25 ноября 2024, понедельник, 5:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+1 +
Люся, 18:09, 13.05

А в чем вообще проблема? Их направили на учебу, значит нужно отработать. Все логично. А если кто-то думает, что выпускнику вуза просто устроиться на работу, тот глубоко ошибается. Везде требуются сотрудники с опытом. Вот опыт и появится.

Ответить
0 +
Клава, 18:48, 13.05

Эх Люся ты Люся, я вот думаю, что без проблем устроюсь по своей специальности. И по этому и не только , желаю и буду там, где мне выгодно.
А если ты Люся , зачеты и экзамены имела через БрСм, то иди и получАй свой опыт ...

Ответить
0 +
sansara, 18:49, 13.05

Люся, вы бы восприняли с радостью перспективу провести ближайшие (лучшие) 3 года жизни в пострадавшей от Чернобыля захолустной деревеньке Гомельской области?

Ответить
0 +
Kenworth, 18:56, 13.05

Люся ты дурочка или прикидываешься? За обучение деньги берутся из бюджета, т.е. из наших налогов, а их потом ещё и отрабатывать нужно? Может сразу в кабалу перейдём? Езжай-ка ты милая на 3 года в гомельскую область в колхоз, получи свою дозу, и когда у тебя мутанты родятся двухголовые, тогда и скажешь--"всё логично". Разве нет?

Ответить
0 +
zzz, 19:50, 13.05

Люся, 18:09, 13.05
Да нет.
Просто многие с периферии находят кучу лазеек чтобы после окончания вузов остаться в минске.
Не удивлюсь, если процентов 90 из целивиков с периферии в конечном итоге осели в минске и других крупных городах, но ни как не на селе и в райцентрах.
А по сути, и эти три года с точки зрения обеспечения периферии кадрами ничего не изменят до тех пор, пока там не будут созданы нормальные условия труда, жизни и зарплаты.
У кого есть мозги, всегда стремились и будут стремиться к лучшему, а иначе какой смысл этого высшего образования.

Ответить
0 +
Алена, 19:58, 13.05

Это - очень правильно.

Ответить
0 +
as, 19:59, 13.05

Люся,
а вам что-нибудь известно про права человека на свободное определение места работы?
У вас есть высшее образование?
если все-таки ДА, то в родном ли городе вы отрабатывали по распределению и сколько лет?
если само-собой разумеется НЕТ, то как вы можете рассуждать о вещах, вам недоступных?

Ответить
0 +
kom, 20:01, 13.05

Люся, 18:09, 13.05
Люса вам опыт не поможет. Тем более опыт работы в "зоне". Я три раза подумал беря на работу человка который проработал в зоне 3 года. День работает 3 на больничном

Ответить
0 +
nik_k, 20:05, 13.05

2Люся, 18:09, 13.05
Везде требуются сотрудники с опытом. Вот опыт и появится.
=============================

Vi nedogovorili i, poetomy, sovrali.

Ne nujen abi-kakoi opit. Nujen xorochii opit po special'nocti. Prichem rabotodatel' doljen escho i nyjdat'ca v takom sotrudnike. Kakoi opit vi poluchite v myxosranske krome kak korovam xvosti krutit' i vodky p'ianstvovat'?

Etot ykaz - ocherednoe osnovanie dlia publichnoi porki. Rabi doljni chuvstvovat' xoziaina. Nichego bol'she.

Ответить
0 +
Вячеслав, 20:17, 13.05

Люся, 18:09, 13.05

А в чем вообще проблема? Их направили на учебу, значит нужно отработать.
---------------
Пожизненно. И бесплатно. В государстве для народа.

Ответить
0 +
nht, 20:20, 13.05

kolhozni---sasha---v---gorod------a---gorodskie----v------kolhoz---------da------da

Ответить
0 +
Телега и лапти, 20:55, 13.05

Люся, а ты случаем не наташака питкевич ??
Уж очень на тебя смахивает ...

Ответить
0 +
-r4-, 21:52, 13.05

Ага очень правильно :D Пахать 3 года за никакую ЗП и получить опыт который на новом месте работы будет практически не нужен.

Ответить
+1 +
Prepod, 21:53, 13.05

В определенном смысле я Люсю поддерживаю. Налоги платят все, а вот учатся бесплатно, да еще поступают с самыми низкими баллами не все. На занятиях, как правило, сразу видны целевики: это обычно самые слабые студенты. А кому-то не хватило балла, и приходится учиться на платном, хотя его родители так же исправно платят налоги, как и все остальные. Не хочешь отрабатывать 3 года - поступай на общих основаниях. Будет справедливо.

Ответить
0 +
asocial, 22:00, 13.05

Я вот провинциал, с периферии. Поступил по целевому направлению и должен был отработать на типографии 2 года. Я соглашался на это когда мне было 17 лет. Провели красивую экскурсию по типографии. Мне тогда понравилось. А когда на 3 курсе я попал туда на практику уже с небольшим пониманием в области полиграфии - я понял что это музей. И платят в этом музее совсем немного. Тогда я понял что не хочу там работать. И сейчас сидя в минске в хорошем офисе, в хорошем коллективе, на интересной работе и с хорошей зарплатой с ужасом думаю что мог бы работать за 300-400 тыр в месяц. Нужно использовать все шансы!!

Ответить
0 +
Fabricius, 22:12, 13.05

Prepod; ты учитель??=)) а за что платить ??? образование высшее в нашей стране никудышное и отсталое ... никто этого не отрицает .... а платить за это не вижу смысла!
ехать в мухосранкс какой-нибудь не планирую и работать за барыжные деньги тоже... опытом на заводе нынче не пристижно трести перед нормальным работодателем

p.s. моразм полнейший

Ответить
0 +
Falc, 22:51, 13.05

Хочешь иметь свободный диплом - поступай на платное!
Асоциал, еслиб ты учится не поехал, подметал бы в той типографии сейчас пол и друзьям бы расказывал в каком клевом месте ты работаешь (хотя если голова из правильного места растет то устроился думаю нормально и без высшего ;) может даже лучше чем сейчас).

Ответить
0 +
просто, 23:29, 13.05

вот какаято люся заявила"А в чем вообще проблема?"............
а сама сидит за компьютарам и лазиць па интарнэту.........
милая,едь ка ты в любой колхоз и хлебани таво жыцця.........
а слабо............
ужо адно учит што есць што насиць и скока
дзе спаць как дышаць и тд и тп...........

Ответить
0 +
Валера, 23:59, 13.05

Ну так если уравняем всех на распределении(всем свободный диплом), давайте уравняем и на поступлении(общий конкурс). А то на распределении все такие умненькие, что просто любого в академию наук, никак не в родное село, а вот на поступлении все троечки и вуаля, студент-целевик

Ответить
0 +
me13, 0:17, 14.05

Люся, 18:09, 13.05
А в чем вообще проблема? Их направили на учебу, значит нужно отработать. Все логично.
=====================================
А в чем вообще проблема? Родились в лукашенковском концлагере, значит нужно отбыть в нём пожизненное заключение и отработать те деньги, которые Хозяин тратит на содержание и кормёжку рабов. Все логично.

Ответить
0 +
нешта..., 0:52, 14.05

главное, чтобы БРСМ-овцев не обидели! всем по три, а им, активистам, больше всех - по пять! Без права переписки... =))

Ответить
0 +
Пень, 2:57, 14.05

asocial, 22:00, 13.05

Чувак, ну тебе явно подфартило. Ты нашёл в Минске интересную работу с хорошей з/п,
да ещё в хорошем коллективе в хорошем офисе. Ты случайно не в парралельном мире
живешь? Али на цыгана с бандой куда пристроился поишачить?

Ответить
0 +
Dzioma, 6:14, 14.05

Prepod, 21:53, 13.05
Налоги платят все, а вот учатся бесплатно
--
А с каких пор в Беларуси официально все образование платное? В Германии тоже высшее образование бесплатное (много где), но никакого распределения там нет.
Другое дело, что слабый абитуриент в принципе не должен поступать в вуз. Ведь нигде не установлено, что все поголовно должны иметь высшее образование. Чтобы работать помощником машиниста, вовсе необязательно иметь магистерскую или кандидатскую степень.

Ответить
0 +
усатый, 8:01, 14.05

Целевики идут по отдельному конкурсу они подписывают контракт поэтому справедливо пусть отрабатывают контракт!А вот если человек учился на бюджете за деньги НАРОДА,частью которого он является то заставлять отрабатывать его это неприкрытая форма РАБОВЛАДЕНИЯ и этими вопросами должна заниматься ООН! Наше государство своей "заботой" скоро совсем уже людей изведет под корень.

Ответить
0 +
xxx, 8:57, 14.05

Мы же все стремимся к демократии и развитому капитализму, так чего плакать что тебя обязывают платить за образование? Когда студент поступает в ВУЗ он заключает своего рода договор об отработке после обучения. Если потенциального студента не устраивают эти условия он идет на платное, или работать и взять кредит чтобы учиться на заочном.

Ответить
0 +
сс, 8:59, 14.05

Пишу, никого не хочу обидеть.Забирают людей в армию - они практически 90 %, назад в село не едут, едут учиться и тоже безвозвратно. Проезжаешь по деревням - половина не имеют и 10% жителей от былого. А действительно - где выход?

Ответить
0 +
Wowa, 9:01, 14.05

Бесплатное высшее образование нужно или вообще отменить к черту (тогда будут учиться только дети богатых и общество естественным путем разделится на 2 касты: умных и богатых хозяев жизни и глупое быдло), либо отменить всякие преференции при поступлении на бюджетные отделения (целевикам, сирым, убогим, погорельцам и т.п.) (тогда есть надежда, что высшее образование будут получать те, что интеллектуально на это способен). А что касается снабжения периферии кадрами, то это ведь комплексная проблема - пока директора заводов, фабрик и колхозов на периферии не будут поставлены в такие экономические условия, когда станут понимать, что без квалифицированных кадров они окажутся в ж...пе и не станут вынуждены создавать нормальные условия для работы, силком никого на периферии не удержишь.

Ответить
0 +
asd, 9:18, 14.05

"после вуза выпускнику-ЦЕЛЕВИКУ придется отработать"
Читать сначала научитесь. Или тут все согласны, чтобы целевики сначала без конкурса поступили, а потом ещё и не отрабатывали?
люся, prepod, усатый - +1

Ответить
0 +
llg50, 9:44, 14.05

Уникальное у нас государство! Вместо того, что бы привлечь выпускников на работу путем их материальной заинтересованности или помощи в решении их социально-бытовых проблем проще издать Указ. И нет проблем?! Голое насилие с нарушением конституционных прав трудящихся!

Ответить
0 +
ХААККЕИСТ, 9:47, 14.05

Особенно понравилось в конце статьи про пограничные войска.
Что, к войне Сашо решил подготовиться???

Ответить
0 +
Дуся, 11:14, 14.05

Я тоже согласна с Люсей. Условия поступления, учебы и отработки для целевиков известны заранее, кто не согласен - не заключайте договор. Ссылки на 17 лет не принимаются, в таком возрасте уже можно думать мозгами и отвечать за свои поступки.

Ответить
0 +
михась, 11:19, 14.05

чего суетитесь, мужики? речь идет о тех, кто учится бесплатно. Все правильно. Деньги вложены, должны дать отдачу. Хоть какую то. Выпускник без опыта никому, кроме базара не нужен, а бизнесменами все не станут

Ответить
0 +
grb, 11:23, 14.05

Какие проблемы? За целевика платит контора, его направившая, в ряде случаев еще и ик степухе копейку добавляет. Целевик должен эти затраты компенсировать или своей работой, или деньгами. Условия эти человеку известны изначально, он контракт подписывает при поступлении. Бабло. как известно, побеждает зло...

Ответить
0 +
Который разочарован, 11:40, 14.05

Ну наконец то, хоть кто-то додумался посмотреть чуть глубже. Дуся и Люся, респект.))) Проблема то кроется в множественности конкурсов при поступлении в ВУЗ. Я понимаю обиду отличника из Минска, когда его место занимает туповатый (уж простите, но именно такой) "целевик" и всем понятно, что никуда он не поедет после ВУЗа, а будет зубами цепляться в Минске. Так может и не надо его гнать никуда после окончания, а? Может просто не надо было давать (а по другому это назвать нельзя) ему место в ВУЗе?
В общем, вы ломаете копья обсуждая проблему, которая не самостоятельна, а просто является продолжением другой. Это экономика, и рынок труда, это составная часть любой здоровой и развивающейся экономики. А основа рынка - равные возможности. Это значит никаких "целевиков", один конкурс при поступлении и никакого распределения по окончании. Умный, обучаемый, толковый? Найдешь ты себе место. Никому ты не нужен в столице с такой квалификацией? Твои проблемы. Езжай домой, "на типографию. за 300-400 тыс." Не хочешь, крутись - это рынок и твои мозги и руки такой же товар!

Ответить
0 +
Игорь, 11:51, 14.05

2 as и все остальные, высказавшиеся против:

Сорри, но по ходу у тех, кто пишет комменты "против", как раз и нет высшего образования... Понятно, что обязательное распределение бюджетников - это большое зло, но пока оно у нас существует, это положительный закон.

Поправьте меня, если не так, но в заголовке вроде ясно сказано - целевики. А они в подавляющем большинстве своем не выдержали бы общего конкурса и не поступили.
За целевиков платит предприятие, фактически благодаря ему они и получают образование, и эти деньги они и должны потом отработать. Целевики заранее знают, на что идут, у них все предопределено при поступлении. Согласен - отрабатывай, т.е. возвращай долги предприятию, которое оплатило тебе учебу, не согласен - пытайся поступить на общих основаниях... Имхо это верное решение.

P.s. Главное, чтоб это решение не распространилось на обычных бюджетников, которые поступили благодаря своим знаниям, а не целевому направлению...

Ответить
0 +
баба Таня, 12:06, 14.05

Если организация направляет своего работника учиться по целевой программе, и оплачивает ему учебу - то будь добр - вернись на место, к тому, кто тебя направлял на учебу, и кто ее оплачивал. Другое дело, по моему разумению, сама организация должна решать, сколько человек должен отработать, что бы покрыть затраты организации на его учебу.
По моему, вовсем мире и во все времена целевики возвращались и работали на тех предприятиях, которые оплачивали им учебу. Совсем другое дело - бютжетники. Вот их учебу оплачивает бютжет. Вот ЭТО распределение я считаю недопустимым. Любой руководитель предприятия, если он хочет, что бы у него работатали специалисты, должен создать такие условия работы и жизни, что бы молодежь сама к нему ехала и просилась на работу.
А период, когда все было из-под палки, мы уже проходили. и ничего хорошего там не было.

Ответить
0 +
Max, 12:51, 14.05

Gspoda,tema raspredeleniya suschestvuet ne tol'ko u nas.Klassicheskiy primer Kazahstana.Ezhegodno okolo 3000 LUCHSHIH vypusknikov shkol i univerov edut poluchat' obrazovanie za gosschet v LYUBOI universitet mira.Estestvenno,esli etot universitet ih prinimaet.No po kontraktu oni obyazany otrabotat' na blago KZ ne 3 goda,a vse 5 let.

Kstati,a chto by vy skazali(esli by eto proizhodilo v RB),esli by garantiei vashego vozvrascheniya byla vasha ili vashih roditelei kvartira,a;)?A ved' imenno eto i propisano v ih kontraktah poslednih 2 let...Sorry za translit-udobnee:)

Ответить
0 +
Микха, 13:09, 14.05

Наделали шума и переполох среди бюджетников устроили.

Нет, что бы сразу разъяснить смысл слова " ЦЕЛЕВИК"!

Ответить
0 +
Студент, 13:12, 14.05

Я не знаю, почему вы так зациклились на Белорусских вузах. Вокруг границы Беларуси, полно филиалов престижных Российских вузов....Обучение не дорогое, как минимум на 50% дешевле чем в Белорусских.....Учится очень много Белоруссов...многие из которых по окончании и в период обучения занимают неплохие должности в Белоруссии....Дипломы востребованы в нашей республике.....
Российские города с такими филлиалами: Рославль, Смоленск, Сураж, Брянск (В Клинцах не знаю есть ли - но учитывая что есть в Сураже, вероятно и в Клинцах будет).....А вообще в Любом Российском городе с поступлениями и обучением нет проблем.....И даже на стационаре учиться намного дешевле....
Только на питании 30% экономии и жилье на порядок дешевле....Так как в России продукты питания намного дешевле и намного шире выбор, особенно морепродуктов....Ну а если Вы желаете работать в Радиационных зонах по распределению за 100-300$, при учебе отдав бешенные деньги за жилье, питание и т.п....Выбор каждого.....Ну а на платной основе я вообще фигею цены заоблачные у наших вузах........
Простой пример. Две женщины работают в налоговой, занимают равнозначные должности....
Одна училась в Российском приграничном вузе, вторая в нархозе (обе на заочном обучении).....И как то посчитали мы с ними вместе их расходы.....То получилось та, которая в Российском вузе обучалась тратила на свое обучение (Питание, дорога, жилье, оплата за обучение...) на 70% ниже, чем та женщина которая училась в нархозе......Т.е посчитайте одна тратила при обучении в Белорусском вузе 1000$, а та что в Российском вузе за аналогичный период 300$ и должности равнозначны и для карьерного роста у них одинаковые возможности....Думайте граждане.....Минус наших учебных заведений в их сложной доступности и дороговизне и потом тебя отправляют неизвестно куда......А решение проблемы лежит наверху.......
Простой пример...К нам в райцентр едут медики по распределению....отработав положенный срок уезжают.....в итоге боязно даже прооперировать апендицит....Каждый год как минимум с района едет поступать в медицинский вуз 5-6 человек (возможно больше), но поступает реально 1 человек в 2 года....И то некоторых из поступивших могут отправить неизвестно куда.....
Так вот по моему мнению хотя бы какой то процент были квоты для районов.....Допустим на каждый район по три места в какой то вуз.....И три человека в обязательном порядке должны поступить...Едет 10 с района по определенной специальности, а квота три...Пусть и конкурс будет среди 10 на три места, и семь не прошедших данный конкурс, принимаются уже на общих основаниях платно или бесплатно.....Уверен, процентов 70 из поступивших, всегда возратится к себе на Родину.....И поверте в течении короткого времени, даже в самых паршивых местах проживания кадрового голода не будет......Да и с экономической точки зрения будет рост во всем....Думаю наши правители заботятся только о себе и своих детях и не приемлят конкурентов.....Если посмотреть то руководящие посты занимают одни стариканы.....Пенсионеры, которые должны сидеть на дачных участках.....Уважаемые....Дайте возможность молодым двигаться....Еще не поздно....Если число ключевых должностей будут занимать те кому за 60 (и число таких ростет), не минуем крах всего государства, подумайте, куда Вы ведете страну, выражая согласие в самых бездумных указах и различных решениях, качая своими седыми головами, мозгов то нет....После 60 лет идет отмирание клеток как в мозгу так и во всем организме.....Не удивлюсь, что лет через 10 на главных креслах будут сидеть мумии, а их головы, руки и челюсти будут шевелить роботизированные машины.....Хотя большинство из таких сами работают как роботы, по команде....При сбое программы....таких в утиль.....Подумайте еще раз уважаемые пенсионеры и старички, сидящие в правительственных, депутатских, директорских и т.п. креслах....Вспомните, что на земле кроме бумажек, которые Вы перекладываете с места на место, есть еще грядки, там тоже надо рассаду пересаживать с места на место и полоть травку......Смешно на Вас старички смотреть....Подумайте о потомках, наберитесь смелости, кому за 60 и уйдите.....Дайте дорогу молодым.....

Ответить
0 +
as, 14:23, 14.05

Игорь:
"Понятно, что обязательное распределение бюджетников - это большое зло, но пока оно у нас существует, это положительный закон."

==по логике 5 баллов!!!,
то есть зло злу - это добро,
Ваше верхнее выше двух моих высших
:)))

Ответить
0 +
усатый, 14:38, 14.05

Вы менчане так горды своим городом и думаете что все хотят к вам поселиться? Ничего подобного! Было бы у меня в деревне высокотехнологичное производство я бы в ваши курятники жить никогда не поехал. Люди должны жить где захотят а не там где прикажет усатый дядя! Не для того мои деды воевали чтобы потом меня хуже чем фашисты - чиновники гнали туда куда захотят. Я бесплатно поступил и отучился и отработал и я видел как респределяли бездарей и идиотов у которых были связи и как меня из деревни запихнули в радиоактивный район. Закон любой хорош, был бы он справедлив. А теперешнее распределение НЕСПРАВЕДЛИВО.

Ответить
0 +
Дед Михед, 14:38, 14.05

Студент, 13:12, 14.05
Дайте возможность молодым двигаться....Еще не поздно....
================================================
Ты не обобщай...В нормальных организациях никто не держит старперов. Если там и сидит старый(ая) жаб(а), то он эту фирму или сам создал или свои деньги вложил...типо смотрящий...
Свои все претензии отнеси в министерства, ведомства, конторы и исполкомы, все эти шараги, которые кормятся за счет бюджета. Это там изобретают штатные единицы для своих дядек и теток, которые уже начинают покрываться мхом старческого маразма.
А если в твоей госконторе тебя не выдвигают, так уходи, раз ты считаешь себя умней их. Засидишься, - сам покроешься плесенью, и к 30-35 годам станешь таким же (по понятиям) старым дятлом, о которых выше лично писал. И законы с постановлениями будешь такие же творить, что бы удушить тех, кто богаче тебя будет жить, и молодых станешь гнобить и держать в черном теле...
В свое время я ушел из одного министерства, по этой же причине, - мне надоело, что за мой труд старичье получало должности и премии. И жалею... жалею, что раньше не ушел - 3 года в жопу.
И выпускников всех не ровняй! Насмотрелся я "высокого интеллектуального потенциала" за последние годы выпускничков-дебилоидов,.
P.S. У тебя есть уже один плюс, - пишишь без ашипок)))).

А по поводу распределения, мое мнение, что это дуракам - спасение, а умным - незаслуженная кара. Хотя, сами знали на что шли, когда смотрели свысока на тех кто за свою учебу платил...

Ответить
0 +
Дед Михед, 15:09, 14.05

Студент, 13:12, 14.05

Уверен, процентов 70 из поступивших, всегда возратится к себе на Родину....
============================================
Не заметил твой "опус".
Эт ты про историческую Родину?... Про Израиль? Если нет, то сними розовые очки, unrealьный!

Ответить
0 +
Сергей, 16:23, 14.05

Вот и закрутился мир вокруг Люси...

Ответить
0 +
Студент, 16:44, 14.05

Дед Михед!!! Оно и видно, что ты сидел где то в гос. конторе….
---------
Свои все претензии отнеси в министерства, ведомства, конторы и исполкомы, все эти шараги, которые кормятся за счет бюджета
--------
Я и мел ввиду государственные портфели ведомств и большинства гос. предприятий….
А про возвращение на родину….Я не имел государство Израиль, а место, откуда будущий студент едет учиться от мамки с папкой….
Если ты сидел в гос. учреждении понятно, ты далек от проблем среди простого люда, который отучившись, едет обратно к себе домой и желает дальше жить и работать…. И таких около 70%, а получается молодой человек живет в забытом богом селе….На окраине Белоруссии соответственно там и специалисты учителя не особо блещут супер знаниями….Как бы им не до учеников….Но и в таких местах есть прилежные ученики, которые, ввиду своей демографии не добирают общего кругозора, в некотором роде интеллекта и они просто не могут лучше сдать тесты, экзамены… по сравнению своих сверстников с Минска и областных центров…..Хотя сельский такой ученик, он намного усерднее, сообразительней и более приспособлен к реальной жизни…И не бредит мегаполисом….Но в силу многих обстоятельств, он не может поступить в вуз….Так вот для таких нужна реальная квота…..Т.е по типу определенный процент учебных мест оставлять для таких молодых людей из глубинки…..Минчане и им подобные приезжают насильно по распределению…..Но при первой возможности бегут обратно без оглядки…..
У государства совершенно иное мнение, колхозник должен работать в колхозе, строитель на стройке и т.п…..Минчанин жить в Минске, деревенский жить в деревне…
Приведу пример….Пишет одна доярка на имя Президента письмо…Уважаемый и т.п….У меня есть дочь и она через год будет поступать в такой то вуз в г. Минске….Но ввиду низкого моего материального обеспечения (150 000 бел. Руб. в месяц - 2007год)…я просто не смогу ее обучать….Девочка готовиться к поступлению, учит, учится на отлично и т.п….И типа Женщина просит о более повышенной стипендии, бесплатном жилье (общежитии)…Ничего лишнего и зазорного….
Ответ пришел от имени А.Г. (история умалчивает, кто отвечал, есть там чиновники, которые сидят на письмах…) Но ответ от имени АГ….
Типа благодарность за воспитание дочь, благодарность за ратный труд и т.п….И в конце.. Извините моя дорогая И.О. но кто – то должен хлеб сеять, коров доить, в колхозах работать….. А студентов в Минске у нас хватает….Одним словом предложение жить там где живет и не рыпаться на Минск. А учиться предложил в ближайшем СПТУ, т.е в государстве переизбыток с высшим образованием, а недостаток рабочих, колхозников и т.п…..

Ну и где справедливость….. Ну да ладно….Чем тупее будут чиновники, тем скорее опустимся к реальности с заоблачных далей…..

Ответить
0 +
Дед Михед, 17:17, 14.05

Студент, 16:44, 14.05
Дед Михед!!! Оно и видно, что ты сидел где то в гос. конторе….
==================================================
И что тебе из погреба "видно"?!
Сидят на нарах, а я работал. И работал, юноша еще при Советах и только три года.
Если человек с мозгами, а это, за 3 месяца испытательного срока худо-бедно можно определить, то я его возьму к себе и мне глубоко наср..ь с деревни он или из Лондона!
А жаловаться мне не надо, плюнули в душу, - пойди и оботрись! Жалуйся тому, кто сказал, что у наших доярок зарплата по 800 долларов, есть сайт prezident.gov.by, они ждут там твоих писем...

Ответить
0 +
nik_k, 17:25, 14.05

2Студент, 16:44, 14.05
Хотя сельский такой ученик, он намного усерднее, сообразительней и более приспособлен к реальной жизни…И не бредит мегаполисом….Но в силу многих обстоятельств, он не может поступить в вуз….Так вот для таких нужна реальная квота…..
=============================================
I s kakogo perepugy kolxoznika stavit' v lychsie uslovia chem drygix? Raz on takoi genii pust' on eto podtverdit v ravnix s drugimi ysloviax.

Kitaici von pol-mira uje zaselili. Kto im sozdaval teplichnie yslovia???

Bestolkovii ti student, poxoje.

Ответить
0 +
Студент, 0:11, 15.05

Дедя Михедя….Понятное дело твоими еще советскими мозгами думают нынешние представители гос. структур…. Переписали советские программы без определенных словосочетаний….и развивают их в своем амплуа….А дедушка Ленин был не дурак и особо мозги не напрягал….Изучил опыт Столыпина и преподнес в своем репертуаре….
Можно еще вспомнить и Римлянин….Ну да бог с ними….Вот и ты смотришь туда, куда смотрят все, на свое благополучие и тщеславие…..Разве это не погреб….Мысли то твои летят в одностороннем направлении, а где как не в погребе имеется только один лаз, а вокруг стены….Дедушка Михед… «Энциклопию» читать нужно и расширять кругозор, думать и оглядываться немного по сторонам, чтобы более твердолобый конкурент не обошел в своих взглядах….В этой жизни необходимо иметь хоть чуток дипломатии, твердолобые они хороши в определенных ситуациях……Пропустили такового….Теперь кричим во все колокола, а что бы исправить, необходим еще твердолобей парень, однако рядом должен быть и дипломат…..что бы успеть своевременно такого дипломатически и аккуратно в сторону отвернуть……. А советское время "Дедя Михедя", я знаю не хуже тебя……!!!!!

Ответ для nik_k,

Про колхозника, я не сказал что в лучшие условия….А наоборот прировнять с теми, у кого лучшие условия…..И некоторый процент квоты это и есть сравнять условия……
Да бы этот колхозник при возвращении обратно смог реально работать в тех местах, в которых совершенно не могут и не хотят работать по распределению….И слово принудительное распределение лет через 10 отойдет как ненужное…..А отстающие регионы станут на один уровень с развивающимися…..Те единицы пробившихся и возвратившихся обратно, просто не в силах реально повлиять на складывающуюся ситуацию, а Минчанина не заставишь учить, лечить или копаться в колхозе на окраинах республики. И такой по распределению приносит только вред……

И через тех же 10 лет с ростом интеллекта, условий жизни и т.п. и с вливанием мозгов в отстающие районы…отпадет целая проблема насильно загнанных студентов в те места в которые они совершенно не хотят ехать….Т.е отпадет та проблема, которая и поднята на Хартии в данной теме….
И как бы сегодня переизбыток в крупных городах специалистов, а на окраинах их хронически не хватает….Понятно в крупных городах при трудоустройстве процветает взяточничество, а на окраины насильно загоняют тех, у кого нет «соответствующих родственников» и тех кто не умеет давать взятки….В итоге проигрывают все, а наши чиновники наоборот усугубляют данную ситуацию….Это принуждение, раздувание штатов служб борющихся с коррупцией, снижение интеллекта в ключевых и рационализаторских направлениях, увеличение налогового бремени, развал глубинок и т.п….. Знание это сила, незнание это тьма…Могу констатировать, что по многим законопроектам, касающихся образования и двигаясь далее к законопроектам в других отраслях мы идем в сторону тьмы….
Советсткие грабли не научили….Хотя повторюсь для стариканов, Советская система она приемлема….В ней все просто, необходимо иметь две извилины….Услужливость вышестоящему начальнику….Одна извилина и мечта пересесть на кресло выше…вторая извилина…..А третью лучше не включать….Чревата последствиями, автоматом вылетишь из вышестоящего кресла на более низкое или вообще улетишь за пределы стола на парашу…..А хотя только третья, четвертая и т.д. извилины двигают нас к благополучию, а первые две, которыми думают настоящие чиновники, ведут нас во тьму…..Думайте…..о том, как заставить работать третью извилину, что бы она запустила четвертую и все остальные в математической прогрессии…..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован