробовать каждый
Talisker 10 years - $65

А вообще почему какие-то мудаки должны решать за вас что и как вам пить вводя квоты на импорт и т.п.?

Ответить
0 +
@, 19:49, 22.04

еще про ром забыли - есть часть элиты, "каторая любиць куба-либру", да здравствует Фидэль!

Ответить
0 +
ъъъ, 19:51, 22.04

Bob, 18:45, 22.04...А вообще почему какие-то мудаки должны решать за вас что и как вам пить вводя квоты на импорт и т.п.?
====================================================================
видимо потому что золотой запас у атамана на исходе, вот и импортозамещают...
прикольно будет если решат экспортировать..

Ответить
0 +
ss, 20:59, 22.04

Бырловадос и опилиски..

Ответить
0 +
Viktar, 7:44, 23.04

опп, 17:54, 22.04
Много работающих людей не могут позволить себе мясо, сок, фрукты, зелень, сыр. Так пусть бы пищепром помог сначала им, тут и завозить ничего не надо, все свое, но дорогое.
+++
+1000!

Ответить
0 +
Svolka, 12:54, 23.04

Катя Пряник, 18:22, 22.04
Svolka, 16:48, 22.04:
-----------------------------
Нет, я служу в лондонском омоне.
Видил по телеку я мужика толкнул а он потом от разрыва сервца умер?

Ответить
0 +
Катя Пряник, 13:24, 23.04

Svolka, 12:54, 23.04: От оно чё!А ведь тот мужик за беларусским вискарём ломился в "Маркс и Спенсер"-как раз лорд Белл по бартеру от Луки получил экспериментальную партию ну и в "М энд С" скинул на реализацию..А ты мужичка нашего .."тормознул"...значит.Злой ты,Сволка!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован