25 ноября 2024, понедельник, 19:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
0 +
zzz, 13:04, 12.05

Не только изымать машины, но и сажать уродов нужно.
Только закон должен быть одинаковым для всех.
Сосед - пьянь и урод. Практически постоянно ездит пьяным, лечился, но права не забирают, т.к. у него хорошие связи в ГАИ :(

Ответить
0 +
упс..., 13:19, 12.05

А у кого конфисковывать, если авто является собственночтью не выпившего водителя, а другого лица?

Ответить
0 +
Antik, 13:30, 12.05

Как можно конфисковать автомобиль у ветерана войны (владельца т.с.) если пьяным за рулем был его внук, а то и правнук? Так можно дойти до конфискации чего угодно и за что угодно. Видимо кто-то очень хочет дорваться до 5тыс. конфискованных автомобилей!

Вот оно, еще не министр, а только и.о. а все туда же.

Почему бы не ввести в УКРБ статейку со сроком, года эдак в три за повторное управление в нетрезвом состоянии?

Ответить
0 +
лето, 13:44, 12.05

может вам сразу машину отдать, что б не искать причин для конфискации?

Ответить
0 +
zzz, 14:25, 12.05

С конфискацией вопрос конечно явно не продуман, потому как большое количество ездюков пользуются машиами по доверенностям.
Лично мое мнение, нужно ввести уголовную ответственость не только за управление в птяном виде, но и за вождение автомобиля без прав. А конфисковывать можно только в том случае, если транспортное средство принадлежит нарушителю. Только и уголовная ответственность должна быть не мифической с размытыми рамками типа от и до, а конкретной, т.е. не менее 3 лет. Вот тогда может и будут думать, а так, просто кино. В нете даже есть сообщества раздолюаев ездящих без прав. Они там даже делятся советами типа где больше стоит гаишников.
Сажать нужно - однозначно.

Ответить
0 +
Владимир, 14:37, 12.05

Считаю давно необходимой мерой. Возможно, тогда до людей дойдёт от, что пьяному за рулём не место.

Ответить
0 +
Сергей, 15:00, 12.05

zzz, 13:04, 12.05

Не только изымать машины, но и сажать уродов нужно.

Да чего уж там,растрел на месте,конфискация имущества,детей в детдом а жену на стройки народного хозяйства.

Ответить
0 +
Димон., 15:04, 12.05

Насколько нужно быть психом,чтобы сесть за руль
пьяным.Ладно сами мрут,поделом,так гробят невинных людей.Забирать или сажать...

Ответить
0 +
Следующий, 15:06, 12.05

Прывiтанне, Спадарства!

Очень мне интересно читать такие заявления. Недавно смотрел фильм "Ликвидация" и там подполковник Давид Маркович Гоцман сказал маршалу Жукову: "Уж что только фашисты ни делали...и жгли...и расстреливали...а толку нет". Так вот к чему я, уважаемые. Почему бы zzz не написать заявление в милицию о том, что сосед постоянно пьяный ездит- ГАИ будет работать по конкретному человеку, а не по ВСЕМ. Далее....3 года за подвыпившее состояние- это, конечно, выход, но не проще ли человеку влепить штраф в 60% его доходов лет на 5? По-моему, это гораздо действеннее. А если человек -урод, его и тюрьма не исправит. Далее..Все эти запреты, тюрьмы, конфискации не меняют основного- воспитания. Я пару раз ехал по кольцевой после бурного вечера...не скажу, что я ехал кривенько, но выхлоп от меня был, это я знаю. Так вот..больше так не делаю, потому что появилась маршрутка до самого офиса, а ехать - через весь город. Поэтому людей приучать нужно не потому что НАКАЗАНИЕ, а потому что НЕЛЬЗЯ В ПРИНЦИПЕ.

Ответить
0 +
Андрей, 15:19, 12.05

Изымать... советская власть тоже изымать любила... Если убрать эмоции, то правильнее было бы крупный штраф (сопоставимый со стоимостью авто) и лишение прав.

Ответить
0 +
zzz, 15:57, 12.05

Следующий, 15:06, 12.05
"Почему бы zzz не написать заявление в милицию о том, что сосед постоянно пьяный ездит- ГАИ будет работать по конкретному человеку, а не по ВСЕМ."

Отвечаю с большим удовольствием:
Да просто потому, что потом, как это уже не раз было на практике, те же подвязки в Гаи сообщают своим кто на них капнул в следствии чего, из тебя делают врага.

Ответить
0 +
михась, 16:19, 12.05

Господи,и этот туда же ,куда предыдущий.У государства за повторную езду в нетрезвом состоянии такие штрафы,что превышают ценники на многие авто.Хватит болтать,применяйте существующие меры по полной ,а не знаете что делать - уходите.

Ответить
0 +
Алекс, 16:51, 12.05

лето, 13:44, 12.05 - +100%

Ответить
0 +
Baran, 16:58, 12.05

Да, Андрей, 15:19, 12.05 прав, большевички любили изымать, конфисковывать чужое добро. Даже слышал такое понятие, как изъять человека. До сих пор никак не могут отвыкнуть. И все то, что изрекают чиновничьи совдеповские головы, меня коробит. Скажите, кто знает, что предпринимается в по этим делам в нормальных демократичных странах - США, Германии и т.д., лишенных напрочь большевистско-коммунистических генов? Я, честно, не знаю. Так что тут думать. Надо делать так, как это делается у нормальных людей.

Ответить
0 +
volkovysk.org, 17:09, 12.05

А на мой взгляд что-то в этом есть. Попался пьяным нужно сделать так чтобы ты не водил, следовательно выбирай или конфискация машины или 3 года тюрьмы. И демократично даже получается. Лично я категорически против пьяных за рулем, а тут я вижу многим по барабану, только вот не то что закапывать кого-то сбитого пьяным водителем я желания не имею, а даже машину ремонтировать не хочется. У нас один в Волкоывыске урод, года 2 назад, пьяных убился и с собой утащил 2-ух человек, здорово правда?! А отобрали бы машину ходил бы пешком, а забрать права без них будут ездить, кто ездит пьяным, тому без прав поехать что мне на грязной машине: вроде не все гуд, но можно ехать

Ответить
0 +
R, 17:40, 12.05

Пьяницам советую "убитые" Жигули - хай канфискуют. (Так делали таксисты-"бомбилы".)

Огромный штраф превращает в маргинала - как выплатить 15тыс.USD при зарплате в 300?

Никакие карательные меры не помогут, когда у большой части населения машина и выпивка - все радости серой жизни. Никаких перспектив, никаких целей, нечего терять, к тому же насаждаемая социальная безответственность.

Ответить
0 +
zzz, 17:45, 12.05

Baran, 16:58, 12.05
"Надо делать так, как это делается у нормальных людей."

У нас при этой власти никогда не будет как у нормальных людей. И даже после смены вдасти, тоже ничего не будет. Мышления ляхтарата вместе с сменой влатси не поменять.
Рыгорыч вот восхищался немецким порядком.
Только вот не сказал народоизбранный самого главного, что у немцев законы для ввсех одинаковые, а у нас, для чиновников законом уже двано стали деньги, взятки, коррупция и поголовная круговая порука в защите созданного ими беззакония.

Ответить
0 +
nik_k, 17:46, 12.05

Pofig. Zastukali na meste prestuplenia (p'anii) s oryjiem (avto) - lishit' oryjia i prava im polzovat'sa.

Pust' peshkom xodit i plevat' chia eto sobstvennost.

Ответить
0 +
зри в корень, 18:10, 12.05

Пьяный за рулем -- ПРЕСТУПНИК и ДЕБИЛ, ждать когда он убьет или искалечит НАС, НАШИХ ДЕТЕЙ ИЛИ БЛИЗКИХ -- ИДИОТИЗМ. Ждать когда он повторно попадется -- ГЛУПОСТЬ,граничащая с ИДИОТИЗМОМ.Наказание должно быть жестким и исключающим повторение.

Ответить
0 +
Bronik, 19:12, 12.05

Я считаю, что машины изымать нужно. Про нерадивых ветеранов, что ДОВЕРИЛИ управление собственностью внукам-пьяницам, страшилки рассказывать не нужно. Тут сработает консолидированная ответственность. Что касается огромных штрафов - а у человека ничего нет за душой - что делать? Сажать? Куда? В тюрьме за счет народа. Весело. Еще один иждивенец.

Ответить
0 +
andro, 20:20, 12.05

Я сам был лишен на 36 месяцев тогда еще по 115 ст.сразу искал себе оправдания а потом со временем понял это был "званочек" СЛАВА БОГУ ни кто не пострадал ,толко я и мои "права" виноват -отвечай, конечно ездил "шифровался" адренолин еще тот.Срок прошол перездал сейчас законопослушный водитель и считаю надо лишать ,штрафовать, но машины конфисковывать это ужу слишком.


Ответить
0 +
Baran, 21:28, 12.05

zzz, 17:45, 12.05
Полностью согласен.

Ответить
0 +
Sorok, 21:30, 12.05

zzz, 13:04, 12.05

Не только изымать машины, но и сажать уродов нужно.
Только закон должен быть одинаковым для всех.
Сосед - пьянь и урод. Практически постоянно ездит пьяным, лечился, но права не забирают, т.к. у него хорошие связи в ГАИ :(
===============================

А если я пью раз в год и от меня есть слабый выхлоп, то почему я должен отвечать за твоего урода соседа, по той же мерке ?
========================

Вы тут клеймите один другого, но большинство из вас всеравно предлагает ДРАКОНОВСКИЕ меры, только в измененном варианте ( 60% за 5 лет, космический штраф, отсидка).
Глупцы, вкладываюшие бич в руку палача.

Вы, уродливые порождения советской гидры, вы все это получите в свое дью время возможно только за то, что приняли капли на спиртовой основе.
Тогда войте и громко ишите зашиты, но я вас буду только презирать, уроды.

Ответить
0 +
Sorok, 21:58, 12.05

зри в корень, 18:10, 12.05

Пьяный за рулем -- ПРЕСТУПНИК и ДЕБИЛ, ждать когда он убьет или искалечит НАС, НАШИХ ДЕТЕЙ ИЛИ БЛИЗКИХ -- ИДИОТИЗМ. Ждать когда он повторно попадется -- ГЛУПОСТЬ,граничащая с ИДИОТИЗМОМ.Наказание должно быть жестким и исключающим повторение.

==================================

Урод советикус, я по 10 раз в день вижу, как ты, вполне трезвый, обгоняешь меня и подрезаешь только потому что я держу безопасную дистанцию, а тебе она кажется достаточной для лихого вклинивания, я вижу, как ты прешь 60 там гле и 40 слишком много, я вижу, как ты обходишь меня на "скоростной" одно-полоске и только МОИ, мои а не твои, тормоза спасают тебя от лобового.
Поучись уму, пацан, прежде чем высовыватьться вслух.

Ответить
0 +
поп, 22:14, 12.05

Анатолий! Начни со своего друга, священника Георгия Лисюкова (если его можно так назвать), которого "Стрела" третий раз за год ловит пьяным (гоняется за ним по кольцевой 160-180, чуть не бьет машины) и по твоему звонку его каждый раз отмазывают. Даже епархия особо не отреогировала. Забрали права, минимальный штраф, а он как ездил, так и ездит! Что скажешь, Кулешов, а?

Ответить
0 +
лето, 2:14, 13.05

для тех, кто поддерживает АНТИНАРОДНЫЕ решения действующей власти: они "лечат" не болезнь, а ее симптомы!

поясню: при гриппе у вас температура. температура это знак болезни человека и способ организма убить заразу - вирус - высокой температурой. так вот если вы сбиваете температуру, вы делаете только хуже - организм теряет свою защиту, а болезнь развивается.

согласно этой аналогии, государство вводит меры против самых "несчастных" людей в нашем обществе: не важно, пьешь ли ты от того, что деньги девать некуда, или нет денег ни на что кроме алкоголя - важно другое - бедное внутреннее содержание человека, коли он не знает чем себя занять, кроме как выпить!

дайте народу проявить себя! дайте нормальной свободы, без обязаловок, без ваших катков, хотя сам я люблю кататься на каньках, но у всех вкусы разные. да и после работы не у всех есть желание заниматься спортом.

и еще: знайте, что алкоголь долго "выветривается" из организма. так что даже спустя 2 дня сев за руль вы можете не пройти тест! зависит от ваших личных данных. а это способ ментам отобрать ваш или чужой автомобиль для себя любимых.

да и подставить еще ж могут!

Ответить
0 +
рома, 2:17, 13.05

здравствуйте.
Вот вы все в один голос твердите что нужно изымать машины, подымать штрафы и.т.д. я с этим впринципе согласен. сам водитель -- это всё понимаю. но хочу сказать что должны быть какието чёткие критэрии оценки пьян человек или нет.
хочу расказать историю которая произошла со мной да и не только я думаю. выпил пол бутылки пива нулевачки после чего закурил. ну еду себе спокойно и тут меня останавливают менты.
дают трубу а она показывает что у меня 0.8 промиле. я в шоке требую показать мне док-ты на этот аппарат ну и по всем правилам дунуть ещё раз - показал 0.7 .уверен что остался бы без прав если бы не связи.
кстати расказал эту историю знакомому работающему в больнице не знаю кем но у них тоже этот агрегат есть. он говорит что это вполне нормально что даже после бокала кваса с сигареткой он показывает гораздо больше 0.2 промиль. и вообще говорит что эти приборы особой точностью не обладают. конечно можно взять анализ крови .но вы сами понимаете если захотят то заберут.

я считаю что есть над чем задуматься прежде чем вводить какието меры.

Ответить
0 +
Сержик, 9:28, 13.05

Да не шумите вы,просто еще и.о., надо чего-нибудь предложить,показать себя,уж очень хочеться без приставки,почему не брит например,у нас операция чистый город! А если честно то как делить пьяный или нет.? 0.3 промиля или 5 промиля-все одинаковы?В литве четко,первый раз превысил норму,косарь евро штраф,второй ,два косаря,третий три косаря и т.д. А если нет косарей-тюрьма! Вот тебе и деньги в бюджет,а что тюрьма?Одень,обуй,накорми,еще один иждивенец на нашу голову?

Ответить
0 +
АНОНИМ, 9:57, 13.05

А все одно дураки ездить будут. Сколько им не назначай штрафов и сколько не пугай мифическими конфискациями.
Просто у ГАЙцов сумма "благодарности" за отпуск на месте возрастет.
Даеш размах коррупции.

Ответить
0 +
minys100, 10:40, 13.05

sam popadalsia 3 raza za alkogol. spasibo GAI, pomogli mne v celom v sebe razobratsia. No! poverte. 2 raza za god mozhet popast
dazhe samii vmeniaemii chelovek (s nebolshim ostatochnim i td.). lishenie na dlitelnii srok + shtraf vpolne bydet dostatochno. a ygroza konfiskacii TC bydet tolko na ryky rabotnikam GAI.

Ответить
0 +
Валера, 14:44, 13.05

Sorok, 21:58, 12.05

Обиженка, ездить научись. Лучше хорошая машина в руках хорошего водителя, чем дибил за рулем, который ездиит 30 км/ч

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован